Ищу Паджеро 4

Mr. Nero 23-01-2017 01:06

Друзья, а никто у нас не продает Паджеро 4?
В преддверии рождения третьего ребенка понадобилась большая машина.
Из обязательных хотелок АКПП и мощность до 200 л.с. Территориально Москва и близлежащие регионы. За толковой машиной готов рвануть и до 1000-1500 км.
Буду рад любой наводке.
Заранее спасибо!

diamond_d 22-02-2017 19:52

специализированные сайты по продажам авто что говорят? мне кажется лучше там искать. пару дней назад продавалась вот эта машина https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1330845/

много доработок сделано на совесть.

Mr. Nero 24-02-2017 17:39

На специализированных сайтах тоже искал.
В любом случае машина уже найдена и куплена.

diamond_d 24-02-2017 18:54

quote:
Originally posted by Mr. Nero:

На специализированных сайтах тоже искал.
В любом случае машина уже найдена и куплена.



а фото можно? и описание подробнее?

Mr. Nero 25-02-2017 12:30

Для чего?

marus 25-02-2017 22:32

Видать,надежд неоправдал автомобиль...

Mr. Nero 25-02-2017 23:41

Видать, делать выводы - не ваше!))

Пост №18

http://guns.allzip.org/topic/68/2011254.html

diamond_d 25-02-2017 23:45

quote:
Originally posted by Mr. Nero:

Для чего?


не хотите, не показывайте.

Mr. Nero 26-02-2017 12:25

Не очень понимаю, зачем, но раз хотите:

marus 26-02-2017 06:49

quote:
Изначально написано Mr. Nero:
Видать, делать выводы - не ваше!))

http://guns.allzip.org/topic/68/2011254.html


Как знать как знать :)

diamond_d 27-02-2017 08:12

Хороша машинка. Но видно, что пружины просели, надо менять тогда вид булет просто огонь.

Mr. Nero 27-02-2017 10:30

😂
Спасибо за диагноз.
А у меня спина побаливает, скажите, как лечить?😉

P.S. - Машина только при покупке прошла диагностику в четырёх сервисах, после этого в клубном сервисе Мицубиси. Из косяков - был потеющий сальник раздатки (поменян), рулевые наконечники, которые ещё походят, задняя шаровая, которая тоже ещё походит, ну и болячка Паджеро - бак. Пружин в списке ни одного сервиса не было. Давайте не будем говорить о том, чего не знаем. И без того одного одного индивида в Бенелли-клубе успокоить не можем, тоже перлы выдаёт.

diamond_d 27-02-2017 11:30

quote:
Изначально написано Mr. Nero:
О, спасибо за диагноз.
А у меня спина побаливает, скажите, как лечить?)))

по спинам я не специалист, а по паджеро 4 имею большой опыт в обслуживании.

Mr. Nero 27-02-2017 12:07

Отлично, верю, но, при всем моем уважении, вряд ли ваш огромный опыт позволяет объективно диагностировать по фото.
Поправьте, если не прав.

меховой диктатор 27-02-2017 13:32

quote:
Originally posted by Mr. Nero:

Поправьте, если не прав.



не прав. тут эксперты-профи! странно, что сопрано нет...наверное ему оборот не позволяет))))

diamond_d 27-02-2017 14:50

quote:
Originally posted by Mr. Nero:

Отлично, верю, но, при всем моем уважении, вряд ли ваш огромный опыт позволяет объективно диагностировать по фото.
Поправьте, если не прав


по поводу просевших пружин на Паджеро 4,то мой опыт позволяет определить это по фото. Другие неисправности, конечно же нет.

На авто, которое на фото, пружины просели это видно по расстоянию от колеса до арки.

И просевшие пружины сервис не может выявить на подъемнике т. к. подвеска в распущенном состоянии. Это видно когда машина стоит на земле. И недостатком это не является т.к. влияет только на клиренс и внешний вид. Поэтому в сервисе не указали на это.

Если вас это задело как то или оскорбило, то я не буду больше спорить с вами.

И подъебки про диагноз по фото неуместны.

Mr. Nero 27-02-2017 17:18

ОК, услышал. Меня это ни коим образом не задевает. Тогда скажите, какое должно быть расстояние от колеса до арки, я измерю. Может вы действительно правы, а я из-за своей некомпетенции вам не верю.

меховой диктатор 27-02-2017 17:47

quote:
Originally posted by diamond_d:

это видно по расстоянию от колеса до арки


есть резина с высоким профилем... ни о чем не говорит?

diamond_d 27-02-2017 17:55

quote:
Originally posted by меховой диктатор:

есть резина с высоким профилем... ни о чем не говорит?



на фото обычный паджеро 4 2007 -2009 года на штатной резине и 17 дюймовых штатных дисках с двигателем 3,2 дизель.

Автор, я прав?

quote:
Originally posted by Mr. Nero:

Тогда скажите, какое должно быть расстояние от колеса до арки, я измерю.


14-15 см

Mr. Nero 01-03-2017 01:09

quote:
Originally posted by diamond_d:

14-15 см



О'К, измерю. Хотя, если по честному, то такого параметра, как от резины до арки нет, а вот от ступицы есть😉.

diamond_d 01-03-2017 08:30

quote:
Originally posted by Mr. Nero:

О'К, измерю. Хотя, если по честному, то такого параметра, как от резины до арки нет, а вот от ступицы есть😉


Я знаю. Сделайте замеры того и того параметра.

Mr. Nero 01-03-2017 19:25

До резина мерить не стал, поскольку ничего это не скажет о состоянии пружин, а до ступицы 48 перед, 51 зад.

diamond_d 01-03-2017 20:24

quote:
Originally posted by Mr. Nero:

а до ступицы 48 перед, 51 зад.


на моей машине год назад было 56/57 см перед/зад.

Mr. Nero 02-03-2017 12:03

У вас усиленные? Откуда 56 и 57? Новые пружины 51 и 53 дают, так что мои еще очень даже живые.
Не поленюсь, заеду в Рольф и посмотрю, как вообще на новой машине.

OPINEL 02-03-2017 12:14

А я на своем не парюсь! Не задевает, не брякает, не стучит, ну и ладно. Езжу и балдею.

------------------
С уважением,Александр.

Mr. Nero 02-03-2017 02:43

И это правильно.

Allrad 25-03-2017 04:12

Когда Паджеры были популярны, я нашёл комплект абсолютно новых пружин и амортизаторов за "пиво", которые остались у владельца после установки лифт-комплекта OME. Паджеру я любил, но факт, сзади мало-мало места. У вас три детских кресла влезло?.

Mr. Nero 25-03-2017 10:12

У меня дети 10 лет, 5 лет и 1 месяц, поэтому уже только два кресла. В любом случае машина 7-местная, так что ещё пару кресел влезет. Багажник, правда, в этом случае маленький.
На втором ряду по ширине места достаточно, но компоновка не самая удачная - из-за арок изофиксы смещены к центру. Была бы база на пару сантиметров длиннее в ущерб заднему свету, было бы все великолепно. Но довольствуемся тем, что есть.
Машина бегает и радует, правда, чипанул я ее на всякий случай.

Владимир Парков 25-03-2017 20:41

quote:
Originally posted by diamond_d:

И недостатком это не является т.к. влияет только на клиренс и внешний вид.



Напрасно так считаете. Если пружины просевшие, то работают они уже не в том, заданным заводом изготовителем, режиме, а значит, немного влияют на "комфортность", так сказать.

Arnold1972 30-03-2017 01:25

А что за болезнь с баком? Я на своём 150000 откатал и пока не сном не духом чтоб в ней что то ломалось

Mr. Nero 30-03-2017 01:47

Не хочу каркать, но вы скорее всего сильно удивитесь, если снимете защиту бака и осмотрите его. Болезнь всех П4 от слова абсолютно, если не делалась антикоррозийка.
У П4 болячек не много, но они есть. Две первые и основные - бак и развальнные болты.

Arnold1972 30-03-2017 02:14

Эксплуатирую на юге, может стороной ржа обойдёт. Хотя на следующем ТО бак гляну обязательно, а то 3 года он без присмотра. Болты если каждые 30000 крутить проблем не создают. Не крутил, колеса пока в зеленой зоне, но уже в принципе морально готов к замене их, если не продам к тому времени

Mr. Nero 30-03-2017 03:09

Их не просто крутить нужно, а ещё достать и смазать, а вот это уже не всегда получается. Если нижние ещё как-то можно высверлить, то с верхними помогает только художественное вырезание рычагов.
Но, возможно, на юге как-то иначе, а в Москве с ее климатом и реагентами именно так.

Андрей К 31-03-2017 20:13

quote:
Originally posted by :

На авто, которое на фото, пружины просели это видно по расстоянию от колеса до арки.



То что на этом а/м просевшие пружины - это факт неоспоримый. Стандартная темя для всего модельного ряда Мицу. Пружины проседают за 2-3года обычной эксплуатации.

Arnold1972 31-03-2017 21:26

Андрей, на моей просевшие?

Mr. Nero 31-03-2017 21:46

У вас совершенно точно выше, чем у меня. Значит, поменяю.
Вопрос только в том, оригинал у вас или усиленные.

Arnold1972 31-03-2017 22:12

На этой машине не делалось с подвеской задней ничего абсолютно за три года . Только пару раз развал-схождение.

Mr. Nero 01-04-2017 12:02

Т.е. машине три года и вы первые руки? Тогда - 👍.

Arnold1972 01-04-2017 12:10

Да, брал с нуля, в салоне. Каждые 10000 смена расходников . За 150000 пробега сменил аккумулятор и пару раз какие то резинки спереди, по 1000р за пару и у сё!

Mr. Nero 01-04-2017 12:15

Ну класс
У меня в соседнем дворе стоит П4. У него точно усиленные пружины. Колеса 285/65 18, а расстояние до арок, как до луны. Но это уже перебор. У вас норм.

Arnold1972 01-04-2017 02:50

Жаль что менять придётся на тойоту хайлюкс.....пока альтернативы не вижу, прадо слишком угоняема.....ждал паджеро 5, но видать паджеро будет уже не тем , если конечно будет....

Mr. Nero 01-04-2017 12:00

По-видимому, не будет.

Arnold1972 01-04-2017 12:37

Может появится на базе нового патруля.....ценник будет конский наверняка

Serg 70 01-04-2017 18:28

Похоже, П4 это лебединая песня. Что дальше брать........?

Arnold1972 01-04-2017 18:46

quote:
Изначально написано Serg 70:
Похоже, П4 это лебединая песня. Что дальше брать........?

Уже год озадачен этим вопросом

Владимир Парков 01-04-2017 23:11

И думать нечего, брать нужно Лексус, Секвойю или 200-ку)))))))))))0

Arnold1972 01-04-2017 23:35

200ка это перебор как и прадо, а секвойя новая не поставляется . Лексус тоже не катит. Мне не нужна машина создающая головную боль с вопросом угона

Mr. Nero 01-04-2017 23:55

quote:
Originally posted by Владимир Парков:

И думать нечего, брать нужно Лексус, Секвойю или 200-ку)))))))))))0



И не съезжать с шоссе. А речь о машинах, которые можно использовать и на бездорожье.
Но отдаю должное перечисленным авто. Если нужен джип для шоссе, то это лучшее.

HaRS 02-04-2017 12:26

quote:
Originally posted by Mr. Nero:

А речь о машинах, которые можно использовать и на бездорожье


200 новая огонь машина, за нее и в бездорожье не стыдно будет

Mr. Nero 02-04-2017 12:38

Согласен - огонь, очень удобно в ней ждать трактор, ну или УАЗик.

Arnold1972 02-04-2017 01:02

Лексус, прадо, лк200 это вечная проблема угона в первую очередь. А оно мне надо?

palex 02-04-2017 01:11

quote:
Изначально написано Mr. Nero:
Не очень понимаю, зачем, но раз хотите:

С обновой Андрей, хоть и запоздало пишу...

Don Simon 02-04-2017 08:30

quote:
Изначально написано Arnold1972:
Жаль что менять придётся на тойоту хайлюкс.....пока альтернативы не вижу, прадо слишком угоняема.....

Вот горе то у вас.
Особенно если приходится.
Так не меняйте на Хайлакс.
Поменяйте на Амарок или L200.

Mr. Nero 02-04-2017 10:20

quote:
Изначально написано Arnold1972:
Андрей, на моей просевшие?

А можете измерить высоту от ступицы до арки?

Mr. Nero 02-04-2017 10:28

Кто и что скажет по поводу этой машины в части подвески?

Arnold1972 02-04-2017 10:48

quote:
Изначально написано Don Simon:

Вот горе то у вас.
Особенно если приходится.
Так не меняйте на Хайлакс.
Поменяйте на Амарок или L200.


Элька уродлива снаружи и узкая внутри, иначе тогда взял бы МПС, немцы это вечный сервис и трата денег

Arnold1972 02-04-2017 10:49

quote:
Изначально написано Mr. Nero:
По поводу просевшей подвески. Вот кто и что скажет по поводу этой машины?


Нормально все с ней

palex 02-04-2017 11:07

quote:
Изначально написано Mr. Nero:
По поводу просевшей подвески. Вот кто и что скажет по поводу этой машины?



похоже на небольшой лифт

Андрей К 02-04-2017 11:53

quote:
Originally posted by Mr. Nero:

Кто и что скажет по поводу этой машины в части подвески?



Лифтованный. На не родных пружинах..

Mr. Nero 02-04-2017 12:26

quote:
Изначально написано Андрей К:

Лифтованный. На не родных пружинах..

И

quote:
Изначально написано palex:

похоже на небольшой лифт


Совершенно верно, стоят новые усиленные пружины Lovells и такие же новые амортизаторы Kayaba Skorched's. Думаю, понимаете о чем речь. Расстояние до арки 52,5/54,5.
Именно поэтому я и говорю, что меня заипали теледиагносты, у которых окуенный опыт обслуживания и:

quote:
Изначально написано diamond_d:

на моей машине год назад было 56/57см перед/зад.


И это с учётом, что на новой машине с пробегом 4 км 50 и 52 соответственно.

Андрей К 02-04-2017 13:04

quote:
Originally posted by Mr. Nero:

Именно поэтому я и говорю



Если честно, мне не интересно даже размышлять о цифрах, который Вы здесь приводите (без привязки к их достоверности или нет).
Все участники возникшей дискуссии, прекрасно видят по фото, что машина "легла", причем в следствии проседания пружин. Именно по этой причине и выглядит "уставшей"..

Arnold1972 02-04-2017 13:08

quote:
Изначально написано Mr. Nero:

А можете измерить высоту от ступицы до арки?


50/52

Mr. Nero 02-04-2017 16:45

quote:
Изначально написано Arnold1972:

50/52


Ну вот, у вас в состоянии новой.
Как может быть у человека 56/57 - никому не понятно.

Arnold1972 04-04-2017 12:37

Mr.Nero с Днюхой!

Mr. Nero 04-04-2017 22:27

Спасибо!

diamond_d 18-05-2017 12:53

quote:
Originally posted by Mr. Nero:

Ну вот, у вас в состоянии новой.
Как может быть у человека 56/57 - никому не понятно.





точно также, как на фото с пружинами Lovells есть хитрые способы поднять машину еще выше.

сделал недавно замеры перед просел сильно теперь 54 см, а сзади 56,5 см.

Mr. Nero 20-05-2017 01:54

Смысл говорить о нештатных неоригинальных запчастях?
Менять буду и пружины и амортизаторы.
Но, как и сказал, эти запчасти в конкурсе и замерах участие не принимают.

diamond_d 20-05-2017 09:33

quote:
Originally posted by Mr. Nero:

Смысл говорить о нештатных неоригинальных запчастях?



Эти запчасти призваны улучшить характеристики автомобиля.

Mr. Nero 23-05-2017 23:21

Речь шла о просевших пружинах на машине. Вы привели свои размеры, которые не являются штатными. Смысл приводить свои размеры в этом контексте?

diamond_d 27-07-2017 11:15

quote:
Originally posted by Mr. Nero:

Речь шла о просевших пружинах на машине. Вы привели свои размеры, которые не являются штатными. Смысл приводить свои размеры в этом контексте?


но в итоге я оказался прав о том, что пружины на вашем авто просевшие. Это подтвердили другие участники форума. И тут не надо быть большим спецом , а просто быть внимательным и наблюдательным.

Ну так что в итоге то? вы поменяли пружины?

Mr. Nero 27-07-2017 22:22

Пока еще не поменял.

diamond_d 28-07-2017 08:17

quote:
Originally posted by Mr. Nero:

Пока еще не поменял.


А по поводу того, что я был прав про уставшие пружины согласитесь? Или гордость не позволит?))))

Андрей К 28-07-2017 09:42

Сейчас на большинстве современных авто (от пузотёрок по типадЖипов) пружины просаживаются через 1.5-2 года..

Андрей К 28-07-2017 09:43

Сейчас на большинстве современных авто (от пузотёрок до типадЖипов) пружины просаживаются через 1.5-2 года..

diamond_d 28-07-2017 10:57

quote:
Originally posted by Андрей К:

Сейчас на большинстве современных авто (от пузотёрок по типадЖипов) пружины просаживаются через 1.5-2 года..



а я шо))))

Mr. Nero 29-07-2017 12:16

quote:
Изначально написано diamond_d:

А по поводу того, что я был прав про уставшие пружины согласитесь? Или гордость не позволит?))))



Я это признал, когда поивел параметры расстояния от ступицы до арки. У меня на 1.5-2 см меньше, чем на новой.
Если вам нужно прям публичное признание, то да: у меня просевшие пружины, вы были правы.

diamond_d 29-07-2017 15:42

quote:
Originally posted by Mr. Nero:

Если вам нужно прям публичное признание, то да: у меня просевшие пружины, вы были правы.


Це ж другой базар товарищ))))))))

в сообщении под номером 12 и 14 вы, не зная вопроса, намекнули, что сервисмЭны ваши молодцы, а я (диванный ИксперД по паджеро 4) не прав.

Поэтому и попросил публично признать, что я оказался прав.

diamond_d 29-07-2017 15:44

quote:
Изначально написано diamond_d:

на фото обычный паджеро 4 2007 -2009 года на штатной резине и 17 дюймовых штатных дисках с двигателем 3,2 дизель.


а на счет этого я тоже прав? или у вас бензин 3,8 ?

xytaxis 29-07-2017 18:03

пойду чтоль высоту померю, а то запереживал :) :)

xytaxis 29-07-2017 18:15

50 перед, 52 зад
79тык пробега, декабрь 11 выпуск, в 2012 из салуну выехала.

з.ы. начитаешься форумов на даче от безделия и ищешь неисправность в рабочей машине :D

diamond_d 30-07-2017 01:07

quote:
Originally posted by xytaxis:

начитаешься форумов на даче от безделия и ищешь неисправность в рабочей машине


бывает)))

Mr. Nero 30-07-2017 01:15

Лучше подскажите, что поставить? Интересны и амортизаторы и пружины. Условия эксплуатации следующие: 99% город, пару раз в год охота с говномесом. Супер-пупер оффроудные не нужны, лифт тоже не нужен, если только есть такой комплект, который и лифтует, и управляемость не ухудшает. Айронмены не предлагать, уж очень много негатива по ним. Хочется и хорошо и не дорого.

Mr. Nero 30-07-2017 01:26

quote:
Изначально написано diamond_d:

Ну так что в итоге то? вы поменяли пружины?


Можете на драйв2 найти мой БЖ https://www.drive2.ru/my/r/ Но пока в нем ничего достойного и нет. Так по-мелочи что-то добавил/поменял. Сейчас, вот, думаю, стоит ли менять сход-развальные болты на нержавейку или раз в год доставать штатные, промазывать и делать сход-развал? В нержавейке смущает то, что она слабая. Но лезть в болты страшно - вдруг уже закисли?((

diamond_d 30-07-2017 05:51

quote:
Originally posted by Mr. Nero:

Лучше подскажите, что поставить?


Ооооо это очень обширный вопрос: вопрос веры и религии, финансовых возможностей и многого другого. У каждого свое восприятие жестко/мягко и управляемость хорошо/плохо. Так что тут уж вы сами, чтобы не быть обвиненным в тоМ, что говно вам посоветовал.


quote:
Originally posted by Mr. Nero:

Айронмены не предлагать, уж очень много негатива по ним.



Согласен


quote:
Originally posted by Mr. Nero:

Хочется и хорошо и не дорого.


Какой у вас бюджет на это дело?

quote:
Originally posted by Mr. Nero:

В нержавейке смущает то, что она слабая



Меня тоже смущает это.

И поэтому я


quote:
Originally posted by Mr. Nero:

раз в год доставать штатные, промазывать и делать сход-развал


Через это должен пройти чуть ли не каждый, уважающий себя падеж ровно

quote:
Originally posted by Mr. Nero:

Но лезть в болты страшно - вдруг уже закисли?((



Знаю где делают процедуру по замене за 15 тыс - только работа по замене закисших болтов без пиления рычагов. С вас запчасти.

Mr. Nero 30-07-2017 12:48

На днях хочу загнать и проверить,крутятся ли задние, передние, вроде как, крутятся. Если не крутятся, обрачусь к вам за контактом.
По нежеланию советовать амортизаторы/пружины понял))). Тогда несколько иной вопрос: что скажете про продукцию TJM? Как она?

diamond_d 30-07-2017 17:19

quote:
Originally posted by Mr. Nero:

Тогда несколько иной вопрос: что скажете про продукцию TJM? Как она?


Бренд известный, но в РФ мало распространен. В основном возят его из Казахстана на сколько мне известно. О качестве не знаю.

aws77 30-07-2017 22:00

А что конкретно из TJM интересует. У меня их передний бампер на крузаке. Монументальный девайс, но тяжел.

Mr. Nero 30-07-2017 22:12

Амортизаторы и пружины.
Пока на Драйве написали, что пользовались лебёдкой - Г редкостное.

diamond_d 31-07-2017 10:21

quote:
Originally posted by Mr. Nero:

Амортизаторы и пружины.
Пока на Драйве написали, что пользовались лебёдкой - Г редкостное.


Надо брать того производителя, который производит на собственных мощностях, а не заказывают на чужих заводах и клюет свою наклейку.

Mr. Nero 31-07-2017 15:32

Я хз, сами они делают или чужое продают под своим брендом.

Mr. Nero 22-10-2017 18:44

Я тут никогда не задумывался об отличиях дизеля и бензина по высоте, а оказывается дизель на 1 см ниже, соответственно проседание моих пружин ещё меньше, чем я предполагал.

Don Simon 23-10-2017 11:00

Дизельный мотор и тяжелее на много.

Mr. Nero 23-10-2017 23:46

Ну именно поэтому и ниже.

Don Simon 24-10-2017 08:47

quote:
Изначально написано Mr. Nero:
Ну именно поэтому и ниже.

На это и намекал.
Какая разница у бензинки и дизеля Паджеры?
У ГЛК 2,2 л дизель на 55 кг тяжелее бензинки ГЛК 2,0.
А это телка, сидящая на капоте.

Mr. Nero 05-11-2017 22:53

У дизельного и бензинового Паджеро разница значительно больше - 200 кг по сравнению с мотором 3.0 и 100 кг по сравнению с мотором 3.8.

diamond_d 12-11-2017 22:52

quote:
Originally posted by Mr. Nero:

У дизельного и бензинового Паджеро разница значительно больше - 200 кг по сравнению с мотором 3.0 и 100 кг по сравнению с мотором 3.8.




откуда инфа?

Don Simon 16-11-2017 19:37

quote:
Изначально написано Mr. Nero:
У дизельного и бензинового Паджеро разница значительно больше - 200 кг по сравнению с мотором 3.0 и 100 кг по сравнению с мотором 3.8.
Да вы что?

diamond_d 16-11-2017 19:43

quote:
Originally posted by Don Simon:

Да вы что?



я вот тоже удивился))) поэтому попросил автора указать источник этого бреда)))

охота - 88 12-12-2017 06:33

quote:
Originally posted by diamond_d:

я вот тоже удивился



Поиск тебе в помощь http://all4wd.ru/mitsubisi-pad...-harakteristiki .

diamond_d 12-12-2017 11:34

quote:
Originally posted by охота - 88:

Поиск тебе в помощь http://all4wd.ru/mitsubisi-pad...-harakteristiki .



ерунда. таких источников в инете пруд пруди. И каждый выдает свою инфу.

разницы в 100 кг не может быть. Ну не набегает там оборудования на такой вес, ну никак.

Don Simon 12-12-2017 12:18

quote:
Изначально написано diamond_d:

ерунда. таких источников в инете пруд пруди. И каждый выдает свою инфу.

разницы в 100 кг не может быть. Ну не набегает там оборудования на такой вес, ну никак.



Сотка может, если на мелком ГЛК 220 разница в 55 кг.
В любом случае мотор 3,2 крупнее 2,2.
Чисто по мотору вес не представлен, а в итоге там может быть больше шумки, 2 аккумулятора.

охота - 88 12-12-2017 12:36

quote:
Изначально написано diamond_d:

ерунда. таких источников в инете пруд пруди. И каждый выдает свою инфу.

разницы в 100 кг не может быть. Ну не набегает там оборудования на такой вес, ну никак.


Набегает и масса снаряженного автомобиля выше ,
поэтому пружины на П-4 с дизельным двигателем 3.2 более мощные , чем у П-4 3.0 и продаются под разными каталожными номерами. Информация по ссылке вызывает сомнение , можешь найти информацию от производителя.

diamond_d 12-12-2017 14:28

quote:
Originally posted by охота - 88:

Набегает и масса снаряженного автомобиля выше ,


изначально было утверждение про мотор , который тяжелее на 100 кг.

Don Simon 12-12-2017 14:36

quote:
Изначально написано diamond_d:

изначально было утверждение про мотор , который тяжелее на 100 кг.



Нужно взять два разных П4 с дизелем и бензинкой.
Снять моторы и взвесить.
Кто будет проводить такие испытания? :)

охота - 88 12-12-2017 17:27

quote:
Originally posted by diamond_d:

изначально было утверждение про мотор , который тяжелее на 100 кг.




Читать не умеем и понять прочитанное слабо?!
Изначально было сказано следующее "У дизельного и бензинового Паджеро разница значительно больше - 200 кг по сравнению с мотором 3.0 и 100 кг по сравнению с мотором 3.8" и даже малограмотному понятно что речь идет о разнице в снаряженной массе автомобиля с разными двигателями , а вес моторов образовался только в твоем воображении , с помощью грамотея Don Simon , который до сих пор пытается отдельно моторы взвесить.

Don Simon 12-12-2017 17:30

Не, ну дизельный мотор по любому тяжелее.
Осталось выяснить на сколько.

diamond_d 18-12-2017 15:12

quote:
Originally posted by охота - 88:

Читать не умеем и понять прочитанное слабо?!
Изначально было сказано следующее "У дизельного и бензинового Паджеро разница значительно больше - 200 кг по сравнению с мотором 3.0 и 100 кг по сравнению с мотором 3.8" и даже малограмотному понятно что речь идет о разнице в снаряженной массе автомобиля с разными двигателями , а вес моторов образовался только в твоем воображении , с помощью грамотея Don Simon , который до сих пор пытается отдельно моторы взвесить.



хамить не надо. И водку мы вместе не пили, чтобы переходить на "Ты"

складывается впечатление, что вы паджеро 4 с различными двигателями видели ТОЛЬКО на картинках. Ибо там просто нет ничего такого, что могло бы дать разницу в снаряженной массе в 100 кг, про 200 кг вообще бред.

Если не согласны со мной и уверены в своей правоте, то приведите примеры какое тяжелое оборудование есть на дизельном Паджеро 4, но нет на бензиновом.

-Второй аккумулятор - около 15 кг
перечисляйте дальше...


Mr. Nero 05-02-2018 22:32

Масса действительно разная, спорить бесполезно, все уже завешено-перевешено.
А вот по поводу клиренса прошу пардону. У дизеля он действительно меньше на 1 см, но не из-за массы/пружин, а из-за защиты интеркуллера.

Don Simon 07-02-2018 12:43

quote:
Изначально написано охота - 88:
Читать не умеем и понять прочитанное слабо?!
Изначально было сказано следующее "У дизельного и бензинового Паджеро разница значительно больше - 200 кг по сравнению с мотором 3.0 и 100 кг по сравнению с мотором 3.8" и даже малограмотному понятно что речь идет о разнице в снаряженной массе автомобиля с разными двигателями , а вес моторов образовался только в твоем воображении , с помощью грамотея Don Simon , который до сих пор пытается отдельно моторы взвесить.


Очень плохо, что вы не грамотей и не в состоянии понять, что дизельный мотор тяжелее аналогичного бензинового.
По ГЛК приводил данные.
Два одинаковый 4-х цилиндровых мотора, авто с дизелем тяжелее
на 55 кг. Это сильно заметно при рулежке, при более тяжелой морде.
Если вам по барабану этот показатель, то зачем это вообще обсуждаете?
Для сыктымщиков мозгов.
Вот два БМВ Х5 3,0 бензин и 3,0 дизель.
Оба R 6. Разница в весе 100 кг.
2070 бензин, 2170 дизель.

http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/E53-2.jpg

Stager007 07-02-2018 13:53

По паджерику по весу:

Взвешивание паджериков с полными баками:
3 литра бенз: 2320 кг.
3,8 литра бенз: 2440 кг.
3,2 литра дизель: 2420 кг.

На Sumy Racing Team был хороший эксперимент по расходу топлива, там и взвешивали авто.


Don Simon 07-02-2018 14:26

3,0 бензин и 3,2 дизель.
Дизель тяжелее на 100 кг.

Don Simon 07-02-2018 15:25

Продублирую и подниму.
Для сыктымщиков мозгов.
Вот два БМВ Х5 3,0 бензин и 3,0 дизель.
Оба R 6. Разница в весе 100 кг.
2070 бензин, 2170 дизель.
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/E53-2.jpg
Даже если разбежаться и пиндануться башкой об бетонную стену, так оно и останется. :)
Дизель тяжелее аналогичного бензина.
Как и то, что Паджеро Спорт сделан на базе Пикапа L200
и в нем сзади стоит неразрезной мост, а не разрезной,
как некоторые думают.

охота - 88 18-04-2018 16:36

quote:
Originally posted by Don Simon:

что дизельный мотор тяжелее аналогичного бензинового.



Как был ты тупоголовым дятлом таким и остался , разница в массе снаряженного автомобиля с дизельным и бензиновым двигателем складывается не только из разницы веса моторов.

Allrad 20-04-2018 07:19

2170кг - масса 5 дв. Паджеро4 с 3.0 и мех.кор.пер., задним кондиционером,почти с полным баком и полупустым багажником.

Измерял лично на sdl260 в 2010м году.

Don Simon 20-04-2018 23:56

quote:
Изначально написано охота - 88:

Как был ты тупоголовым дятлом таким и остался , разница в массе снаряженного автомобиля с дизельным и бензиновым двигателем складывается не только из разницы веса моторов.

Если тупоголовые дятбоящеры не могут сделать это ...
то о чем можно разговаривать?
quote:
Изначально написано Don Simon:

Нужно взять два разных П4 с дизелем и бензинкой.
Снять моторы и взвесить.
Кто будет проводить такие испытания? :)