На что переставить агрегаты с перевёрнутого чирка?

rao.moskva 02-01-2017 14:10

Перевернул я чироки лет 5 назад. Всё у него нормально с агрегатами, на ходу был в деревне ещё года три, два года стоит - катаюсь по деревне на квадре. Вопрос: чего с ним делать дальше то, хочется с него движок с коробкой на что то рамное переставить. Машина на документах, движок 2500, налоги плачу, но уже мхом стала покрываться....
Кто подскажет на что сгодится сей агрегат?

Alex S 02-01-2017 14:46

Продать на разборку, нет?

rao.moskva 02-01-2017 18:33

Проще в металлом. Повытаскивать всё и сдать. На разборках много не платят...

Сорокдва 02-01-2017 20:18

Скрутить с него все, что цело и продать через чирковский форум. Остальное сдать в металлолом, регистрацию в гаи прекратить.

ПашаАБАКАН 03-01-2017 10:11

Поддерживаю идею продать на запчасти.

rao.moskva 03-01-2017 14:41

Да, наверное так и будет, но вдруг что путного люди посоветуют.

lokon 03-01-2017 16:08

ВУТ подарить мне :) А то мой шипит, как кобра.

arjan 05-01-2017 16:07

на уазик .

rao.moskva 06-01-2017 21:30

quote:
на уазик

Опыт есть? Я бы с удовольствием. Движок жрёт мало, в любой мороз, не капризный, всё работаЛО включалОСЬ. Был бы "козлик" недорогой найден...

Армагедец 06-01-2017 23:40

А тупо отрихтовать его кувалдой и домкратом и ездить дальше не вариант?

Чирокез ведь любимая машина для котлетостроительства, там вариантов переколхозить в котлету без постановки на раму целая тьма

rao.moskva 07-01-2017 11:08

Он отрихтован слегка. Задний лонжерон отваливаться от деревенской тряски, видимо, начал. Геометрия нарушена. В салон сырость попадает. Да и вообще есть на чем ездить. Продать его самое простое, думал что то интересное люди из этого люди делают...

ПашаАБАКАН 07-01-2017 11:43

А если в пикап порезать и для жесткости каркас вварить?

Lukoviy 08-01-2017 11:32

если чирок нравился - вымутить такой же (утильный например , с неисправностями и тп ) - перекинуть свои исправные агрегаты и продолжать радоваться жизни ( при наличии бюджета )

rao.moskva 09-01-2017 22:14

quote:
если чирок нравился - вымутить такой же (утильный например , с неисправностями и тп ) - перекинуть свои исправные агрегаты и продолжать радоваться жизни ( при наличии бюджета )

Расчитывал на это, но тщетно, таких нет (2,5 на ручке) в основном автомат 4,0 , очень сложно переделывать чтоб идеально встало. И овчинка выделки не стоит.

quote:
А если в пикап порезать и для жесткости каркас вварить?

Прикольная идея надо подумать над деталями. Тут мало одного желания, нужна теория и практика...

kontor 10-01-2017 02:41

Кирпич чтоль?
Переставить можно куда душе угодно, да толку то с этим дваипять что-то делать?

Армагедец 10-01-2017 19:10

quote:
Изначально написано rao.moskva:
Расчитывал на это, но тщетно, таких нет (2,5 на ручке) в основном автомат 4,0 , очень сложно переделывать чтоб идеально встало. И овчинка выделки не стоит.

Бери любой без документов, перевешивай номера и не парься. Номер кузова под стеклом? Так вырежи да положи туда просто. Никто смотреть такое старьё не будет.

kontor 10-01-2017 21:11

Во первых, смотреть будут, очень даже.
Во вторых, вот этовотвсё

quote:
Originally posted by Армагедец:

вырежи да положи



делается несколько иначе. Но делается.

Домовой_06 10-01-2017 22:01

quote:
Изначально написано Армагедец:
Бери любой без документов...
Присоединюсь, с учётом замечания kontor.

Армагедец 11-01-2017 12:33

quote:
Изначально написано kontor:
Во первых, смотреть будут, очень даже.
Во вторых, вот этовотвсё

делается несколько иначе. Но делается.

Семь лет не смотрели у меня.
Можно конечно и по нормальному сделать. Но на америке где номер под лобовухой самый простой вариант кусок с номером туда положить поверх родного и фиг видно если не разбирать торпеду.

Вопрос цены. Скока чирок на ходу без документов стоит 50-80 рублей?

kontor 12-01-2017 14:37

Потрясающая наивность

rao.moskva 12-01-2017 21:46

Как же я люблю нашу Родину! Вопрос куда переставить агрегаты плавно перерос в "куда перевесить номера"!;-)
Скажу честно этот вопрос прорабатывается, висит вопрос с движком-коробкой-раздаткой ит.д.

Kot75 12-01-2017 21:53

Если есть руки и желание,если нету, то при помощи колхозного сварщика сварить раму или взять от какого нибудь уазика, лучше головастика, и сделать самодвижущуюся повозку а-ля "для села". Ну или что то типа багги!

rao.moskva 15-01-2017 10:40

quote:
взять от какого нибудь уазика, лучше головастика, и сделать самодвижущуюся повозку а-ля "для села"

Ну дык и я об том. Опытом может кто нибудь поделиться.

почти аноним 18-01-2017 16:54

quote:
если чирок нравился - вымутить такой же (утильный например , с неисправностями и тп ) - перекинуть свои исправные агрегаты и продолжать радоваться жизни ( при наличии бюджета )

наверное, досаточно только жестянку по кругу новую.
в смысле крылья, да крышу

faun-74 27-01-2017 09:54

А какого года мертвец? Если свжей 97-го например, то можно заморочиться и срезать полкрыши, вварить всякого для жесткости и кататься летом по деревне. В шлеме ггг.

Видел, как переставляли с такого агрегаты на ГАЗовского козла старого. Грят ездит нормально, но по мне так онанизм это.

А так 2.5 только сжечь можно кмк. Жрет как 4.0, а едет как велосипед.

keks139 27-01-2017 20:30

У меня 89 го. 4 литра. Как то занимался ремонтом и артикулом. Были сняты передние крылья. Все двери включая хлопушку. Так вот срочно нужно было поехать друга вытащить. Так как город у нас не большой, а гараж на окраине и машина на ходу поехал так. Ощущения очень интересные. Потом весь день так катался загородом. Т.е. Есть мысль если для деревни сделать тоже самое. А вместо отвалившегося лонжерона варить кусок квадратной трубы.

keks139 27-01-2017 20:31

И не надо не чего резать и так багги получается. Минус вес и есть крыша от дождя. Ну и двери если целы еще и продать можно.

rao.moskva 30-01-2017 14:09

Эх было бы к чему прихватывать (видимо нет)
Багги без рамы стрёмно и опасно. Серьёзно вкладываться неохота. Что касается 2,5 то я б не стал вам голову морочить если б движок жрал и не ехал. По трассе десятку, а так двенадцать. 4л движок 20 жрёт и то летом. Да и мощи хватало, ползал лучше чем 4л по говнам...
Но, видимо, надо весной фотографировать и выставлять...

kontor 02-02-2017 01:24

quote:
Originally posted by rao.moskva:

По трассе десятку, а так двенадцать. 4л движок 20 жрёт и то летом. Да и мощи хватало, ползал лучше чем 4л по говнам


расходимся, нас здесь троллят

rao.moskva 02-02-2017 12:32

quote:
расходимся, нас здесь троллят

Как же тут без тебя то? Что не по твоему? У меня их два 4 и 2,5. 1160кг на ручке и более 2т акп. Оба без катализатора, ну и без блокировок. Хочешь в чём то удостовериться оба на ходу...

keks139 03-02-2017 13:18

4л. Акпп По трассе 10л если с потоком. 12 если пошустрее. 16-18 город. 14 средний расход. До работы 25 км из них 20 трасса 5 город. Наверное что то не так....

Thug 14-02-2017 12:09

5.2 по городу 18, по трассе 12-14. Что-то явно с ним было не так, раз 4 по трассе 20.

lokon 14-02-2017 13:16

[QUOTE]Изначально написано Thug:
5.2 по городу 18[QUOTE]

ranchero450 14-02-2017 16:54

quote:
Originally posted by keks139:

4л. Акпп По трассе 10л если с потоком. 12 если пошустрее. 16-18 город. 14 средний расход



quote:
Originally posted by keks139:

Наверное что то не так....



Подтверждаю. Только у меня гранд 2003 4.0. 1810 кг масса "без нагрузки".
quote:
Originally posted by rao.moskva:

4 и 2,5. 1160кг на ручке и более 2т акп



Т.е., АКПП 800 с лишним кг весит?

По поводу агрегатов - снять что можно и продать.

rao.moskva 14-02-2017 19:43

quote:

Т.е., АКПП 800 с лишним кг весит?


Нет там движок другой, салон вообще пустой, даже окна на ручках. Он и выглядел как лифтованный.
А 4,0 по трассе я не мерял, 20 с лишним он жрёт по деревне... 2,5 по деревне 12л.
Весной займусь разбором, сейчас не пролезть...

rao.moskva 14-02-2017 19:46

Либо фото вывешу на авито, может кому целиком надо...

ranchero450 14-02-2017 20:49

quote:
Originally posted by rao.moskva:

Нет там движок другой



Да не... Я понять не могу... R4 2,5л на ручке и R6 4,0л на АКПП разница в 800 с лишним кг?
quote:
Originally posted by rao.moskva:

фото вывешу на авито,



Нормальный вариант.