для крузака, какие лучше, в плане производителей?
Задачи обозначь, а то вопрос абстрактный получается.
барахло, строй материалы.
Могу только по размерам сказать из личной практики. В ширину не меньше 1550 в длину 3200. И никаких колёсных арок в кузове.
Производитель, думаю, не сильно критичен. Сделанное из говнолина сразу видно.
Если таскать по грунту, то посмотри МЗСАшные серии оффроуд. Они на 16-х колесах. Если нет, то смотри любой, что понравится в твоем бюджете. Судя по задачам нужен просто утилитарник, и да, арки только наружные.
А МЗСА вообще как прицепы? Так же рассматриваю покупку прицепа. На данный момент свой выбор остановил на мзса 817701.004 самосвал, с высокими бортами с внутренними габаритами кузова 2450х1230. Длиннее не требуется, трехметровый великоват. Основная задача возить мусор и стройматериалы, в том числе и сыпучие (песок). Таскать планируется как внедорожником так и седаном...
AlexKaДля фанеры, например, один из стандартных ходовых размеров 1525х1525 мм, есть повод передумать.
стройматериалы
Фанеру и прочее листовое возить не часто, интересуют высокие борта, а на длинных прицепах их что то не встречал. И есть ли трехметровые самосвального типа? Он важен...
есть, а борта наростишь.
Буду думать дальше. Сперва фаркоп, что логично, потом прицеп. Высокие борта и самосвал обязательны. Дальше все упирается в деньги...
AlexKaЕсли насыпать песка вровень со стандартными бортами, почти любой прицеп на землю ляжет, ну и тягач потребуется соответственный.
Высокие борта
Кстати, сейчас много где есть прокат прицепов, можно взять попробовать в боевых условиях. Проще определиться будет.
Поселянин
Если насыпать песка вровень со стандартными бортами, почти любой прицеп на землю ляжет, ну и тягач потребуется соответственный.
Не, тут ведь главное без фанатизма! 😊 Высокие борта, главным образом, нужны для перевозки ящиков с инструментом и прочим имуществом увозимым на зиму в город. Обычно переезд занимает три этапа. И это учитывая наличие довольно вместительного автомобиля с кузовом "универсал". С прицепом будет проще, я так думаю.
Поселянин
Кстати, сейчас много где есть прокат прицепов, можно взять попробовать в боевых условиях. Проще определиться будет.
А кстати вариант. Надо над этим подумать!
AlexKaВо во, та же проблема появилась, на даче ничего не оставляю, раньше ГАЗёл был, а теперь шиш. Надо изголятся.
Высокие борта, главным образом, нужны для перевозки ящиков с инструментом и прочим имуществом увозимым на зиму в город. Обычно переезд занимает три этапа. И это учитывая наличие довольно вместительного автомобиля с кузовом "универсал". С прицепом будет проще, я так думаю
Раньше нифига не было кроме примитивного ручного инструмента да ржавых лопат, теперь же оброс хозяйством 😊 И вывозить муторно и оставить нельзя! Приходится все в квартиру тащить. Раньше задумывался о микробе, в качестве второй машины, и в хозяйстве сводится и в конце сезона все загрузил и в гараж, пусть до весны стоит. Весной оп, сел, завёл и на дачу. Так гаражи вскрывают твари. Мой (ТТТ) не трогают, но там и нет ничего, правда гену и мотокосу там хранить приходится... Но микроб как ни крути дороже прицепа выйдет+налоги, страховка...
Че за микроб?
Микроавтобус 😊 Присматривался к транспортёрам Т3 или Т4, но первых живых совсем мало, а вторые даже ушатанные стоят прилично.
это да, тойоту посмотри.
Не, микроавтобус покупать давно передумал. Тем более третью машину тянуть уже накладной будет. Так что прицеп оптимальное решение.
МЗСА на рессорной подвеске с регулируемым прицепным устройством или без!!!
http://pricepi.ru/mzsa-817701.012
а борта я себе нарастил правда хочу оцинковкой переделать!
неужто нет разницы в качестве у совко-производителей?
PROTECTORЕсть. Некоторые упоротые например делают дуги под тент из профиля на который гипсокартон монтируют. Ну или из какого-то похожего говна. Сам видел 😊
неужто нет разницы в качестве у совко-производителей?
а почему упоротые???
Потому что эта хрень разваливается чуть что. Зато типа бюджетненько.
То что на фото несколько лет ездить в Астрахань и предпосылок развалится не было.
medved 73Ну и слава Богу 😊
То что на фото несколько лет ездить в Астрахань и предпосылок развалится не было.
на самом деле моя конструкция прочнее чем прицеп с заводским высоким тентом
Я не о самодельных и говорил так-то.