За 3,5 ляма.
Повозка? Или супер КАР?
Да чего тут обсуждать? Отличный вариант, кто, по какой то причине, не хочет ездить, или не любит, японский автопром. У Тахи цена на новый, по моему, чуть дешевле, а уж трех-пяти годовалый так уже не чуть.
Сосед взял новый, но 16 год.
Они это уже 2 года продать не могут. Год ждали новый кузов.
Позавчера пригнал, еще номеров нет.
Отдал в трейд ин Патрол 13 года с пробегом 120.
Купил в 14.
За 1,5 ляма. Жесть. Брал за 80,
отдал за 26. Пилять.
Владимир ПарковСегодня обмывали.
Да чего тут обсуждать? Отличный вариант, кто, по какой то причине, не хочет ездить, или не любит, японский автопром. У Тахи цена на новый, по моему, чуть дешевле, а уж трех-пяти годовалый так уже не чуть.
Очень много спорных моментов.
Это без езды. Просто посмотрел.
Но, 3,5 ляма. Ценник среднего Прадо.
200 ка в фуле 5,5 ляма.
Можно поговорить про спорные моменты. Музыка Bosе
в Тахо на 3.
Владимир ПарковТрех- пяти годовалый стоит сколько?
Да чего тут обсуждать? Отличный вариант, кто, по какой то причине, не хочет ездить, или не любит, японский автопром. У Тахи цена на новый, по моему, чуть дешевле, а уж трех-пяти годовалый так уже не чуть.
3,5 ляма? 😊))
послушаю, что умные, а главное очень опытные люди к тому же наверняка владельцы Тахо рассказывать будут 😊
Владимир ПарковА что там с раздаткой, многодисковый фрикцион? Как его позиционируют, паркетник или где?
Да чего тут обсуждать? Отличный вариант, кто, по какой то причине, не хочет ездить, или не любит, японский автопром. У Тахи цена на новый, по моему, чуть дешевле, а уж трех-пяти годовалый так уже не чуть
FomaЯ стал случайным свидетелем приобретения.
послушаю, что умные, а главное очень опытные люди к тому же наверняка владельцы Тахо рассказывать будут 😊
Поэтому по авто и полазил.
Если бы вопрос стоял о покупке авто за 3,5 ляма, это был бы Прадо.
Хозяин Тахо за несколько дней эксплуатации обнаружил несколько косяков.
Свет в багажнике включается через анус.
Пол багажника, из-за 3-го ряда приподнят на 15см.
На ручке передней стойки заусенцы про отливке пластика.
Головной свет убогий. Галогенки и в ближнем-дальнем и в ПТФ.
Музыка Bose посредственная и точно не хорошая.
Шторки багажника нет, хотя есть зацепы под нее.
Многие моменты по отделке салона в Патруле были лучше.
Это я про совсем свежую модель, а не вообще про Таху.
Don SimonВы перечислили пустячные проблемки, а что касается основного вопроса из разреза - внедорожные качества - так и осталось в сумраке. Это паркетник или внедорожник?
Я стал случайным свидетелем приобретения.
Поэтому по авто и полазил.
Если бы вопрос стоял о покупке авто за 3,5 ляма, это был бы Прадо.
Хозяин Тахо за несколько дней эксплуатации обнаружил несколько косяков.
Свет в багажнике включается через анус.
Пол багажника, из-за 3-го ряда приподнят на 15см.
На ручке передней стойки заусенцы про отливке пластика.
Головной свет убогий. Галогенки и в ближнем-мдальнем и в ПТФ.
Музыка Bose посредственная и точно не хорошая.
Шторки багажника нет, хотя есть зацепы под нее.
Многие моменты по отделке салона в Патруле были лучше.
Это я про совсем свежую модель, а не вообще про Таху.
Налог конский.
poleffВидео полно в инете Тахо VS ТЛК 200.
Вы перечислили пустячные проблемки, а что касается основного вопроса из разреза - внедорожные качества - так и осталось в сумраке. Это паркетник или внедорожник?
Прадо, судя по всему, для него недосягаем. "Отличный вариант" от японца в том, что Прадо внедорожник, а Тахо - кроссовка. Как говорят в Одессе, "понты дороже денег". Типичный представитель новоиспеченных дурилок типо 4х4 - пожирателей топлива.
На дальняк на тахо ездить очень комфортно, лучше чем Прадо. Налог да....конский
Насчет дальняка я бы поспорил. У прадо весьма комфортная и энергоемкая подвеска. Насчет внедорожья. У меня у друга таха уже года три. Брал новой. Так он с нами на шашлыкинг иногда катает. Что тахе недостает, так это нормальной резины, а на шоссейке корова коровой. Ну и мягкие грунты не для него. Крайний раз на подъем его лебедкой затаскивал, предварительно привязав свой авто к березе 😊
Брал за 80,
отдал за 26. Пилять.
Потому что ездить надо, а не понтоваться новой машиной. Почему продал Патруль? Катализаторов испугался? Они там дурные малость, могут мотор убить...
Я вот езжу на бесплатной машине. Потому что если бы за эти шесть лет поменял её два раза, то потерял бы полную стоимость. А так и деньги при мне, и автомобиль ничем не хуже нового, по сути. Едет же и все в нем работает. Смысл мне какой, работать на благо буржуев?
Тахометр новый осмотрел в салоне. Багажник не понравился, дебильно сделан. Сразу видно, что допиливали на коленке под маркетологов и их закидоны, типа универсальный автомобиль. Не бывает универсальных, бывает что хорошие портят ради мнимой универсальности.
Ну и общее ощущение что нет никакой Германии и Британии. GM в каком-то своём мире живёт, где время остановилось. И пипл схавает всё что ему предложат...
Предыдущий по дизайну больше нравился, а пред-предыдущий ещё больше. По крайней мере внешне, и ручки дверей изнутри 😛
Какой он там был? 800-й? В нем реально ощущался внутренний простор! А в нынешнем сидишь как в жучке, и толку-то от его габаритов???
Вообще отказываюсь понимать, как этот мастодонт под 2,5 тонны может ехать с многодисковым фрикционом дальше дверей салона.
poleff
Вообще отказываюсь понимать, как этот мастодонт под 2,5 тонны может ехать с многодисковым фрикционом дальше дверей салона.
А в чём проблема-то??? Классический автомобиль как-то едет же, вообще без фрикционов полного привода. Момент идёт на задний мост, а пакет фрикционов сжимается для подключения передка по мере надобности. Древняя отработанная схема, беспроблемная по сути.
LOCARUSКакие проблемы, один-два раза перегреется на бездоре и тряпки, готовь тити-мити! Контрольная фраза "сжимается по мере надобности", т.е. сила трения его не слабо согревает в процессе надобности.
Момент идёт на задний мост, а пакет фрикционов сжимается для подключения передка по мере надобности. Древняя отработанная схема, беспроблемная по сути.
В отличие от муфты подключающей задний мост на кроссоверах, муфта подключения передка на внедорожниках перегревается значительно реже. Настолько реже, что я даже и не слышал о таком...
Эта конструкция - многодисковый фрикцион - в своём принципе заточена на выход из строя от перегрева. Фрикцион в отличие от шестерни передает крутящий момент за счет трения пакета дисков. При длительном взаимодействии трущихся поверхностей выделяется значительная тепловая энергия. Если вы об этом не слышали, значит вы просто избегаете отзывы о внедорожном движении. Зачем переплачивать за псевдо 4х4, когда монопривод и комфортнее и экономичнее.
poleff
Вы перечислили пустячные проблемки, а что касается основного вопроса из разреза - внедорожные качества - так и осталось в сумраке. Это паркетник или внедорожник?
Откуда у этого бегемота возьмутся внедорожные качества? Их основная покупающая аудитория в США - менты и таксисты.
poleff
Какие проблемы, один-два раза перегреется на бездоре и тряпки, готовь тити-мити! Контрольная фраза "сжимается по мере надобности", т.е. сила трения его не слабо согревает в процессе надобности.
Там нормальная механическая раздатка с функцией фулл-тайм через это сцепление, режим Авто можно не включать вообще, на бездорожье можно просто включить парт тайм 4 Hi или Low.
Короче вместо межосевого диффа типа торсена там эта многодисковая байда в раздатке. Как бы в дополнение к парт-тайму. Ей можно вообще никогда не пользоватся и относится к машине как если бы там был классический парт-тайм.
Видете 4 со стрелочками? Это нормальное включение обычной раздатки.
Don Simon
За 3,5 ляма.
Повозка? Или супер КАР?
Скажу коротко - я бы не брал американскую машину за такие деньги, у них цена начинается у нас с полтиника и бодро улетает ввысь. Нет у меня веры в сложные американские автомобили. Там одна система автоматических шторок радиатора меня пугает - годам к 5 закиснет и начнет глючить.9-скоростная коробка? Электроника? Ну и материалы отделки на американский вкус и качество материала. И вообще вся эргономика - все вроде неплохо но как-то слегка через жопу.
Приятеля сегодня встретил. Говорит, его знакомый больше года не может продать Тахо с пробегом 70. Авто бросил, на нем не ездит.
Надо кому? Могу выступить посредником. 😊
xwingПосредством какого узла(детали) подключается передний мост? Я всегда считал, что режим 4H/4L это полностью сжатый пакет. В таком случае при хорошей резине и полной загрузке возможна его пробуксовка, не так ли?
Короче вместо межосевого диффа типа торсена там эта многодисковая байда в раздатке. Как бы в дополнение к парт-тайму. Ей можно вообще никогда не пользоватся и относится к машине как если бы там был классический парт-тайм.
poleff
Посредством какого узла(детали) подключается передний мост? Я всегда считал, что режим 4H/4L это полностью сжатый пакет. В таком случае при хорошей резине и полной загрузке возможна его пробуксовка, не так ли?
Посредством раздаточной коробки.
Хорошо, поставлю вопрос иначе, какая деталь в раздаточной коробке передает крутящий момент кардану переднего моста?
poleff
Хорошо, поставлю вопрос иначе, какая деталь в раздаточной коробке передает крутящий момент кардану переднего моста?
Информация есть в сети. 4Н или 4L - работает обычная раздаточная коробка. Auto - работает муфта. Еще раз - в 4Н и 4L работает так же, как и на обычной машине с парт таймом и обычной раздаткой. Что тут может быть непонятно? Ну добавили они механизм, изображающий фулл-тайм для езды по дорогам (дождь,снег, лед и т.п.) при этом нормальная раздаточная коробка никуда не делась.
poleff
Посредством какого узла(детали) подключается передний мост? Я всегда считал, что режим 4H/4L это полностью сжатый пакет. В таком случае при хорошей резине и полной загрузке возможна его пробуксовка, не так ли?
В 4h и в 4l работают разные шестерни в коробке раздаточной.
Runaway555Это и козе понятно. Как передается крутящий момент на передний кардан, минуя фрикцион?!
В 4h и в 4l работают разные шестерни в коробке раздаточной.
Вот что интересует
То естьтвопрос был в каком месте стоит муфт? Если вы про ее состояние то в режимах 4h и 4l она просто заблокирована.
To Don Simon
Добрый день, все же поинтересуюсь Тахо.
Приятеля сегодня встретил. Говорит, его знакомый больше года не может продать Тахо с пробегом 70. Авто бросил, на нем не ездит.
Стоимость, состояние, комплектация?
PS подскажите как открыть старую тему? FAQ почитал, но не нахожу таких иконок.
PPS можно в ПМ
Встречу чела, узнаю подробности.
Ок, спасибо.
Если какие вопросы есть,то задавайте:
Владею правда не Тахо а Субурбаном 10го поколения с сентября прошлого года.Машина 2007го с небольшим пробегом,до этого владельцем было юр лицо.За время эксплуатации только передние тормоза угробили.
Dmitry1982Вчера узнал, что он с 01.02. перестал ставить авто на стоянку.
Ок, спасибо.
Don Simon
Вчера узнал, что он с 01.02. перестал ставить авто на стоянку.
Утопил в проруби? 😛
LOCARUSУ чела, который ставил авто на стоянку, есть приятель, который продает Тахо. Я этот Тахо в глаза не видел, чел со стоянки скорее всего тоже.Утопил в проруби? 😛
Про владение Субурбаном могу сказать следущее.По сравнению с тем-же Кайеном Турбо,который тоже есть у меня в гараже обслуживание просто дешовое,тоесть разница порой в разы.Соответственно к Тахо данное тоже относится.Стоимость запчастей на 200-400% дешевле,чем например на Порш или БМВ.
DIDIНемцы по запчастям и обслуге
Про владение Субурбаном могу сказать следущее.По сравнению с тем-же Кайеном Турбо,который тоже есть у меня в гараже обслуживание просто дешовое,тоесть разница порой в разы.Соответственно к Тахо данное тоже относится.Стоимость запчастей на 200-400% дешевле,чем например на Порш или БМВ.
вне конкуренции. Рычаг на ГЛК стоил 17 тыс.
А их 4-ре.
Это только за рычаги отдать под 70 тыс., это
выше всякого понимания.
Ещё Роверовские авто дорогие по запчастям.
По ценам на запчасти американские ГМовские автомобили самые дешовые.Дешевле японцев в том числе(при прочих равных).
Кстати на Кайен турбо неорегинальный рычаг стоит 360Евро,орегинальный даже смотреть не стал,когда менял.К счастью заменил только два нижних.
DIDIНемецкие авто вообще в топку.
Ещё Роверовские авто дорогие по запчастям.
По ценам на запчасти американские ГМовские автомобили самые дешовые.Дешевле японцев в том числе(при прочих равных).
У всех свои сильные и слабые стороны.
Немцы на острие прогресса.Расплата за то слжность конструкции и дороговизна обслуживания.
Например несмотря на то,что мой Кайен Турбо 2004го года рулится он волшебно.Гонять на нём одно удовольствие.Как внедорожник скажем не очень,но можно сильно задрать пневмоподвеской дорожый просвет.По бездорожью я на нём не езжу,он скоре легковой авто с расширенными дорожными возможностями.Но вот расплата за всё это стоимость и сложность ремонта,а так-же его периодичность.
Субурбан,то-же не совсем внедорожник,скорее грузовик повышенной проходимости,зато просторный зараза и недорогой в обслуге.Ну рулится как грузовику и положенно(современному).
DIDI поддерживаю . Авто должно быть отвечать запросам пользователя и по средствам .