70

Voices

Она стоить будет как самолет. Нахрен не нужна никому будет.

гудмен

Самая красивая - с круглыми фарами. Но цена... 😞

mdw75

Если в 1,5 раза дешевле 200-ки, то желающих будет не мало.
Двухсотка с проходимостью, грузоподъемностью, вместимостью, а также надежностью и рядом не стояла.

Поселянин

А вот установка недешёвой системы 'ЭРА-ГЛОНАСС' необязательна для внедорожников, полная масса которых превышает 2,5 тонны, а сидение водителя расположено выше 700 мм над дорогой. Достаточно лишь простой 'тревожной кнопки'.

А вот это о чём вообще? В другой статье по семидесятку попалось.

Поселянин

Вот отсюда https://auto.mail.ru/article/6...m_iz_80-h_foto/

Gets

они уже продаются, цены аховые http://toyota70.ru/
за лимон взял бы, за два и больше пусть они сами катаются на этом новом старье, которое почему то должно цениться т.к. наверное новые машины все гавно.

Док

которое почему то должно цениться

Почему должно цениться? Оно уже ценится во всём мире, люди покупают и не жужжат, цена в среднем 40 тыс. долл. У нас хайлюкс стоит 2,3, ТЛК 200 - 4,5, 70-ка будет где-то посредине, где-нить от 3-х. Тот же сорокет грина, что и в остальном мире.

Essc

ей бы цену в 1н мульт, конвеер не успевал бы за продажами, очереди былиб как при совке за хлебом по талонам...

LOCARUS

Взять такую с 1HZ, и забыть навсегда о покупке чего-то нового каждые несколько лет. Вечный мотор. Если на природу не вылазить и в тяжёлые ДТП не попадать - то и автомобиль в целом будет вечным. Лучшее вложение денег.
Цена будет дешевле при официальных поставках, так как не будет двойного обложения. Вангую 2,5 млн и хорошие продажи. Если бы их не теснили с других рынков дебилы-экологи, они бы до нашего так и не дошли.

LOCARUS

Лет 12 назад прокатился пассажиром на 80-ке с мотором от 70-ки (там вообще конструктор какой-то был ушатанный) по горам из Челябинска в Сатку и обратно. Офигительно тянет, подьём дороги как будто не существует для него. Паровоз! Причём как выяснилось позже, на шейках коленвала у этого мотора был песок, его до этого натурально "на травке" перебирали. Никакой другой автомобильный двигатель такого бы не выдержал. Это было резюме от опытного моториста, который готовил машины к внедорожным соревнованиям и даже однажды - к покорению рекорда книги Гиннеса (успешному!) по подьёму в горы на автомобиле.
Срать на управляемость и навороты, если в России будут официальные 70-ки!

mdw75

Gets
они уже продаются, цены аховые http://toyota70.ru/
за лимон взял бы, за два и больше пусть они сами катаются на этом новом старье, которое почему то должно цениться т.к. наверное новые машины все гавно.

Судя по всему не в курсе, за сколько новые УАЗики реализуются...

Док

Взять такую с 1HZ,

с 1хз их не будет, т.к. в РФ можно ввозить не ниже евро-5. Будет к-нить новый турбодизель.

Цена будет дороже 3-х чтоб с продажами хайлюкса не пересекаться.

LOCARUS

в РФ можно ввозить не ниже евро-5

Нам нужна новая госдума.

Gets

mdw75

Судя по всему не в курсе, за сколько новые УАЗики реализуются...

тут вопрос в чем? качество автомобиля определяется качеством используемых материалов, в немаловажной степени качеством металла, вот у меня большие сомнения, что в новых 70-ках будет такой же, как и 40 лет назад. бизнес он такой. Конечно будет скорее всего лучше, чем в УАЗе, но вот про двигателя миллионники и 40 лет эксплуатации думаю фантазировать не стоит.

Alex S

Наверное качество металла выросло в хз сколько раз за 40 лет.
Совсем другое дело это качество исполнить в новом авто.
Авто стали более одноразовые.
Его долговечность никому не нужна.

LOCARUS

А сколько времени прошло с последней кузовной модернизации? Вот какой металл был тогда - такой и останется. Потому что никто не будет переделывать пресс-формы под какой-то новый, "нечестный" прокат.
Если нельзя 1HZ, то надо брать атмосферный бензиновый мотор, там тоже неубиваемый слонопотам. Особенно если смолоду удалить катализатор и программно обмануть второй л-зонд.
А вот дефорсированный турбодизель о 200-ки - говно, как его не дефорсируй. И если это будет единственный вариант - конец мечте 😞

mdw75

Если сравнивать с УАЗом, посчитайте сколько листов рессор и сравните с 7x.
Так же сколько железа ушло на мосты и там и там, выведены ли сапуны.
И так во всем, на что не обратить внимание....

mekhanik1981

LOCARUS
Взять такую с 1HZ, и забыть навсегда о покупке чего-то нового каждые несколько лет. Вечный мотор. Если на природу не вылазить и в тяжёлые ДТП не попадать - то и автомобиль в целом будет вечным. Лучшее вложение денег.
Цена будет дешевле при официальных поставках, так как не будет двойного обложения. Вангую 2,5 млн и хорошие продажи. Если бы их не теснили с других рынков дебилы-экологи, они бы до нашего так и не дошли.
LOCARUS
Лет 12 назад прокатился пассажиром на 80-ке с мотором от 70-ки (там вообще конструктор какой-то был ушатанный) по горам из Челябинска в Сатку и обратно. Офигительно тянет, подьём дороги как будто не существует для него. Паровоз! Причём как выяснилось позже, на шейках коленвала у этого мотора был песок, его до этого натурально "на травке" перебирали.

Думаю вам показалось , у нас тут внедорожный мини клуб за стенкой , 1 НZ c 285Нм с узким диапазонам нет в нём ничего особо с 35" колесами, турбо дизеля с 80ки ладнее, да и ТЛК 70 это почти исключительно для сельской местности и поездок на природу . Дизеля самые не экологичные , если Тойота и решится на поставки в чём я сомневаюсь , то моторы будут скорей всего как на Австралийский 70ках диз. 4.6 1VD-FTV или как на Африканских бензиновый 4.0 В6 1GR-FE евро 2 , вряд ли африканский 1 НZ евро 2 будут адаптировать. Вот ТЛК 80 была машина более универсальная . Про песок смишно 😀 ....
П.С.

mdw75
mdw75
Много листовые рессоры это считай хреновая плавность хода , нет там никаких преимуществ, всё уже перешли на мало листовые рессоры даже УАЗки-буханки.

mdw75

mekhanik1981
Много листовые рессоры это считай хреновая плавность хода , нет там никаких преимуществ, всё уже перешли на мало листовые рессоры даже УАЗки-буханки.

Я вас умоляю, только не надо придумывать, то чего нет.
Дело не в плавности, а экономии.

В плане минусов у 7х: шум, посредственная динамика разгона, и малая эффективность тормозов, валкость в поворотах. Но все это не главное для такого типа автомобилей. Во всем остальном одни плюсы.

Кому важно быстро стартовать со светофоров, покупайте 200, а еще лучше Y62.

А по поводу 80 vs 70 - не корректное сравнение. Восьмидесятку со стопяткой нужно сравнивать. 80 по определению в нормальном состоянии быть не может, банально из-за возраста. А по поводу посредственности семидесяток посмотрите результаты соревнований с той же Ладоги (2015; 2014), кто там в призерах и какой техники больше, и сразу все станет ясно.

mekhanik1981

mdw75
Я вас умоляю, только не надо придумывать, то чего нет.
Дело не в плавности, а экономии.
Неее здесь без выдумок , на малолистовой рессоре плавность хода выше она быстрее и лучше отрабатывает неровности дороги , массивнее и крепче коренной лист, его свойства выше как направляющей основы подвески его труднее сломать согнуть, меньший вес в конце концов , грузовики спортивные тоже на малолистовых рессорах ибо комфортный ход и управляемость это не только удобство но и здоровье.Стоимость малолистовки здесь спорно .Какая такая посредственность ТЛК70 - это качественный уазик .Я думаю если Тойота хотела бы продавать такие авто в России то продавала бы Ух ты! .

З.Ы. Прим. рек. Цены в ЮАР , Land Cruiser 76 711500rand , FJ Cruiser 567 000 и Land Cruiser Prado 754 000R, колосс на глиняных ногах ТЛК 200 914 900R, не дёшево за 70 на фоне других ....

LOCARUS

не дёшево за 70 на фоне других
Ну раз покупают - то в этом как минимум есть смысл!
Про моторы понял. Надо целиться на бензиновый V6. Есть перед глазами пример многолетней эксплуатации такого на 100ке с хитрой заказной комплектацией (в России таких не продавали). Вроде крепкий мотор, особенно если про экологию сразу позаботиться - выбить нахер катализатор 😊

Maksim V

[/B]
ей бы цену в 1н мульт, конвеер не успевал бы за продажами, очереди былиб как при совке за хлебом по талонам...
[B]
Нет . Её возьмут только те - кто вырос из УАЗика , а "Хай люкс" не нравится - спрос будет весьма ограниченным , что касается Ганзы - здесь её купят 2 или 3 человека - скорее 2 чем 3.
Сейчас это весьма "нишевый" автомобиль .

LOCARUS

"Хай люкс" не нравится
Если грязное возить не надо, то он не нужен. Харизмы в нём ноль, обычная современная повозка, рождённая маркетингом и обновляемая в темпе Короллы. А 70-ка - это порождение суровой необходимости, там ничего лишнего, там платишь за реальный металл.
Технически Деф и Гелик интереснее, у них есть центральный дифференциал, но с надёжностью у обоих просто катастрофа, конечно. А у Рэнглера практичность на околонулевом уровне, даже у длинного. Тот совсем Виллис, уж так-то зачем себя мучить? 😛

mdw75

mekhanik1981
Неее здесь без выдумок , на малолистовой рессоре плавность хода выше она быстрее и лучше отрабатывает неровности дороги , массивнее и крепче коренной лист, его свойства выше как направляющей основы подвески его труднее сломать согнуть, меньший вес в конце концов , грузовики спортивные тоже на малолистовых рессорах ибо комфортный ход и управляемость это не только удобство но и здоровье.Стоимость малолистовки здесь спорно .Какая такая посредственность ТЛК70 - это качественный уазик .Я думаю если Тойота хотела бы продавать такие авто в России то продавала бы .

З.Ы. Прим. рек. Цены в ЮАР , Land Cruiser 76 711500rand , FJ Cruiser 567 000 и Land Cruiser Prado 754 000R, колосс на глиняных ногах ТЛК 200 914 900R, не дёшево за 70 на фоне других ....

Если рассматривать пустую машину, еще можно согласиться.
Для сравнения на 78 сзади 7 пластин, причем не все изогнуты в дугу, некоторые прямые. Небольшую продольную раскачку замечал всего один раз на неровностях дороги, когда ехал пустым. На Патриоте для сравнения всего 3 пластины сзади, сапуны никуда не выведены, мосты тонкие как карандаш. Козел он за то так и назван, что козлит. О какой плавности хода применительно к УАЗу идет речь?

В Эмиратах 70-ки всегда стоили около 30к$.
По экологии есть готовый вариант с доработкой 1-хэ-зэ под Евро5. Занимаются этим немцы, но продают только новые авто где-то за 60к€.
С растаможкой выйдет как новая 200-ка.

Alex S

mdw75

С растаможкой выйдет как новая 200-ка.

В Январе 200-ка стоила 50-54 тыс. дол.

LOCARUS

вариант с доработкой 1-хэ-зэ под Евро5
А как??? Или совсем задушить фильтрами, или ставить турбину и терять в надёжности и топливной неприхотливости. Тогда уж лучше дефорсированный V8 от 200 - он хотя бы известен и нет уникальных частей из тюнинговых каталогов.

mdw75

Alex S
В Январе 200-ка стоила 50-54 тыс. дол.

Значит дроже, чем 200-ка. 😞
Кстати с пикапом что-нибудь еще делал?

mdw75

LOCARUS
А как??? Или совсем задушить фильтрами, или ставить турбину и терять в надёжности и топливной неприхотливости. Тогда уж лучше дефорсированный V8 от 200 - он хотя бы известен и нет уникальных частей из тюнинговых каталогов.

http://www.cruiser-connection.com/2-1-Serie-HZJ-767879.html

Я 3 года назад с ними списывался на предмет проибрести фильтр отдельно, но те заявили, что отдельно не продают. Толко с машиной.
А машины с 1HZ без проблем можно приобрести в Бельгии где-то за те же 30к$. Но без экологических сертификатов. Они готовы сами хоть паромом выслать, хоть выписать разовое разрешение, чтобы самим забрать и уехать своим ходом.

Alex S

mdw75

Значит дроже, чем 200-ка. 😞
Кстати с пикапом что-нибудь еще делал?

Тогда курс был высоким.
Сейчас фулл стоит 76.
https://www.toyota.ru/new-cars...E%D0%B2%D1%8B%D 0%B9%20Land%20Cruiser%20200


Alex S

mdw75

Кстати с пикапом что-нибудь еще делал?

Да по мелочи.
Допов пока нет.
Расширители арок наверное поставлю, крышку в кузов обязательно или кунг и под вопросом защита
днища.

Larsen

Есть у меня короткий Рэнглер. Причем, с намудренным двиглом 😛 Лифтованный немного и со снятыми задними сиденьями - вместот них три 50-ти литровых газовых баллона 😛 😛 Для города - просто блеск! И жрет бюджетно, и парковать легко.
Есть и Хилюкс - от цемента до .... Как все на дачу забросить??
Прадик продал два года назад. Ни туда, ни сюда...

А выйдет 70-ка - куплю сразу при более менее разумной цене.

------------------
Не беги быстро - умрешь усталым. С уважением, Сергей Ларсен

mekhanik1981

mdw75
Если рассматривать пустую машину, еще можно согласиться.
Для сравнения на 78 сзади 7 пластин, причем не все изогнуты в дугу, некоторые прямые. Небольшую продольную раскачку замечал всего один раз на неровностях дороги, когда ехал пустым. На Патриоте для сравнения всего 3 пластины сзади, сапуны никуда не выведены, мосты тонкие как карандаш. Козел он за то так и назван, что козлит. О какой плавности хода применительно к УАЗу идет речь?
Считаю привоз ТЛК серии 70 Тойотой в Россию вряд ли возможен , а с другой стороны адаптация бензинки как два пальца об..ть , с дизелем сложнее. Пологаю 1HZ с мех. топливной для евро 5 может не проскочить... Вон ШНИВА 5 евро есть, продается налетай 😊 , на ещё большей старании ЭБУ придерживаться стехиометрии и "кляпа" эл. дросселя , веря нашим спецам чую Шевик еще потерял в димамике ....

З.Ы. Не нашел 70 на http://www.toyota.ae/ , там пикапы одни. Ух ты!

З.Ы.Ы. По какой причине на Патриотах стоят с.т. рессоры грузового типа - можно только догадываться , 3 весьма жёстких листа почти постоянно нагружённые ,т.э почти всегда дубовато ,ещё "аморы" там дохлые , видимо конструкторы решили по простому можно сказать как обычно 😞 . Вот на уазках-буханках считаю более правильный под тип http://www.autoopt.ru/catalog/...mz/#prettyPhoto
Впрочем это всё не важно , малолистовки на 70ку это удел тюнинга , кому надо тот знает , кого всё устраивает не забивает себе голову - конструкцию япошки менять безусловно не будут, нормально там, сойдёт .

Док

Рессоры - зло. Зато дёшево 😊

mdw75

Док
Рессоры - зло. Зато дёшево 😊

Особенно хорошо, когда на дальняк едешь на перегруженном авто на пружинах и ловишь пробой подвески за пробоем.

Док

Особенно хорошо, когда на дальняк едешь на перегруженном авто на пружинах и ловишь пробой подвески за пробоем.

А зачем перегружать? Это раз. Два: рессоры сильно ограничивают экскурсию(крещение) мостов, что снижает геометрическую проходимость, при креплении рессор под мостом снизу как два якоря, которые цепляют за всё что можно и нельзя, ну и устойчивость рессорной машины на плохих дорогах низкая. А с пружинами элементарно подбираются пружины под задачу, стоит копейки, меняется элементарно. Напр. у меня стоят под увеличенную нагрузку, т.к. стальные бампера, лебеда и т.п. (ОМЕ, +200 кг) Ездил на 105-м крузаке: 5 здоровых мужиков в салоне и 300-400 кг мяса в багажнике + внедорожного шмурдяка кил 100, по убитым дорогам и ни пробоев, ни дискомфорта.

mdw75

У нас решаемые задачи абсолютно разные. В Вашем случае с комфортом доехать до охот базы и с таким же комфортом оттуда вернуться.
Если бы задача стояла проехать более 1000 км в район с плохими дорогами с целью полностью автономного пребывания на удаленном острове вплоть до 2 недель, то приоритеты были бы совсем другие. Прицеп не вариант!!!

P.S.: А пример про загрузку все же с преувеличением. Если впятером ехать 300-400-500 км, пассажиры не взвоют от комфорта? 400 кг мяса это примерно забить все багажное отделение по самую крышу. А шмурдяк куда весом 100 кг? При таком весе его об'ем совсем не малый...

Док

У нас решаемые задачи абсолютно разные. В Вашем случае с комфортом доехать до охот базы и с таким же комфортом оттуда вернуться.
Если бы задача стояла проехать более 1000 км в район с плохими дорогами

Дык у меня именно такая задача: 1000 км в один конец с комфортом до охот базы, там неопределённое время в районе с плохими дорогами или их отсутствием, пока не заловлю кого-нить, причём я по лесу езжу на этой же машине, по полям/долам, мясо в неё же гружу и в ней же вывожу из леса.
Впятером пробеги только локальные, 100-150 км, а на дальняк впятером конечно взвоют в любой машине, в первую очередь в 70-ке 😊) 400 кг это 2 крупных секача, или лось, В 105-ке это багажник по верх заднего сиденья. Шмурдяк (багажную часть, живёт в спец. натовских сумках) в этом случае перекидываю на багажник на крышу, где основной внедорожный шмурдяк (джек, траки, тросы, лопата) лежит постоянно.
Кст. в багажнике изначально стояли две двухместных лавки, т.е 4 чела по 100 кг - это и есть 400 кг мяса, а если к-нить вооружённых миротворца в полном экипе(как машина и расчитывалась), то все 600. Изначально у официалов 105-ка имела категорию Д : автобус капотный 10-ти местный.

100 кг шмурдяка: джек - 15 кг, якорь 15 кг, троса 60 метров 15 кг, шаклы, блоки, динстропа, бэкапная ручная лебеда ещё 20 кг, сендтраки, доски для загрузки дичи, канистра воды, топор, лопата, - ещё кил 20. Ну и по всякой мелочи бухла и закуски кил 15 😊))

mdw75

На дальняк при большой загрузке в двоем, максимум втроем. Кстати задние лавки раскладываются по сути в кровать.

arjan

Нам нужна новая госдума.
И президент 😀

LOCARUS

arjan
И президент 😀

И народ.

arjan

И народ.
Вынужден согласится , в массе да .

Gets

ахринеть логика. японцы выпустили старую 70-ку, значит нам нужна новая дума, президент и народ. 😀

arjan

ахринеть логика.
ахринеть население , ему не дают ездить на чем хочется , дерут пошлины увеличивающие цену машины в несколько раз, анулирую регистрацию авто которые много лет без проблем ездили и покупались на свои кровные ,пытаются запретить владеть грузовиками , ввели Платон , а ему нормально .

LOCARUS

Кому на восток от МКАД мешают неэкологичные автомобили? Где у нас тут супер-мегаполисы, задыхающиеся от выхлопов ЛЕГКОВЫХ автомобилей? А ничего, что один старый КамАЗ в секунду гадит больше, чем 70-ка с 1HZ нагадит за час? Но нет, у нас же ищут не там где уронили, а там где фонарь светит!
Ввоз легковушек ниже Евро5 могут запретить, а эксплуатацию чадящего старья - боятся.

mekhanik1981

arjan
ахринеть население , ему не дают ездить на чем хочется , дерут пошлины увеличивающие цену машины в несколько раз, анулирую регистрацию авто которые много лет без проблем ездили и покупались на свои кровные .

Пошлины увеличили в 2008г ,по мимо лоббирование иностранных и наших автопроизводителей и по моему мнению что различного рода криминал таможил по левым схемам например : движки в сборе как блок , а агрегаты - корорбки и руль. управление и прочую мелочь как металл. лом чем иногда бравировали продаваны,да и авто целиком. "Кто то" не понял что за хня продолжили , регулятор продлил ( см. ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 октября 2009 г. N 807). Снова не понимание и началось совершение "подвигов" - "распил", "каркас",и печально известные Бурятские, Краснодарские , Ингушские ПТС на японские авто . Такие "подвиги" возможны только на заранее подготовленный почве, по этому пошлины или репрессии 😊, второе видится более справедливо 😀 ... Ввод фактически заградительных пошлин.

А те кто занимался не законными действиями со своим авто и прочим нае...м - тот виноват сам и сам разруливает.
Как пример : "Восстановил аннулированный учет автомобиля, путем устранения причины аннулирования. ниссан патрол в 60 кузове поменял кузов на 61, два года ездил аннулировали по причине предоставления подложной декларации - нерастоможенности кузова, поменял кузов обратно на 60 родной приехал на осмотр на площадку всё сверили, отправили на экспертизу номера рамы и подкапотной табличке кузова. По результатам экспертизы, осмотра выдали новый ПТС номера и СОР в ПТС написали что дубликат по причине утери (хотя я его сдал в ГИБДД) и что восстановили аннулированную регистрацию платил за новые номера за ПТС ".

По большому счету страна должна защищаться от экспансии других , просто на автомобили многое завязано отток денег из страны это плохо , вон Германия тоже защищается если набрать на mobile.de Тойота Камри и не забыть указать Германия то объявлений о продаже всего 93 штуки от 89г.в до новых 😊 .


AlexKa

Такую 70-тку взял бы с удовольствием. С простым дизелем и минимумом электроники и электрики. Из комфорта только кондей. Даже стеклоподъемники весла... Но увы, не по моим доходам такая машина...

mekhanik1981

LOCARUS
Кому на восток от МКАД мешают неэкологичные автомобили? Где у нас тут супер-мегаполисы, задыхающиеся от выхлопов ЛЕГКОВЫХ автомобилей? А ничего, что один старый КамАЗ в секунду гадит больше, чем 70-ка с 1HZ нагадит за час? Но нет, у нас же ищут не там где уронили, а там где фонарь светит!
Ввоз легковушек ниже Евро5 могут запретить, а эксплуатацию чадящего старья - боятся.

Ну КАМАЗ перевозит , строит и он наш Российский 😊 . Старьё запрещать ни как нельзя, это ударит прежде всего по слоям с низкой покупательской способностью их большинство 😞 , а те кто сможет купить новую 70ку тех меньшинство - признаки демократии 😀 😀 .

Экология в Москве лоббирована проплаченна и ангажирована 😊. Это бизнес Росприроднадзора , лиц из МАДИ ,так же лиц из НИУ ВШЭ и прочих эко- террористов . 😞

Что то я и не видел Росприроднадзоровских 41 процента , вот НИИАТ правдиво ( два верх. круга , правый круг е.м.н.п. авто получившие Тех.Осмотр) . В целом по России, наверняка такая же экологическая ересь.
Эти доктора и кандидаты тех. наук , причем есть лица со всевозможными регалиями и наградами , дурманят головы на конференциях.

arjan

Пошлины увеличили в 2008г ,по мимо лоббирование иностранных и наших автопроизводителей и по моему мнению что различного рода криминал таможил по левым схемам например : движки в сборе как блок , а агрегаты - корорбки и руль. управление и прочую мелочь как металл. лом чем иногда бравировали продаваны,да и авто целиком. "Кто то" не понял что за хня продолжили , регулятор продлил ( см. ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 октября 2009 г. N 807). Снова не понимание и началось совершение "подвигов" - "распил", "каркас",и печально известные Бурятские, Краснодарские , Ингушские ПТС на японские авто . Такие "подвиги" возможны только на заранее подготовленный почве, по этому пошлины или репрессии , второе видится более справедливо ... Ввод фактически заградительных пошлин.

А те кто занимался не законными действиями со своим авто и прочим нае...м - тот виноват сам и сам разруливает.

А те кто просто купил машину у 5 го владельца и ездил на ней без проблем лет 5 , а потом оказалось что какая то ментовская гнида что то там поставила на учет и только через много лет это выяснилось , гниду конечно не найдут , а у добропорядочного приобретателя будут проблемы .
По большому счету страна должна защищаться от экспансии других
Для этого она должна что то из себя представлять а не наживаться на своих гражданах , а так это прото нажива и ничего больше .
вон Германия тоже защищается если набрать на mobile.de Тойота Камри и не забыть указать Германия то объявлений о продаже всего 93 штуки от 89г.в до новых .
Открой сайты штатов или канады и посмотри сколь там и что стоит .

гудмен

Пиндостан и Канада - не эталон и не пример.

котяра93

Надо брать, просто сама цена... Патриот при всех его недостатках будет рентабельней

Runaway111

LOCARUS
Ну раз покупают - то в этом как минимум есть смысл!
Про моторы понял. Надо целиться на бензиновый V6. Есть перед глазами пример многолетней эксплуатации такого на 100ке с хитрой заказной комплектацией (в России таких не продавали). Вроде крепкий мотор, особенно если про экологию сразу позаботиться - выбить нахер катализатор 😊

У сотки была толькл рядная бензиновая 6 ка. И никаким заказом это не исправиш.

Runaway111

В австралии 70 ка идет с одним движком, 8 от 200 ки 4.5 литра дефорсирована до 151 квт и 430 н момента , в лошадях это 205 примерно , так что мечтайте и о kz и о hz ))))

LOCARUS

Runaway111

У сотки была толькл рядная бензиновая 6 ка. И никаким заказом это не исправиш.

Может и рядная, знаю что шестерка, владелец говорил.

arjan

Пиндостан и Канада - не эталон и не пример.
Япония,ОАЭ тоже да , хороший пример это те страны которые обирают свое население.

ИванС

гудмен
Пиндостан и Канада - не эталон и не пример.

Почему не пример, очень даже пример. Попробуйте ввезти из европы в сша автомобиль, может вот так получиться-

arjan

Попробуйте ввезти из европы в сша автомобиль, может вот так получиться-
А смысл ввозить в США , страну где одни из самых дешевых авто в мире .

ИванС

Просто с потолка РФ/США, Королла 900т.р/17000$. Камри 1300т.р/23000$. Комплектации опускаю. Не вижу очень дешевых машин в США

arjan

Не вижу очень дешевых машин в США
БУ посмотрите .

mekhanik1981

arjan
Япония,ОАЭ тоже да , хороший пример это те страны которые обирают свое население.
arjan
Открой сайты штатов или канады и посмотри сколь там и что стоит .



Америка - она на вершине мира , регуляторы и контролирующие органы там тоже есть и так просто на свой рынок никто не пусит я в этом уверен , Канада и ОАЭ страны не автопроизводящие там свои темы.
Япония - японец захотел инномарку купить, цена за иностранный авто на примере БМВ Х1 X1 SDrive 18i Стандартный http://www.bmw.co.jp/ja/all-models.html указанна как базовая цена в 3,850,000йен, японский курс йены к евро взят с SMBC Trust Bank это Citibank Japan Ltd https://www.smbctb.co.jp/en/index.html , и так считаем 3,850,000йен/125= 30800Евро или йены в рублях у нас 2 301 499руб. , теперь цена на БМВ Х1 в Росиии https://www.bmw.ru/ru/ssl/conf...S0205,S07CG,S04 41,S0428,S06AE,S0423,S06AC,S02PA/F48X/esl/new/ 25 , за 30800Евро * 80руб =2464000руб. или 2 301 499руб возможно купить не SDdrive 18i Стандартный, а загдядываться на X1 xDrive20i .Вывод :японец думает что на нем наживаются злится на Тэнно Акихито , почему то в России подешевле БМВ чем у меня, и острова у них . 😊

arjan

.Вывод :японец думает что на нем наживаются злится на Тэнно Акихито , почему то в России подешевле БМВ чем у меня, и острова у них .
а машинки из япии все так же продаются с профитом на востоке , даже с учетом уплаты пошлины .

serjik123

в начале 90-х имел клиента с 70-кой на постоянном обслуживании.машина была купленна в германии,пробег,если верить спидометру ок.350 тыс.на тот момент ей было лет 8-9.ужасный агрегат.текли все сальники-двигателя,коробки,раздатки,мостов.зальешь масло в коробку-уходит в раздатку.постоянно просаживались рессоры,пока не сделали новые из листов грузовика,после чего ездила,как телега.двигатель слабый,гремучий,вонючий(рядная диз.шестерка)страдал низким давлением масла при заводке(двиг.отключала зашита по давл.масла,надо было заводит. еще раз).перебирались диффы и раздатка.для замены сцепления пришлось вырезать поперечину,потом вварить на место(иначе не выходила коробка).гнил,как таз,крыша-и та прогнила.в общем даже сейчас,как вспомню,так вздрогну.

mdw75


Для информации о блокировках: