Jeep Wrangler

Лесник 61 05-02-2016 13:32

Товарищ для охоты собрался покупать.

Даже и не знаю чего ему сказать, по поводу выбора.

aws77 05-02-2016 14:41

Пусть не берет. Чтоб нормально ездил надо хорошо вложится. Трехдверка по сути двухместное авто, если думать и про багаж. Салон по габаритам нормальный только у JK( это последняя генерация). Имеется ввиду, что можно залезть в зимней одежде нормальному челу 180 с кепкой роста. По существу это фанмобиль. Для охоты лучше пикапа пусть глянет. И лосенка есть куда сложить и собачек в кунге возить можно.
ЗЫ. У мну есть и то и другое :) Так что сравниваю на личном опыте.

Garygu 05-02-2016 14:59

Для охоты пойдет. Только не 4.0

dimon8-5 05-02-2016 16:04

у Костэна в Ебургветке спросите

Лесник 61 05-02-2016 16:09

quote:
Изначально написано aws77:
Пусть не берет. Чтоб нормально ездил надо хорошо вложится.

Авто БУ, уже подготовленное.

Лесник 61 05-02-2016 16:12

quote:
Изначально написано aws77:

ЗЫ. У мну есть и то и другое :)

В 90-х на вранглере катался, показался тяжёлым, в снежном поле утопил

быстро, а на Ниве сделал круг почёта вокруг него и помогал вытащить :)

aws77 05-02-2016 17:40

quote:
Изначально написано Лесник 61:

Авто БУ, уже подготовленное.



Тогда уточните, про какую генерацию и про сколько дверей речь и как подготовлена машина ?
Я тоже был удивлен снаряженной массой JKея 2075кг. И это при пластиковой крыше и трех дверях. Для сравнения Л200 снаряженная 1740, НП300 1950.

СергейК76 06-02-2016 12:31

quote:
Originally posted by Лесник 61:

Ниве сделал круг почёта вокруг него и помогал вытащит



очень много подобных баек слышал , а однажды даже видел как нива на обыкновенной резине вытащила короткий гелик на зубастых колесах из говна , при чем нива сожгла сцепление, потом мужик с нивы сел на гелик и проехал по той херне где пару мин назад сидел из чего сделал вывод машина не виновна, прокладка фуевая , при чем водила гелика все охеревал потом как можно было чего то там не включая проехать , когда он застрял он включал типа все внедорожное

Лесник 61 06-02-2016 16:25

quote:
Изначально написано СергейК76:

очень много подобных баек слышал ,

Спасибо, очень информативное сообщение.

Лесник 61 06-02-2016 16:28

Боюсь предположить, какую реакцию вызовет то, как Нивой вытаскивал

Шевролета Субурбан :D

Runaway111 07-02-2016 11:36

Если смотрит jk , то дизель проблемный, 3,6 бензин налог конский, 3.8 бензин нормально. Если с элктро размыкателем стаба переднего, тож больное место закисает. И лучше рубикон, лифт , колеса,,силовой бампер и лебедка.

Лесник 61 07-02-2016 12:19

Завтра узнаю результат, он вроде вчера должен был смотреть пепелатц.

mdw75 07-02-2016 16:08

quote:
Изначально написано СергейК76:

очень много подобных баек слышал...прокладка фуевая...

Огромный плюс Нивы - очень малый вес.

Для ерундиции: http://jeep.avtograd.ru

Лесник 61 07-02-2016 18:05

quote:
Изначально написано mdw75:

Огромный плюс Нивы - очень малый вес.


О чём я выше намекнул, указуя на излишний вес Вранглера.

А вот в случае с вытаскиванием Субурбана, попросил народ максимально

набиться в салон Нивы и ещё двое стояли на заднем бампере.

Иначе этот вагон было не сдвинуть.

mdw75 07-02-2016 18:41

Меня на MPS Нива умудрилась 3 раза за час вытащить на весенней охоте.
И дело там было не в прокладке.
Нива едет, а Паджерик садится.
У нивы конечно все на соплях сделано, но тем не менее конструкция удачная. Больше всего напрягал момент, как бы буксировочная петля не оторвалась, и шакл с ней на динамической стропе не полетел бы мне в лобовое стекло. Но обошлось...

Лесник 61 07-02-2016 18:51

quote:
Изначально написано mdw75:
напрягал момент, как бы буксировочная петля не оторвалась,

На ТЕХ Нивах бамперы были нормальными, всегда привязывал к бамперу,

петли слишком хлипкие.

По поводу посадить паджерика.

У меня не паджерик, хоть и на базе паджеры спорт 96 года, но машинка

весит 1900 кг.+ двадцатилетний опыт управления полноприводной техникой,

помогают избегать "посадки", пока не отключается "нюх" :D

mdw75 07-02-2016 19:35

Вообще садится все в независимости от массы, мощности, резины...
Трактора тоже садятся кстати.
Вопрос только, как скоро это происходит.
А если уже заехали в засадное место, то "нюх" уже не поможет.
Разумеется ошибки водителя могут очень ускорить наступление этого момента.
А вообще народ, кто целеноправленно ездит на покорение бездорожья, выезжают на мероприятия исключительно с лебедками.

Garygu 08-02-2016 14:27

quote:
Originally posted by mdw75:

Вообще садится все в независимости от массы, мощности, резины...



+1000
А тяжелые Ранглеры, как раз, когда с большими моторами. И то, "садятся" они или нет, при прочих равных, от размера колес зависит, от мостов, от обвеса.

Runaway111 09-02-2016 01:25

Угу

Larsen 09-02-2016 10:46

Для охоты - не покупайте. Честно.
Или надо брать совсем "древний" аппарат и строить его "до ума".
И по деньгам получиться, как новый купить.
Места мало, барахла много не положить.
Зимой в теплой одежде не влезть. В сапогах зимних цепляешь все педвли сразу.....

Runaway111 09-02-2016 18:26

Это вы про какой кузов?

DIDI 10-02-2016 02:09

quote:
Изначально написано Лесник 61:
Товарищ для охоты собрался покупать.

Даже и не знаю чего ему сказать, по поводу выбора.


Мало вводных.
Какая модель Рэнглера и год?
Бензин или дизель?

У меня Рэнглер 2008го.Правда на нём жена по городу ездит,а я в основном на полигон или в лес.
http://guns.allzip.org/topic/181/321092.html

Larsen 10-02-2016 09:41

С 2007 года они все одинаковые :P

mdw75 10-02-2016 14:28

Чем JK хуже TJ?

Larsen 10-02-2016 14:29

А ни кто ни кого не хуже.
Они просто разные....

xwing 10-02-2016 19:24

quote:
Изначально написано mdw75:
Чем JK хуже TJ?

Двигатель прежде всего. Рядная 6-ка у TJ.

DIDI 10-02-2016 19:24

quote:
Изначально написано Larsen:
С 2007 года они все одинаковые :P

Салон в 2011м поменяли полностью. :D

DIDI 10-02-2016 19:28

4х литровый рядный 6ти цилиндровый двигатель кторый ставили в том числе и на Рэнглеры можно смело считать одним из лучших двигателей в истории вообще.Я-бы поставил его нарядк с 5.7 ДженералМоторс в число лучших двигатей в истории США.К сожалению лет десять уже как его не выпускают.
У меня было два авто с таким мотором и Рэнглер 91го года один из них.

xwing 10-02-2016 19:30

Проблема всех поколений Джипов в качестве Крайслеровском, которое в зависимости от годов выпуска соответствует разным сортам гавна. Машина неплохая но последствия Крайслеровской генетики будут сказыватся всегда. С учетом их нынешних цен - я бы брал Тоетовский пикап и не смотрел в сторону Джипа. За свою нынешнюю цену он просто не имеет смысла. Пока TJ в базе был дешев - их можно было покупать и доводить до ума, то что сейчас хотят за JK в базе - лучше за настоящую машину отдать.

Лесник 61 10-02-2016 19:31

quote:
Изначально написано DIDI:

Мало вводных.
Какая модель Рэнглера и год?
Бензин или дизель?


Всё, вопрос снят.

Не для охоты этот авто.

DIDI 10-02-2016 19:52

quote:
Изначально написано Лесник 61:

Всё, вопрос снят.

Не для охоты этот авто.


Для охоты лучше Унимог или Пинсгауэр берите.

xwing 10-02-2016 19:53

Для охоты нужны знание местности ,ружье и терпение. Машина может быть какая угодно.

mdw75 10-02-2016 20:07

Здесь видимо акцент сделан на возможности транспортировки результатов охоты.
А так точно подмечено. Можно и на Jimny с прицепом...

Larsen 11-02-2016 10:04

Jimny кстати, слегка доведенный, уедет в лесу значительно дальше :)
У меня знакомец специально искал Рэнглера с 4-х литровым мотором.
Нашел, положил назад два газовых баллона, приподнял его немного и теперь "прыгает" на нем по городу (Питеру).
Очень удобно. И "спичечные коробки" шарахаются, и через бордюр можно перескочить и в сугробе запарковаться

А для охоты надо ТЛК78 покупать.
Кстати, он и дешевле нового рэнглера выйдет...

------------------
Не беги быстро - умрешь усталым. С уважением, Сергей Ларсен

DIDI 11-02-2016 18:49

Если на охоту в чистом виде,то проще взять что-то покруче традиционных внедорожников.

У знакомого вот такой Пинзгауэр списанный из латвийской армии.Несмотря на то,что машина конца 70х и мотор там от фольцвагеновского буса и в придачу воздушник она кроет по проходимости практически любой современный и неочень легковой внедорожник.

Larsen 11-02-2016 19:25

Это все - в тяжелом классе

mdw75 11-02-2016 19:57

И ведь они без лебедки....
Кстати на сколько полезна лебедка?
Я вот за 6 лет регулярных выездов на природу в разные засадные места без целей именно сесть и затем пол дня выкапываться не припомню случаев, когда лебедка значительно облегчила бы жизнь. Всегда это происходило либо в поле, либо в иных местах при отсутствии в непосредственной близости толстых деревьев и прочих об'ектов, за которые можно было бы зацепиться и отлебедиться. Всегда щекотливая ситуация разрешалась с использованием динамической стропы. Причем достаточно оперативно.

DIDI 11-02-2016 23:59

quote:
Изначально написано Larsen:
Это все - в тяжелом классе

Взгляните на цифры:
Technical Data for PINZGAUER 710M/710K/712M 6x6
Empty Weight: 1950kg (4300lbs.) ' 710M & 710K
2400kg (5300lbs.) ' 712M 6x6
Payload: 1000kg (2200lbs.) ' 710M & 710K
1500kg (3300lbs.) ' 712M 6x6
http://www.swissarmyvehicles.com/pinzgauer.php

Для примера разные варианты Тойоты Ленд Крузер
https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Land_Cruiser

Возьмём сотую серию как одну из самых распространённых:
http://www.autonet.ru/auto/ttx/toyota/land_cruiser/281107
Снаряжённая сасса-2400
Полная Маса-3160

Есть незначительные вариации в зависимости от комплектации и двигателя

Помоему цифры говорят сами за себя.

Larsen 12-02-2016 12:49

С PINZGAUER-ом я имел дело один раз. И то, просто стоял рядом, так сказать.
Лет 15 назад.
При всей его "чудности" остается главный вопрос - расходники и ремонт.
Не то что на него, на более поздние УНИМОГи уже много не найти.
Я имел ввиду именно это, когда писал про "тяжесть"
То есть - сел и поехал на охоту - это не про эти машины.

DIDI 12-02-2016 13:19

quote:
Изначально написано Larsen:
С PINZGAUER-ом я имел дело один раз. И то, просто стоял рядом, так сказать.
Лет 15 назад.
При всей его "чудности" остается главный вопрос - расходники и ремонт.
Не то что на него, на более поздние УНИМОГи уже много не найти.
Я имел ввиду именно это, когда писал про "тяжесть"
То есть - сел и поехал на охоту - это не про эти машины.

В Европпе их полно.Больше всего Унимогов,но и Пинзгауэров тоже хватает.Запчасти не проблемма,экспресс доставуой за три дня в любую точку ЕС.Есть всё в наличии.Единственный минус запчасти на эти машины очень дороги.Многие ищут поэтому б\у детали,с которыми не так здорово,наверное именно это и пораждает теории о дефиците запчастей.Не слышал,что-бы на старый Унимог было труднее найти запчасти чем на 70й ЛендКрузер.

DIDI 12-02-2016 13:22

Кстати ЛендРовер дефендер с этого года больше делать не будут.Не то,что-бы я был его фанатом,но тем не мение.

Larsen 13-02-2016 12:58

quote:
Изначально написано DIDI:

В Европпе их полно.Больше всего Унимогов,но и Пинзгауэров тоже хватает.Запчасти не проблемма,экспресс доставуой за три дня в любую точку ЕС.Есть всё в наличии.Единственный минус запчасти на эти машины очень дороги.Многие ищут поэтому б\у детали,с которыми не так здорово,наверное именно это и пораждает теории о дефиците запчастей.Не слышал,что-бы на старый Унимог было труднее найти запчасти чем на 70й ЛендКрузер.


Вы же сами написало - запчасти по цене чугунного моста.
С запчастями на Унимог я знаком не по наслышке. Мой приятель заказал жилой дом на базе Унимога. А в Питере есть парни, которые это умеют сделать.
И эксплуатация этой машины у меня на глазах :P :P
Этот вариант не для России. Пока.

А что до Дэфа - это тоже просто легенда.
А по сути - масса спорных и неподходящих для нашего климата условий.

DIDI 13-02-2016 21:15

Джип Рэнглер тоже можно улучшить поставив портальные мосты.Я на свой хотел,но потом передумал,ибо не хотел поплатиться за сие дорожными качествами.

faun-74 24-02-2016 04:48

quote:
Изначально написано DIDI:
Джип Рэнглер тоже можно улучшить поставив портальные мосты.Я на свой хотел,но потом передумал,ибо не хотел поплатиться за сие дорожными качествами.

Гелик вроде бы не потерял дорожных качеств после установки портальных мостов.

xwing 24-02-2016 05:28

quote:
Изначально написано faun-74:

Гелик вроде бы не потерял дорожных качеств после установки портальных мостов.


А было что терять?

sniper1139 24-02-2016 15:15

quote:
Originally posted by Larsen:

А по сути - масса спорных и неподходящих для нашего климата условий.





Условия в студию. Не защищать буду а мифы развенчивать.

mdw75 24-02-2016 17:03

quote:
Изначально написано sniper1139:

Условия в студию. Не защищать буду а мифы развенчивать.

Что в стоке более проходимое в средней полосе России: УАЗ или Def? :D

sniper1139 24-02-2016 17:17

quote:
Originally posted by mdw75:

Что в стоке более проходимое в средней полосе России: УАЗ или Def?



Неужели одинаково? Или Вы считаете что два рамных внедорожника одинаковых габаритов имеют разные "проходимые" возможности?

mdw75 24-02-2016 18:54

А я это никогда не утверждал. Но читал в соседней ветке об ином мнении.
А сам убежден, что Нива проходимее и того и другого. Но у нее иная весовая категория....

sniper1139 24-02-2016 19:22

quote:
Originally posted by mdw75:

А сам убежден, что Нива проходимее и того и другого. Но у нее иная весовая категория....



Не спорю. Это вот Ларсен считает что есть условия не подходящии к климату.
quote:
Originally posted by mdw75:

Но читал в соседней ветке об ином мнении.



Бред. ( хотя..... можно ссылку? ) - у них одинаковая проходимость, разница укладывается в погрешности. А уж если человек-уазовод начинает хаить Деф - у меня стойкое чувство что он просто чему то завидует.
quote:
Originally posted by mdw75:

Нива проходимее и того и другого.



Где то на форуме присутствует человек считающий Ниву - кроссовером.

xwing 24-02-2016 20:43

Нива со своей прохощимостью быстро разваливается, если ее проходимостью постоянно пользоватся. И она маленькая и тесная.

mdw75 24-02-2016 20:58

quote:
Изначально написано sniper1139:

Бред. ( хотя..... можно ссылку? ) - у них одинаковая проходимость, разница укладывается в погрешности. А уж если человек-уазовод начинает хаить Деф - у меня стойкое чувство что он просто чему то завидует.

http://guns.allzip.org/topic/181/1766740.html

sniper1139 24-02-2016 22:01

Значит мы сейчас с вами одни темы читаем. На Дефе в стоке всё же тракшенконтроль и с диагоналкой он справляется.

mdw75 04-03-2016 23:37

С Нивой кстати нужно быть поаккуратнее: http://ok.ru/video/44965300896

DIDI 06-03-2016 22:14

quote:
Изначально написано faun-74:

Гелик вроде бы не потерял дорожных качеств после установки портальных мостов.


Они там только на специальных версиях.

faun-74 05-04-2016 23:50

quote:
Изначально написано xwing:

А было что терять?


Да, было. Но владельцам велосипедов, боюсь, не понять ;-)))

faun-74 05-04-2016 23:51

quote:
Изначально написано DIDI:

Они там только на специальных версиях.


Обещают вроде бы начать продажи для всех.

faun-74 05-04-2016 23:52

quote:
Изначально написано sniper1139:

Условия в студию. Не защищать буду а мифы развенчивать.

Всегда можно начать с посадки водителя "на окне".
Или открывай, или корячься. Зимой не очень, да

sniper1139 07-04-2016 12:55

quote:
Originally posted by faun-74:

Всегда можно начать с посадки водителя "на окне".
Или открывай, или корячься. Зимой не очень, да



привычка класть левую руку на подлокотник двери проходит за две недели. зимой не чувствую неудобств. и никогда не думал что это относиться к "не подходящим по климату условий" а относиться к особенностям посадки так же как и педальный узел.

Arnold1972 11-12-2016 02:26

Хотел взять Рубикон дизель в топе. Прочитал вас, задумался, стоит ли Паджерика4 сменить на Рубикон

DIDI 26-12-2016 12:06

quote:
Изначально написано faun-74:

Гелик вроде бы не потерял дорожных качеств после установки портальных мостов.


Очень потерял.
Конечно версия с мотором 55АМГ едет бодро и на портальных мостах,а вот двигатели до трёх литров включительно не могут обеспечить достаточной тяги,что-бы оно ехало как автомобиль а не как трактор.

faun-74 27-01-2017 09:59

quote:
Изначально написано DIDI:

Очень потерял.
Конечно версия с мотором 55АМГ едет бодро и на портальных мостах,а вот двигатели до трёх литров включительно не могут обеспечить достаточной тяги,что-бы оно ехало как автомобиль а не как трактор.


Подозреваю, что автомобиль стоимостью от 13 млн рублей стоит покупать именно с топовым мотором :P

DIDI 23-02-2017 02:43

На заказ Мерседес соберёт какую угодно версию Г класса.Но Портальные мосты и 55й мотор плохо сочетаются по своей философии.
Тут либо гонять и тогда нафиг не нужны портальные мосты,либо проходимость и тогда нафиг не нужен 55й мотор. :D

студент-1 02-10-2017 02:04

quote:
Изначально написано Arnold1972:
Хотел взять Рубикон дизель в топе. Прочитал вас, задумался, стоит ли Паджерика4 сменить на Рубикон

Рубикон однозначно!
У меня второй по счету JK )) - хочу 3-ий JK - новый проект замутить :P

студент-1 02-10-2017 02:12

quote:
Изначально написано Лесник 61:
Товарищ для охоты собрался покупать.

Даже и не знаю чего ему сказать, по поводу выбора.


На сегодняшний день авто имеющее такой БОЛЬШОЙ запас прочности и возможности тюнинга лучше JK-я НЕТ!
Масса вариантов тюнинга , причем при поломке штатные з/ч можно за те же деньги или чуть дороже заменить на тюнингованные+ вариантов море разливанное! )))

К примеру обслуживаемые шаровые от Синерджи прослужили 7 лет на JK-е при эксплуатации не только по дороге -хозяин моего первого JK не так давно поменял шаровые,которые я еще ставил.Он охотник по грязям и весям ездил.Так те шаровые еще живы были :P

зы.На дизельном Джеке 200л.c расход по городу 12-14л по трассе 9.5-10л

1Bombardier 04-10-2017 12:27

Крыша съёмная? Не протекает в дожди?

студент-1 04-10-2017 16:35

quote:
Изначально написано 1Bombardier:
Крыша съёмная? Не протекает в дожди?

У всех JK-ев съемная крыша ))
Половинки (что на водителем/пассажиром) снимаются за пару минут.
Вся крыша снимается в двоем минут за 15.

НЕ протекает! , а если начинает протекать -лечится сменой уплотнительных резинок -со временем они усыхают (комплект в US стоит в районе 10-15$)

1Bombardier 06-10-2017 08:51

Дюже нравится мне Рэнг, но, сцука, дороговат)

Runaway555 09-10-2017 18:57

Да стоил бы как Уазик супер бы было)

xwing 09-10-2017 19:17

Он бы и ехел и ломался так же. Чудес не бывает. Вот был бы уазик сделанный с качеством ,хотя бы близким к Ренглеру а лучшее - к тоетам - тож была б машина.

Runaway555 09-10-2017 19:58

Ну в Американ он по цене уазика в начальных комплектухах катается и не ломается.

DIDI 31-03-2018 18:14

quote:
Изначально написано xwing:
Он бы и ехел и ломался так же. Чудес не бывает. Вот был бы уазик сделанный с качеством ,хотя бы близким к Ренглеру а лучшее - к тоетам - тож была б машина.

Миш я-бы его тоже купил.
НО!
Все из мох знакомых,кто напокупал УАЗики,от РФ до Латвии,а брали именно самую простую модель Хантер
https://uaz.global/cars/suv/hunter
столкнулись с тем,что даже если на ней только по бездорожью ездить,то есть большой риск,что там в ебенях и останешся.Тоесть сломаться может в любой момент и главное то,что даже замена сломанной детали на новую не даёт никаких гарантий долголетия.Старые советские тоже качеством не блистали,но в них хотя-бы мосты и трансмиссия не ломались.Ну и ржавеет страшно.Мой приятель,что его у себя на участке на улице держал меня просто поразил:через год новая машина была вся ржавая.