пока я его)) купили за 10крублей в том году.загнал в гараж и не спеша оживлял. гв 1976... лодка проварена нержой, мотор купили от волги(завели, сняли разобрали,перебрали).
едет но ни хрена не едет! проехал км 50-60, в деревне больше негде...пока не прогреется не едет,быстрее 60 с горы по асфальту не илдет... бензин жрет как не в себя...в мот оре тнк полусинт, в мостах ,наверное , тот же гудрон, что и до меня был...купил тнк минералку,что менять первично, ибо всего 12л купил?
короче, на газ жму,машин идет неохотно...на 1,2 еще идет, на 3-й задыхаецца... карб промыт, жыклеры поменяны, но не регулирован. по двиглу: свечи -новые, кольца 92.0, вкладыши ставили такие же , что и были, тока новые, башку шлифовали , клапана притирали, колпаки новые,а вот в трансмиссию только завтра загляну...
вот , покрашу, доведу-хвастацца фотками буду. а пока...жду каментов, советов, бо давно в карбовые машины не лазил...
Дык надо карб настраивать, что тут каментить? 😊
Про масло разве что. 12 литров насколько помню, хватит и на коробки и на мосты.
покрутить винты качества количества?заводится хорошо, едет без провалов, но как то не быстро...
раскатается...
Комплекс профилактических мер, на скорость не влияющих:
карб промыт, но не настроен- винты крутить на горячую
трамблер еще посмотрите- на всяк пожарный, можно на слух повыставить.
можно еще электронное зажигание вкорячить, но при этом надо запасной блок возить.
по свечам: если наши, те под 21,5- выбросить, лучше поставить от ино- хоть бош, хоть нгк, вв провода поменять.
ну и жидкости поменять, сильно увлекаться не стоит- минералка или полусинь 10в40,
шприц и тавотницу
ЗЫ я тоже уазик за 10 килоруб хочу
меховой диктатор
покрутить винты качества количества?заводится хорошо, едет без провалов, но как то не быстро...
Уровень топлива в камере проверь, бывает не едет из-за этого. По свечам понятно будет.
Во, у меня ещё было, что в карбе на иголке прокладочка малипусенькая не держала. Не мог понять почему переливает.
Так-то много чего можно поковырять по симптоматике. Хоть датчик Холла тот же.
покрутить винты качества количества?заводится хорошо, едет без провалов, но как то не быстро...выкинуть карб купить новый дааз . Мотор 2,4 как я понял , он с ним совсем уныло едет .
всем сразу:двигло 4021 с волги, зажига бк с той же волги, карб к-131, промыт, замена всего, уровень-гут, свечи-нульс, провода нульс, в движке тнк полусинь, новый фильтр, бенз.
новый карб-это плюс выпускной коллектор (4рубля), карб 5рублей+ по мелочи 2рубля=не катит!сегодня масло не поменял-все пробки под крупную звезду... не нашлось(
Воздушный фильтр в чаше с маслом? Фильтр меняли или промывали? Его лучше поменять или переделать на обычный, его засирание довольно сильно влияет на расход и динамику. На генератор-помпу лучше один ремень оставить, вместо двух, меньше натяг дольше помпа служить будет. 4021 - довольно прожорлив и всего 90 л/с, склонен к перегреву. Если не перегревать, можно на нем долго ездить, гильзы сменные и все остальное ремонтируется, меняется.
Кстати, может быть не притерся - не обкатался еще. На моем после капиталки рукояткой вал нельзя было провернуть. Слишком туго было. Обкатался получше стало, поменьше жрать маленько стал и рукоятью прокрутить можно стало.
4021 на 76 бенз рассчитан, на 80-м сильно детонирует. На нем видимо голову шлифовать надо, степень сжатия повышать, чтобы нормально ездить на 92-95 бензе. Ну и мощей немного прибавиться должно...
Хорошо иметь УАЗ469Б, плохо когда УАЗ469Б имеет тебя. 😊
В идеале надо ставить дизелек ниссан ТД 27 вместе с коробкой/раздаткой.
В идеале надо ставить дизелек ниссан ТД 27 вместе с коробкой/раздаткой.сейчас хрен оформишь его .
Колодки может подклинивает
Колодки может подклиниваетими бы воняло и барабаны были бы калеными .
Скорее всего просто все уставшее и мотор и карб
возд фильтр с маслом, промывал,на генераторе один ремень,перегреть в деревне оч. трудно, до 80 , не больше греется.башка была кривовата, шлифовали,лью 92, детонации нет.
мужики , не предлагайте другой движок, я житель деревни, лишних денег и времени нет,да и желания. интересен уаз, на которой можно всё купить в 33, 76, 50 регионах, в райцентрах...
еще и тент потек...
У меня на Волге (ЗМЗ 402) были похожие симптомы: жрала, грелась и не ехала. Чего я только не делал... Потом мне посоветовали мастера, который снял трамблер, переставил под ним какую-то шестеренку, поставил его на место и машину стало не узнать.
В мостах стоят зубья на 41,поменяйте на 37 и побежит резвее,что касаемо карбюратора,поставьте от классики,ну и воздухан само-собой.
У меня на Волге (ЗМЗ 402) были похожие симптомы: жрала, грелась и не ехала. Чего я только не делал... Потом мне посоветовали мастера, который снял трамблер, переставил под ним какую-то шестеренку, поставил его на место и машину стало не узнать.тармблер просто не правильно был вставлен и регулировачного хода выствить зажигане не хватало у меня точно так же было кода буханку купил
В мостах стоят зубья на 41,поменяйте на 37 и побежит резвеемотор пожалуй проще откапиталить чем мосты разбирать пары менять и потом их регулировать .
Это влияет на скорость,дело конечно ваше.С мостами там просто,карбюратор меняйте,родной редкостное г...
похоже на неотрегулированный карбюратор или на сильно позднее зажигание(возможно не работают центобежный или вакуумный опередители)возможен подсос воздуха в коллектор.при сборке можно ошибиться зубом в шестернях газораспределения.причин потери мощности много.
Всё уже сказали, добавлю, может клапана затянуты, да и не обкатался ещё? И про текстолитовую шестерню распредвала правильно подметили, там на ней метки есть, по ним надо совмещать. Ещё, возможно, зажигание позднее.
А так движок самый ремонтнопригодный, поменял поршневую, шлифанул валы, если ещё позволяют, вкладыши- вот тебе и опять, практически, новый.
Хороший двигатель. Из врожденных недостатков только набивка заднего сальника коленвала (недотянешь - течет, перетянешь - тоже течет) и, пожалуй, бензонасос (уж очень нежно его нужно закручивать)
lokon
Хороший двигатель. Из врожденных недостатков только набивка заднего сальника коленвала (недотянешь - течет, перетянешь - тоже течет) и, пожалуй, бензонасос (уж очень нежно его нужно закручивать)
Да и замена переднего сальника к/в тот ещё секас. А бензонасос можно
электрический от Запоровской печки поставить, а родной заглушить.
Опасно, не дай Бог ДТП.
lokonДумаю подобные машины в подавляющем большинстве ездят там, где дтп вероятно если с медведём...
Опасно, не дай Бог ДТП.
lokon
Опасно, не дай Бог ДТП.
Так ещё в старые времена делали на раллийных 8-ках, да ещё по два штуки
roykinесть медведь,лось, кабан,влка не видно пока, но мы притормаживаем,
Думаю подобные машины в подавляющем большинстве ездят там, где дтп вероятно если с медведём...
хотя машина стоит меньше, чем мясо продать, но мы же не богохульники-божью тварь без дела задавить.
уазик-это самая безопасная машина в деревне))) кто не согласен- пишите в транспортном)))
Газель Термобудка с 2007. Двиг змз 402.
Ставь карб новый " К151-С" (именно его "С") , переделывай воздухан под сменный элемент(ДЫХАЛКА НУЖНА ВСЕМ). ГБЦ точи под 92АИ бенз( у тебя вероятнеевсего высокая стоит под 76 бенз). И клапана отрегулируй щупом 0.4(чтоб не пережатые, пусть лучше цокотят чуток на холодную).
Для УАЗа двигло змз-402 - самое то, лучше, только, УМЗ421(сотка тяги на низах еще больше), но там гильзы не "мокрые", только точить.
И ставь ГБО 2 поколения(хорошую италию) - забудешь про бензонасос, прогрел до 60` и перешел на газ. Едет "мягче" на газУ, да и дешевле в 2 раза, чем на бензе. На Газельке(15-20л на 100км) за 15ткм отбилось.
Зажигание электронное не забудь поставить, и отрегулировать стробоскопом!
Это те "мелочи", которые облегчат жизнь с этим двиглом на порядок!
Ты либо станешь "мастером", либо избавишься от демона! 😊)))
Удачи!
спасибо, винни, но ничего покупать не буду)))большая часть у меня уже столит на машине)))
уазик меня вчера отымел))) выдавил всё масло через резинку масл. фильтра.
но меня голой жопой не взять-заменил резинку на новую, долил масла пожиже(синьку лукойловскую) и снова на ходу.
еще и колеса накачал до 2,2. было по пол очка на колесо... как я ездил?)))
Bazar80какой ты невнимательный... сразу поставил бк заж. с волги24. стробоскоп есть, но хз куда смещать трамбер... по наитию, или пробовать когда лучше потянет? машин то необкатаный, ступицы не смотрел, смазку не менял, в трансмиссии тоже ничего не менял.
Зажигание электронное не забудь поставить, и отрегулировать стробоскопом!
карбик отрегулировал, типа как на уазбуке какой то хрен написал- двигло работает лучше, но при газ в пол задыхается...
меховой диктаторПодключаешь его к первому цилиндру. направляешь его на нижний шкив( там есть метки по часовой стрелке 1 -высш.мертвая точка, 2 - как раз для стробоскопа), и (должен моргнуть стробоскол)совмещаешь его с отливом(метка) на блоке.
стробоскоп есть, но хз куда смещать трамбер...
меховой диктаторЗажигание это. Регулируй там ничего сложного.
но при газ в пол задыхается.
Если чё, спрашивай. По двиглу я расскажу тебе. А вот по трансмиссии и мостам - не смогу( у меня Газель , а не Козел 😊 ).
меховой диктаторАх да!!! Зайди в ГАЗовский магаз, и спроси переходник под внешний маслофильтр (будет как на жигулях) проблема уйдет.
уазик меня вчера отымел))) выдавил всё масло через резинку масл. фильтра.
меховой диктаторЭто я для всех форумчан перечислил, что бы поменьше было -
какой ты невнимательный...
уазик меня вчера отымел)))
Bazar80может не влезть, у 469-го рулевой вао почти вплотную к фильтру(
переходник под внешний маслофильтр
никто не знает, что за звнездочки такие, на 7 лучей? торкс не подходит,они на 6, а на моем козле все пробки на трансмисиии такие.размер 55-60 примерно...
Наткнулся на канал, есть несколько полезных бюджетных решений для козлика:
Поселянин
Во, у меня ещё было, что в карбе на иголке прокладочка малипусенькая не держала. Не мог понять почему переливает.
Так-то много чего можно поковырять по симптоматике. Хоть датчик Холла тот же.
Эта прокладочка на К-126 - головная боль водителя. Очень часто травит. Я в свое время сделал так - прокладку...убрал вообще, иглу по седлу притер с притирочной пастой до образования пояска на игле, отогнул лепесток на поплавке, чтобы выровнять уровень без прокладки *игла глубже уходит) - в таком виде эксплуатировал до продажи машину - более проблем с переливом не было.
Еще полезное:
Еще полезное:Для полезного там поле не паханное. Когда же заводские гении инженерной мысли , сделают на этом чудовище опускающиеся стёкла на дверях.
раскатывается уазик потихонечку. надо действительно зажигание пораньше-стреляет в выхлопушку))
ребят, у меня интернет 2джи, ссылки на видео оч медленно грузятся(
Про уплотнительную резиночку на игле в карбе - покупаешь самую дешевую зажигалку-стекляшку и разбираешь, она (резиночка)там есть!
Bazar80чо та она не похожа на штатную...Про уплотнительную резиночку на игле в карбе - покупаешь самую дешевую зажигалку-стекляшку и разбираешь, она (резиночка)там есть!
Диктатор, а что в моих постах не понравилось Вам, раз удалили?
Прохожий, ничего личного))) все советуют одно и то же, что у меня уже сделано.Все как с учебника советы дают... давай, че нить из ноу хау, а то букварь по уазику я лет 25 назад на практике прочитал)))
Карб выкинь купи новый и поедет, если двиг совсем не мертвый
меховой диктаторТем не менее она подходит(если мы про к151-С, а не про родной дерьмовый к128-Г)
чо та она не похожа на штатную...
)))) у меня к131))) -говорю же не подходит!
arjanнахрен выкидывать рабочий карб? двигло перебирал, с какова ляда он мертвый? не обкатаный, км 200 прошел.Карб выкинь купи новый и поедет, если двиг совсем не мертвый
меховой диктаторДа потому что, это древнее гавно однокамерное( еще он удивляется че оно не едет?!?). На данный момент К151-С это лучший карб(двухкамерный) для этого пихла.
нахрен выкидывать рабочий карб
Вот почитай:
На первой половине К131 пер гораздо лучше, чем К151 и К126 на первичной камере. А вот дальше, на второй половине на К131 прибавлении динамики практически не ощущалось. На К126 и К151, напротив. Когда открывалась вторая камера(ВТОРАЯ КАМЕРА ВОТ!!! ПОЧЕМУ НЕ ПРЕТ ТВОЙ КОЗЛИК), то динамика продолжала увеличиваться. Мне показалось, что К131 не хватает дыхания.
нахрен выкидывать рабочий карб?Уже сказали выше про говно, кроме того старое говно, я выкинул вполне рабочий к126 и поставил дааз и поехал заметно лучше
пока арджан разбрасывает карбюраторы, мой козлик был отрегулирован и неплохо поехал)))
итак, карб отрегулирован( с уазбуки содрал алгоритм), зажигание тоже( взято с пресловутой уазбуки),немного заедает механизм привода дроссельной заслонки,там все старое и кривое, и шаёбочки подложил, промыл, самзал-1хер, топорно газует.
главное: перестал адски жрать бензин, заводится с одного пинка, 70км/ч -прет шопотом))), по сельской дороге(это когда чищена, но не до асфальта и с ледком), больше страшно, ибо резина скользит... на пониженной на поле пытается зарыться, на второй повышенной выходит из засады. колеса(я-245) накачал 2,5 - не много? по дороге бежит легко, а вот в снегу-копает...
да, еще у меня вакумник на правом переднем крыле, под капотом стоит...и по ходу не работает...тормоза есть , но не супер(
вечером фотки будут, пока проявляются)))
Ну и слава Богу. Привод дроселя переделай с тяг на троссовый. А тормозо Уазке не нужны(бампером учись тормозить) 😊
ибистики многа)))
На вакуумнике возможно слетела при установке (во внутрь)/развалилась от старости уплотнительная резинка между самим корпусом усилителя и главным тормозным. Не снимали, не меняли главный тормозной? А может быть и мембрана внутри сдохла. Ее поменять сложнее.
меховой диктаторОно того стоит. 😛
ибистики многа)))
Был опыт переделывал Иж-комби с тяг на тросик.
Heccrbqспасибо,конечно, но почему все такие невнимательные? лишь бы написать))) вакумник на правом крыле стоит, главный тормозной под полом, под ногами.его, конечно, заменил. умудрись между ними резинку поставить?
На вакуумнике возможно слетела при установке (во внутрь)/развалилась от старости уплотнительная резинка между самим корпусом усилителя и главным тормозным. Не снимали, не меняли главный тормозной?
Bazar80там всё самому колхозить или купить можно готовые приблуды?(педаль с площадкой,ось др.заслонки с креплением троссика,площадка с фиксатором троссика?)
Оно того стоит.
меховой диктаторВот тут я могу предположить,только, что так как на Газеле с змз402 идет тросиковая система( опять же карб у меня до к151 стоял к126, как с к131 дела обстоят я незнаю), то что то можно подобрать с Газели, что то с Хантера/Патриота . У меня опыт был с Иж-Комби - там от классики жигулевской все(не много епли), но авто сразу стало более острее откликаться на газулю(нет той разболтанности).там всё самому колхозить или купить можно готовые приблуды?(
Кстати , подумал. А как на счет Буханки, у нее же пихло в салоне. Неужели там тяги? Может там тросик , тогда газулька от нее ....
[B][/B]
Теперь по вакуумнику... на Иж-Комби( да да стоит такой же вакуумник на крыле, и стартер змз402 подходит - унификация мать ее), этот вакуумник( я его маму папу дедушку бабушку), в общем очень хитрый агрегат, там внутри, стоит шарик/марик который не дает прокачать тормоза, там нужен шаман с бубном. Поэтому я его нах удалил и поставил тройник(можно было переделать гл.торм.цил.на АЗЛК41 но мне не надо не те скоростя).
Так что настоятельно Вам советую, переделать на более простую систему( Где это все в кучу собрано , а не по всей машине разбросано).
То же на правом крыле (иж-комби)стоял сей девайс.
Bazar80надо попробовать...хотя щаз и бензина раза в два меньше ест и едет...)))
то что то можно подобрать с Газели
Bazar80
Неужели там тяги?
на головастике тяги были
Bazar80в условиях проживания в деревне- не всё просто..
переделать на более простую систему
не работает вакумник, но уазик тормозит, да и пусть дальше работает. не хочу ему мешать.кстати, прокачал все нормально)))
70км/ч -прет шопотом)))нормальный уазик должен ехать хотя бы 110 км в час.
Bazar80
Кстати , подумал. А как на счет Буханки, у нее же пихло в салоне. Неужели там тяги? Может там тросик , тогда газулька от нее ....
На старых тяги, на новых не знаю.
На старых тяги, на новых не знаю.на новых тросик , я себе и на старую тросик поставил , дергаться на малом ходу по буеракам перестала .
как на счет Буханки, у нее же пихло в салоне. Неужели там тяги?Тяги. Кстати, зазор вполне выбирается пружинками.И все работает.
------------------
Lupus lupo homo est
И все работает.пока целы подушки двигателя , если они прослаблены то при езде на первой или на пониженной по буеракам начинается дерготня из-за того что движок болтается и тяга сама начинает газовать .
Ну заменить подушки то дело часа, не торопясь. И полезно, а то ускачет мотор то. Да, и на раздатке проверить не плохо бы.
------------------
Lupus lupo homo est
Ну заменить подушки то дело часа, не торопясь.если разбивает посадочное то толку ровно на неделю потом все повторяется .
Да, и на раздатке проверить не плохо бы.я и там тоже имел в виду , я ничего не смог сделать на своем , менял 2 раза подушки потом плюнул переделал на тросик и забыл .
------------------
разбивает посадочное то толку ровно на неделюНа раме то? Не надо до того доводить, а если уж упустил - сварочник, и наварить, обработать напильником и болгаркой.
------------------
Lupus lupo homo est
На раме то?на агрегатах наверное , на раме вроде нормально у меня .
На моторе кронштейны и заменить просто, они там на 2 шпильках.
------------------
Lupus lupo homo est
Сваррка-болгарка - без этого никуда. Как купил Газель так сварку освоил. Болгарин до этого изучил. 😛
ТС извиняй за флуд. Сегодня сына крестил - чуток усугубил.
arjanвот ты представь раскатанную до льда не посыпанную ничем дорогу? и уазик на я 245(родная резина))))
нормальный уазик должен ехать хотя бы 110 км в час.
Bazar80ну тогда наливай еще)))
ТС извиняй за флуд. Сегодня сына крестил - чуток усугубил.
а у меня киздатые новости, походу скоро на учет поставлю, и номера получу. а то надоело по ночам прятаться от гиббонов)))
на радостях подключил омывайку и стопы( родная конструкция)))
хочу заменить протекающий тент, покрасить корзла и поменять торм. колодки-задние уже изношены, но там не отворачивается гайка от эксцентриков, и вырезать - не подлезешь(
вот ты представь раскатанную до льда не посыпанную ничем дорогу? и уазик на я 245(родная резина))))ну это лета надо ждать или на нормальную трассу ехать .
А я и по нормальной больше 80 не разгоняю головастика. Ибо жрать начинает.
------------------
Lupus lupo homo est
я особо не парюсь по расходу , крейсерская 90 .
ну, чо, плиа! уазик зареген, номера , стс, получены, фсио! обмыто фсё!)))
поскольку, в нашем регионе в гаёвне тормозил сервак, причом, по чорному, пробивка по номеру висела часа 2... получил на руки стс со сплошными нулями.))) вин, хуин, все номера отсутствують))) хотя пара есть и неплохо читается, но нам пох, ибо все лесом нах))) есть все доки, авто легален, и обкатываясь уже ровно прет 80км/ч в любую гору.
вот люблю я ниву и уазик! и любую немощь и старость машины ...давлю упорством и баблом. уазик позволяет надеяться на более крепкую выносливость. ибо, как завёл- так и гоняю,улучшая, конечно, постоянно,мне нравится толстое железо,старые ссср -овские аргрегаты,терпящие любое масло,
ну, в общем, как вас, горожан ипут в мск и пидмацковье- мне и не снится такое
))) хоть у нас регион и не богатый,в деревне, селах, райцентрах-уазик актуален!
пока не покрашу, фоток не бу)))
но красить буду кисточкой))))
меховой диктаторВаликом крась(будку на Газеле за час покрасил) , кисточкой замудохаться можно. Да и ложиться краска ровней.
красить буду кисточкой
Поздравляю . Номеров в ПТС не вписали - ваще класс (че хош лепи).
Номеров в ПТС не вписали - ваще класс (че хош лепи)лепить да , продать нет .
кисточкой качественнее-краска втирается, а не размазывается.
уазик в деревне-почти трактор, у нас все трактара без регистрации, даже новые. и никто не продает. даже старые.не вижу смысла продавать дремучий уазик, его как донора для второго использовать выгоднее. советские агрегаты- получше новых))
уазик в деревне-почти трактор, у нас все трактара без регистрации, даже новыея так понимаю что чем ближе к Москве тем дремучее деревни , у нас все зарегистрированы и гаи постоянно по деревне и трассе катается .
Настоящие мужики выбирают 6х6:
А что скажите про двойные колеса?
Внешние колеса чуть меньше по диаметру внутренних, по твердой дороге машина едет на внутренних 4-х колесах, в грязи на 8 колесах. На внешних дополнительно стоят цепи.
arjanу нас медвежий угол, зимой людей то нет, не то, что ментов)))
я так понимаю что чем ближе к Москве тем дремучее деревни
Heccrbqполное дермо!
что скажите про двойные колеса?
меховой диктаторПочему? Нагрузка на трансмиссию увеличивается не сильно, а машина прет, да же не прет а ходит как корабль по говнам лучше танка без всяких лифтов, лебедок, резины за 100 т.р., 300-сильных двигателей и других трудных и дорогостоящих переделок.
полное дермо!
на задних внешних еще какие то грунтозацепы стоят .
у меня знакомый так на ниву задние колеса сдваивал, очень даже хорошо перла . говорит
Дог
На раме то? Не надо до того доводить, а если уж упустил - сварочник, и наварить, обработать напильником и болгаркой.
Да да да... У меня при троганье на кочку с грузом расхерачило радиатор железным вентилятором..
меховой диктатор
но там не отворачивается гайка от эксцентриков, и вырезать - не подлезешь(
К болтам взади приварить гайки на 17 должно пойти..
поменял масло в трансмиссии.
масло везде было нормальное,абсолютно на говно жидкое не не похоже.
залил минералку тнк 80х90, в коробку римет добавил.
было дело карбюратор, нижняя часть обледенел... почему так?
было дело карбюратор, нижняя часть обледенел... почему так?
Ну бенз же в карб не горячий идет, плюс поток воздуха холодного, влажность воздуха. А на зимний режим переставлена крышка фильтра? И вообще он подключен?
УАЗка зачетный, мечта моя!
а когда болты крепления двигателя раскручиваются и выползают?это норм?
пока прикрутил на , что нашел, потом снова куплю болты с круглыми резинками и зашплинтую. волговские рвёт...
уазик , кстати легче нивы чинится))) левый шарнир полетел(шрус типа), заменил сам,так же легко поменял ступичные подшипники. с нивой не сравнить))). короче-мне нравится))
Следи за ГБЦ - ее надо протягивать периодически! Не то прокладку пробьет между 3 и 2 котлом.
пля... напомнил((( ну пока тыщу300 всего проехал)))
кста, ближайшая Татнефть заправка-полное говно, уаз особо не едет.залился на рос нефти- 95км/ч как с куста ебашит...я фшокенах...
захреначил рацию в машину, ну не могу без неё на трассе), радио думаю куда поставить...?в козле места для рации еле нашел, врезал справа от руля в торпеду. хз куда еще магнитолу втиснуть?
меховой диктаторК потолку или между сиденьями. А лучше посмотреть компактные модели, они сейчас есть маленькие (чисто радио и флэшка).
хз куда еще магнитолу втиснуть?
Heccrbqтент, пля... у меня сиденья от ауди-сижу высоко,мешать будет
К потолку
меховой диктаторУголок приделать к рамке стекла или к каркасу под тентом или ниже панели.
тент, пля... у меня сиденья от ауди-сижу высоко,мешать будет
уазик , кстати легче нивы чинится))) левый шарнир полетел(шрус типа), заменил сам,так же легко поменял ступичные подшипники. с нивой не сравнить))). короче-мне нравится))
За 100000 тыр ни разу не было такого,чтоб я на козле не уехал своим ходом после поломки.На других тачках было.У меня 98-года.
военная машина...должна уезжать своим ходом.
меховой диктаторПолку на потолок сделай. И музыку туда же можно.
в козле места для рации еле нашел
И мост диодный.
И можно тонуть невозбранно 😊
О, даж с картинками уже есть. Плюсую, короче. 😊
да уже врезал слева от руля. полка большая не выйдет-сидения высокие, от ауди, лбом буду задевать
снега у нас в деревне (точнее за ней) около 0,5м. мокрый и рыхлый . на штатной резине я245 уаз не едет. закапывается.задолбало. на асфаоте, если колея, тоже мотает. штатная резина зимой- песец полный.
Сдуй колеса до 0,5 и езжай. По бампер мокрый снег берет.
------------------
Lupus lupo homo est
За 100000 тыр100 000 ТЫР - это 100 000 000 рублей .
Так что у вас не было и куда вы не уехали ?
За 100 000 000 р ни разу не было такого,чтоб я на козле не уехалТЫР - если вы не поняли - тысяча рублей.
Задумал козла утиля под восстановление купить , полностью разобрать -кузов снять, раму , продефектовать двиг ,мосты , кпп , переварить местами кузов и собрать почти в стоковом состоянии ( ну может колеса 31 пошире воткну)думаю в 120 тыс уложиться .
[QUOTE]Originally posted by arjan:
полностью разобрать -кузов снять, раму , продефектовать двиг ,мосты , кпп , переварить местами кузов и собрать почти в стоковом состоянии ( ну может колеса 31 пошире воткну)думаю в 120 тыс уложиться
[/QUOTE
не стоит. хлопот много а выхлоп тот же.
ездить и чинить то, что сломается.
не стоит. хлопот много а выхлоп тот же.почему тот же - красивая машина получится почти как новая , но за 150тыс .
Вот к примеру чел сделал .
arjanЕсли есть возможность, надо делать, зато конфетка получится. Своими прямыми руками собранная нормально ездить будет.
Задумал козла утиля под восстановление купить , полностью разобрать -кузов снять, раму , продефектовать двиг ,мосты , кпп , переварить местами кузов и собрать почти в стоковом состоянии ( ну может колеса 31 пошире воткну)думаю в 120 тыс уложиться .
Подскажите решение у меня на Хантере зимой левое окно водительское обмерзает (окна с движными форточками), ездить небезопасно, при поворотах и на перекрестках не видно ничего. Как Вы решили проблему с обдувом боковых стекол?
Вот нашел идею с двойными стеклами, на перед и на сдвигушку переднюю. Автор утверждает, что после установки окна не обмерзают и можно на них не направлять обдув. Т.е. решается две проблемы с видимостью и с теплом в салоне. Кто нибудь пробовал подобное?
https://www.drive2.ru/l/4899916394579252384
у меня тоже водительское лобовое позже оттаивает...печка с классики, радиатор с газели.
ну, итоги:
уазик зиму отъездил. нормально. заменил родной радиатор-потек жутко, крестовину(2часа, оч. просто), сальники в раздатке(могут капать месяцами, уровень масла не уменьшается(шайтанама),все новые колодки поставил, месяц клинило правое заднее-вылечил))). сейчас болтаются педали на оси( нигде нет в продаже), но на тормоза не влияет, течет тент в дождь( но уже есть новый), начал подсекать глушак(все прокладки прогорели). по теплу устраню.
все прошприцевал,по теплу снова покрашу, заменю тент и...паригодится,в лес на уазе-самое то. недавно на торфяники ездили- по жесткому идет в любой колее, высокий он, нигде не задевает.
заметил, если по асфальту вваливать 95км/ч- жрет бензин...под 18-20л(((
А не надо вваливать. Не любит он оборотов. У меня головастик в 12 по трассе укладывается. Не торопясь.
------------------
Lupus lupo homo est
привычка ездить 90...уазик ,правда, не любит столько.75-для него нормально.
Heccrbq
Вот нашел идею с двойными стеклами, на перед и на сдвигушку переднюю. Автор утверждает, что после установки окна не обмерзают и можно на них не направлять обдув. Т.е. решается две проблемы с видимостью и с теплом в салоне. Кто нибудь пробовал подобное?
https://www.drive2.ru/l/4899916394579252384
в Якутии стандартное решение испокон веков.
продам тыщ за 80...
продам тыщ за 80...
😊
меховой диктаторВсе, кончился энтузиазм?!? 😛
продам тыщ за 80...
уазик это деньгосос , стоит как хороший велик , а денег берет как нормальная машина .
кто хочет купить-в лс, торг есть.
Что брать на замену хочешь? , сам каждый год хочу продать этот драндулет и так уже лет 7 наверное 😀
ниву...но уаз в лесу актуальней...но мне в город часто.)
ниву...но уаз в лесу актуальнейа я пришел к выводу что нет , по хозяйству да актуальней , а вот по проходимости , ниву на 33 крязевые поставить с выносом дисков , понижайку нормальную , блоки в мосты и она почти как UTv становится , УТвшка 650-700 кг веса на 27 тапках , нива 1150 кг на 33 тапках база почти одинакова .
ты думаешь я буду корячиться с нивой, чтобы сделать из неё вездеход? езду по асфальту никто не отменял... машина интересна в стоке.
ты думаешь я буду корячиться с нивой, чтобы сделать из неё вездеход? езду по асфальту никто не отменял... машина интересна в стокеЛучше взять пузотерку .
arjanЛомучая она становится как пропастина с этими наворотами..
ниву на 33 крязевые поставить с выносом дисков , понижайку нормальную , блоки в мосты и она почти как UTv становится
Ломучая она становится как пропастина с этими наворотамиэто да , дак и утвшка не меньше ломается .
Ломучая она становится как пропастина с этими наворотами.33 колёса - это перебор однозначно. Если уж заморачиваться созданием из Нивы супер проходимца ,то однозначно нужно ставить редуктора ....
33 колёса - это перебор однозначнону 31 это прямо самый минимум , с бортовыми сильно кувыркучая становится , на косогорах ездить невозможно .
перебрал кпп, теперь работает бесшумно,нигде не течет, снова в продаже. 80крублей.
Ребята,кто подскажет по следующему: какой и где приобрести дельный, не китайский реечный домкрат на УАЗ? Слышал, что есть такой,ежели на мосты сядет авто, то этим домкратом поднимаешь-подсовываешь под колеса и на выезд! Сразу возникает вопрос где и как усилить точки опоры на кузове, дабы этот домкрат подсунуть. И второе: есть ли нормальный российский компрессор для подкачки колес , его марка.
Домкрат - это только хайлифт штатовский - остальное китай(т-макс и прочее). Отечественных нормальных компрессоров не знаю. А так Берккут 17-й и 20-й. Если до 33-х и не для сорев, то 17-й пойдет. А так у меня 20-ка еще под 686 индексом, т.е. лет 12 как кочует с авто на авто.
Домкрат - это только хайлифт штатовский - остальное китай(т-макс и прочееСколько он стоит и реально конкретный и надежный? а китайские как быстро ломаются?
Отечественных нормальных компрессоров не знаю. А так Берккут 17-й и 20-й. Если до 33-х и не для сорев, то 17-й пойдет. А так у меня 20-ка еще под 686 индексом, т.е. лет 12 как кочует с авто на авто.Если до 33-х и не для сорев-- как понимать, 33-? Берккут 20-й-- тоже Китай?
У меня два хайлифта - не подводили. Один уже лет 12 служит - еще ничего не менял, но и пользую не часто. В основном лебедка. Правда отцу стену сарайчика правили - так очень он помог. По китайским не знаю. Не было. 33 - это размер резины в дюймах и соревы - соревнования. На Уазе в штате 29-е. Беркуты - да китай. Но проверенный временем.
Цену тоже не подскажу ибо давно не интересовался...
тоже два хайлифта есть - 485 и 605 (по длине разные) - не подводили ниразу.
ценник где то 5-7тыщ, или около того.
китайские - я бы не связывался, подведут в неподходящий момент.
про компрессор опять же соглашусь - беркут. есть R15 и R20 - не подводили оба. R15 В легковушке живет, 20ым - колеса бортиовали, 31ые))
8 лет китайский хай джек, и ниву поднимал и с уазом справляется, ничего там не ломается.насосу тоже лет 8, беркут 17. работает.
тоже два хайлифта есть - 485 и 605 (по длине разные)Какой более подойдет для УАЗ -469? Где в Москве можно приобрести? На кузове уазика нужно делать упорные площадки, чтобы пристроить хайлифт?
мне 1,2м хватает. уазик можно цеплять за бампера.
я бы чесно говоря, 605 бы взял. потому что, конечно редко, но у меня даже на ниве были случаи, что мне 485 тупо по длине не хватало 😊 😊
считаю что много не мало, тем более уаз машина поболее будет 😊 вприниципе, единсвтенный сдерживающий фактор - это как этот хайджек будет размещен. например 485 - в ниве ложится поперек в багажник, 605 - прикручивается сверху на крыше к корзине, это его единственное место, куда его положить можно. в уазе можно и сзади к кузову прикрутить, и на запаске крон соорудить 😊
про площадки упорные - пусть лучше уазоводы отвечают, да и лифтмейт в любом случае зацепит за колесо 😊
Американский хайлифт можно сейчас приобрести? санкции действуют... видел кто-нибудь в свободной продаже?
Домкрат не оружие, причем тут санкции 😊
омкрат не оружие, причем тут санкцииПомидоры и яблоки тоже не оружие, однако из стран европейского союза запрещено их продавать, или вы не знаете об этом? поэтому вопрос: кто и где видел в продаже в Москве домкрат ( который не оружие) из штатов?
У меня оба размера, но под текущую авто только длинный пойдет. Под порогами 52см, а до бамперов чуть больше половины хода 485-го.
неа, незнаю. фиолетово оно мне как то 😊 то что оружия из америки нет а из европы есть, несмотря на санкции - это знаю. а вот про яблоки не особо.
по теме - в москве не видел, а вот у этих ребят обычно содержимое сайта соотвествует наличию. покупал у них всякое.
http://off-wheels.ru/catalog/domkraty
з.ы. про цены я признаю что соврал я походу, подорожало. 😊
а вот у этих ребят обычно содержимое сайта соотвествует наличию. покупал у них всякое.Спасибо!
Под порогами 52см, а до бамперов чуть больше половины хода 485-го.Значит, предпочтительно 150 см?
Да нет. Вопрос насколько ваша машинка будет модернизироваться. Для стандарта 485-го хватит вполне. Опять же, если целенаправленно не лезть в болота, где джек тонет, то в повседневке хватит и короткого.
Нашел на сайте Хай Джек - это Китай? По цене раза в 2 дешевле Хай Лифта, однако...
да уж явно не америка))))
А россиянских вообще нет таких железок?
АГН1962Россиянских нет.
А россиянских вообще нет таких железок?
Российские есть.
4600 р. 1,5 метра 3 тонны.
Российские есть.Как называется сей аппарат? На УАЗ 469 подойдет?
4600 р. 1,5 метра 3 тонны.
"Реечный домкрат "Автоторг" АТ-237"
Про УАЗ не знаю - обхожусь пока без домкрата.
как бы это китай с русской наклейкой, как "сорокининструмент" например, не оказался 😊
как бы это китай с русской наклейкой, как "сорокининструмент" например, не оказалсяПросто ужас с этими подменами! Товарищ купил зернодробилку производство Беларусь написано на ней и в документах, не устроила- написал в Беларусь с просьбой поменять, ответ пришел-- данный завод это не производит...