Америкос. 2001г.в. В Москве с 2006г.в. Пробег... х.з. но на спидометре 160т.миль. Стоит ли морочиться?
Если состояние гуд, то, конечно, стОит!!! Кроме расхода, нет ни одной претензии к нему! Это же ЛЕКСУС!
Щас в меня полетят тапки...........
Владимир, благодарю. Подскажите на что в первую очередь обратить внимание? Где слабые стороны? Состояние кузова, работа мотора и акпп, салон и мелочи- это понятно с любым авто. Здесь вроде бы хитрая подвеска-гидро-пневматика. Со слов владельца все работает. Куда еще нос сунуть?
Я продаю свою хс90, вот и предложили обмен. Думаю.
Запчасти дорогие.
На какой авто сейчас дешёвые запчасти?
russer
На какой авто сейчас дешёвые запчасти?
На новый и тот который не очень ломается
Прежде посмотрите на расход бензина.
газ никто не отменял. расход +-20литров. Вольво ест столько же, может чуть меньше 17-20. Про запчасти тоже спорный вопрос. Это ТЛК100, с Японии контракт не очень дорог.
marusдумаю LX470 к ним относится?
и тот который не очень ломается
У товарища lx470 2003, пневма, 7лет им владеет- меняет расходники, недавно наконечники и шаровые заменил. Машина вещь - не подводила.
magericнаверное да
думаю LX470 к ним относится?
magericВ целом староват конечно .Тут цена и цена понтов 😀 , 700-900т.руб более менее по агрегатам и не обшарпанный может и нормально но все равно сюрпризы очень вероятны всё не проверить, 1000т. руб промежуток х.з, если 1200т.р то я бы смотрел Прадо от08 года . Контрактные агрегаты-запчасти в МОкруге это 30-ну50% успеха не важно откуда они, просто об этом Дальневсточцы не знают 😊, в регионах за великими реками ситуация лучше . Действительно нормальные контрактники стоят прилично + их растаможить надо...
Про запчасти тоже спорный вопрос. Это ТЛК100, с Японии контракт не очень дорог.
На сайте ленд-крузер.ру найдете все об этой машине.
Реальная цена за 2001 год - 700-800 т.р.
На этом Лексусе стоит гидро (а не пневмо) подвеска. Проблем с ней практически не бывает.
Машина этого года - не для понтов, а для дальних поездок всей семьей (с комфортом) и по небольшому бездорожью.
На Дальнем Востоке - практически культовая машина (еще лендкрузер-100; это одно и тоже, только Лексус более комфортный.)
Запчасти (по сравнению с другими внедорожниками) не очень дорогие.
Установка газового оборудования нежелательна, поэтому надо смириться со средним расходом 20-22 литра.
Не ломучая.
Позавчера узнал стоимость КАСКО на Лексус 450D- 650 000 рублей . Забавно ....
Ну и что в итоге оказалось?
Ну и что в итоге оказалось?
Думаю МаксимВ взял таки лексус 450д, а вместо каско взял уазик, так, чисто из-за стокгольмского синдрома 😊)
Если Лексус меняют на вольво ,то брать его не стоит
Вольво ХС90 продана. Необходимость обмена на лексус отпала сама собой. Просто так брать 470го не буду. Всем спасибо за участие.
Пысы. Скорее всего остановлюсь на покупке Тойота Альфард.
Slavkov
Установка газового оборудования нежелательна
Пачиему,в чём проблема?
Пачиему,в чём проблема?Извиняюсь, что сразу не ответил.
Сам ГБО не ставил, но хотел. Почитал кучу форумов.БОльшая часть форумчан высказалась против (не помню, почему. Да и длинная тема). Решил не ставить.
Maksim V
Позавчера узнал стоимость КАСКО на Лексус 450D- 650 000 рублей . Забавно ....
Их на запчасти слишком часто угоняют