Не новый L200

arjan

Вроде нет такой темы . Делимся впечатлениями +-?

Don Simon

arjan
Вроде нет такой темы . Делимся впечатлениями +-?
Л200 старый выиграл тест у Ренджера, Мазды и Ссанг Йонга.
Тест проводил Авторевю, давно.
https://autoreview.ru/articles...mnozhko-loshadi

Сорокдва

Хороший машин.
Вот только салон тесноват и ТО дорогое - коммерческий транспорт, епт.

braker

Don Simon
Л200 старый выиграл тест у Ренджера, Мазды и Ссанг Йонга.
Тест проводил Авторевю, давно.
https://autoreview.ru/articles...mnozhko-loshadi

Не только.... А так же у Хая, Амарока,Исудзи D Maх.... Короче всех, с которыми бодался сделал грациозном с легкостью. Вот такая бля... диалектика - равных НЕТТТ!!!

Don Simon

braker

Не только.... А так же у Хая, Амарока,Исудзи D Maх.... Короче всех, с которыми бодался сделал грациозном с легкостью. Вот такая бля... диалектика - равных НЕТТТ!!!

И где тесты?
Я на том тесте, например был.
Тест был без говнолина и зимой.
А где тест с Хаем, Амароком и Исудзу?
Старый Л 200 нужно сравнивать со старым Хайем.
Они выпуска с 2005 и по 2015.
Исудзу только начали у нас продаваться.
Амарок с 12 с мотором 180.
Новый Хай и Л200 с 15 года.
Сравнивайте новые модели, с 15 года.
Все в кучу то зачем?
Вот тест новых Л200, Хайя и D Мах.
Скиньте такой же тест старых, раз уж речь про старый Л200.
https://www.zr.ru/content/arti...bortazh/?page=3


Don Simon

Старый и новый Л 200.

Don Simon

Старые Элька и Хай.
http://rating-avto.ru/sravnenie/hilux-vs-l200.html

Don Simon

Или вы совсем про древние?


На любых тестах должна быть одинаковая резина на авто и один водитель.
Все едут сильно по разному.
На этом видео на Л200 чел больше газует и меньше останавливается.
Но оба везде проехали.

Don Simon

braker

Не только.... А так же у Хая, Амарока,Исудзи D Maх.... Короче всех, с которыми бодался сделал грациозном с легкостью. Вот такая бля... диалектика - равных НЕТТТ!!!

Во, нашел.
Тестов вообще почти нет.
Хай 7 и Л 200 4, спокойно едут друг за другом.
Парт тайм против супер селекта.
В некоторых местах парт тайм едет увереннне,
хотя все рОвно по большому счету.
Так что не надо сказочных рассказов.



arjan

Сравнивайте новые модели, с 15 года.
Все в кучу то зачем?
зачем эти типа покатухи по грязи , без серьезного тюнинга они все равно толком не едут по говнам ,а с тюнингом все равно сливают уазику на 36 колесах с блоками в мостах . мне интересен ресурс л200 пред идущей генерации , т.к. машины уже прилично б.у. и у многих пробеги около 200тыс , на сколько их еще хватит , что выходит из строя и сколько стоит восстановить , например думаю что МКПП надежнее автомата , потому автомат отметается .

braker

Тестов по пикапам было огромное колличество в разных авто журналах. Л200 в них ни разу, никому не проиграл. Понятно, что говорю о старых моделях, т.к. С 2009 г езжу на других авто. DMax у нас продавался и ранее. ... Первый был еще " тракторнее" чем Мазда В5. Позабавило сравнение УАЗика с Л200.... Не раз и не два показывал преимущества последнего в лесовозных колеях и не только. Помню, когда держал л200, то любимой резиной была Хакка235х85х16, шипованая, но я ездил на ней зимой и летом, а на зиму покупал такую же Хакку на которой клиренса автоматически повышался на 4 см.

Don Simon

Какие тесты? Говнолиновые? Объясните, а для чего мне лезть в лесовозную колею на авто, которое стоит не так и мало денег, если только не война?
Где я езжу, нет таких дорог.
Два раза ездил в Черноголовку, смотрел, как ездят.
Мне этого было достаточно.
Тесты авто, это не только говнолин.

arjan

Позабавило сравнение УАЗика с Л200.... Не раз и не два показывал преимущества последнего в лесовозных колеях и не только.
у него вообще нет никаких преимуществ , вы просто посмотрите на клиренс и свесы кузова 469 уазика и л200
Л200 это машина не для рубилова , а для повседневное эксплуатации в том числе и по хреновым дорогам .

Don Simon

arjan
у него вообще нет никаких преимуществ , вы просто посмотрите на клиренс и свесы кузова 469 уазика и л200
Да уж, эти сказочники. Поставьте все тестируемые авто на одинаковую резину, посадите туда одинаковых водил и тестите.

arjan

Поставьте все тестируемые авто на одинаковую резину, посадите туда одинаковых водил и тестите.
И что? клиренс 469 в стоке 300мм
Л200-205мм
угол въезда съезда вообще не соизмерим .
допилить уазик до нормального проходимца стоит в разы дешевле - тут нечего даже сравнивать .
а вот по дороге уазик печаль полная .

braker

Don Simon
Какие тесты? Говнолиновые? Объясните, а для чего мне лезть в лесовозную колею на авто, которое стоит не так и мало денег, если только не война?
Где я езжу, нет таких дорог.
Два раза ездил в Черноголовку, смотрел, как ездят.
Мне этого было достаточно.
Тесты авто, это не только говнолин.

Мы тогда охотились на границе Екатерибурщины с Башкирией н а медведей и других дорог там не было. Вот тогда местный егерь , глядя на эти движения продал УАзИК и купил мой л 200. Ездок он был невьебенный( кстати бывший биатлонист международник член сборной СССР). Но, был один ньюанс - егерская з/п маловата для образцового содержания Эли. Но, вот держит скоро будет 10 лет. Я уже взрослый дядька и машину проверил не только в говнах, поэтому ненавязчиво утверждаю, что по езде ОН ЛУЧШИЙ без вариантов......

Don Simon

arjan
И что? клиренс 469 в стоке 300мм
Л200-205мм
угол въезда съезда вообще не соизмерим .
допилить уазик до нормального проходимца стоит в разы дешевле - тут нечего даже сравнивать .
а вот по дороге уазик печаль полная .
Это вообще не обсуждается.

arjan

ну дак с 200тыс пробега брать можно или нет ? Ресурс у них сколько ?

Don Simon

braker

Мы тогда охотились на границе Екатерибурщины с Башкирией н а медведей и других дорог там не было. Вот тогда местный егерь , глядя на эти движения продал УАзИК и купил мой л 200. Ездок он был невьебенный( кстати бывший биатлонист международник член сборной СССР). Но, был один ньюанс - егерская з/п маловата для образцового содержания Эли. Но, вот держит скоро будет 10 лет. Я уже взрослый дядька и машину проверил не только в говнах, поэтому ненавязчиво утверждаю, что по езде ОН ЛУЧШИЙ без вариантов......

Да мне все равно на говнолиновое перемещение. Машину брал не для этого. По говнолину нужна соответствующая резина и умение по нему ездить.
Я по говнолину специально не езжу, поэтому опыта не имею, а резина,
сток шоссейка.
Месить какашки нужно или на старом авто, или на дешевом.

Don Simon

arjan
ну дак с 200тыс пробега брать можно или нет ? Ресурс у них сколько ?
На них старых так в говнолине отжигают, что нужна ли такая машина?

arjan

На них старых так в говнолине отжигают, что нужна ли такая машина?
в смысле нужна ли такая машина ? машина нужна на каждый день , 40% асфальт остальное гравийка и немного говен, живу не в городе , частичная замена уазику буханке , короче хочу продать маленькую легковуху и бухану и купить л200 , на межгород есть еще большая лгковуха .
много денег на л200 тратить не хочу потому как обдеру ее всю ветками .
поэтому машина скорее всего 2007-8 года с пробегом около 200т или патриот с пробегом около 80тыс .
Идеальна была бы Делика , но цены на них просто космические , 700т. за 2002 год , 400 за 96 год .

Don Simon

Многие убивают их спецом на покатухах.
Вот я о чем.

arjan

Многие убивают их спецом на покатухах.
Вот я о чем.
#22
P.M. Ц
не ну это просто стоковую машину надо брать .

Don Simon

arjan
не ну это просто стоковую машину надо брать .
Так и их убивают проверками проходимости. 😊

arjan

Так и их убивают проверками проходимости.
да нет у стока никакой проходимости , чего там проверять , тупо сел сразу и все .

Don Simon

arjan
да нет у стока никакой проходимости , чего там проверять , тупо сел сразу и все .
Ну а чего они мне тут втирают в том числе и про проходимость
и что Л200 всех рвет и во всех номинациях?

arjan

и что Д200 всех рвет и во всех номинациях?
потому как мало ездят по бездору и им кажется что она едет , а когда каждый день бездор то понимаешь что в стоке едет более менее только квадрик 😊

Don Simon

arjan
потому как мало ездят по бездору и им кажется что она едет , а когда каждый день бездор то понимаешь что в стоке едет более менее только квадрик 😊
Квадрик, это не пикап.
08 год наверное. Поехали тестить Л200 на Осеннюю.
Поехали в легкие какашки, там лужа была глубиной 30 см и
длиной метров 7.
Все там носились и менагер сказал, что Л200
по этому говнолину засадить вообще невозможно.
Ну-ка, дай, говорю мне попробовать.
поехал и остановился в середине лужи.
Все, приехали.
Мудохались наверное час, потом вызвали Паджер 4,
он с возвышенности и двумя тросами, с зацепом за
противооткатный брус еще трахался хз сколько.
Менагер был грустный.
В луже валялись покрышки. Я остановился колесами
внутри них. На сколько покрышек наехал, не знаю.

arjan


Don Simon

Речь в теме была про старый Л200.
На видео новый. Или вы их не различаете?
Грязь они все нормально гребут.

arjan

Речь в теме была про старый Л200.
На видео новый. Или вы их не различаете?
да там различий не особо много - свесы те же клиренс тоже, для грязи они одинаковы практически . вот совсем старый тот немного другой .

Don Simon

arjan
да там различий не особо много - свесы те же клиренс тоже . вот совсем старый тот немного другой .
Да все пикапы нормально едут.
Для грязи нужна резина не сток и говноопыт водителя.