Муки выбора Гелик или Дефенжер? Или все таки копить на сотку?

foto46

Прошу совета у более опытных коллег.
Что удобнее, комфортнее, БЕСПРОБЛЕМНЕЕ?
Есть два варианта, оба трех дверные, дизельные и 130-ти сильные, цена одинакова:
Гелик 96 года на автомате.
Деф 90 2006 года на ручке.
Или уаз хантер наше фсио?
Просьба владельцев рассказать о недостатках и достоинствах данных машин, о доступности навесного для любителького грязелазенья ( приемущественно охоты-рыбалки).
Просьба к диванным джиперам писать по делу.
Спасибо.

Maksim V

Гелик 96 года на автомате.
Деф 90 2006 года на ручке.
Знакомый покупал Деф 90 новый - два года назад - отъездил год и избавился .Сказал , что разницы с УАЗом нет ни какой .
"авторевюшники" ездили в экспедицию на Деф 11 и УАЗ Хантер и были вынуждены признать , что разницы между ними нет - только Деф в 4 раза дороже .
По поводу "гелика"- в 1991 году пришлось достаточно долго кататься на 3-х дверном "гелике" с мотором 2,3 бензин и механической КПП - когда машина попала ко мне пробег был 121 000 км .
Впечатления самые благоприятные - это не УАЗик однозначно .
Надеюсь я помог вам определиться .

Andry32

Есть гелик и деф.Хоть деф и 2004 г но гемара больше чем с геликом.

foto46

Maksim V
Надеюсь я помог вам определиться .
Очень помогли, спасибо.

foto46

Andry32
Есть гелик и деф.Хоть деф и 2004 г но гемара больше чем с геликом.
Вот и я предполагаю, что нет лучше чем мерседес 90-х годов.

Grossvater

В стандарте у Дефа геометрия лучше, у Гелика сразу есть блокировки. Комфорт у Гелика наверное получше. Стоимость владения у Дефа должна быть ниже, по ходовой очень много независимых производителей.По конструктиву Деф очень дремуч и требует от владельца правильно вставленных рук и места для рукоделия. Переключение передач у Дефа требует изрядной сноровки. В общем Деф машина очень прочная, но к сожалению ненадежная. 2006 год, td5 наверное еще? Ну это вообще чудо двигатель, одна косичка чего стоит. Сравнивать же Деф с Хантером или с Патриком не стоит, Деф значительно, очень значительно, превосходит современные Уазики по проходимости, как по геометрии, так и по тяге. Там где Деф спокойно идет на 3 пониженной, Патр еле еле на первой пониженной. Ели td5, то можно считать, что у Дефа печки нет, совсем, без Вебасты очень холодно, кроме того, назад в ноги теплый (если он все таки случается) воздух совсем не идет. Сам Деф люминивый, а вот каркас кузова чугуневый и ржавеет только в путь. Правда за 12 лет насквозь ничего не проело (пока). Зимой вообще хреновато, стекла мерзнут, в снег обмезает половина водительской щетки. Замки дверей не для зимы, ладно бы не открывались, так ведь не захлопываются. Пришлось прорезать дырки в обшивке и возить с собой спиритус на такой случай.
Ежели еще что интересно, спрашивайте.

Grossvater

Andry32
Есть гелик и деф.Хоть деф и 2004 г но гемара больше чем с геликом.
Привет коллеге, у меня тоже 2004 года, 110, td5.

Andry32

У нас на дефе электрика живет своей жизнью. Может сама все включить может ночью все выключить. при покупке после оформления при перегоне из столицы в Брянск сначала включился элекрообогрев сидений и сразу сгорел.С этого все и началось.

Andry32

Гелик 5 дверный 2008 года сначала лазил в любителях но после 7 гонок дружище захотел уити в класс повыше.Из 7 гонок: потек радиатор. оторвалась педаль газа.и оторвал родные бампера. Поставили лебель, поменяли диски с вылетом и резину.Сейчас ждет выездов.По проходимости лезут оба хорошо. Видюхи с гелеком есть на auto32 он на беларусских номерах.
Сам после продажи нивы хотел взять дефа но склонился к чирку 4 литровому.

котяра93

Andry32
У нас на дефе электрика живет своей жизнью. Может сама все включить может ночью все выключить. при покупке после оформления при перегоне из столицы в Брянск сначала включился элекрообогрев сидений и сразу сгорел.С этого все и началось.

Топили машину регулярно до вас

котяра93

Гелика взять хотел, но живых их нет вокруг в моём понимании этого слова. Даже машины дороже ляма усосаны, изуродованы колхозом и много раз крашеный и штукатурены, причём хозяева им цены не сложат, а владеют ими в основном озабоченно понтами нищеброды,которые не могут её по человечески содержать и обслужить . Да,машина очень проходимая, но её надёжность не слишком велика, а стоимость ремонта и обслуживания за год может быть дороже цены машины. А дефицит это голимый уазик, на котором ехать не слишком приятно. Завышенные цены за много раз убитые аппараты, космическая стоимость оригинальных запчастей и кузовного ремонта. Дешевле и разумней взять сотку крузака или патрола начала 2000х и вложиться в его тюнинг. Так кстати большинство и делает

котяра93

foto46
Вот и я предполагаю, что нет лучше чем мерседес 90-х годов.

А что там осталось с 90 х от мерседеса?

теоретег

Запчасти выпускаются до сих пор. Покупку же, как бы дорого за неё ни заплатили, надо рассмаривать не как готовую к дальнейшей эксплуатации вещь, а в виде заготовки для реставрации.

котяра93

теоретег
Запчасти выпускаются до сих пор. Покупку же, как бы дорого за неё ни заплатили, надо рассмаривать не как готовую к дальнейшей эксплуатации вещь, а в виде заготовки для реставрации.

У гелика есть много запчастей, которых неоригинальных небывает, но все нищеброды владельца машин 90 х годов пытаются вклячить рестайлинговые фары, а вот в остальном по нищете полный колхоз и гниль...

DIDI

Г клас посоветовал-бы.
Дефендер не имеет в сравнении с ним никаких преимуществ,ну разве кроме алминиевого кузова.

Maksim V

Деф значительно, очень значительно, превосходит современные Уазики по проходимости
"Авторевюшники" ездили по весне под Вязьму на "коп" - брали Деф 110 и УАЗ Хантер - разницы в проходимости нет ни какой - где проходил Деф - проходил и УАЗ , а где УАЗ садился - там садился и Деф .

Док

брали Деф 110 и УАЗ Хантер

Колёсная база 110 длиннее уазовской на 42 сантиметра. Хантер надо с 90 дефом сравнивать, базы почти равны (у дефа меньше на 10 см). 90 деф рвёт уазик легко.

FIN981

Док
90 деф рвёт уазик легко.

Весьма и весьма сомнительное утверждение.

Док

Весьма и весьма сомнительное утверждение.

Я видел.

foto46

Док
90 деф рвёт уазик легко.
На местных наших трофи я убеждался не раз, но на вечерних чаепитиях на вопрос к спортсменам " почему УАЗ а не деф" ответ один " дорого и на УАЗ в любой деревне есть запчасти". Спорт меня пока не интересует, а вот на рыбалку, охоту добраться туда куда паркетники даже и не пытаются, очень хочется. Ремонтнопригодность УАЗа выше любых марок, но хочется и комфорта.

Док

но хочется и комфорта.

Это не про Деф. Есть такая шутка: Все владельцы Дефендеров после смерти попадают в Рай. Потому, что они жили в Аду. 😊))
Кст. Гелендос от Дефа недалеко отъехал. Тойоту надо брать.

Концептуально так: Деф создавался для бездора, у него большая экскурсия(ходы) мостов, поэтому он хорошо ездит по кривому рельефу, в т.ч. по говнам. Гелендос делали для гвардии иранского шаха, чтоб ездить посуху, ну бордюр переехать, камень какой, основная проблема - диагоналка, поэтому экскурсией не заморачивались, ходы у гелендоса небольшие, а поставили штатно три блокировки. Для говен и рельефа это не лучший вариант. А у Тойоты золотая середина: и ходы и блокировки.

foto46

Док
Тойоту надо брать.
Где то в глубине души понимаю, что это идеальный вариант, но он пугает меня своей очевидностью, ну и пока бюджет сдерживает.

Док

ну и пока бюджет сдерживает.

Суммарный бюджет: покупка не новой машины, доведение до ума и последующая эксплуатация Тойоты выйдет дешевле, причём сильно дешевле.

Andry32

Покажите мне тойоту по адекватной цене

foto46

Andry32, именно этот меня и навел на мысль, про Мерседес.

Andry32

Хозяина видел пару раз на стрельбище.Позвоните пообщайтесь.

Andry32

Перед покупкой чирка мне советовали этого гелика но финансы не позволяют.И у друга есть 5 дверный я про него уже писал.А если хотите поговорить среальным владельцем гелика для охоты.рыбалки и покатух то могу дать телефон.

foto46

Andry32
то могу дать телефон.
Очень буду признателен.
Спасибо.

Andry32

Скинул скажите от Андрея

Grossvater

DIDI
Г клас посоветовал-бы.
Дефендер не имеет в сравнении с ним никаких преимуществ,ну разве кроме алминиевого кузова.
Нуу... Объем кузова, наверное все таки проходимость, силовые капот и крыша. Деф собственно хозяйственная машина, проходимость просто прилагается.

Grossvater

Док

Это не про Деф. Есть такая шутка: Все владельцы Дефендеров после смерти попадают в Рай. Потому, что они жили в Аду. 😊))
Кст. Гелендос от Дефа недалеко отъехал. Тойоту надо брать.

Концептуально так: Деф создавался для бездора, у него большая экскурсия(ходы) мостов, поэтому он хорошо ездит по кривому рельефу, в т.ч. по говнам. Гелендос делали для гвардии иранского шаха, чтоб ездить посуху, ну бордюр переехать, камень какой, основная проблема - диагоналка, поэтому экскурсией не заморачивались, ходы у гелендоса небольшие, а поставили штатно три блокировки. Для говен и рельефа это не лучший вариант. А у Тойоты золотая середина: и ходы и блокировки.

По поводу тойоты, полностью согласен. Только надо брать старую, с мостами.

Док

Andry32, именно этот меня и навел на мысль, про Мерседес.

Именно поэтому уставший Мерседес стоит дёшево. Он при эксплуатации карманы все вывернет. И мозг вынесет. А Тойота наоборот, бэушная стоит дороже, ибо подшаманил и забыл, ездит и не ломается. Запчасти гуманно стоят. В цену заложены все ожидания от машины.

котяра93

Док

Именно поэтому уставший Мерседес стоит дёшево. Он при эксплуатации карманы все вывернет. И мозг вынесет. А Тойота наоборот, бэушная стоит дороже, ибо подшаманил и забыл, ездит и не ломается. Запчасти гуманно стоят. В цену заложены все ожидания от машины.

Вот и весь куль до копейки ...

п-ф

Вот и весь куль до копейки ...
дык так и есть.

Andry32

За ДВС гелика отдали 45000,а за мост передний кукуруза отдали 140000. По гелику за 4годамы делали
ДВС 45000
Лебедка, резина, диски, сварка кенгурина, замена оптики, замена глушака 150000
Шоколадка и ремонт гены 2500
АКБ они мне весь мозг выели я им его подарил
На последнем трофи потек радиатор и оторвали педаль газа
Ремонт 2 форсунок 7000
ТС тел. дал надеюсь созвонится и сделает для себя выводы да и нам раскажет.

foto46

Пакатался я в выходные "по гусю" на сотке рядом с победителелем "кубка черноземья" по трофи, не предпологал я куда можно заехать на "часной" (особо не подготовленной) машине на "мики томасе мт"!!!
Круг хотелок снизился до дизеля, ручки, понижайки и наверно все таки копить на тойоту.
С нами был коллега на патруле и ЗАСТРЯЛ!)) Но кучка веток и лопаты хватило уехать с раскисшей кукурузы, потом был шок т.к. он ( на мт от мики) ехал по нашим следам по кукурузному раскисшему полю, забыв включить понижайку и заблокировать передний мост!!! Я в шоке от возможностей частных честных внедорожников пока пребываю и чую бюджет к осени .... нужно искать третью работу((

faun-74

Странный выбор.
Гелик - комфортный автомобиль с некоторыми способностями к говнолазанью.
Деф - заготовка под автомобиль для говнолазанья, удобная, как уазик.
Обслуживание и того, и другого конски дорогое.

Grossvater

faun-74
Странный выбор.
Гелик - комфортный автомобиль с некоторыми способностями к говнолазанью.
Деф - заготовка под автомобиль для говнолазанья, удобная, как уазик.
Обслуживание и того, и другого конски дорогое.
Деф в первую очередь хозяйственный автомобиль, проходимость там бонусом идет.
Почему пишу, потому что многие этого не понимают, покупают, потом жалуются. Да и главное его преимущество в том, что автомобиль позволяет постоянно ездить в весьма сложных дорожных условиях не рискуя что либо себе отломать. Разумеется, при определенных стараниях можно своротить что угодно, вон на ЛРсервисе люди жалуются на согнутые мосты 😊.
Что касается стоимости содержания, то весьма дороги только оригинальные детали. В первую очередь всякая электроника и топливная аппаратура. По ходовой же все совсем недорого и, как ни удивительно, привозится достаточно быстро даже в нашей провинции. Важнее другое, Деф надо делать самому и иметь для этого условия и растущие откуда надо руки и голову. Комфорт тоже вещь относительная, особенно если рассматривать его как удобство использования автомобиля по назначению.
Вот завтра вечером я опять закидаю в Деф кубик отходов от брусового производства (дрова) и послезавтра поеду с ними на дачу. И мне будет весьма комфортно от того, что все поместилось, с отделкой салона, в виду отсутствия таковой 😛 ничего не случилось, и я спокойно проеду по лесной дороге и туда и обратно.
Если человеку не надо каждую неделю ездить по говнам, именно ездить а не кататься, не надо возить грузы, не надо собирать дикие яблоки с капота и крыши автомобиля, то этому человеку Деф разумеется не нужен. Особенно если нет условий для самостоятельного обихаживания машины. Если все это есть и нужно, то равноценной замены Дефу нет.

Andry32

Мне тоже собрали черокеза и жопа полная; деньги кончились,нив не продан, в кредит не хочется.

Slavkov

Я немного не понял тезисы про ценник на Тойоту (именно это меня и навел на мысль, про Мерседес),(покажите мне адекватный ценник на Тойоту).
Зашел на авто.ру.Набрал: Тойота 2003-2004 (в этот год был рестайлинг "сотки", появилась 5-ступенчатая коробка). Средняя цена около 1 млн.
Набрал: Гелик 2003-2004г. Средний ценник - полтора млн.
Так на какую машину ценник адекватнее?

Larsen

Трех дверный Патрол на ручке обобьет всех...

------------------
Не беги быстро - умрешь усталым. С уважением, Сергей Ларсен

foto46

Машина, всего лишь инструмент, нужно уметь ей пользоваться.
Спасибо всем за советы, с выбором определился, но наконец нашел ружье своей мечты и транспортный вопрос отложу на год.
Скорее всего это будет сотка с 200 сильным дизелем на ручке.
"Трахать так королеву и воровать так мильен"

MB726

Larsen
Трех дверный Патрол на ручке обобьет всех...

Там дизель гумно полное. Если Вы про ZD30.

Владимир Парков

MB726

Там дизель гумно полное. Если Вы про ZD30.

Так есть же 4.2. Но я и на 2.8 прекрасно езжу.
А так да, я за Тойоту!!!

MB726

Владимир Парков

Так есть же 4.2. Но я и на 2.8 прекрасно езжу.
А так да, я за Тойоту!!!

Так ТС речь про 3-х дверный кузов вел. А 4,2 там шли года до 97, если не ошибаюсь.

Larsen

4.2 шли и потом.
В коротком кузове они продавались в Европе до 2006.
А на БВ продаются и теперь. Только без печки и на "веслах". Но это все делается.

foto46

Ружъе никуда не денется!
Жабу задушил!
И стал сегодня обладателем 100-ки с 4,2 (204 силы) дизелем на ручке!
Давненько я на дизелях не ездил, а комфортно ведь?
Поделитесь ссылками на клубы грамотные, что б почитать, что прикрутить для еще большего комфорта (бампера, резина, красивый богажник на крышу)?

Владимир Парков

foto46
Ружъе никуда не денется!
Жабу задушил!
И стал сегодня обладателем 100-ки с 4,2 (204 силы) дизелем на ручке!
Давненько я на дизелях не ездил, а комфортно ведь?
Поделитесь ссылками на клубы грамотные, что б почитать, что прикрутить для еще большего комфорта (бампера, резина, красивый богажник на крышу)?

Это же 105-й?

arjan

Это же 105-й?
105 без турбы вроде и мост впереди .

foto46

У меня теперь 100-та с турбо и шрусами впереди, все по настоящему.

Alex S

foto46
Машина, всего лишь инструмент, нужно уметь ей пользоваться.
Спасибо всем за советы, с выбором определился, но наконец нашел ружье своей мечты и транспортный вопрос отложу на год.
Скорее всего это будет сотка с 200 сильным дизелем на ручке.
"Трахать так королеву и воровать так мильен"
А что за ружье такое, что покупку авто нужно на год откладывать?
Как эти две покупки взаимосвязаны?

foto46

Alex S
А что за ружье такое, что покупку авто нужно на год откладывать?
Как эти две покупки взаимосвязаны?



Ружъе Пируджини, стоит 12000 евро. собирал на него год.

strateg

foto46
Ружъе Пируджини, стоит 12000 евро. собирал на него год.

Имея возможность откладывать на хотелки тысячу евро в месяц, не логичней было взять машину поинтересней? 105й хотя бы. Причем, с узаконеными внесениями изменений.

foto46

strateg
машину поинтересней? 105й хотя бы.
А чем 105-й лучше 100-ки?

strateg

foto46
А чем 105-й лучше 100-ки?

Смотря для чего. В целом - всем.
По крайней мере он ближе к канонам классики, из которой вы выбирали изначально.
Сотка по трассе комфортней, безусловно. Если это важно.

foto46

strateg
Сотка по трассе комфортней, безусловно. Если это важно.
Мно езжу по трассе, в трофи участвовать не планирую, поэтому и выбрал сотку.

aws77

Любой СУВ с независимой передней подвеской комфортней мостовых не только на трассе, но и на грейдере, грунтовке, гравийке. Проигрывает только в запасе прочности, что актуально или совсем в говнах, или в серьезных экспедиционных проектах, когда из-за пыльника шруса можно серьезно влететь. Так что выбор ТС самый оптимальный.

arjan

Любой СУВ с независимой передней подвеской комфортней мостовых не только на трассе, но и на грейдере, грунтовке, гравийке.
Не любой . Новая 200ка блин быстрая , сегодня ехал около 200 км /ч 200 сзади не отставала .

strateg

А двухсотке вперед мост поставили? 😊

arjan

А двухсотке вперед мост поставили?
Да нет конечно ,это я так- наблюдение .

Гена Крокодил

Не вздумайте покупать эту австрийско-немецкую коробку, разоритесь с ней! Гаже машины не знаю - зато знаю одного придурка (барыжит недвигой), менял Гелики с начала 90-х и постоянно - машин 10 уже поменял - от первого поколения до предпоследнего - постоянно дерганый, машина постоянно в ремонте, ни дома (живет с родителями - а ему уж сорокет!), ни семьи, ни постоянной любовницы даже! Деньги взаймы клянчит у всех постоянно!
Такая жизнь с арийским уазиком не пугает?
Думаю если бы не ублюдочный образ машины братков - стоимость их была на вторичном рынке вдвое меньше.
Дефендер 110 берите и даже на газенваген не смотрите!

foto46

Я ж сотку уже купил и довел до нужных внедорожных кондиций.


Гена Крокодил

Огос-с! Поздравляю!

котяра93

foto46
Я ж сотку уже купил и довел до нужных внедорожных кондиций.

И как, гаишники что говорят?

foto46

котяра93
И как, гаишники что говорят?
По рации вызывают пробки растаскивать)))
Сейчас вроде не проблема все узаконить.

foto46

Гена Крокодил
Огос-с! Поздравляю!
Спасибо

ДИМ

Поздравляю! Зачет 😊
Вчера рейсовый автобус дергал из колеи 80-кой, народ не верил затеи 😊 со второй попытки все получилось, даже блокировки не подключал.
На Вашей сотке есть блокировки?
С Уважением.

котяра93

foto46
По рации вызывают пробки растаскивать)))
Сейчас вроде не проблема все узаконить.

Узаконили?

foto46

ДИМ
На Вашей сотке есть блокировки?
Да есть, межосевая и задняя.

foto46

котяра93
Узаконили?
Еще нет т.к. еще не все прикрутил, что бы сразу все вписать.

псху73

На G и LR есть все , дефицита нет у нас. От Гелика с его энергетикой и кровь в жилах закипает когда на педаль жмешь. А в лес , то езжу на 21 летнем ниссане. Хотя у Гелика хорошая проходимость то же

foto46

Вот и я смотрю, в стране кризис, а народ потихоньку с лк на геликав переползает.

pattach

Тойота и Митцу. Разорительны гелик и деф. Деф не надежен.

OlegW

Хорошая тема! 6 лет откатал на старом честном монстре - 80-ке. Через два года после покупки (была в стоке, гламурная) все оторвал и сделал монстра на 35-й резине с обвесом и лебедкой. Садился только по глупости (вначале), или там где тупо провалился под собственным весом.
Ну это все лирика. Сейчас тоже чешу голову, что взять. С одной стороны 100 и 105 (Lexus LX)(2003-2004 гг)- известная мне машина, много боле-менее доступных запчастей, много тюнинга внедорожного, и комфортный интерьер. Но дизельных, да еще на механике маловато даже в двух столицах продается. Да и ценник около 1 млн вращается. На Дефы тоже поглядываю, но больше как "посмотреть картинки". Ибо для города такая машина не совсем удобна. И по комфорту сильно уступает TLC и Lexus.
Как вариант еще думаю про третий Хаммер. Небольшой, ценник доступнее чем на японцев, много запчастей, надежность тоже на высоте. Расход, думаю, не сильно больше чем у бензиновых японцев.

Warbird

[QUOTE][B]Тойота и Митцу. Разорительны гелик и деф. Деф не надежен

😀 Полная херня. Я на Дефе с 2007 года пробег за 312000. более надёжной машины в мире не существует.Всё что можно купить на уазик в деревне то и на деф сойдёт.В городе вообще ни у кого вопросов не возникает. 😊

braker

Warbird
[QUOTE][B]Тойота и Митцу. Разорительны гелик и деф. Деф не надежен

😀 Полная херня. Я на Дефе с 2007 года пробег за 312000. более надёжной машины в мире не существует.Всё что можно купить на уазик в деревне то и на деф сойдёт.В городе вообще ни у кого вопросов не возникает. 😊

Бывают на свете всякие чудеса...... Но статистика говорит с точностью до наоборот. Был бы он надежным и продажи были бы как у Крузера, но они , как минимум в 10 раз меньше( если не в 20ть). Покупатель голосует рублем , без вариантов.

ромул

Все праильно покупатель голосует рублем посмотрите аукционы в USA и сравните цены на 10-ти летний ДЭФ и на 4-летний Крузер думаю что сильно удивитесь.Езжу на ДЭФе с 2011 проблем не вижу,это как barbour,хошь в театр,хошь в ..беня.

ромул

Пы Сы/ королева мать второй LR def поменяла,а она тетка прошаренная!

ромул


Лонжерон

Maksim V
Знакомый покупал Деф 90 новый - два года назад - отъездил год и Знакомый покупал Деф 90 новый - два года назад - отъездил год и избавился .Сказал , что разницы с УАЗом нет ни какой ..

Люто плюсую. Меня брат предупреждал. Но таки заказал тестдрайв.
Да, УАЗ и есть.

Warbird

Был бы он надежным и продажи были бы как у Крузера
Был бы Крузер надежным в бою-его бы вместо Дефа в НАТО приняли в качестве извозчика.Это вообще разные машины. Плюс у Дефа всякой херни ненужной в бою нет типа подушек безопасности и на войне ЕВРО5 не рулит.Поэтому на гражданке им ограниченное число людей пользуется-слишком специальная машина. Это как хорошее кино-не для всех. 😛 А статистика вещь лукавая,зависит от того кто её заказывает.Я вам выборку любую могу сделать-в зависимости от нужного результата.
Вот где Деф дома https://www.youtube.com/watch?v=laUAixn6l2E

aws77

А где дефа в нато используют как армейскую авто, ну кроме самой англии? А вот 70-ка(с ней как раз и надо сравнивать дефа) это силы ООН и два десятка стран.Кстати именно 60-ка и 70-ка вытеснили дефа из африки в 70-х годах прошлого века.

Владимир Парков

ромул

Пы Сы/ королева мать второй LR def поменяла,а она тетка прошаренная!

Нет, просто она патриот своей страны, не более. Думаете, у нее нет денег на что то получше?

ромул

В Виндзорском замке достаточно авто,но,любимый автомобиль именно Defender,лично не общался,так пишет пресса.На первом ДЭФе они с мужем обьехали все колонии.

Warbird

Да, УАЗ и есть.
У Дефа с УАЗом мало общего просто конструктивно,не говоря уж о философии и прочей высокой светотени.

DIDI

ромул

Пы Сы/ королева мать второй LR def поменяла,а она тетка прошаренная!

Королева руководствуется ещё и принципом национального престижа. 😀

DIDI

Warbird
Был бы Крузер надежным в бою-его бы вместо Дефа в НАТО приняли в качестве извозчика.Это вообще разные машины. Плюс у Дефа всякой херни ненужной в бою нет типа подушек безопасности и на войне ЕВРО5 не рулит.Поэтому на гражданке им ограниченное число людей пользуется-слишком специальная машина. Это как хорошее кино-не для всех. 😛 А статистика вещь лукавая,зависит от того кто её заказывает.Я вам выборку любую могу сделать-в зависимости от нужного результата.
Вот где Деф дома https://www.youtube.com/watch?v=laUAixn6l2E

Единственное,что хотел-бы заметить,что Дефендер который армейский,он несколько отличается от тех,что продаются на граждански рынок.Не принципиально,но кое-чем.В том числе и отсутствием всяких там аэрбегов.Сталкивался с ними ибо Дефендер на вооружении в итальянской армии и у корпуса карабинеров и их списанные машины попадают потом на гражданский рынок.Одна знакомая в Италии купила бывший служебный трёхдверный Дефендер из-под карабинеров. 😀

aws77

А это точно именно про английский деф или жто про его клоны итальянский массиф или испанскую сантану? Хотя да, карабинеры и армия его использовали. Сейчас ивеко массиф.

DIDI

aws77
А это точно именно про английский деф или жто про его клоны итальянский массиф или испанскую сантану? Хотя да, карабинеры и армия его использовали. Сейчас ивеко массиф.

Именно британский Ленд Ровер 90
Вот страничка минестерства обороны Италии

http://www.esercito.difesa.it/...r-defender.aspx

Warbird

http://war-arms.info/bronetech...obritaniya.html
OTOKAR выпускает для стран НАТО по сей день защищённые версии.

DIDI

Есть сайт,где торгуют британским авто-госъимуществом,в том числе и армейским.

http://army-uk.info/sub-equipment.php?SID=12&SID2=12

braker

Так все давно опробовано и милитари и " заточённое - рас точеные" - вердикт ОДИН - ломучее говно, которое усиленно пытаются продать. . Понятно, что техника " специфичная", но была бы надежной, и Россия стала бы главным покупателем. Кто только не пытался" воскресить мертвеца" - не получилось. До 70 ой Тойоты ему как до Марса доказано мега кратно...

DIDI

Никто не спорит,что Тойота 70 хороший автомобиль,вот только на вооружении европейских армий их нет.Почему-вопрос остаётся открытым.

braker

DIDI
Никто не спорит,что Тойота 70 хороший автомобиль,вот только на вооружении европейских армий их нет.Почему-вопрос остаётся открытым.

Никто не отдаст такой "кеш" иностранцам.... бывают легкие исключения..., но здесь все по крупному.

DIDI

Кстати я-бы между Геликом и Дефендером выбрал-бы однозначно Гелик.

Сейчас кстати Швейцарская Армия обновила свой парк и в продаже появились их Г-вагены выпущенные ШтайрПухом с 88го по 95й год.Многие в очень приличном состоянии.Там мотор от 190го мерса 2.3литра с механическим вспрыском.

DIDI

Есть и в командирской версии: 😀
http://www.studertrading.ch/Pu...mmand%20Car.htm

Warbird

Так все давно опробовано и милитари и " заточённое - рас точеные" - вердикт ОДИН - ломучее говно, которое усиленно пытаются продать. .
С 1948 года всё пытаются и пытаются... 😀 Ну прям как дети...Уж чего чего а деньги в Англии и в Европе да и во всём мире умеют не хуже нашего считать.Поэтому сказки про "ломучее гавно" оставьте для дефективных детишек. 😊
Кстати я-бы между Геликом и Дефендером выбрал-бы однозначно Гелик.
Гелик больше весит и дороже сам по себе+в ремонте. А так машинка ничего... 😊

lixard

И то, и то гавно. Купите ЛК 80 или 100. На край патрол

DIDI

lixard
И то, и то гавно. Купите ЛК 80 или 100. На край патрол

Патрол для бездорожья не сильно подходит.Тяжёлый и передняя подвеска слабая.Если его брать,то только не позже предыдущей модели,после которой автомобиль перестал быть внедорожником в полном смысле этого слова.Ленд крузер 100 так себе,если не подготовленный для езды по пересечённой местности.Лучше тогда взять Тoyota fj cruiser,и легче и проходимее и крепче.Хотя Тойоты кроме 70-75-76 я-бы тоже не рассматривал.Их дорабатывать для езды вне дорог надо.

Runaway555

Тото наблюдатели ооновский на Lc 200 гоняют не парятся))

DIDI

Старые Патролы гоняют,новых что-то не видно. 😀
https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Patrol
Там внедорожник кончился на пятом поколении.Шестое поколение Патроля с 2011го года на базе Инфинити делается.

Runaway555

DIDI
Старые Патролы гоняют,новых что-то не видно. 😀
https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Patrol
Там внедорожник кончился на пятом поколении.Шестое поколение Патроля с 2011го года на базе Инфинити делается.

Может наоборот, Инфинити на базе патруля? Или правильней сказать они делят общую платформу?

DIDI

Runaway555

Может наоборот, Инфинити на базе патруля? Или правильней сказать они делят общую платформу?

Они всё унифицировали.
Но по сути Ниссан Патролькоторый имел неразрезные мосты получил независимую многорычажную подвеску всех колёс.Несколько уже не то.

У меня был Инфинити 56,правда предыдущего модельного ряда.Эксплуатировал его в течении шести лет.Хороший автомобиль,но не внедорожник в полном понимании этого слова.

DIDI

Runaway555
Тото наблюдатели ооновский на 200 гоняют не парятся))

Пижоны!
На одну такую,можно две 75х купить.Разбазаривают бюдьжет организации! 😀

foto46

Для не внимательно читающих, я уже имею сотку.
Свезло с заработком и бюджет стал приличным.
Взвесил:
Деф наверное лучший на бездороге, но! Проехать на нем до бездороги несколько сотен а может и тыщ км , ну совсем не комфортно, если мощность мотора как то можно смериться, то посадка "руки-ноги под разными углами" смериться не смог.
Мерс эталон. Но сервисмены увидев звезду сразу мечтают об отпуске в Тунисе.
Еще минус этих двух меделей, полное отсутствие маломальских сервисов в нашей деревне, а автовоз в бюджет совсем не влазил))
Патруль мне чисто внешне не нра.
Купил живую сотку (за 3-4 месяца пересмотрел штук 20 на европейскрй части России) прикрутил к ней силовой обвес от Тамерлана, надел мики томсон мт в 33-м размере, спальник, карманы, комап и теперь я точно знаю что по полям средней россии можно ездить прямо туда без объезда припятствий)) прямо по вектору навигатора так же на этой машине можно подъехать на деловую встречу, гаишники вообще почти любят меня (особенно после зимы).
Сейчас насущьный вопрос, как в бампере защитить синтетический трос от обмерзания?

foto46









Runaway555

Красавчег!!!))) а чего не лифтован? А зачем ролики на синтетическом тросе, может клюз алюминиевый ? А с обмерзанием проблема(

foto46

Спасибо!
Я люблю скорости за 130 а на лифте это сумашествие, лифтовать не собираюсь, да и за год эксплуатации лифт мне бы не помог ни разу.
Ролики на трусу металлическом стоят, сейчас клюз и веревка едет курьером.

Runaway555

У меня как то так , до 200 нормально не болтает , правда лифт самый маленький от арб перед 40 мм, зад 20мм

foto46

Ну 200 на более чем 3-х тонном снаряде это ...
У меня ограничитель 160, это индекс скорости на шинах.
200 и за 200 я использовал на аутбеке и форестере от СУБАРУ они же только жить начинают от 160.
На сотке все чаще 3 км/ч на первой пониженной, включил , отпустил сцепление, вышел , идеш и смотриш впереди дорогу, машинка за тобой ползет.. кайф!!!

Runaway555

Для рядом идти у мну такой, там раздатка 1:4 и лифт средний 2 дюйма и на асфальте ещё ниче и в грязь уже можно. А Субару тема в 4 кузовах фори изъездил , все турбовые правда., текущего тока поколения не было, который на вариаторе.

Don Simon

Runaway555
А Субару тема в 4 кузовах фори изъездил , все турбовые правда., текущего тока поколения не было, который на вариаторе.
Я на 2-м до сих пор езжу.
Классная машина.
Третий уже не то.
Сзади подвеска другая.
Про четвертый вообще молчу.


aws77

У меня на 71-м крузаке на холостых, первой прямой и 33-х скорость около 4 км/ч. В пробках удобно - переключаешься редко. На понижайке жпс уже не кажет - погрешность больше.

Runaway555

На 200 ом grawl control ом можно выставить 1 кмч полезет в любую горку пока сцепления колёс хватает, резина размер 285 60 18

DIDI

Runaway555
Для рядом идти у мну такой, там раздатка 1:4 и лифт средний 2 дюйма и на асфальте ещё ниче и в грязь уже можно. А Субару тема в 4 кузовах фори изъездил , все турбовые правда., текущего тока поколения не было, который на вариаторе.

Очень похож на мой автомобиль. 😀

Runaway555

DIDI

Очень похож на мой автомобиль. 😀

Что то есть 😀

DIDI

Runaway555

Что то есть 😀

У того ещё лебёдка не накрылась. 😀

Что говорит только о том,что к выбору грузоподъёмности лебёдки нужно подходить ответственно.

Runaway555

У кого не накрылась?

DIDI

У того,что на фото выше вижу,что есть.У меня накрылась,первая,что поставил.Сейчас стоит посерьёзнее,просто фото ещё без неё.

Runaway555

DIDI
У того,что на фото выше вижу,что есть.У меня накрылась,первая,что поставил.Сейчас стоит посерьёзнее,просто фото ещё без неё.

У того что выше уже вторая , первая раньше была

DIDI

Надо мне гдето резиновые клыки найти,а то на техосмотре сношают. 😀

DIDI

И-за блока роликов лебёдки пришлось номер выносить вверх в отдельной рамке.

Runaway555

У Arb есть крепеж к верху номер поднимется у меня как раз стоит, оч удобно, клюз прикрыт , грязь не летит. Для стального троса чугунный клюз быват компактней чем ролики .

DIDI

Мне ролики больше нравятся.И лебёдку нашол с нормальным расположением электрики,что-бы не торчало.

Runaway555

Ну кому как, ролики вечно закисают от грязи соли, и торчат на некоторых бамперах. А электрику , то есть коробку управления можно хоть под капот кому как нравится. На первой пусть был проводной удобней воткнул и ладно. На второй универсальный и радио канал и шнур , потому не принципиально.

DIDI

Валики не закисают ибо ежегодно на техосмотр их приходится откручивать.По правилам у меня должны быть клыки с резинками выступающие за габариты валиков,но их пока такого размера я не нашол,хотя особо усердно и не искал. 😀

Runaway555

С бампером не было в комплекте?

DIDI

Не.
Бампер брал в Португалии,у них подобных аксесуаров не было.

http://www.afn.pt/prod_details...=193&catId=1006

http://www.afn.pt/prod_details...=193&catId=1007

Runaway555

Да, мелкая но недоработочка ...

DIDI

По теме топика,если только дляя бездорожья или охоты,я-бы взял армейский Гелендоваген.Он неприхотлив и можно если-что засранный салон из шланга помыть.

http://www.germantruck.de/puch230ge80.html

Андрей34

если только дляя бездорожья или охоты,я-бы взял армейский Гелендоваген
Я с вами согласен. Осталось определиться где брать будем. В Волгограде на этой неделе таких не видел.

DIDI

В Германии есть и в Швейцарии.Можно привезти оттуда.Или перегонщиков за ней отправить.
http://www.studertrading.ch/index.htm

Runaway555

Хорошая шутка))))) он в Волгограде когда доберётся через таможню будет стоить как чугунный мост))

Runaway555

Вот подешевле есть.

DIDI

Runaway555
Хорошая шутка))))) он в Волгограде когда доберётся через таможню будет стоить как чугунный мост))

Какая на данный момент в РФ таможня на данные авто я не знаю.

DIDI

Runaway555
31672631

Этих у чехов целый склад есть.Но эксплуатация подобной техники неудобна и затратна.Причём затратна не столько в плане денег,сколько в плане времени.Если честно,то я в лес скорее поеду на старом армейском Джипе(любого производителя,но исправном),чем на бронетранспортёре ибо,если-что выбраться назад больше шансов.Броня в мироне время не сильно полезна,а вот если застрянешь,то лишний вес имеет значение.
http://www.armytechnika.cz/

DIDI

Ещё эти торгуют:
http://www.mortarinvestments.e...-4#currency=USD
Но это всё баловство. 😀

DIDI

Если лазить уж совсем в болота,то нужно что-то гусенечное.У скандинавов есть много такой техники.За последние нятнадцать лет и в Эстонии с Латвией появилась(в Литве как-то неочень популярна).Охотничьи коллективы покупают и разныелица,кто может себе позволить.
Содержать стоит приблизительно как трактор и едет везде зимой и летом.
Самые популярные это Volvo BV-202 :
http://www.mortarinvestments.e...85#currency=USD

Runaway555

Вот такой поудобней

Runaway555


Тахо для лесу, аппаратура снята))))

DIDI

Это уже серьёзный лифт.
А вот юбку на перднем бампере лучше убрать,да и сам бампер снизу чуток подрезать,инатче есть шанс его оставить на бездорожье прежде,чем начнут работать полноценно на штурмуемой поверхности передние колёса.

Runaway555

Юбка легко отщелкивается ))) но пока цела.

DIDI

Тогда вопрос о лифте:
Чем и как лифтовали?

Runaway555

вот такой набор

Runaway555


Вот таким точно юбку отщелкивать.

DIDI

Runaway555
вот такой набор

А где брали?
Я только такой знаю похожий:
http://performancelifts.com/ra...kon-4-lift.html

DIDI

Runaway555
Вот каким юбку снимать точно надо

На новой модели совсем с передним бампером беда.Там не только юбку.Просто электролобзик в руки просится. 😀

Runaway555

Уже и не помню в 2010 году было , толи от скайджекера, надо порыться в гараже может коротки остались.

DIDI

Я на такую высоту задирать не хочу,вот дмаю дюйма на два или три взять кит.На бездорожье я на ней особо не поеду,а вот по Европпе ездить по автобанам,да и просто по шоссе с высоким лифтом не сильно здорово будет.

Андрей34

"когда доберётся через таможню будет стоить как чугунный мост"
И я про тоже. Хороша Маша, да не наша. 😊

DIDI

Ну у Вас там свои заморочки. 😀
Я правда смотрю,что из Литвы в Казахстан целые автовозы идут.Видимо там с таможней попроще.
А как в РФ антикварные машины завозят?Не так давно помню видел в РФ отправляли из Риги контейнер с Доджем каких-то лохматых годов,возможно даже довоенный.Ещё со старой эмблемой со звездой Давида.

Lukoviy

[QUOTE]Изначально написано DIDI:
[B]Если лазить уж совсем в болота,то нужно что-то гусенечное ...

Вот наткнулся - http://tehnoforum.com/index.ph...93375#msg293375 .

А про королеву аглицкую - она и на Range Rover Classic заруливает

arjan

Какая на данный момент в РФ таможня на данные авто я не знаю.
просто адская .даже не в 2 раза а раз в 5 дороже чем стоит авто .

Warbird

Поздравляю себя и всех владельцев и поклонников Ленд Ровер Дефендер с 70 летием марки! Именно сегодня 30 апреля 1948 года с конвейера сошёл первый автомобиль Ленд Ровер-прадедушка Дефендера! УРА! 😊




Warbird

Мой кстати на данный момент за десять лет разменял 320 тыс км! 😀

sniper1139

Warbird
Поздравляю себя и всех владельцев и поклонников Ленд Ровер Дефендер с 70 летием марки!
Ура однако)

котяра93

Нет его больше, а гелик есть

псху73

Def хорошая тачка в принципе , но ценник конский на З/Ч, даже больше чем на спорт , хотя один производитель.
Хотел брать но охладел заглядев в счёт на покупку топливного насоса . Потом узнав порядок цен - окончательно раздумал . На Гелик то же в этих пределах

braker

Мне многим Диско нравится, да всем , кроме надежности. Эти удобные в большом кол- ве бардачки,тайнички. Удобные сиденья, ох... свет фар, навигация,которые на ТЛК 200 появились недавно, но к сожалению надежность для машины такого класса ,не айс...

Warbird

Def хорошая тачка в принципе , но ценник конский на З/Ч, даже больше чем на спорт , хотя один производитель.
Хотел брать но охладел заглядев в счёт на покупку топливного насоса . Потом узнав порядок цен - окончательно раздумал . На Гелик то же в этих пределах
Дружище,поверьте всё проще и дешевле в разы. Вы просто не там покупали. Привожу пример. Оригинальная форсунка стоит одна-54000 руб. То же самое но завёрнутое в коробку без шильдика ЛР-29000 руб. А контрактная форсунка с гарантией была куплена за 8000 руб. Турбина ориг-154180руб.Неориг-54940.Контракт-29000руб. ТНВД-78700.Контракт-20480. Маховик-40600.контр-10000 ИТД ИТП 😊))

HaRS

Прадо 120 коротыш или 100-ка решат все муки выбора.

котяра93

HaRS
Прадо 120 коротыш или 100-ка решат все муки выбора.

Это слишком просто, а человек очевидно хочет выделиться из толпы, из серой массы..., реализовать в этом проекте свои амбиции 😀

БИДЖО

котяра93
Это слишком просто, а человек очевидно хочет выделиться из толпы, из серой массы..., реализовать в этом проекте свои амбиции
йаркие личности, угу
покупка жо-повозки - реализацыя амбицый?

котяра93

БИДЖО
йаркие личности, угу
покупка жо-повозки - реализацыя амбицый?

Если нет, то тойота