ЛуАЗ-967M-Транспортёр переднего края

david6 06-03-2017 01:25

Для ознакомления, так сказать.
Уважаемые любители военной старины предлагаю вашему вниманию Луаз 967М
Про машину
Транспортёр переднего края (ТПК), Редчайший ЛуАЗ-967M, первый выпуск, без фар 1978- года. ☭Афганская война (1979—1989). Hомер кузова 1274, гражданское обозначение ЛуАЗ-967 — полноприводный плавающий автомобиль-транспортёр особо малой грузоподъемности. Был создан по заказу ВДВ для эвакуации раненых, подвоза боеприпасов и военно-технического имущества, буксировки, а также установки отдельных видов вооружения. Серийно производился с 1975 по 1989 год на Луцком автомобильном заводе.
( ТПК первый выпуск 1975-78 года )
www.youtube.com/watch?v=OaYj5GLcxnY
www.youtube.com/watch?v=ZVuBjXd2Nyo
Технические характеристики ЛУАЗ 967 М 1978 года выпуска:

Число мест: 3 или 1+2 лежа
Масса в снаряженном состоянии: 930 кг
Полная масса: 1340 кг
Максимальная нагрузка на ось: 831 кг — на переднюю, 509 кг- на заднюю
Двигатель: МеМЗ-967А, V-образный, карбюраторный, четырёхтактный, четырёхцилиндровый, верхнеклапанный, воздушного охлаждения
Мощность двигателя: 37 л.с. при 4300 об/мин
Максимальный крутящий момент: 7,2 кгс.м при 2500 об/мин
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 66 мм
Рабочий объём: 1198 см?
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Максимальная скорость: 75 км/ч при полной нагрузке
Скорость на плаву: 3-4 км/ч, движение за счет колес.

Габаритные размеры, мм:
— длина: 3735
— ширина: 1445
— высота: 1790 (по тенту)
-дорожный просвет: 285 мм
Погрузочная высота платформы: 800 мм
Применяемое горючее: А-76
Эксплуатационный расход топлива на 100 км: 10 литров

david6 06-03-2017 01:29










котяра93 06-03-2017 07:22

И к чему это написали?

Capiton 06-03-2017 17:39

quote:
Originally posted by котяра93:

И к чему это написали?



Похвалиться наверно хочет.

Сорокдва 07-03-2017 07:32

Говно было редкостное.
Брат во время оно автомобильной ротой командовал, поехали они на ж/д станцию эти ТПК получать. От ж/д станции до части (15 км) своим ходом не доехал ни один. И потом эксплуатация сего чуда техники осуществлялась по формуле день ездишь/два чинишь. Очень сильно он их ругал при случае.

Матерый 07-03-2017 13:48

Сам на такой ездил в армии ,в войсках его называли "манд@вошкой". Было около 10 штук -3 ездило, но на марши никогда их не брали.

Сорокдва 07-03-2017 21:05

А так да - сохран зачетный, коллекционная вещь.

dim99 11-03-2017 17:52

И потом эксплуатация сего чуда техники осуществлялась по формуле день ездишь/два чинишь.
================
Так ониж и на то и переднего края.. там наверно время жизни закладывали то с час.

Сорокдва 11-03-2017 19:37

Сей транспортер, мать его еть, еще и полагалось в обязательные марши автомобильных соединений брать, в год не раз. Вот там и начинался еб, гик и свист - ехать надо, а у ТПК передний редуктор клина дал.

quote:
[B][/B]

Allrad 24-03-2017 11:15

Маленький мул мне нравится больше, ездил и на том, и на этом.
В 21м Нии была машина, которая опускалась ниже (прямо на брюхо) для стрельбы из СПГ (не помню?), она в серию не пошла.

quote:
Originally posted by Сорокдва:

в обязательные марши автомобильных соединений брать



в эвакогруппу

stroitel1 05-04-2017 16:27

у отца был луаз. проходимость очень хорошая.

stroitel1 05-04-2017 16:30

если не очень дорогой, для егеря можно купить