Товарищ для охоты собрался покупать.
Даже и не знаю чего ему сказать, по поводу выбора.
Пусть не берет. Чтоб нормально ездил надо хорошо вложится. Трехдверка по сути двухместное авто, если думать и про багаж. Салон по габаритам нормальный только у JK( это последняя генерация). Имеется ввиду, что можно залезть в зимней одежде нормальному челу 180 с кепкой роста. По существу это фанмобиль. Для охоты лучше пикапа пусть глянет. И лосенка есть куда сложить и собачек в кунге возить можно.
ЗЫ. У мну есть и то и другое 😊 Так что сравниваю на личном опыте.
Для охоты пойдет. Только не 4.0
у Костэна в Ебургветке спросите
aws77
Пусть не берет. Чтоб нормально ездил надо хорошо вложится.
Авто БУ, уже подготовленное.
aws77
ЗЫ. У мну есть и то и другое 😊
В 90-х на вранглере катался, показался тяжёлым, в снежном поле утопил
быстро, а на Ниве сделал круг почёта вокруг него и помогал вытащить 😊
Лесник 61Тогда уточните, про какую генерацию и про сколько дверей речь и как подготовлена машина ?Авто БУ, уже подготовленное.
Я тоже был удивлен снаряженной массой JKея 2075кг. И это при пластиковой крыше и трех дверях. Для сравнения Л200 снаряженная 1740, НП300 1950.
Лесник 61очень много подобных баек слышал , а однажды даже видел как нива на обыкновенной резине вытащила короткий гелик на зубастых колесах из говна , при чем нива сожгла сцепление, потом мужик с нивы сел на гелик и проехал по той херне где пару мин назад сидел из чего сделал вывод машина не виновна, прокладка фуевая , при чем водила гелика все охеревал потом как можно было чего то там не включая проехать , когда он застрял он включал типа все внедорожное
Ниве сделал круг почёта вокруг него и помогал вытащит
СергейК76
очень много подобных баек слышал ,
Спасибо, очень информативное сообщение.
Боюсь предположить, какую реакцию вызовет то, как Нивой вытаскивал
Шевролета Субурбан 😀
Если смотрит jk , то дизель проблемный, 3,6 бензин налог конский, 3.8 бензин нормально. Если с элктро размыкателем стаба переднего, тож больное место закисает. И лучше рубикон, лифт , колеса,,силовой бампер и лебедка.
Завтра узнаю результат, он вроде вчера должен был смотреть пепелатц.
СергейК76
очень много подобных баек слышал...прокладка фуевая...
Огромный плюс Нивы - очень малый вес.
Для ерундиции: http://jeep.avtograd.ru
mdw75Огромный плюс Нивы - очень малый вес.
О чём я выше намекнул, указуя на излишний вес Вранглера.
А вот в случае с вытаскиванием Субурбана, попросил народ максимально
набиться в салон Нивы и ещё двое стояли на заднем бампере.
Иначе этот вагон было не сдвинуть.
Меня на MPS Нива умудрилась 3 раза за час вытащить на весенней охоте.
И дело там было не в прокладке.
Нива едет, а Паджерик садится.
У нивы конечно все на соплях сделано, но тем не менее конструкция удачная. Больше всего напрягал момент, как бы буксировочная петля не оторвалась, и шакл с ней на динамической стропе не полетел бы мне в лобовое стекло. Но обошлось...
mdw75
напрягал момент, как бы буксировочная петля не оторвалась,
На ТЕХ Нивах бамперы были нормальными, всегда привязывал к бамперу,
петли слишком хлипкие.
По поводу посадить паджерика.
У меня не паджерик, хоть и на базе паджеры спорт 96 года, но машинка
весит 1900 кг.+ двадцатилетний опыт управления полноприводной техникой,
помогают избегать "посадки", пока не отключается "нюх" 😀
Вообще садится все в независимости от массы, мощности, резины...
Трактора тоже садятся кстати.
Вопрос только, как скоро это происходит.
А если уже заехали в засадное место, то "нюх" уже не поможет.
Разумеется ошибки водителя могут очень ускорить наступление этого момента.
А вообще народ, кто целеноправленно ездит на покорение бездорожья, выезжают на мероприятия исключительно с лебедками.
mdw75+1000
Вообще садится все в независимости от массы, мощности, резины...
А тяжелые Ранглеры, как раз, когда с большими моторами. И то, "садятся" они или нет, при прочих равных, от размера колес зависит, от мостов, от обвеса.
Для охоты - не покупайте. Честно.
Или надо брать совсем "древний" аппарат и строить его "до ума".
И по деньгам получиться, как новый купить.
Места мало, барахла много не положить.
Зимой в теплой одежде не влезть. В сапогах зимних цепляешь все педвли сразу.....
Это вы про какой кузов?
Лесник 61
Товарищ для охоты собрался покупать.Даже и не знаю чего ему сказать, по поводу выбора.
Мало вводных.
Какая модель Рэнглера и год?
Бензин или дизель?
У меня Рэнглер 2008го.Правда на нём жена по городу ездит,а я в основном на полигон или в лес.
http://guns.allzip.org/topic/181/321092.html
С 2007 года они все одинаковые 😛
Чем JK хуже TJ?
А ни кто ни кого не хуже.
Они просто разные....
mdw75
Чем JK хуже TJ?
Двигатель прежде всего. Рядная 6-ка у TJ.
Larsen
С 2007 года они все одинаковые 😛
Салон в 2011м поменяли полностью. 😀
4х литровый рядный 6ти цилиндровый двигатель кторый ставили в том числе и на Рэнглеры можно смело считать одним из лучших двигателей в истории вообще.Я-бы поставил его нарядк с 5.7 ДженералМоторс в число лучших двигатей в истории США.К сожалению лет десять уже как его не выпускают.
У меня было два авто с таким мотором и Рэнглер 91го года один из них.
Проблема всех поколений Джипов в качестве Крайслеровском, которое в зависимости от годов выпуска соответствует разным сортам гавна. Машина неплохая но последствия Крайслеровской генетики будут сказыватся всегда. С учетом их нынешних цен - я бы брал Тоетовский пикап и не смотрел в сторону Джипа. За свою нынешнюю цену он просто не имеет смысла. Пока TJ в базе был дешев - их можно было покупать и доводить до ума, то что сейчас хотят за JK в базе - лучше за настоящую машину отдать.
DIDIМало вводных.
Какая модель Рэнглера и год?
Бензин или дизель?
Всё, вопрос снят.
Не для охоты этот авто.
Лесник 61Всё, вопрос снят.
Не для охоты этот авто.
Для охоты лучше Унимог или Пинсгауэр берите.
Для охоты нужны знание местности ,ружье и терпение. Машина может быть какая угодно.
Здесь видимо акцент сделан на возможности транспортировки результатов охоты.
А так точно подмечено. Можно и на Jimny с прицепом...
Jimny кстати, слегка доведенный, уедет в лесу значительно дальше 😊
У меня знакомец специально искал Рэнглера с 4-х литровым мотором.
Нашел, положил назад два газовых баллона, приподнял его немного и теперь "прыгает" на нем по городу (Питеру).
Очень удобно. И "спичечные коробки" шарахаются, и через бордюр можно перескочить и в сугробе запарковаться
А для охоты надо ТЛК78 покупать.
Кстати, он и дешевле нового рэнглера выйдет...
------------------
Не беги быстро - умрешь усталым. С уважением, Сергей Ларсен
Если на охоту в чистом виде,то проще взять что-то покруче традиционных внедорожников.
У знакомого вот такой Пинзгауэр списанный из латвийской армии.Несмотря на то,что машина конца 70х и мотор там от фольцвагеновского буса и в придачу воздушник она кроет по проходимости практически любой современный и неочень легковой внедорожник.
Это все - в тяжелом классе
И ведь они без лебедки....
Кстати на сколько полезна лебедка?
Я вот за 6 лет регулярных выездов на природу в разные засадные места без целей именно сесть и затем пол дня выкапываться не припомню случаев, когда лебедка значительно облегчила бы жизнь. Всегда это происходило либо в поле, либо в иных местах при отсутствии в непосредственной близости толстых деревьев и прочих об'ектов, за которые можно было бы зацепиться и отлебедиться. Всегда щекотливая ситуация разрешалась с использованием динамической стропы. Причем достаточно оперативно.
Larsen
Это все - в тяжелом классе
Взгляните на цифры:
Technical Data for PINZGAUER 710M/710K/712M 6x6
Empty Weight: 1950kg (4300lbs.) ' 710M & 710K
2400kg (5300lbs.) ' 712M 6x6
Payload: 1000kg (2200lbs.) ' 710M & 710K
1500kg (3300lbs.) ' 712M 6x6
http://www.swissarmyvehicles.com/pinzgauer.php
Для примера разные варианты Тойоты Ленд Крузер
https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Land_Cruiser
Возьмём сотую серию как одну из самых распространённых:
http://www.autonet.ru/auto/ttx/toyota/land_cruiser/281107
Снаряжённая сасса-2400
Полная Маса-3160
Есть незначительные вариации в зависимости от комплектации и двигателя
Помоему цифры говорят сами за себя.
С PINZGAUER-ом я имел дело один раз. И то, просто стоял рядом, так сказать.
Лет 15 назад.
При всей его "чудности" остается главный вопрос - расходники и ремонт.
Не то что на него, на более поздние УНИМОГи уже много не найти.
Я имел ввиду именно это, когда писал про "тяжесть"
То есть - сел и поехал на охоту - это не про эти машины.
Larsen
С PINZGAUER-ом я имел дело один раз. И то, просто стоял рядом, так сказать.
Лет 15 назад.
При всей его "чудности" остается главный вопрос - расходники и ремонт.
Не то что на него, на более поздние УНИМОГи уже много не найти.
Я имел ввиду именно это, когда писал про "тяжесть"
То есть - сел и поехал на охоту - это не про эти машины.
В Европпе их полно.Больше всего Унимогов,но и Пинзгауэров тоже хватает.Запчасти не проблемма,экспресс доставуой за три дня в любую точку ЕС.Есть всё в наличии.Единственный минус запчасти на эти машины очень дороги.Многие ищут поэтому б\у детали,с которыми не так здорово,наверное именно это и пораждает теории о дефиците запчастей.Не слышал,что-бы на старый Унимог было труднее найти запчасти чем на 70й ЛендКрузер.
Кстати ЛендРовер дефендер с этого года больше делать не будут.Не то,что-бы я был его фанатом,но тем не мение.
DIDIВ Европпе их полно.Больше всего Унимогов,но и Пинзгауэров тоже хватает.Запчасти не проблемма,экспресс доставуой за три дня в любую точку ЕС.Есть всё в наличии.Единственный минус запчасти на эти машины очень дороги.Многие ищут поэтому б\у детали,с которыми не так здорово,наверное именно это и пораждает теории о дефиците запчастей.Не слышал,что-бы на старый Унимог было труднее найти запчасти чем на 70й ЛендКрузер.
Вы же сами написало - запчасти по цене чугунного моста.
С запчастями на Унимог я знаком не по наслышке. Мой приятель заказал жилой дом на базе Унимога. А в Питере есть парни, которые это умеют сделать.
И эксплуатация этой машины у меня на глазах 😛 😛
Этот вариант не для России. Пока.
А что до Дэфа - это тоже просто легенда.
А по сути - масса спорных и неподходящих для нашего климата условий.
Джип Рэнглер тоже можно улучшить поставив портальные мосты.Я на свой хотел,но потом передумал,ибо не хотел поплатиться за сие дорожными качествами.
DIDI
Джип Рэнглер тоже можно улучшить поставив портальные мосты.Я на свой хотел,но потом передумал,ибо не хотел поплатиться за сие дорожными качествами.
Гелик вроде бы не потерял дорожных качеств после установки портальных мостов.
faun-74Гелик вроде бы не потерял дорожных качеств после установки портальных мостов.
А было что терять?
LarsenУсловия в студию. Не защищать буду а мифы развенчивать.
А по сути - масса спорных и неподходящих для нашего климата условий.
sniper1139
Условия в студию. Не защищать буду а мифы развенчивать.
Что в стоке более проходимое в средней полосе России: УАЗ или Def? 😀
mdw75Неужели одинаково? Или Вы считаете что два рамных внедорожника одинаковых габаритов имеют разные "проходимые" возможности?
Что в стоке более проходимое в средней полосе России: УАЗ или Def?
А я это никогда не утверждал. Но читал в соседней ветке об ином мнении.
А сам убежден, что Нива проходимее и того и другого. Но у нее иная весовая категория....
mdw75Не спорю. Это вот Ларсен считает что есть условия не подходящии к климату.
А сам убежден, что Нива проходимее и того и другого. Но у нее иная весовая категория....
mdw75Бред. ( хотя..... можно ссылку? ) - у них одинаковая проходимость, разница укладывается в погрешности. А уж если человек-уазовод начинает хаить Деф - у меня стойкое чувство что он просто чему то завидует.
Но читал в соседней ветке об ином мнении.
mdw75Где то на форуме присутствует человек считающий Ниву - кроссовером.
Нива проходимее и того и другого.
Нива со своей прохощимостью быстро разваливается, если ее проходимостью постоянно пользоватся. И она маленькая и тесная.
sniper1139
Бред. ( хотя..... можно ссылку? ) - у них одинаковая проходимость, разница укладывается в погрешности. А уж если человек-уазовод начинает хаить Деф - у меня стойкое чувство что он просто чему то завидует.
Значит мы сейчас с вами одни темы читаем. На Дефе в стоке всё же тракшенконтроль и с диагоналкой он справляется.
С Нивой кстати нужно быть поаккуратнее: http://ok.ru/video/44965300896
faun-74Гелик вроде бы не потерял дорожных качеств после установки портальных мостов.
Они там только на специальных версиях.
xwingА было что терять?
Да, было. Но владельцам велосипедов, боюсь, не понять ;-)))
DIDIОни там только на специальных версиях.
Обещают вроде бы начать продажи для всех.
sniper1139
Условия в студию. Не защищать буду а мифы развенчивать.
Всегда можно начать с посадки водителя "на окне".
Или открывай, или корячься. Зимой не очень, да
faun-74привычка класть левую руку на подлокотник двери проходит за две недели. зимой не чувствую неудобств. и никогда не думал что это относиться к "не подходящим по климату условий" а относиться к особенностям посадки так же как и педальный узел.
Всегда можно начать с посадки водителя "на окне".
Или открывай, или корячься. Зимой не очень, да
Хотел взять Рубикон дизель в топе. Прочитал вас, задумался, стоит ли Паджерика4 сменить на Рубикон
faun-74Гелик вроде бы не потерял дорожных качеств после установки портальных мостов.
Очень потерял.
Конечно версия с мотором 55АМГ едет бодро и на портальных мостах,а вот двигатели до трёх литров включительно не могут обеспечить достаточной тяги,что-бы оно ехало как автомобиль а не как трактор.
DIDIОчень потерял.
Конечно версия с мотором 55АМГ едет бодро и на портальных мостах,а вот двигатели до трёх литров включительно не могут обеспечить достаточной тяги,что-бы оно ехало как автомобиль а не как трактор.
Подозреваю, что автомобиль стоимостью от 13 млн рублей стоит покупать именно с топовым мотором 😛
На заказ Мерседес соберёт какую угодно версию Г класса.Но Портальные мосты и 55й мотор плохо сочетаются по своей философии.
Тут либо гонять и тогда нафиг не нужны портальные мосты,либо проходимость и тогда нафиг не нужен 55й мотор. 😀
Arnold1972
Хотел взять Рубикон дизель в топе. Прочитал вас, задумался, стоит ли Паджерика4 сменить на Рубикон
Рубикон однозначно!
У меня второй по счету JK )) - хочу 3-ий JK - новый проект замутить 😛
Лесник 61
Товарищ для охоты собрался покупать.Даже и не знаю чего ему сказать, по поводу выбора.
На сегодняшний день авто имеющее такой БОЛЬШОЙ запас прочности и возможности тюнинга лучше JK-я НЕТ!
Масса вариантов тюнинга , причем при поломке штатные з/ч можно за те же деньги или чуть дороже заменить на тюнингованные+ вариантов море разливанное! )))
К примеру обслуживаемые шаровые от Синерджи прослужили 7 лет на JK-е при эксплуатации не только по дороге -хозяин моего первого JK не так давно поменял шаровые,которые я еще ставил.Он охотник по грязям и весям ездил.Так те шаровые еще живы были 😛
зы.На дизельном Джеке 200л.c расход по городу 12-14л по трассе 9.5-10л
Крыша съёмная? Не протекает в дожди?
1Bombardier
Крыша съёмная? Не протекает в дожди?
У всех JK-ев съемная крыша ))
Половинки (что на водителем/пассажиром) снимаются за пару минут.
Вся крыша снимается в двоем минут за 15.
НЕ протекает! , а если начинает протекать -лечится сменой уплотнительных резинок -со временем они усыхают (комплект в US стоит в районе 10-15$)
Дюже нравится мне Рэнг, но, сцука, дороговат)
Да стоил бы как Уазик супер бы было)
Он бы и ехел и ломался так же. Чудес не бывает. Вот был бы уазик сделанный с качеством ,хотя бы близким к Ренглеру а лучшее - к тоетам - тож была б машина.
Ну в Американ он по цене уазика в начальных комплектухах катается и не ломается.
xwing
Он бы и ехел и ломался так же. Чудес не бывает. Вот был бы уазик сделанный с качеством ,хотя бы близким к Ренглеру а лучшее - к тоетам - тож была б машина.
Миш я-бы его тоже купил.
НО!
Все из мох знакомых,кто напокупал УАЗики,от РФ до Латвии,а брали именно самую простую модель Хантер
https://uaz.global/cars/suv/hunter
столкнулись с тем,что даже если на ней только по бездорожью ездить,то есть большой риск,что там в ебенях и останешся.Тоесть сломаться может в любой момент и главное то,что даже замена сломанной детали на новую не даёт никаких гарантий долголетия.Старые советские тоже качеством не блистали,но в них хотя-бы мосты и трансмиссия не ломались.Ну и ржавеет страшно.Мой приятель,что его у себя на участке на улице держал меня просто поразил:через год новая машина была вся ржавая.
Как уже написал в соседней теме JL это песня. Отменяет все основные минусы Ренглеров предидущих. Он настолько хорошо едет что даже не верится что едешь на двух мостах. Интересно кто в этот раз сделал коробку - механика просто блеск.
Вы про этот пишите?
https://allroader.ru/jeep-wrangler-2018-62984-2/
В фуле сколько он в Штатах стоит, под 40?
Значит у нас будет стоить под 4,5 ляма?
Дорого.
Don Simon
Вы про этот пишите?
https://allroader.ru/jeep-wrangler-2018-62984-2/
В фуле сколько он в Штатах стоит, под 40?
Значит у нас будет стоить под 4,5 ляма.
Дорого.
Рубикон со всеми цацками дороже 40-ки...
xwingОхренеть, значит у нас 5 лямов будет стоить.Рубикон со всеми цацками дороже 40-ки...
Кто брать то будет по цене ТЛК 200?
Тут пишут про 30,5 тыс.
http://2018god.net/jeep-wrangler-2018-goda/#i-4
Don Simon
Тут пишут про 30,5 тыс.
http://2018god.net/jeep-wrangler-2018-goda/#i-4
Вот здесь все есть
xwingИппануться, как я и писал, у нас фулл будет стоить под 5 лямов.Вот здесь все есть
76 тыс. дол.
Жесть.
Хорошо удачно взял свое авто, в 3 раза дешевле.
А это, так вообще непродаваемое авто за 5 лямов.
Don Simon
Иппануться, как я и писал, у нас фулл будет стоить под 5 лямов.
76 тыс. дол.
Жесть.
Хорошо удачно взял свое авто, в 3 раза дешевле.
А это, так вообще непродаваемое авто за 5 лямов.
Дык он не для рынка РФ делался.
Don Simon
Иппануться, как я и писал, у нас фулл будет стоить под 5 лямов.
76 тыс. дол.
Жесть.
Хорошо удачно взял свое авто, в 3 раза дешевле.
А это, так вообще непродаваемое авто за 5 лямов.
Ну почему непродаваемое?
Г-вагены у вас там покупают. 😀