Кроме Hyundai Tucson есть ещё паркеты с постоянным передним и подключаемым задним?

Дэмьен

Короче, оч часто мне говорят - КА-А-А-АК ЭТО, У ТЕБЯ НЕТ ВНЕДОРОЖНИКА?! Как же ты без внедорожника живёшь-то? Эт разве жизнь?!

А когда отвечаю мол есть Черри Тигго 4х4... - нет эт не то, нужен внедорожник, пасматри на мой Паджерик ( на мой Патрол... ) и т.п.
И пофиг им мои доводы, что 99 процентофф времени езжу по асфальту и пофиг им что ненавижу постоянный задний привод...

В общем, я созрел 😊 Нужна недорогая трахома, которую при случае совсем не жалко бросить где угодно, хоть на обочине МКАДа, хоть под забором у алкашей в дальней деревне.
Нивы, Шнивы, труебель где понтов больше чем собстно машины - не предлагать.
Привод обязательно передний с возможностью подключения заднего моста при необходимости или по желанию.

aws77

Вы путаете труебель - это то что ищете, - с внедорожником - это как раз патруль, паджерик, крузак до 105го и т.д. И это.... - внедорожников с передним не бывает. Только голимый паркет, и только с муфтами, которые сами решают, нужен ли вам полный привод в данный конкретный момент. И часто их мнение не совпадет с вашим.

Дэмьен

aws77
патруль, паджерик, крузак до 105го

Эт мне всё не нужно. МНЕ НУЖЕН ПАРКЕТНИК С ПОСТОЯННЫМ ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ И ПОДКЛЮЧАЕМЫМ ЗАДНИМ МОСТОМ.

Да они, енти крузаки, патролики и паджерики и мал-мала а деньжат стоят, ценятся, такую тачку где попало надолго не бросишь...

aws77
aws77

Вродь - вполне понятно пояснил?

------------------
Ни богатство, ни избыток роскоши не могут заставить наших врагов Любить нас. Это сделает только Страх перед нашим оружием.;BR;Вегетий

Дэмьен

aws77
внедорожников с передним не бывает

А почему? Почему? У меня автомобильное образование + неоконченный МАДИ и я в сам деле не понимаю - неужель не проще сделать постоянно передне-приводную машину, а время от времени бросать часть курутящчего момента через кардан назад, нежели наоборот??

------------------
Ни богатство, ни избыток роскоши не могут заставить наших врагов Любить нас. Это сделает только Страх перед нашим оружием.;BR;Вегетий

тов.Берия

aws77
Только голимый паркет, и только с муфтами, которые сами решают, нужен ли вам полный привод в данный конкретный момент. И часто их мнение не совпадет с вашим.
Некоторые кроссоверы имеют системы подключения второго моста не только в автомате. Так скажем, в Рено-Дастер 4х4 выбор режима подключения осуществляется водителем, выставляющим джойстик управления в один из трех положений: только передний привод, автоматическое включение второго моста при проскальзывании колес, принудительное подключение второго моста.

Дэмьен

Кста, Дастер хоть и страшноват с виду, но надоть и про него почитать, хотя б для самообразования...

------------------
В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов

arjan

выставляющим джойстик управления в один из трех положений: только передний привод, автоматическое включение второго моста при проскальзывании колес, принудительное подключение второго моста.
пока муфта не перегреется , а потом он становится честным переднеприводным авто 😀

Vit_D

ЛУАЗик вроде был с постоянным передним и жестко подключаемым задним. ТруЪ джып).

тов.Берия

arjan
пока муфта не перегреется
Там не муфта, которая вязкостная. Обычное типа сцепление 😀

arjan

Там не муфта, которая вязкостная. Обычное типа сцеплени
http://myautoblog.net/2014/06/...eno-daster-4x4/

тов.Берия

Электромагнитный привод муфты - это же вроде обычного механического сцепления , не?
И этот вид сильно отличается от вискомуфты, вязкостной, которая тоже управляется электричеством.

arjan

Электромагнитный привод муфты - это же вроде обычного механического сцепления , не?
кроме того, что при перегреве она выходит из строя .

aws77

Вискомуфты не применяются с двухтысячных. У них нет электросоставляющей, но сравнирельно велико время реакции. Эффект подключения основан на резком повышении вязкости спецжидкости при повышении температуры.

Grossvater

arjan
кроме того, что при перегреве она выходит из строя .
Думается что слухи о ненадежности элмуфты сильно преувеличены. Второй Спортаж, пять км по лесной, занесенной снегом, дороге после трактора с поднятым ножом. Ничего не перегрелось. Что касается разногласий между водилой и муфтой, то за десять лет такого не замечено. По проходимости кроссовки превосходят пузотерки в той степени в какой взрослый внедорожник превосходит кроссовок. Имея и Спортаж и Деф могу судить вполне уверенно. В общем, на дороге домашние тапочки, сунул ноги и пошел. Пардон, сел и поехал, совершенно не забивая себе голову сносами - заносами. На проселке конечно не болотники, но вполне себе приличные сапоги. Пока не пузо не сядешь, не встанешь. Движок в лужах не мокнет. Липиздричество после большой лужи не глючит.
Старый Тушкан и второй Спортаж отличаются весьма просторным, относительно внешнего облика салоном и, будете смеяться, большим багажником. Гайцы на них не смотрят в принципе. Ну просто пустое место. Угонять, говорят, тоже не угоняют. Амортизаторы не любят сильные морозы, в отличии от движка. Пока рекорд -37. Сел, повернул ключ. Поехал.

ehpebitor

Дэмьен
А почему? Почему? У меня автомобильное образование + неоконченный МАДИ
Вот поэтому и не бывают...

меховой диктатор

Grossvater
Второй Спортаж, пять км по лесной, занесенной снегом, дороге после трактора с поднятым ножом.
а фото есть? после трактора с поднятым ножом обычно через неделю замерзшие валуны по всей доргое. их уаз то еле разбивает... а горку межу колеи после трактора... даже нива на пузо садится. уаз ползет...про спортаж- сомнение.

Grossvater

меховой диктатор
а фото есть? после трактора с поднятым ножом обычно через неделю замерзшие валуны по всей доргое. их уаз то еле разбивает... а горку межу колеи после трактора... даже нива на пузо садится. уаз ползет...про спортаж- сомнение.
Не не! Свежепроехавший трактор. Валунов не было конечно, но дорожка была конечно на пределе. Горка между гуслей была, но рыхловатая. Фото нет. Не до того было.

xytaxis

ща помоему все паркетосы которые имеют 4х4 (а без 4х4 это просто хечбеки с задранной подвеской) имеют передний с подключаемой жопой.
собсна на любой кошелек - открыл да выбирай

keks139

Старый форестер вроде был передний с подключаемой жопой. Механически подключаемой. А еще с задним самоблоком и пониженной передачей. Трансмиссия такая еще в конце 80Х на Субару леоне ставилась. Леоне была - по проходимости очень радовала. И с виду вроде легковой универсал. Из интересного ручник был на передние колеса. Что здорово веселило на тех.осмотре.

arjan

Старый форь всегда был фул тайм 4 вд с обычным дифом меж осевым

RTDS

keks139
Из интересного ручник был на передние колеса. Что здорово веселило на тех.осмотре.

Да, меня тоже как-то позабавил этот факт, когда увидел:

Konstantin217

Эт мне всё не нужно. МНЕ НУЖЕН ПАРКЕТНИК С ПОСТОЯННЫМ ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ И ПОДКЛЮЧАЕМЫМ ЗАДНИМ МОСТОМ.

ЛУАЗ

Dr.Shooter

aws77
Вискомуфты не применяются с двухтысячных. У них нет электросоставляющей, но сравнирельно велико время реакции. Эффект подключения основан на резком повышении вязкости спецжидкости при повышении температуры.

На всех эльках стоят виски, правда не вместо межосевого дифа

unname22

aws77
И это.... - внедорожников с передним не бывает.

ЛуАЗ

aws77

Dr.Shooter

На всех эльках стоят виски, правда не вместо межосевого дифа

Там они типа для мягкой блокировки этого самого дифа. По отзывам тоже весьма ощутимо запаздывают с этим.

Dr.Shooter

aws77
Там они типа для мягкой блокировки этого самого дифа.
она там для изменения момента подаваемого на зад-перед. в обычном состоянии он порядка 70х30. Этого вполне хватает, чтобы автомобиль держал прямую и легко, интуитивно выводился из заноса

Dr.Shooter

там где чувствуется "запаздывание" надо включать блок, на дороге великолепно себя ведет