На что переставить агрегаты с перевёрнутого чирка?

rao.moskva

Перевернул я чироки лет 5 назад. Всё у него нормально с агрегатами, на ходу был в деревне ещё года три, два года стоит - катаюсь по деревне на квадре. Вопрос: чего с ним делать дальше то, хочется с него движок с коробкой на что то рамное переставить. Машина на документах, движок 2500, налоги плачу, но уже мхом стала покрываться....
Кто подскажет на что сгодится сей агрегат?

Alex S

Продать на разборку, нет?

rao.moskva

Проще в металлом. Повытаскивать всё и сдать. На разборках много не платят...

Сорокдва

Скрутить с него все, что цело и продать через чирковский форум. Остальное сдать в металлолом, регистрацию в гаи прекратить.

ПашаАБАКАН

Поддерживаю идею продать на запчасти.

rao.moskva

Да, наверное так и будет, но вдруг что путного люди посоветуют.

lokon

ВУТ подарить мне 😊 А то мой шипит, как кобра.

arjan

на уазик .

rao.moskva

на уазик
Опыт есть? Я бы с удовольствием. Движок жрёт мало, в любой мороз, не капризный, всё работаЛО включалОСЬ. Был бы "козлик" недорогой найден...

Армагедец

А тупо отрихтовать его кувалдой и домкратом и ездить дальше не вариант?

Чирокез ведь любимая машина для котлетостроительства, там вариантов переколхозить в котлету без постановки на раму целая тьма

rao.moskva

Он отрихтован слегка. Задний лонжерон отваливаться от деревенской тряски, видимо, начал. Геометрия нарушена. В салон сырость попадает. Да и вообще есть на чем ездить. Продать его самое простое, думал что то интересное люди из этого люди делают...

ПашаАБАКАН

А если в пикап порезать и для жесткости каркас вварить?

Lukoviy

если чирок нравился - вымутить такой же (утильный например , с неисправностями и тп ) - перекинуть свои исправные агрегаты и продолжать радоваться жизни ( при наличии бюджета )

rao.moskva

если чирок нравился - вымутить такой же (утильный например , с неисправностями и тп ) - перекинуть свои исправные агрегаты и продолжать радоваться жизни ( при наличии бюджета )
Расчитывал на это, но тщетно, таких нет (2,5 на ручке) в основном автомат 4,0 , очень сложно переделывать чтоб идеально встало. И овчинка выделки не стоит.

А если в пикап порезать и для жесткости каркас вварить?
Прикольная идея надо подумать над деталями. Тут мало одного желания, нужна теория и практика...

kontor

Кирпич чтоль?
Переставить можно куда душе угодно, да толку то с этим дваипять что-то делать?

Армагедец

rao.moskva
Расчитывал на это, но тщетно, таких нет (2,5 на ручке) в основном автомат 4,0 , очень сложно переделывать чтоб идеально встало. И овчинка выделки не стоит.

Бери любой без документов, перевешивай номера и не парься. Номер кузова под стеклом? Так вырежи да положи туда просто. Никто смотреть такое старьё не будет.

kontor

Во первых, смотреть будут, очень даже.
Во вторых, вот этовотвсё

Армагедец
вырежи да положи
делается несколько иначе. Но делается.

Домовой_06

Армагедец
Бери любой без документов...
Присоединюсь, с учётом замечания kontor.

Армагедец

kontor
Во первых, смотреть будут, очень даже.
Во вторых, вот этовотвсё
делается несколько иначе. Но делается.

Семь лет не смотрели у меня.
Можно конечно и по нормальному сделать. Но на америке где номер под лобовухой самый простой вариант кусок с номером туда положить поверх родного и фиг видно если не разбирать торпеду.

Вопрос цены. Скока чирок на ходу без документов стоит 50-80 рублей?

kontor

Потрясающая наивность

rao.moskva

Как же я люблю нашу Родину! Вопрос куда переставить агрегаты плавно перерос в "куда перевесить номера"!;-)
Скажу честно этот вопрос прорабатывается, висит вопрос с движком-коробкой-раздаткой ит.д.

Kot75

Если есть руки и желание,если нету, то при помощи колхозного сварщика сварить раму или взять от какого нибудь уазика, лучше головастика, и сделать самодвижущуюся повозку а-ля "для села". Ну или что то типа багги!

rao.moskva

взять от какого нибудь уазика, лучше головастика, и сделать самодвижущуюся повозку а-ля "для села"
Ну дык и я об том. Опытом может кто нибудь поделиться.

почти аноним

если чирок нравился - вымутить такой же (утильный например , с неисправностями и тп ) - перекинуть свои исправные агрегаты и продолжать радоваться жизни ( при наличии бюджета )
наверное, досаточно только жестянку по кругу новую.
в смысле крылья, да крышу

faun-74

А какого года мертвец? Если свжей 97-го например, то можно заморочиться и срезать полкрыши, вварить всякого для жесткости и кататься летом по деревне. В шлеме ггг.

Видел, как переставляли с такого агрегаты на ГАЗовского козла старого. Грят ездит нормально, но по мне так онанизм это.

А так 2.5 только сжечь можно кмк. Жрет как 4.0, а едет как велосипед.

keks139

У меня 89 го. 4 литра. Как то занимался ремонтом и артикулом. Были сняты передние крылья. Все двери включая хлопушку. Так вот срочно нужно было поехать друга вытащить. Так как город у нас не большой, а гараж на окраине и машина на ходу поехал так. Ощущения очень интересные. Потом весь день так катался загородом. Т.е. Есть мысль если для деревни сделать тоже самое. А вместо отвалившегося лонжерона варить кусок квадратной трубы.

keks139

И не надо не чего резать и так багги получается. Минус вес и есть крыша от дождя. Ну и двери если целы еще и продать можно.

rao.moskva

Эх было бы к чему прихватывать (видимо нет)
Багги без рамы стрёмно и опасно. Серьёзно вкладываться неохота. Что касается 2,5 то я б не стал вам голову морочить если б движок жрал и не ехал. По трассе десятку, а так двенадцать. 4л движок 20 жрёт и то летом. Да и мощи хватало, ползал лучше чем 4л по говнам...
Но, видимо, надо весной фотографировать и выставлять...

kontor

rao.moskva
По трассе десятку, а так двенадцать. 4л движок 20 жрёт и то летом. Да и мощи хватало, ползал лучше чем 4л по говнам

расходимся, нас здесь троллят

rao.moskva

расходимся, нас здесь троллят
Как же тут без тебя то? Что не по твоему? У меня их два 4 и 2,5. 1160кг на ручке и более 2т акп. Оба без катализатора, ну и без блокировок. Хочешь в чём то удостовериться оба на ходу...

keks139

4л. Акпп По трассе 10л если с потоком. 12 если пошустрее. 16-18 город. 14 средний расход. До работы 25 км из них 20 трасса 5 город. Наверное что то не так....

Thug

5.2 по городу 18, по трассе 12-14. Что-то явно с ним было не так, раз 4 по трассе 20.

lokon

[QUOTE]Изначально написано Thug:
5.2 по городу 18[QUOTE]

ranchero450

keks139
4л. Акпп По трассе 10л если с потоком. 12 если пошустрее. 16-18 город. 14 средний расход
keks139
Наверное что то не так....
Подтверждаю. Только у меня гранд 2003 4.0. 1810 кг масса "без нагрузки".
rao.moskva
4 и 2,5. 1160кг на ручке и более 2т акп
Т.е., АКПП 800 с лишним кг весит?

По поводу агрегатов - снять что можно и продать.

rao.moskva


Т.е., АКПП 800 с лишним кг весит?
Нет там движок другой, салон вообще пустой, даже окна на ручках. Он и выглядел как лифтованный.
А 4,0 по трассе я не мерял, 20 с лишним он жрёт по деревне... 2,5 по деревне 12л.
Весной займусь разбором, сейчас не пролезть...

rao.moskva

Либо фото вывешу на авито, может кому целиком надо...

ranchero450

rao.moskva
Нет там движок другой
Да не... Я понять не могу... R4 2,5л на ручке и R6 4,0л на АКПП разница в 800 с лишним кг?
rao.moskva
фото вывешу на авито,
Нормальный вариант.