по скольку я (в очередной раз) стал обладателем жЫпа (Прадо 90) и в кое то веке планирую на нем ездить не только по асфальту, не покатушки, а так: охота, грибы, рыбалка да мало ли какие надобности могут появится в поле, ну в общем рано или поздно застряну, понятное дело , что чем то одним отделаться трудно, нужно иметь сразу и много: лебедки, силовой обвес, якоря, блокировки и т.д. и т.п., но поскольку есть надежда на здравый смысл и трезвый расчет- хочется верить что обойдусь реечным домкратом. Ну и как водится есть пара вопросов: производитель, есть норм кЕтай или для безопасности и долговечности надо брать Hi-Lift; насколько реально им пользоваться без силового обвеса, т.е. дергать за колесья и фаркоп?
Ну на соревнованиях парни загнули несколько штук СИНЕГО цвета , Больше про производителя ничего не скажу тк и про свой-то не помню , вроде не пендосовский .
Суровое тогда было меропрятие , кому-то да же щурята в машину заскочили http://vologda4x4.ru/viewtopic.php?id=3836&p=1 .
Клубные тёрки на счёт хайджеков http://vologda4x4.ru/viewtopic.php?id=1750
Для подъёма за колесо сделал самодельную приспособу где вместо ленты - крупнозвеньевая цепь - 1,5 метра которую при желании можно легко снять и пользовать для выдёргивания сендтраков из кляки . Плюс ещё полтора метра мелкозвеньевой цепи которую можно регулировать по длине на всякий случай мало-ли второй хайджек потребуется .
Якорь нужен если принимать участие в соревнованиях где придётся километры на лебеде ехать , на-крайняк можно и запаску или бревно прикопать если нету ничего больше .
По лебедке советовать не буду , а по тросу из личного опыта - Кевлар хорошо , но его лучше держать внутри машины , а после использования стирать в стиралке . Стальной трос в этом плане проще , а вместо тросогасителя можно метра три-четыре пожарной кишки возить .
ооо, видно что эти домкраты не любят высокого подъема, уже кое что.
В реале эта штука полезна при наличии силового обвеса. Поясню - на асфальте авто легко поднять приспособой за колесо, в говнах или машина уходит в сторону от джека или пятка домкрата от машины. Если джечишся за силовик, то пох, а если приспособой за колесо, то крыло в минус. Лебеда в большинстве случаев полезнее, даже подвесная. Причем, если вы с головой при выборе маршрута дружите, то вполне хватит 6000-й серии и блока, а это не такой большой вес и место в багажнике. Джек нужен, если вы прилипли брюхом в болотине, но тогда и сендтреки до кучи, или в глубокой колее, чтоб выкинуть передок или задок, но тут опять же вопрос обвеса.
Джек от Сорокин инструмент,красного цвета,также несколько раз гнулся.Попрыгаешь на нём,он выпрямляется.Они все гнутся,к тому же тяжелые,зараза.Весной,по полям,беру джек на охоту,на коп,плюс обязательно цепи.Это на соревнованиях цепи нельзя,там лебедка рулит,а на охоту и рыбалку цепи милое дело.Поднимаю джеком перед за проушины,зад за фаркоп.Конечно желателен силовой обвес.Ну и не соваться уже совсем в говна,мы же не за первое место рубимся.
PROTECTORЕсть приспособа чтобы невозбранно дёргать за колёса. Можешь и сам сделать. Кусок квадратной трубы и цепь с крюками.
насколько реально им пользоваться без силового обвеса, т.е. дергать за колесья и фаркоп?
Ну и стоит озаботиться траками чтобы под колёса пихать когда в жиже домкратишься. Сгодятся и просто доски крепкие.
Поселянинэт я в курсе, но:Есть приспособа чтобы невозбранно дёргать за колёса
aws77
Если джечишся за силовик, то пох, а если приспособой за колесо, то крыло в минус
а помоему лучше лебедку и якорь и не парится с дзеком
Ничего там не минус. Правильная приспособа упирается в покрышку и всё нормально. Опять же можно не за один раз поднимать если машина завалена сильно.
Достался УАЗик,буханка,на экспедиционном багажники прикручен на барабашки хайджек красного цвета,бампера силовые.Понимаю что можно не заморачиваться,под бампер и погнал....В наборе обнаружил цепь метра полтора,зачем не знаю.Задний мост так понимаю с пневмо-блокировкой,как пользоваться не знаю,тумблер включаю-качает.
Поселянинэто мы в курсе
равильная приспособа упирается в покрышку и всё нормально.
Sk@la
а помоему лучше лебедку и якорь и не парится с дзеком
лебедушка стоит прилично дороже и крепить её надо, а это уже внесение изменений, силовой бампер и т.д.
aws77+1
В реале эта штука полезна при наличии силового обвеса. Поясню - на асфальте авто легко поднять приспособой за колесо, в говнах или машина уходит в сторону от джека или пятка домкрата от машины. Если джечишся за силовик, то пох, а если приспособой за колесо, то крыло в минус. Лебеда в большинстве случаев полезнее, даже подвесная. Причем, если вы с головой при выборе маршрута дружите, то вполне хватит 6000-й серии и блока, а это не такой большой вес и место в багажнике. Джек нужен, если вы прилипли брюхом в болотине, но тогда и сендтреки до кучи, или в глубокой колее, чтоб выкинуть передок или задок, но тут опять же вопрос обвеса.
Несколько раз пытался джеком из колеи выкинуться, хрен там.Может из сухой бы выкинулся, но из влажной - хрен. Или пятка ползет, или тонет, короче сплошной здец. Дверь оцарапал пытаясь поднять за силовой порог. Вывод - под хайджек нужна хорошая площадка допом. Еще минус - большой ход рычага, ингда тупо в неровность поверхности в нижнем положении ручка упиралась не давай завершить цикл.
В разумном бездоре действительно лебедка пусть и не сильно мощная и съемная отличный вариант. У меня 9000 в кузове живёт, и вперед и назад можно поставить, выручала не раз, да и при наличии дачи ей можно много чего по хозяйству сделать.
Ну и лопата обязательна!
Реечный конечно тоже всегда со мной, но реально его пользую когда сезонную смену колес делаю, за порог всю сторону сразу поднимаю, удобно.
лайка1970Привет Вологодским .
В наборе обнаружил цепь метра полтора,зачем не знаю.
Если цепь мелкозвеньевая с таким крюком то вполне вероятно использовалась как "укорачиватель" для ручной лебёдки .
ПоселянинОна в колесо упирается в одной точке, что не мешает пятке уходить от машины на слабых грунтах, ну а рейке ложится на кузов. В общем то, это свободная воля каждого - наступать на грабли, а я как бы со своего опыта пишу.
Ничего там не минус. Правильная приспособа упирается в покрышку и всё нормально. Опять же можно не за один раз поднимать если машина завалена сильно.
Н.Валерич
Привет Вологодским .
Если цепь мелкозвеньевая с таким крюком то вполне вероятно использовалась как "укорачиватель" для ручной лебёдки .
Приветствую!Да нет обыкновенная цепь,без крюка.А как пользоваться пневмо-блокировкой?
по идее включил,дифф заблокировался и погреб обоими колесами, вывеси жопу и проверь.
PROTECTOR
по идее включил,дифф заблокировался и погреб обоими колесами, вывеси жопу и проверь.
Тоесть-я включаю тумблер,всё заработало,воздух подаётся.Выехал тумблером щёлк,всё выключилось?
в идеале да
PROTECTOR
в идеале да
А как по другому,ну если не в идеале?
лайка1970А как по другому,ну если не в идеале?
не в идеале должна хоть пол метра проехать машина, ежели она уже застряла, то блокировка не включится.
Getsне в идеале должна хоть пол метра проехать машина, ежели она уже застряла, то блокировка не включится.
Хорошо.Будем включать тогда заранее,спасибо.Тоесть я понимаю последовательность так-включил на колёсах хапы,включил блокировку моста,понижайку и последнее я включаю тумблер пневмо-блокировки.
Getsпочему?
ежели она уже застряла, то блокировка не включится
отличительная черта труЪ-хайджека от хайлифт - в первую очередь сьемная ручка, потом уже цвет - красный или черный.
китай брать не рекомендую - тут выше написали про гнущиеся- я от себя добавлю что китайцев тоже загибал, и прилично. а так же их неплохо так подклинивало, и ремкомплектиков, как к тому же хайлифту - нет.
поэтому рекомендую не кроить - в нужный момент обязательно подведет.
впрочем так всегда бывает. кроилово ведет к попадалову.
касаемо замятия крыла хайджеком - зависит от конструкции машины, и от конструкции лифтмейта.
на второй машине имеют возможность джечится за обвес, но при всем при этом частенько джечусь именно за колесо - ибо зацепил за него, и все сразу вверх поехало, подложил трак и катись себе.
джечась за обвес - это еще ход подвески надо выбрать, да и джек тонуть может - может и длины таким макаром не хватить в некоторых случаях 😊 😊
з.ы. по поводу того что лучше - лебедка или джек - я голосую за то что нужно иметь и то и другое. одно другого не заменяет и не заменит никогда.
лебедкой не приподнимешься, когда зацепился за что то, джеком не залебедишься. не, ну то есть можно конечно - но это такое эпичное дрочево, что дануна.
Getsне в идеале должна хоть пол метра проехать машина, ежели она уже застряла, то блокировка не включится.
смотря как застрять. чаще всего либо садятся на пузо, либо упираются выпирающими элементами. если висишь - колеса провернутся и блокировка включится. даже если и уперся - с большей вероятностью должна включиться.
но обычно когда уже сидишь - блокировка может не помочь =)
лайка1970Хорошо.Будем включать тогда заранее,спасибо.Тоесть я понимаю последовательность так-включил на колёсах хапы,включил блокировку моста,понижайку и последнее я включаю тумблер пневмо-блокировки.
хаБы лучше включать заранее, как только съехал с асфальта. появились более сложные места для продвижения - подключай передок. если нет уверенности, что пройдешь - блокировку. понижайку включай тогда, когда большие нагрузки. на первой пониженной можно засесть из-за того, что у мотора не будет хватать оборотов, чтобы выскочить. если размер колес не сильно больше штатных - можно смело стартовать со второй пониженной.
а про домкрат - я тоже сторонник Хай Лифта, они надежнее. были китайские, ломаются в самый неподходящий момент.
GetmanSPBсмотря как застрять. чаще всего либо садятся на пузо, либо упираются выпирающими элементами. если висишь - колеса провернутся и блокировка включится. даже если и уперся - с большей вероятностью должна включиться.
но обычно когда уже сидишь - блокировка может не помочь =)
если колеса висят, то как бы они не были подключены, они не помогут уже. У меня была ситуация, жиденькая жижка на ровном поле, дурканул, попер, когда резина полностью замылилась и машина остановилась, включать хабы уже было бесполезно. Я просто неправильно выразился, имея ввиду блокировку хабов, а не тумлеблерную блокировку дифов.
В такой кстати ситуации не помогли бы не лебедка (некуда цеплять, якорь тонет), ни хайджек - тоже тонет. Выручил как всегда трактор 😀
лайка1970не совсем, поправлю слегка всех ответивших 😊 , сначала ты стравливаешься 😊 , а потом уже все остальное, ну и цепи на колесах сильно помогают, еще афигительный вариант- некая палка привязанная к покрышке перпендикулярно авто, но я это не изучал ток пару раз на ютыбе видел.
Тоесть я понимаю последовательность так-включил на колёсах хапы,включил блокировку моста,понижайку и последнее я включаю тумблер пневмо-блокировки.
цепи на колесах сильно помогаютПомогают, но гиморно одевать. Попробуй браслеты.
Getsесли колеса висят, то как бы они не были подключены, они не помогут уже. У меня была ситуация, жиденькая жижка на ровном поле, дурканул, попер, когда резина полностью замылилась и машина остановилась, включать хабы уже было бесполезно. Я просто неправильно выразился, имея ввиду блокировку хабов, а не тумлеблерную блокировку дифов.
В такой кстати ситуации не помогли бы не лебедка (некуда цеплять, якорь тонет), ни хайджек - тоже тонет. Выручил как всегда трактор 😀
последнее спасение - сэндтраки! ну а так да, жидкое поле - мерзкое место. хуже только ковровое болото =))
я в терминологии не силен, браслеты это те цепи, что несколько штук сквозь диск продеваются? а цепи цепи те которые целиком натягиваются как правило с наездом?
PROTECTOR
не совсем, поправлю слегка всех ответивших 😊 , сначала ты стравливаешься 😊 , а потом уже все остальное, ну и цепи на колесах сильно помогают, еще афигительный вариант- некая палка привязанная к покрышке перпендикулярно авто, но я это не изучал ток пару раз на ютыбе видел.
тогда уж уточняйте про стравливание)) а то разуется и будет только хуже! много нюансов по размеру и марке резины. смело травиться можно при наличии таирлоков и двустороннем бэдлоке
и не всегда нужно применять ВСЕ что есть в машине. достаточно вовремя включить голову. "Прежде чем съехать с асфальта и включить полный привод - включите голову" (с)
а вообще просто нужна практика и понимание своей машины! а то купят себе полноприводную машину и думают, что они короли бездорожья. а потом таскай их на галстуке.
PROTECTOR
я в терминологии не силен, браслеты это те цепи, что несколько штук сквозь диск продеваются? а цепи цепи те которые целиком натягиваются как правило с наездом?
именно так. их полезно возить даже в багажнике паркетника и легковой машины. полезная вещь! можно самому собрать, но нужны крепкие комплектующие.
GetmanSPBбаллон с кислородом
разуется и будет только хуже!
PROTECTOR
баллон с кислородом
кислородом ни когда не пользовался. всегда лежит хороший компрессор и баллон "быстрого старта" для карбюраторов. а в случае как у Лайка1970, уже должна быть пневмосистема. самое обломное потом грязь вычерпывать из колеса ))
Нумкак говориься "назвался клизмой полезай в жопу" тут уж н куда не денешься, да и грязь из колес не самое страшное.
Приехал с охоты,залез в старые разработки торфа.Диффы пришлось включить тумблером,вообщем вылез отряхнулся и пошагал.Но место не очень топкое.Я семь лет не ездили на буханке привыкаю,тем более эта сильно залифтована.Подскажите ещё вот что,на багажнике постоянно стучит домкрат,барабашки затянуты полностью.Думаю может как-то кусками резины закрепить?Думается ручка хай-джека брякает.
лайка1970
Приехал с охоты,залез в старые разработки торфа.Диффы пришлось включить тумблером,вообщем вылез отряхнулся и пошагал.Но место не очень топкое.Я семь лет не ездили на буханке привыкаю,тем более эта сильно залифтована.Подскажите ещё вот что,на багажнике постоянно стучит домкрат,барабашки затянуты полностью.Думаю может как-то кусками резины закрепить?Думается ручка хай-джека брякает.
если домкрат прикреплен только за рейку, то гремят ручка и площадка. можно зафиксировать багажными резинками.
GetmanSPBесли домкрат прикреплен только за рейку, то гремят ручка и площадка. можно зафиксировать багажными резинками.
Спасибо,резинки где-то были.Я щас фоток сюда кину,если конечно ТС против не будет.Извиняюсь заранее.
лайка1970Спасибо,резинки где-то были.Я щас фоток сюда кину,если конечно ТС против не будет.Извиняюсь заранее.
ТС за любой кипиш кро е голодовки
я бы заменил остатки "барашек" для крепления домкрата на рым-гайки. крутить удобнее! для рукояток есть специальный держатель, но если не хочется тратить в пустую 500 р. - можно просто транспортировочными резиновыми жгутами притянуть и будет нормально.
GetmanSPB
я бы заменил остатки "барашек" для крепления домкрата на рым-гайки. крутить удобнее! для рукояток есть специальный держатель, но если не хочется тратить в пустую 500 р. - можно просто транспортировочными резиновыми жгутами притянуть и будет нормально.
Спасибо.Рым-гайки?
лайка1970Спасибо.Рым-гайки?
Вы наверняка с такой сталкивались. http://remoskop.ru/rym-gajka-gost-m10-m12-m16.html
GetmanSPBНу да,я её и зову барашком.Такие две и зажимают домкрат у меня.Вы наверняка с такой сталкивались. http://remoskop.ru/rym-gajka-g...tml
GetmanSPBНикогда не имел ни того ни другого. На айроках травился до 0,4 смело. Если ковер, то ниже. Сейчас немного другая резина 0, 8- 0,6. Хватает чтобы ехать.смело травиться можно при наличии таирлоков и двустороннем бэдлоке.
Соглашусь на 100%, что главное это включать голову!
partisan589
Никогда не имел ни того ни другого. На айроках травился до 0,4 смело. Если ковер, то ниже. Сейчас немного другая резина 0, 8- 0,6. Хватает чтобы ехать.
Соглашусь на 100%, что главное это включать голову!
айроки хорошо сидят на дисках. и если не выбираться из колеи - все нормально должно быть. была у меня резина Кинг Кобра на 16 дисках. однажды при давлении 0,5 в момент разворота разбортировал все 4 колеса. после чего сразу ее продал и взял другую резину. теперь и на 0 езжу не разуваясь.да и многое зависит от веса машины. к примеру резину под нивой можно и нужно травить сильнее, а под патрулем или крузаком давление выше держать.
Под сам хай-джек достаточно будет обрезка доски,толщиной 50 мм,ну если не сильная жижа?
пойдет
лайка1970
Под сам хай-джек достаточно будет обрезка доски,толщиной 50 мм,ну если не сильная жижа?
да, вполне должно хватить. только привяжите к доске веревку. доска под нагрузкой уйдет в жижу глубоко, просто так будет тяжело доставать.
GetmanSPBда, вполне должно хватить. только привяжите к доске веревку. доска под нагрузкой уйдет в жижу глубоко, просто так будет тяжело доставать.
Чёрт побери.Вы правы,я бы не подумал.
Я тоже, потом выкапывал доску... 😊 Если говорить за Джек то пользуясь Матриксом. Китай, механизм работает, но особого доверия не внушает. Пользовался несколько раз с лифт мейтом. По крылу, как выше писали, не прилетало. Первый раз между приспособой и колесом ставил досочку, потом забил. Отрезок доски под пятку Джека шириной сантимов двадцать и длиной сорок, 50 мм толщиной. С веревкой 😊 Как страховочный вариант пока годится. Ещё думаю при купить рычажную лебёдка типа ЛР на 1.6 тонны, и пару блоков. Вес машины 1800.
Мы раз на пикапе сели весной в озимом рапсе на брюхо. Можно сказать утонули, ехали, ехали, а потом просто встали колом и все... Воды вроде нет а земля даже человека еле держит. Ни какой бы трактор не рискнул бы нас достать. Хорошо "рейка" была и три широких, толстых деревянных бруса, один клали под домкрат, два других подкладывали под колеса ну и жерди рубили и клали их в колею, благо в ста метрах было болотце по краям которого роли молодые деревья. Продвигались по пол метра за раз задним ходом. Часа за полтора вылезли на сухое. Честно говоря надежды вынуть машину не было, но "Джек" отработал на пять. Нас было трое, но устали как ломовые лошади. В одиночку такую работу сделать очень сложно. Джек цепляли за колеса специальным устройством. Машину поднимали примерно на пол может даже больше метра от земли еще пол метра вместе с брусом уходили в землю, арки не погнули. Потом уже пришло понимание, что машину можно было не четыре раза за каждое колесо поднимать, а два за жопу и морду.)) Умная мысля приходит опосля. Скидывать машину в сторону тоже было нельзя, земля была похожа на теплый пластилин.
sych.v
Мы раз на пикапе сели весной в озимом рапсе на брюхо. Можно сказать утонули, ехали, ехали а потом просто встали колом и все... Воды вроде нет а земля даже человека еле держит. Ни какой бы трактор не рискнул бы нас достать. Хорошо "рейка" была и три широких, толстых деревянных бруса, один клали под домкрат, два других подкладывали под колеса ну и жерди рубили и клали их в колею. Продвигались по пол метра за раз задним ходом. Часа за полтора вылезли на сухое. Честно говоря надежды вынуть машину не было, но "Джек" отработал на пять. Нас было трое, но устали как ломовые лошади. В одиночку такую работу сделать очень сложно. Джек цепляли за колеса специальным устройством. Машину поднимали примерно на пол метра от земли еще пол метра вместе с брусом уходили в землю, арки не погнули. Потом уже пришло понимание, что машину можно было не четыре раза за каждое колесо поднимать, а два за жопу и морду.)) Умная мысля приходит опосля. Скидывать машину в сторону тоже было нельзя, земля была похожа на теплый пластелин.
за морду и жопу - хорошо. только начинает отыгрывать подвеска, и приходится поднимать очень сильно высоко. при этом парусность машины увеличивается сильно и велика вероятность скинуть машину в сторону.
меня как то раз стащило на повороте обледенелой дороги в кювет. земля там была подраскисшая. часа 4 я в одиночку проковырялся, чтобы вытащить машину. арки помял.. но мне все равно светили кузовные работы и я не парился на эту тему. после данного случая я зарекся - без лебедки в сомнительные места не поеду!
Лебедка вещь, но стоит недешево. Бродила мыслишка изготовить две трубы с квадратами под фаркоп и лебедь на переносной площадке, съёмную. Каждый день не нужна, опять же в нынешнее неспокойнле время может вызвать интерес сотрудников, ну и лебедится можно хоть взад хоть вперёд. Но и по деньгам пока никак да и трубы "внесение изменений"...
недостаток съемной системы с креплением в квадрат в том, что лебедиться можно будет почти под прямым углом, иначе будут большие нагрузки на квадрат при лебежении вбок. да, теперь цены космос! хорошо что успел до подорожаний все закупить.
Об этом тоже думал. Взвешивал все плюсы и минусы. И было решил уже заморочится стационарной началась вся эта муйня вокруг переделок...
GetmanSPBНе так страшен черт.... Если площадку делать с минимальным вылетом от квадрата, то никаких проблем с лебежением в сторону. Лебеду в кузове пять лет возил и лебедился по всякому - ничего не гнет. Потом таки в бампер поставил. Ни разу назад не пришлось лебедится, вот и подумал - к чему корячится каждый раз.
недостаток съемной системы с креплением в квадрат в том, что лебедиться можно будет почти под прямым углом, иначе будут большие нагрузки на квадрат при лебежении вбок. да, теперь цены космос! хорошо что успел до подорожаний все закупить.
AlexKaи в чем проблема?
началась вся эта муйня вокруг переделок...
Проблема в том что на пути следования дом-работа как минимум 1 пост, а как максимум три. И если сейчас мой драндулет не смотря на лифт кузова и лифт подвески в глаза не бросается то с трубами уже будет привлекать внимание (Лебедку можно скрытно установить за бампером). А оформлять переделки как то не тянет...
Ну и хорошая лебедь стоит не мало, сейчас есть более необходимые траты.
aws77
Не так страшен черт.... Если площадку делать с минимальным вылетом от квадрата, то никаких проблем с лебежением в сторону. Лебеду в кузове пять лет возил и лебедился по всякому - ничего не гнет. Потом таки в бампер поставил. Ни разу назад не пришлось лебедится, вот и подумал - к чему корячится каждый раз.
значит мой миф развеян! это хорошо. у меня был 1 случай, ради которого я был готов поставить лебедку назад. но руки все равно не дошли..
на такой случай у меня лежит в багажнике хорошая ручная, она же резервная 😊
xytaxis
на такой случай у меня лежит в багажнике хорошая ручная, она же резервная 😊
А можете фото или марку сказать?
http://www.lebedka.com/goods.754.html
такая у меня, можно аналоги, в том числе нашего производства.
хорошая альтернатива такому типу лебедок это вот это:
http://len-stal.ru/katalog/gru...ruchnye/lr-1,6/
или опять же аналоги.
у любой из этих свои плюсы и минусы, так что выбирать на свой вкус
все остальные виды, особенно китайские "трещотки" - от лукавого, дарить врагам чтобы они убились. других типов ручных лебедок для меня как бы не существует, да и нетолько для меня.
вообщем тут неплохо написано (автор псто не я):
https://www.drive2.ru/l/7939219/
для любителей особо затрахатся - можно лебедится хайджеком, особый вид секса, правда я лучше предпочту его, нежели китайскую трещетку опять же 😊
xytaxisДоводилось... Не забываемые ощущения 😀
для любителей особо затрахатся - можно лебедится хайджеком
Поэтому в пару матриксу лежит ручная лебёдка в кузове. Зимой самые востребованные инструменты для поездки в сад. Дорога в гору по бокам канавы, чуть колёса буксанули морда сразу в канаву стремится. Лебедкой подтягиваешь, джеком приподнимаешь, машину ставишь ровно по центру... Но секс конечно адский...
МТМ(http://www.lebedka.com/goods.754.html ) я бы не советовал. Лучше лепестрическую на ту же тягу и блок. Вес как бы не меньше, а вот места точно меньше в багажнике займет. Потом МТМ не очень дружит с водой и грязью. Трос зажимается трением, отсюда и проблемы. Им хорошо обездвиживший авто в гараж закатить, ну или что другое тяжелое подвигать. Такая хрень у меня на даче болтается как раз на такой случай.
xytaxis
http://www.lebedka.com/goods.754.html
такая у меня, можно аналоги, в том числе нашего производства.
хорошая альтернатива такому типу лебедок это вот это:
http://len-stal.ru/katalog/gru...ruchnye/lr-1,6/
или опять же аналоги.
у любой из этих свои плюсы и минусы, так что выбирать на свой вкусвсе остальные виды, особенно китайские "трещотки" - от лукавого, дарить врагам чтобы они убились. других типов ручных лебедок для меня как бы не существует, да и нетолько для меня.
вообщем тут неплохо написано (автор псто не я):
https://www.drive2.ru/l/7939219/для любителей особо затрахатся - можно лебедится хайджеком, особый вид секса, правда я лучше предпочту его, нежели китайскую трещетку опять же 😊
Спасибо гляну.
aws77
Лучше лепестрическую на ту же тягу и блок. Вес как бы не меньше, а вот места точно меньше в багажнике займет. Потом МТМ не очень дружит с водой и грязью. Трос зажимается трением, отсюда и проблемы. Им хорошо обездвиживший авто в гараж закатить, ну или что другое тяжелое подвигать. Такая хрень у меня на даче болтается как раз на такой случай.
навесная на проушину электрическая у меня есть тоже, правда на жидкие 900кг 😊 валяется дома, не прижилась.
про грязный трос и проскальзывание слышать доводилось, на практике - никогда не было, хотя в говнах использовалась активно. Как вариант можно списать на качество производителя, может быть - у меня именно Т-МАХ, проблем не испытввал подобных. факт того что такое может быть не отрицаю - слишком часто подобное слышал.
вес тоже является минусом, ессесно
в плюс - плавный натяг, и что немаловажно - плавный спуск, бывает очень надо)))
и в теории - бесконечно длинный трос.
ЛР-ка - в плюс вес, и возможность намотать синтетику, что не только вес, но и безопасность при обрыве) в минус - может трос не туда намотать, со спуском не так гладко, ограниченность длины, притом реально ограниченность 😊
дальше выбирать на свой вкус и условия эксплуатации 😊 😊
Парни , из собственного опыта скажу нех экономить на лебёдке , совсем нехорошо когда в один нужный момент она прикажет долго жить . Эл\лебёдкой надо пользоваться постоянно а не раз в пятилетку , хотя-бы иногда её перематывать (трос) , а это обычно забывается .
Нас как-то подвела лебёдка http://guns.allzip.org/topic/99/1437724.html , никто не о чём не жалеет , но осадок(как говорится) - остался 😛 , больше по той причине что не дали как следует углубиться в суть проблемы . Дома в гараже всё элементарно починилось , вообще-то и чиниться-то там особо нечему было - вероятно прикипели щётки к ротору из-за редкого пользования лебёдкой .
Большинство лебедившихся ручной лебедкой стараются приобрести электрическую, благо бывают недорогие варианты мейд ин чайна. В той же Лебедка.ком на Шаумяна видел даже на базе... бензопилы) У меня электрическая 9500 фунтов в корзине, сзади бампер с квадратом, спереди квадрат (балка). Домкрат опять китай, хай фарм или как-то так, ни разу не гнулся. Ну да я не спортсмен, на соревнованиях и покатушках не бываю, стараюсь не застревать. Со всем этим с пикапом можно управляться в 1 лицо, если конечно не садиться по зеркала.
GetmanSPBайроки хорошо сидят на дисках. и если не выбираться из колеи - все нормально должно быть. была у меня резина Кинг Кобра на 16 дисках. однажды при давлении 0,5 в момент разворота разбортировал все 4 колеса. после чего сразу ее продал и взял другую резину. теперь и на 0 езжу не разуваясь.да и многое зависит от веса машины. к примеру резину под нивой можно и нужно травить сильнее, а под патрулем или крузаком давление выше держать.
Посмотрел у мееня как раз Кобра и стоит.
Ширина диска также влияет. Но опять же , надо везде включать голову!
один хорощий знакомый уазовод купил 2 тапка кобры и поставил их на перед своего патриота, а сзади оставил мудричи мт 1. И ничего , не жалуется! Катается часто, опыта вроде хватает. Я его спросил, чо за нах с тапками? Он сказал, что на остальные не хватило денег)))) когда купит новые 2 кобры, то поставит их на перед, а спереди поношенные -поставит на зад))))))) по поводу переделок и лебедки, если она не выступает за передний бампер, то сотрудникам гибдд неинтересно в основном. Так вот этот товарищ , на патриоте, аккуратно установил ее в штатный бампер и клюз прикрыл номером)) .
AlexKaТут согласен... но, если не часто используете, то можно и не совсем дорогую китайскую. Думаю, будет достаточно.
Ну и хорошая лебедь стоит не мало,
Н.ВалеричЛибо своевременно ее обслуживать. Это не так уж и сложно.
совсем нехорошо когда в один нужный момент она прикажет долго жить . Эл\лебёдкой надо пользоваться постоянно а не раз в пятилетку , хотя-бы иногда её перематывать (трос)
но джек нужно иметь с собой в любом случае. Американский.
partisan589
Тут согласен... но, если не часто используете, то можно и не совсем дорогую китайскую. Думаю, будет достаточно.
Ну в моём случае как страховочный вариант, пока во всяком случае. Но качество важно. Ибо по тратится на лебедь, установку, подключение, рассчитывать на неё а потом обломатся... Или ездить с бэкапом постоянно, что как бы и не вариант...
Бэкап всегда нужен ПМСМ. Тут есть джиперы в ветке, не дадут соврать. У меня бэкап - чайна джек, к чайна лебедке мастер винч. Бомжвариант, но выше крыши для "случайно сесть"
Было раз, сгорел выключатель плюса, а я как мудло раскорячисля в центре города на ледяном бруствере, так без джека грустно было бы и совсем стыдно. Если в болоте, то конечно не поможет ни то ни другое.
Ну вот у меня года 4 стояла китайская sportway 9500. Использовал и в хвост и в гриву. Единственное, отдельно купил защищенный блок соленойдов и перенес его под капот. Сейчас эта лепетка переехала на зад, а спереди поселился стократ 9,5hd.
Думаю, как и везде китай китаю рознь. Совсем экономить не стоит, но и переплачивать тоже не надо, если разматывать пару раз в год. По поводу положить ее в габажник и доставать по необходимости, то лебедь так же может отказать , поломаться и тд. Опять же говорю, надо иногда просто ее разбирать и проводить плановый осмотр. Или ,например, поехал куда то, габажник забит шмурдяком и там где то лежит лепетка, застрял, кое как достал ее, отлебидился, испачкалась она и ее придется опять убрать....ну как то не айс.
как страховочный вариант мне видется телефоны друзей , готовых приехать и помочь, ну или цепи, хотя я далеко не сторонник данного вида бэкапа)))
Сегодня сгнил болт,что держит начало троса на барабане.Незнаю,если и осталось внутри,то пара витков от старого,поставил новый ,но чуть не дотянул.
Сендтраки такие советую купить. Давно пользую, и не я один (в коллективе ещё у нескольких человек). Очень облегчают жизнь в говнах 😊)) Имею и электролебеду, и Джека, но эти траки чаще использую в силу их простоты и удобства: лёгкие, атравматичные, зубастые. Живут на багажнике под такелажной резинкой, снять/закинуть обратно - минута.
http://lr.ru/shop/product/A19B
П.С. Джек берите только родной,полутораметровый, несмотря на цену. + платформу родную. Не пожалеете ни за то ни за другое. Если возить на багажнике, то пэ пакет одевайте на механизм и обильно смазывайте к-нить самым дешёвым жидким маслом.
лайка1970
Достался УАЗик,буханка,на экспедиционном багажники прикручен на барабашки хайджек красного цвета,бампера силовые.Понимаю что можно не заморачиваться,под бампер и погнал....В наборе обнаружил цепь метра полтора,зачем не знаю.Задний мост так понимаю с пневмо-блокировкой,как пользоваться не знаю,тумблер включаю-качает.
У меня висел так на багажнике, на четвертый год стырили, долбодятлы. Причем, висела только рейка, спецом механизм внутри возил, собрать недолго. Думал - ну кому рейка отдельно нужна? Таки нужна оказалась 😊
Теперь ищу рейку.
Так что рекомендую замок вешать. Лопата на тросиковом замке была - не тронули.
Сейчас сосед на патриоте "эксперементирует" - прикрутил Джек к рейлингам стропой тупо, меня не слушает 😊
Злой1234
Бэкап всегда нужен ПМСМ. Тут есть джиперы в ветке, не дадут соврать. У меня бэкап - чайна джек, к чайна лебедке мастер винч. Бомжвариант, но выше крыши для "случайно сесть"
Было раз, сгорел выключатель плюса, а я как мудло раскорячисля в центре города на ледяном бруствере, так без джека грустно было бы и совсем стыдно. Если в болоте, то конечно не поможет ни то ни другое.
Я бэкапился так: в багажнике маленькая электрическая, китайская (но качественная) ручная, Джек, и стальной трос. В принципе, тянуть можно любым из трех. Ну, динамика, обычная для буксировки и сэндтраки само собой. И все это в джимнике 😊. Пара лопат , чтобы вдвоем откапываться (зимой еще снеговая, намахался как-то железным фискарем), бензопила, ручная пила, топор.. Если к двум ночи не откопался - мангал, мясо, водочка, палатка и нуевонафиг до утра 😊
А, еще "браслеты" цепные, выручают, но хиловаты, зато ставятся быстро.
strategА чо , Нормально фискарём 😛 , особенно когда снег мёрзлый 😀 , на лопате не держится хрен откинешь в сторону норовит тут-же и упасть , наша совковая в мельон раз лучше 😊.
зимой еще снеговая, намахался как-то железным фискарем
Да, вот это:
" Пара лопат , чтобы вдвоем откапываться "
и это:
"Если к двум ночи не откопался - мангал, мясо, водочка, палатка и нуевонафиг до утра"
Сразу выдают опытного человека.)
Желающим обойтись только ручной лебедкой или хайджеком настоятельно рекомендую опробовать полный цикл, попросив эти приспособы у знакомых.
Занятие для сильных духом.
Но, опять же, если нет электрической лебедки, то подобный набор необходим, если съезжаешь с асфальта.
ser4026
Да, вот это:
" Пара лопат , чтобы вдвоем откапываться "
и это:
"Если к двум ночи не откопался - мангал, мясо, водочка, палатка и нуевонафиг до утра"
Сразу выдают опытного человека.)
Желающим обойтись только ручной лебедкой или хайджеком настоятельно рекомендую опробовать полный цикл, попросив эти приспособы у знакомых.Занятие для сильных духом.
Но, опять же, если нет электрической лебедки, то подобный набор необходим, если съезжаешь с асфальта.
Ну, опытный-не опытный, но за первые пару лет владения полноприводником в его естественной среде обитания, наборчик и тактика сформировалась. Пока, за шесть лет, нового ничего вроде не нужно.
Джеком лебедиться да, тот еще секас. В принципе, можно, но.....
И однозначно, нужен для этого стальной трос или цепь - что-то абсолютно нетянущееся. Рабочий ход то метр-полтора всего, пока слабину выберешь, плюс растяжение - рейка и кончилась.
+++рейка и кончилась.+++
Совершенно верно. Лучше цепь - тросом не перехватишься, плюс приспособа для лебяжения, иначе опять же не перехватишься. А самопальная либо заводская это уже дело десятое.
Трос или просто цепь - это только длинна рейки, чуть меньше. А цепь+ - длинна всей цепи.
Но эл.лебедка лучше.))
Кстати, братья!(с)
Думаю не большой грех, в этой теме, про лопаты спросить?
+++ на лопате не держится хрен откинешь в сторону норовит тут-же и упасть , наша совковая в мельон раз лучше +++
Хотел купить фискарс и форма почти как у совковой, из под машины, должно быть, удобно грунт вынимать, но мельком видел в одной стройорганизации кучку ломаных черенков. Те которые черные. В гипермаркетах видел еще и на деревянном, белом черенке.
Брать - не брать (как вторую:-))?
Чорные копатели фискарями железными пользуются, значит, надежно - перелопачивают много грунта 😊 И могильщики.
На стройке чудотаджики и ломы ломают, не показатель 😊
У меня два фискаря - малый, метр примерно длиной, и полноразмерный. Пока живут.
Ну, да. Была мысль, что лопаты как ломы использовали.
Спасибо, возьму черную. Копатели это аргумент.)
А я предпочитаю БСЛ-110 тоесть саперная, её и не жалко и крепкая. Фискарём копать конечно удобней если клад или могилу, а при наличии лебёдки максимум копания это какойнибудь уступчик срубить.
АрмагедецПри наличии лебедки, наличие лопаты вторично. Я так думаю.)
при наличии лебёдки
Обычная штыковая есть, но она прямая и потому не всегда удобна.
А главное, как написано выше, если одна лопата, то кому она не достанется обидно будет. Надо иметь две.)
С Рождеством!
Вернулись из Чухломы. Рулила снеговая лопата и бензопила 😊. Ну, и лебедка чуть-чуть. Но не в поле.
ДокСендтраки- да, но не эти, говенные, при -10 хрупнут на раз...Алюминиевые рулят, жаль, у меня всего пара и 120 см, но хотя бы что-то, чем ничего...
Сендтраки такие советую купить. Давно пользую, и не я один (в коллективе ещё у нескольких человек). Очень облегчают жизнь в говнах )) Имею и электролебеду, и Джека, но эти траки чаще использую в силу их простоты и удобства: лёгкие, атравматичные, зубастые. Живут на багажнике под такелажной резинкой, снять/закинуть обратно - минута.
http://lr.ru/shop/product/A19B
partisan589козырный вариант! лет 5 назад вычистил телефонную книгу на рождество. друзья, некоторые лет 15-20,вдруг оказались...не друзья...
как страховочный вариант мне видется телефоны друзей , готовых приехать и помочь,
когда им было надо я вставал в 5 утра,и ехал им помогать. а когда надо было мне, они оказались примерными семьянинами...правда пьяными в жопу.
отозвался только брат, но не смог найти джип... но я на него не обиделся, он старался, и он- брат.сложный случай, я сел в метель, глухо , в поле, со мной 5 летний сын и баба. копал с 10 вечера до 4 утра.хорошо, бензину хватило, ниву не глушил, и подмерзать наст стал под утро-тут нивка и пошла по насту.теперь у меня друзей очень мало, но-приезжают. их один остался...
ser4026лучший черенок-из сушеной тонкой березы. если держать в сухости- служит лет 30. легкий. крепкий. не гламурный....но-лучший.
Хотел купить фискарс и форма почти как у совковой, из под машины, должно быть, удобно грунт вынимать, но мельком видел в одной стройорганизации кучку ломаных черенков. Те которые черные. В гипермаркетах видел еще и на деревянном, белом черенке.Брать - не брать (как вторую:-))?
strategничего не значит...Чорные копатели фискарями железными пользуются, значит, надежно - перелопачивают много грунта
меховой диктатор
лучший черенок-из сушеной тонкой березы. если держать в сухости- служит лет 30. легкий. крепкий. не гламурный....но-лучший.
В сухости держать, и лопатой не пользоваться - тогда и сто лет прослужит.
Нафиг нужен инструмент, предназначенный для работы в грязных, мокрых условиях, но над которым трястись нужно, протирать тряпочкой и сушить? Чтобы сохранить ее для внуков? Лопата, прожившая 30 лет - это не работающая лопата. Если использовать по назначению, убьется любая. Поэтому она должна быть прочной, неприхотливой, не требующей ухода, чтобы ее можно было прикрутить к багажнику, кинуть грязной в кузов, помыть керхером, и не трястись над ней. Уработать/проипать, купить новую и не париться. Конечно, если она еще и легкая будет, совсем торт. Но не решающий фактор.
strategна твой век(лет 5))хватит. протирать лопату-будешь не чаще, чем фискарь, трястись не надо.просто она дешевле.
Нафиг нужен инструмент, предназначенный для работы в грязных, мокрых условиях, но над которым трястись нужно, протирать тряпочкой и сушить?
меховой диктатор
просто она дешевле.
Ключевой признак "самой лучшей лопаты" , для тебя, понятен. Имеет право на существование.
+++"Лопата, прожившая 30 лет - это не работающая лопата"+++
В выходные ездил на форты:
В казематах встретилась правильная, рабочая.)
+++лучший черенок-из сушеной тонкой березы+++
Поздно.) Взял с железным.
В казематах встретилась правильная, рабочая.)ser4026 - это где ? Классные фотки , но маловато будет 😛.
Это внутри) форта Риф. Остров Котлин. Снимков немного тут: https://fotki.yandex.ru/users/savostinserg/album/224935/
Попали во внутренние помещения через какой-то пролом, вышли через дверь )), вот здесь:
Т.е. можно цивильно войти и выйти.
ser4026это хрень колхозная, БСЛ 110 хоть и тяжеловата, но хрен сломается и сгниёт...У меня копаная была с ВОВ, снову не было, жаль у бывшей тёщи осталась
встретилась правильная, рабочая.
Подобной "хренью" в СА очень много кто впахивал вполне душевно.
И та, что на снимке не сломана, она сточена обо что-то похожее на бетонный пол.
Если форты отапливались углем и лопату использовали как шахтерку, что вполне вероятно, понятными становятся и ее повреждения. Черенок да, сгнил.