В наших условиях Прадо рулит, судя по тесту 😊
Судя по тесту, в наших условиях рулит ПРОКЛАДКА, впрочем, как и всегда.
Хонду СРВ жалко не тестили.
Вот интересно,Паджеро как бы тест прошло?
azlk77
Хонду СРВ жалко не тестили.
Тест с роликами бы завалила!
Депресняк
Вот интересно,Паджеро как бы тест прошло?
Так же как и Прадо. Так же бы завалило тест с двумя роликами под задними колесами и одним под передним.
Семидесятка бы без всяких доработок уверенно тронулась бы при любых сочетаниях трех роликов, и не так как это в конвульсиях делал "победитель".... 😊
а чего в нем интересного?
капитан очевидность.
ДТ-75М двинулся бы даже с четырех роликов...
автоваз как всегда обосрался. Ожидаемо.
ДТ-75М двинулся бы даже с четырех роликов...это да.
Семидесятка бы без всяких доработок уверенно тронулась бы при любых сочетаниях трех роликов, и не так как это в конвульсиях делал "победитель"
Только если три блокировки стоят, вроде в 70-ке не во всех комплектациях, как и в 105-ках, в ГХ штатно стоят, а в СТД только межосевая, а вот в Геленде всегда все три. Только они не кроссоверы, хотя и Прадо в тест за уши притянули.
Возможно не во всех.
Там и штатные лебедки не во всех комплектациях.
То что лично видел и с чем приходилось сталкиваться, стояли электроблокировки на обоих мостах.
paradox
а чего в нем интересного?
капитан очевидность.
+1000 Полное отсутствие мыслительных процессов должно быть, чтобы загнать машину со свободными межколесными дифференциалами и без противобуксовочной на ролики и громогласно объявить, мол из диагонального вывешивания не выберется...
Странно, что Кадаков такую пургу в печать выпустил...
ПашаАБАКАНА чего его в тесте нет?
ДТ-75М двинулся бы даже с четырех роликов...
я сдуру на этот тест повелся- купил журнал, не пролистав.
расстроился так, что в помойку выбросил.
я то думал- действительно, ТЕСТ.
даже СУПЕРтест- ну хотя бы на какую- то условную трассу загнали бы.
я лично не езжу ни по роликам, ни по грязевому овалу..
В настоящей грязи Туарег проигрывает старым Прадо, а владельцы ГЛЕ- тудой даже не суются.
настоящей грязи Туарег проигрывает старым Прадотак и хотелось НАСТОЯЩЕГО теста
paradoxВ настоящем тесте- даже Нива с нормальной прокладкой уедет... 😛
так и хотелось НАСТОЯЩЕГО теста
В настоящем тесте- даже Нива с нормальной прокладкой уедет..ну ..
я надеялся на нормальную трассу. сухо-жидко, криво-косо...
paradox
я сдуру на этот тест повелся- купил журнал, не пролистав.
расстроился так, что в помойку выбросил.
я то думал- действительно, ТЕСТ.
даже СУПЕРтест- ну хотя бы на какую- то условную трассу загнали бы.
я лично не езжу ни по роликам, ни по грязевому овалу..
Так ссылка на статью в первом посте 😀
Так ссылка на статью в первом постетак я сначала купил...
paradoxИ кто там останется? Нива, УАЗик и Прадо, хоть и огламуренный и напрочь не годящийся в подмётки моему 95-му. Вискомуфты- перегреются, ФВ и МБ- хватит коряги для обрыва датчика АБС- опосля чего вся ихняя якобы внедорожность- напрочь кончится.
ну ..
я надеялся на нормальную трассу. сухо-жидко, криво-косо...
И кто там останется?это и было интересно
paradoxПолучу годовую премию- закажу на свой 95-й аутентичный Тоётовский электро-механически блокируемый передний диффер...
это и было интересно
закажу на свой 95-й аутентичный Тоётовский электро-механически блокируемый передний диффер...
Чтоб шрусы было легче рвать? У меня 105-й крузак с тремя блокировками, я-бы не сказал что передняя что-то радикально меняет.
ДокА шоб було... Я и реки не форсирую, но сапуны- вывел. 😛Чтоб шрусы было легче рвать? У меня 105-й крузак с тремя блокировками, я-бы не сказал что передняя что-то радикально меняет.
ДокВ свое время жалел, что 105 не купил.Чтоб шрусы было легче рвать? У меня 105-й крузак с тремя блокировками, я-бы не сказал что передняя что-то радикально меняет.
Журнашлюхи жгут. Собрали вместе такие разные (в том числе и по цене) машины сравнивают. Еще бы "бентли" с "калиной" сравнили бы. Дебилы.
Alex SУ нас- с двиглом свыше 3-х литров- не транспортное средство, а- роскош, и налог сразу конский... А тоб- я себе из Эмиратов 78-й с атмосферником заказал-бы... 😞
В свое время жалел, что 105 не купил.
КМ
Собрали вместе такие разные (в том числе и по цене) машины сравнивают.
В это как раз не в тему немного. На натуральном бездорожье, хотя бы на сложном рельефе, без "болот" и было бы интересно сравнить, легкая "Нива", или тяжелый "Патриот", артикуляция мостового, против противобуксовочной кроссовера. Журналисты, конечно дебилы, но не поэтому... =)
GaryguСам- что водишь? Что за хрень пишешь? Что есть- "артикуляция мостового, против противобуксовочной кроссовера"?В это как раз не в тему немного. На натуральном бездорожье, хотя бы на сложном рельефе, без "болот" и было бы интересно сравнить, легкая "Нива", или тяжелый "Патриот", артикуляция мостового, против противобуксовочной кроссовера. Журналисты, конечно дебилы, но не поэтому... =)
"легкая "Нива", или тяжелый "Патриот"- так и есть, нива- легче, по проходимости- рулит тот , у кого- резина правильней.
PSA2
Сам- что водишь? Что за хрень пишешь? Что есть- "артикуляция мостового, против противобуксовочной кроссовера"?
"легкая "Нива", или тяжелый "Патриот"- так и есть, нива- легче, по проходимости- рулит тот , у кого- резина правильней.
А всё равно стоковый ДТ с двигателем 75 л.с. кроет на бездорожье их всех вместе взятых.. 😀
Garygu
На натуральном бездорожье, хотя бы на сложном рельефе, без "болот" и было бы интересно сравнить
Слишком разные машины. Все равно, что в городе сравнить "бентли", "оку" и самосвал. Интерес есть? Да. Корректность сравнения? Нет. И здесь тоже.
КМПоскольку "тест" заявлен как всеобъемлющий, то сравнивать внедорожники вполне корректно. Все же одного вида машины. Вот Ока и самосвал - нет. А Ока и Бентли - вполне. Разве что это будет почти шутейный. С внедорожниками напротив. Как раз выявление "лучшей трансмиссии" невозможно сделать в лабораторных условиях, конструктивно автомобили имеют особенности в той или иной степени компенсирующие или усугубляющие решения по приводу, подвеске и т. п. Вот поэтому, на твердом грунте, на пересеченной местности, на влажном покрытии без колеи это может быть интересным. Понятно, что стандартный УАЗ никогда не объедет стандартный Defender... А вот хватит ли Хантеру артикуляции и помощи инерции объехать Duster с противобуксовочной - на это интересно посмотреть...
Слишком разные машины.
И что? От этого "испытания" стали корректны? А как же разная масса, электронные помощники и пр.?! Просто захотелось погонять на разных машинах? Ну а что БРДМ не включили в тест? Он же доступен на гражданском рынке. 😊
ИМХО в ЗаРублем как обычно тест под кого-то...
"Странным" образом не было ни весьма популярных Паджерика/Паджеро Спорт с СуперСелектом, ни одного представителя Субару (особенно Форя с механикой), ни одного Ленд Ровера.
Последний абзац теста тоже понравился.
Назвали бы уж статью тогда, выбор "плюшевого" полного привода для города или деньги решают все. Понятно что "кроссовер" за 4 млн напичкан больше чем кроссовер за 900т.р.
Поверьте, собрать 10 автомобилей на тест - это очень сложно... Далеко не у все тест-парки могут предоставить машину в определенный редакцией день. Тем более, тест на полигоне с таким количество подходов в короткий световой день длится неделю... Поэтому не все и были, вероятно. А вот задача поставлена странно. С претензией на чистоту эксперимента и "лабораторную" объективность.
PSA2Читай "За рулем", учи матчасть...
Что есть- "артикуляция мостового, против противобуксовочной кроссовера"?
Типа так
С каких это пор ЗР стал источником знаний? Журнальчик-то откройте и посмотрите сколько там рекламы. И что, её учить?! Это она источник знаний?! А может именно она и причина столь странного теста и столь необычного вывода? 😛
Спасибо, ваш ответ говорит о том, что возразить по существу вы не можете. На том и разойдемся.
Garygu
Поверьте, собрать 10 автомобилей на тест - это очень сложно... Далеко не у все тест-парки могут предоставить машину в определенный редакцией день. Тем более, тест на полигоне с таким количество подходов в короткий световой день длится неделю... Поэтому не все и были, вероятно. А вот задача поставлена странно. С претензией на чистоту эксперимента и "лабораторную" объективность.
Если бы не нашли Ауди, Туарег или Мерс было бы понятно.
Но не найти Паджерик или Форик?! Их дилеров в Москве пруд-пруди.
"Забыть" про суперселект, зато в выводах написать мол, электроника легко даст бой "хитрым" полноприводным трансмиссиям... Тьфу...
По-факту, "классические" внедорожники отругали, дешёвые паркетники "умыли" и тут на рояле из кустов выезжает Мерс 😊
P.S.Вообще в последнее время открыл для себя аутобильд, начиная со старых подшивок,особенно в части ресурсных испытаний и тестов.
Garygu
... Понятно, что стандартный УАЗ никогда не объедет стандартный Defender...
Не очевидно.
Что один, что другой при диагоналке превратятся в недвижимость...
[/B]"Странным" образом не было ни весьма популярных Паджерика/Паджеро Спорт с СуперСелектом, ни одного представителя Субару (особенно Форя с механикой), ни одного Ленд Ровера.
[B]Я вам один секрет скажу - многие производители и продавцы - НЕ ДАЮТ свои машины на тесты - причин много - поэтому и не дают .
GaryguМатчасть учил во время службы в 90-х в Приморском крае, благо под руками було- от ТПК до "Урагана", включая "Делику" и 78-й. "За рулём" в Латвии- дифцит, да и читать анжинегру Тоёты писанину журналистов- 😊...
Читай "За рулем", учи матчасть...
"За рулём" в Латвии- дифцит, да и читать анжинегру Тоёты писанину журналистов- ...На русский переведите .
Maksim VПеревожу. Журнал "За рулём" в Латвии- крайне редкое полиграфическое издание, абсолютно не представляющее никакого практического интереса для сертифицированного инженера, работающего руками в корпорации Тоёта.
На русский переведите .
Так- доходчиво?
Заходим в Newsstand, где в электронном виде есть все номера с 2013 года....
mdw75Вот мне делать больше нечего- каждую неделю Тоётовские бюллетени читать по работе приходится.
Заходим в Newsstand, где в электронном виде есть все номера с 2013 года....
GaryguПонятно , что вы слишком далеки от автомобилей - несколько лет назад "авторевюшники" взяли УАЗ Хантер с дизелем Андория и Дефендер и ранней весной отправились под Вязьму -"копать войну" - вывод после поездки - по проходимости разницы нет - проходимость примерно одинаковая и возник у них резонный вопрос - А если разницы нет - зачем за Дефендер платить в 4 раза больше ?
... Понятно, что стандартный УАЗ никогда не объедет стандартный Defender...
Это что касается проходимости , а по салону и эргономике - УАЗ кроет Дефендер во все щели - коих у Дефендера ровно столько же сколько и у УАЗа .
И заметьте - "авторевюшники" отечественный автопром не любят .
Maksim Vзаметил. ибо печатают одно и тоже , что и зр...
заметьте
А вообще проходимость в стоке у больших вседорожников примерно одинаковая. Если при этом машина полегче, то будет попроходимее (Нива, Jimny).
Maksim VКрузак- кроет обоих, в первую очередь- по надёжности.
Понятно , что вы слишком далеки от автомобилей - несколько лет назад "авторевюшники" взяли УАЗ Хантер с дизелем Андория и Дефендер и ранней весной отправились под Вязьму -"копать войну" - вывод после поездки - по проходимости разницы нет - проходимость примерно одинаковая и возник у них резонный вопрос - А если разницы нет - зачем за Дефендер платить в 4 раза больше ?
Это что касается проходимости , а по салону и эргономике - УАЗ кроет Дефендер во все щели - коих у Дефендера ровно столько же сколько и у УАЗа .
И заметьте - "авторевюшники" отечественный автопром не любят .
mdw75Клиренс, крутящий момент, блокировки, ширина колёсной базы- выдраться из колеи.
А вообще проходимость в стоке у больших вседорожников примерно одинаковая. Если при этом машина полегче, то будет попроходимее (Нива, Jimny).
Это все правильно, но то, что в стоке, не заточено исключительно под бездорожье.
А Крузаки хороши, но без тюнинга они более пригодны в качестве экспедиционников, чем проходимцев.
А если лезть в конкретное бездорожье, то УАЗики практичнее ибо ломается все, а их ремонт дешевле.
mdw75Бред. Полный бред. Видал в Африке бывший ООНовский 60-й с "шашечками", УАЗы там при малейшей поломке- просто бросали. Применительно к нашей Латвии- почти любую деталь по подвеске на мой 95-й- мне через через час на работу привезут, оплата- по доставке, на УАЗ- "заказывайте и ждите, но у нас- предоплата"... В конкретном бездорожъе УАЗ проходимцем был на портальных, сегодня, как проходимец,- и в подмётки моему 95-му с 1KD-FTV не годится.
Это все правильно, но то, что в стоке, не заточено исключительно под бездорожье.
А Крузаки хороши, но без тюнинга они более пригодны в качестве экспедиционников, чем проходимцев.
А если лезть в конкретное бездорожье, то УАЗики практичнее ибо ломается все, а их ремонт дешевле.
В таком случае 95 не годится в подметки 7х...
КМВозразить на перл о количестве рекламы? Ну, выступая с лекцией школьникам младших классов, я бы объяснил, что к чему... Или вы...?
возразить по существу
"Но не найти Паджерик или Форик?!"
Машины на тесты дает представительство, или дистрибьютор, а не дилеры. У представительства есть тест парк. Если машины нет, то ее и не возьмешь.
Про УАЗ и Дэфендер я могу на пальцах показать. Кроме того, что
Ну расскажите нам о школьниках младших классов, раз по существу ответить не можете, или рекламку какую впарьте.
mdw75Не очевидно.
Что один, что другой при диагоналке превратятся в недвижимость...
На Дефе с 07 года точно стоит электроника имитация блокировок.
mdw75Апсалютна согласен. Но- в приемлемом состоянии у нас не купить, из ОАЭ- новый не привезти- не зарегестрируют из-за экологических требований, на машины с двигателем объёмом свыше трёх литров у нас- конский годовой налог.
В таком случае 95 не годится в подметки 7х...
Кстати есть вариант, но не бюджетный: http://www.cruiser-connection.com/15-1-Euro-5.html