Перевернул я чироки лет 5 назад. Всё у него нормально с агрегатами, на ходу был в деревне ещё года три, два года стоит - катаюсь по деревне на квадре. Вопрос: чего с ним делать дальше то, хочется с него движок с коробкой на что то рамное переставить. Машина на документах, движок 2500, налоги плачу, но уже мхом стала покрываться....
Кто подскажет на что сгодится сей агрегат?
Продать на разборку, нет?
Проще в металлом. Повытаскивать всё и сдать. На разборках много не платят...
Скрутить с него все, что цело и продать через чирковский форум. Остальное сдать в металлолом, регистрацию в гаи прекратить.
Поддерживаю идею продать на запчасти.
Да, наверное так и будет, но вдруг что путного люди посоветуют.
ВУТ подарить мне 😊 А то мой шипит, как кобра.
на уазик .
на уазикОпыт есть? Я бы с удовольствием. Движок жрёт мало, в любой мороз, не капризный, всё работаЛО включалОСЬ. Был бы "козлик" недорогой найден...
А тупо отрихтовать его кувалдой и домкратом и ездить дальше не вариант?
Чирокез ведь любимая машина для котлетостроительства, там вариантов переколхозить в котлету без постановки на раму целая тьма
Он отрихтован слегка. Задний лонжерон отваливаться от деревенской тряски, видимо, начал. Геометрия нарушена. В салон сырость попадает. Да и вообще есть на чем ездить. Продать его самое простое, думал что то интересное люди из этого люди делают...
А если в пикап порезать и для жесткости каркас вварить?
если чирок нравился - вымутить такой же (утильный например , с неисправностями и тп ) - перекинуть свои исправные агрегаты и продолжать радоваться жизни ( при наличии бюджета )
если чирок нравился - вымутить такой же (утильный например , с неисправностями и тп ) - перекинуть свои исправные агрегаты и продолжать радоваться жизни ( при наличии бюджета )Расчитывал на это, но тщетно, таких нет (2,5 на ручке) в основном автомат 4,0 , очень сложно переделывать чтоб идеально встало. И овчинка выделки не стоит.
А если в пикап порезать и для жесткости каркас вварить?Прикольная идея надо подумать над деталями. Тут мало одного желания, нужна теория и практика...
Кирпич чтоль?
Переставить можно куда душе угодно, да толку то с этим дваипять что-то делать?
rao.moskva
Расчитывал на это, но тщетно, таких нет (2,5 на ручке) в основном автомат 4,0 , очень сложно переделывать чтоб идеально встало. И овчинка выделки не стоит.
Бери любой без документов, перевешивай номера и не парься. Номер кузова под стеклом? Так вырежи да положи туда просто. Никто смотреть такое старьё не будет.
Во первых, смотреть будут, очень даже.
Во вторых, вот этовотвсё
Армагедецделается несколько иначе. Но делается.
вырежи да положи
АрмагедецПрисоединюсь, с учётом замечания kontor.
Бери любой без документов...
kontor
Во первых, смотреть будут, очень даже.
Во вторых, вот этовотвсё
делается несколько иначе. Но делается.
Семь лет не смотрели у меня.
Можно конечно и по нормальному сделать. Но на америке где номер под лобовухой самый простой вариант кусок с номером туда положить поверх родного и фиг видно если не разбирать торпеду.
Вопрос цены. Скока чирок на ходу без документов стоит 50-80 рублей?
Потрясающая наивность
Как же я люблю нашу Родину! Вопрос куда переставить агрегаты плавно перерос в "куда перевесить номера"!;-)
Скажу честно этот вопрос прорабатывается, висит вопрос с движком-коробкой-раздаткой ит.д.
Если есть руки и желание,если нету, то при помощи колхозного сварщика сварить раму или взять от какого нибудь уазика, лучше головастика, и сделать самодвижущуюся повозку а-ля "для села". Ну или что то типа багги!
взять от какого нибудь уазика, лучше головастика, и сделать самодвижущуюся повозку а-ля "для села"Ну дык и я об том. Опытом может кто нибудь поделиться.
если чирок нравился - вымутить такой же (утильный например , с неисправностями и тп ) - перекинуть свои исправные агрегаты и продолжать радоваться жизни ( при наличии бюджета )наверное, досаточно только жестянку по кругу новую.
в смысле крылья, да крышу
А какого года мертвец? Если свжей 97-го например, то можно заморочиться и срезать полкрыши, вварить всякого для жесткости и кататься летом по деревне. В шлеме ггг.
Видел, как переставляли с такого агрегаты на ГАЗовского козла старого. Грят ездит нормально, но по мне так онанизм это.
А так 2.5 только сжечь можно кмк. Жрет как 4.0, а едет как велосипед.
У меня 89 го. 4 литра. Как то занимался ремонтом и артикулом. Были сняты передние крылья. Все двери включая хлопушку. Так вот срочно нужно было поехать друга вытащить. Так как город у нас не большой, а гараж на окраине и машина на ходу поехал так. Ощущения очень интересные. Потом весь день так катался загородом. Т.е. Есть мысль если для деревни сделать тоже самое. А вместо отвалившегося лонжерона варить кусок квадратной трубы.
И не надо не чего резать и так багги получается. Минус вес и есть крыша от дождя. Ну и двери если целы еще и продать можно.
Эх было бы к чему прихватывать (видимо нет)
Багги без рамы стрёмно и опасно. Серьёзно вкладываться неохота. Что касается 2,5 то я б не стал вам голову морочить если б движок жрал и не ехал. По трассе десятку, а так двенадцать. 4л движок 20 жрёт и то летом. Да и мощи хватало, ползал лучше чем 4л по говнам...
Но, видимо, надо весной фотографировать и выставлять...
rao.moskva
По трассе десятку, а так двенадцать. 4л движок 20 жрёт и то летом. Да и мощи хватало, ползал лучше чем 4л по говнам
расходимся, нас здесь троллят
расходимся, нас здесь троллятКак же тут без тебя то? Что не по твоему? У меня их два 4 и 2,5. 1160кг на ручке и более 2т акп. Оба без катализатора, ну и без блокировок. Хочешь в чём то удостовериться оба на ходу...
4л. Акпп По трассе 10л если с потоком. 12 если пошустрее. 16-18 город. 14 средний расход. До работы 25 км из них 20 трасса 5 город. Наверное что то не так....
5.2 по городу 18, по трассе 12-14. Что-то явно с ним было не так, раз 4 по трассе 20.
[QUOTE]Изначально написано Thug:
5.2 по городу 18[QUOTE]
keks139
4л. Акпп По трассе 10л если с потоком. 12 если пошустрее. 16-18 город. 14 средний расход
keks139Подтверждаю. Только у меня гранд 2003 4.0. 1810 кг масса "без нагрузки".
Наверное что то не так....
rao.moskvaТ.е., АКПП 800 с лишним кг весит?
4 и 2,5. 1160кг на ручке и более 2т акп
По поводу агрегатов - снять что можно и продать.
Нет там движок другой, салон вообще пустой, даже окна на ручках. Он и выглядел как лифтованный.
Т.е., АКПП 800 с лишним кг весит?
А 4,0 по трассе я не мерял, 20 с лишним он жрёт по деревне... 2,5 по деревне 12л.
Весной займусь разбором, сейчас не пролезть...
Либо фото вывешу на авито, может кому целиком надо...
rao.moskvaДа не... Я понять не могу... R4 2,5л на ручке и R6 4,0л на АКПП разница в 800 с лишним кг?
Нет там движок другой
rao.moskvaНормальный вариант.
фото вывешу на авито,