Квадрорезина на ниву .

arjan 02-12-2017 11:56

Кто нибудь встречал информацию о установке квадрорезины на ниву , на луазик частенько ставят , а вот на Ниву не попадалась информация , а резина R15 и в 28-30 размере имеется в продаже .

aws77 02-12-2017 14:42

Думаю, что там по индексу нагрузки проблема. Рванет под нивой.Она раза в два-три тяжелее квадра.

arjan 02-12-2017 15:58

quote:
Думаю, что там по индексу нагрузки проблема. Рванет под нивой.Она раза в два-три тяжелее квадра.


багги UTV чуток полегче Нивы на 200 кг , на Джимни ставили все нормально .

хренов 02-12-2017 16:15

ставили... шлицы на приводах проворачвает только в путь, пару раз разламывало шрусы, но нивас прет аки демон, главное не газовать, закапывается моментом.

arjan 02-12-2017 16:48

quote:
шлицы на приводах проворачвает только в путь, пару раз разламывало шрусы,

странно на вид нивовские шрус намного мощнее баговского .

aws77 02-12-2017 18:34

quote:
Изначально написано arjan:

багги UTV чуток полегче Нивы на 200 кг , на Джимни ставили все нормально .


Самые тяжелые багги нашел - чуть больше 700кг, а нива 1200 с приличным хвостиком - разница в полтонны. Ну и багги всяко не квадр.

arjan 02-12-2017 18:46

quote:
амые тяжелые багги нашел - чуть больше 700кг

под тонну четырех местные еще четверо кабанов по 100 кг сядут +шмудяк и будет как нива с 2мя пасажирами
quote:
. Ну и багги всяко не квадр.

однако на нем квадрорезина в размере 15 28-30 дюймов лично рассматривал .
и такая есть в продаже .

хренов 02-12-2017 19:51

quote:
Originally posted by arjan:

на вид



В том то и дело, что на вид. Сами привода(палка от внутренней до наружней гранаты) сделана из пластилина, её то и проворачивает в сепараторе гранаты. Ходя её может провернуть и на вполне мирной резине. У меня была такая оказия с К-139, а квадро всяко злее.

arjan 02-12-2017 20:28

quote:
У меня была такая оказия с К-139, а квадро всяко зле

ну не знаю у меня знакомый на максисе 30 м катается пока не порвал . но максис не то именно не хватает грунтозацепа и мягкости .

хренов 03-12-2017 07:24

quote:
Originally posted by arjan:

у меня знакомый на максисе 30 м


Ты у него поинтерисуйся,как часто он подвеску ремонтрует, привода в сборе, ступицы, шаровые, рулевые наконечники, подши на задних полуосях.
Чтобы катать натридцачиках надо и гп заменить и уж блоки какие ни какие поставить, иначе смысла нет...
сам катаюсь на 29", гп стандарт, не регулируемые ступичные, блока валрейсинг в заднем. тяжко машинке иногда.
ну и естественно лифт, кудаж без него и арки под раскатку или болгарку.

arjan 03-12-2017 08:17

quote:
Ты у него поинтерисуйся,как часто он подвеску ремонтрует

думаю не чаще чем на баги
quote:
Чтобы катать натридцачиках надо и гп заменить и уж блоки какие ни какие поставить

ГП он не менял , задний редуктур просто заварен . Эта нива как замена баги только дешевле , по дорогам на ней никто ездить не будет почти .
Баги стоит бу 400тыс минимум ресурс у нее 15 тыс км , новая 800 т (благодаря нашему правительству ) . Идея такая взять бу ниву тыс за 100 вкатить в нее 29-30 квадроколеса , поставить блок в передний мост , задний заварить , воткнуть лебедку и максимально облегчить .

braker 03-12-2017 14:35

quote:
Изначально написано arjan:

ГП он не менял , задний редуктур просто заварен . Эта нива как замена баги только дешевле , по дорогам на ней никто ездить не будет почти .
Баги стоит бу 400тыс минимум ресурс у нее 15 тыс км , новая 800 т (благодаря нашему правительству ) . Идея такая взять бу ниву тыс за 100 вкатить в нее 29-30 квадроколеса , поставить блок в передний мост , задний заварить , воткнуть лебедку и максимально облегчить .

Кстати, так многие и делают и счастливы........ когда я был молодым, то на Ниву ставили колеса от сеялки ..... На охоту покатывало тыс на 8.

RTDS 04-12-2017 03:50

quote:
Originally posted by arjan:

на луазик частенько ставят


На луазик без дикого геморроя влезает только одна размерность - 13 дюймов.
Поэтому и извращаются с 13-той резиной от квадрика - те, кто старые ИВ-167 найти не смог...
На ниву-то это нахй? На нее есть нормальные Кордики, БФ-ки...

arjan 04-12-2017 07:40

quote:
На нее есть нормальные Кордики, БФ-ки...



а что в них нормального ? грунтозацеп никакой , площадь опоры маленькая , это резина для дорог , мне для дорог не надо , я даже двери выкинуть от нее думаю .

unname22 04-12-2017 09:02

тракторная чем не устраивает?

arjan 04-12-2017 10:27

Жёсткая у квадрорезины низкое давление, короче она ведёт себя совсем по другому да её ресурс всего 10 тыс но оно того стоит

unname22 04-12-2017 10:44

Я вот сомневаюсь, что стоит.

arjan 04-12-2017 11:24

Почему? Я просто сравниваю как едет довольно тяжёлая баги и стоковая нива у баги клиренс меньше база одинакова а едет она зачетно

RTDS 04-12-2017 11:24

quote:
Originally posted by arjan:

а что в них нормального ? грунтозацеп никакой , площадь опоры маленькая , это резина для дорог , мне для дорог не надо , я даже двери выкинуть от нее думаю .


И охота тебе себя дураком выставлять? Вроде взрослый дядька...
БФки у него для дорог...

arjan 04-12-2017 11:26

quote:
БФки у него для дорог...

Гудричи я так понимаю, ну сравните грунтозацепами

arjan 04-12-2017 11:29

Вот боггеры это да нормальная резина но даже там грунтозацеп меньше

RTDS 04-12-2017 11:32

Давай я сварю колесо из уголка? С его грунтозацепами вообще ничто в мире не сравнится... Но это не повод говорить глупости об МТ-шной резине, которая считается одной из лучших.
Резина, типа квадровой, которую пытаются использовать, как дешевую альтернативу боггерам, это резина для редчайших примеров экстремальной эксплуатации, или для лютейшего спорта. На Ниве слабосильной не нужна она совершенно.

unname22 04-12-2017 11:35

quote:
Изначально написано arjan:
Почему? Я просто сравниваю как едет довольно тяжёлая баги и стоковая нива у баги клиренс меньше база одинакова а едет она зачетно

Вы на них катались?
Садится в говне багги только в путь.

arjan 04-12-2017 12:34

quote:
Вы на них катались?
Садится в говне багги только в путь.


у меня был много лет квадр и у товарища багги у другого нива на максисах бигхорн 30 с завареным задним дифом , квадр вне конкуренции , затем баги и дальше нива , но нива не ехали именно по большей части из за резины , стоит вот такая

arjan 04-12-2017 12:37

а теперь сравните с этим

unname22 04-12-2017 12:45

http://poshk.ru/catalog/selskohoz/nortec_ts-01_7_50l-16_2/

arjan 04-12-2017 14:23

а размерность у нее какая , она плющится при слабом давлении .

unname22 04-12-2017 14:38

все ведь написано.

БИДЖО 04-12-2017 14:47

квадр все же проходимее нивы, лучше для леса нет

MraK111 04-12-2017 14:54

quote:
Originally posted by unname22:

Садится в говне багги только в путь.



Вы случаем не путаете багги с Сай-Би-Сайдом?

arjan 04-12-2017 15:00

quote:
все ведь написано.

в нормальном размере в дюймах сколько 28,29,31 или сколько .
quote:
Сай-Би-Сайдом

я именно о сайд бай сайд говорю . а конкретно о CF Z8

arjan 04-12-2017 15:02

такие сайд бай сайд как на видео мин 1,5 мил . а квадры от мил

arjan 04-12-2017 15:03

quote:
квадр все же проходимее нивы, лучше для леса нет


ну это просто несравнимо по проходимости , но речь именно о ниве .

aws77 04-12-2017 18:14

Вот вы рассуждаете о какой о абстрактной технической проходимости с полным игнорирование цели. Вам зачем проходимость? Если просто поколбасится, то один поход и тут квадр наверно вне конкуренции. А если хоть груз какой никакой довести до заимки, ну килограммов 100 - и чего квадр сможет? Так же лихо хреначить как на видюхе? Крепко сомневаюсь :). А вот та же нивка особо их не почувствует эти 100кг. Т.е. ее проходимость практически не изменится.И не фактчто в сравнимых условиях квадр выиграет. Опять же если добавить снег, дождь и холод и конечную точку не мойку на СТО, а опять же лес - то тотткомок грязи что будет на квадре будет люто завидовать водителю нивки, даже если последний размотает лебедку раз на пять больше. Вот как то так.

arjan 04-12-2017 18:23

quote:
Вам зачем проходимость?

Вместо сайд бай сайда , место использования горы .
quote:
А если хоть груз какой никакой довести до заимки, ну килограммов 100 - и чего квадр сможет?

запросто . Но у квадра нет крыши и его убивать стало дорого , намного дороже чем убивать ниву . .
quote:
Так же лихо хреначить как на видюхе? Крепко сомневаюсь

а так и не надо , надо где медленно , а где газ в пол что бы вылететь в гору .

aws77 04-12-2017 19:56

Ну горы - они разные. Думаю, что если больше полторашки, то нужно думать о турбодвижках, потому как атмосферники дохнут. Я выше 3100 на авто не забирался, да и то летом. Правда и под снег попали и ледок в канистрах блямкал. Но все равно не спец. Так что про квадра и нивку в горах пусть кто знает напишет.

RTDS 04-12-2017 23:23

quote:
Originally posted by aws77:

вы рассуждаете о какой то абстрактной технической проходимости с полным игнорирование цели


...мне это в глаза тоже сразу бросилось...

MraK111 05-12-2017 05:16


unname22 05-12-2017 06:03

quote:
Изначально написано MraK111:

Вы случаем не путаете багги с Сай-Би-Сайдом?



Я то как раз не путаю, и плохо понимаю где ТС нашел крутую проходимость у багги.
Тони рассчитаны на скоростное прохождение средней пересеченки. А никак не на говна.

MraK111 05-12-2017 07:46

quote:
Originally posted by unname22:

и плохо понимаю где ТС нашел крутую проходимость у багги.
Тони рассчитаны на скоростное прохождение средней пересеченки. А никак не на говна.



Это я думаю он сделал из-за того,что многие люди не знают,что такое Сай-бай-Сайд и говорят видя его "багги". Это как меня раздражает порой когда едешь на эндуро мотоцикле,а все говорят - кроссовый. Они вроде с виду и похожи, но разница существенная... .

arjan 05-12-2017 13:22

quote:
Это я думаю он сделал из-за того,что многие люди не знают,что такое Сай-бай-Сайд и говорят видя его "багги"

абсолютно верно , я имел в виду именно UTV сайд бай сайд .

unname22 05-12-2017 14:28

Луаз ищите, ниву до такого довести нереально.
Либо кстати умелец делает сибирь, полноприводный мотоцикл 2х2 на шинах низкого давления.
У меня был такой, по проходимости с ним ничто не сравнится и стоит приемлемо.

arjan 05-12-2017 14:51

quote:
Луаз ищите, ниву до такого довести нереально

луаз говно ломучее и не едущее с огромным передним свесом на котором постоянно висниш, без задней пониженой у меня был лет 7 наверное я его потом продал и купил 4 колеса на уазик :)

unname22 05-12-2017 15:00

Странные у вас представления о проходимости.
Моя затюненная нива даже близко к его стоковым возможностям не подошла.

arjan 05-12-2017 15:27

quote:
Странные у вас представления о проходимости.

возможно у нас разные места обитания .
quote:
Моя затюненная нива даже близко к его стоковым возможностям не подошла

а как она затюнена ?

unname22 05-12-2017 16:30

Лифт 5 см по сути 29 резина, главные пары н же штатных.

arjan 05-12-2017 17:05

quote:
Лифт 5 см по сути 29 резина, главные пары н же штатных.


дак блоков то нет , а это самое главное , а резина ?

unname22 06-12-2017 06:08

форвард 139, про блоки думал, но проблема у меня отнюдь не в диагоналках или замыленной резине.

arjan 06-12-2017 06:33

quote:
форвард 139

Это не резина для экстрима , это универсальная практически .
quote:
проблема у меня отнюдь не в диагоналках

а причем тут диагоналки , при любом буксе буксуют только 2 колеса , на квадрике это очень сильно заметно , там нет заднего дифа и есть передний с блоком

unname22 06-12-2017 06:37

Если это резина не для бездора то что по вашему тогда резина для бездорожья?
https://www.google.ru/imgres?i...q7QsSa5-25w%2F1 57&docid=lrVuoRd3v4BR4M&tbnid=ZViKX1qWC4y_HM%3A&vet=10ahUKEwixiYuuuvTXAhVNYVAKHY1CBFcQMwgrKAQwBA..i&w=1536&h=2048&bih=491&biw=1018&q=%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B4%201 39&ved=0ahUKEwixiYuuuvTXAhVNYVAKHY1CBFcQMwgrKAQwBA&iact=mrc&uact=8

http://content.foto.mail.ru/mail/kolmakov.d/538/h-546.jpg

НА фото к139. Форвард еще шире и выше.

unname22 06-12-2017 06:38

quote:
Изначально написано arjan:

а причем тут диагоналки , при любом буксе буксуют только 2 колеса , на квадрике это очень сильно заметно , там нет заднего дифа и есть передний с блоком

Вы сами хоть поняли что сказали?
Вы вообще трансмиссию нивы не представляете?
Еще один что ли?
Тут недавно один умник доказывал, что он подключает на ниве передний привод.

arjan 06-12-2017 06:47

quote:
НА фото к139. Форвард еще шире и выше.

я прекрасно знаю эту резину я же свои сафари брал прямо на заводе и смотрел весь их асортимент , даже 33 сафари 500 не особо экстримальны в сравнениии с богерами и симаксами и без резки нихрена не едут .
сравните богер , симекс и форвард
quote:
Вы сами хоть поняли что сказали?
Вы вообще трансмиссию нивы не представляете?


отлично представляю , два моста со свободними дифами и межосевой с блокировкой , все точно так же как на уазе только у него межосевого нет всегда жестко мост подключен . чуть буксанул вращается одно переднее и одно заднее колесо , у лунохода есть блок заднего моста у него 3 колеса постоянно крутятся , у квадра всегда три и можно заблочить перед будут всегда 4 .

arjan 06-12-2017 06:51

у меня стояли 500 сафари 31 , сейчас 510 сафари ( едут чуток хуже ) , стояли максис бигхорн 33 ,хотел поставить 33 сафари 500 , но понимаю что это бессмысленно , задумался о ниве.
мен вообще не надо ездить на ней по дороге (асфальту ) использование только на убой .

unname22 06-12-2017 07:30

quote:
Изначально написано arjan:

отлично представляю , два моста со свободними дифами и межосевой с блокировкой , все точно так же как на уазе только у него межосевого нет всегда жестко мост подключен . чуть буксанул вращается одно переднее и одно заднее колесо , у лунохода есть блок заднего моста у него 3 колеса постоянно крутятся , у квадра всегда три и можно заблочить перед будут всегда 4 .


Вот если вы чуть буксанете, с блокировкой межосевого будут вращаться два колеса, как правило по диагонали.

Ну и повторю, в наших грунтах я не видел полного замыления протектора, если садился, то садился всегда на брюхо и задний мост как якорь.

arjan 06-12-2017 07:54

quote:
Ну и повторю, в наших грунтах я не видел полного замыления протектора, если садился, то садился всегда на брюхо и задний мост как якорь.

я же говорю разные условия .



вот еще один ролик он из украины , но очень похоже на нашу местность




unname22 06-12-2017 10:59

В такой грязи цепи бы спасли.

Геша-72 06-12-2017 11:02

quote:
Originally posted by arjan:

Луаз ищите, ниву до такого довести нереально

луаз говно ломучее и не едущее с огромным передним свесом на котором постоянно висниш, без задней пониженой у меня был лет 7 наверное я его потом продал и купил 4 колеса на уазик




Не знаю мой не ломучий если постоянно обслуживать и едет везде

arjan 06-12-2017 11:05

quote:
Не знаю мой не ломучий если постоянно обслуживать и едет везде

это вам только кажется что едет везде :)
quote:
В такой грязи цепи бы спасли.

от чего они там спасут , там сцепление нужно с грунтом желательно без закапывания потому как буксуют на без колеи просто из-за уклона и перекосов , там нужен хороший грунтозацеп и моща .
Отличное видео и мои условия примерно такие же , только деревья другие

unname22 15-12-2017 13:53


Вы уж определитесь: или сцепление с закапыванием, Или отсутствие оных.

mekhanik1981 19-12-2017 09:20

Что то видео не видать с Украины но чую там экстремально . Горы подъёмы и глина что симексы пасуют как понял - думаю "сельхоз" шина подойдёт типа Волтайр DR-102 они 28дюйма , ещё есть типа 6.00-16 ~29-29,5дюймов х 170-180мм х 16 диски , или что то типа 7.5-16 но они могут быть ~31-32дюйма х ~200мм х 16диски .... ИМХО

П,С. Ролики в теме наверно такие https://www.youtube.com/watch?time_continue=61&v=JJim8cok68k , а "передвижная изба" то РУЛИТ :)

arjan 19-12-2017 18:16

quote:
а "передвижная изба" то РУЛИТ

у меня есть такая - нихрена она не рулит :( тяжелая а, самое главное очень валкая .

mekhanik1981 20-12-2017 16:07

Я считаю можно поставить шины от АТВ на НИву но вопрос цены и их долговечности , я бы начал с "тракторов" .Тут любое решение компромисс из - за трудных условий на грани проходимости обычных машин.

П.С. Я знаю УВ. arjan , что иногда не рулит наша "передвижная изба" это 6 часовая ёб..ля в пятницу ночью поле работы поехал на природу за 200км в любимые места на выходные и застрял :( в сапропелевых- торфяных грунтах с угрозой переворачивания ( не большие повороты с охеренным креном и дорога узка не объехать либо рваться тут 50на50 либо строить дорогу лучше строить ) ... :( Это когда времени много, там да можно и застрять или когда команда есть ( машины люди).