Выбор второй машины для покатушек и рукоблудия

Seytar 15-01-2017 23:10

Добрый день. Сейчас имеется для городских нужд X-Trail 2015. Его само собой жалко для поездок на охоту/рыбалку/по полям. Задумался о приобретении отечественного транспортного средства именно под эти нужды. Как варианты рассматриваю:
1. ВАЗ 2121 - до 70к рублей, без доводки. Покатаюсь на базе - сам решу что менять.
2. УАЗ 3151 - около 120к рублей. Военные мосты подкупают. Доводить уже судя по всему ничего не надо. Ну разве что резину поставить нормальную.
3. ....

Может посоветуете что? Или брать уже НИВУ и не е...ть мозг. Тем более вариант есть - (86 года, с пробегом в 90к. стоял у деда-алкаша в гараже, полный сток)?

arjan 16-01-2017 12:04

quote:
2. УАЗ 3151 - около 120к рублей

уазик гораздо дешевле подготовить и проездит он дольше .
Военные мосты не так важны , как хорошая понижайка и блокировки .

IS90 17-01-2017 09:03

почитаю
УАЗик конечно интересней, но беготни с ним больше.
нива кажись попроще будет.

arjan 17-01-2017 10:51

quote:
но беготни с ним больше.
нива кажись попроще будет.


это с чего бы , проще уазика машины нет .

IS90 17-01-2017 12:37

quote:
проще уазика машины нет

простой да. но некоторые процедуры на нем исполняются весьма оригинально.
н-р снятие-установки раздатки для замены сцепления... Особенно в одно лицо в поле и без ямы...

Андрей34 17-01-2017 12:53

quote:
снятие-установки раздатки для замены сцепления... Особенно в одно лицо в поле и без ямы...


А кто с собой в поле сцепление возит? УАЗ дубовый его не жалко , Нива больше похожа на машину.

ВикторЖлуктов 17-01-2017 13:42

quote:
Нива больше похожа на машину.

)))))))))

Н.Валерич 17-01-2017 15:30

После х-трэйла да в НИВУ хе-хе .

А на УАЗике точно военные мосты вам нужны ? Ездить-то далеко придётся ?

arjan 17-01-2017 16:43

quote:
н-р снятие-установки раздатки для замены сцепления... Особенно в одно лицо в поле и без ямы...


уточню коробки и раздатки и никто в поле это снимать не будет , утащить гораздо проще .

Сорокдва 17-01-2017 20:45

Ну,'если есть такая нива, то надо брать.
Единственное, если ездить не одному и возить много барахла - уазик предпочтительнее будет.

Н.Валерич 17-01-2017 21:09

quote:
Originally posted by Seytar:

Тем более вариант есть - (86 года, с пробегом в 90к. стоял у деда-алкаша в гараже, полный сток)?



Чего-то думается что сгниёт за сезон эксплуатации .

paradox 18-01-2017 13:41

я б шишигу взял...

NAL 18-01-2017 17:40

quote:
Originally posted by IS90:

снятие-установки раздатки для замены сцепления... Особенно в одно лицо в поле и без ямы...



Делаются на УАЗе как раз проще. Просто за счёт того, что на буханке я эту процедуру проделывал в одно рыло, залезая под неё (места навалом) и поддомкрачивая КПП и раздатку. Ну - шнуром подвязывал, чтобы не соскочили неконтролируемо. Чёрта лысого под Ниву просто так залезешь, без подъёмника и эстакады.

Имел в собственности три Нивы классические и бухань. Вот УАЗ в плане починить самостоятельно гораздо проще. В каждый момент времени там что-то было сломано. И всегда на базу возвращался своим ходом. То кардан снимешь, на переднем едешь приводе, то проволочкой мост к рессоре подвяжешь, то просто и тупо - на двух цилиндрах тянешь. Всякое бывало. Очень дружелюбная к ремонту в полях машинка.

parrhom 18-01-2017 19:12

quote:
ВАЗ 2121 - до 70к рублей, без доводки. Покатаюсь на базе - сам решу что менять.

Я думаю это лучший вариант,конечно если будет не более двух членов экипажа, и собака типа ягд__фокс. Имею в эксплуатации и уаз 3151 подготовленный, и ниву в стоке(кроме резины) и фокса, так вот уаз за полтора года10-15 боевых выезда, нива весь охотсезон каждый год.Если нет говен типа соревновательных, за глаза хватает нивы. Единственный минус тесно зараза. Но комфорта все равно больше,хотя и уазике его в принципе хватает. На уазике летом, не далее 30 км. от дома ,на Дон с лодкой. По песку на ниве не во всех песках могу загнать лодку на прицепе в воду.Дальше на нем не очень хочется ехать, да и расход на задке у моего, на 37 колесах около 18. После семигодовалого владения ниву продал, купил в прошлом году шевиниву и нашел для себя компрамис. Этот сезон на ней в стоке все ок.Но уаз не продам никогда!!!!! Этот конструктор для души более, чем для всего остального. Сори за много букоФФ)))!

IS90 18-01-2017 19:14

quote:
залезая под неё (места навалом)

ни под ниву ни под уаз я не помещаюсь, увы

parrhom 18-01-2017 19:28

quote:
После х-трэйла да в НИВУ хе-хе .

))) Это даже в некотором роде в кайф! Зато потом обратно садишься - вот это кайф. Я с уазика в паджеру перелезу кажется верх автомобилестроения!))Хотя с финика жены в паджеру- пипец булкотряс)!P.S Нива с козлом -начало 90г.в

parrhom 18-01-2017 19:29

quote:
ни под ниву ни под уаз я не помещаюсь, увы

под уаз да, а под ниву проблема

unname22 18-01-2017 19:57

я со своим брюхом под ниву залезаю, там правда лифт 5 см и от резины еще 2.5 см.

IS90 18-01-2017 20:28

quote:
од уаз да,

quote:
я со своим брюхом

не... ну под свой патрол трехдверный- я тоже залезаю)))

unname22 18-01-2017 20:44

Вообще зайдите в запчасти и посмотрите цены на оные на ниву и на УАЗ, как-то отрезвляет.

parrhom 19-01-2017 01:00

quote:
Вообще зайдите в запчасти и посмотрите цены на оные на ниву и на УАЗ, как-то отрезвляет.

Нормуль! Есть с чем сравнить.

parrhom 19-01-2017 01:01

Тем более человек обозначил бюджет.

Н.Валерич 19-01-2017 11:41

quote:
и рукоблудия