Прикупил Prado 90-й

PROTECTOR

предложение тут поступило, прадик 90-й бенз на палке, как они в обслуге и по качеству? проходимость вроде в них присутствует.

arjan

бенз надо брать только 3,4 там ресурс , тяга и расход как у 2,7 .
у знакомого такой постоянно по рыбалкам охотам , чуток лифтован , другой знакомый выкинул родные мосты и поставил от 80ки двиг тоже 3,4 катает каждый день и в говны тоже .

PROTECTOR

а у него разве не независимая?
довольны пепелацами?

arjan

перед независимый , но там все равно есть редуктор , вот его + задний мост он и поменял на мосты от 80ки , ездил 6 лет горя не знал , сейчас пришлось вносить изменения в ПТС.

PROTECTOR

а зачем менял, блокировки?

arjan

а зачем менял, блокировки?
мосты 80ки гораздо более живучи , он ее по соревнованием гоняет на 34 резине . Прадик легче 80ки и ползает лучше на ее мостах , на родных намного хуже .

shmakov10

У меня был 95 прадик и на KZ дизеле и на 2,7 , оба на автомате, дизель был всем хороши , но и бензинка по городу вполне устраивала... Но, 2,7 дешевле обходился - 4 дешевых свечи,грм цепь, расход же 15-17 л.

PROTECTOR

посмотрел сегодня, конфета, ваще конфета, ерзаю сижу теперь, жду вс.

shmakov10

посмотрел сегодня, конфета, ваще конфета, ерзаю сижу теперь, жду вс.
Так движок то какой?? И 3 или 5 дверный?

PROTECTOR

5 3.4

RTDS

arjan
сейчас пришлось вносить изменения в ПТС

А почему?
Это же из тех переделок, что выявляются только экспертами по конкретной модели... Не могу себе представить, при каких обстоятельствах к замене моста могут у кого-то возникнуть претензии...

arjan

Это же из тех переделок, что выявляются только экспертами по конкретной модели... Не могу себе представить, при каких обстоятельствах к замене моста могут у кого-то возникнуть претензии...
на первом же посте ДПС тормазнут и составит протокол на 500 р +10 дней на устранение или лишение регистрации , лифт 10см , цельный мост вместо независимой передней подвески .

RTDS

arjan
на первом же посте ДПС тормазнут и составит протокол на 500 р +10 дней на устранение или лишение регистрации , лифт 10см , цельный мост вместо независимой передней подвески .

А если без лирики?
Лифт еще как-то видно. Но речь-то не про лифт...
Меня интересует, насколько реально попасть на гаишника, который является знатоком всех мыслимых модификаций крузеров, за огромное количество лет, для массы разных рынков и т.п., чтобы понять, что у конкретной машины мост неродной. Думается мне, даже большинство владельцев модели всем этим массивом информации не владеют. Думаю, даже на ТО это никто не выявит.

PROTECTOR

Думаю ты прав
да и врядли кто полезет мосты смотреть.
з.ы. сеня в мрео был, эксперт криминалист вокруг 220го мин 10 ходил, кому он на хер сдался ... ан нет минут 10 ходил, вынихивал.

arjan

да и врядли кто полезет мосты смотреть.
неродной мост на прадике сразу видно , возможно в вашей местности немного ТЛК и прочих японоджипов , у нас их очень много и каждый знает как выглядит прадиковский мост или мост сурфа и как 80ки .

PROTECTOR

arjan
возможно в вашей местности немного ТЛК и прочих японоджипов
да откуда в Москве японоджипы..

мне бы туда акппп поставить, вот это нужное дело, а то надоели мне палки.


какой форум по ним наиболее посещаемый и адекватный?
и сервис тоже.

Владимир Парков

Какой год у Прадика и сколько стоит?

PROTECTOR

97. 500

arjan

какой форум по ним наиболее посещаемый и адекватный?
лэндкруйзер .ру .

arjan

мне бы туда акппп поставить, вот это нужное дело
не надо вам это .

PROTECTOR

arjan
не надо вам это .
а хочетсяяя

arjan
лэндкруйзер .ру .

http://www.land-cruiser.ru/index.php?act=idx

оно? если до то вспомнил ганзу до падения, ваще не едет.

Kadett

arjan
лэндкруйзер .ру .

100%
И народ вменяемый. Когда там сидел, даже срачей не наблюдал.

PROTECTOR

Kadett
даже срачей не наблюдал.
нонче це редкость

arjan

оно?
да.

PROTECTOR

вот кстати прям по прадикам
http://www.prado-club.su/forum/index.php

ощущения следующие: жесткий, чувствуются даже прерывистые линии разметки, снимал кенгур, сделано все просто и доступно, не надо башку ломать как подлезть (это мнение в принципе, а не о кенгуре); мне сидеть не удобно, крайне для коротконогих япошек (в ГАЗеле удобнее, про киа ваще молчу, люблю лапки вытянуть..); несмотря на тщедушный моторчик, динамика разгона имеет место быть, сразу захотелось 100-ку там та на две пол литры больше. Ну а в целом мне начхать, едет и едет.

а, совсем забыл про самый главный минус, подседельный ящищечек это прекрасно (не понятно по чему один), но в машине такого размера отсутствие рундуков считаю преступлением достойным отечественных рукожопов.
з.ы. киа сид была,так там под полом в багажние лежало: докатка, огнетушитель 3 кг, прикуриватель, компрессор, трос, баллон с пеной, 2 литрухи масла, ну и перчи преды сумки ашанские, тут это все валяется в багажнике кучей и куда это пхать х.з.

Belthazor

PROTECTOR
куда это пхать х.з.
Купить пластиковый складной ящик и запхать все это в него. А ящик поставить в багажник.

PROTECTOR

это можно и прицеп для говен прикрутить сзади...

romm

Я такой прадик катаю с 2007 года, сам прадос 2000 г.в. Ни на какие коврижки его не сменяю.
Мой: 3.4, акпп, full time, блокировка заднего дифа - электро. Два кондея, две печки, электро сидения, круиз.

Трансмиссии у них разные бывают, есть part-time, есть задний мост с LSD.
Болячки/особенности:
1. петли двери багажника - излечено с 1999 года.
2. рулевая рейка - ресурс 100 т.км, потом замена/ремонт.
3. втулки переднего стп ходят максимум 10 т.км, но это копейки-расходник.
4. как класс отсутствует салонный фильтр, со временем забивается испаритель кондиционера(играет роль фильтра), нужно чистить (я наловчился).

Взамен:
1.Очень "вязкий" тяговитый движок
2.Нескромно энергоёмкая и длинноходная подвеска, в шиномотажке один умник пытался мегадомкратом в середине рамы поднять оба колеса, машин чуть не падает на другую сторону, колёса на земле.
3.Подвеска мягкая, у меня амортизаторы токико, вполне доволен.
4.160 км.ч. набирает очень быстро, потом до 170-ти потихоньку, потом перестаёт набирать скорость. Но это был эксперимент. Машина не для гонок. Запаса дури для уверенного обгона - с лихвой.
5.Блокировка межосевого, пониженная, блокировка заднего - без комментариев.
6.Третий ряд сидений - раз/два в год здорово выручает (передавайте за билетики).

Навскидку всё вроде...

------------------
сколько черепаху не корми, у танка всё равно броня толще.

Сорокдва

97 год. Пробег 400-500? Интересно, сколько вложить надо?

Stepnoi

Или обошёлся в 500? Интересно, по чём такие машинки нынче.

Владимир Парков

Они никогда не были дешевые, если в нормальном состоянии. Цена за такие от 400 до 600 легко.
Так же и Патрули тех лет.

arjan

Так же и Патрули тех лет
толлько патрули гнилые все , а тоеты почти целенькие .

PROTECTOR

romm
Подвеска мягкая, у меня амортизаторы токико, вполне доволен
у меня кояба, ваще дубовые, зато на скорости хорошо.

Владимир Парков
от 400 до 600 легко.

400- смерть, 600 уже можно по выбирать.

Владимир Парков

arjan
толлько патрули гнилые все , а тоеты почти целенькие .

Полностью согласен.

Владимир Парков

PROTECTOR
400- смерть, 600 уже можно по выбирать.
Так и есть. Чудеса если и бывают, то крайне редко.

button

PROTECTOR
а, совсем забыл про самый главный минус, подседельный ящищечек это прекрасно (не понятно по чему один), но в машине такого размера отсутствие рундуков считаю преступлением достойным отечественных рукожопов.
искренне не понимаю, что в них можно хранить? 😊
у меня дохерища ящиков в машине. ну в одном лежит насос, в другом ашановские сумки.. как использовать остальные я просто не знаю 😊
недавно проводя ревизию нашел в ящике под полом заднего пассажира бутылку коньяка еще с нового года 😊

PROTECTOR

button
искренне не понимаю, что в них можно хранить?
насос, трос, пена для колес, н-р головок, н-р ключей, аптечка, крокодилы, огнетушитель.

Сорокдва

За сколько можно взять такую машину не в терминальном состоянии и сколько потом придется вложить, чтоб нормально ездила?

PROTECTOR

За сколько можно пёхом дойти до Китая и сколько при этом сотрется тапков?
? из той же оперы.

Eugene3177

Сорокдва
За сколько можно взять такую машину не в терминальном состоянии и сколько потом придется вложить, чтоб нормально ездила?
Ну я тут коллеге искал 90й. купили в итоге. Более менее живые от 400. Есть отмороженные продаваны просящие 500 за откровенные дрова.
В итоге куплен за 500 отличный прадик 2000 года. 7 мест 3.4 на автомате. Пока проблем не найдено. Люк вот тут лопнул ))))) просто взял и лопнул... люк из Владика 11 000 вышел.
В принципе мне машина понравилась. бодрая, мягкая, вместительная.

Сорокдва

Пруль, или нормальный?

Eugene3177

нормальный. Араб. 2 кондея 2 бака.

PROTECTOR

Eugene3177
2 бака.
второй по ходу течет, причем через верх

Eugene3177

PROTECTOR
второй по ходу течет, причем через верх
в смысле?

PROTECTOR

ставили сигналку, воняло бензаком страшно, все облазил, потом смотрю бак мокрый сверху, по ходу какая то трубка ссыть.

Eugene3177

PROTECTOR
ставили сигналку, воняло бензаком страшно, все облазил, потом смотрю бак мокрый сверху, по ходу какая то трубка ссыть.
А у нашего только дополнительный и есть. Вместо основного ГБО.

PROTECTOR

основной же под салоном, а под багажником доп правильно?

Eugene3177

наоборот.

PROTECTOR

вот чего то основной и ссал, при чем на след день все норм.

Сорокдва

Вот давно уже думаю что лучше - такой крузак, или двухгодовалый уазик?

PROTECTOR

лучше такой крузак,чем НОВЫЙ УАЗ-ик

Kadett

PROTECTOR
вот чего то основной и ссал, при чем на след день все норм.

Несколько знакомых на свежих тойотах бензобаки меняли. Как бумага, не заварить. Проминается легким нажатием пальца.

Eugene3177

Сорокдва
Вот давно уже думаю что лучше - такой крузак, или двухгодовалый уазик?
да черт его знает..... Двояко.... Вопрос в другом. новый уазик это 800... А за 800 можно и получше машинку купить. и в цене она за 3-5 лет меньше потеряет чем новый уаз. Но возможен дорогостоящий секес)))) А с уазом он гарантирован )))) НО не дорого ))))

Сорокдва

На раме и сполным приводом за 800, иномарка...
Боюсь, это будет ушат.

PROTECTOR

а новый уаз не ушат, да там что бы ты не парился в плане "что первое сломается" прям на заводе ГРМ подпилили.

PROTECTOR

мотор говно, сделан как говно, из говна, говном и для говна (в плохом смысле выражения), я самым честным образом, сам откровенно своим пешком пришлепал в автосалон посмотреть на сие чуда, открыл дверь попытался влезть и весь перемазался в масле, мотор ни о чем, салон кошмар, материалы... ну выше написал уже, гарантия эта означает что ты просто платить "до поры" не будешь за всё то, что от него отвалится.
да, это честный внедорожник, их почти уже ни кто не производит, но ИМХО по мне бы лучше это было то же самое по интер и экстерьеру как 10 лет назад, но с нормальным пихлом и блокировками и сидения передние по ближе друг к другу, а то дверь ехать мешает. Но нет мы фарочки новые поставим, торпеду, такую же дубовою ток по черней (местами) и бампера прикрутим к кузову, а не краме, а то вороны застревают в щелях, а пьяных ПТУшников мы прогонять не станем, надо же на чем то азы сварки получать.

oldcrazy

Я не против Российских "автомобилей", но давайте делать их на уровне 21-го века!Ё. Недавно пришлось ремонтировать патриот, никак не могли по зазорам передний бампер поставить 😞 обратите внимание КАК приварены кронштейны из металлопрофиля !!!

PROTECTOR

перед нами морда ВНЕДОРОЖНИКА, что она выдержит, все какое то хлипкое на соплях, уши буксировочные приварены или они газель догнали в развитии и на болтах сделали?
а вентилятор второй на заводе сперли или на ходу отвалился?


на прадике убивает освещение салона, просто кочмар, сделал что бы при открытии дверей загоралась передняя подсветка, вроде посветлее стало, поставил в багажник и центр лампы диодные по 9 шт каждая (дорогие сволочи по 400 р), отлично стало, просто отлично, спереди пока стоят обычные, в принципе их вполне хватает просто свет желтый.

я уже отвык от всего этого рукоблудия, хотя у меня газели были 5 лет, но это другое.

Liskow42

Поздравляю с покупкой. Отличный агрегат для своей ниши.

PROTECTOR
мотор говно, ..., надо же на чем то азы сварки получать.
Про мотор согласен полностью, с 5мяау в сравнение не идет. Про развитие, по которому идет завод тоже. Но, панель у Патриота 13-го модельного года выполнена из мягкого материала. Сиденья от Рекстона были шикарны (сейчас от шнивы). Никуда сиденье двигать не нужно, в патриоте (салон от рекстона) я сижу не касаясь плечами пассажира, а вот в 95-ом прадо задеваю водителя, тесноват он для меня, как и пространство над головой.

PROTECTOR

братуха, прости за откровенность, но походу ты перебрал... в каком прадо ты кого задеваешь и в каком козле тебе удобно?????
УёбоАЗ- конечно пассажира не коснешься, разбег большой, проблема то в том что дверь мешает, нах такой разбег с пассом делать, что бы дверь мешала, бред бляяяяяяяяяяя
ржите скок хотите но по мне патрик и мой 90 одна хня
просто на моём ездить мона, а на этом г.. (УёбАЗ)........, короче надо сильно много выпить что б так над собой надругаться.

Liskow42

Две морды под 1,9 метра с 60-ым размером одежды, 95-ый прадик пруль - постоянно сталкиваемся локтями и плечами, особенно вне асфальта. Тут уж не поспоришь, сарай в патриоте больше. А про смещение влево есть байка, что это умышленно, для контроля переднего колеса, высунув голову из окна.
А попадись мне два года назад леворульный прадик с V6 и по такой цене, ездил бы сейчас на нем. Прадик в нашем регионе содержать выгоднее, чем патриота. Качественных контрактных запчастей море, стоимость сопоставима с патриотовскими, но качество выше.

P.S. через сутки. Теперь и я упираюсь левым плечом и не могу сесть удобно.

PROTECTOR

Гы

yrkaivanov1

Был 90,три года отьездил, 3.4,пятидверный,крепкий надежный автомобиль.Не понравился мотор,прожорливый,капризный к бензину и с прицепом не едет,и свет родной никакой.А так да,тойота,не гниет почти ни кузов ни рама.

PROTECTOR

такое впечатление что всё вышесказанное с точностью до наоборот.

yrkaivanov1

Ну как бы поездил на нем в разных режимах,да и сравнить была возможность с разными внедоророжниками,расход по трассе у меня выходил 15-17 литров 95,с прицепом больше,со светом пришлось дополнительно что то устанавливать,не помню что именно,ну как то так.

PROTECTOR

а у меня под капотом переключалка стоит на октановое число.

Русич

так у кого толще то?

PROTECTOR

Русич
так у кого толще то?

главное сноровка, а не размер

Сорокдва

С 1KZ-TE стоит их рассматривать?

PROTECTOR

я дизелей боюсь, был один, продал перекрестился, ищи бенз.

Сорокдва

Ну да, дизель там сильно отличается от того, на котором я езжу сейчас. Причем - не в лучшую сторону.

PROTECTOR

да в принципе, дизель- зло.

yrkaivanov1

Тоже за бензин

PSA2

У меня- 95-й с 1KD-FTV, 3.0 турбодизель, бензиновые уныло курят.

Владимир Парков

А у меня на Патруле 2.8 ТД, приходится тошнотить, как пенсионЭр))))))))))

PROTECTOR

PSA2
У меня- 95-й с 1KD-FTV, 3.0 турбодизель, бензиновые уныло курят.
......до первой поездки в автосервис.

котяра93

PROTECTOR
посмотрел сегодня, конфета, ваще конфета, ерзаю сижу теперь, жду вс.

На чём перевозками теперь заниматься будешь?

PSA2

PROTECTOR
......до первой поездки в автосервис.

Я сам-себе автосервис, этот движок у нас на Tonero 8FDF40 стоит, а ещё- в Тоётовском музее, как архинадёжный.

PROTECTOR

котяра93
На чём перевозками теперь заниматься будешь?
усё, кануло в лету....

котяра93

PROTECTOR
усё, кануло в лету....

Вышел на пенсию?

PROTECTOR

да хрен там, в творческом поиске.

котяра93

Че ищешь то ?

PSA2

Владимир Парков
А у меня на Патруле 2.8 ТД, приходится тошнотить, как пенсионЭр))))))))))
RD28T? Сочуйвствую- 255 Нм супротив моих 400 с лихуем при разнице в массе и приводе... 😞

PROTECTOR

котяра93
Че ищешь то ?
работу

Владимир Парков
А у меня на Патруле 2.8 ТД, приходится тошнотить, как пенсионЭр))))))))))

лет 12 назад попросили перегнать почти новый патруль, ну думаю ща я зажгу....ага, хрен там разочарование было полное.

котяра93

Нет работы - куплю лэндкрузер .... . Логика ....

PSA2

котяра93
Нет работы - куплю лэндкрузер .... . Логика ....
Это про меня, что-ли? 😊
Вах, пардону прошу, невчиталси.

PROTECTOR

котяра93
Нет работы - куплю лэндкрузер

оно само

Владимир Парков

PSA2
RD28T?
Ti

PSA2

Владимир Парков
Ti
Практически оно-же... Это как на 80-ку D-4D от RAV 4 поставить.

Владимир Парков

PSA2
RD28T? Сочуйвствую- 255 Нм супротив моих 400 с лихуем при разнице в массе и приводе...
PROTECTOR
лет 12 назад попросили перегнать почти новый патруль, ну думаю ща я зажгу....ага, хрен там разочарование было полное.

Ну чё вы сразу? ))) Тем более, у меня коротыш, он чуть легде длинного. А так да, слабоват, вот и пишу, что тошнотю по городу. Но это же охотничий аппарат, а там мне его за глаза хватает, а если что, пониженную включил, и все вопросы решены.

PSA2

Владимир Парков

Ну чё вы сразу? ))) Тем более, у меня коротыш, он чуть легде длинного. А так да, слабоват, вот и пишу, что тошнотю по городу. Но это же охотничий аппарат, а там мне его за глаза хватает, а если что, пониженную включил, и все вопросы решены.

Не переживай, мне на моём "конфетном" 944-м по городу ездить- вообще жопа!;(

PROTECTOR

а мне по городу удобнее чем на трассе 😞((

PSA2

PROTECTOR
а мне по городу удобнее чем на трассе 😞((
Мне на трассе на 944 в стародавние времена, когда у нас "дорожники" на WRX STI с радарами не ездили,- воошпе песня была- стрелку на "часах" укадывал, а щас- на 95-м максимум 95-ть, ибо- штрафы конские,+ - штрафные пункты... 6-ть набрал- пересдача...
ПЫСЫ. По городу на Крузаке- всяко удобней, мне одна дура как-то на 100-ке почти на капот наехала- не увидела, понимаешь...

Владимир Парков

Мне осталось узнать, что такое 95-й с 1KD-FTV, 3.0 турбодизель. Подскажете?

PSA2

Владимир Парков
Мне осталось узнать, что такое 95-й с 1KD-FTV, 3.0 турбодизель. Подскажете?
Доработка 90-го Крузака. 1KD-FTV- один из лучших двигателей от Корпорации, в коей я тружусь инженером, сегодня- устанавливается на 150-е TLC и тяжёлую серию погрузчиков, заменив Hino.

Владимир Парков

О как интересно! И какие у него характеристики?

PSA2

Владимир Парков
О как интересно! И какие у него характеристики?
Ищите- да обрящите! 😛

Владимир Парков

Ну вот, все опошлили)))

PSA2

Владимир Парков
Ну вот, все опошлили)))
Опосля 1999-го года была произведена модернизация 90-го Прадо..

easyman05

PSA2
Доработка 90-го Крузака. 1KD-FTV- один из лучших двигателей от Корпорации, в коей я тружусь инженером, сегодня- устанавливается на 150-е TLC и тяжёлую серию погрузчиков, заменив Hino.


Прокомментируете? http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=171263.0
Интересуюсь как пользователь TLC150.

PSA2

easyman05


Прокомментируете? http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=171263.0
Интересуюсь как пользователь TLC150.

Я не прорицатель, я- анжинегр, про подобные траблы не слыхал, движки, кои Тоёта ставит на погрузчики- архинадёжные, за исключением крайнего трёхцилиндрового дизельного уёжища, при условии своевременного обслуживания и качественных ГСМ.

mekhanik1981

easyman05


Прокомментируете? http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=171263.0
Интересуюсь как пользователь TLC150.

Позволю себе ответить , по фото поршней с прадо-клуб , трещины очень похожи на усталостные - использование "быстрого старта" ( перелив),тюнинг ( вообще по дизелям спецов мало и почти нет редакторов прошивок, а WinOLS там можно такого натюнить и не в коим случае нельзя использовать обманки ДДТ ),т.к. Тойота меняла форсунки поршня в сборе могут быть слабые пальцы ( они деформируются в овал при нагрузке ) и сами поршни . И вроде как проблема осталась Ух ты! ...