Смазать крестовину

почти аноним 03-08-2016 17:02

сузуки джимни.
промежуточный вал с крестовиной без соска для шприцевания. Крестовина запрессована наглухо. Закисла, идут биения.
Кое-как медицинским шприцем сквозь сальники жидким маслом мазал, но хватает на месяц, потом опять сохнет.
Как быть?

unname22 03-08-2016 18:13

возьмите иглу от системы, разбавьте литол небольшим количеством трансмиссионки и повторите процесс, Нет?

strateg 03-08-2016 18:43

Там все, что не шприцуется, типа на весь срок службы жеж.

contreiler 03-08-2016 22:11

менять

почти аноним 04-08-2016 09:20

quote:
возьмите иглу от системы, разбавьте литол небольшим количеством трансмиссионки и повторите процесс, Нет?

от системы толстовата, пыльник в хлам.
от шприца - только жидкое проходит.
хотя... спасибо, поищу, может есть системы с не очень толстыми иглами.

quote:
Там все, что не шприцуется, типа на весь срок службы жеж.
#3


а что делать, если "срок службы" не совпадает? :)
сам кардан-то вечный, если пузом не сесть на камни.
quote:
менять

кардан?
вы цены видели? :(


есть одна идея - подобрать по размеру крестовину, старую высверлить и сделать шпонку, чтобы новая не вываливалась. Надо только посмотреть есть ли место под шпонку.

Андрей34 04-08-2016 10:00

http://suzuki-club.ru/threads/42962/ - Выход всегда есть.

strateg 04-08-2016 12:29

Во первых, кардан нифига не вечный, я передний уже поменял. Тысяч за 18 кажется оригинальный. Хотя, промкардан не елозит по шлицам, как остальные, должен дольше ходить.
Крестовины меняются отдельно. На переднем/заднем, по крайней мере. На заднем уже менял крестовину.
З. Ы. Глянул - промежуточный завальцован жеж. Но колхозят люди:

http://suzuki-nn.org/forum/jim...a-suzuki-jimny/

почти аноним 04-08-2016 16:18

ну и я в колхоз вступлю, значит.

quote:
Во первых, кардан нифига не вечный

это я понимаю. но если он не имеет видимого износа...

strateg 04-08-2016 16:36

Я б купил один раз новый, и лет десять потом не думал ни о чем..

п-ф 06-08-2016 11:44

quote:
есть одна идея - подобрать по размеру крестовину, старую высверлить и сделать шпонку, чтобы новая не вываливалась. Надо только посмотреть есть ли место под шпонку.



обычно новые крестовины вместо необслуживаемых в ушах кардана зажимаюцца точёными пятаками по размеру и прихватываюцца сваркой на несколько точек.
проблема как раз чтоб точно выставить крестовину в ушах. ну и отбалансировать кардан. иначе будет биение шо пипец.
в смысле проще обратицца к специально обученным людям. у них есть и крестовины и оборудование для их установки-балансировки.

Казак-берег 08-08-2016 22:30

quote:
Originally posted by п-ф:

проблема как раз чтоб точно выставить крестовину в ушах. ну и отбалансировать кардан. иначе будет биение шо пипец.



Если крестовина ровно запрессована, то никакой балансировки не надо. А если криво, то никакая балансировка не поможет.
Много раз менял "неменяемые" крестовины.Вставлял по размеру втулочки, немного выступающие за уши и прихватывал . В любой момент можно подрезать фортуной и снова поменять крестовину.

Sk@la 09-08-2016 10:43

по хорошему после смены крестовины нужно балансировать карданчик

порнограф 09-08-2016 12:20

quote:
сли крестовина ровно запрессована, то никакой балансировки не надо.

не факт. и тем более хуже полюбасу не будет.
quote:
Вставлял по размеру втулочки, немного выступающие за уши и прихватывал .

см. выше - так обычно и делают. вставляют пятаки по размеру и варят. иногда, когда кардан дожывает последние деньки, варят прям по стакану крестовины без пятака.
а проблема как раз и выставить точно крестовину перед ея фиксацыей. на коленках это практически невыполнимо.

меховой диктатор 09-08-2016 13:34

quote:
Originally posted by почти аноним:

менять кардан?вы цены видели?



купи ниву и не плачь.

strateg 09-08-2016 14:01

Гы, я после нивы с ее карданами от трех до шести тыров, когда на Джима почти за двадцатку покупал передний, прифигевал с непривычки :). Но назад не поменяю, если в деревне не жить постоянно. Наблюдать, как двухлетняя машина начинает гнить ПОД краской нетронутой, этописец.

USSR Moscow 09-08-2016 19:12

quote:
Изначально написано почти аноним:
сузуки джимни.
промежуточный вал с крестовиной без соска для шприцевания. Крестовина запрессована наглухо. Закисла, идут биения.
Кое-как медицинским шприцем сквозь сальники жидким маслом мазал, но хватает на месяц, потом опять сохнет.
Как быть?

Избавитесь от корыта

Стас 09-08-2016 19:47

quote:
Originally posted by почти аноним:

Как быть?



Мне помогли тут: http://kardanprofi.ru/ не реклама ни разу, просто приехал и уехал через пару часов довольным.

порнограф 09-08-2016 21:55

quote:
Мне помогли тут:

ну таки исчо есть сетевой еврокардан. где снимают-ставят. но только по записи. есть конторы дешевле.
кардан-баланс, хз как сейчас, но раньше были уроды конченые. к ним нубнах.

Казак-берег 10-08-2016 13:13

quote:
Originally posted by порнограф:

см. выше - так обычно и делают. вставляют пятаки по размеру и варят. иногда, когда кардан дожывает последние деньки, варят прям по стакану крестовины без пятака.
а проблема как раз и выставить точно крестовину перед ея фиксацыей. на коленках это практически невыполнимо.



Да я понимаю что спорить бесполезно.
Не один десяток перебрал "неперебираемых" баз всяких балансировок и развода людей на бабки.
А балансировать надо только если туда влезли кривые руки и неправильная работа мозгов переборщика.

Казак-берег 10-08-2016 13:14

Но зачастую в этом случае и балансировка бессильна.

порнограф 10-08-2016 20:48

ок. вы один с прямыми руками и правильными мозгами, остальные гавно, не умеющее штангенцыркулем пользовацца и не хз как необслужываемую крестовину при помощи болгарки вытащить и новую на пятаки поставить.
вас услышали. дальше что?

Казак-берег 10-08-2016 23:44

quote:
Originally posted by порнограф:

ок. вы один с прямыми руками и правильными мозгами, остальные гавно, не умеющее штангенцыркулем пользовацца и не хз как необслужываемую крестовину при помощи болгарки вытащить и новую на пятаки поставить.
вас услышали. дальше что?




Я рад что оценено моё мастерство.
Хоть один измерительный инструмент промелькнул. а то сплошные пятаки (кстати какие. советские, российские или царские?)))
Про г..о я где-то писал? Я писал про членов клана криворуких которые разводят людей на бабки (сначала за замену, потом за балансировку, а потом "ну я же предупреждал что лучше новый кардан брать").

порнограф 11-08-2016 12:46

quote:
Я рад что оценено моё мастерство.

у вас башню снесло от своей значимости? или ктото здесь видел вашу работу?

quote:
Я писал про членов клана криворуких которые разводят людей на бабки (сначала за замену, потом за балансировку, а потом "ну я же предупреждал что лучше новый кардан брать").


да пишите чо хотите. клава не кардан, а из вас один хрен пурга сыпецца.

Казак-берег 11-08-2016 09:07

quote:
Originally posted by порнограф:

у вас башню снесло от своей значимости? или ктото здесь видел вашу работу?



Конечно видели. Ганза большой форум и на нём присутствуют мои клиенты.

USSR Moscow 11-08-2016 10:00

quote:
Изначально написано Казак-берег:

Конечно видели. Ганза большой форум и на нём присутствуют мои клиенты.

Всем "крестовины смазываешь" ? :P

Казак-берег 11-08-2016 12:01

quote:
Originally posted by USSR Moscow:

Всем "крестовины смазываешь" ?



Приезжай, смажем.

порнограф 11-08-2016 14:15

quote:
Изначально написано Казак-берег:

Конечно видели. Ганза большой форум и на нём присутствуют мои клиенты.

Ага. Кросавчеги.
Только у моей машынко новый передний кардан стоит 75 рублей. Ремонт старого на две стороны - чирик. С учетом неоригинальных крестовин , балансироффки и годовой гарантией на работу. Вы о чом воще? О штуке за балансировку? Йа вам умоляю. Неужели нуно нести кардан к говорливому лошку без оборудования, а не на фирму с гарантией?
Предвосхищая тупые вопросы - да, были гарантийные случаи. Переделывали без вопросов.

USSR Moscow 11-08-2016 17:07

quote:
Изначально написано Казак-берег:

Приезжай, смажем.

А у кого крестовин нет, тем что смазываешь? :P

Казак-берег 17-08-2016 16:32

.