Раптор-Тундра.
Что хотелось бы знать.
- что универсальнее
- что дешевле в обслуживании
- плюсы и минусы.
журнал "за рублем" и прочие рекламные издания в теме не приветствуются либо пишут то, за что им платят.
приветствуются личные впечатления и опыт.
рассматриваю только эти две машины.
цели:
- возить меня любимого с барахлом на рыбалку, по дорогам средней задрочености, по болотам плавать не собираюсь.
- перевозить своих хомяков в салоне, ибо часто езжу с ними на рыбалку, один я и пара хомяков. можно считать что 3 человека
- таскать лодку или кемпер.
- возможность переночевать в машине и утром не чувствовать себя инвалидом.
и совсем в тему. можно ли пикап с кундом перелопатить в однообъемник сняв заднюю стенку. и как это все потом пропихнуть через гиббонов.
Насчет переночевать - однообъемник надо.
С переделкой пикапа будет все дорого, плохо и через жопу.
А так - выбор хороший, особенно Тундра - приходилось наблюдать в сложных условиях.
почему дорого, сложно и через жопу?
да обнообъемник в таком формате вообще фантастический авто получится.
Первый раз слышу, что бы пикап переоборудовали в однообъемник.
Купите сразу амеровский однообъемник.
Типа Сабурбана, их там куча всяких бегемотов.
quote:Был с Авторевю на тесте Раптора.
Изначально написано Gunmen:
Что хотелось бы знать.
- что универсальнее
- что дешевле в обслуживании
- плюсы и минусы.
журнал "за рублем" и прочие рекламные издания в теме не приветствуются либо пишут то, за что им платят.
приветствуются личные впечатления и опыт.
Поездил,
чумовой аппарат. Только тот был старой модели.
6,2л. и 411 сил.
Даже хотел взять и уже чуть не заказал.
В Пикап центре он тогда стоит 109 тыс. дол.
На Тундре не ездил.
Да и учтите, что это бегемоты и на них очень неудобно ездить по
тесным пространствам.
Раптор самый маленький из амеров - 5,6 м., но самый широкий.
У него и колея увеличена и кузов расширили по сравнению с F150,
на 10-15 см. Точно не помню, но он раздут заметно.
quote:
Originally posted by Don Simon:
Типа Сабурбана, их там куча всяких бегемотов.
говорить о Субе можно только 9 или 10 серии. а они все ушатаные в хлам уже. я их десятка два смотрел. гробы ушатанные. и они проигрывают пикапу - если его в однообъемник переделывать. у нас питомнике был f340 фордовский дизель. однообъмник. лучше ничего не видел. но он был бы для меня великоват. а Тундра или Раптор - в самый раз. машина для пенсионера.
quote:
Originally posted by Don Simon:
по
тесным пространствам.
я и не собираюсь


quote:
Изначально написано Gunmen:
я и не собираюсьхотя на Импале заезжал свободно
Тундра большая машина, на ней и на стоянку по пандусу хрен заедешь.
Не ездил не на том не на другом. Небольшой опыт на реме3500 не в счет. Но два общих замечания. Если переделаете в однообъемник будет рвать кузов. Рама на пикапах довольно сильно играет, причем как на диагоналке, так и поперечно. После одного незапланированного прыжка на Л200 обнаружил следы встречи кунга и кабины, причем, как потом выяснилось, я не одинок. Да и в ютубе есть ролики, как ведет себя кузов относительно кабины у больших пикапов на гребенке, в том числе, и на тундре.
Второе - широкая колея машины на нашем бездорожье не гуд. У нас колея в глубинке - это или уаз или урал. Ни по той не по другой на нечто среднем ездить не очень. Это я понял после того как прошел 1000 ручьем на 61-м патруле и сравнил с Л200, на котором катал этот маршрут до этого.
aws77, а раптор и тундра не рамные разве? силовые машины по определению.
Рамные. Так вот рама и играет.
Тамбур с гофром как у автобуса гармошки решит проблему ))))
quote:
Originally posted by Gunmen:
можно ли пикап с кундом перелопатить в однообъемник сняв заднюю стенку
А Секвойа, не?..

Runaway555, во именно это видео я в свое время и смотрел. Елка - там чего-то переделывают и вроде ничего аппарат.
Небольшой лифт Тундре и пневмобаллонный на зад и нормально. Раздатку от крузака вкорячить чтоб постоянный полный был.
Не надо Ёлке ничего переделывать. Сначала поездите на ней, потом говорите. Лучше еще ничего не придумали, особенно про первую.
quote:
Изначально написано Runaway555:
Тамбур с гофром как у автобуса гармошки решит проблему ))))
Что за детские тесты?
Кто так в реале ездить будет?
У Фольксвагена и то интереснее.
Значит как-то так - Тундра кроме TRD Pro едет просто отвратно. Как траки лет 25 назад - рыскает, козлит и т.д. При этом надежная и крепкая. Раптор - понтовая игрушка и не более того. Короткий кузов убивает сильно идею полноразмерника. Гораздо практичнее взять 8-цил F-150, сменить там аморты на тот же Фокс да и все. Смотрится Раптор красиво но я бы скорее взял Тундру Trd Pro они вроде рядом по цене. Еще Таета будет нехило жрать, больше Форда.
Одообьемник из пикапа никак - ибо между кабиной и кузовом рама гнется. Есть резиновая гармошка, которая позволяет типа снять заднее стекло в кабине и переднее в кунге но это вряд ли для местности с настоящей зимой.
Возможно вам просто лучше взять Таху или Сабербан? Брать машину с кузовом и сразу хотеть обьеденить его с кабиной - как-то нелогично. Севкоя еще есть на базе Тундры.
возможность переночевать в машине и утром не чувствовать себя инвалидом.
Тут только 6 и более футовый кузов и кунг. И в кузове спать. 4-х дверный Раптор - никак.
quote:
Originally posted by Runaway555:
Тамбур с гофром как у автобуса гармошки решит проблему ))))
тоже так думаю.
quote:
Изначально написано Gunmen:
тоже так думаю.
А как с легализацией этого проекта?
quote:
Изначально написано Gunmen:
тоже так думаю.
Дуть будет 100%. Зимой резина вероятно дубеть и дуть будет еще больше. Не для России это решение.
Во вас штырит.
Гармошку на пикап.
Писали бы в теме Йепа - автомобиль мечты.
Йеп без гармошки все решает.
quote:
Изначально написано Don Simon:
Во вас штырит.
Гармошку на пикап.
Писали бы в теме Йепа - автомобиль мечты.
Йеп без гармошки все решает.
Я не могу - он меня там забанил. Чтоб я его мечту грязными лапами не уродовал.
quote:
Originally posted by Don Simon:
А как с легализацией этого проекта?
не знаю. фактически это переделка. нужно вносить изменения в птс.
quote:
Изначально написано Gunmen:
не знаю. фактически это переделка. нужно вносить изменения в птс.
И кто их узаконит, эти две дырки в салоне и в кунге?
quote:
Изначально написано Don Simon:
И кто их узаконит, эти две дырки в салоне и в кунге?
У вас надо узаконивать отсутствие заднего стекла в кабине?
quote:
Изначально написано xwing:У вас надо узаконивать отсутствие заднего стекла в кабине?
Так он только стекла хочет вынуть?
Стекла вылетели и все. Смысл от этих дырок.
Так там только кот пролезет.
quote:
Изначально написано Don Simon:
Так он только стекла хочет вынуть?
Стекла вылетели и все. Смысл от этих дырок.
Так там только кот пролезет.
Вынимают стекло в кабине и переднее в кунге и соединяют дыры резиновым фартуком. Бенефтиты - достать что то на ходу из кунга (до чего дотянешся) и обогреть/охладить кунг штатным отоплением/кондеем (тоже хз насколько).
quote:Да ни на сколько там не согреешь и не охладишь. И не достанешь толком ничего.
Изначально написано xwing:Вынимают стекло в кабине и переднее в кунге и соединяют дыры резиновым фартуком. Бенефтиты - достать что то на ходу из кунга (до чего дотянешся) и обогреть/охладить кунг штатным отоплением/кондеем (тоже хз насколько).
quote:
Изначально написано Don Simon:
Да ни на сколько там не согреешь и не охладишь. И не достанешь толком ничего.
Видно плохо, но и так понятно.
В предыдущем посте отписал.
Пикап надо точно знать зачем брать. Ибо брать Раптор чисто за задорный внешний вид - ошибка.Лично я хочу сменить однообьемник снова на пикап чтобы:
1.Иметь возможность закинуть в кузов довольно немеленькое каноэ и самостоятельно же разгрузить. На крышу сей фокус не проходит. С прицепами возня не подходит.
2. При том же использовании лодки - везти обратно удочки,сапоги, жилеты и прочее мокрое и опционно - грязное - отдельно от салона.
3. Возить всякое для предстоящего обустройства участка в деревне. Втч негабаритное и (или) грязное.
4. При поезках на охоту, рыбалку ,в кемп иметь возможность скинуть снарягу в кузов и не парится с ее заворачиванием. Дрова,мангал (а хрена, машина ж едет) - на всякие пикники туда же.
Людей я не вожу, ночевать у нас в теплый сезон можно в кузове набросив пластковый брезент в виде полога. Тепло у нас в сезон.Зимой я в машине всяко ночевать не стану.
В общем выбор уполне осознанный. Если таких пунктов нет то не надо пикап брать.
quote:
Изначально написано xwing:
Пикап надо точно знать зачем брать. Ибо брать Раптор чисто за задорный внешний вид - ошибка.Лично я хочу сменить однообьемник снова на пикап чтобы:1.Иметь возможность закинуть в кузов довольно немеленькое каноэ и самостоятельно же разгрузить. На крышу сей фокус не проходит. С прицепами возня не подходит.
2. При том же использовании лодки - везти обратно удочки,сапоги, жилеты и прочее мокрое и опционно - грязное - отдельно от салона.
3. Возить всякое для предстоящего обустройства участка в деревне. Втч негабаритное и (или) грязное.
4. При поезках на охоту, рыбалку ,в кемп иметь возможность скинуть снарягу в кузов и не парится с ее заворачиванием. Дрова,мангал (а хрена, машина ж едет) - на всякие пикники туда же.
Людей я не вожу, ночевать у нас в теплый сезон можно в кузове набросив пластковый брезент в виде полога. Тепло у нас в сезон.Зимой я в машине всяко ночевать не стану.В общем выбор уполне осознанный. Если таких пунктов нет то не надо пикап брать.
Я пикап давно хотел, Раптор. И почти уже заказал.
Мне его привозили за 82-85 тыс. дол. точно не помню.
При цене его у серого дилера в 109 тыс.
Пикап давно хотел, но просто так, без цели. Раптор оценил после тестов с АР на полигоне. Машина конечно чума, но есть много но.
В результате взял то, что взял в 3,5 раза дешевле.
Применение нашел сразу.
Три месяца на нем товар себе возил.
Потом дача появилась.
Очень удобно все на нем возить и еще 5 чел входит.
Что на природу, что на дачу, что на пляж. Две коляски и куча шмурдяка. Часто загружаюсь под крышу. Дача отдельная тема.
Там и дрова и скарб разный.
Дрова вообще тема. Приехал, напилил, загрузил, увез.
Потом двумя 2-х литровыми бутылками помыл кунг. Ездишь, где хочешь и как хочешь.
В общем практичная машина.
Америкос конечно хороший, но. Дорогой, широкий, длинный, на стоянку не заедешь.
Я бы взял Хай Люкс вместо Раптора в любой момент не думая не секунды выбирая из этих двух машын.
Что до выбора пикапа это не для всех конечно и надо знать точно почему пикап.
Самое смешное что пока покупаешь - все знакомые те поют что пикап нафиг не нужен а после - каждый просит помочь с чем-то ,мол без тебя никак...
quote:
Изначально написано xwing:
Я бы взял Хай Люкс вместо Раптора в любой момент не думая не секунды выбирая из этих двух машын.
Что до выбора пикапа это не для всех конечно и надо знать точно почему пикап.
Самое смешное что пока покупаешь - все знакомые те поют что пикап нафиг не нужен а после - каждый просит помочь с чем-то ,мол без тебя никак...
Раптор сейчас стоит 125 тыс., у нас. В 5 раз дороже моего.
Вопрос даже не стоял что брать.
Мне никто ничего не пел, у меня советуются. Я не советуюсь и все по тихому и быстро.
Я продал авто и через 15 мин. был в салоне.
Время упускать нельзя было.
Помочь меня не просят, но все очень интересуются.
У нас Раптор около полтиника вроде начинаеца. Это цена дизельного 250-го
quote:Старый у вас в фуле стоил 52 тыс., Это с 411 силами. 250 у нас точно не прокатит.
Изначально написано xwing:
У нас Раптор около полтиника вроде начинаеца. Это цена дизельного 250-го
Проблемы будут с проездом.
упс. я думал что вопрос проработал. оказывается я до половины не дошел....
Так в итоге к чему склоняешься?
Есть вариант в обычную тундру воткнуть подвеску TRD Pro. Говорят ехать начинает по-человечески. Сам об этом думаю ибо веры в надежность Форда большой нет, во всяком случае от Тоеты понятнее что ожидать. И совсем не могу себя уговорить на эргономику американских машин - вроде все почти так же но как-то немного череж жопу.
quote:
Изначально написано xwing:
Есть вариант в обычную тундру воткнуть подвеску TRD Pro. Говорят ехать начинает по-человечески. Сам об этом думаю ибо веры в надежность Форда большой нет, во всяком случае от Тоеты понятнее что ожидать. И совсем не могу себя уговорить на эргономику американских машин - вроде все почти так же но как-то немного череж жопу.
Хайлакс вам надо.

quote:
Originally posted by Kicker:
Так в итоге к чему склоняешься?
Если не получится все утрясти с гайцами - то будет субурбан 9 или 10. если денег будет чуть больше то скорпион лпа. в планах конечно. но багажник должен быть большой, что бы твой 6 местный спальник помещался

Что такое «скорпион лпа»?
quote:
Изначально написано Don Simon:
Хайлакс вам надо.
Нету. Смотрел 150-й - ну все неплохо но нахер мне такое монструозное средство передвижения.? Хай Люкс был бы в самый раз. Буду рейнджер ждать, посмотрим что предложат. Но там опять же ведь - их сраный экобуст вкрячат, ну не хочу я турбин. Только атмосферник.
В принципе Такома нравится но там беда с транни - чтоб вписатся в местные идиотские нормы расхода тойота запрограмировала транни совершенно по-идиотски. Думаю вот может с ручной транни взять, 6-ступенчатой
В принципе ничего Шеви Колорадо но там уже навороченно - 9 скоростей транни и т.п. Нет у меня веры в сложные американские конструкции, они редко выходят надежными.
. Автопром в какое-то гавно скатывается. У амеров совсем поехала крыша - как можно одновременно требовать снижения токсичности выхлопа и экономичности? Это взаимоисключающие характеристики... В европе, правда , не лучше.
Тогда Такому.
А у Такомы есть полноценные подкрылки?
А то у наших Тойот их нет. У Хайя, Чуни, Прадо, ТЛК 200.
У Хай лучше всего обстоят дела.
Там хоть в стоке стоят маленькие, где колесо крутится.
quote:
Изначально написано Don Simon:
Тогда Такому.
А у такомы есть полноценные подкрылки?
А то у наших Тойот их нет. У Хайя, Чуни, Прадо, ТЛК 200.
У Хай лучше всего обстоят дела.
Там хоть в стоке стоят маленькие, где колесо крутится.
quote:
Originally posted by xwing:
Что такое 'скорпион лпа'?
производит корпорация защита. 6,6 бензин или мультитопливник, 485 лошадей. в базе пикап. но кунг легко ставят и салон делают нормальный, не армейский. двигатель можно ставить и дизельный 7,7 литра. по деньгам чуть дороже новой тундры. но прочнее и всяких плюшек поменьше.
quote:Я про сток.
Изначально написано xwing:https://toyotaparts.mcgeorgeto...DiABEgKN3fD_BwE
Себе доставлял на штатные.
Полностью закрывают арки, впереди, даже дырки к мотору
закрывают,
резинками на клипсах.
quote:
Изначально написано Don Simon:
Я про сток.
Себе доставлял на штатные.
Полностью закрывают арки, впереди, даже дырки к мотору
закрывают,
резинками на клипсах.
Вроде по линку оем.
quote:
Изначально написано Gunmen:
производит корпорация защита. 6,6 бензин или мультитопливник, 485 лошадей. в базе пикап. но кунг легко ставят и салон делают нормальный, не армейский. двигатель можно ставить и дизельный 7,7 литра. по деньгам чуть дороже новой тундры. но прочнее и всяких плюшек поменьше.
мосты чьи?
quote:
Изначально написано xwing:мосты чьи?
Чьи мосты.
https://www.youtube.com/watch?v=dq-atm9CDWI
quote:
Originally posted by xwing:
мосты чьи?
без понятия. про лпа много информации. машину готовили для армии, но похоже чтото не сростается. испытания она прошла. в разговоре производитель просто сказал, что сделают все под заказ (салон, кузов длинный, обвес). хотя обвес там лишний будет. машина и так прет как танк. то что смущает - 3 ступный автомат. с таким движком расход будет как не в себя. изначально машину затачивали как разведывательно-поисковую. с возможностью таскать большой и тяжелый прицеп. 6 человек+1500 кг груза+прицеп. скоростной предел 180 км час - но куда на таком так гнать - я не знаю. 100 по шоссе идет легко. так же 100 идет по проселкам - но ощущения те еще

quote:
Изначально написано xwing:Смотрел 150-й - ну все неплохо но нахер мне такое монструозное средство передвижения.?
Да ладно вам.
Хорошая машина, меньше ТЛК 200, меньше пикапов. Угоняемая, это да.
кому не нужна большая машина - ездят на матизе
довелось раз ехать на этом чудомобиле в минск из москвы. два человека и три хомяка... проще было бы пешком. если говорить о большой машине - внедорожнике - то ее берут не по городу понтоваться. хотя есть и такие дЫбилоиды. большую машину берут ездить на охоту-рыбалку-путешествовать в приличной компании. у меня это два человека и две больших собаки. добра всякого тоже прилично. а тут еще каяком приболел. сдерживает одно - его сейчас возить проблемно. а для города достаточно любой другой машины. меня вообще удивляют владельцы огромных "типавнедорожников". Фрейд отдыхает
quote:
Изначально написано Don Simon:
Да ладно вам.
Хорошая машина, меньше ТЛК 200, меньше пикапов. Угоняемая, это да.
Я про Ford F150 если чо.
quote:
Изначально написано xwing:Я про Ford F150 если чо.
150 это и Прадо.

quote:
Изначально написано Gunmen:
........ если говорить о большой машине - внедорожнике - то ее берут не по городу понтоваться. хотя есть и такие дЫбилоиды. большую машину берут ездить на охоту-рыбалку-путешествовать в приличной компании. у меня это два человека и две больших собаки. добра всякого тоже прилично. а тут еще каяком приболел. сдерживает одно - его сейчас возить проблемно. а для города достаточно любой другой машины. меня вообще удивляют владельцы огромных "типавнедорожников". Фрейд отдыхает
Есть нюансы - сегодня многие живут в деревне, где зимой на легковушке вообще не проехать - а работают в городе
quote:
Изначально написано BobbyS:Есть нюансы - сегодня многие живут в деревне, где зимой на легковушке вообще не проехать - а работают в городе
Жить в деревне и не обязательно.

Гораздо приятнее ездить на большой машине, которой по хрену и какие дороги и какое на них покрытие.
quote:
Изначально написано Don Simon:
150 это и Прадо.
Прадо маленький мне.Что Леха GX что 4Runner , чистого Прадо тут нет но они то же самое вид сбоку. Проблема в собаке, он занимает прилично места в салоне и все, мне порой и Пилота маловато, а он по внутреннему обьему больше. Поэтому пикап хочу ибо для барахла места больше гораздо. Если ехать куда запариваешся в лего в салоне играть один еще ладно но женщины ж налегке никуда не ездят... В общем Такома в списке номер один вариант.
С удивлением узнал что у вас Прадо с четверкой 2.7 продают.
quote:
Изначально написано xwing:
С удивлением узнал что у вас Прадо с четверкой 2.7 продают.
Да, есть такой колхозный вариант.
quote:
Изначально написано xwing:Нету. Смотрел 150-й - ну все неплохо но нахер мне такое монструозное средство передвижения.? Хай Люкс был бы в самый раз. Буду рейнджер ждать, посмотрим что предложат. Но там опять же ведь - их сраный экобуст вкрячат, ну не хочу я турбин. Только атмосферник.
В принципе Такома нравится но там беда с транни - чтоб вписатся в местные идиотские нормы расхода тойота запрограмировала транни совершенно по-идиотски. Думаю вот может с ручной транни взять, 6-ступенчатой
В принципе ничего Шеви Колорадо но там уже навороченно - 9 скоростей транни и т.п. Нет у меня веры в сложные американские конструкции, они редко выходят надежными.
. Автопром в какое-то гавно скатывается. У амеров совсем поехала крыша - как можно одновременно требовать снижения токсичности выхлопа и экономичности? Это взаимоисключающие характеристики... В европе, правда , не лучше.
А чем Вам не понравилась трансмиссия на Такоме ( у нас их нету , ваше мнение заинтересовало) ?
"Но там опять же ведь - их сраный экобуст вкрячат, ну не хочу я турбин." Да скорей всего так и будет . А крыша у же давно едет у всех .
******
"Большой пикап" ( сильверадо , Ф сериес и тд.) я бы брал дизельным (у нас правда такие авто покупают не очень понятно для чего) они ни чего не возят , но им авто нравиться раз нравиться то хорошо .
По Колорадо не скажу на больших Шеви многоскоростные АКП себя хорошо зарекомендовали ( по сути такая многоступенчатая и должна быть КПП ) и могучий дизель держит . Правда дизайн Шевролетов америкоской что внутри что снаружи , Форды на взгляд милее .
У Тако трансмиссия имеет дурацкое свойство постоянно перекидывать 5-6 передачи вверх-вниз в поисках оптимального расхода. Вроде прошивка новая с завода это устраняет но как повезет..Еще она делает машину туповатой ,тоже чтоб вписатся в меньший расход на бумаге.