Кто нибудь встречал информацию о установке квадрорезины на ниву , на луазик частенько ставят , а вот на Ниву не попадалась информация , а резина R15 и в 28-30 размере имеется в продаже .
Думаю, что там по индексу нагрузки проблема. Рванет под нивой.Она раза в два-три тяжелее квадра.
Думаю, что там по индексу нагрузки проблема. Рванет под нивой.Она раза в два-три тяжелее квадра.багги UTV чуток полегче Нивы на 200 кг , на Джимни ставили все нормально .
ставили... шлицы на приводах проворачвает только в путь, пару раз разламывало шрусы, но нивас прет аки демон, главное не газовать, закапывается моментом.
шлицы на приводах проворачвает только в путь, пару раз разламывало шрусы,странно на вид нивовские шрус намного мощнее баговского .
arjanСамые тяжелые багги нашел - чуть больше 700кг, а нива 1200 с приличным хвостиком - разница в полтонны. Ну и багги всяко не квадр.
багги UTV чуток полегче Нивы на 200 кг , на Джимни ставили все нормально .
амые тяжелые багги нашел - чуть больше 700кгпод тонну четырех местные еще четверо кабанов по 100 кг сядут +шмудяк и будет как нива с 2мя пасажирами
. Ну и багги всяко не квадр.однако на нем квадрорезина в размере 15 28-30 дюймов лично рассматривал .
и такая есть в продаже .
arjanВ том то и дело, что на вид. Сами привода(палка от внутренней до наружней гранаты) сделана из пластилина, её то и проворачивает в сепараторе гранаты. Ходя её может провернуть и на вполне мирной резине. У меня была такая оказия с К-139, а квадро всяко злее.
на вид
У меня была такая оказия с К-139, а квадро всяко злену не знаю у меня знакомый на максисе 30 м катается пока не порвал . но максис не то именно не хватает грунтозацепа и мягкости .
arjanТы у него поинтерисуйся,как часто он подвеску ремонтрует, привода в сборе, ступицы, шаровые, рулевые наконечники, подши на задних полуосях.
у меня знакомый на максисе 30 м
Чтобы катать натридцачиках надо и гп заменить и уж блоки какие ни какие поставить, иначе смысла нет...
сам катаюсь на 29", гп стандарт, не регулируемые ступичные, блока валрейсинг в заднем. тяжко машинке иногда.
ну и естественно лифт, кудаж без него и арки под раскатку или болгарку.
Ты у него поинтерисуйся,как часто он подвеску ремонтруетдумаю не чаще чем на баги
Чтобы катать натридцачиках надо и гп заменить и уж блоки какие ни какие поставитьГП он не менял , задний редуктур просто заварен . Эта нива как замена баги только дешевле , по дорогам на ней никто ездить не будет почти .
Баги стоит бу 400тыс минимум ресурс у нее 15 тыс км , новая 800 т (благодаря нашему правительству ) . Идея такая взять бу ниву тыс за 100 вкатить в нее 29-30 квадроколеса , поставить блок в передний мост , задний заварить , воткнуть лебедку и максимально облегчить .
arjan
ГП он не менял , задний редуктур просто заварен . Эта нива как замена баги только дешевле , по дорогам на ней никто ездить не будет почти .
Баги стоит бу 400тыс минимум ресурс у нее 15 тыс км , новая 800 т (благодаря нашему правительству ) . Идея такая взять бу ниву тыс за 100 вкатить в нее 29-30 квадроколеса , поставить блок в передний мост , задний заварить , воткнуть лебедку и максимально облегчить .
Кстати, так многие и делают и счастливы........ когда я был молодым, то на Ниву ставили колеса от сеялки ..... На охоту покатывало тыс на 8.
arjan
на луазик частенько ставят
На луазик без дикого геморроя влезает только одна размерность - 13 дюймов.
Поэтому и извращаются с 13-той резиной от квадрика - те, кто старые ИВ-167 найти не смог...
На ниву-то это нахй? На нее есть нормальные Кордики, БФ-ки...
На нее есть нормальные Кордики, БФ-ки...а что в них нормального ? грунтозацеп никакой , площадь опоры маленькая , это резина для дорог , мне для дорог не надо , я даже двери выкинуть от нее думаю .
тракторная чем не устраивает?
Жёсткая у квадрорезины низкое давление, короче она ведёт себя совсем по другому да её ресурс всего 10 тыс но оно того стоит
Я вот сомневаюсь, что стоит.
Почему? Я просто сравниваю как едет довольно тяжёлая баги и стоковая нива у баги клиренс меньше база одинакова а едет она зачетно
arjan
а что в них нормального ? грунтозацеп никакой , площадь опоры маленькая , это резина для дорог , мне для дорог не надо , я даже двери выкинуть от нее думаю .
И охота тебе себя дураком выставлять? Вроде взрослый дядька...
БФки у него для дорог...
БФки у него для дорог...Гудричи я так понимаю, ну сравните грунтозацепами
Вот боггеры это да нормальная резина но даже там грунтозацеп меньше
Давай я сварю колесо из уголка? С его грунтозацепами вообще ничто в мире не сравнится... Но это не повод говорить глупости об МТ-шной резине, которая считается одной из лучших.
Резина, типа квадровой, которую пытаются использовать, как дешевую альтернативу боггерам, это резина для редчайших примеров экстремальной эксплуатации, или для лютейшего спорта. На Ниве слабосильной не нужна она совершенно.
arjan
Почему? Я просто сравниваю как едет довольно тяжёлая баги и стоковая нива у баги клиренс меньше база одинакова а едет она зачетно
Вы на них катались?
Садится в говне багги только в путь.
Вы на них катались?у меня был много лет квадр и у товарища багги у другого нива на максисах бигхорн 30 с завареным задним дифом , квадр вне конкуренции , затем баги и дальше нива , но нива не ехали именно по большей части из за резины , стоит вот такая
Садится в говне багги только в путь.
а размерность у нее какая , она плющится при слабом давлении .
все ведь написано.
квадр все же проходимее нивы, лучше для леса нет
unname22Вы случаем не путаете багги с Сай-Би-Сайдом?
Садится в говне багги только в путь.
все ведь написано.в нормальном размере в дюймах сколько 28,29,31 или сколько .
Сай-Би-Сайдомя именно о сайд бай сайд говорю . а конкретно о CF Z8
такие сайд бай сайд как на видео мин 1,5 мил . а квадры от мил
квадр все же проходимее нивы, лучше для леса нетну это просто несравнимо по проходимости , но речь именно о ниве .
Вот вы рассуждаете о какой о абстрактной технической проходимости с полным игнорирование цели. Вам зачем проходимость? Если просто поколбасится, то один поход и тут квадр наверно вне конкуренции. А если хоть груз какой никакой довести до заимки, ну килограммов 100 - и чего квадр сможет? Так же лихо хреначить как на видюхе? Крепко сомневаюсь 😊. А вот та же нивка особо их не почувствует эти 100кг. Т.е. ее проходимость практически не изменится.И не фактчто в сравнимых условиях квадр выиграет. Опять же если добавить снег, дождь и холод и конечную точку не мойку на СТО, а опять же лес - то тотткомок грязи что будет на квадре будет люто завидовать водителю нивки, даже если последний размотает лебедку раз на пять больше. Вот как то так.
Вам зачем проходимость?Вместо сайд бай сайда , место использования горы .
А если хоть груз какой никакой довести до заимки, ну килограммов 100 - и чего квадр сможет?запросто . Но у квадра нет крыши и его убивать стало дорого , намного дороже чем убивать ниву . .
Так же лихо хреначить как на видюхе? Крепко сомневаюсьа так и не надо , надо где медленно , а где газ в пол что бы вылететь в гору .
Ну горы - они разные. Думаю, что если больше полторашки, то нужно думать о турбодвижках, потому как атмосферники дохнут. Я выше 3100 на авто не забирался, да и то летом. Правда и под снег попали и ледок в канистрах блямкал. Но все равно не спец. Так что про квадра и нивку в горах пусть кто знает напишет.
aws77
вы рассуждаете о какой то абстрактной технической проходимости с полным игнорирование цели
...мне это в глаза тоже сразу бросилось...
MraK111
Вы случаем не путаете багги с Сай-Би-Сайдом?
Я то как раз не путаю, и плохо понимаю где ТС нашел крутую проходимость у багги.
Тони рассчитаны на скоростное прохождение средней пересеченки. А никак не на говна.
unname22Это я думаю он сделал из-за того,что многие люди не знают,что такое Сай-бай-Сайд и говорят видя его "багги". Это как меня раздражает порой когда едешь на эндуро мотоцикле,а все говорят - кроссовый. Они вроде с виду и похожи, но разница существенная... .
и плохо понимаю где ТС нашел крутую проходимость у багги.
Тони рассчитаны на скоростное прохождение средней пересеченки. А никак не на говна.
Это я думаю он сделал из-за того,что многие люди не знают,что такое Сай-бай-Сайд и говорят видя его "багги"абсолютно верно , я имел в виду именно UTV сайд бай сайд .
Луаз ищите, ниву до такого довести нереально.
Либо кстати умелец делает сибирь, полноприводный мотоцикл 2х2 на шинах низкого давления.
У меня был такой, по проходимости с ним ничто не сравнится и стоит приемлемо.
Луаз ищите, ниву до такого довести нереальнолуаз говно ломучее и не едущее с огромным передним свесом на котором постоянно висниш, без задней пониженой у меня был лет 7 наверное я его потом продал и купил 4 колеса на уазик 😊
Странные у вас представления о проходимости.
Моя затюненная нива даже близко к его стоковым возможностям не подошла.
Странные у вас представления о проходимости.возможно у нас разные места обитания .
Моя затюненная нива даже близко к его стоковым возможностям не подошлаа как она затюнена ?
Лифт 5 см по сути 29 резина, главные пары н же штатных.
Лифт 5 см по сути 29 резина, главные пары н же штатных.дак блоков то нет , а это самое главное , а резина ?
форвард 139, про блоки думал, но проблема у меня отнюдь не в диагоналках или замыленной резине.
форвард 139Это не резина для экстрима , это универсальная практически .
проблема у меня отнюдь не в диагоналкаха причем тут диагоналки , при любом буксе буксуют только 2 колеса , на квадрике это очень сильно заметно , там нет заднего дифа и есть передний с блоком
Если это резина не для бездора то что по вашему тогда резина для бездорожья?
https://www.google.ru/imgres?i...q7QsSa5-25w%2F1 57&docid=lrVuoRd3v4BR4M&tbnid=ZViKX1qWC4y_HM%3A&vet=10ahUKEwixiYuuuvTXAhVNYVAKHY1CBFcQMwgrKAQwBA..i&w=1536&h=2048&bih=491&biw=1018&q=%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B4%201 39&ved=0ahUKEwixiYuuuvTXAhVNYVAKHY1CBFcQMwgrKAQwBA&iact=mrc&uact=8
http://content.foto.mail.ru/mail/kolmakov.d/538/h-546.jpg
НА фото к139. Форвард еще шире и выше.
arjan
а причем тут диагоналки , при любом буксе буксуют только 2 колеса , на квадрике это очень сильно заметно , там нет заднего дифа и есть передний с блоком
Вы сами хоть поняли что сказали?
Вы вообще трансмиссию нивы не представляете?
Еще один что ли?
Тут недавно один умник доказывал, что он подключает на ниве передний привод.
НА фото к139. Форвард еще шире и выше.я прекрасно знаю эту резину я же свои сафари брал прямо на заводе и смотрел весь их асортимент , даже 33 сафари 500 не особо экстримальны в сравнениии с богерами и симаксами и без резки нихрена не едут .
сравните богер , симекс и форвард
Вы сами хоть поняли что сказали?отлично представляю , два моста со свободними дифами и межосевой с блокировкой , все точно так же как на уазе только у него межосевого нет всегда жестко мост подключен . чуть буксанул вращается одно переднее и одно заднее колесо , у лунохода есть блок заднего моста у него 3 колеса постоянно крутятся , у квадра всегда три и можно заблочить перед будут всегда 4 .
Вы вообще трансмиссию нивы не представляете?
у меня стояли 500 сафари 31 , сейчас 510 сафари ( едут чуток хуже ) , стояли максис бигхорн 33 ,хотел поставить 33 сафари 500 , но понимаю что это бессмысленно , задумался о ниве.
мен вообще не надо ездить на ней по дороге (асфальту ) использование только на убой .
arjanотлично представляю , два моста со свободними дифами и межосевой с блокировкой , все точно так же как на уазе только у него межосевого нет всегда жестко мост подключен . чуть буксанул вращается одно переднее и одно заднее колесо , у лунохода есть блок заднего моста у него 3 колеса постоянно крутятся , у квадра всегда три и можно заблочить перед будут всегда 4 .
Вот если вы чуть буксанете, с блокировкой межосевого будут вращаться два колеса, как правило по диагонали.
Ну и повторю, в наших грунтах я не видел полного замыления протектора, если садился, то садился всегда на брюхо и задний мост как якорь.
Ну и повторю, в наших грунтах я не видел полного замыления протектора, если садился, то садился всегда на брюхо и задний мост как якорь.я же говорю разные условия .
вот еще один ролик он из украины , но очень похоже на нашу местность
В такой грязи цепи бы спасли.
arjanНе знаю мой не ломучий если постоянно обслуживать и едет везде
Луаз ищите, ниву до такого довести нереальнолуаз говно ломучее и не едущее с огромным передним свесом на котором постоянно висниш, без задней пониженой у меня был лет 7 наверное я его потом продал и купил 4 колеса на уазик
Не знаю мой не ломучий если постоянно обслуживать и едет вездеэто вам только кажется что едет везде 😊
В такой грязи цепи бы спасли.от чего они там спасут , там сцепление нужно с грунтом желательно без закапывания потому как буксуют на без колеи просто из-за уклона и перекосов , там нужен хороший грунтозацеп и моща .
Отличное видео и мои условия примерно такие же , только деревья другие
Вы уж определитесь: или сцепление с закапыванием, Или отсутствие оных.
Что то видео не видать с Украины но чую там экстремально . Горы подъёмы и глина что симексы пасуют как понял - думаю "сельхоз" шина подойдёт типа Волтайр DR-102 они 28дюйма , ещё есть типа 6.00-16 ~29-29,5дюймов х 170-180мм х 16 диски , или что то типа 7.5-16 но они могут быть ~31-32дюйма х ~200мм х 16диски .... ИМХО
П,С. Ролики в теме наверно такие https://www.youtube.com/watch?time_continue=61&v=JJim8cok68k , а "передвижная изба" то РУЛИТ 😊
а "передвижная изба" то РУЛИТу меня есть такая - нихрена она не рулит 😞 тяжелая а, самое главное очень валкая .
Я считаю можно поставить шины от АТВ на НИву но вопрос цены и их долговечности , я бы начал с "тракторов" .Тут любое решение компромисс из - за трудных условий на грани проходимости обычных машин.
П.С. Я знаю УВ. arjan , что иногда не рулит наша "передвижная изба" это 6 часовая ёб..ля в пятницу ночью поле работы поехал на природу за 200км в любимые места на выходные и застрял 😞 в сапропелевых- торфяных грунтах с угрозой переворачивания ( не большие повороты с охеренным креном и дорога узка не объехать либо рваться тут 50на50 либо строить дорогу лучше строить ) ... 😞 Это когда времени много, там да можно и застрять или когда команда есть ( машины люди).