Наглядненко всё так. Ху из ху. Соболь разочаровал. А вот Дустер удивил.
Соболь большой и тяжелый, и еще требует квалифицированной прокладки.
А дастер да, у нас как техподдержку на дастеры с нив пересадили, мы тоже удивлялись проходимости этой, казалось бы, не предназначенной для бездорожья машинки.
За ниву-коротышку прямо гордость испытывать начинаешь)))
Моторчик бы ей хотяб литра два и получше грунтовать кузов перед покраской цены б не было квадрику.
Моторчик бы ей хотяб литра два и получше грунтовать кузов перед покраской цены б не было квадрику.
В ниву (шниву) дизель просится, сил на 100-120.
Соболь большой и тяжелый, и еще требует квалифицированной прокладки.
Мост у него передний неудобный для грязи.
Да он сам весь неудобный. И колея широкая слишком.
Konstantin217Да, видно что он им как лопатой перед собой гребёт и садится он на него чуть что.
Мост у него передний неудобный для грязи.
Konstantin217Кизяк вопрос! http://mosbronto.ru/about/news...%D0%B0-lada-4x4
В ниву (шниву) дизель просится, сил на 100-120.
Кизяк вопрос! http://mosbronto.ru/about/news...%D0%B0-lada-4x4
С моей точки зрения, бессмысленное мероприятие.
Абсолютно.
Konstantin217Вас не поймёшь.
В ниву (шниву) дизель просится, сил на 100-120.С моей точки зрения, бессмысленное мероприятие.
По Дустеру интересно. Была ли на них ESP, была ли она выключена или же напротив имитировала блокировки.
была или не была, но на бездорожье дустер ведет себя весьма достойно. До определенных пределах, да.
Вас не поймёшь.
В смысле?
была или не была, но на бездорожье дустер ведет себя весьма достойно. До определенных пределах, да.
В видео вроде один себя достойно вёл, коричневый, на цепях который. А белый что-то совсем кисло.
Konstantin217То ратуете за установку дизеля на ниву, то пишите что это бессмысленное мероприятие.
В смысле?
Konstantin217Без увеличения запаса прочности агрегатов-бессмысленное занятие...
В ниву (шниву) дизель просится, сил на 100-120
То ратуете за установку дизеля на ниву, то пишите что это бессмысленное мероприятие.
По вашей ссылке бессмысленное мероприятие. Сами подумайте: купить машину за 600 тыс., потом менять в ней двигатель, что влечёт переделку ходовой и трансмиссии. Теряется смысл покупки нивы/шнивы.
Без увеличения запаса прочности агрегатов-бессмысленное занятие...
Бесспорно.
но на бездорожье дустер ведет себя весьма достойно.Уже сколько писано-переписано .
Дастеру на бездорожье съезд ЗАПРЕЩЁН .
Если на Дастере лезешь в грязь , то готовься к замене передних ступичных подшипников , а они ужас какие дорогие .
Если на Дастере лезешь в грязь , то делать это приходится на 1-й передаче , ибо только на ней он и едет в грязи ,а ЗХ там стоит самый обычный - как и на легковой и взад едет он с натугой и на сцепление большая нагрузка - достаточно подпалить сцепление пару раз и появляется вибрация при трогании ...иногда очень сильная ...
Те кто поверил в то , что на Дастере можно лезть в грязь - после замены сцепления - становятся смирными и про "внедорожные" вылазки уже не разговаривают .
Муфта подключения заднего моста на Дастере достаточно прочная и много прощает , но бывает , что она не выдерживает ...
при курсе доллара в 35 рублей - сия муфта стоила 83 000 рублей .
Сколько стоит сейчас - страшно представить + работа ...
Мой знакомый рыбак - который ездил на Ниве , а потом на Шниве - купил сейчас Дастера и ездить на рыбалку стал на "платники" ...с хорошим подъездом ...
Куда он раньше ездил на Ниве - на Дастере тупо не проехать ...
Сейчас копит деньги на "короткую" Ниву ...
На "платниках" не рыбалка , а онанизм ... это он так мне сегодня сказал ...
Техподдержка в прошлой конторе на дастерах ездили, так по месторожденьям, где с трудом проползали на нивах пролезали вполне успешно.
На дастеры их пересадили с шнив, замучившись тратить деньги на ремонт этих чуд техники каждый месяц.
Но, на северах пески, это несколько иная история.
Техподдержка в прошлой конторе на дастерах ездили, так по месторожденьям, где с трудом проползали на нивах пролезали вполне успешно.Я не верю ни в первое ни во второе.
На дастеры их пересадили с шнив, замучившись тратить деньги на ремонт этих чуд техники каждый месяц.
У меня есть опыт ... большой ... по эксплуатации автомобилей Нива и производных от неё ... с очень большими пробегами и годовыми и в целом .
Есть и Дастеров несколько штук перед глазами ....
И по вашему заявлению могу однозначно сказать , что денег на "ремонты" Нивы надо очень мало .
По проходимости Дастера я уже писал - с его РЕАЛЬНЫМ дорожным просветом в 17 см и отсутствием РК и соответственно пониженной в РК , он доезжает ровно до того места , где на Ниве просто включают пониженную .
И ещё - если Дастера и Ниву запустить в реальный пробег по бездорожью - километров на 300 , то если Дастер каким-то чудом и доживёт до конца пробега , то денег на ремонт потребуется столько , что на эти деньги можно будет купить весьма приличную Ниву ...
quote:
Originally posted by Konstantin217:
В ниву (шниву) дизель просится, сил на 100-120
Без увеличения запаса прочности агрегатов-бессмысленное занятие...
#16
P.M.
Абсолютно бессмыссленное.. Покупается Террано-2 дизельный и сё. Коротыш. Весит столько же, стоит в два раза дешевле. и в ПЯТЬ раз лучше Нивы.
Покупается Террано-2 дизельный и сё.
Всё бы ничего, но он "самый свежий" будет 12-летним.