Обслуживание дизелей

ternecia 21-03-2018 12:28

Поделитесь информацией о проверенных сервисах, обслуживающих дизеля. Интересует: диагностика, обслуживание. На данный момент нужно обновить форсунки.

ternecia 21-03-2018 12:29

Меня интересует Москва, но информацию можно оставлять и по другим регионам.

lokon 24-03-2018 22:32

Еще один "счастливчик", клюнувший на "экономичность" и тягу на "низах"...

ternecia 25-03-2018 07:05

Вот только не надо!!!! Машина верой и правдой отпахала 14 лет!!!!! Менял только масло и колодки!!!! Один раз заменил подшипник в ступице и ремень.
Пришло время видимо. 270 000 не шутка!!!!

lokon 25-03-2018 13:50


ternecia, приношу свое глубочайшее извинение.
С ув.

qwert321 25-03-2018 14:59

quote:
Originally posted by ternecia:

Машина верой и правдой отпахала 14 лет!!!!! Менял только масло и колодки!!!! Один раз заменил подшипник в ступице и ремень.
Пришло время видимо. 270 000 не шутка!!!!



Что за чудо машина-то? :)

ternecia 25-03-2018 15:50

Ниссан патрол

qwert321 25-03-2018 20:46

quote:
Изначально написано ternecia:
Ниссан патрол

Гораздо продуктивнее на профильном форуме ответ на Ваш вопрос искать.

ternecia 25-03-2018 21:02

quote:
Изначально написано qwert321:

Гораздо продуктивнее на профильном форуме ответ на Ваш вопрос искать.


Спасибо

Владимир Парков 25-03-2018 21:29

quote:
Изначально написано ternecia:
Ниссан патрол

Двигатель 4.2? 2.8 и 3 гораздо капризней. Хотя, 250000 и они легко пройдут при должном уходе.

ternecia 26-03-2018 23:28

На масле не экономил. Все ТО по регламенту. Двигатель 3 литра.

DIDI 27-03-2018 04:40

Там механический ТНВД?
Если так,то ищите тех,у кого есть стенд для его регулировки.

ternecia 27-03-2018 22:25

quote:
Изначально написано DIDI:
Там механический ТНВД?
Если так,то ищите тех,у кого есть стенд для его регулировки.

Уже столкнулся с этой проблемой :-((( машиностроение шагнуло далеко вперед

Hunter48rus 31-03-2018 17:18

quote:
Изначально написано lokon:
Еще один "счастливчик", клюнувший на "экономичность" и тягу на "низах"...

Если можно то поподробней раскройте тему

DIDI 31-03-2018 17:21

Тяга на низах у дизелей действительно лучше,особенно это удобно на бездорожье.
А вот экономичность вопрос спорный,если только вы не грузовик эксплуатируете.На легковом авто,если посчитать все затраты дизель не сильно выигрывает.

Hunter48rus 31-03-2018 17:28

на топливе вроде экономить получается,да и автономность хорошая

DIDI 31-03-2018 17:47

quote:
Изначально написано Hunter48rus:
на топливе вроде экономить получается,да и автономность хорошая

Уже проходили:бензиновый двигатель переделанный на пропан-бутан экономнее раза в два,чем дизель. :D

Hunter48rus 31-03-2018 18:48

quote:
Изначально написано DIDI:

Уже проходили:бензиновый двигатель переделанный на пропан-бутан экономнее раза в два,чем дизель. :D


Места в багажнике для скарба не оставляет,да и далеко не всегда это надёжно,уже проходили.

DIDI 31-03-2018 19:33

quote:
Изначально написано Hunter48rus:

Места в багажнике для скарба не оставляет,да и далеко не всегда это надёжно,уже проходили.


Вполне надёжно,я как любитель больштх моторов могу казать.Некоторые только требуют системы доп смазки.А так на пяти авто,что с газом были никаких проблемм именно с этим оборудованием не наблюдалось(при условии его обслуживания).
А место в багажнике,так это можно баллон или баллоны под днищем расположить,сейчас это не проблемма,они есть на любой вкус.
У меня только на Кадиллаке Севиль пришлось частью багажника пожертвовать ибо там пихать некуда было.Ну и в Кайен большой баллон не влез,пришлось ставить на 45литров,что учитывая апетит авто маловато.
Но я своё мнение никому не навязываю.

котяра93 31-03-2018 20:04

Бош дизель сервис есть по моему везде...

alex.kzn 31-03-2018 20:22

дастер дизельный равен по расходу бутану, и чуть проигрывает метану
но гораздо удобнее и тяговитее

DIDI 31-03-2018 20:28

Некоторые особенно экономные дизеля на метан переделывают. :D
Но это имеет смысл только если доступны метановые заправки,коих как правило не так много.

Hunter48rus 01-04-2018 17:25

quote:
Изначально написано DIDI:
Некоторые особенно экономные дизеля на метан переделывают. :D
Но это имеет смысл только если доступны метановые заправки,коих как правило не так много.

А они вообще едут после этого? Не проще бензин на метан перевести?

DIDI 01-04-2018 18:51

quote:
Изначально написано Hunter48rus:

А они вообще едут после этого? Не проще бензин на метан перевести?


Сейчас появились навороченные системы под метан разные.
Один мой знакомый дизельные фордовские фургоны которые мелким развозом по городу занимаются переделал.Говорит,что он стандартно в день в каждый заливал по 40Евро солярки.Теперь у него уходит семь евро.Экономия на лицо.
Как они едут я не знаю,они и до того быстро не ездили.

Hunter48rus 01-04-2018 18:54

Автономность на одном метане будет совсем маленькая

Цепятыч 01-04-2018 19:13

quote:
Изначально написано alex.kzn:
дастер дизельный равен по расходу бутану, и чуть проигрывает метану
но гораздо удобнее и тяговитее

Не поверю. Сколько он у вас расходует ДТ?

DIDI 01-04-2018 19:29

quote:
Изначально написано Hunter48rus:
Автономность на одном метане будет совсем маленькая

Это зависит от колличества баллонов.

DIDI 01-04-2018 19:33

quote:
Изначально написано Цепятыч:

Не поверю. Сколько он у вас расходует ДТ?


Если честно,то не хочу врать.Поэтому процетирую.
Там есть два варианта систем

Газовый двигатель
Первый способ, более простой и радикальный, требует существенной переделки мотора (что в Европе практикуется достаточно давно). Для этого на дизельном двигателе демонтируют топливную аппаратуру, вместо нее устанавливают систему зажигания, а форсунки заменяют свечами зажигания. Машина комплектуется соответствующим газобаллонным оборудованием, и газ подается при помощи дозатора во впускной коллектор. Но так как октановое число у метана 120, то степень сжатия, присущая дизелю, для него будет слишком высока. Двигатель, переделанный таким образом, проработает очень недолго и разрушится от детонации. Чтобы обеспечить мотору нормальный режим работы, нужно уменьшить степень сжатия до 12-14 путем выборки "лишнего" металла на днищах поршней или в камерах сгорания головки блока. Если же этого окажется недостаточно, придется установить прокладки определенной толщины под головку блока цилиндров. Правда, в результате подобных переделок получится уже не дизель, а так называемый "газовый" двигатель. Он ничем (кроме повышенного ресурса) не будет отличаться от "поджатого" под газ до такой же степени сжатия (12-14) бензинового мотора.

После подобной переделки бывший дизель станет намного экологичнее и экономичнее, а ресурс его возрастет. Но в таком исполнении двигатель сможет работать только на природном газе, а сеть газовых заправок у нас, особенно в удалении от Риги, пока не настолько развита, чтобы можно было эксплуатировать автомобиль, особо не беспокоясь о том, хватит ли газа до следующей заправочной станции. Перспектива же остаться без топлива мало кого порадует. Ведь с канистрой за газом не сбегаешь...

Газодизель
Существует и более простой вариант, который уже давно используется, хотя и распространен не очень широко. Речь идет о приспособлении обычного дизеля для работы на смеси солярки и метана (так называемый газодизельный двигатель). В этом случае для работы дизеля на газе необходима подача в цилиндры некоторого количества солярки - так называемой запальной порции. Подаваемая в конце такта сжатия, она будет воспламеняться и поджигать газо-воздушную смесь, поступающую в цилиндры на такте впуска.

Запальная порция для газифицированных быстроходных дизелей (таковыми считаются все автомобильные) составляет 15-30% от обычной порции солярки (в зависимости от ГБО, типа двигателя и его состояния). Это то минимальное количество, которое, самовоспламенившись, гарантированно подожжет в цилиндрах газовоздушную смесь. Преимущество такого мотора заключается в том, что, когда газ заканчивается, он может работать в своем обычном режиме - на дизтопливе. При работе в таком режиме, когда 70-85% топлива составляет природный газ, у дизеля полностью исчезает свойственный ему черный дым. Правда, в выхлопе несколько увеличивается содержание углеводородов - СН. Но это уже не канцерогены, выбрасываемые дизельным двигателем (тот же 3,4-бензопирен), а лишь незначительное количество не сгоревшего, совершенно безвредного метана. Кроме того, у газодизеля, по сравнению с обычным дизельным двигателем, возрастают ресурс (из-за уменьшения отложений на деталях цилиндро-поршневой группы) и срок службы масла.

Для переделки мотора требуется не только установка газобаллонного оборудования, но и определенная доводка имеющейся топливной аппаратуры. Прежде всего это касается насоса высокого давления, который должен обеспечивать стабильную подачу небольших порций дизтоплива на всех режимах работы двигателя. Приспособить таким образом для работы на газе можно любой дизельный мотор.

Цепятыч 01-04-2018 19:33

quote:
заливал по 40Евро солярки.Теперь у него уходит семь евро

Скока в литрах то он насвистел?

DIDI 01-04-2018 19:37

В случае переделки дизеля под газовый двигатель.Один мой знакомый в Риме только этим и занимается,но на грузовых машинах В категориив основном,там уже всё совсем подругому.
Правда это серьёзное вмешательство включающее не только иную топливную систему,но переделку голов мотора.Как правило есть специальные прокладки головки блока.

DIDI 01-04-2018 19:39

А вот в случае газо-дизеля,там солярки требуется 15-30% в зависимости от режима работы мотора.

DIDI 01-04-2018 19:41

quote:
Изначально написано Цепятыч:

Скока в литрах то он насвистел?

Разговор был давно,я сейчас не помню сколько тогда стоила солярка,но полагаю,что всё равно не мение Евро за литр.Он исходил из дневного расхода топлива скорее всего,хотя тут не уверен,может какое колличество солярки и оставалось на следующий день.
Те моторы которые он конвертировал были чисто газовыми,тоесть там уже никаой солярки не было,только метан.Метан стоит довольно дёшево,сейчас не помню,но раз в шесть-восемь дешевле солярки как минимум.

Цепятыч 01-04-2018 20:29

quote:
Метан стоит довольно дёшево,сейчас не помню,но раз в шесть-восемь дешевле солярки как минимум

Допускаю. Только, если так утрировать, то ворованная солярка, по-любому выгоднее https://yandex.ru/images/searc....net%2Fup%2Fdat as%2F178670%2F015.jpg&pos=0&rpt=simage&lr=214

DIDI 01-04-2018 22:48

quote:
Изначально написано Цепятыч:

Допускаю. Только, если так утрировать, то ворованная солярка, по-любому выгоднее https://yandex.ru/images/searc....net%2Fup%2Fdat as%2F178670%2F015.jpg&pos=0&rpt=simage&lr=214

Тут я ничего сказать не могу.
Ворованная машина тоже дешевле,но это скорее есть исключение,чем норма. :D

alex.kzn 01-04-2018 23:20

при расходе 4.5 литра на сотню нафига что то городить?

DIDI 01-04-2018 23:51

quote:
Изначально написано alex.kzn:
при расходе 4.5 литра на сотню нафига что то городить?

Не верю,если честно.
Я брал смарт дизельный на прокат.Так он ел четыре литра на сотню,правда по городу.

У меня дизельный Рэнглер с мотором 2.8л есть тринадцать литров в городе и девять по трассе.

алёха 02-04-2018 02:20

Москва
Друзья, порекомендую сервис по дизелям, основное направление двигателя но ходовку сделают если надо - "Техно дизель" Раньше находились на Рязанке. Год назад переехали в новое помещение в Дзержинский, от мкада 1 км, зато без пробок. Сервис - в полном смысле этого слова.
http://technodiesel.ru/

Цепятыч 02-04-2018 06:13

quote:
это скорее есть исключение,чем норма

Так, и предложенные вами условия -исключительные

Цепятыч 02-04-2018 06:21

quote:
Друзья, порекомендую сервис по дизелям

Ваш? В любом случае, спасибо, на днях позвоню. Надеюсь, скидки и качество гарантируете?

Chuck 02-04-2018 07:47

quote:
Изначально написано ternecia:
Поделитесь информацией о проверенных сервисах, обслуживающих дизеля. Интересует: диагностика, обслуживание. На данный момент нужно обновить форсунки.

Если планируете держать машину дальше, может быть есть смысл самому научится перебирать и настраивать форсунки. В принципе, там ничего особенно сложного нет. У нас в семье в данный момент несколько дизельных авто. Всё делаем сами с сыном, кроме ТНВД. Хотя, если прижмёт, может и с ним разберёмся.

кентярик 777 02-04-2018 10:26

quote:
Originally posted by Chuck:

Всё делаем сами с сыном, кроме ТНВД. Хотя, если прижмёт, может и с ним разберёмся



Не разберетесь! :) там аппаратурщики дизелисты с многолетним стажем плохо разбираються порой :P а просто вскрыть и разобраться вы НИКОГДА НЕ СМОЖЕТЕ!!! Поверь мне... Я дизелями с 93 года занимаюсь проффесионально-чиню любые движки и ТНВД :) ЛУЧШЕ ВООБЩЕ ТУДА С СЫНОМ НЕ ЛЕЗТЕ! :)

Цепятыч 02-04-2018 11:27

quote:
Изначально написано Chuck:

Если планируете держать машину дальше, может быть есть смысл самому научится перебирать и настраивать форсунки. В принципе, там ничего особенно сложного нет. У нас в семье в данный момент несколько дизельных авто. Всё делаем сами с сыном, кроме ТНВД. Хотя, если прижмёт, может и с ним разберёмся.


Зачем самому то?

Chuck 02-04-2018 15:48

quote:
Originally posted by кентярик 777:

Поверь мне... Я дизелями с 93 года занимаюсь проффесионально-чиню любые движки и ТНВД ЛУЧШЕ ВООБЩЕ ТУДА С СЫНОМ НЕ ЛЕЗТЕ!



Хорошо, не буду :). Да и нет нужды пока.
quote:
Originally posted by Цепятыч:

Зачем самому то?



А почему бы и нет, если больше некому?

Цепятыч 02-04-2018 15:53

Так вы на Луне...

Chuck 02-04-2018 15:55

quote:
Originally posted by Цепятыч:

Так вы на Луне...




Неважно у нас с дизелями, совсем.

DIDI 02-04-2018 19:48

quote:
Изначально написано Chuck:

Всё делаем сами с сыном, кроме ТНВД. Хотя, если прижмёт, может и с ним разберёмся.



Когда разберётесь обязательно просветите общественность как оно у Вас получилось.Очень любопытно посмотреть.
:D

Chuck 02-04-2018 21:42

quote:
Originally posted by DIDI:

Когда разберётесь обязательно просветите общественность как оно у Вас получилось.Очень любопытно посмотреть.




Боюсь Вам долго ждать придётся - всё работает нормально, а если действительно интересно - купите мне новый ТНВД, а я старый разберу, чтобы утолить Ваше любопытство :D

DIDI 02-04-2018 21:47

quote:
Изначально написано Chuck:

Боюсь Вам долго ждать придётся - всё работает нормально, а если действительно интересно - купите мне новый ТНВД, а я старый разберу, чтобы утолить Ваше любопытство :D

Мне не интересно какой ТНВД внутри,это я более мение знаю,мне интересно как вы его настроите без стенда. :D

Chuck 02-04-2018 22:11

quote:
Originally posted by DIDI:

мне интересно как вы его настроите без стенда.




Дык, какой вопрос, купите и узнаете

DIDI 02-04-2018 22:39

quote:
Изначально написано Chuck:

Дык, какой вопрос, купите и узнаете

Это потом будет как в анекдоте про лошадку:"ну не смогла я-не смогла". :D

Chuck 03-04-2018 12:08

quote:
Originally posted by DIDI:

Это потом будет как в анекдоте про лошадку:"ну не смогла я-не смогла".



Может и так, зато все в плюсе - у меня новый ТНВД и опыт, а Вам - повод постебаться. Ну как? :P

DIDI 03-04-2018 12:14

Както жадно ради постебаться Вам новый ТНД дарить,может с авторазборки? :D

кентярик 777 03-04-2018 12:23

Да ребята дело даже не в том что стенд нужен для настройки и регулировки( это само-собой разумееться!!!)а и в том что разобрав ТНВД вы будете неприятно удивлены количеством вывалившихся от туда пружинок - роликов-шайбочек и пластиночек со столбиками и втулочками самых замысловатых форм и размеров! :) и вы НИКОГДА НЕ СОБЕРЕТЕ ЕГО НАЗАД без специальных приспособлений и многолетнего опыта :P...

DIDI 03-04-2018 12:28

Да я-бы и не рискнул его разобрать. :D

Chuck 03-04-2018 01:54

quote:
Originally posted by DIDI:

Както жадно ради постебаться Вам новый ТНД дарить,может с авторазборки?



Давайте с разборки, его и раздербаню. Машин HZJ78.

DIDI 03-04-2018 01:56

Посмотрю :D

кентярик 777 03-04-2018 03:14

Ребята Я вам "один умный вещь скажу"(с.) :) ТНВД деляться на три типа-многоплунжерные(это ТНВД С распредвалом и отдельными плунжерами на каждый цилиндр-такие стоят на грузовиках на большиинстве старых тойот-ниссанов джипов с большееобьемными движками)на одноплунжерные(более современные и менее надежные -имеющие гораздо меньший ресурс) и на роторного типа(эти редки-например такие ставались на дизеля погрузчики болгарские). Наиболее распространены сейчас ТНВД именно 2го типа( экономия в действии так сказать) :). А так то без разницы(чисто по схемам работы и по устройству) с мицубиси ТНВД или с ТОЙОТЫ или с ФОРДА какогонибудь :P

serjik123 03-07-2018 21:13

А откуда разнице взяться, если все ТНВД, плунжерные,это бош.а роторные Лукас.

aws77 04-07-2018 07:40

Дремучи, однако, здесь познания в дизелях. Науке известно два типа ТНВД, получивших наиболее широкое распространения - рядные и роторнораспределительные. Последние как раз одноплунжерные. Все :)

button 04-07-2018 08:59

quote:
Изначально написано DIDI:

Не верю,если честно.
Я брал смарт дизельный на прокат.Так он ел четыре литра на сотню,правда по городу.

У меня дизельный Рэнглер с мотором 2.8л есть тринадцать литров в городе и девять по трассе.


смарты прожорливые...
дастер дизель где-то 5.5 кушать должен

Essc 04-07-2018 15:20

quote:
Originally posted by button:

дастер дизель где-то 5.5 кушать должен



По трассе да, 5,5. В городе 6,5-6,8 в зависимости от настроения педалирования )) Но эт при моём стиле езды. По идее должен есть ещё меньше при пенсионерской езде..

HaRS 09-07-2018 23:12

Туарег 3.0 по компу и наяву в городе 10-12, на трассе 8.

Allrad 08-08-2018 14:15

quote:
Originally posted by serjik123:

А откуда разнице взяться, если все ТНВД, плунжерные,это бош.а роторные Лукас.


Какая ерунда написана...

Allrad 08-08-2018 14:22

quote:
Originally posted by кентярик 777:

ТНВД деляться на три типа-



Типов намного больше, так как ТНВД имееют слишком много отличительных особенностей, их многие многие десятки. Да и производителей по-больше, чем вы описали.

Док 08-08-2018 23:15

По дизелям в Москве: на Ганзе есть участник Лёха Юрич, поиском найдите, он спец. Я его по Тойотовскому клубу ещё знаю, отзывы хорошие. Я делал у него и форсунки и ТНВД. Нареканий нет, 150 тык после прошёл, опять поеду к нему форсунки настроить.