Выбор подержанного 4х4

Адир 03-08-2017 09:33

Бюджет 250-300 тыс.

использоваться будет как вторая машина супруге по городу, для выездов на природу-охоту, к родителям в деревню.
при таком режиме пробег будет 5-7 тысяч км в год, не более, по асфальту и легкому бездорожью.

рассматриваю спортидж первый, пинин, трекер/витара, хонда аш-р-вэ. годов так 2000-2005 .


ну и задумался - а стоит ли связываться с 15-летней иномаркой?
как у них в плане надежности?

или увеличить бюджет до 500-600 тыр и смотреть на что посвежее? например дастер?

unname22 03-08-2017 13:38

вы реально собрались на той же HR-V на охоту?

Или Джимми или свежая нива. ИМХО.

Владимир Парков 03-08-2017 14:33

Подумываю вой продать, забирайте, пока я добрый за чуть больше трехсот.

xytaxis 03-08-2017 14:56

чето както HR-V из списка выбивается :)

MadCat 03-08-2017 19:23

quote:
Подумываю свой продать

Номера в комплекте? :D
На самом деле расскажите чуть подробней про авто, мало ли кто задумается, я например :)

Адир 04-08-2017 09:15

quote:
Originally posted by unname22:

вы реально собрались на той же HR-V на охоту?



quote:
Originally posted by xytaxis:

чето както HR-V из списка выбивается


согласен, это обычный паркетник.
но по отзывам - крепкая машина, достаточно надежная и проходимая...

и в особые ебеня я заезжать не собираюсь, главное съехать с асфальта и чуть углубиться в лес, что бы машину не светить на дороге.
на пузотерке так не получается и приходится оставлять на виду.
я же говорю, легкое бездорожье - это максимум что светит данной машине.

unname22 04-08-2017 10:02

Я на гранте дальше занду чем на hr-v

CANDR 04-08-2017 10:22

quote:
Я на гранте дальше занду чем на hr-v

Фантазёр!)))))
Давно на Гранту стали ставить полный привод?))))))

tomat 04-08-2017 10:55

В начале 90-х катал на разных жигулях по всяким дачным участкам. Даже сейчас там нет даже щебня. Потом кто-то под это дело стал покупать внедорожники и назвал сие аутдором :)

Bazar80 04-08-2017 11:05

quote:
Originally posted by CANDR:

Давно на Гранту стали ставить полный привод?))))))




Главное - это тапки, клиренс, вес и прокладка!
Все остальное , там разные 4х4, блокировки, лебедки - вещи нужные , но не обязательные, если говны не штурмовать. :P

Bazar80 04-08-2017 11:06

Лопата обязательно :) :) :)

Адир 04-08-2017 11:37

был случай в прошлом году. съехал к речке, глубокой осенью, посуху и по морозцу. к утру выпал снежок к обеду растаял.
небольшой пригорок штурмовал раз пять, потом поехал в объезд...
посмотрел бы я на вас...

но неспорю, кто-то может и на жигулях-классике дальше меня проедет, речь ведь не об этом.

стоит ли с с хорошо бу авто связываться? вот главный вопрос

xytaxis 04-08-2017 11:41

Я бы связался со шнивой посвежее

azlk77 04-08-2017 11:55

quote:
Originally posted by CANDR:

Фантазёр!)))))
Давно на Гранту стали ставить полный привод?))))))



Самоблокирующийся дифференциал на ваз поставить можно и цепи прикупить.

azlk77 04-08-2017 11:57

quote:
Originally posted by Адир:

Бюджет 250-300 тыс.



Боюсь в данном бюджете альтернативы ниве не найти. Остальное будет полный хлам.

Bazar80 04-08-2017 12:09

ю

quote:
Originally posted by Адир:

но неспорю, кто-то может и на жигулях-классике дальше меня проедет, речь ведь не об этом.



Классика - в горку не поедет. Вот девятка на правильных тапка - творит чудеса, а уж с цепями и самоблоком, вообще , луноход.
А так да. С таким бюджетом, токма Нива. А для жаны - Шевик(потому что красивенькая, не то что этот "крокодил"). :) :) :)

CANDR 04-08-2017 12:30

Какие нахрен самоблоки на девятках и грантах???????
А по делу - выше правильно заметили, что только нива-шнива в этом бюджете

CANDR 04-08-2017 12:32

quote:
Классика - в горку не поедет. Вот девятка на правильных тапка - творит чудеса

Учите мат часть - в горку лучше едет задний привод, чем передний, т.к. центр тяжести приходится на задние колеса.

azlk77 04-08-2017 13:50

quote:
Originally posted by CANDR:

Какие нахрен самоблоки на девятках и грантах???????



Например такие http://motorring.ru/product/1602
quote:
Originally posted by CANDR:

Учите мат часть - в горку лучше едет задний привод, чем передний, т.к. центр тяжести приходится на задние колеса.



На практике там где задний засядет намертво и останется только копать или толкать на переднем можно покрутить баранкой и вылезти.

CANDR 04-08-2017 15:09

quote:
Например такие http://motorring.ru/product/1602

Сам пробовал этот колхоз?
quote:
На практике там где задний засядет намертво и останется только копать или толкать на переднем можно покрутить баранкой и вылезти

Разговор был за подъём в горку если что

azlk77 04-08-2017 15:40

quote:
Originally posted by CANDR:

Сам пробовал этот колхоз?



Нет. Но в тырнете полно отзывов и видеоотчётов https://www.drive2.ru/c/406216/
quote:
Originally posted by CANDR:

Разговор был за подъём в горку если что



Подъёмы имеют тенденцию плавно переходить в спуски, да и ландшафт у нас больше равнинный.

Bazar80 04-08-2017 16:38

CANDR

Учите мат часть - в горку лучше едет задний привод, чем передний, т.к. центр тяжести приходится на задние колеса.
:) :) :)) :) :) :) :)


Сразу видно теоретеГ!

Я как практик имевший Ваз2107,Ваз2113,Ваз2112,Ваз2121,Иж-Комби,БМВ7,Газель,Волга3110 - заявляю ответственно, что
задния привод в говнолине/гололеде/накатонному снегу!!!! в горку НЕ ЕДЕТ, от слова совсем, даже на зубастой резине(ЗАРЫВАЕТСЯ), даже с груженной жопой(по-лучше но все же) НЕ ЕДЕТ!
В аналогичных условиях передний привод ПРЁТ вперед, только не останавливаться на пол-пути(при условии что тапки нужные стоят).
Про Ниву и разговора нет - маленький танк. :)

xytaxis 04-08-2017 17:26

прошел по ссылочке на драйв, видео посмотрел.
даже самая зачахлая нива там бы проехала даже не заметив ничего.
лишняя доказательство того что не надо пытатся скрестить бобра с ослом и пытаться позиционировать недопривод как внедорожник внезависимости от квалификации водителя

Владимир Парков 04-08-2017 21:20

quote:
Изначально написано MadCat:

Номера в комплекте? :D
На самом деле расскажите чуть подробней про авто, мало ли кто задумается, я например :)

Не, номера, багажник и люстра не продается.........или обсуждается отдельно)))))
А рассказывать могу много и долго, лучше спрашивать, что конкретно интересует, тогда разговор пойдет веселее)))

CANDR 04-08-2017 21:27

Bazar80
Начнём с того, что нива сама по себе не едет, т.к. мотор говно!
Но, если она, по утверждению практеГа танк, то говорить на не о чем!
Видно опыта много перемещения по грязи и подъёмам, особенно на говнопроме!

Bazar80 04-08-2017 22:29

quote:
Originally posted by CANDR:

то говорить на не о чем!



Слился теоретег! :) :) :)
Видать только диваном рулил.
Считать, отечественный автопром, говнопромом - снобизм чистой воды. :P

Bazar80 04-08-2017 22:43

quote:
Originally posted by CANDR:

Начнём с того, что нива сама по себе не едет, т.к. мотор говно



Ездить на ней надо уметь! Теоретег!
Она очень хорошо проходит "ходом" говны.
У меня была старуха 2121 (1985г.в) 3года , с троишным движком на заводских тапках ВЛИ-5. По кошарам мотался, а это и по пахоте, и через топь/ручей, зимой дорогу редко чистили - в город только Нива или Уаз. По трассе 70-80км\ч (кпп4ступка).
Да, комфорта мало, скорость маловата, мощи бы по-больше, но цена ее 20тыр + переборка пихла(в 2005г). Все. Потом только мелочи(электричка, крестовины, ТО). Авто брали для работы на кошаре.
Так что всему своя цена! Уважаемый сноб и теоретег. :) :) :)

CANDR 05-08-2017 06:31

Какая бы низкая цена не была, но раз ты такой уверенный практеГ, то должен знать, что у нивы, кроме отсутствия комфорта, ещё отсутствует багажник как понятие совсем, и надёжность от понятия вообще!))))

ehpebitor 05-08-2017 17:34

quote:
Originally posted by CANDR:

у нивы, кроме отсутствия комфорта, ещё отсутствует багажник как понятие совсем, и надёжность от понятия вообще!))))



И как люди на них ездют!?

Bazar80 06-08-2017 14:17

quote:
Originally posted by CANDR:

Какая бы низкая цена не была, но раз ты такой уверенный практеГ, то должен знать, что у нивы, кроме отсутствия комфорта, ещё отсутствует багажник как понятие совсем, и надёжность от понятия вообще!))))



Все имеет свою цену.Мне бы было жалко грузить, 10мешков комбикорма или парочку баранов или разделанного бычка , в авто за 300тыр, а в авто за 20тыр не жалко. Вот и все.
То что ломается по мелочи , ну ломается и что?! У дебилов и Патрули ломаются, и хер стеклянный руки им режет, и что дальше?
Не надо насиловать авто, и знать примерный потенциал его, а не херачить не видя броду.
Для двоих, с выкинутыми с зади седлами и багажником с верху - вполне хватае места.
Комфорт - он разный!
Кому то хватает,что бы было в дождь сухо, зимой тепло, мафон при езде слышно.
А кому то, все делает, только не отсасывает - мало.
Главное в авто - это целесообразно тратить ту или иную сумму на него. имхо :P

Bazar80 06-08-2017 14:24

ТС рассмотри Шеви Ниву - неплохой авто. Патроит - избыточен для твоих задач. Иножыпы(не дрова) - под твой бюджет не впишутся.
Обычные Нивы (2дв и 4дв) - жена может не понять :) :) :).

меховой диктатор 06-08-2017 16:32

quote:
Originally posted by Bazar80:

жена может не понять


а что не так с женой?

Luddit 06-08-2017 17:06

quote:
Изначально написано Bazar80:
ТС рассмотри Шеви Ниву - неплохой авто. Патроит - избыточен для твоих задач. Иножыпы(не дрова) - под твой бюджет не впишутся.


Ну в принципе беганый по Японии и России паджеро мини в нормальном состоянии в бюджет может пролезть. Тот же джимник, только без фанатской надбавки в цене.
Для "углубиться в лес" самое то - по габаритам это квадрик с крышей и кондеем :-)
Недавно светилась обьява - срочно продавали 2005 года за 210 тыр.

tomat 06-08-2017 19:14

quote:
Для "углубиться в лес" самое то - по габаритам это квадрик с крышей и кондеем :-)

У него есть хреновое качество - не лезет в колею. Думал по поводу джима.
Мне показалось, что его удел - копательство. Два чела, два МД, две лопаты, два рюгзака. Кто опровергнет?

alader 06-08-2017 19:40

Учите мат часть - в горку лучше едет задний привод, чем передний, т.к. центр тяжести приходится на задние колеса.


матчасть-матчастью-а на практике передний привод почему то лучше едет..что в горку по грязи,что по глубокому снегу. видел,как москвич 41 творил чудеса проходимости

Bazar80 07-08-2017 02:23

quote:
Originally posted by Luddit:

Ну в принципе беганый по Японии и России паджеро мини в нормальном состоянии в бюджет может пролезть.



Пролезть может и пролезет. Но опять же . Эксплуатация это не только, бензин и ТО, но и какие то детали под замену, как у вас с этим. Жена как авто водит? Как у нее с мелкими дтп? В этом вопросе Шнива демократичнее.

Bazar80 07-08-2017 02:26

quote:
Originally posted by меховой диктатор:

а что не так с женой?



У женщин другие критерии выбора авто. :P
Красивенькая, красненькая, подходит к губной помаде (дальше сами думайте). :) :) :)
На Ниве я один раз видел бабу за рулем(поэтому запомнил)!

Адир 07-08-2017 07:30

quote:
Originally posted by Bazar80:

ТС рассмотри Шеви Ниву - неплохой авто. Патроит - избыточен для твоих задач. Иножыпы(не дрова) - под твой бюджет не впишутся.
Обычные Нивы (2дв и 4дв) - жена может не понять .


вот отечественный автопром пока не рассматриваю вообще никак
два примера - знакомый купил подержанную шниву, толи трех-, толи пятилетку. факт, что нее совсем старую.
мучился года два, затрахался ремонтировать, и с облегчением продал.

ну и перед глазами новая нива, купил родственник в прошлом году.
отказали дворники, барахлит печка, клинят ремни безопасности, заедает стеклоподъемник.
это конечно мелочи, но на годовалой машине с пробегом 10 тыс - неприятно
.
не, невариант.

Luddit 07-08-2017 19:27

quote:
Изначально написано Bazar80:

Пролезть может и пролезет. Но опять же . Эксплуатация это не только, бензин и ТО, но и какие то детали под замену, как у вас с этим. Жена как авто водит? Как у нее с мелкими дтп? В этом вопросе Шнива демократичнее.


А у нее комплектация с автоматом бывает?

Bazar80 07-08-2017 19:44

quote:
Originally posted by Luddit:

А у нее комплектация с автоматом бывает?



Откуда?!
Там же потроха с Нивы. :)

меховой диктатор 08-08-2017 19:17

quote:
Originally posted by CANDR:

Начнём с того, что нива сама по себе не едет, т.к. мотор говно!



на этом и закончим. ибо мнение-говно. реально теоретег.
куда и с какой скоростью ты на ниве собрался? ты её ттх читал? инструкцию по эксплуатации? о чом ты тут толкаешь?
наверное тоже хочешь не гнилую, безпроблемную ниву за полтос с ттх как у крузака?наивный...
quote:
Originally posted by CANDR:

у нивы, кроме отсутствия комфорта, ещё отсутствует багажник как понятие совсем, и надёжность от понятия вообще!))))



да неужели? ты про ниву пишешь а думаешь про минивен4х4...
quote:
Originally posted by Bazar80:

На Ниве я один раз видел бабу за рулем



да их до хрена и на нивах и на уазах...у твоей то , что не так? кто в доме хозяин?
quote:
Originally posted by Адир:

два примера - знакомый купил подержанную шниву, толи трех-, толи пятилетку. факт, что нее совсем старую.мучился года два, затрахался ремонтировать, и с облегчением продал.



покупал новую шеви, отмотав 150ткм и выжав машину, с облегчением её продал. вспоминаю хорошо- не подводила. а на последущих владельцев-накакать.(я извиняюсь...)
quote:
Originally posted by Адир:

ну и перед глазами новая нива, купил родственник в прошлом году.отказали дворники, барахлит печка, клинят ремни безопасности, заедает стеклоподъемник.это конечно мелочи,



а зачем он её купил? это не его машина...не знал? думал, что...?в сказку попадет за недорого? тут даже без коментов.
если нравится цена и надеешься, что нива-....это не так. это лучшая машина, для тех, кто тзнает ниву и любит. остальным лучше не покупать.
quote:
Originally posted by Luddit:

А у нее комплектация с автоматом бывает?



ну да. у меня ак 47 на заднем сиденье валялся...
проблем не было ваще))))

Сорокдва 08-08-2017 21:08

Я бы корандо поискал, та же нива, только головой проектированая и руками сделаная.

Bazar80 08-08-2017 21:38

quote:
Originally posted by меховой диктатор:

да их до хрена и на нивах и на уазах...у твоей то , что не так? кто в доме хозяин?



Ну может в ваших ипенях и до хрена, в наших - ыксклюзифф.

MadCat 08-08-2017 22:03

Моей Шниве в декабре будет пять лет. Проблем нет и не было, ездит и ездит. Но двигатель откровенно слабый. Да в лесу и говнах она дома, только у меня до этих прелестей 200 верст асфальта. А на асфальте каждый обгон - увлекательное приключение ((
Пока были служебные пузотерки, даже не думал о другом джипике, сейчас езжу каждый день и прихожу к мысли о смене авто.

Адир 09-08-2017 06:01

quote:
Originally posted by меховой диктатор:

а зачем он её купил? это не его машина...не знал? думал, что...?в сказку попадет за недорого? тут даже без коментов.
если нравится цена и надеешься, что нива-....это не так. это лучшая машина, для тех, кто тзнает ниву и любит. остальным лучше не покупать.



все правильно.
он думал, что новая машина за пол-ляма будет его катать и радовать.
а оказалось, что это не машина, а говно.

да, кстати, на мнение придурковатых наглецов - мне накакать (я извиняюсь...)

unname22 09-08-2017 06:53

quote:
Изначально написано меховой диктатор:
ак 47

Не стыдно?
На оружейном то форуме.

CANDR 09-08-2017 08:50

quote:
Не стыдно?
На оружейном то форуме.


С его ником можно!

CANDR 09-08-2017 08:54

quote:
он думал, что новая машина за пол-ляма будет его катать и радовать.
а оказалось, что это не машина, а говно.

да, кстати, на мнение придурковатых наглецов - мне накакать (я извиняюсь...)



+100500

Адир 09-08-2017 09:14

quote:
Изначально написано Сорокдва:
Я бы корандо поискал, та же нива, только головой проектированая и руками сделаная.

корандо?
мелькали в объявлениях, но что-то пролистывал их. наверно чисто внешне они мне не нравятся )))
присмотрюсь, спасибо.
еще приглядывался к галоперу и таракану. но отпугивает дизель.
ретона тоже вроде хорош...

у ссангйонга есть еще муссо, кайроны и прочие.
а как они? стоит глянуть?

xytaxis 09-08-2017 20:15

на галлопере насколько я помню чуть допиленный 4d56 от мицубиси, да и вообще весь галлопер - это первая паджера
про таракан не знаю

Сорокдва 09-08-2017 20:17

Муссо очень даже, сам на таком езжу.

меховой диктатор 10-08-2017 07:34

quote:
Originally posted by Адир:

все правильно. он думал, что новая машина за пол-ляма будет его катать и радовать.а оказалось, что это не машина, а говно.


наивность удивляет... начитаются и мечтают. в России живут...верят в сказки, рекламу. любой гастробайтер знает больше про уаз и ниву.да, это машины не для чистоплюев,наверное , просто на ино денег нет...зачем тогда срать от безысходности?

Сорокдва 10-08-2017 08:03

Новая-да.
Тыщ 70-100 ходит без особых проблем, дальше проще скинуть - подходит ресурс деталей, что ставили на конвейере (там они более-менее, какой-то входной контроль есть), а потом начинаются бесконечные ремонты, поскольку много контрафакта и подвального кетая.
Хотя, это от региона к региону, мне на северах ниву нормально отремонтировать не смогли, ибо нормальных запчастей нет вообще, а в Самаре сделали - хватило очень надолго, у СТО был доступ к качественным запчастям.
В иномарке есть хоть какая-то уверенность, что фирменная деталь будет ходить.

Bazar80 10-08-2017 08:35

quote:
Originally posted by Сорокдва:

В иномарке есть хоть какая-то уверенность, что фирменная деталь будет ходить.




Все то же самое с Ладой. Хочешь качественных деталей, заказываешь в и-нете с сайта производителя, типа ПроСпорт, Белштайн и тд

Сорокдва 10-08-2017 08:38

Это беда всего нашепрома.
Пока за контрафакт не начнут нормально штрафовать и сажать, толку не будет.

Адир 10-08-2017 10:57

quote:
Изначально написано xytaxis:
на галлопере насколько я помню чуть допиленный 4d56 от мицубиси, да и вообще весь галлопер - это первая паджера
про таракан не знаю

ну весь галопер - есть чуть допиленный мицу.
а таракан - чуть допиленный галопер.
от исходного паджерика много что осталось, но и много своего

Сорокдва 10-08-2017 11:38

Галлопер и таракан вполне торт, но если надо именно полноразмерник, то я б смотрел Муссо с 2,9 атмодизелем. Корейцы попытались сделать что-то свое на проверенных узлах и агрегатах, и оно у них неожиданно получилось.

Адир 10-08-2017 13:19

полноразмерник - это как?
в смысле большой?
или со всеми примочками типа понижайки, блокировок и т.д. для реального бездорожья?

муссо ломается?
и как дизель зимой

Лонжерон 10-08-2017 14:05

ТС, посмотрите Тагер. Очень не плохие варианты могут быть.
Я своего недавно по трейд ин отдавал, не дорошо берут и не дорогшо выставляют. Машина специфическая.
Но надёжная, проходимая.

Адир 10-08-2017 14:16

тот же корандо, не?
цена вполне привлекательна.

и как он в эксплуатации?

на 150 лошадей налог не слишком высок? или у вас дизель был?

Адир 10-08-2017 14:18

и как он в плане проходимости?

Лонжерон 10-08-2017 14:21

quote:
тот же корандо, не?

Да.
quote:
и как он в эксплуатации?

Нормально. Прёт как танк, а если цепи, то вообще без эмоций :)
Запчасти есть.
На некоторых были проблемы с коробками, у меня за 130 тык никаких.
Только со сцеплением. Пробилась вилка. Это у них болезнь. Но если следить, не пропустишь.
А так поменял пару стоек стабов, или как они там, в принципе те же расходники. И ничего.
А, ну на 110тысяче сын уже менял сцепление.
У меня бензинка, я с дизелями чего то не дружу.
Ну а что это много - 5 тыр в год? :) три заправки :)

Сорокдва 10-08-2017 15:09

Тагер можно тож.
Дизеля на них нормальные, очень неприхотливые, если свечи накала в порядке, то до-35 заводится уверенно, при наличиии нормального масла и солярки.
Очень жаль, что Таганрог перестал выпускать эти машины.

Лонжерон 10-08-2017 18:06

quote:
Originally posted by Сорокдва:

Очень жаль, что Таганрог перестал выпускать эти машины



Да. Реально лучше Нивы и Шнивы. Может потому и перестали... :P

Demetriu$ 11-08-2017 10:38

езжу на шрв 7 лет, пруль, передний привой, вариатор. по совсем легкому бездору и чуть подмокшему проселку на малом газу пролезает нормально, машинка легкая. таже восьмерка, только чуть повыше))
на вариаторе буксовать категорически нельзя, так что лучше брать на механике.
полного привода нет и близко, только подключаемый через "дуал памп", типа, своя хондовская вискомуфта, подключает задние колеса при пробуксовке передних. так что это просто высокий легкий кроссовер.

максималка 140км/ч, комфортно ехать до 110-120

с левым рулем очень много машин с гнилыми задними арками, так что год пофиг, нужно уже смотреть состояние конкретной машины.

расход 10л город, 7.5-8 трасса, если идти с крейсерской 110. бензин лью 92.

Сорокдва 12-08-2017 19:09

Сегодня на муссо слазил в такие ипеня, что не чаял живым вернуться назад.
Я даже и не предполагал, что этот похожий на большой кроссовок автомобиль столь проходим.

Лонжерон 13-08-2017 15:01

quote:
Я даже и не предполагал, что этот похожий на большой кроссовок автомобиль столь проходим

И тоже на ТАГАЗе собирали.
Я, помнитс, от Тагера в первой вылазке "по-взрослому" тоже охренел.

Сорокдва 13-08-2017 15:04

Я про муссо.

Лонжерон 13-08-2017 15:17

quote:
Я про муссо

Так это же тот же...как его...? Ну вы поняли :)

Адир 16-08-2017 14:41

муссо, коранды и тагеры - это ведь подключаемый полный привод?

а как ведут себя при езде только с задним приводом? особенно зимой?
дифференциала межосевого нет, и потому постоянная езда на полном приводе не рекомендуется? и ограничена 70-80 кмв час?
или я что-то путаю?

Лонжерон 16-08-2017 14:55

quote:
Originally posted by Адир:

а как ведут себя при езде только с задним приводом? особенно зимой?



Нормально ведут. Я не включал никогда по трассе, шоссе, тем боле в сложных ДУ больше 60-70 как то не комфортно, а по внедорогам и не поедешь.
quote:
или я что-то путаю?

Всё так.

Сорокдва 16-08-2017 15:01

Муссо ведет себя отлично - удачная развесовка машины по осям. А вот без переднего моста - совсем не проходимец.

CANDR 19-08-2017 07:06

А без переднего моста все непроходимцы)))

Сорокдва 19-08-2017 20:29

Не все.
Допустим, ГАЗ-52 с резиной для торфоразработок. Переднего моста там совсем не предусмотрено, но с этой резиной едет везде вообще.

sokjoi 20-08-2017 12:55

quote:
Изначально написано Сорокдва:
Не все.
Допустим, ГАЗ-52 с резиной для торфоразработок. Переднего моста там совсем не предусмотрено, но с этой резиной едет везде вообще.

а шо такэ есть резина для торфоразработок?

Сорокдва 20-08-2017 13:05

Была во время оно, когда массово добывался торф. Полноприводной техники было мало, а установка такой резины на заднюю ось превращала обычный газон или зилок в аццкого проходимца.

roykin 20-08-2017 13:43

quote:
Originally posted by Сорокдва:

Была во время оно, когда массово добывался торф. Полноприводной техники было мало, а установка такой резины на заднюю ось превращала обычный газон или зилок в аццкого проходимца.



Арочная?

Сорокдва 20-08-2017 15:02

Не, каждая шина шириной как пять обычных и с большими грунтохацепами.

Maksim V 26-08-2017 21:26

quote:
[/B]

Какие нахрен самоблоки на девятках и грантах???????
quote:
[B]

Любые .Вот такие например .
http://www.samoblock-diff.ru/
http://www.4x4ru.ru/shop/blokirovki/

Maksim V 26-08-2017 21:29

quote:
Да. Реально лучше Нивы и Шнивы. Может потому и перестали...

Там с деньгами пролетели - только и всего . Ребята хотели кучеряво жить ....

Maksim V 26-08-2017 21:33

quote:
Арочная?

Да . Другой не существовало , а "сорокдва " просто не понимает о чём речь идёт , поэтому и пишет
quote:
каждая шина шириной как пять обычных и с большими грунтохацепами.

А это и есть арочная резина .