Имею уаз469б)

меховой диктатор 03-11-2016 19:04

пока я его)) купили за 10крублей в том году.загнал в гараж и не спеша оживлял. гв 1976... лодка проварена нержой, мотор купили от волги(завели, сняли разобрали,перебрали).
едет но ни хрена не едет! проехал км 50-60, в деревне больше негде...пока не прогреется не едет,быстрее 60 с горы по асфальту не илдет... бензин жрет как не в себя...в мот оре тнк полусинт, в мостах ,наверное , тот же гудрон, что и до меня был...купил тнк минералку,что менять первично, ибо всего 12л купил?
короче, на газ жму,машин идет неохотно...на 1,2 еще идет, на 3-й задыхаецца... карб промыт, жыклеры поменяны, но не регулирован. по двиглу: свечи -новые, кольца 92.0, вкладыши ставили такие же , что и были, тока новые, башку шлифовали , клапана притирали, колпаки новые,а вот в трансмиссию только завтра загляну...
вот , покрашу, доведу-хвастацца фотками буду. а пока...жду каментов, советов, бо давно в карбовые машины не лазил...

Поселянин 04-11-2016 01:04

Дык надо карб настраивать, что тут каментить? :)
Про масло разве что. 12 литров насколько помню, хватит и на коробки и на мосты.

меховой диктатор 04-11-2016 02:30

покрутить винты качества количества?заводится хорошо, едет без провалов, но как то не быстро...

IS90 04-11-2016 07:00

раскатается...
Комплекс профилактических мер, на скорость не влияющих:
карб промыт, но не настроен- винты крутить на горячую
трамблер еще посмотрите- на всяк пожарный, можно на слух повыставить.
можно еще электронное зажигание вкорячить, но при этом надо запасной блок возить.
по свечам: если наши, те под 21,5- выбросить, лучше поставить от ино- хоть бош, хоть нгк, вв провода поменять.
ну и жидкости поменять, сильно увлекаться не стоит- минералка или полусинь 10в40,
шприц и тавотницу

ЗЫ я тоже уазик за 10 килоруб хочу

Поселянин 04-11-2016 08:31

quote:
Изначально написано меховой диктатор:
покрутить винты качества количества?заводится хорошо, едет без провалов, но как то не быстро...

Уровень топлива в камере проверь, бывает не едет из-за этого. По свечам понятно будет.

Поселянин 04-11-2016 08:38

Во, у меня ещё было, что в карбе на иголке прокладочка малипусенькая не держала. Не мог понять почему переливает.
Так-то много чего можно поковырять по симптоматике. Хоть датчик Холла тот же.

arjan 04-11-2016 15:20

quote:
покрутить винты качества количества?заводится хорошо, едет без провалов, но как то не быстро...

выкинуть карб купить новый дааз . Мотор 2,4 как я понял , он с ним совсем уныло едет .

меховой диктатор 04-11-2016 16:34

всем сразу:двигло 4021 с волги, зажига бк с той же волги, карб к-131, промыт, замена всего, уровень-гут, свечи-нульс, провода нульс, в движке тнк полусинь, новый фильтр, бенз.
новый карб-это плюс выпускной коллектор (4рубля), карб 5рублей+ по мелочи 2рубля=не катит!сегодня масло не поменял-все пробки под крупную звезду... не нашлось(

Heccrbq 04-11-2016 17:49

Воздушный фильтр в чаше с маслом? Фильтр меняли или промывали? Его лучше поменять или переделать на обычный, его засирание довольно сильно влияет на расход и динамику. На генератор-помпу лучше один ремень оставить, вместо двух, меньше натяг дольше помпа служить будет. 4021 - довольно прожорлив и всего 90 л/с, склонен к перегреву. Если не перегревать, можно на нем долго ездить, гильзы сменные и все остальное ремонтируется, меняется.
Кстати, может быть не притерся - не обкатался еще. На моем после капиталки рукояткой вал нельзя было провернуть. Слишком туго было. Обкатался получше стало, поменьше жрать маленько стал и рукоятью прокрутить можно стало.
4021 на 76 бенз рассчитан, на 80-м сильно детонирует. На нем видимо голову шлифовать надо, степень сжатия повышать, чтобы нормально ездить на 92-95 бензе. Ну и мощей немного прибавиться должно...

Heccrbq 04-11-2016 18:31

Хорошо иметь УАЗ469Б, плохо когда УАЗ469Б имеет тебя. :)
В идеале надо ставить дизелек ниссан ТД 27 вместе с коробкой/раздаткой.

arjan 04-11-2016 18:43

quote:
В идеале надо ставить дизелек ниссан ТД 27 вместе с коробкой/раздаткой.

сейчас хрен оформишь его .

ИванС 05-11-2016 07:19

Колодки может подклинивает

arjan 05-11-2016 17:15

quote:
Колодки может подклинивает

ими бы воняло и барабаны были бы калеными .
Скорее всего просто все уставшее и мотор и карб

меховой диктатор 05-11-2016 17:19

возд фильтр с маслом, промывал,на генераторе один ремень,перегреть в деревне оч. трудно, до 80 , не больше греется.башка была кривовата, шлифовали,лью 92, детонации нет.
мужики , не предлагайте другой движок, я житель деревни, лишних денег и времени нет,да и желания. интересен уаз, на которой можно всё купить в 33, 76, 50 регионах, в райцентрах...
еще и тент потек...

lokon 05-11-2016 17:25

У меня на Волге (ЗМЗ 402) были похожие симптомы: жрала, грелась и не ехала. Чего я только не делал... Потом мне посоветовали мастера, который снял трамблер, переставил под ним какую-то шестеренку, поставил его на место и машину стало не узнать.

лайка1970 05-11-2016 17:44

В мостах стоят зубья на 41,поменяйте на 37 и побежит резвее,что касаемо карбюратора,поставьте от классики,ну и воздухан само-собой.

arjan 05-11-2016 18:42

quote:
У меня на Волге (ЗМЗ 402) были похожие симптомы: жрала, грелась и не ехала. Чего я только не делал... Потом мне посоветовали мастера, который снял трамблер, переставил под ним какую-то шестеренку, поставил его на место и машину стало не узнать.

тармблер просто не правильно был вставлен и регулировачного хода выствить зажигане не хватало у меня точно так же было кода буханку купил
quote:
В мостах стоят зубья на 41,поменяйте на 37 и побежит резвее

мотор пожалуй проще откапиталить чем мосты разбирать пары менять и потом их регулировать .

лайка1970 05-11-2016 19:02

Это влияет на скорость,дело конечно ваше.С мостами там просто,карбюратор меняйте,родной редкостное г...

serjik123 06-11-2016 06:18

похоже на неотрегулированный карбюратор или на сильно позднее зажигание(возможно не работают центобежный или вакуумный опередители)возможен подсос воздуха в коллектор.при сборке можно ошибиться зубом в шестернях газораспределения.причин потери мощности много.

bars36 06-11-2016 11:25

Всё уже сказали, добавлю, может клапана затянуты, да и не обкатался ещё? И про текстолитовую шестерню распредвала правильно подметили, там на ней метки есть, по ним надо совмещать. Ещё, возможно, зажигание позднее.
А так движок самый ремонтнопригодный, поменял поршневую, шлифанул валы, если ещё позволяют, вкладыши- вот тебе и опять, практически, новый.

lokon 06-11-2016 13:06

Хороший двигатель. Из врожденных недостатков только набивка заднего сальника коленвала (недотянешь - течет, перетянешь - тоже течет) и, пожалуй, бензонасос (уж очень нежно его нужно закручивать)

bars36 06-11-2016 15:09

quote:
Изначально написано lokon:
Хороший двигатель. Из врожденных недостатков только набивка заднего сальника коленвала (недотянешь - течет, перетянешь - тоже течет) и, пожалуй, бензонасос (уж очень нежно его нужно закручивать)

Да и замена переднего сальника к/в тот ещё секас. А бензонасос можно
электрический от Запоровской печки поставить, а родной заглушить.

lokon 06-11-2016 16:55

Опасно, не дай Бог ДТП.

roykin 06-11-2016 17:08

quote:
Originally posted by lokon:

Опасно, не дай Бог ДТП.



Думаю подобные машины в подавляющем большинстве ездят там, где дтп вероятно если с медведём...

bars36 06-11-2016 19:27

quote:
Изначально написано lokon:
Опасно, не дай Бог ДТП.

Так ещё в старые времена делали на раллийных 8-ках, да ещё по два штуки

меховой диктатор 07-11-2016 22:01

quote:
Originally posted by roykin:

Думаю подобные машины в подавляющем большинстве ездят там, где дтп вероятно если с медведём...


есть медведь,лось, кабан,влка не видно пока, но мы притормаживаем,
хотя машина стоит меньше, чем мясо продать, но мы же не богохульники-божью тварь без дела задавить.
уазик-это самая безопасная машина в деревне))) кто не согласен- пишите в транспортном)))

Bazar80 10-11-2016 02:10

Газель Термобудка с 2007. Двиг змз 402.
Ставь карб новый " К151-С" (именно его "С") , переделывай воздухан под сменный элемент(ДЫХАЛКА НУЖНА ВСЕМ). ГБЦ точи под 92АИ бенз( у тебя вероятнеевсего высокая стоит под 76 бенз). И клапана отрегулируй щупом 0.4(чтоб не пережатые, пусть лучше цокотят чуток на холодную).

Для УАЗа двигло змз-402 - самое то, лучше, только, УМЗ421(сотка тяги на низах еще больше), но там гильзы не "мокрые", только точить.
И ставь ГБО 2 поколения(хорошую италию) - забудешь про бензонасос, прогрел до 60` и перешел на газ. Едет "мягче" на газУ, да и дешевле в 2 раза, чем на бензе. На Газельке(15-20л на 100км) за 15ткм отбилось.

Bazar80 10-11-2016 02:14

Зажигание электронное не забудь поставить, и отрегулировать стробоскопом!
Это те "мелочи", которые облегчат жизнь с этим двиглом на порядок!

Bazar80 10-11-2016 02:17

Ты либо станешь "мастером", либо избавишься от демона! :))))
Удачи!

меховой диктатор 10-11-2016 10:12

спасибо, винни, но ничего покупать не буду)))большая часть у меня уже столит на машине)))

меховой диктатор 10-11-2016 13:18

уазик меня вчера отымел))) выдавил всё масло через резинку масл. фильтра.
но меня голой жопой не взять-заменил резинку на новую, долил масла пожиже(синьку лукойловскую) и снова на ходу.
еще и колеса накачал до 2,2. было по пол очка на колесо... как я ездил?)))

меховой диктатор 10-11-2016 13:24

quote:
Originally posted by Bazar80:

Зажигание электронное не забудь поставить, и отрегулировать стробоскопом!


какой ты невнимательный... сразу поставил бк заж. с волги24. стробоскоп есть, но хз куда смещать трамбер... по наитию, или пробовать когда лучше потянет? машин то необкатаный, ступицы не смотрел, смазку не менял, в трансмиссии тоже ничего не менял.
карбик отрегулировал, типа как на уазбуке какой то хрен написал- двигло работает лучше, но при газ в пол задыхается...

Bazar80 10-11-2016 23:15

quote:
Originally posted by меховой диктатор:

стробоскоп есть, но хз куда смещать трамбер...



Подключаешь его к первому цилиндру. направляешь его на нижний шкив( там есть метки по часовой стрелке 1 -высш.мертвая точка, 2 - как раз для стробоскопа), и (должен моргнуть стробоскол)совмещаешь его с отливом(метка) на блоке.

Bazar80 10-11-2016 23:21

quote:
Originally posted by меховой диктатор:

но при газ в пол задыхается.



Зажигание это. Регулируй там ничего сложного.
Если чё, спрашивай. По двиглу я расскажу тебе. А вот по трансмиссии и мостам - не смогу( у меня Газель , а не Козел :) ).

Bazar80 10-11-2016 23:25

quote:
Originally posted by меховой диктатор:

уазик меня вчера отымел))) выдавил всё масло через резинку масл. фильтра.



Ах да!!! Зайди в ГАЗовский магаз, и спроси переходник под внешний маслофильтр (будет как на жигулях) проблема уйдет.

Bazar80 10-11-2016 23:27

quote:
Originally posted by меховой диктатор:

какой ты невнимательный...



Это я для всех форумчан перечислил, что бы поменьше было -
уазик меня вчера отымел)))

меховой диктатор 13-11-2016 12:09

quote:
Originally posted by Bazar80:

переходник под внешний маслофильтр


может не влезть, у 469-го рулевой вао почти вплотную к фильтру(

меховой диктатор 13-11-2016 12:17

никто не знает, что за звнездочки такие, на 7 лучей? торкс не подходит,они на 6, а на моем козле все пробки на трансмисиии такие.размер 55-60 примерно...

Heccrbq 13-11-2016 12:33

Наткнулся на канал, есть несколько полезных бюджетных решений для козлика:

Прохожий 13-11-2016 12:40

quote:
Изначально написано Поселянин:
Во, у меня ещё было, что в карбе на иголке прокладочка малипусенькая не держала. Не мог понять почему переливает.
Так-то много чего можно поковырять по симптоматике. Хоть датчик Холла тот же.

Эта прокладочка на К-126 - головная боль водителя. Очень часто травит. Я в свое время сделал так - прокладку...убрал вообще, иглу по седлу притер с притирочной пастой до образования пояска на игле, отогнул лепесток на поплавке, чтобы выровнять уровень без прокладки *игла глубже уходит) - в таком виде эксплуатировал до продажи машину - более проблем с переливом не было.

Heccrbq 13-11-2016 14:54

Еще полезное:

Андрей34 13-11-2016 17:46

quote:
Еще полезное:

Для полезного там поле не паханное. Когда же заводские гении инженерной мысли , сделают на этом чудовище опускающиеся стёкла на дверях.

меховой диктатор 13-11-2016 19:21

раскатывается уазик потихонечку. надо действительно зажигание пораньше-стреляет в выхлопушку))

меховой диктатор 13-11-2016 19:31

ребят, у меня интернет 2джи, ссылки на видео оч медленно грузятся(

Bazar80 13-11-2016 22:49

Про уплотнительную резиночку на игле в карбе - покупаешь самую дешевую зажигалку-стекляшку и разбираешь, она (резиночка)там есть!

меховой диктатор 14-11-2016 14:30

quote:
Originally posted by Bazar80:

Про уплотнительную резиночку на игле в карбе - покупаешь самую дешевую зажигалку-стекляшку и разбираешь, она (резиночка)там есть!



чо та она не похожа на штатную...

Прохожий 14-11-2016 15:18

Диктатор, а что в моих постах не понравилось Вам, раз удалили?

меховой диктатор 14-11-2016 19:27

Прохожий, ничего личного))) все советуют одно и то же, что у меня уже сделано.Все как с учебника советы дают... давай, че нить из ноу хау, а то букварь по уазику я лет 25 назад на практике прочитал)))

arjan 14-11-2016 19:31

Карб выкинь купи новый и поедет, если двиг совсем не мертвый

Bazar80 14-11-2016 19:54

quote:
Originally posted by меховой диктатор:

чо та она не похожа на штатную...



Тем не менее она подходит(если мы про к151-С, а не про родной дерьмовый к128-Г)

меховой диктатор 14-11-2016 20:42

)))) у меня к131))) -говорю же не подходит!

меховой диктатор 14-11-2016 21:16

quote:
Originally posted by arjan:

Карб выкинь купи новый и поедет, если двиг совсем не мертвый



нахрен выкидывать рабочий карб? двигло перебирал, с какова ляда он мертвый? не обкатаный, км 200 прошел.

Bazar80 14-11-2016 23:40


quote:
Originally posted by меховой диктатор:

нахрен выкидывать рабочий карб



Да потому что, это древнее гавно однокамерное( еще он удивляется че оно не едет?!?). На данный момент К151-С это лучший карб(двухкамерный) для этого пихла.
Вот почитай:
На первой половине К131 пер гораздо лучше, чем К151 и К126 на первичной камере. А вот дальше, на второй половине на К131 прибавлении динамики практически не ощущалось. На К126 и К151, напротив. Когда открывалась вторая камера(ВТОРАЯ КАМЕРА ВОТ!!! ПОЧЕМУ НЕ ПРЕТ ТВОЙ КОЗЛИК), то динамика продолжала увеличиваться. Мне показалось, что К131 не хватает дыхания.

arjan 15-11-2016 08:47

quote:
нахрен выкидывать рабочий карб?

Уже сказали выше про говно, кроме того старое говно, я выкинул вполне рабочий к126 и поставил дааз и поехал заметно лучше

меховой диктатор 17-11-2016 06:58

пока арджан разбрасывает карбюраторы, мой козлик был отрегулирован и неплохо поехал)))

меховой диктатор 17-11-2016 12:35

итак, карб отрегулирован( с уазбуки содрал алгоритм), зажигание тоже( взято с пресловутой уазбуки),немного заедает механизм привода дроссельной заслонки,там все старое и кривое, и шаёбочки подложил, промыл, самзал-1хер, топорно газует.
главное: перестал адски жрать бензин, заводится с одного пинка, 70км/ч -прет шопотом))), по сельской дороге(это когда чищена, но не до асфальта и с ледком), больше страшно, ибо резина скользит... на пониженной на поле пытается зарыться, на второй повышенной выходит из засады. колеса(я-245) накачал 2,5 - не много? по дороге бежит легко, а вот в снегу-копает...
да, еще у меня вакумник на правом переднем крыле, под капотом стоит...и по ходу не работает...тормоза есть , но не супер(
вечером фотки будут, пока проявляются)))

Bazar80 17-11-2016 16:49

Ну и слава Богу. Привод дроселя переделай с тяг на троссовый. А тормозо Уазке не нужны(бампером учись тормозить) :)

меховой диктатор 17-11-2016 17:16

ибистики многа)))

Heccrbq 17-11-2016 18:42

На вакуумнике возможно слетела при установке (во внутрь)/развалилась от старости уплотнительная резинка между самим корпусом усилителя и главным тормозным. Не снимали, не меняли главный тормозной? А может быть и мембрана внутри сдохла. Ее поменять сложнее.

Bazar80 17-11-2016 20:31

quote:
Originally posted by меховой диктатор:

ибистики многа)))



Оно того стоит. :P
Был опыт переделывал Иж-комби с тяг на тросик.

меховой диктатор 18-11-2016 05:35

quote:
Originally posted by Heccrbq:

На вакуумнике возможно слетела при установке (во внутрь)/развалилась от старости уплотнительная резинка между самим корпусом усилителя и главным тормозным. Не снимали, не меняли главный тормозной?


спасибо,конечно, но почему все такие невнимательные? лишь бы написать))) вакумник на правом крыле стоит, главный тормозной под полом, под ногами.его, конечно, заменил. умудрись между ними резинку поставить?
quote:
Originally posted by Bazar80:

Оно того стоит.



там всё самому колхозить или купить можно готовые приблуды?(педаль с площадкой,ось др.заслонки с креплением троссика,площадка с фиксатором троссика?)

Bazar80 18-11-2016 17:47

quote:
Originally posted by меховой диктатор:

там всё самому колхозить или купить можно готовые приблуды?(




Вот тут я могу предположить,только, что так как на Газеле с змз402 идет тросиковая система( опять же карб у меня до к151 стоял к126, как с к131 дела обстоят я незнаю), то что то можно подобрать с Газели, что то с Хантера/Патриота . У меня опыт был с Иж-Комби - там от классики жигулевской все(не много епли), но авто сразу стало более острее откликаться на газулю(нет той разболтанности).

Bazar80 18-11-2016 17:50

Кстати , подумал. А как на счет Буханки, у нее же пихло в салоне. Неужели там тяги? Может там тросик , тогда газулька от нее ....

quote:
[B][/B]

Bazar80 18-11-2016 18:02

Теперь по вакуумнику... на Иж-Комби( да да стоит такой же вакуумник на крыле, и стартер змз402 подходит - унификация мать ее), этот вакуумник( я его маму папу дедушку бабушку), в общем очень хитрый агрегат, там внутри, стоит шарик/марик который не дает прокачать тормоза, там нужен шаман с бубном. Поэтому я его нах удалил и поставил тройник(можно было переделать гл.торм.цил.на АЗЛК41 но мне не надо не те скоростя).
Так что настоятельно Вам советую, переделать на более простую систему( Где это все в кучу собрано , а не по всей машине разбросано).
То же на правом крыле (иж-комби)стоял сей девайс.

меховой диктатор 19-11-2016 14:28

quote:
Originally posted by Bazar80:

то что то можно подобрать с Газели


надо попробовать...хотя щаз и бензина раза в два меньше ест и едет...)))
quote:
Originally posted by Bazar80:

Неужели там тяги?
на головастике тяги были



quote:
Originally posted by Bazar80:

переделать на более простую систему


в условиях проживания в деревне- не всё просто..
не работает вакумник, но уазик тормозит, да и пусть дальше работает. не хочу ему мешать.кстати, прокачал все нормально)))

arjan 19-11-2016 16:39

quote:
70км/ч -прет шопотом)))

нормальный уазик должен ехать хотя бы 110 км в час.

Поселянин 19-11-2016 22:45

quote:
Изначально написано Bazar80:
Кстати , подумал. А как на счет Буханки, у нее же пихло в салоне. Неужели там тяги? Может там тросик , тогда газулька от нее ....

На старых тяги, на новых не знаю.

arjan 20-11-2016 06:36

quote:
На старых тяги, на новых не знаю.

на новых тросик , я себе и на старую тросик поставил , дергаться на малом ходу по буеракам перестала .

Дог 20-11-2016 09:09

quote:
как на счет Буханки, у нее же пихло в салоне. Неужели там тяги?

Тяги. Кстати, зазор вполне выбирается пружинками.И все работает.

------------------
Lupus lupo homo est

arjan 20-11-2016 11:51

quote:
И все работает.

пока целы подушки двигателя , если они прослаблены то при езде на первой или на пониженной по буеракам начинается дерготня из-за того что движок болтается и тяга сама начинает газовать .

Дог 20-11-2016 13:05

Ну заменить подушки то дело часа, не торопясь. И полезно, а то ускачет мотор то. Да, и на раздатке проверить не плохо бы.

------------------
Lupus lupo homo est

arjan 20-11-2016 13:44

quote:
Ну заменить подушки то дело часа, не торопясь.

если разбивает посадочное то толку ровно на неделю потом все повторяется .
quote:
Да, и на раздатке проверить не плохо бы.
------------------


я и там тоже имел в виду , я ничего не смог сделать на своем , менял 2 раза подушки потом плюнул переделал на тросик и забыл .

Дог 20-11-2016 14:09

quote:
разбивает посадочное то толку ровно на неделю

На раме то? Не надо до того доводить, а если уж упустил - сварочник, и наварить, обработать напильником и болгаркой.

------------------
Lupus lupo homo est

arjan 20-11-2016 14:48

quote:
На раме то?

на агрегатах наверное , на раме вроде нормально у меня .

Дог 20-11-2016 18:00

На моторе кронштейны и заменить просто, они там на 2 шпильках.

------------------
Lupus lupo homo est

Bazar80 20-11-2016 18:39

Сваррка-болгарка - без этого никуда. Как купил Газель так сварку освоил. Болгарин до этого изучил. :P
ТС извиняй за флуд. Сегодня сына крестил - чуток усугубил.

меховой диктатор 20-11-2016 19:00

quote:
Originally posted by arjan:

нормальный уазик должен ехать хотя бы 110 км в час.


вот ты представь раскатанную до льда не посыпанную ничем дорогу? и уазик на я 245(родная резина))))

меховой диктатор 20-11-2016 19:03

quote:
Originally posted by Bazar80:

ТС извиняй за флуд. Сегодня сына крестил - чуток усугубил.


ну тогда наливай еще)))

меховой диктатор 20-11-2016 19:14

а у меня киздатые новости, походу скоро на учет поставлю, и номера получу. а то надоело по ночам прятаться от гиббонов)))
на радостях подключил омывайку и стопы( родная конструкция)))
хочу заменить протекающий тент, покрасить корзла и поменять торм. колодки-задние уже изношены, но там не отворачивается гайка от эксцентриков, и вырезать - не подлезешь(

arjan 20-11-2016 20:33

quote:
вот ты представь раскатанную до льда не посыпанную ничем дорогу? и уазик на я 245(родная резина))))


ну это лета надо ждать или на нормальную трассу ехать .

Дог 20-11-2016 22:43

А я и по нормальной больше 80 не разгоняю головастика. Ибо жрать начинает.

------------------
Lupus lupo homo est

arjan 21-11-2016 06:10

я особо не парюсь по расходу , крейсерская 90 .

меховой диктатор 22-11-2016 22:07

ну, чо, плиа! уазик зареген, номера , стс, получены, фсио! обмыто фсё!)))
поскольку, в нашем регионе в гаёвне тормозил сервак, причом, по чорному, пробивка по номеру висела часа 2... получил на руки стс со сплошными нулями.))) вин, хуин, все номера отсутствують))) хотя пара есть и неплохо читается, но нам пох, ибо все лесом нах))) есть все доки, авто легален, и обкатываясь уже ровно прет 80км/ч в любую гору.
вот люблю я ниву и уазик! и любую немощь и старость машины ...давлю упорством и баблом. уазик позволяет надеяться на более крепкую выносливость. ибо, как завёл- так и гоняю,улучшая, конечно, постоянно,мне нравится толстое железо,старые ссср -овские аргрегаты,терпящие любое масло,
ну, в общем, как вас, горожан ипут в мск и пидмацковье- мне и не снится такое
))) хоть у нас регион и не богатый,в деревне, селах, райцентрах-уазик актуален!
пока не покрашу, фоток не бу)))
но красить буду кисточкой))))

Bazar80 23-11-2016 20:57

quote:
Originally posted by меховой диктатор:

красить буду кисточкой



Валиком крась(будку на Газеле за час покрасил) , кисточкой замудохаться можно. Да и ложиться краска ровней.
Поздравляю . Номеров в ПТС не вписали - ваще класс (че хош лепи).

arjan 24-11-2016 07:58

quote:
Номеров в ПТС не вписали - ваще класс (че хош лепи)

лепить да , продать нет .

меховой диктатор 24-11-2016 08:37

кисточкой качественнее-краска втирается, а не размазывается.
уазик в деревне-почти трактор, у нас все трактара без регистрации, даже новые. и никто не продает. даже старые.не вижу смысла продавать дремучий уазик, его как донора для второго использовать выгоднее. советские агрегаты- получше новых))

arjan 24-11-2016 09:45

quote:
уазик в деревне-почти трактор, у нас все трактара без регистрации, даже новые

я так понимаю что чем ближе к Москве тем дремучее деревни , у нас все зарегистрированы и гаи постоянно по деревне и трассе катается .

Heccrbq 24-11-2016 13:28

Настоящие мужики выбирают 6х6:



Heccrbq 24-11-2016 17:15

А что скажите про двойные колеса?


Внешние колеса чуть меньше по диаметру внутренних, по твердой дороге машина едет на внутренних 4-х колесах, в грязи на 8 колесах. На внешних дополнительно стоят цепи.

меховой диктатор 25-11-2016 15:44

quote:
Originally posted by arjan:

я так понимаю что чем ближе к Москве тем дремучее деревни


у нас медвежий угол, зимой людей то нет, не то, что ментов)))
quote:
Originally posted by Heccrbq:

что скажите про двойные колеса?



полное дермо!

Heccrbq 25-11-2016 16:49

quote:
Originally posted by меховой диктатор:

полное дермо!




Почему? Нагрузка на трансмиссию увеличивается не сильно, а машина прет, да же не прет а ходит как корабль по говнам лучше танка без всяких лифтов, лебедок, резины за 100 т.р., 300-сильных двигателей и других трудных и дорогостоящих переделок.

arjan 25-11-2016 18:09

на задних внешних еще какие то грунтозацепы стоят .
у меня знакомый так на ниву задние колеса сдваивал, очень даже хорошо перла . говорит

игоръ 2772 28-11-2016 11:01

quote:
Изначально написано Дог:

На раме то? Не надо до того доводить, а если уж упустил - сварочник, и наварить, обработать напильником и болгаркой.


Да да да... У меня при троганье на кочку с грузом расхерачило радиатор железным вентилятором..

игоръ 2772 28-11-2016 11:04

quote:
Изначально написано меховой диктатор:

но там не отворачивается гайка от эксцентриков, и вырезать - не подлезешь(

К болтам взади приварить гайки на 17 должно пойти..

меховой диктатор 28-11-2016 11:13

поменял масло в трансмиссии.
масло везде было нормальное,абсолютно на говно жидкое не не похоже.
залил минералку тнк 80х90, в коробку римет добавил.
было дело карбюратор, нижняя часть обледенел... почему так?

AlexKa 03-12-2016 09:32

quote:
было дело карбюратор, нижняя часть обледенел... почему так?

Ну бенз же в карб не горячий идет, плюс поток воздуха холодного, влажность воздуха. А на зимний режим переставлена крышка фильтра? И вообще он подключен?

УАЗка зачетный, мечта моя!

меховой диктатор 06-12-2016 11:11

а когда болты крепления двигателя раскручиваются и выползают?это норм?
пока прикрутил на , что нашел, потом снова куплю болты с круглыми резинками и зашплинтую. волговские рвёт...

меховой диктатор 11-12-2016 20:18

уазик , кстати легче нивы чинится))) левый шарнир полетел(шрус типа), заменил сам,так же легко поменял ступичные подшипники. с нивой не сравнить))). короче-мне нравится))

Bazar80 14-12-2016 19:41

Следи за ГБЦ - ее надо протягивать периодически! Не то прокладку пробьет между 3 и 2 котлом.

меховой диктатор 15-12-2016 12:00

пля... напомнил((( ну пока тыщу300 всего проехал)))
кста, ближайшая Татнефть заправка-полное говно, уаз особо не едет.залился на рос нефти- 95км/ч как с куста ебашит...я фшокенах...
захреначил рацию в машину, ну не могу без неё на трассе), радио думаю куда поставить...?в козле места для рации еле нашел, врезал справа от руля в торпеду. хз куда еще магнитолу втиснуть?

Heccrbq 15-12-2016 15:48

quote:
Originally posted by меховой диктатор:

хз куда еще магнитолу втиснуть?



К потолку или между сиденьями. А лучше посмотреть компактные модели, они сейчас есть маленькие (чисто радио и флэшка).

меховой диктатор 15-12-2016 22:28

quote:
Originally posted by Heccrbq:

К потолку


тент, пля... у меня сиденья от ауди-сижу высоко,мешать будет

Heccrbq 16-12-2016 13:14

quote:
Originally posted by меховой диктатор:

тент, пля... у меня сиденья от ауди-сижу высоко,мешать будет




Уголок приделать к рамке стекла или к каркасу под тентом или ниже панели.









spirikraft 17-12-2016 21:40

quote:
уазик , кстати легче нивы чинится))) левый шарнир полетел(шрус типа), заменил сам,так же легко поменял ступичные подшипники. с нивой не сравнить))). короче-мне нравится))

За 100000 тыр ни разу не было такого,чтоб я на козле не уехал своим ходом после поломки.На других тачках было.У меня 98-года.

меховой диктатор 19-12-2016 17:41

военная машина...должна уезжать своим ходом.

Поселянин 19-12-2016 19:10

quote:
Originally posted by меховой диктатор:

в козле места для рации еле нашел



Полку на потолок сделай. И музыку туда же можно.
И мост диодный.
И можно тонуть невозбранно :)

Поселянин 19-12-2016 19:11

О, даж с картинками уже есть. Плюсую, короче. :)

меховой диктатор 19-12-2016 20:14

да уже врезал слева от руля. полка большая не выйдет-сидения высокие, от ауди, лбом буду задевать

меховой диктатор 02-01-2017 10:14

снега у нас в деревне (точнее за ней) около 0,5м. мокрый и рыхлый . на штатной резине я245 уаз не едет. закапывается.задолбало. на асфаоте, если колея, тоже мотает. штатная резина зимой- песец полный.

Дог 02-01-2017 10:46

Сдуй колеса до 0,5 и езжай. По бампер мокрый снег берет.

------------------
Lupus lupo homo est

Maksim V 02-01-2017 13:43

quote:
За 100000 тыр

100 000 ТЫР - это 100 000 000 рублей .
Так что у вас не было и куда вы не уехали ?
quote:
За 100 000 000 р ни разу не было такого,чтоб я на козле не уехал

ТЫР - если вы не поняли - тысяча рублей.

arjan 15-01-2017 16:59

Задумал козла утиля под восстановление купить , полностью разобрать -кузов снять, раму , продефектовать двиг ,мосты , кпп , переварить местами кузов и собрать почти в стоковом состоянии ( ну может колеса 31 пошире воткну)думаю в 120 тыс уложиться .

меховой диктатор 16-01-2017 14:15

[QUOTE]Originally posted by arjan:

полностью разобрать -кузов снять, раму , продефектовать двиг ,мосты , кпп , переварить местами кузов и собрать почти в стоковом состоянии ( ну может колеса 31 пошире воткну)думаю в 120 тыс уложиться

[/QUOTE
не стоит. хлопот много а выхлоп тот же.
ездить и чинить то, что сломается.

arjan 16-01-2017 14:56

quote:
не стоит. хлопот много а выхлоп тот же.

почему тот же - красивая машина получится почти как новая , но за 150тыс .
Вот к примеру чел сделал .

Heccrbq 04-02-2017 07:30

quote:
Originally posted by arjan:

Задумал козла утиля под восстановление купить , полностью разобрать -кузов снять, раму , продефектовать двиг ,мосты , кпп , переварить местами кузов и собрать почти в стоковом состоянии ( ну может колеса 31 пошире воткну)думаю в 120 тыс уложиться .




Если есть возможность, надо делать, зато конфетка получится. Своими прямыми руками собранная нормально ездить будет.

Heccrbq 04-02-2017 07:33

Подскажите решение у меня на Хантере зимой левое окно водительское обмерзает (окна с движными форточками), ездить небезопасно, при поворотах и на перекрестках не видно ничего. Как Вы решили проблему с обдувом боковых стекол?

Heccrbq 04-02-2017 07:44

Вот нашел идею с двойными стеклами, на перед и на сдвигушку переднюю. Автор утверждает, что после установки окна не обмерзают и можно на них не направлять обдув. Т.е. решается две проблемы с видимостью и с теплом в салоне. Кто нибудь пробовал подобное?
https://www.drive2.ru/l/4899916394579252384

меховой диктатор 07-02-2017 09:29

у меня тоже водительское лобовое позже оттаивает...печка с классики, радиатор с газели.

меховой диктатор 21-03-2017 21:17

ну, итоги:
уазик зиму отъездил. нормально. заменил родной радиатор-потек жутко, крестовину(2часа, оч. просто), сальники в раздатке(могут капать месяцами, уровень масла не уменьшается(шайтанама),все новые колодки поставил, месяц клинило правое заднее-вылечил))). сейчас болтаются педали на оси( нигде нет в продаже), но на тормоза не влияет, течет тент в дождь( но уже есть новый), начал подсекать глушак(все прокладки прогорели). по теплу устраню.
все прошприцевал,по теплу снова покрашу, заменю тент и...паригодится,в лес на уазе-самое то. недавно на торфяники ездили- по жесткому идет в любой колее, высокий он, нигде не задевает.
заметил, если по асфальту вваливать 95км/ч- жрет бензин...под 18-20л(((

Дог 21-03-2017 21:25

А не надо вваливать. Не любит он оборотов. У меня головастик в 12 по трассе укладывается. Не торопясь.

------------------
Lupus lupo homo est

меховой диктатор 22-03-2017 07:19

привычка ездить 90...уазик ,правда, не любит столько.75-для него нормально.

sokjoi 23-03-2017 09:13

quote:
Изначально написано Heccrbq:
Вот нашел идею с двойными стеклами, на перед и на сдвигушку переднюю. Автор утверждает, что после установки окна не обмерзают и можно на них не направлять обдув. Т.е. решается две проблемы с видимостью и с теплом в салоне. Кто нибудь пробовал подобное?
https://www.drive2.ru/l/4899916394579252384

в Якутии стандартное решение испокон веков.

меховой диктатор 08-11-2017 09:00

продам тыщ за 80...

spirikraft 10-11-2017 23:57

quote:
продам тыщ за 80...

:)




Bazar80 12-11-2017 11:24

quote:
Originally posted by меховой диктатор:

продам тыщ за 80...



Все, кончился энтузиазм?!? :P

arjan 13-11-2017 12:46

уазик это деньгосос , стоит как хороший велик , а денег берет как нормальная машина .

меховой диктатор 13-11-2017 12:56

кто хочет купить-в лс, торг есть.

arjan 13-11-2017 13:04

Что брать на замену хочешь? , сам каждый год хочу продать этот драндулет и так уже лет 7 наверное :D

меховой диктатор 14-11-2017 16:16

ниву...но уаз в лесу актуальней...но мне в город часто.)

arjan 14-11-2017 18:20

quote:
ниву...но уаз в лесу актуальней

а я пришел к выводу что нет , по хозяйству да актуальней , а вот по проходимости , ниву на 33 крязевые поставить с выносом дисков , понижайку нормальную , блоки в мосты и она почти как UTv становится , УТвшка 650-700 кг веса на 27 тапках , нива 1150 кг на 33 тапках база почти одинакова .

меховой диктатор 16-11-2017 09:37

ты думаешь я буду корячиться с нивой, чтобы сделать из неё вездеход? езду по асфальту никто не отменял... машина интересна в стоке.

arjan 16-11-2017 12:13

quote:
ты думаешь я буду корячиться с нивой, чтобы сделать из неё вездеход? езду по асфальту никто не отменял... машина интересна в стоке

Лучше взять пузотерку .

roykin 16-11-2017 13:20

quote:
Originally posted by arjan:

ниву на 33 крязевые поставить с выносом дисков , понижайку нормальную , блоки в мосты и она почти как UTv становится



Ломучая она становится как пропастина с этими наворотами..

arjan 16-11-2017 14:32

quote:
Ломучая она становится как пропастина с этими наворотами

это да , дак и утвшка не меньше ломается .

Maksim V 16-11-2017 15:46

quote:
Ломучая она становится как пропастина с этими наворотами.

33 колёса - это перебор однозначно. Если уж заморачиваться созданием из Нивы супер проходимца ,то однозначно нужно ставить редуктора ....

Maksim V 16-11-2017 16:01

https://www.youtube.com/watch?v=_ZM9F7_N1WY

arjan 16-11-2017 17:47

quote:
33 колёса - это перебор однозначно

ну 31 это прямо самый минимум , с бортовыми сильно кувыркучая становится , на косогорах ездить невозможно .

меховой диктатор 26-11-2017 18:23

перебрал кпп, теперь работает бесшумно,нигде не течет, снова в продаже. 80крублей.

АГН1962 29-11-2017 09:14

Ребята,кто подскажет по следующему: какой и где приобрести дельный, не китайский реечный домкрат на УАЗ? Слышал, что есть такой,ежели на мосты сядет авто, то этим домкратом поднимаешь-подсовываешь под колеса и на выезд! Сразу возникает вопрос где и как усилить точки опоры на кузове, дабы этот домкрат подсунуть. И второе: есть ли нормальный российский компрессор для подкачки колес , его марка.

aws77 29-11-2017 13:40

Домкрат - это только хайлифт штатовский - остальное китай(т-макс и прочее). Отечественных нормальных компрессоров не знаю. А так Берккут 17-й и 20-й. Если до 33-х и не для сорев, то 17-й пойдет. А так у меня 20-ка еще под 686 индексом, т.е. лет 12 как кочует с авто на авто.

АГН1962 29-11-2017 19:09

quote:
Домкрат - это только хайлифт штатовский - остальное китай(т-макс и прочее

Сколько он стоит и реально конкретный и надежный? а китайские как быстро ломаются?
quote:
Отечественных нормальных компрессоров не знаю. А так Берккут 17-й и 20-й. Если до 33-х и не для сорев, то 17-й пойдет. А так у меня 20-ка еще под 686 индексом, т.е. лет 12 как кочует с авто на авто.


Если до 33-х и не для сорев-- как понимать, 33-? Берккут 20-й-- тоже Китай?

aws77 29-11-2017 19:33

У меня два хайлифта - не подводили. Один уже лет 12 служит - еще ничего не менял, но и пользую не часто. В основном лебедка. Правда отцу стену сарайчика правили - так очень он помог. По китайским не знаю. Не было. 33 - это размер резины в дюймах и соревы - соревнования. На Уазе в штате 29-е. Беркуты - да китай. Но проверенный временем.

aws77 29-11-2017 19:34

Цену тоже не подскажу ибо давно не интересовался...

xytaxis 29-11-2017 22:30

тоже два хайлифта есть - 485 и 605 (по длине разные) - не подводили ниразу.
ценник где то 5-7тыщ, или около того.
китайские - я бы не связывался, подведут в неподходящий момент.

про компрессор опять же соглашусь - беркут. есть R15 и R20 - не подводили оба. R15 В легковушке живет, 20ым - колеса бортиовали, 31ые))

меховой диктатор 30-11-2017 09:28

8 лет китайский хай джек, и ниву поднимал и с уазом справляется, ничего там не ломается.насосу тоже лет 8, беркут 17. работает.

АГН1962 30-11-2017 15:35

quote:
тоже два хайлифта есть - 485 и 605 (по длине разные)

Какой более подойдет для УАЗ -469? Где в Москве можно приобрести? На кузове уазика нужно делать упорные площадки, чтобы пристроить хайлифт?

меховой диктатор 30-11-2017 15:56

мне 1,2м хватает. уазик можно цеплять за бампера.

xytaxis 30-11-2017 19:07

я бы чесно говоря, 605 бы взял. потому что, конечно редко, но у меня даже на ниве были случаи, что мне 485 тупо по длине не хватало :) :)

считаю что много не мало, тем более уаз машина поболее будет :) вприниципе, единсвтенный сдерживающий фактор - это как этот хайджек будет размещен. например 485 - в ниве ложится поперек в багажник, 605 - прикручивается сверху на крыше к корзине, это его единственное место, куда его положить можно. в уазе можно и сзади к кузову прикрутить, и на запаске крон соорудить :)

про площадки упорные - пусть лучше уазоводы отвечают, да и лифтмейт в любом случае зацепит за колесо :)

АГН1962 30-11-2017 20:18

Американский хайлифт можно сейчас приобрести? санкции действуют... видел кто-нибудь в свободной продаже?

xytaxis 30-11-2017 20:52

Домкрат не оружие, причем тут санкции :)

АГН1962 30-11-2017 21:15

quote:
омкрат не оружие, причем тут санкции

Помидоры и яблоки тоже не оружие, однако из стран европейского союза запрещено их продавать, или вы не знаете об этом? поэтому вопрос: кто и где видел в продаже в Москве домкрат ( который не оружие) из штатов?

aws77 30-11-2017 21:16

У меня оба размера, но под текущую авто только длинный пойдет. Под порогами 52см, а до бамперов чуть больше половины хода 485-го.

xytaxis 30-11-2017 21:19

неа, незнаю. фиолетово оно мне как то :) то что оружия из америки нет а из европы есть, несмотря на санкции - это знаю. а вот про яблоки не особо.

по теме - в москве не видел, а вот у этих ребят обычно содержимое сайта соотвествует наличию. покупал у них всякое.
http://off-wheels.ru/catalog/domkraty
з.ы. про цены я признаю что соврал я походу, подорожало. :)

АГН1962 30-11-2017 21:28

quote:
а вот у этих ребят обычно содержимое сайта соотвествует наличию. покупал у них всякое.

Спасибо!

АГН1962 30-11-2017 21:48


quote:
Под порогами 52см, а до бамперов чуть больше половины хода 485-го.


Значит, предпочтительно 150 см?

aws77 01-12-2017 07:40

Да нет. Вопрос насколько ваша машинка будет модернизироваться. Для стандарта 485-го хватит вполне. Опять же, если целенаправленно не лезть в болота, где джек тонет, то в повседневке хватит и короткого.

АГН1962 02-12-2017 13:04

Нашел на сайте Хай Джек - это Китай? По цене раза в 2 дешевле Хай Лифта, однако...

xytaxis 02-12-2017 18:07

да уж явно не америка))))

АГН1962 02-12-2017 20:32

А россиянских вообще нет таких железок?

Jinn07 02-12-2017 21:50

quote:
Изначально написано АГН1962:
А россиянских вообще нет таких железок?

Россиянских нет.
Российские есть.
4600 р. 1,5 метра 3 тонны.

АГН1962 02-12-2017 22:25

quote:
Российские есть.
4600 р. 1,5 метра 3 тонны.


Как называется сей аппарат? На УАЗ 469 подойдет?

Jinn07 02-12-2017 23:14

"Реечный домкрат "Автоторг" АТ-237"
Про УАЗ не знаю - обхожусь пока без домкрата.

xytaxis 03-12-2017 14:19

как бы это китай с русской наклейкой, как "сорокининструмент" например, не оказался :)

АГН1962 03-12-2017 21:10

quote:
как бы это китай с русской наклейкой, как "сорокининструмент" например, не оказался

Просто ужас с этими подменами! Товарищ купил зернодробилку производство Беларусь написано на ней и в документах, не устроила- написал в Беларусь с просьбой поменять, ответ пришел-- данный завод это не производит...