Голова пухнет! На чем ездить-то?

Venon 13-01-2016 18:56

В муках поиска авто бюджетом не более 550-580 тысяч. До того была сузука гранд витрара, 2010г, пришлось продать по личным обстоятельствам. Не устраивала к тому же мертвым двигателем 2,0л.
Сейчас созрел на покупку. Много критериев: полный привод, комфорт (придется ездить по 1500км за присест), разумный расход и стоимость обслуживания, а так же надежность. Рассматриваю:
- Volvo XC90 I - максимум 2005 год (по отзывам сложная система полного привода и расход космический);
- Mazda CX-7 - максимум 2010 год (по отзывам куча нареканий на шумку, дешевый пластик, да и все материалы, плюс такой же бешеный расход)
- Mitsubishi Outlander II - 2008 год могу позволить (вроде все более-менее нормально, но он мне не нравится внешне никак...)
- Nissan Pathfinder III - если поковыряться, то 7 год можно подыскать, отзывы по авто в минус к его надежности и дефектам ЛКП.
- Mitsubishi Pajero Sport I - так же не моложе 2006-07 года. Здесь вообще запутался, отзывы офигенно разные, но знакомые отзываются хорошо, хотя и жрет он прилично тоже. Не забываем
Так вот душа лежит как-то к вольво, но напрягает расход, потом уже тогда паджеро, но по 1500 км за раз - мне кажется будет неудобно, уж потом смотрю на следопыта и оутлендера. Поскольку ганза уже родная и общение тут приветственное в основном, прошу помощи у владельцев или людей знающих эти машины. Чтоб уже так сказать определиться с выбором и потихоньку лезть в дебри эксплуатации

arjan 13-01-2016 19:14

Хенде санта фе ?

Maksim V 13-01-2016 20:25

quote:
В муках поиска авто бюджетом не более 550-580 тысяч.

За эти деньги купите Рено Дастер 2-х летку .
Но если "понты дороже денег " то тогда покупайте "помойки " типа
quote:
Volvo XC90 I - максимум 2005 год
но сразу готовьте 200 000 р на приведение машины в порядок .

aws77 13-01-2016 21:19

Митцу Спорт первой генерации и комфорт, в общем понимании на текущий момент, вещи не сильно совместимые. Рамный аппарат, спереди торсионы, сзади неразрезной мост на слабых пружинах. Низкая сидушка (не всем нравится). Скромное оснащение салона из 80-х. НО, надежен, прост, с бензинкой, весьма динамичен. Сделан еще из правильных материалов и покрашен нормальной краской. Абсолютно нескрипучий салон и мягкий пластик торпеды. На Л200 (считай тоже самое, но с кузовом и на рессорах) в один руль ходил на Алтай, Хакасию - без проблем по усталости. Если бюджет ограничен этой суммой, то этот вариант с большой долей вероятности потребует минимальных вложений.

arjan 13-01-2016 22:33

quote:
но сразу готовьте 200 000 р на приведение машины в порядок .


+1 вольво дорого , коробка особенно .
quote:
Митцу Спорт первой генерации и комфорт, в общем понимании на текущий момент, вещи не сильно совместимые. Рамный аппарат, спереди торсионы, сзади неразрезной мост на слабых пружинах. Низкая сидушка (не всем нравится). Скромное оснащение салона из 80-х. НО, надежен, прост, с бензинкой, весьма динамичен

+1

Venon 14-01-2016 07:58

Спасибо за ответы. Не в понтах дело - Дустеры у нас на работе автомобиль по комфорту 400 км на нем ехать как-то не особо хорошо. Сам тоже вначале склонялся к паджерику, но что-то решил посмотреть еще варианты и запутался.

Venon 14-01-2016 08:03

quote:
Хенде санта фе ?

Посмотрю отзывы

VITAMIN 14-01-2016 20:49

Хитрила(x-trail) от Ниссана...Чем не вариант?

azlk77 14-01-2016 20:53

quote:
Originally posted by Maksim V:

За эти деньги купите Рено Дастер 2-х летку .



Ушам своим не верю :Pipec:
Вы хорошо себя чувствуете? Температуры нет? Голова не кружится? :D
quote:
Originally posted by Venon:

Дустеры у нас на работе автомобиль по комфорту 400 км на нем ехать как-то не особо хорошо.



Можно поподробней.

Venon 15-01-2016 08:08

quote:

Можно поподробней.


ну а как подробней? сиденья не удобные, внутри все деревянное, подлокотника нет, если загрузить ее вещами места мало очень (а я постоянно уматываю месяца на 2-3 и не один).

azlk77 15-01-2016 10:16

quote:
Originally posted by Venon:

внутри все деревянное





quote:
Originally posted by Venon:

подлокотника нет



http://my-renault-duster.ru/tuning/podlokotnik/
quote:
Originally posted by Venon:

загрузить ее вещами места мало очень (а я постоянно уматываю месяца на 2-3 и не один).



Ну он меньше чем озвученные вами модели.
quote:
Originally posted by Venon:

сиденья не удобные



Ну не знаю. Я нормально там устраивался. Вполне себе легковая посадка. Лучше чем в Мицубиси Паджеро Спорт. Да и по плохим дорогом его хвалят. Мицубиси жестковат.
quote:
Originally posted by VITAMIN:

Хитрила(x-trail) от Ниссана...Чем не вариант?



Кстати да.

Maksim V 15-01-2016 12:20

quote:
Ушам своим не верю
Вы хорошо себя чувствуете? Температуры нет? Голова не кружится?


Ну если у него на новый денег нет , то почему не поискать Б/У в нормальном состоянии ? Чего в этом плохого ?
quote:
по комфорту 400 км на нем ехать как-то не особо хорошо.

Это сказки - даже на УАЗ-буханке можно спокойно проезжать 400 км каждый день - без выходных и праздников .
А Дастер обычная легковая машина с слегка увеличенным дорожным просветом - за день легко 1200 км .

UB3LAB 15-01-2016 17:34

quote:
Originally posted by azlk77:

Да и по плохим дорогом его хвалят.



Это ведро (да простят меня владельцы Дастеров) до плохих дорог даже не доедет. Судя по Нику имеете отношение к Автофрамосу?
quote:
Originally posted by azlk77:

Мицубиси жестковат.



По сравнению с Дустером? Шутить изволите? :)

UB3LAB 15-01-2016 17:37

quote:
Originally posted by Maksim V:

А Дастер обычная легковая машина с слегка увеличенным дорожным просветом



+ Мильён

Тегеран 15-01-2016 17:46

Аналогичная проблема-с

Интересует вопрос.

Карамазов 15-01-2016 20:50

Nissan Pathfinder III - брал с пробегом в 124 тыра, сейчас 188 тыс. Менял расходники - масла, фильтра. Дизель требует аккум 80 Ач, пусковой ток не менее 750, это для морозов за 30. Машина 2006 года. Лучше моей только 2012 года, там шесть ступеней АКПП и движок порезвее. Всё за дизель. По подвеске - меняются только резинки (около 200 баксов и подвеска по кругу родная).

AlexKa 15-01-2016 22:51

quote:
Это сказки

Сидушки на Дастере Логановские. Очень неудобные. километров двести без вылазно проехать еще можно но дольше спине уже очень не комфортно. О чем говорю знаю, пять лет отъездил :)

quote:
Это ведро (да простят меня владельцы Дастеров) до плохих дорог даже не доедет.

Странно... а у коллеги ездит. Показывал фоты из Лужской губернии, хвастался. В говне по пороги а лезет. Говорит сам даже удивился, думал сядет. Я тоже удивился, честно :) Впрочем понятие "Плохие дороги" у всех разное.

azlk77 16-01-2016 01:07

quote:
Originally posted by UB3LAB:

Это ведро (да простят меня владельцы Дастеров) до плохих дорог даже не доедет.



Имел в виду раздолбанный асфальт.
quote:
Originally posted by Maksim V:

А Дастер обычная легковая машина с слегка увеличенным дорожным просветом



Никогда это не оспаривал.
quote:
Originally posted by UB3LAB:

Судя по Нику имеете отношение к Автофрамосу?



Нет.
quote:
Originally posted by UB3LAB:

По сравнению с Дустером? Шутить изволите?



Я сужу по Л200.
quote:
Originally posted by AlexKa:

Сидушки на Дастере Логановские. Очень неудобные. километров двести без вылазно проехать еще можно но дольше спине уже очень не комфортно. О чем говорю знаю, пять лет отъездил



Вам виднее. Я на нем не больше двадцати минут катался. Но устроился вполне удобно в привычном для себя положении за рулям. В отличии от того же Л200.

Maksimka69 16-01-2016 10:50

quote:
Originally posted by azlk77:

В отличии от того же Л200.



У L200 проблема передних сидух в отсутствии угла нижней подушки относительно горизонта, от этого и неудобство, постоянно сползаешь и ноги устают. Лечится элементарно, 2 проставки под передние крепления сидушки (я ставил 4 см.) и посадка становится комфортной. Крайний раз на новогодних каникулах провел за рулем безвылазно 8 часов вообще почти не устал.

И это, сравнивать Дастер и Мицу по подвеске и проходимости не надо, разные они абсолютно. Как правильно замечено, Дастер это переднеприводная легковая машина с чуть увеличенным клиренсом и возможностью иногда подключать задний привод. При этом в условиях бездорожья вискомуфта заднего привода очень быстро перегревается и вы остаётесь на переднеприводном автомобиле. Так же вне дорог у Дастера проблемы с ходами подвесок. Но в целом хороший автомобиль для города и боле-мене освоенного пригорода. У двух товарищей Дастеры, выезжаем иногда в пампасы, едут за мной и по лесовозным дорогам, если сухо и колею объехать можно. Бампера вот только иногда того... :)

AlexKa 16-01-2016 11:07

quote:
Но устроился вполне удобно в привычном для себя положении за рулям.

На коротких дистанциях вполне ничего, только в резких поворотах съезжаешь немного. А если долго ехать уже не здорово. Дастер рассматривал как замену Логану, машина вполне ничего на каждый день. Дизайн конечно спорный, особенно морды. Но бюджетно а с дизелем и экономично. Опять таки какой никакой а полный привод. Но когда коллега себе купил сразу же испросил сесть за руль. Было полное ощущение что сижу в Логане :)

mekhanik1981 16-01-2016 18:13

Насколько понял бензинка в приоритете .Прагматичное правило - б/у авто не первой свежести чем проще тем лучше .Из списка Mitsubishi Pajero Sport I больше импонирует и двигатель ЕМНИМ там MPI а не "маркетологичестий" GDI. И Nissan Pathfinder III , на дальняк скорее всего более подходящий вариант , но он дороже сам по себе , дизель тут как религия позволяет ( могут быть проблемы с ТА тыщ на 100руб. и более ) , на бенз 4.0 налог офигенный . Это если конечно нет других желаний например ненужность внедорожных качеств. Остальные кроссовки : Mazda CX-7 по свежее по сложнее , по надёжности думаю точно хуже 2х педыдуших авто, турбо. Шведка стройная но пожилая, турбо уставшая и "предпремиум"( сервис) цена владения . Mitsubishi Outlander II -х.з ...
ИМХО.

Venon 17-01-2016 11:49

Дастер по нашим степным и последождевым буеракам лазиет удобно, но приоритет не именно говны, а к примеру на подъездной дороге у нас перекаты из щебня (типа огромных лежачих), сама дорога убита, колея, и так далее. Ну короче подъездная дорога к стройке большой в жопе мира. Но мне действительно в дастере не комфортно, я ездил в волгоград и назад на нем. Тот же паджеро мне кажется хоть и посадка не айс, но компенсируется все размером и возможностью загрузить в него за раз все нужные вещи и не переживать, что что-то не влезет. На данный момент в приоритете все же спорт. Буду смотреть еще патфайдер, но сомневаюсь что смогу что-то найти подходящее.
Ездить приходится по 1500 км от дома до работы, забирая шмотки, оборудование и еще коллегу, причем часть пути (250 км) все таки по убитому асфальту и 25 км по степи. Не было бы этих особых условий, я бы взял пассата б6 или и ниву рублей за 100 для охот, грибов, рыбалок и тд...

mekhanik1981 17-01-2016 14:53

quote:
Изначально написано Venon:

Тот же паджеро мне кажется хоть и посадка не айс, но компенсируется все размером и возможностью загрузить в него за раз все нужные вещи и не переживать, что что-то не влезет. На данный момент в приоритете все же спорт. Буду смотреть еще патфайдер, но сомневаюсь что смогу что-то найти подходящее. Ездить приходится по 1500 км от дома до работы, забирая шмотки, оборудование и еще коллегу, причем часть пути (250 км) все таки по убитому асфальту и 25 км по степи. Не было бы этих особых условий, я бы взял пассата б6 или и ниву рублей за 100 для охот, грибов, рыбалок и тд...

Требование к грузовместимости и 25 км степи это и как понял грейдер или проселок , если просёлок то кроссоверы отпадают. Мы ездили в Рязанскую область на УАЗке-буханке на отдых , деревня та глуховатая, небольшая и населена в основном дачниками, местность холмистая и чернозёмная, как вот по суху на УАЗке по просёлку можно шпарить 70-80км/ч. , а вот прошли дожди и эти дачники на своих легковушках и кроссовках часто приходили к нам что бы мы их отбуксировали до асфальта там 4-5км. Так что выбор авто типа джип видится перспективным .
Добавлю, смотрите повнимательнее битьё, МПС (по Ниссан не знаю просто не видел но думаю тоже) они как то не очень переносят удар в передние колеса/о , могу быть проблемы с рамой ( сварка,шпакля,трешины, изломы заломы) в районе ближнего к салону крепления верх. рычага , товарищи неприятно попадали ...

n.z 18-01-2016 15:26

По расходу и надежности тут знакомый Фрилендер хвалил, говорит, жрет дизелек смешные 7 - 10 литров и за три года вообще никах проблем.
Правда, от другого товарища прям обратное слышал, рассказывал что купил Фрил, тот его задолбал глючной электрикой и он его сразу же продал, взамен взял Х-трейл и горя не знает.
Вот такая статистика :) Но я бы на Фрил глянул, ничего так машинка.

Venon 18-01-2016 16:40

Да вот еще каптиву смотрю, отзывы читаю. Реально голова пухнет от информации..

Vit_D 19-01-2016 10:48

СГВ 2,4? Форь 2 "овощ"? СГВ моя ездит и ездит, пробег уже за сотку, ломаться не собирается :). За год поменял лампочку ближнего света).

СергейК76 19-01-2016 13:25

а чем вам Л200 в соседней ветке не нравится и отдает человек за копье

CpuHanter 19-01-2016 14:13

quote:
Да вот еще каптиву смотрю, отзывы читаю.

Каптиву очень ругают, особенно с 2.4...

CpuHanter 19-01-2016 14:19

Про Дастер - всё правда, сиденья не особо удобные для дальних поездок, после 600км в одну сторону - спина отваливается (поясничной поддержки нет). В городе - вполне нормально.
Двухлитровый бензиновый двигатель с МКПП6 - вполне резв в городе и на трассе. Расход в городе 13-14л (в пробках), по трассе - 9-10.
Багажник правда небольшой, к тому же, из-за запаски - пол вровень с бампером - шмурдяк только так летает.

abdulsaid 19-01-2016 15:05

quote:
Изначально написано Venon:
Реально голова пухнет от информации..

Это ничего... Вот если брюхо опухнет от голода - это уже будет что-то...
А пока есть возможность капризничать:"ЛК-200 не хочу, дустер-отстой" и т.п. - значит, хорошо живём, камрады. :)
Езди на том, что едет, и не ... нам мозги. Вот такая ИМХА, если что.

Venon 19-01-2016 19:13

СГВ 2,4 ой не не, у меня 2,0 была с новья. А L-ку - все таки туда-сюда прибавление планирую, а это коляски и прочее.

quote:
Езди на том, что едет

троллейбус тоже едет, а отвечать аль нет на пост - дело ИМХОшнее :P

Venon 19-01-2016 19:15

quote:
Каптиву очень ругают, особенно с 2.4...

Отзывы про 3,2 читаю - есть места слабые, но про двигатель нареканий пока не находил

Vit_D 19-01-2016 19:30

quote:
Originally posted by Venon:

прибавление планирую, а это коляски и прочее.



У меня двойная влезала, причем огромная... Там фишка в том, что гагажник прямоугольный, как ящик. Много влезает.

Venon 19-01-2016 19:48

Да мне СГВ не пришлась по душе, туговатая, я ее вдоль и поперек перелазил, так что даже могу по неким ништякам консультацию еще дать) и ломалась, я за 60 тысяч поменял всю подвеску почти спереди, но причину стука так и не нашел - продал так.

AlexKa 19-01-2016 20:49

quote:
А пока есть возможность капризничать:"ЛК-200 не хочу, дустер-отстой" и т.п. - значит, хорошо живём, камрады.

А ведь верно... Еще не так давно, каких то 15 лет назад и мысли то такой не возникало. Голова пухла не от того "на чем ездить" а от того, где бы взять денег чтоб купить то, что хоть как нибудь ездило :)Если что я про себя...
А нынче, как там у Борис Борисыча "Их дети сходят с ума от того что им нечего больше хотеть..." :) По две а то и по три машины. Эта для того, эта для сего а на этой мусор на помойку возить...

А если по теме, я, как сторонник нового, считаю что лучше купить новое но бюджетное, и откататься без проблем лет несколько, чем авто классом или несколькими выше и попасть на какой либо геморрой. А такое весьма возможно.

CpuHanter 20-01-2016 10:39

quote:
Отзывы про 3,2 читаю - есть места слабые, но про двигатель нареканий пока не находил

Одно время тоже интересовался Каптивой, прочел много отзывов.
Пишуть, что Антара (аналог Каптивы) усё-таки покачественней.
2.4 - жрёт очень много, едет плохо.
3.2 - жрёт очень много, едет получше, чем 2.4

Ни расход, ни надежность мне не понравились, быстро падает в цене...

Vit_D 22-01-2016 11:31

quote:
Originally posted by Venon:

Да мне СГВ не пришлась по душе, туговатая, я ее вдоль и поперек перелазил, так что даже могу по неким ништякам консультацию еще дать) и ломалась, я за 60 тысяч поменял всю подвеску почти спереди, но причину стука так и не нашел - продал так.




Ну хз, наверное с конкретной машиной не повезло, я пока что только втулки менял, по ходовой все нормально, в октябре на ТО был, причем не на дилере, у знакомых.

aab 22-01-2016 12:46

quote:
Originally posted by Venon:

Да вот еще каптиву смотрю, отзывы читаю. Реально голова пухнет от информации..



я в свое время голову сломал тоже. паджерик продал, прадик не нравился мне. искал что то удобное и не такое распространенное.
каптивы что хорошо падают в цене быстро, и можно найти вариант вполне за норм деньги. брать 7 мест с 3.2 двиглом.
не знаю есть ли у вас такая тачка - ниссан х-терра. 07 или 06 год новые модели пошли, ну очень хорошее авто. рулится, едет, и по бездорожью на уровне. правда гемор с запчатстями - надо пробить ситуацию на месте.

mekhanik1981 22-01-2016 14:09

Nissan Xterra X в Росии не продавался и серыми дилерами очень мало завозилась их почти нет в нашей стране, видимо из-за большой растаможки .Да Xterra X по т.х настоящий вседорожник и возможно неплохой выбор для тех кому надо , ЕМЕП у него более 250л.с. а это ощутимый налог в большинстве местности и/или вообще какой то заградительный как в "княжестве Московия" . :(

aab 22-01-2016 14:27

quote:
Originally posted by mekhanik1981:

ЕМЕП у него более 250л.с. а это ощутимый налог в большинстве местности и/или вообще какой то заградительный как в "княжестве Московия" .



ясно, у нас налог по кубам...а так авто мне понравилось и на трассе, и по степи. тогда и каптива наверное не подойдет. субари унас популярные - в РФ вроде они с европы, у нас со штатов битые все..если с европы то можно его рассмотреть.
опять же киа соренто2.4 неплохая тачка.

Рамси Б 24-01-2016 12:25

quote:
Изначально написано n.z:
По расходу и надежности тут знакомый Фрилендер хвалил, говорит, жрет дизелек смешные 7 - 10 литров и за три года вообще никах проблем.

Я тоже за Фриландер-2 дизельный МКПП,
Ну или Аутлендер, но только 3-х литровый с АКПП, если 2,4 то только на мешалке, вариаторы в топку.

Rive 26-01-2016 11:54

У меня опыта немого. Месяц назад взял KIA Sorento 2008 г. бензин 3.3 л 248 лошадей. Автомат, TOD, электронное включение 4х4 с "понижайкой". Рама. Максимальная комплектация, кожа, люк и прочее.

Перебрал в этом диапазоне и Мазду СХ-7 и Паджеро и Аутлэндер и ту же Соренто с дизелем. Этот вариант понравился больше всего. Мощность для такой массы просто обалдеть. Рвет из под жопы при кикдауне неимоверно.

RubNov 27-01-2016 20:15

Можно ещё присмотреться к Гранд Витара-XL7,после рестайла которые 2004-2006 г,салон просторный,V-образник 2,7 литра,184 л.с,база длинная.Читал отзывы по ним,вроде норм за такие деньги.

Rive 27-01-2016 22:00

Грандвитару тоже смотрел. Забыл упомянуть. Думаю хороший вариант.

Venon 29-01-2016 10:59

У меня ньюшка была и на прошлой работе была предыдущего кузова, у них аппетиты до горючки приличные при отсутствии какой-либо динамики, правда я про 2 литровые говорю, но смысл я думаю тот же и на 2,7 будет

Rive 01-02-2016 17:43

Кто такая ньюшка?

Venon 03-02-2016 14:08

СГВ нью