я блин даже не знаю как это правильно в поиск забить потому если тема баян то кидайтесь не тапками , а ссылками 😊
по теме :
вот если взять шниву и воткнуть в неё приличный двигатель от иномарки то какой движок то ??
2uz-fe
Essc
2uz-fe
Куда в шниву 4.7 литра???
тоётовский 8 цилиндровый ?
------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
тоётовский 8 цилиндровый ?В Шниве- за передними сиденьями- полно места .....
вот если взять шниву и воткнуть в неё приличный двигатель от иномарки то какой движок то ??
Опелевский, вроде. Шеви-нива-ФАМ.
Был шевик в FAW-ой комплектации. Там стоял опелевский движок. Но и коробка то же была от опеля. Не проще на родной турбину воткнуть? http://www.saabzauto.ru/index....-vaz-uaz&area=1
Не проще на родной турбину воткнуть?
интересует в первую очередь надёжность и пониженный расход от стокового . повышенная мощность на шниву мало интересует .
------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
Зимыч5,7 лучше,Куда в шниву 4.7 литра???
от Лохуса.
Тойотовский 3S на обычную ниву ставят.
Alex S6,2 HEMI от кота.
5,7 лучше,
от Лохуса.
вот в уазика я бы посоветовал QD32 а в ниву , а в ниву 3S вроде ставят у нас 2 литра 130 сил 4 цилиндра .
Liskow42Ага, раз газанул лишка - коробке/раздатке/редукторам песда и еще карданы в косичку свернуты.
6,2 HEMI от кота.
надежным может и штатный быть, вполне.
а чтобы топливо эконочить - ну тут где то рядом тема про зачем нужны хабы была 😊 😊
а чтобы топливо эконочить - ну тут где то рядом тема про зачем нужны хабы была
основная проблема повышенного расхода это говнодвижок говнокоробка и хабы тут не причём . почему у дастера расход на 3.5 литра (в среднем) меньше чем на шевике ??
кстати интересно от дастера не влезет ?
------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
Опелевский, вроде. Шеви-нива-ФАМ
Opel Z18XE, 1,8 л (122 л.с.)
этот ?
------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
этот. впаре с айсиновской коробкой ставился.
у дастера нету ППП и раздатки полноценной, как минимум.
к вопросу о хабах.
этот. впаре с айсиновской коробкой ставился.
почитал я про это их дело - толи руки у сборщиков не из того места растут толи вся концепция неудачная ...
похоже таки шевик мёртвое дитя и выжать из него что то терпимое бесполезняк ?
------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
туда бы дизелек какой...
туда бы дизелек какой...
о да я это частенько слышу про разные машины ...
но на кой это в РФ где солярка низкого каКчества , а ремонт дизелей ощутимо дороже бензиновых ?!
рассказы про экономичность дизелей и опросы пользователей заставляют усомниться в экономичности ...
------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
mara2107да дело не в экономии, а в том чтоб ехала нормально 😊
о да я это частенько слышу про разные машины ...
но на кой это в РФ где солярка низкого каКчества , а ремонт дизелей ощутимо дороже бензиновых ?!
рассказы про экономичность дизелей и опросы пользователей заставляют усомниться в экономичности ...
а в том чтоб ехала нормально
на нашем то дизеле ?
------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
mara2107на нашем то дизеле ?
ну не на нашем конечно...
Opel Z18XE, 1,8 л (122 л.с.)
Он. Ещё на шевроле-вива стоял. Но в ФАМЕ трансмиссия под него своя была.
ну не на нашем конечно...
я в смысле про солярку .
Он. Ещё на шевроле-вива стоял
так об том и речь ...
------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
[/B]почему у дастера расход на 3.5 литра (в среднем) меньше чем на шевике ??
[B]У меня ТРИ знакомых пересели с Шнивы на Дастер - специально спрашивал о расходе - у двоих Дастер "жрёт" столько же сколько и Шнива - у одного Дастер - жрёт "чуть -чуть больше".
В ПМК - мастеру купили вместо шнивы Дастер - я не поленился - съездил к ним - линейная норма расхода на Дастер и Шниву - одинаковая .
Вывод - врёте вы всё .
[/B]туда бы дизелек какой...
[B]В Тольятти есть фирма Тема-Плюс, которая занимается преимущественно интеграции дизелей под капот "Нив" различного разлива. Последней дизельный мотор получила Chevrolet Niva. Проект получил название - Chevrolet Niva DIESEL-TURBO.
Под капот был установлен итальянский дизельный мотор FIAT CMD с рабочим объемом 1.93L. Данный мотор должен быть знаком тем, кто сталкивался с коммерческими автомобилями . Fiat. Родная КПП может быть заменена на японскую от Aisin. Карданные валы теперь с ШРУС, передние ступицы не требуют регулировки. Помимо этого передний мост теперь отключаемый, для меньших нагрузок и для лучшей экономичности. Так же клиенту предложат установку самоблокируемого межколесного дифференциала и полуавтоматическую раздатку. Еще раз о моторе. Мощность агрегата 100 л.c, с установленным интеркулером 120. Крутящий момент - 195Нм при 2600 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле 7,2литров на 100км.
Автомобиль имеет одобрение GM-АвтоВАЗ и свой ПТС.
Цена вопроса: 597 000 . Цена в 2008 году такая была - просто бензиновая Шнива стоила тогда 382 000 р.
Maksim Vэто было давно
Автомобиль имеет одобрение GM-АвтоВАЗ и свой ПТС.Цена вопроса: 597 000
сейчас на сайте Темы нет дизельного движка
только наш форсированный