Да, конечно есть форум Корандовод.ру, но всё же было бы приятно видеть человека с Ганзы))
Предлагаю делиться кто что сделал по машине, что собирается, улучшениями на его взгляд, хитростями, советами, впечатлениями, фотографиями всего этого и просто фотографиями по теме.
Сам владею с лета 2016 Тагером 3,2, 2010 года, выбор пал на него, потому что наиболее подходил к моим незамысловатым требованиям: чтобы нравился внешне, полный привод, автомат, побольше 2-х литров)), не особо дорого)), минимум электроники, подушки безопасности.
Машина радует, спасибо предыдущему хозяину, аккуратному человеку.
Полгода я катался, в ус не дул, с началом зимы включил полный привод и продолжил не дуть)) Откатал ползимы решил поподробнее почитать про полный привод на Тагере... Оказалось там куча нюансов))) От нежелательности использования постоянного привода в условиях города до того что штатный самоблок может быть опасен для жизни).
Сейчас коплю на принудительную блокировку - китайский HF E-locker и подумываю о смене вакуумных хабов на ручные. Хотя хабы, наверное, уже к следующей зиме.
Году в 2009-10 поездил сезона три на тестовой. 2.3 МТ С холодами не включился ПП, стала с трудом втыкаться третья, а после и первая. Отдал представительству (тогда еще работало). Слабовата передняя подвеска. По лесной колее едва поспевает за стоковой "Нивой", но пересеченке и дорогах отрывается легко. Удивил простор за втором ряду и теснота на первом. В принципе понравился, но требует лифта, хоть небольшого. =)
Garygu
С холодами не включился ПП
Вот поэтому лучше ручные хабы, ну или уметь обслуживать периодически вакуумные.
Garygu
стала с трудом втыкаться третья, а после и первая.
Механическая коробка, судя по отзывам, практически у всех барахлила.
Тагером 3,2парт-тайм?
да Ви, батенька, самоубийца(((
dimon8-5
http://korandovod.ru/forum/top...80%D0%B8%D1%8F/
Даааа уж)) Мне только пока ДМРВ поменяли.
dimon8-5
парт-тайм?
да Ви, батенька, самоубийца(((
Вы намекаете на самоблок? Иль прохождение поворотов на скорости? Может я еще чего не знаю?)
Даааа уж)) Мне только пока ДМРВ поменяли.так у меня 98 года и 267т.км пробега однако)))
Вы намекаете на самоблок? Иль прохождение поворотов на скорости? Может я еще чего не знаю?)существует упорное мнение что из-за парт-тайма(фактически задний привод) и имеющейся мощности А5 склонны к заносу и перевороту (((
Предлагаю делиться что собирается,..её продать ... Если этой машиной действительно пользоваться , то мысль о её продаже возникает уже через 2-3 тысячи пробега - ездить на машине размером с Ниву и расходовать топлива как на ЗИЛ-130 с прицепом - этого не выдерживает никто .
dimon8-5
так у меня 98 года и 267т.км пробега однако)))
У меня только 87 т.км и только 3 моих)) Пользуюсь только на выходных, даже не сколько из-за пробок, сколько из-за платных, блин, парковок, обложили со всех сторон))
dimon8-5
существует упорное мнение что из-за парт-тайма(фактически задний привод) и имеющейся мощности А5 склонны к заносу и перевороту (((
Ну я стараюсь не лихачить, хотя на светофорах хочется стартануть))) А сейчас, пока скользко, ваще по-тихоньку стараюсь.
Maksim V
..её продать ... Если этой машиной действительно пользоваться , то мысль о её продаже возникает уже через 2-3 тысячи пробега - ездить на машине размером с Ниву и расходовать топлива как на ЗИЛ-130 с прицепом - этого не выдерживает никто .
Приобрел Мультитроникс, всё хочу замерить расход и ужаснуться) Но пока руки не доходят.
всё хочу замерить расход и ужаснуться)где-то 15.. не заморачивался
ездить на машине размером с Ниву и расходовать топлива как на ЗИЛ-130 с прицепом - этого не выдерживает никто .купите велосипед )))))))))
dimon8-5
где-то 15.. не заморачивался
Хм, у меня так же)) Как-то засекал после заправки - примерно 60 литров (как только загорается лампочка, а это в районе 10 литров еще остается, еду на АЗС) зимой на ПП, с фарами, музыкой, печкой, с не всегда плавным троганием и торможением хватает на чуть больше 400 км)
Изначально тоже хотел купить, но выбрал Кайрон. Сейчас уже второй.
И не вздумайте постоянно ездить на ПП. Он для этого на наших машинах не предназначен.
Вакуумные муфты , в принципе надежные. Только копеечные воздушные клапана иногда менять надо и магистраль продувать.
ЛСД самоблок это скорее самообман. Перестает работать при достаточно небольших пробегах
И не вздумайте постоянно ездить на ПП.это к ТС
у меня TOD и никаких хабов
существует упорное мнение что из-за парт-тайма(фактически задний привод) и имеющейся мощности А5 склонны к заносу и перевороту (((
Вот нифига не понял, от слова совсем...
Причем тут парт-тайм, А5 (ауди видимо?) и занос с переворотом?
При системе полного привода парт тайм передняя и задняя ось жестко соединяются между собой с передачей крутящего момент 50х50.
А5 (ауди видимо?)нет
Вы "нифига не поняли"
речь про Тагаз в комплектации А5
т.е. 3,2 в 220 л.сых и парт-тайм
если Вы не понимаете что такое Парт-Тайм-ходите мимо в лес))))
dimon8-5
речь про Тагаз в комплектации А5
Вы, все-таки ошибаетесь, Т5, а не А5))
dimon8-5И еще отсутствует свободный дифференциал) Все колеса крутятся с одинаковой скорости всегда.
Причем тут парт-тайм, А5 (ауди видимо?) и занос с переворотом?При системе полного привода парт тайм передняя и задняя ось жестко соединяются между собой с передачей крутящего момент 50х50.
И при входе в поворот на скорости и на ПП машина уходит в такой занос из которого не выйти, ни сброс газа, ни поддать газа не помогает. А так как центр тяжести высоко, любое препятствие по ходу заноса и машина переворачивается.
На заднем в общем тоже, машина короткая, с 3,2 переборщил, не успел выйти, препятствие и переворот)
Вот такого я начитался)) Сам пока еще не освоил заносы в безопасных условиях.
dimon8-5
нет
Вы "нифига не поняли"
речь про Тагаз в комплектации А5
т.е. 3,2 в 220 л.сых и парт-тайм
если Вы не понимаете что такое Парт-Тайм-ходите мимо в лес))))
Да где уж мне понимать. Четыре года на машине с парт таймом езжу в том числе и по лесам. Конечно у моего ведерка коней существенно меньше да и подлиней оно Тагера но чой то ни разу не перевернулся на полном. Хотя по зиме на снегу до 90 спокойно езжу. Мотало пару раз да, было. Вот тут фиг что сделаешь. Хоть газ сбрасывай хоть добавляй.
Ну а перевернуть все что угодно можно, если без головы ездить.
И при входе в поворот на скорости и на ПП
Этож, простите, на какой скорости в поворот входить надо? Не знаю как у Тагеров, у Ховеров по мануалу ограничение максималки на полном 60 км/ч. Правда до 90 ездить можно, проверено.
Хорошая машина.
В свое время смотрел Корандика, а нашел Муссо. Проблем с машиной не было никаких вообще, кроме системы подключения полного привода. Вылечил установкой хабов от AVM.
Не знаю как у Тагеров, у Ховеров по мануалу ограничение максималки на полном 60 км/ч.не скажу про Тайгера,но вроде-бы нет
У тагера/корандо/муссо - до 70 км/ч
и подумываю о смене вакуумных хабов на ручные.Право, не стоит. Механических крышек хабов герметичной конструкции не бывает. Хабы и ступичные подшипники с ними быстро приходят в упадок. Стукнитесь в новосибирскую ветку на "корандоводе", спросите вакуумно-механические крышки. Изготавливаются малыми партиями, весь новосиб на них ездит. Абсолютно герметичные и при невключении от вакуума можно аварийно включить руками. Но перед установокой работоспособность включения от вакуума будет необходимо восстановить, естественно.
Механических крышек хабов герметичной конструкции не бывает. Хабы и ступичные подшипники с ними быстро приходят в упадок.
На сколько быстро? У меня AVMовские механические стоят года два как. Пока все нормально. Эксплуатация круглогодичная. В том числе и "грязевые ванны".
На сколько быстро?Да кто ж это знает? Понятно, что присматривать нужно. По опыту нашей клубной СТО - где мех. крышки - там ржавчина и грязь. Я однажды у камрада видел заржавевшие ступичные - грустная картина. Кроме того, установкой мех. крышек лечат последствия - невключение ПП, а лечить нужно причину - разгерметизацию. Я чтобы восстановить вакуум даже рабочие привода поменял с выработкой под сальниками. Не считая всего остального. Зато результат радует - включение ПП в любой момент.
5 лет, хабы AVM50, полет нормальный
Разбирал давеча - тормозные диски. менял - смазка на месте, вода не попадает.
AlexKa
Не знаю как у Тагеров, у Ховеров по мануалу ограничение максималки на полном 60 км/ч.
dimon8-5
не скажу про Тайгера,но вроде-бы нет
Сегодня пересмотрел мануал, ничего нет про максимальную на ПП.
Сорокдва
У тагера/корандо/муссо - до 70 км/ч
Это скорость для подключения.
Sergio777, спасибо, поизучаю этот вопрос.
У тагера/корандо/муссо - до 70 км/ч
Это скорость для подключения.угу
и в функционале раздаток такого не нашёл.. и славабогу )))))
Ну, под сотку на включенном парттайме - вряд ли кто будет ездить.
80 максимум ездил, едет нормально.
Сорокдва
Ну, под сотку на включенном парттайме - вряд ли кто будет ездить.
80 максимум ездил, едет нормально.
Хм, я ездил))) Но недолго и не часто) А под 80 да, нормально.
Ну, под сотку на включенном парттаймеа!.
у меня TOD
Ну, под сотку на включенном парттайме - вряд ли кто будет ездить.
Я езжу, до но не более 100, и то крайне редко. Ибо полны привод включаю либо на обледенелом/заснеженном покрытии, в снежной каше, либо в грязи. Такие условия к гонкам не располагают по определению. В основном скорость движения на полном 70-80 км/ч, по грязи и того тише.
Ибо полны привод включаю либо нагоспода-Ви таки ездите на ущербном парт-тайме?
я тоже был такой , но таки понял что парт-это дерьмо)))
""вкидос""))))
кста, а где Ложерон? у него-ж Т2 был?
господа-Ви таки ездите на ущербном парт-тайме?
Ну дык что есть на том и ездим 😊 Меня не напрягает. Все одно, большую часть времени морда отключена. Вот отсутствие блокировок оно да, огорчает...
Ну дык что есть на том и ездим Меня не напрягает.меня напрягало на Витаре1 и на Спортаже1..
реально напрягало))) просто бесило включать ПП ))
(бля, как блондинко ща))))
потому и выбрал не парт)))))
Муссо по относительно глубокому снегу и грязи вполне успешно едет на заднем приводе, ибо развесовка машины по осям грамотно спроектирована и выполнена.
Полный привод включаю когда снегу выпадет сантиметров 30, или ехать надо по достаточно серъезому бездорожью.
Муссо по относительно глубокому снегу и грязи вполне успешно едет на заднем приводея про город с ледянками на основных дорогах и ледяными колеями на второстепенных..
меня задалбывало включать-выключать ПП
а когда на "Спортаже" на МТ резине попал в снегопад-на ЗП- я понял выражение "корова на льду" )))))
на МТ резине
На МТшке зимой вообще крайне аккуратно надо ездить ( лучше не ездить вовсе). На льду как корова хоть на заднем хоть на полно, да и тормозной путь тоже не радует. Я попробовал, до первого гололеда. Унесло в кусты. Слава Богу без последствий. Но шипы поставил в тот же день.
Да, есть такое, надписи "all season" не верить.
потому и выбрал не парт)))))где можно заполучить?
Эти машины есть на фуллтайме, с другой раздаткой, но их исчезающе мало.
где можно заполучить?на авито или авто.ру наверное)
Эти машины есть на фуллтайме, с другой раздаткой, но их исчезающе мало.все Коранды с двигом 3,2 были или на TOD-раздатке или на фулле (это разные раздатки)
Сорокдва
Ну, под сотку на включенном парттайме - вряд ли кто будет ездить.
80 максимум ездил, едет нормально.
А чего ему ненормально на сотке ехать? Парттайм как-то негативно на ходовые качества влияет?
Я езжу регулярно, без проблем. В мануале на мою ограничения тоже нет. Даже в мануале на ниву нет ограничения по скорости при заблокированном межосевом дифе.
Может не захотеть поворачивать.
А блокировка дифа на ниве - достаточно условное явление - нет там жесткого 50/50, самолично на диностенде проверял. А у муссо - есть.
Сорокдва
Может не захотеть поворачивать.
А блокировка дифа на ниве - достаточно условное явление - нет там жесткого 50/50, самолично на диностенде проверял. А у муссо - есть.
На скорости сто, в первую очередь, ни на включенном пп, ни на заднем не захочу поворачивать я 😊. А в плавную дугу заходит норм.
Про ниву и отсутствие жесткого 50/50 интересно , как бывшему нивоводу, если диф жестко заблочен, как его не может быть по осям непонятно, пробусовки то нет. Но тема не о том.
Может не захотеть поворачивать.Вы бредите .
А блокировка дифа на ниве - достаточно условное явление - нет там жесткого 50/50,
Не, ну может он реально обосновать может 😊.
условная жесткая блокировка эт интересно 😊 😊 😊
Не, ну может он реально обосновать можетОн ??? Да он в технике не понимает вообще.Я даже знаю как он будет обосновывать . Там всего два варианта - и оба я слышал от "лохов" раз по 200 ....
Кстати - есть у меня знакомый владелец Нивы - который точно знает , что на Ниве передний мост надо подключать - объяснить ему , что на Ниве постоянный полный привод - так и не получается -а Нива у него уже 8 лет ...