А расскажите про геленваген .

arjan

Смотрю объявы по геликам годов 95-97 цена вроде в пределах 600т можно из чего выбрать в качестве альтернативы Патриоту ,
Из + что мне видятся 3 блока в стоке , мотор смотрю либо бенз 3,2 либо бенз 5 литров ( что проще и надежней ) либо дизель какой нибудь простенький ( по ним вообще ничего не знаю)
Вроде как довольно живучий авто .
Сравниваю с ТЛК 80 в той же цене .

aws77

У старых геликов только один недостаток - цена на запчасти. А поскольку как вы правильно заметили, что старый, что новый почти одно и тоже, то и запчасти на старый стоят из расчета как на новый который от 5 лямом. Да и салончик у них тесный, даже у 5 дверок. Случалось как то на заднем диванчике ездить не за самыми крупными людьми.
ЗЫ. Гелика не было, но присматривался и общался с людьми которые их имели (пересели на крузаки), и чинили (хозяин сервиса).

arjan

ну вот передний мост откапиталить полностью с заменой всего и вся знаю стоит 60т р , коробку не в курсе , двигатель если 6ка рядная 3,2. то тоже впринципе прост и ремонтопригоден в домашних условиях.

zibert paul

Салон для вьетнамцев блин, с ростом 185 и выше там делать нефиг.

arjan

с ростом 185 и выше там делать нефиг.
Мне повезло я вьетнамец почти .

п-ф

Салон для вьетнамцев блин, с ростом 185 и выше там делать нефиг.
да не ипите мосх. нормальный салон. может быть не самый удобный для задних, но и не фига не маленький.

п-ф

У старых геликов только один недостаток - цена на запчасти.
смотря что с чем сравнивать. вольвы или роверы - гелик отдыхает.

п-ф

годов 95-97 цена вроде в пределах 600т можно из чего выбрать в качестве
с вероятностью 99 попадалово по кузову и раме в первую очередь. все можно сделать. вопрос времени и денег.

arjan

с вероятностью 99 попадалово по кузову и раме в первую очередь. все можно сделать. вопрос времени и денег.
Насколько знаю рама там мощная , кузов вот ржавеет , но он вроде весь из плоских панелей ремонтировать не сложно , мне машину типа вместо уазика надо так то .

Alekso77

arjan
кузов вот ржавеет
а он разве не оцинкованный?
видел гелик, петли нижние на дверях и двери внизу пошарканые были - так вроде серый металл с порошкообразным налетом, то бишь цинк был...

Zmey1976

Был у меня 320 G 2001 года. По мотору вопросов не было а вот электроника мозг делала постоянно. Потом любой болт на него 1000 USD стоил. Нафиг ИМХО

берите тойоту

п-ф

arjan
Насколько знаю рама там мощная , кузов вот ржавеет , но он вроде весь из плоских панелей ремонтировать не сложно , мне машину типа вместо уазика надо так то .

рама может быть и мощная, но за двадцать лет что хошь сгниёт.
у тех что за "600" - рупь за сто уже сгнила в труху труба заднего бампера, возможны сквозняки на раме под баком и кирдык опоре переднего кронштейна поперечной устойчивости, а что самое неприятное - с вероятностью 100 настал пипец опорам задних пружын и ушей амортизатороф. + сгнили передние опоры отбойникоф. а без них редуктор моста на кочках достаёт до люминиевого поддона двигла. и поддон передаёт привет ручьём масло.
собсно при наличии сил и средств фсё решаетца. но нужен хорошый сварщик, который умеет варить трубы палкой или аргоном, а не чмо из автосервиса срать полуавтоматом

п-ф

любой болт на него 1000 USD стоил.
дануна

arjan

рама может быть и мощная, но за двадцать лет что хошь сгниёт.
Блин ну не ужели так гниют , на уазике 20 лет и то кузов в хлам а рама целенькая .
Тоетки таких годов вообще обычно все целые .
у тех что за "600" - руп
Дак они все середины 90 ну максимум 700 просят и скидывают 100ку легко а то и 200 .

п-ф

Дак они все середины 90 ну максимум 700 просят и скидывают 100ку легко а то и 200 .
ну дык. избавиццо то надо. чоб не скинуть.
Тоетки таких годов вообще обычно все целые .
тоже дануна. был у мене раннер. дырок и гимора с подвеской-ходовой хватало. хотя конешно как утилит бомба. уаз нервно курит.

Док

Блин ну не ужели так гниют , на уазике 20 лет и то кузов в хлам а рама целенькая .

Гелендос обычно по городу ездит, зимой весь в рассоле. А УАЗик в деревне-природе, там чистый снег или вода.

arjan

тоже дануна. был у мене раннер.
ранер это не та тоетка , я про прульные говорю у япов это Сурф и они как правило целехонькие даже начала 90х.
У соседа вон Чайзер есть 93 года пробег наверно уже тысяч 500 точно есть хозяев тоже штук 20 было а он все ездит и не гнилой .

п-ф

ранер это не та тоетка , я про прульные говорю у япов это Сурф
тот же хер, только руль не там где надо
они как правило целехонькие даже начала 90х.
да уж. и куды оне все подевались когда их в начале 2000х много было? но и тогда уже на разборках не было хорошых кузовов как класса.
У соседа вон Чайзер есть 93 года пробег наверно уже тысяч 500 точно есть хозяев тоже штук 20 было а он все ездит и не гнилой .
ага. видел подобную хрень. с перегнившей пополам рамой

arjan

да уж. и куды оне все подевались когда их в начале 2000х много было?
Они все у нас, их море бегает .Я не знаю где вы живете , но точно не в Сибири
но и тогда уже на разборках не было хорошых кузовов как класса.
Даже сейчас полно
ага. видел подобную хрень. с перегнившей пополам рамой
😀 У него нет рамы , вообще нет , есть несущий кузов вот чайзер 93 модельного года .

п-ф

Они все у нас, их море бегает
визёт вам.
Даже сейчас полно
наверно при таком щастье логично было бы купить сурф, а не гелик
У него нет рамы , вообще нет , есть несущий кузов вот чайзер 93 модельного года .
да пох. вот бы моя исчо на названия праворукого трипера не заморачивалсо.
Я не знаю где вы живете , но точно не в Сибири
ну йа жыву на три дома. самый восточный на Урале. здесь этой шняги не наблюдаецца

Nail 116

Сам владею, третий год, 98г/в, 320,бензин, автомат,черный,вебасто.Купил за 650т.р.
Особых проблем не имею (тьфу-тьфу).
Как купил, поменял под себя (а мог и не менять), пружины, амортизаторы,выхлоп (нержавейка) тор.диски,ступичные подшипники, перешил салон (теперь полностью черный). Покрасил рамку лобового и заднюю дверь (ржавели под резинкой стекол).Поменял обвес( был под Брабус) под "классику. Избавился от широких колес.
Вложил в сумме, где то под 100-120т.рублей.
В целом -не жалею.
Если брать запчасти как для гелика-цены конские.
Но на форумах есть много информации по замене на детали грузовиков, автобусов.И советских тоже. Разница в цене- в разы.
Сегодня поменял газовый упор капота (осенью сделал вибро-шумо-теплоизоляцию авто).Родной упор сдох.Съездил на рынок купил, французский от соболя-баргузина за 600р.В сервисе даже денег не взяли за замену.
Если будите брать-берите до 2001 года (меньше электроники).
До 96 года электроники нет совсем.
И делайте его под свои хотелки.

Nail 116

Был таким:


Nail 116

Потом:

Nail 116

Теперь
Kb"]http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/013680/thm/13680077.jpg[/IMG][/URL]

Nail 116

Но смотреть внимательно все же нужно, год не показатель.
Можно впереться!

п-ф

Вложил в сумме, где то под 100-120т.рублей.
не смешыте мои тапочки. вы в лёгкую наговорили гораздо больше, даже по ценам разборки. одни нормальные колеса - диски-резина - потянут на сотку. перетянуть только передние сиденья оригинальной мерсовской кожей очхор мастер берет 45 рублей. это без посредникоф по ценам Тагила. шаромыжники, с эко-кожей и кривыми швами, и то просят полтос за все сиденья.
хорошый выхлоп из нержы от штаноф и далее - штука грина минимум.
+ вы красили ещё и жопу.

arjan

одни нормальные колеса - диски-резина - потянут на сотку. перетянуть только передние сиденья оригинальной мерсовской кожей очхор мастер берет 45 рублей. это без посредникоф по ценам Тагила. шаромыжники, с эко-кожей и кривыми швами, и то просят полтос за все сиденья.
хорошый выхлоп из нержы от штаноф и далее - штука грина минимум.
+ вы красили ещё и жопу.
Вы наверное как то не поняли для чего нужен этот гелик , это замена уазику , поэтому покрасить стоит элемент стоит 5 т.р . , резина стоит ровно как на уазик 33. подварить в том числе и раму вообще бесплатно .Вот салон перешить не знаю .
До 96 года электроники нет совсем.
Т.е. надо смотреть до 96 года .
наверно при таком щастье логично было бы купить сурф, а не гелик
Что бы Сурф ехал как гелик в него нужно много вложить , передок независимый , нет блоков в мостах а он и так 96 года стоит как гелик 96 года . http://auto.drom.ru/toyota/hil...998&go_search=2

псху73


Салон для вьетнамцев блин, с ростом 185 и выше там делать нефиг.
Нифига подобного,при росте 190 и весе 110 кг ,норма Для "других" целей на заднем сиденье - места полно делай что хочешь.Цены на З/Ч - не парят (хотя версия AMG)
На крузак не пересяду,на него перешёл сознательно с RRS.Гелик - вещь

п-ф

Нифига подобного,при росте 190 и весе 110 кг
дык это писдят кто гелик только на картинко видел. и не сидел в том же крузаке.
давеча шесть не слабых рыл в зимних шмотках , каждый под и за соточку - пять в салоне, один в собачнике. воще без проблем. ещё и селфи делали.
а бывало набивалось и больше.

п-ф

Вы наверное как то не поняли для чего нужен этот гелик , это замена уазику , поэтому покрасить стоит элемент стоит 5 т.р . , резина стоит ровно как на уазик 33.
ищите 461 кузоф. и срите на него щаплатки заклепочником. а потом малярной кистью.
только сиравно десять гнилых петель и пять ушатанных замкоф никуда не денуцца.
Что бы Сурф ехал как гелик в него нужно много вложить , передок независимый , нет блоков в мостах а он и так 96 года стоит как гелик 96 года .
на сурфе покрайней мере нет промежуточного вала к раздатке и есть обслужываемые карданы. копеечные ароматизаторы.
и это не считая целой кучи разных мостов с передаточными числами под любые задачи.
на гелике промежуточник - поинтересуйтесь на досуге сколько стоят оригинальные гранаты и пыльники, и необслужываемые карданы. ессно фсе решаетца за меньшие деньги, но неродные крестовинки и гранатки ходят в лучшем случае год, а далее снова танцы с бубнами.
йа не пугаю. просто в реале "100-110 тыщ вложыл" и радуесся - из серии фантастики.
зы. вот здесь примерно полляма за последние полгода. и ещё не конецъ.


arjan

поинтересуйтесь на досуге сколько стоят оригинальные гранаты и пыльники
А дублей нет ?
вот здесь примерно полляма за последние полгода. и ещё не конецъ.
это много , но гелик на фотке красивый, такое ощущение что раптором задут .Только одно это уже почти 100т стоит .

п-ф

А дублей нет ?
в чистом виде нет. только колхоз из подходящих. благо они есть и недорого. но нужен токарь.
такое ощущение что раптором задут .


основа + матовый лак. никакого раптора
.Только одно это уже почти 100т стоит .
это у армян. прям по ржавчине на отъебись. здесь полная реставрацыя. только работы раза в два поболе. с нехилым хвостиком.

arjan

это у армян. прям по ржавчине на отъебись. здесь полная реставрацыя. только работы раза в два поболе. с нехилым хвостиком.
Это очень дорого , просто очень дорого , у нас нет ни одного сервиса кто бы брал такие деньги , просто потому что их никто не даст , это как ремонт в Москве и обычном городе цена за одно и тоже отличается в разы , поэтому ориентироваться на ваши цены работы просто не имеет смысла , если чел хочет отдать деньги ему всегда помогут .

Nail 116

салон(вместе с крышей) разбирал и ставил сам.Перетяжка тыс.55-60.Шумка-вибро тоже сам.Резину штатную новую, бампера рейстаил, подловил в Москве(человек купил W463"в базе" и стал тюнинговать). Резину бриджстоун за 12 т.р. Бампера обошлись под 40т.р.Выхлоп сварили за 35т.р.Тормозные диски 10 (+/-).
Точный подсчет не вел (чтобы не расстраиваться).
Серьезных проблем пока не было (тьфу-тьфу)!
За 2.5 года проехал, примерно тысяч 10!(не единственная).
Надо понимать, покупая гелик, что если вдруг преспичит, отбить вложенное вряд ли удастся.
Я всех своих друзей отговариваю. А то после своих "смартфонов на колесах" (Х5,Х6,Q7 и т.д.) проедутся на моем:"Ох...но!Мягонькая!А выглядит как!Тоже хочу!"
До гелика нужно дорасти, тут своя философия!
Гелик- это выбор ненормального человека.
Кто то вокруг моторной яхты с каютой, за 2 ляма, которую использует раз 10 за сезон, пляшет!Кто-то каждый год, в отпуск, дней на 20, съеб...ется в Новую Зеландию, Азорские острова и т.д.Кто то меняет авто после появления нового кузова, теряя по ляму на разнице! Зато в новом кузове!(диодов, и всякой хрени электронной только еще больше).
А кто то,ковыряется в 20 летнем авто, мечте юности.
Дорогая игрушка для взрослых.
Лично я, с приобретением гелика,поставил точку (как мне кажется), лет на 20, со сменой авто. Менять каждые 3-5 лет авто, на якобы "новое", надоело. Как были на 4 колесах и с рулем, так и остались. Только ресурса на 150-200 тысяч км.
Гелик "убить" в нормальных условиях эксплуатации невозможно. Раз в 5 лет, менять решетку с бамперами и колесами и всегда в тренде!
Когда занимался геликом, обратил внимание на тенденцию: есть люди, которые покупают авто,примерно до 2000ых годов выпуска (без электроники), БМВ, МБ,ТЛК80, меняют ходовую, и т.д. И спокойно ездят на них без проблем.И выглядят авто прилично, не ржавые,с чистыми салонами (хотя может я старый уже).
Сейчас хочу купить еще типа 09, что бы во дворе стояла (валялась) и всегда под рукой была.
ИМХО


Kb"]http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/013687/thm/13687123.jpg[/IMG][/URL]

п-ф

примерно до 2000ых годов выпуска (без электроники)
да будет вам. блок АБС или мозги вебасты это не электроника штолэ?

п-ф

arjan
Это очень дорого , просто очень дорого , у нас нет ни одного сервиса кто бы брал такие деньги , просто потому что их никто не даст , это как ремонт в Москве и обычном городе цена за одно и тоже отличается в разы , поэтому ориентироваться на ваши цены работы просто не имеет смысла , если чел хочет отдать деньги ему всегда помогут .

а кто вам сказал что это делалось в Масквы? цены Урала. в Маскве делал уже. хватит нах дорогих экспериментоф за своё бабло.

Nail 116

блок АБС или мозги вебасты это не электроника штолэ?

А Вы думаете, что после 2001 у мерсов кроме АБС, и Вебасто, ничего не появилось?
Вы еще забыли про авт.коробку напомнить, там в 722.6 коробке еще мозги есть (уже до 01).
Поэтому и советую, если денег, всего пол вагона, лучше вообще до 96г.
Можно хоть,в лям уложиться (приобретение/восстановление).
Но хорошее авто, тех годов случайно не купишь.
В основном продаются в сообществе, для понимающих.
Осенью друг взял,92 года, за 1.5 ляма(!).
Старому хозяину это авто в 2.5 обошлось. Восстанавливался, у нас в городе в "Автолиге"http://avtoliga.pro/ .С прозрачной историей восстановления.
Но случайно такой гелик не продать за эти деньги.
Я в принципе, морально и материально готов попасть еще тысяч в 200 (если мост, какой нибудь или раздатка зашуршат).
Все равно дешевле выйдет, чем за 2 ляма "смартфон-паркетник" покупать на 3-4 года.
ИМХО

Nail 116

Ходовая в любом автосервисе, расходники менять там же.
Если с мотором или коробкой проблемы, менять на контрактные.Цены такие же как на седаны МБ.
Раздатка и мосты-можно попасть на детали.
Главное иметь "дружественный автосервис" или самому понимать суть происходящего.
У нас в г.Казани цены могут различаться в разы.
Осенью Вебасто отказалась работать, стал звонить в сервисные центры Вебасто. Заряжали цены от 10 до 1.5 тысячи.На профилактику+запчасти если менять.Выбрал за 500 снятие/установка, 1500 профилактика+запчасти.Все нормально работает.Второе авто к ним же загнал с Вебасто.
С зап.частями такая же хрень:
Ищешь деталь как на "гелендваген", заряжают по полной.Перешивал салон, решил поменять плафон потолочный на свежий.
На гелик приличный б\у-6000р.Если как на W124(точно такой же)-600 рублей на Авито.

Nail 116

для размышления:
http://g-class.ru/forum/forum_...w460-230ge-1989

п-ф

Nail 116
У нас в г.Казани цены могут различаться в разы.
Осенью Вебасто отказалась работать, стал звонить в сервисные центры Вебасто. Заряжали цены от 10 до 1.5 тысячи.На профилактику+запчасти если менять.Выбрал за 500 снятие/установка, 1500 профилактика+запчасти.Все нормально работает.Второе авто к ним же загнал с Вебасто.

чот вас опять колбасит. на вебасто нет запчастей в формате "1500 профилактика+запчасти". разве только хомуты и прокладки. остальное, от чего может не работать - горелка со свечой, турбина, помпа, мозги, теплообменник, насос - больше там нет нихрена - ближе к чирику за каждый.
во вторых - на древние модели котлоф и новых запчастей уже не существует. ну может кроме таймера. до санкцый 11 рублей по каталогу вебасто, 22 рубля такойже, но с мерседесовским значком.
и в третьих - у меня сложылось впечатление что запчасти в Казани только под заказ. по крайней мере по прозвону магазиноф.

Nail 116
У нас в г.Казани цены могут различаться в разы.
дык у вас в Казани мне таксист полпути от Восхода до автовокзала с упоением плёл что у его приятеля был Пассат с двиглом о 18(восемнадцати) горшках. и как он лихо на ём ездил. йа один раз скромно споросил - типа этот "пассат" часом не из бугатти ваерон сварганили гденить на разборке бугатти ваероноф? - нет, говорит. самый что ни наесть фольцваген...

Nail 116

"1500 профилактика+запчасти"

1500 только за работу (снятие/разбор/сборка/установка), запчасти если потребуются оплачиваются отдельно.Напишу так чтобы понятнее было.
Компьютерная диагностика 500р.
Многие запчасти были в наличии (в 14 году).
Пригонял вторую машину в этом октябре цены уже другие на детали. Работа оплачивалась также.

Maksim V

[/B]
Это очень дорого , просто очень дорого ,
[B]
Это СОВСЕМ не дорого - это НОРМАЛЬНО .
Для понимания ситуации - самая ваша любимая машина - Тойота "форанер"- ремонт АКПП в Москве обошёлся 3 года назад в 110 000 р и это со скидками и по знакомству .
Кстати - сейчас еду - стоит посреди улицы "марковник" с поднятым капотом и владелец ходит кругами - размахивает рукой и разговаривает по телефону - судя по жестам - ему очень не хочется ехать домой в Москву на эвакуаторе - дешевле бросить на улице .

Maksim V

[/B]
Резину бриджстоун за 12 т.р.
[B]
За штуку . Итого 12 000 р Х5 колёс = 60 000 р .

Nail 116

А на гелик запчастей в Казани точно в наличии нет.Только китайские фары, зад.фонари, очки фар с ДХО, решетки.По конским ценам.
Ладно хоть Москва не далеко, в течении трех суток могут привезти, если деньги позволяют или ждать пару недель.

Maksim V

Просто для примера стоимость зимней резины на Гелендваген в Москве .
Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
Типоразмер:275/50 R20

Купить
16 320 р. за 1 шт.

Maksim V

А это туристическая резина ...
шина Mickey Thompson Baja ATZ P3 LT315/75R16
Mickey Thompson Baja ATZ P3
LT315/75R16
заказ возможен
цена 23600 р
А это для грязи...
Dick Cepek Mud Country
33X12,50R17LT
заказ возможен
цена 22300 р

Nail 116

За штуку . Итого 12 000 р Х5 колёс = 60 000 р

За четыре летних! Размер 265/75/R16.Штатный Бриджстоун.
Размер не для крутой тачки!Поэтому и обошлись дешево.Ну и элемент везения!
Правда с дисками на такой размер беда! выбора нет!
У старого хозяина стояли звезды 18" и летняя TOYO 285/70.
Поменял внешние ступичные подшипники и не ставил больше широкую резину.
На зиму стоят 275 на 18".

Nail 116

Зато сразу управляемость улучшилась, и комфортность (мягкие).
Нагрузка на подшипники меньше, разворот меньше.Колеса за раму не цепляют

п-ф

Nail 116

1500 только за работу (снятие/разбор/сборка/установка), запчасти если потребуются оплачиваются отдельно.Напишу так чтобы понятнее было.
Компьютерная диагностика 500р.
Многие запчасти были в наличии (в 14 году).
Пригонял вторую машину в этом октябре цены уже другие на детали. Работа оплачивалась также.

Йа цытирую то что вы написали и не более. 500 снять, 1500 профилактика унд з/ч. Так что определитесь плз сами. И не придумывайте на ходу.
Повторюсь - на древние котлы типа термотоп 50 нет новых запчастей. И хз как они могли быть в каком то сервисе.
Цены на "запчасти" любой может посмотреть в тырнете.

п-ф

Maksim V
Просто для примера стоимость зимней резины на Гелендваген в Москве .
Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
Типоразмер:275/50 R20

Купить
16 320 р. за 1 шт.

Ваша гонит. Вы еще какую нить 22ю в пример приведите.

Nail 116

1500 профилактика унд з/ч

Вам как еще объяснить двойное толкование моей реплики в посту.
Я объяснил, что имел в виду:" +запчасти" это запчасти отдельно.
Я привел пример разницы в цене по ремонту вебасто в цене, в отдельном городе.В одном случае просили за работу сразу 10т.р (как слышали слово "гелендваген"), в другом 1.5р.
В моем случае ремонт,заключался в замене прокладки,замене топливного насоса для вебасто, и помпы вебасто.Но штатную помпу,заменили на эл.помпу БОШ для системы охлаждения.Установили при помощи патрубка от Туарега.Помпа стоила 3.5т.р. Цену топливного насоса не помню.
Работает отлично.


Maksim V

Ваша гонит. Вы еще какую нить 22ю в пример приведите.
Я сейчас наелся блинов с жареной бараниной ...могу и "гнать" ... для поднятия духа .
А по сути - "крутой тачке" - крутые колёса !

Nail 116

Гелик и так нормально только прямо может ездить. А на 315х?
Я из Самары авто гнал на 285х, как по рельсам, если колейность была.
Разворачивался, поначалу со второго захода.
Грязью закидывало сразу (арки родные)
Огромные колеса только выглядят отлично стоят как пол авто, только и всего.

Nail 116

Всем удачи!
Пошел я в баню с друзьями собираться!
Последняя суббота года!
А то можно НГ сидя в интернете с Вами встретить!

Maksim V

Пошел я в баню с друзьями собираться!
Последняя суббота года!
В баню в субботу ???????????????????? Странные у вас традиции ....

п-ф

Nail 116

Вам как еще объяснить двойное толкование моей реплики в посту.
Я объяснил, что имел в виду:" +запчасти" это запчасти отдельно.
Я привел пример разницы в цене по ремонту вебасто в цене, в отдельном городе.В одном случае просили за работу сразу 10т.р (как слышали слово "гелендваген"), в другом 1.5р.
В моем случае ремонт,заключался в замене прокладки,замене топливного насоса для вебасто, и помпы вебасто.Но штатную помпу,заменили на эл.помпу БОШ для системы охлаждения.Установили при помощи патрубка от Туарега.Помпа стоила 3.5т.р.
Работает отлично.

Уважаемый. Йа понимаю вашу реакцыю (с), но вы походу котел чинили только во сне. Никто никогда ничего не объявляет , пока не подключит сканер. и не увидидит ошипки. И на основании них не сделает диагностику. И далее по прайсу или ф топку.

arjan

. на вебасто нет запчастей
А зачем вообще вебасто ,без нее что ездить не будет ?
Тойота "форанер"- ремонт АКПП в Москве обошёлся 3 года назад в 110 000 р и это со скидками и по знакомству .
Я не знаю как на форанер , а на Сурф ее вобще нет смысла ремонтировать проще купить за полтос другую и гонять дальше .
За штуку . Итого 12 000 р Х5 колёс = 60 000
У меня на уазике стоит по 8500 за штуку 33 резина , что на уазик что на другую машину цена одна , если говно бублики 29 не ставить .
А по сути - "крутой тачке" - крутые колёса !
Это тачка вместо патриота , ездить когда в лес когда и на дальняк можно, нахрена из нее городить асфальтовый джип , она по асфальту все равно управляется хуже любой нормальной легковухи .
Как вариант еще вот Прадики в 90м кузове смотрю конца 90х , подвеска спереди правда независимая , зато по запчастям дешевые .

п-ф

зачем вообще вебасто ,без нее что ездить не будет
Будет. Но котел это хорошо . Удобно блин

arjan

Будет
Значит вычеркиваем , при -30 без котла заводится , если да то вычеркиваем .

п-ф

arjan
Значит вычеркиваем , при -30 без котла заводится , если да то вычеркиваем .

Это ваше право. Но с котлом гораздо комфортнее. По человечески йаб сказаль.
Зы. Заводят только хер за щеку, а двигатель запускают. (С)

arjan

Зы. Заводят только хер за щеку, а двигатель запускают. (С)
Пускают только слюни 😊 машину всегда заводят и она заводится или нет , но речь не об этом . В -30 гелик нормально заводится (запускается , бля что за слово то такое ) без подогрева , Тоета в -30 без проблем, ключ повернул и затарахтела .

п-ф

вам конешно видней чего как. а мне комфортней садитцо в уже теплый салон и запускать уже горячее двигло. не насилуя его холодным пуском.

arjan

вам конешно видней чего как. а мне комфортней садитцо в уже теплый салон и запускать уже горячее двигло. не насилуя его холодным пуском.
я уж в 2х постах спросил , гелик заводится нормально в -30 ? А вы все по подогрев .У меня был Нисан он ниже -24 вообще отказывался заводится , стартер крутит толку 0, особенность конкретной модели двигателя .

п-ф

я уж в 2х постах спросил , гелик заводится нормально в -30 ?
опять про лыжы на освальде. йаж вам ответил что "будет". как ещё сказать хз.
А вы все по подогрев .У
ну извините. хотел объяснить нафига эти "подогревы" ставят. чтоб типа жопу не морозить. двигло не курочить. и воще в "-30" использовать как догреватель двигла на ходу. что в -30 даже для бензина актуально. меньше жреть.

arjan

йаж вам ответил что "будет".
Вы ответили что будет ездить , а не заводиться это совсем разные вещи . На том же нисане стоял автозапуск и когда было холодно просто периодически он заводился- выставлен был по температуре .А ездить он мог и в -40 без проблем .Главное не заморозить .

п-ф

а пофиг. жалко сорокета за российский с жыэсэм модулем , то тупите если хотите в -30 без котла. это вашы деньги ф конце концоф.
а мне и в 0 хорошо.

azlk77

По теме ничего сказать не могу, но тут недавно подвезли на гелике, я дверь с третьей попытки захлопнул, как на уазе 😀

п-ф

но тут недавно подвезли на гелике, я дверь с третьей попытки захлопнул, как на уазе
убиты петли и шумки на замках. это обычное явление. если все нормально, то закрываеца хорошо. с двух раз. зато звук какой.

псху73

Некоторые "энтузиасты" вкорячивают замки от Соболя- но это лажа
Звук замка при закрытии - должен быть как лязг затвора
Звукоизоляция как бы не помешала бы, но не всегда полезна, немецкие инженеры не глупы- это доказанный факт.
Периодически надо регулировать петли дверей, а то начинают скрипеть.
При вождении, геленом реально надо рулить,(исключая последнии версии с системами курсовой устойчивости),что то-же "на любителя".
По сравнению с собратьями по классу- наиболее ремонтопригоден.
На слабых движках гелен - откровенно скучен ,AMG версии рулят ( особо в горах), мне нравится компрессор он стартует весело и едет (+1 к магии когда под музыку рамштайн 😀😀😀😀, при этом достигается в душе полный фен-шуй)😀😀
Задумываюсь над приобретением охотничьего Максима или ПК (на крышу вкорячу , и на полигоне товарищей удивить !!!( перебор канэшна шучу, но очень просится, с зенитным прицелом 😀😀😀😀 😛.
Делать рестайлинг - попытка показаться что ты типа успешен в жизни, но на самом деле ограничен в ресурсах, но при этом не хочешь признаваться.
Гелен короче реально пацанцкое изделие. (Как и Blazer R-93) 😀😀😀😀😀
Особо приятен на гравийке (херачишь как на БМП) и подгруженный на трассе (как на крейсере)
Бабы не клюют , один раз залезла от безысходности - дождь как из ведра был.
http://m.youtube.com/watch?v=ZZwxq4syz
Здесь Давидыч много и откровенно пиZдит. (Не считая про телок)
Возраст владельцев как правило, от среднего возраста и мужчины, бабы ездеют реже на нем, в моем случае жену еле уговорил (принудил вернее) пересесть с RRS,
Гелен можно только любить или ненавидеть, тачка на терпящая компромиссов!!!
Вот как то так , после двух лет владения .

Генералисимус Сталин

Гелик это песня..............ну слишком старый брать не советую..............

п-ф

Некоторые "энтузиасты" вкорячивают замки от Соболя- но это лажа
дык старый мона восстановить в ноль и лучше. при наличии токаря и рук ессно.
Звук замка при закрытии - должен быть как лязг затвора
единственный и непередаваемый в своём роде
Бабы не клюют , один раз залезла от безысходности - дождь как из ведра был.
ну не совсем так, хотя и не фиг им там делать.
Делать рестайлинг - попытка показаться что ты типа успешен в жизни, но ограничен в ресурсах, но не хочешь в этом признаваться.
снаружы с понтом брабус, а снизу гнилье и арматурины приварены. этого сколько угодно.

псху73

понторезов косящих под AMG видно из далека по "Эмиратскому" обвесу и тормозным дискам. !!!

ПашаАБАКАН

Maksim V
Это СОВСЕМ не дорого - это НОРМАЛЬНО .
Для понимания ситуации - самая ваша любимая машина - Тойота "форанер"- ремонт АКПП в Москве обошёлся 3 года назад в 110 000 р и это со скидками и по знакомству .

Ипать, я 3 года назад в Москве на очень широкий контрактную коробку (которая японская, AW4) брал за 20 тыр и снятие установка 6 тыр.

п-ф

Да Максим пиздит как троцкий. Ремонт акпп гелика три года назад стоил 40 рублей со всеми пирогами и бубликами. Без скидок и знакомств. Конешно можно найти и дороже. При желании.

котяра93

Пару раз прорывался купить, но всё не срасталось, у нас тут их много, кое кто на них даже во всю джипует, Амарок на гелик сменил бы не думая

mekhanik1981

arjan
Это тачка вместо патриота , ездить когда в лес когда и на дальняк можно, нахрена из нее городить асфальтовый джип , она по асфальту все равно управляется хуже любой нормальной легковухи .
Как вариант еще вот Прадики в 90м кузове смотрю конца 90х , подвеска спереди правда независимая , зато по запчастям дешевые .

arjan , G-Class скажем так "спецтехника по немецки"... Мне запомнилось вот что , сии наблюдения давнишние и малочисленные ; космические ценники на детали агрегатов и как правило отсутствие заменителей , общая мощь конструкции и её же не тривиальность , например ( там конструкций несколько типов и могу ошибаться) зачем делать подшипники полуосей с запорной втулкой на резьбе и в тоже время карданы с не разборными крестовинами ( карданы я только такие видел, с воронкообразными маслёнками) , знания о правильном ремонте этих авто и применение спец инструмента... Может сейчас ситуация с запчастями изменилась Ух ты! ? Думаю вряд ли , а это главное . Гнилых рам не видел , авто были не старше примерно 10-12 лет . На сколько помню всё или почти все двигатели ремонтопригодные т.е есть ремонтные поршня и кольца и т.д. В Москве "контрактники" по моему мнению и информации от авторитетных колег по цеху имеют всего лишь 30% на успех . ИМХО.
Судя по большому количеству упоминаний вами японопрома покупка выше упомянутого Прадо выглядит более прагматично и привлекательно в вашем регионе .

Sedoy077

На гелике можно узнать где заканчивпется география)))))
А так 220 лс мотор очень надежный,но зч реально дорого!

Ka3ak

Брал у друга доехать из Москвы в Минск и обратно G500 2015 года...

Прикольно - первые минут 15. Потом машина дико начинает бесить. Не рулится, не тормозит, козлит, кофе сраный поставить некуда, телефон положить некуда, сзади тесно, подлокотник как в матизе, камеру заднего вида перекрывает идиотская запаска, дверьми нужно хлопать со всей силы, посадка неудобная...

Ооочень соболезную тем, кто катается на этих ведрах каждый день... Машина исключительно для выходного дня. Доехать до ресторана и обратно (как мой товарищ и делает 😊 ).

P.S. А с бушками лотерея - сосед купил старый Гелен и чинил его дней 100 в году. Потом продал и купил другой, почти такой же (дизель) и вроде ездит.

Андрей34

Прикольно - первые минут 15. Потом машина дико начинает бесить.
Из цикла - Отбросив понты.

п-ф

Машина исключительно для выходного дня. Доехать до ресторана и обратно (как мой товарищ и делает ).
а можно вьебать в ебеня по зелёной. тут какговорица - кто на что училсо.
Не рулится, не тормозит, козлит, кофе сраный поставить некуда, телефон положить некуда, сзади тесно, подлокотник как в матизе, камеру заднего вида перекрывает идиотская запаска, дверьми нужно хлопать со всей силы, посадка неудобная...
дык на других - и рулица, и тормозит, и кофе с бубликами, а проехать толком даже по асфальту - жопа полная. "мама, и зачем нам это все в зоопарке?"(С)

меховой диктатор

arjan
машину всегда заводят и она заводится или нет
хорошо зафиксированная девка в заводке не нуждается)))а ты про мерс...тулишь)))
azlk77

По теме ничего сказать не могу, но тут недавно подвезли на гелике, я дверь с третьей попытки захлопнул, как на уазе


удалить и забанить!
п-ф
дык на других - и рулица, и тормозит, и кофе с бубликами, а проехать толком даже по асфальту - жопа полная.
а, чо гелик может кроме как по асфальту где ездить?(почему то я их тока в мск вижу...((((

п-ф

а, чо гелик может кроме как по асфальту где ездить?(почему то я их тока в мск вижу...((((
дык, тырнет вам в помощь. бо за пределами мск тоже жизнь есть. есличо

Ka3ak

п-ф
"мама, и зачем нам это все в зоопарке?"(С)

Честного говоря - очень мало что понял из Ваших высказываний.

"вьебать в ебеня по зелёной. тут какговорица - кто на что училсо."
Это значит по лесу и бездорожью кататься на новом Гелене? Видимо Вы ооочень хорошо в школе "училсо", раз можете позволить насиловать на бездорожье машину за 8-10 лямов.

"дык на других - и рулица, и тормозит, и кофе с бубликами, а проехать толком даже по асфальту - жопа полная."
Что за жопа полная на асфальте? Чем Гелик на асфальте лучше любой нормальной машины? X5, GLE, GLS? Да и на асфальте седаны вообще-то царствуют, я вот на BMW пятерке себя гораздо уверенней в городе чувствую, чем на немецком уазике.

п-ф

Это значит по лесу и бездорожью кататься на новом Гелене?
а кто сказал что гелендос должен быть обязательно новый? вас прёт или где?
Что за жопа полная на асфальте?
никогда не видели в нашей стране вместо асфальта полную жопу?
Да и на асфальте седаны вообще-то царствуют,
ну хз. вам видней. кто на что училсо.

Maksim V

Да и на асфальте седаны вообще-то царствуют,
Смешно - вчера пока стоял в городе посчитал машины на стоянке возле "Пятёрочки" - 28 штук - из них автомобилей с кузовами "хэчбек" и " универсал" - 22 штуки - седанов стало быть 4 , ибо ещё у двух автомобилей кузова "пикап" .
Из 4 седанов - 1- ВАз-2106 ;1- ВАЗ-2107 ; 1 - КИА Рио ; 1- Опель Инсигния.
За всю эту зиму БМВ - седан видел только один раз и то - дизельная с московскими номерами .
Так , что "седаны царствуют " - это фантастика из давно забытого прошлого .

Ka3ak

п-ф
а кто сказал что гелендос должен быть обязательно новый? вас прёт или где?

А, так эта тема не про Гелендос, а про ржавый кузов от него... Понятно 😊

Ka3ak

Maksim V
Так , что "седаны царствуют " - это фантастика из давно забытого прошлого .

Вам лишь бы сказать что-то?

Я сравнивал езду по асфальту рамного внедорожника и сферичного седана. А именно тот факт, что по управляемости, разгону и всем остальным ездовым характеристикам любой Гелик проиграет седану. Ибо это законы физики.

п-ф

А, так эта тема не про Гелендос, а про ржавый кузов от него... Понятно
ипать. доброе утро. первый пост наконецъ прочиталсо...
разгону и всем остальным ездовым характеристикам любой Гелик проиграет седану.
ага. расскажыте это своей бабушке - как "любой" 55АМГ проигрывает "сферическому седану". и какнить определитесь - что собсно подразумеваете под понятиями "асфальт" и "седан". бо в этой стране и с асфальтом не все так просто, и "седаны" в основном со смешными двигунками.

mdw75

Здесь: http://www.nuerburgring.de/ у WRX STi полагаю больше шансов, чем у 55AMG... 😊

п-ф

а вы не "полагайте", а в окно посмотрите. там тоже асфальт как Н-ринге?

mdw75

Даже по прямой да по сухому асфальту STi на 0,3сек динамичней (до первой сотни). 😊

п-ф

Даже по прямой да по сухому асфальту STi на 0,3сек динамичней (до первой сотни).
вы в окно глядели? там есть где реализовать то самое " на 0,3 сек динамичней", особенно "до первой сотни" до первой кочки ,ямы или лужы?

платон777

Неделю назад пересел с семеркибмв на гелик. Могу с уверенностью сказать- на гелике по городу ездить удобнее. Сидишь выше- видно лучше. Отсюда лучше оцениваешь обстановку. С парковкой проще - гелик короче ( семера было в лонге ). Минус пока нашел один: гелик заезжает не во все подземки. Много подземок по высоте 190 см, а гелик 195...
То что на нем невозможно ездить быстрее 120 км.ч - полная фигня. Ехал по каду 160 - все нормально. Ну да, пошумнее чем в семере, но стоит он на трассе вполне. Разгоняется хорошо (у меня дизель на 211 л.с.), мне хватает.
Да, он более валкий в поворотах, но я не гонщик и мне на это наплевать. Езжу в основном не быстро.
По комфорту геля меня полностью устраивает. Пару дней было непривычно, что близко педали, но сейчас уже вкатался. А по фаршу есть все, что было в Ф02. И многие вещи работают лучше. Например , телефон работает быстрее, чем в БМВ..
Но есть еще одно: Гелик передает какую-то несокрушимую уверенность. Он прямо говорит тебе: хозяин, я тебя не подведу. Машина с душой. Мне он очень напоминает Харлей. Он такой же честный и железный... Настоящий одним словом.
Автомобиль из того времени, когда деревья были большими...
------------------
"Степень крутизны никак не влияет на начальную скорость полёта пули..."

п-ф

Да, он более валкий в поворотах
это штатные пружыны и амортизаторы. если поменять на более жосткие, то не будет никакой валкости. и валить под 200 будет как по рельсам.
Сидишь выше- видно лучше. Отсюда лучше оцениваешь обстановку.
за обстановкой пусть "сферические седаны" следят. на гелене от этой суеты можно абстрагироваться. гы.

Maksim V

А именно тот факт, что по управляемости, разгону и всем остальным ездовым характеристикам любой Гелик проиграет седану. Ибо это законы физики.
99% водителей примерно раз в 10 хуже водят - чем позволяет автомобиль и никогда в жизни и близко не подойдут к пределу возможностей шасси.
Поэтому - как машина "едет " - абсолютно фиолетово .

Sergio777

Могу с уверенностью сказать- на гелике по городу ездить удобнее. Сидишь выше- видно лучше. Отсюда лучше оцениваешь обстановку.
Да, в отличие от легковой машины, водитель джипа имеет 3D - картинку 😊 Привыкнув видеть дорогу "поверх крыш", сложно возвращаться на маленькие колеса.
99% водителей примерно раз в 10 хуже водят - чем позволяет автомобиль и никогда в жизни и близко не подойдут к пределу возможностей шасси.
+100 Вот уж точно. Но нам, "водилам", не понять "пилотов" 😊

Док

Привыкнув видеть дорогу "поверх крыш", сложно возвращаться на маленькие колеса.

Ну например у меня нет такой проблемы: езжу попеременно на крузаке (+лёгкий лифт и колёса побольше), т.е. выше стоковых джипов, и на небольшой двудверной купешке. Особой разницы в оценке дорожной ситуации не заметил.

Sergio777

Ну например у меня нет такой проблемы: езжу попеременно на крузаке (+лёгкий лифт и колёса побольше), т.е. выше стоковых джипов, и на небольшой двудверной купешке. Особой разницы в оценке дорожной ситуации не заметил.
А я вот крепко привык к "грузовой" обзорности, табуреточной посадке, просторному салону и легковые машины перестали привлекать совсем. Ни в городе, ни на трассе, ни на природе - не охота мне их. Появилось равнодушие и к шустрым моторам, и к собранной подвеске... Разглядывание из легковухи на светофоре колес у РАВ4 - тоска 😊

arjan

Поэтому - как машина "едет " - абсолютно фиолетово .
ну как это фиолетово , она либо едет либо не едет , бренчит как погремушка или плывет над дорогой , едет по бездору либо не едет .

Maksim V

ну как это фиолетово , она либо едет либо не едет ,
Понятно - вы разницы между "едет" и едет - не понимаете - что и требовалось доказать - для вас едет - это просто едет по дороге из пункта А в пункт Б - вы самый типичный представитель племени водителей - просто доехать и это правильно .

arjan

Понятно - вы разницы между "едет" и едет - не понимаете
Что вы сказали я к сожалению не понял .

п-ф

Maksim V
Понятно - вы разницы между "едет" и едет - не понимаете - что и требовалось доказать - для вас едет - это просто едет по дороге из пункта А в пункт Б - вы самый типичный представитель племени водителей - просто доехать и это правильно .

уважаемый, вам походу надо переходить на менее радикальные препараты...

feoktistov

п-ф
уважаемый, вам походу надо переходить на менее радикальные препараты...
Серёг, так менее радикальные его ваще уже не берут))))))))))))

Maksim V

Что вы сказали я к сожалению не понял .
Когда говорят седан "едет" , а "гелик не едет" - имеется ввиду , что у легковой машины лучше устойчивость и управляемость , она позволяет на более высокой скорости проходить повороты - лучше тормозит и быстрее разгоняется.
Но большинство водителей предпочитает на "гонять" , а просто ехать к месту назначение с приблизительным соблюдением ПДД и для такого передвижения в пространстве - "гелик" ( кукурузел и другие жипы) предпочтительнее любого седана или хэчбека .
В в своём посте написали , что ехать надо плавно-мягко и без громыхания и это правильная точка зрения .

Maksim V

уважаемый, вам походу надо переходить на менее радикальные препараты...
Если бы вы читали все посты подряд и следили за логикой беседы , то вполне могли всё понять правильно без употребления специальных препаратов .
менее радикальные ваще уже не берут
Мухоморы вам в помощь - повышают выносливость и остроту зрения .

arjan

Когда говорят седан "едет" , а "гелик не едет" - имеется ввиду , что у легковой машины лучше устойчивость и управляемость , она позволяет на более высокой скорости проходить повороты - лучше тормозит и быстрее разгоняется.
Но большинство водителей предпочитает на "гонять" , а просто ехать к месту назначение с приблизительным соблюдением ПДД и для такого передвижения в пространстве - "гелик" ( кукурузел и другие жипы) предпочтительнее любого седана или хэчбека .
В в своём посте написали , что ехать надо плавно-мягко и без громыхания и это правильная точка зрения .
я говорил вообще о машинах, не о седанах или джипах , а вообще о машинах .

п-ф

Если бы вы читали все посты подряд и следили за логикой беседы , то вполне могли всё понять правильно без употребления специальных препаратов .
блин, и как йа без вашей коллективной "логики" почти десять лет на гелике отъездил и советов не спрашывал? прям хз.
и для такого передвижения в пространстве - "гелик" ( кукурузел и другие жипы) предпочтительнее любого седана или хэчбека .
см. выше - слезайте нах с тяжелых препаратоф, и не городите чушь.

п-ф

feoktistov
Серёг, так менее радикальные его ваще уже не берут))))))))))))

да уж... традицыонная медицына тут похоже бессильна... камлать надоть

С приветом

Берите только 5.0. Неубиваемый мотор и такая же коробка. Раздатка там живучая.
Салон небольшой. Я 202 ростом. Мне нормально. Сиденье тока вниз нащад до упора. Я привык что тесновато. Но не в зю.
Смотрите на станции все. Особенно все жижи если их не только что меняли. По ним можно судить о осотоянии агрегатов куда они залиты. Слабых мест как таковых на машине такого года уже не будет. Там или все сделано или машина рухляль. На мелочи внимания не обращайте.
Если на машине гоняли она будет убитая. Больше 140 не ездите. Новые это терпят а старые нет.

С приветом

Очень хороший обзор особенно на пересеченке
Маленький
Удобно парковаться
Быстрый разгон
Очень все продумано и отработано
Проедет везде
Где не проедет там пролезет


Если увидите усиленные крепления под бампер или нехилый такой разъем внизу то нафиг. Тоже саиое с гнилой или вареной рамой чтоб не говорили

По содержанию немного дороже эс класса.

Обсуждать отдельные места нет смымла машине 20 лет. Все уже более чем индивидуально будет.

Feldblume

zibert paul
Салон для вьетнамцев блин, с ростом 185 и выше там делать нефиг.
Не правда. Даже с ростом 190 остается запас. Места предостаточно даже в короткобазном.

Feldblume

aws77
У старых геликов только один недостаток - цена на запчасти. А поскольку как вы правильно заметили, что старый, что новый почти одно и тоже, то и запчасти на старый стоят из расчета как на новый который от 5 лямом. Да и салончик у них тесный, даже у 5 дверок. Случалось как то на заднем диванчике ездить не за самыми крупными людьми.
ЗЫ. Гелика не было, но присматривался и общался с людьми которые их имели (пересели на крузаки), и чинили (хозяин сервиса).
Все решаемо, заменяли на нашем гелике карданы,так новые в сервисе стоят под 200,мы под заказ по 25 тысяч оидали, поюс за работу 6 тысяч с учетом болтов. Сейчас стойки думаем менять,тоже буду брать по 3 тысячи не оригиналтные.т.е. вовсе не обязательно все брать оригинальное в сервисе.

mekhanik1981

arjan
arjan
Для Вашего края надо такою искать, если по агрегатам нормально рама не гнилая, и подлатать остальное думаю поездит. http://www.land-cruiser.ru/ind...51#entry3529835 она же http://ekaterinburg.drom.ru/to...r/20652503.html

grajdanskiy

По мне - так очень не плохая машинка 😊

arjan

да на первый взгляд хорошая, пробег конечно раза в 2 как минимум больше чем заявлен .