Доброго.
Появилось желание приобрести что-то попроходимие жигулей. Задачи - ежедневные поездки около 10 км в день и несколько раз в год поездки порядка 200км с небольшим участком умеренно плохой дороги на рыбалку/охоту.
УАЗом владел, даже новый он мне показался проблемным, но тоже не исключаю.
Требования по состоянию:
-Крепний кузов (можно крашеный, вареный, но без дыр)
-На ходу, не ушатанный, без явных проблем.
-Без тюнинга или легкий тюнинг (чтобы не было проблем с ГАИ)
П.С. Автору смотрел. Доступные Нивы разделил по цене условно на 2 сегмента 80-120 и 120-200. Больше интересует первый сегмент, можно ли на него ориентироваться и будет ли там что-то живое, что послужит хотябы 10 тысяч без каких-либо проблем и хватит тысяч на 30-50 без серьёзных проблем? Дороже 150 уже не вижу смысла брать б/у Ниву.
думаю, с живой Нивой ориентир должен быть на 150. Пятидверка подороже, но и повместимей будет. Меньше денег - больше риски, больше вложения и вид совсем дремучий, больше - понарядней и не так скоро вкладываться. И точно стоит избегать машин в обвесе - их, скорее всего, насиловали, что, где, когда вылезет - чистая лотерея. Лучше искать вариант "дедушка на дачу ездил".
ЧомгачгукДа это понятно.
Меньше денег - больше риски, больше вложения и вид совсем дремучий, больше - понарядней и не так скоро вкладываться. И точно стоит избегать машин в обвесе - их, скорее всего, насиловали, что, где, когда вылезет - чистая лотерея.
Какие болячки у нив? Сколько примерно служит коробка, раздатка, мосты?
На что обратить особое внимание кроме кузова?
ЧомгачгукТак где же такой найти? В бюджете до 150 с одним владельцем и оригинальным ПТС автору выдает 10 штук 2121 и 2 штуки 2131. В хорошем состояний (по фото) только две. Одна из них скорее всего развод перекупов, т.к. машина больно вкусная, висит 2 месяца, а абонент недоступен.
Лучше искать вариант "дедушка на дачу ездил".
А брать гнилую в родной краске нет смысла, уж лучше взять латанную и крашенную, более-менее ухоженную подешевле, хоть не так обидно будет если она посыпется вся.
Pavel_Aгнилую, да, брать смысла нет. Но тут много зависит от нюансов. Антикор, регион езды (в городах чрезмерно соли сыплют на полотно), условия хранения и использования. Я знаю варианты, когда 10-летняя нива постоянно хранящаяся без гаража имеет лишь незначительные жучки по ЛКП. Обратных случаев, когда за небольшое время могут убить и проржаветь машину, знаю, к сожалению, больше.
А брать гнилую в родной краске нет смысла, уж лучше взять латанную и крашенную, более-менее ухоженную подешевле, хоть не так обидно будет если она посыпется вся.
Pavel_AКак ездить. Пятидверки они мелкосерийной сборки, говорят, покачественнее. Трехдверки по многочисленным отзывам владельцев проходимее в канавах и буграх. Коробка служит и сотню, и полторы, и больше. Если зашумит - можно перебрать подешевле, или заменить. Раздатка - расхожий миф, нормальная ходит даже больше коробки. Нередко жалобы на сопливость района заднего моста - но из разряда "хотелось бы идеальной сухости, но раз нет, то и пофиг, и так едет". Кузов надо смотреть на основные силовые элементы каркаса. Гниль часто идет с порогов, под туннелем редуктора и ковриками переднего пассажира и водителя (вплоть до подтекания туда антифриза, или вообще влаги из подкапотного пространства), по невентилируемому низу задней двери и у заднего дворника. Надо делать вентиляцию и антикор, можно самостоятельно - пушсало, мовиль, более дорогие и специализированные составы типа МИГ(так, кажется). Ступичные подшипники посмотрите, не свистят ли (при езде на малом газе сильно повыворачивайте руль туда-сюда - если ступицы дурят, будет тонкий свист-скрежет).
Какие болячки у нив? Сколько примерно служит коробка, раздатка, мосты?
На что обратить особое внимание кроме кузова?
Хорошо бы сразу посмотреть с электриком - машина внедорожная, часто эксплуатируется в дождях, на улице, или просто абы как, а электрика - не самое сильное ее место, может где то цепь коротить, или генератор маловато выдавать. Рядом могут быть проблемы с электросигналкой, или блоком ЭБУ, если инжекторная.
Но в целом все проблемы решаемые. Вплоть до замены мотора, или даже кузова 😀
Уазик в стоке будет попроходимее немного, как гряземеситель. Но потребует больше внимания и ремонта, поездки более-менее далеко на ниве гораздо комфортнее. Зато Уазик - идеальный донор для создания деревенской котлеты для езды по близлежащим лесам-охотам-рыбалкам. Но здесь упремся во внесение изменений в Гаи, или в нерегистрированность этих изменений, что резко повысит риск налететь на штраф и необходимость размонтирования своего монстра до заводского состояния на оживленных трассах.
Даже при всех прочих равных, я - за УАЗ.
lokonтак тут в том то и дело, что прочие - нифига не равны 😊 Именно за счет этого оба автомобиля уже черт знает сколько лет живее всех живых на нашем рынке. У каждого - свои плюсы, свои минусы. И только четко понимая свои хотелки и условия использования, можно подобрать машину по себе. Ну, или по блондинистому выбору - хачю мафынку и фсе! 😊
Даже при всех прочих равных, я - за УАЗ.
lokonУ меня было два. Головастик 91-го года. К 97-му у него сгнили все арки и прогнила крыша над стеклом. Продал его два года назад за 20тыр. И была буханка с новья. Продал через 4 года с пробегом 30 тысяч. Основной косяк - ржавела. Мелкие косяки - постоянно что-то откручивалось. То стартер открутится, то генератор, то качалка кулисы. По крупному проблем не было. До -10...-15 заводился хорошо, если -20, то без танцев с бубном не заведешь.
Даже при всех прочих равных, я - за УАЗ
Нивой никогда не владел, но по опыту жигулей, думаю, будет понадежнее и поудобнее уазика.
Pavel_AСмотря для чего. Если компанию возить относительно недалеко на охоту, или грузы - так это головастик, или буханка, они покрепче будут и повместительнее. Если конкретно говны месить - сюда еще 469(или Хантер) добавится, но тут уже "у ремонта нет начала, у ремонта нет конца" 😊 Если нечто среднее между цивильным автомобилем и внедорожником, с удобными пробегами на дальняк, экономичное, вместительное и с неплохой проходимостью - нива-пятидверка. Если бескомпромиссный рысак под себя любимого по окрестным полям, вкрай - с напарником, или с собакой - нива-трехдверка, с соответствующими заморочками по тюнингу. Вместимость каждого можно повысить верховым багажником, или прицепом.
Нивой никогда не владел, но по опыту жигулей, думаю, будет понадежнее и поудобнее уазика.
ЧомгачгукСпасибо за дельный рассказ.
Но в целом все проблемы решаемые. Вплоть до замены мотора, или даже кузова
По мелочам особо не переживаю. Если бы был новый кузов, можно и двигатель поменять, но в старую гнилую машину крупно вкладываться нет смысла.
Pavel_Aполтора года назад спрашивал у официалов, новый двигун, кажется, тыщ 83 стоил. Но. Нива то на базе классики собирается, сюда и коробка оттуда может подойти, и движок и многое другое. А на бу-шном рынке такого добра - только выбирай, и совсем недорого бывает. Но это время надо и понимать, что к чему.
можно и двигатель поменять, но в старую гнилую машину крупно вкладываться нет смысла.
ЧомгачгукТрешечный стоит 46.
новый двигун, кажется, тыщ 83 стоил
Pavel_AЯ в Пскове у официалов спрашивал, какой то магаз типа "60-тый регион". Может и путаю, вопрос был мимоходный.
Трешечный стоит 46.
Как владелец того и другого скажу так. ниву как купишь так чуть дешевле продашь через несколько лет почти не вкладываясь. уаз тоже продашь дешевле но прилично вложившись т.к. иначе просто невожможно будет ездить.
А так покупая б.у. автомобиль надо понимать что старый хозяин ИЗБАВЛЯЕТСЯ от него по каким то причинам. От старенького ухоженного и исправного внедорожника нет смысла избавляться- денег не срубишь. свои задачи (для которых он был куплен) выполняет. На крайняк останется вторым (третьим) автомобилем в семье.
igor 70100% согласен.
А так покупая б.у. автомобиль надо понимать что старый хозяин ИЗБАВЛЯЕТСЯ от него по каким то причинам. От старенького ухоженного и исправного внедорожника нет смысла избавляться- денег не срубишь. свои задачи (для которых он был куплен) выполняет. На крайняк останется вторым (третьим) автомобилем в семье.
Чомгачгук1,7 может и дороже стоит. Если инжекторный, ьто ещё дороже. Не удивлюсь если и за 80 стоит. Тут просто вопрос немного другой. Если надо, что бы просто ехала, то и дешевый пойдет. Если надо помощнее, инжекторный с современными ништяками, типа гидрокомпенсаторов, установленных в устаревший мотор, то платить прийдется дороже.
Я в Пскове у официалов спрашивал, какой то магаз типа "60-тый регион". Может и путаю,
Pavel_Aда, именно такой спрашивал.
инжекторный с современными ништяками, типа гидрокомпенсаторов
Pavel_AНа авито еще посмотрите. Как-то туго у вас с нивами конечно.
автору
У нас в районе сотки для заявленных задач найти можно.
Из своего опыта: искал машину для схожих условий эксплуатации. Перерыл кучу объявлений, переездил на несколько осмотров - то, что было красиво на фото и в описании, вживую оказывалось полным хламом. Очень гнить любит эта техника. Действительно хорошие экземпляры за недорого уходят влет, зачастую спустя некоторое время их можно встретить на торговых площадках за в 1,5раза больший ценник, перекупы не спят 😛
В итоге совершенно случайно, через знакомых, купил ниву почившего деда у бабки-наследницы, она даже объявление не выкладывала. Может также по знакомым поинтересоваться?
народ а где честные цены на авто смотреть ? в частности на новые ? звонить нет желания потому как они потом названивают в неурочное время со своими идиотскими предложениями . просто для ориентации
------------------
когда воротимся мы в Портленд ...
mara2107На жигули на сайте автоваза. Сначала цена указана со звездочкой - это с учетом максимальной скидки. На неё не смотрите. Реальная цена светится в таблице сравнения моделей.
народ а где честные цены на авто смотреть ? в частности на новые ?
Новая самая дешевая нива - стоит 479.
Lexa72rusНив очень мало у нас. Среди знакомых только у одного.
Может также по знакомым поинтересоваться?
Два знакомых купили себе уазика три года назад. Один за 150 тыр. Второй за 20 тыр. без документов в деревню. За три года оба постоянно с ними сношались. Меняли мосты, коробки, двигатели, тенты, кузовщину. В данный момент у обоих они не на ходу. Наигрались взрослые мальчики в машинки по самые помидоры 😀
azlk77Это всё предсказуемо. Смотрю сейчас нивы помоложе и подороже. в районе 200 тысяч, почти все с коррозией и пробегом под 100т.км. Т.е. это тот вариант, когда уже прийдется постоянно вкладываться (у самого жигули посыпались после 100 т.км.). Т.е. смысла в них вообще нет. Если всёравно чинить, то прощекупить дешевую, чем дорогую.
Два знакомых купили себе уазика три года назад. Один за 150 тыр. Второй за 20 тыр. без документов в деревню. За три года оба постоянно с ними сношались. Меняли мосты, коробки, двигатели, тенты, кузовщину. В данный момент у обоих они не на ходу. Наигрались взрослые мальчики в машинки по самые помидоры
Более-менее приличная стоит больше 300 тысяч. Тут вообще смысла в ней нет, когда новая 470 стоит.
Чтобы машину постоянно не чинить, надо покупать новую или почти новую. А все эти варианты с уазиками и нивами за 50-100-200 тысяч - коты в мешке.
Pavel_AБУшная машина всегда кот в мешке. Тем более внедорожник. И это относится не только к уазикам и нивам, а ко всем, включая крузеры и гелики. Только там ошибка выбора будет стоить на порядок дороже.
Чтобы машину постоянно не чинить, надо покупать новую или почти новую. А все эти варианты с уазиками и нивами за 50-100-200 тысяч - коты в мешке.
Но варианты найти вполне можно. Если сомневаетесь, берите с собой автоспеца знакомого. Ему похрен на покупку, будет только косяки искать и озвучивать цену их исправления. А вы с этими поправками - принимать решение и торговаться.
Была в пользовании 2131 пятидверка, положительного сказать ничего не могу, но развращен американским автопромом, ездил уже лет десять до нивы на фордах и мондео служебных. Пятидверка была тоже служебная, нач.гаража рыбак, потом его уволили и она стояла одинокая , при пробеге под 50т, была тупа хлам, стояла в гараже. Дал задание механику отвезти на АвтоВАЗ дилера и сделать все по максимуму без оглядки на цены, специально типа авто на рыбалку и охоту, чтобы себе не покупать, хочешь -взял и поехал. Короче, после посещения дилера , и вбухивания до фига денег, стала нормально ездить, быстро и резво, но к сожалению так и осталась гробом, это был 2010 год, машине было 3 года. В 2014 дядька купил уже с новья 2121 инжектор,скажу новая машина класс, но сейчас 2017 она уже укатана: замена мостов, коробки пробег 90т, но езда 90% по деревни, прицеп с перегрузом, ну деревенская машина. Сейчас сам стал искать ниву 2121 до 200т руб, вывод по рынку как писали выше, если продают то только хлам убитый ,даже если с виду норм то попадос на узловую замену в будущем. Хороший машина хозяин не отдаст, тем более ниву, так как брали ее изначально с особым прицелом, т.е. нагибать и месить, если решили продать то очень редко по причине отсутствия желание месить. Сейчас мысль покупки отбросил, так как найти что то нормальное по цене 150-200т не смог. Если бы жил в деревни, то брал бы только с новья, если нету денег даже через кредит, взял и знаешь, что сделал корозийку, поставил нормальную защиту,не убиваешь, не топишь и будешь катать 10 лет. А потрахаться есть более интересные места заместо ямы под нивой. Так как 99% живу в городе, решил что внедорожник пока не нужен.
уаз я бы точно не брал
------------------
когда воротимся мы в Портленд ...
Crossfit_MoscowПо инструкции у неё ресурс 80т.км. У классики - 100т.км. Моя четверка посыпалась как раз после 100 т.км. Сейчас 114, пока обхожусь мелкими ремонтами, но уже затрахало. До 50 т.к. поломок вообще не было, до 80-ти почти не было, а после 100, то сцепление, то рулевая, движок загремел и т.д.
сейчас 2017 она уже укатана: замена мостов, коробки пробег 90т, но езда 90% по деревни, прицеп с перегрузом, ну деревенская машина.
Причем запчасти гавно. В прошлом году менял подвесной подшипник, нового хватило ровно на год (12 т.км.).
Crossfit_MoscowНу и я тоже перехотел уже. т.к. до 200т в объявлениях один хлам. До Либо брать совсем дешевую за 50-80т.р., перебрать по необходимости и ездить пока не догниёт, либо новую.
Сейчас мысль покупки отбросил, так как найти что то нормальное по цене 150-200т не смог
Вообще цены на нивы неадекватные. Неукатанные пятилетки пытаются продать за 70-80% стоимости новой. Есть неадекваты, которые просят больше, чем стоит новая.
В тоже время постоянно слышу байки, как кто-то купил машину из-под дедушки в идеальном состоянии за копейки.
Pavel_A
Ну и я тоже перехотел уже. т.к. до 200т в объявлениях один хлам. До Либо брать совсем дешевую за 50-80т.р., перебрать по необходимости и ездить пока не догниёт, либо новую.
Вообще цены на нивы неадекватные. Неукатанные пятилетки пытаются продать за 70-80% стоимости новой. Есть неадекваты, которые просят больше, чем стоит новая.
В тоже время постоянно слышу байки, как кто-то купил машину из-под дедушки в идеальном состоянии за копейки.
У меня была мысль взять ниву третьей машинойс парковкой в деревни и поездками в лес, но найти не смог. Думал заменить свой седан на джып заморский, но тут уже приехала жабища, сел и посчитал, резина, бензин, ТО, страховка и налоги за год владения, сравнил с тем что сейчас имею и понял что менять седан на джып в городе смысла особа нету.
а я зимой нашел старенькую ниву 89 г. "из под дедушки" - один хозяин, я второй. Внутри , конечно, все поменяли, а кузов без ржавчины проклеен, промазан. На охоту сгонять и лодку испустить к реке вполне
Своего "козлика" 98-го года дешевле 80 рублей я бы не продал.
уаз я бы точно не брал
Если для выездов на природу,то только УАЗ ,сейчас вместо козла взял бы бухань.
если много багажа не возить и людей то нива 3д самый оптимальный вариант
На охоту сгонять и лодку испустить к реке вполне
А что за лодка с колесами на крыше?
А что за лодка с колесами на крыше?в пм написал, чтоб тему не засорять
И мне черканите про лодку. Никогда такой не видел.
Про лодку пишите уж тут.
По поводу нивы за недорого:
ИМХО ищите старые нивы еще 21-е, с шестерошными фарами.
Там качество металпа в главных парах и дифах лучше. Они там на штатной резине неубиваемые. Да и сам кузов гниет по менбше немного, можно поискать
Коробки четырехступые на разборке 4-5 тысяч, лучше от копейки.
Пятистпка сами знаете, долго не живет. Только если совсем современную брать уже чисто нивовскую.
Раздатки в этих же пределах по цене, но вы ее скорее всего не убьете.
Больная тема у них - гнилая задняя дверь, но сейчас не очень дорого делают стеклопластиковые. Вечные практически, заменить не трудно.
Главное проверить состояние передних лонжеронов.
- при осмотре в наглую задирайте защиту арки и тыкайте между чашкой пружины и кронштейном амортизатора в лонжерон.
Это трудно заварить. Если цело то остальное все скорее всего то же в терпимом состонии.
Ну и снизу сзади протыкать задние лонжероны этой же отверткой.
Пороги то же не страшно - меняются быстро и недорого. Лучше сразу даже не пороги а квадрат трубу - и мощнее и джечится удобно за нее, смотрится как тут и было. Посмотрите мою тему о ниве.
Вот недавно, недели две назад, поменял совсем все спереди, остались только привода старые, все сайлентблоки, подшипники, ступицы, маятник. Рудевые тяги и т.д. + еще и амортизаторы в круг. Вышло около 12 тысяч по запчастям, причем брал "по лучше".
ИМХО ищите старые нивы еще 21-е, с шестерошными фарами.лучше это имхо пусть будет при вас. старые нивы это унылые дрова. багажник с бортом--лишние см поднимать убитого кабана. 4-х ступка и пары в мостах-расход бензина и не обогнать даже камаз на трассе.
Унылые дрова и неудобно через борт багажника грузить подтверждаю , но везде надо искать позитив : из багажника ничего не выпадает при открывании , задний диван у 2121 раскладывается в ровное лежбище. КАМАЗ не обогнать , на трассе 85 -90 , но если далеко не ездить , то и проблемы нет.
прикалист
лучше это имхо пусть будет при вас. старые нивы это унылые дрова. багажник с бортом--лишние см поднимать убитого кабана. 4-х ступка и пары в мостах-расход бензина и не обогнать даже камаз на трассе.
Оно при мне, более того такую и держу.
Багажник с бортом это большой + - не вываливается весь шмурдяк при открывании.
И нахрена кабана грузить целиком?
Да и тогда уж лучше лебедкой на экспедиционник затащить.
У меня нива совсем старая - с другими главными парами, крейсерская 80, до сотки вполне себе, бензином не обьедает, особенно с новым карбюратором 21053-20.
Я даже ГБО снял - нет смысла.
unname22Вот в этом и весь цимес. По трассе камазы с кабанами в багажнике сподручней на легковом универсале обгонять. А вот что б доехать до тОго кабана...
с другими главными парами
unname22Нет, ну его нафиг. У меня аллергия на кузовной ремонт. Был опыт переваривания 412 москвича. Родного осталось только крыша, передние лонжероны, рамки стекол и тоннель кардана. 4 месяца с отцом мудохались, пока переварили. Сейчас я себе такого позволить не могу. Что угодно, только не ремонт кузова.
Пороги то же не страшно - меняются быстро и недорого. Лучше сразу даже не пороги а квадрат трубу - и мощнее и джечится удобно за нее, смотрится как тут и было. Посмотрите мою тему о ниве.
Pavel_A
Нет, ну его нафиг. У меня аллергия на кузовной ремонт. Был опыт переваривания 412 москвича. Родного осталось только крыша, передние лонжероны, рамки стекол и тоннель кардана. 4 месяца с отцом мудохались, пока переварили. Сейчас я себе такого позволить не могу. Что угодно, только не ремонт кузова.
после которого машина сгниет через пару тройку лет. так как металл уже не тот и ппокрашен будет не по заводской технологии
прикалистпосле которого машина сгниет через пару тройку лет. так как металл уже не тот и ппокрашен будет не по заводской технологии
Это если руки из задницы
Я года три назад тут свою ниву выставлял, трехлетка с пробегом 35 тыс км, я один владелец,по ходовой в стоке, с кондиционером (55 тыр за установку, на минуточку), с экспедиционником и люстрой в четыре стороны.
Не ушатанная абсолютно.
Интереса ноль было.
Так что бывают хорошие честные варианты, и то задолбался продавать.
Отдал товарищу в деревню за 191 тысячу в итоге.
strategВопрос цены. По мне, чем покупать трехлетку со скидкой 30%, лучше купить новую со скидкой 5-10 % (первый автомобиль, семейный автомобиль, утилизация, трэйд ин). ИМХО - адекватная цена трехлетке 40-50% от стоимости нового автомобиля.
Я года три назад тут свою ниву выставлял, трехлетка с пробегом 35 тыс км, я один владелец,по ходовой в стоке, с кондиционером (55 тыр за установку, на минуточку), с экспедиционником и люстрой в четыре стороны.
Не ушатанная абсолютно.
Интереса ноль было.
strategЭто хорошая цена - 45% от стоимости новой.
Отдал товарищу в деревню за 191 тысячу в итоге.
strategВсё что установлено на автомобиль сразу теряет в стоимости вплоть но нуля. При покупке б/у все эти допы вторичны и идут просто приятным бонусом. Допы дадут преимущество только при выборе между равными по техническому состоянию автомобилями. Если сам автомобиль ушатаный, то допы на нем мало кого заинтересуют.
с кондиционером (55 тыр за установку, на минуточку), с экспедиционником и люстрой в четыре стороны.
Я и выставлял тысяч за 220, если не изменяет память. Новая уже около четырехсот была.
Про допы . это известный факт, я кондей ставил осознавая, что он при продаже бонусом бесплатным будет, вообще для собаки ставил, жарко псу в пробках летом было 😊.
Но не упомянуть про допы нельзя 😊
А в целом, нива конечно печаль вызывает, когда на второй год начала ржаветь ПОД краской, по швам. Хотя, машина хорошая для деревни. Но как в том анекдоте, в тишине, если прислушаться, слышно, как она гниет )).
Купил джимник десятилетний, он такой печали не вызывает, хотя уже был в авариях до меня.
Купил джимник десятилетнийЕсли отбросить понты - это сильно разные машины ( качество , комфорт и тд, и тп.)? Просто хочется услышать от человека у которого есть опыт владения и тем , и другим. У самого Нива за 4,5 года стала пегая как собака.
Андрей34Не владел ни тем ни другим, но ездил пару раз пассажиром на том и другом. Джимми теснее, но потише. Джимми, вроде, рамный.
Если отбросить понты - это сильно разные машины ( качество , комфорт и тд, и тп.)?
Думаю, что это машины для разных задач и для разного бюджета.
Андрей34
Если отбросить понты - это сильно разные машины ( качество , комфорт и тд, и тп.)? Просто хочется услышать от человека у которого есть опыт владения и тем , и другим. У самого Нива за 4,5 года стала пегая как собака.
Ну, я год на ниве и джимнике катался попеременно (чтобы нива не застаивалась, ощущения при пересадке забавные 😊 причем, когда в ниву после Джима садишься. Она кажется огромной.
Джим маленький. Все, что у меня постоянно ездило в ниве (от генератора, до казана) в джимник не влезает. Сейчас снял задние сидухи вместе со спинками, стало получше. По пересеченке на скорости нива идёт лучше (подлиннее и передняя независимая подвеска). В джимнике на схожих скоростях размажет о потолок, прыгучий очень. Говорят , компенсируется апгрейдом подвески, у меня жестковатая стоит, с лёгким лифтом.
По городским пробкам Джим на автомате удобней, как и любая машина на автомате. Я целенаправленно брал автомат, не жалею.
Запчасти - после нивы, сцуко дорого. Менял кардан, двадцатка против от трёх до шести тыр на ниву - жаба ворчала.
Но, таки да: рама, честный парттайм, понижайка. В этом году на юга гонял, первый дальнобой - обратно от Геленджика за 19 часов одним махом (пару раз минут по тридцать поспал). Вполне себе нормально.
У моего пробег 191 тыс км, просит замену шкворневых (справа поменял, левые тоже подошли), ступичные задние менял. Серьезного пока ничего не ломалось.
Но. Блин. Он маленький. Мне то по приколу, я из багажника достаю что надо с переднего сидения, но втроём уже не попутешествуешь. Крузак неизбежен 😊
http://guns.allzip.org/topic/181/824163.html
Тут фотки с поездки, немного.
Спасибо.
Нива-Уаз,извечный выбор и спор,сомнения ,что взять!Подумывал взять пятидверку ,трёх дверки стало мало,хотя сиденье заднее снято почти в постоянную.
Владеют 2й нивой коротышка карбюраторная,первая была 2121 брал в 2000году. Гниет сильно да,но :шумит,гудит,скрипит ,а едет!Раз в год делаю ревизию,что надо меняю.Так как сейчас нива вторая машина то пробеги не большие ,а когда была одна то под 12т.км в год доходило.
Стою на пути выбора б/у:нива проверенный вариант-уаз(патриот)нравится большой просторный,но как то душа не лежит,и как вариант стал рассматривать Дастера пол. приводного .
------------------
Мой попутчик рыжая лайка и бродяга ветер!;BR;Счастье копится!/Ю.М.Янковский/
,а когда была одна то под 12т.км в год доходилоЯ на своей ниве наездил за 2 года 105 000 км .
12 000 км - это разговор ни о чём - я летом столько за 2 месяца проезжаю ....кстати - мой УАЗ прошёл уже 350 000 км с 2005 года ...
Что,сказать хорошие пробеги!Огромный опыт!
Я склоняюсь в сторону Уаза больше из за вместимости.
------------------
Мой попутчик рыжая лайка и бродяга ветер!;BR;Счастье копится!/Ю.М.Янковский/
Я склоняюсь в сторону Уаза больше из за вместимости.Если речь идёт о Хантере , то не намного он и больше - он просто "дубовый" и его не так жалко как Ниву и за счёт этого у него лучше проходимость .-----
Если исходить из сочетания комфорт + вместимость , то вне всякого сомнения ВАЗ-2131 - вне конкуренции и стоит недорого и места много и на трассе намного приятнее Хантера .
Ну, а если есть миллион , то тогда однозначно УАЗ Патриот и вместительный и едет приятнее и Нивы и Шнивы .
Для меня идеальным автомобилем была бы Шнива , но в 1,5 раз большего размера - а то Шнива мала , а Патриот велик .
Хантер не рассматриваются.Если только батон или фермер и то-???
Нива пятидверка.Патриот(даже пикап) и др.варианты,все б/у.
Пробеги на охоту увеличиваются под 500км.Асфальт-300км,бетона под 100км и грунтовка под сотню,по не когда сухо или зимой(дорогу чистят) спокойно и на пузотерко продешь,а вот когда дожди и начало ,конец зимы тогда да,легковушка отдыхает.
------------------
Мой попутчик рыжая лайка и бродяга ветер!;BR;Счастье копится!/Ю.М.Янковский/
народ, а про ниву пикап кто может рассказать? мало про нее информации
а про ниву пикап кто может рассказать?
Нива как нива,со своими + и -,у меня товарищ пользует( лифтованная) в хвост и гриву.
------------------
Мой попутчик рыжая лайка и бродяга ветер!;BR;Счастье копится!/Ю.М.Янковский/
запы от пятидверки или свои( кардан, и прочие) и как корыто крепится, вроде рама присобачена к несущему кузову, нет проблем?
А,вот леший его знает,ну то есть конкретно владельцы могут конечно знать,сам я не задумывался на счет Нивы пикапа.
Может товарищ темпу увидит и сам расскажет.
, вроде рама присобачена к несущему кузову, не
Так у этого пикапа два вида крепления кузова.
------------------
Мой попутчик рыжая лайка и бродяга ветер!;BR;Счастье копится!/Ю.М.Янковский/
Maksim VНемного изучал вопрос про нивы и по поводу 2131 возникают некоторые вопросы.
ВАЗ-2131 - вне конкуренции и стоит недорого и места много и на трассе намного приятнее Хантера
До 2014 года их собирали на опытном производстве методом распила короткого кузова и его удлинения вставкой. Сварка в этих местах делалась полуавтоматом вручную. Как у таких машин с качеством, особенно с корозионностойкостью, стоит только догадываться.
С 2014 года их перенесли на какую-то отдельную линию. Собирают, похоже, тоже из распила, хотя попадаются слухи, якобы все детали (днище, пороги) применяют специальные, но крыша все равно пиленая. Катофарезной ванны на этой линии тоже нет, в отличии от линии, где собирают короткую ниву.
Катофарезной ванны на этой линии тоже нет, в отличии от линии, где собирают короткую ниву.Наверное моя трёх дверка мимо той ванны проехала , так как ржавеет не по детски.
Андрей34На основной линии короткие нивы стали катофарезить, вроде года с 2013 года.
Наверное моя трёх дверка мимо той ванны проехала , так как ржавеет не по детски.
https://www.youtube.com/watch?v=-gotkYLTTiU
Pavel_A
На основной линии короткие нивы стали катофарезить, вроде года с 2013 года.
https://www.youtube.com/watch?v=-gotkYLTTiU
Последнее, что я запомнил, будучи нивоводом, что все нивоводы ждали, что после катафореза нивы станут меньше гнить, но уже через год, обнаружилось, что ржавеют так же..
но уже через год, обнаружилось, что ржавеют так же..Или сильнее.
[/B]Сварка в этих местах делалась полуавтоматом вручную. Как у таких машин с качеством, особенно с корозионностойкостью, стоит только догадываться.
[B]А не надо догадываться - всё там нормально и с качеством и прочностью . За 105 000 км пробега не было ни каких проблем .
strateg
но уже через год, обнаружилось, что ржавеют так же..
Я особо не в теме по современной ситуации, но когда покупал жигули, было две линии сборки - в Тольяти и в Сызране. Тольятинская стоила на 10% дороже. Сызраньская начинала цвести в первый год. Нивы тогда были ВАЗовские и Казахстанские. Про Казахстанские тоже плохо отзывались.
То что на ВАЗе сделали катофарезную ванну не означает, что все машины её проходили, особенно на первых этапах внедрения. Возможно Нивы собирают на нескольких линиях, что тоже влияет на качество.
Maksim VВозможно. Но ручная сварка зависит от квалификации, состояния и настроения сварщика гораздо сильнее, чем сварка автоматом. Поэтому могут попадаться разные экземпляры. Один, сделаный по технологии и добросовестно, проживет долго, а другой, собраный с похмелья, сразу посыпится.
А не надо догадываться - всё там нормально и с качеством и прочностью
П.С. Всё ИМХО.
Здрасте всем. Владелец ниво-пикапа с 2009 года, до него была 3д, мала до ужаса, проездил на ней три года, продал с пробегом в 90 тыс км, на пикапе уже 155 тыс, полёт нормальный. Лифтован, 29" колёса, валрейсинг взади, пороги заменил на профильную трубу, не по причине гнили, они были более чем живы, а по причине что по лесу пни сшибаю. Пикап цельно кузовной, у тех что кузовок отдельно это ВИС, другой завод, другая сборка. Болячки у всех трех(четырёх) одинаковы. Шаровые/гранаты/ступичные подши и сами ступицы - расходный материал, крестовины тоже под замену раз в год/два, шлицы на карданах убиваются года за три, но сильно зависит от условий езды, я своей частенько даю просраться. Проходимость у пикапа покуже за счет большего заднего свеса, при базе как у 5д жопа длинее почти на полметра.
Как говорится фото до и фото после
хреновРедкая модель. Я такую даже не видил.
ниво-пикапа
Одно время желтеньких нивопикапчиков много ездило, газовщики кажется.
Максим, а на стыке передних крыльев и порогов должна быть сварная капля? На порогах с завода нанесен антикор (черная краска)?
Смотрел сегодня пятидверку у знакомых. Говорят не битая, не крашеная (я верю), но качество сборки это пиздец. Если бы я не смотрел обзоры, подумал, что машина вся переварена кустарно.
Смотрел сегодня пятидверку у знакомых. Говорят не битая, не крашеная (я верю), но качество сборки это пиздец. Если бы я не смотрел обзоры, подумал, что машина вся переварена кустарно.
Как бы я не любил Ниву,но начал задумываться и о другой модели.
------------------
Мой попутчик рыжая лайка и бродяга ветер!;BR;Счастье копится!/Ю.М.Янковский/
Лифтован, 29" колёса, валрейсинг взади,
Шаровые/гранаты/ступичные подши и сами ступицы - расходный материал, крестовины тоже под замену раз в год/два, шлицы на карданах убиваются года за три
я своей частенько даю просраться.
Смотрел сегодня пятидверку у знакомых. Говорят не битая, не крашеная (я верю), но качество сборки это пиздец. Если бы я не смотрел обзоры, подумал, что машина вся переварена кустарно.Врут . ВАЗ-2131 собран лучше и аккуратнее чем ВАЗ-21214 . Ибо - ручная сборка - к качеству сварки не придерёшься.
Поэтому относитесь к своим "знакомым" с недоверием .
Лесной БродягаДля меня по основным параметрам (В основном экономическим) нива подходит больше.
Как бы я не любил Ниву,но начал задумываться и о другой модели.
УАЗ у меня был новый, В нем все хорошо, но мозготрахание по мелочам доставало. Если в жигулях до 50 т.км. у меня сломался только датчик вентилятора, то в УАЗе до 30 т.км. (потом продал) что только не откручивалось. Из поломок требующих замены - помпа, генератор и глушитель. А что-либо отваливалось стабильно раз в неделю.
Если новый УАЗ ещё куда не шло, то за мой бюджет это будет металлолом скорее всего.
Как бы я не любил Ниву,но начал задумываться и о другой модели.О какой ???? У Нивы нет конкурентов от слова - СОВСЕМ НЕТ .
Любая "другая модель" стоит" в 5 раз дороже и денег на содержание не хватит .
Единственная альтернатива - УАЗ Патриот - вот и я сейчас в сильных раздумьях , что брать - правда мне спешить некуда - могу ещё годик подумать .
Maksim VПожалуй да... Самый близкий одноклассник это Ш-нива, всё остальное либо 90-92г.в.(Эскудо, Джим) либо стоит как параход...
У Нивы нет конкурентов от слова - СОВСЕМ НЕТ
Ш-нива - те же яйца, только в профиль...
Вот реально, чего бы хотелось для леса это газ-67 с комфортом нивы и современным пихлом... но это как раз получится эскудо или джимник 😀
Maksim VКогда это делают квалифицированные специалисты, то да, ручное может быть лучше, но в целом средний конвеер даст лучше качество, чем ручная сборка.
ВАЗ-2131 собран лучше и аккуратнее чем ВАЗ-21214 . Ибо - ручная сборка - к качеству сварки не придерёшься.
https://www.drive2.ru/b/2261528/
.
Единственная альтернатива - УАЗ Патриот - вот и я сейчас в сильных раздумьях , что брать - правда мне спешить некуда - могу ещё годик подумать .
Да,тоже имею таку мыслишку.
Сейчас в зоне видимости два Патриота:
Первый- владеет колега 13г.,Лимитед,(с пробегом около 30т.км)кстати вместе его гнали 1000км.Стал маньяко-владельцем Путников.Нынче сгоняли в отпуск на двух Патриках(с ещё больше Патриководом),пробег за месяц отпуска составил почти 12т.км-без проблем!ш
Второй владелец -сосед приобрел14г пикап Лимитед(пробег был под 20т.км) но скромней ,брал для работы.Уже накатал за чуть меньше пол года 19т.км.
Так что по наблюдаю, буду общаться.
------------------
Мой попутчик рыжая лайка и бродяга ветер!;BR;Счастье копится!/Ю.М.Янковский/
Покатался тут намедни на лифтованной ниве очень понравилось-- похоже заболел этим делом ....:-)
Закон подлости. Нивы подешевели. Месяц назад хлам начинался от 70 тысяч, сейчас уже полно предложений от 30 до 100.
А кто знает про перекос кузова (подвески)?
Заметил, что правая передняя сторона проседает ниже левой примерно на 10-15 мм. Зад, вроде ровно, но не уверен в ровности площадки.
Сначала был уверен, что дело в пружине, но прогуглил этот вопрос - оказалось что это болезнь всех нив, особенно длинных. Замены пружин, переборка подвески и прочие старания не помогают. Как одна из версий - центр тяжести смещен на правую сторону (двигатель, коробка передач).
Кто сталкивался? Это нормально и можно просто забить или надо лечить?
Pavel_AНе болезнь, а особенность. Сядете за руль, выровняется)
это болезнь всех нив
Lexa72rusА если с пассажиром?
Сядете за руль, выровняется)
Pavel_AСадите пассажира по центру масс)))
А если с пассажиром?
А серьезно, кособокость нивы не баг, а фича. На новых пружинах, кмк меньше заметна, а то и вообще отсутствует. Следите за исправностью подвески, а все танцы с выравниванием от лукавого. Это когда коту делать нечего, он... он ниву выравнивать начинает 😀
Lexa72rusну вот это и хочу понять. Проблема из-за неисправности или из-за косяка проектирования.
кособокость нивы не баг, а фича.
Недавно прокатили на Ниве по говнам. Не ожидал от неё такой прыткости.
Всем хороша, но вот места катастрофически мало.
фыф3
запы от пятидверки или свои( кардан, и прочие) и как корыто крепится, вроде рама присобачена к несущему кузову, нет проблем?
Есть два варианта пикапа нивы, конструкции очень разные.
Pavel_A
Закон подлости. Нивы подешевели. Месяц назад хлам начинался от 70 тысяч, сейчас уже полно предложений от 30 до 100.
Подождите до конца сезона. К НГ будут еще дешевле.
Pavel_A
А кто знает про перекос кузова (подвески)?
Заметил, что правая передняя сторона проседает ниже левой примерно на 10-15 мм. Зад, вроде ровно, но не уверен в ровности площадки.
Сначала был уверен, что дело в пружине, но прогуглил этот вопрос - оказалось что это болезнь всех нив, особенно длинных. Замены пружин, переборка подвески и прочие старания не помогают. Как одна из версий - центр тяжести смещен на правую сторону (двигатель, коробка передач).
Кто сталкивался? Это нормально и можно просто забить или надо лечить?
если зад - попробуй регулируемую тягу Панара.
Вообще по опыту я бы сразу лифтанул на 50 мм.
Если что, в моей теме где-то были контакты, человек лифткомплекты недорого весьмаа продает.
unname22Зад нормально вроде (на примерно ровной площадке измерял), а перед - правая сторона ниже на 1,5 см.
если зад - попробуй регулируемую тягу Панара.
unname22Да и так хороший просвет, пока хватает. А вот под правую переднюю пружину думаю установить проставку выше стандартной на 15-20 мм.
Вообще по опыту я бы сразу лифтанул на 50 мм.
Pavel_AЭто спецмодификация для мизантропов. Водила сядет и всё ровно будет.😀😀
а перед - правая сторона ниже на 1,5 см.
Омуль+Нет, это кто-то затупил при конструировании, а другие 40 лет исправить не могут.
Это спецмодификация для мизантропов. Водила сядет и всё ровно будет.
Pavel_A
Да и так хороший просвет, пока хватает. А вот под правую переднюю пружину думаю установить проставку выше стандартной на 15-20 мм.
Пружины не так дорого стоят.
Чашки проверить ну и рычаг нижний.
Я упустил, какой вариант куплен был в итоге?
strategДлинная нива, купил у знакомых. 7 лет, но пробег небольшой, состояние достаточно приличное. За первоначальный бюджет немного вылез, но оно того стоит.
Я упустил, какой вариант куплен был в итоге?
Сейчас шаманю под себя - антикор обновляю, фаркоп, расширители арок, юсб-зарядник, сигналку переставляю, устраняю дребезжание салона. Ну в общем чисто жигулеводское рукоблудство. ТО на выходных сделать собираюсь.
unname22Да на вид все отлично. Сначала грешил на пружину, хотел поменять передние, но почитал форумы и понял, что это так у всех. Устраняется только подкладками под одну сторону. Наверное забью пока, а потом посмотрю. В будующем при переборке подвески учту этот дефект и что-нибудь сделаю.
Пружины не так дорого стоят.
Чашки проверить ну и рычаг нижний.
Pavel_A
1. Так не у всех, у меня например не так. Если сзади крен еще понятен то спереди его не должно быть.
2. Не порти машину, не нужно тебе штатно никаких расширителей.
3. Для крока просто прописан лифт на 50 мм и установка резины Форвард 139 или К139. Смотрится лучше и проходимость сильно лучше. Если мой коротыш смотрится с таким тюнингом сильно завышенным, то у тестя крок смотрится как штатный.
На крок еще часто ставят вторую печку в систему.
Посмотрел.
В 2015 году мне лифткомплект с кучей еще всякой мелочи вроде регулируемой вставки в тягу пнаара той же и комплектом крепежа всего вышел в 3 тысячи
Shurick78@листру
unname22На парковке померил короткую ниву. Таже ботва - правая сторона ниже на 1,5 см. Ходит мнение, что это из-за сдвинутого вправо центра тяжести.
1. Так не у всех, у меня например не так. Если сзади крен еще понятен то спереди его не должно быть.
Сейчас машинально приглядываюсь ко всем нивам, все завалены на правый бок.
unname22Расширители резиновые, что бы краска на арке не оббивалась камнями. Согласен, что не эстетично и колхоз, но мне так спокойнее.
2. Не порти машину, не нужно тебе штатно никаких расширителей.
unname22
3. Для крока просто прописан лифт на 50 мм и установка резины Форвард 139 или К139. Смотрится лучше и проходимость сильно лучше. Если мой коротыш смотрится с таким тюнингом сильно завышенным, то у тестя крок смотрится как штатный.
Соглашусь, колеса побольше смотрелись бы гармоничнее. Только вот какова цена вопроса. Собираюсь купить штатную зимнюю резину и штампованные диски, стоимость от 20 - за каму до 30 за дешевый нокиан. Боюсь представить сколько стоят колеса большего размера. А нужно ведь и зиму и лето.
Лифт пока отлажу до переборки подвески или пока не пойму, что просвета не хватает. Пока, после жигулей, просвета с запасом.
http://poshk.ru/catalog/legkog...195_r16c__8624/
лето у меня такое. Рекомендую, на ниву почти иделаьный вариант, в стоке больше не влезет.
К зимней вот к этой присматриваюсь, но это штатный размер:
unname22Пришли сегодня расширители, теперь я уже в раздумьях. Может и правда не нужны.
. Не порти машину, не нужно тебе штатно никаких расширителей.
unname22Прошлой зимой на И-511 ездил, очень понравилась резина. Размер штатный, больше зимой и не надо. А на лето К139, очень просвета не хватает, особенно спереди)
К зимней вот к этой присматриваюсь
Форвард 139 больше немного к139 и главное, дешевле
unname22это зло. ибо тяжеловата, подшипники не любят такие...
Рекомендую, на ниву почти иделаьный вариант, в стоке больше не влезет.
unname22тоже из тяжелых...
К зимней вот к этой присматриваюсь,
чтобы грузовые шины работали на легкой ниве-их надо весом придавить, на ниве- невозможно. неправильны выбор.
Зимой и летом Кордиант Офф роуд - летом простая , зимой с шипами.
меховой диктатор
это зло. ибо тяжеловата, подшипники не любят такие...тоже из тяжелых...
чтобы грузовые шины работали на легкой ниве-их надо весом придавить, на ниве- невозможно. неправильны выбор.
Нормально там все работает. ПРроверено несколькими годами эксплуатации.
Не такая уж и тяжелая резина. И давления я постепенно поднял до 2.0 на трассе.
unname22
Нормально там все работает. ПРроверено несколькими годами эксплуатации.
Не такая уж и тяжелая резина. И давления я постепенно поднял до 2.0 на трассе.
Барнаульская криворезина не может работь нормально. Она даже отбалансироваться нормально не может.
Андрей34
Зимой и летом Кордиант Офф роуд - летом простая , зимой с шипами.
А некоторые уникумы еще вли-5 шипуют и искренне считают, что от этого она становится зимней.
Intersend
Барнаульская криворезина не может работь нормально. Она даже отбалансироваться нормально не может.
Думать чужими стереотипами - верх глупости.
Резина отлично ходит, да грузы приличной массы висят, но дисбаланс только от разбитых отверстий под шпильки в штампах нивы на порядок больше дают биений.
90% негативных отзывов о барнаульской резине идут от газелистов, у алтайских шин относительно слабый корд для грузовых шин и потому они почти сразу дохнут при перегрузе.
На ниве этого не грозит.
unname22
но дисбаланс только от разбитых отверстий под шпильки в штампах нивы на порядок больше дают биений.
И как же по вашему мнению они разбиваются, эти самые отверстия? Там колесо на конических гайках вывешено и отверстие самой шпильки не касается.
Intersend
просто тянут от дущи и эта коническая гайка раздавливает выштамповку отверстия.
Попробуйте найти нормальный БУ нивовский диск.
Я бы сказал, что за 15 лет владения нивами я не видел дисков нивы с "разбитыми" отверстиями.
Учитывая, что материал гайки явно мягче материала самого диска , сомневаюсь в возможности вышеописанного (я говорю про стандартный штампованный диск Кременчугского завода)
1. Кременчугские ждиски нифига не стандартные. Они кстати мягче стандартных.
2. Я никогда не видел нормальных бушных нивовских дисков.
3. Не уверен что гайка мягче да даже если и так - цель не выдавить метал а изогнуть буртик обратно, усилие не такое и большое требуется.