Вроде нет такой темы . Делимся впечатлениями +-?
arjanЛ200 старый выиграл тест у Ренджера, Мазды и Ссанг Йонга.
Вроде нет такой темы . Делимся впечатлениями +-?
Тест проводил Авторевю, давно.
https://autoreview.ru/articles...mnozhko-loshadi
Хороший машин.
Вот только салон тесноват и ТО дорогое - коммерческий транспорт, епт.
Don Simon
Л200 старый выиграл тест у Ренджера, Мазды и Ссанг Йонга.
Тест проводил Авторевю, давно.
https://autoreview.ru/articles...mnozhko-loshadi
Не только.... А так же у Хая, Амарока,Исудзи D Maх.... Короче всех, с которыми бодался сделал грациозном с легкостью. Вот такая бля... диалектика - равных НЕТТТ!!!
brakerИ где тесты?Не только.... А так же у Хая, Амарока,Исудзи D Maх.... Короче всех, с которыми бодался сделал грациозном с легкостью. Вот такая бля... диалектика - равных НЕТТТ!!!
Я на том тесте, например был.
Тест был без говнолина и зимой.
А где тест с Хаем, Амароком и Исудзу?
Старый Л 200 нужно сравнивать со старым Хайем.
Они выпуска с 2005 и по 2015.
Исудзу только начали у нас продаваться.
Амарок с 12 с мотором 180.
Новый Хай и Л200 с 15 года.
Сравнивайте новые модели, с 15 года.
Все в кучу то зачем?
Вот тест новых Л200, Хайя и D Мах.
Скиньте такой же тест старых, раз уж речь про старый Л200.
https://www.zr.ru/content/arti...bortazh/?page=3
Старый и новый Л 200.
Старые Элька и Хай.
http://rating-avto.ru/sravnenie/hilux-vs-l200.html
Или вы совсем про древние?
На любых тестах должна быть одинаковая резина на авто и один водитель.
Все едут сильно по разному.
На этом видео на Л200 чел больше газует и меньше останавливается.
Но оба везде проехали.
brakerНе только.... А так же у Хая, Амарока,Исудзи D Maх.... Короче всех, с которыми бодался сделал грациозном с легкостью. Вот такая бля... диалектика - равных НЕТТТ!!!
Во, нашел.
Тестов вообще почти нет.
Хай 7 и Л 200 4, спокойно едут друг за другом.
Парт тайм против супер селекта.
В некоторых местах парт тайм едет увереннне,
хотя все рОвно по большому счету.
Так что не надо сказочных рассказов.
Сравнивайте новые модели, с 15 года.зачем эти типа покатухи по грязи , без серьезного тюнинга они все равно толком не едут по говнам ,а с тюнингом все равно сливают уазику на 36 колесах с блоками в мостах . мне интересен ресурс л200 пред идущей генерации , т.к. машины уже прилично б.у. и у многих пробеги около 200тыс , на сколько их еще хватит , что выходит из строя и сколько стоит восстановить , например думаю что МКПП надежнее автомата , потому автомат отметается .
Все в кучу то зачем?
Тестов по пикапам было огромное колличество в разных авто журналах. Л200 в них ни разу, никому не проиграл. Понятно, что говорю о старых моделях, т.к. С 2009 г езжу на других авто. DMax у нас продавался и ранее. ... Первый был еще " тракторнее" чем Мазда В5. Позабавило сравнение УАЗика с Л200.... Не раз и не два показывал преимущества последнего в лесовозных колеях и не только. Помню, когда держал л200, то любимой резиной была Хакка235х85х16, шипованая, но я ездил на ней зимой и летом, а на зиму покупал такую же Хакку на которой клиренса автоматически повышался на 4 см.
Какие тесты? Говнолиновые? Объясните, а для чего мне лезть в лесовозную колею на авто, которое стоит не так и мало денег, если только не война?
Где я езжу, нет таких дорог.
Два раза ездил в Черноголовку, смотрел, как ездят.
Мне этого было достаточно.
Тесты авто, это не только говнолин.
Позабавило сравнение УАЗика с Л200.... Не раз и не два показывал преимущества последнего в лесовозных колеях и не только.у него вообще нет никаких преимуществ , вы просто посмотрите на клиренс и свесы кузова 469 уазика и л200
Л200 это машина не для рубилова , а для повседневное эксплуатации в том числе и по хреновым дорогам .
arjanДа уж, эти сказочники. Поставьте все тестируемые авто на одинаковую резину, посадите туда одинаковых водил и тестите.
у него вообще нет никаких преимуществ , вы просто посмотрите на клиренс и свесы кузова 469 уазика и л200
Поставьте все тестируемые авто на одинаковую резину, посадите туда одинаковых водил и тестите.И что? клиренс 469 в стоке 300мм
Л200-205мм
угол въезда съезда вообще не соизмерим .
допилить уазик до нормального проходимца стоит в разы дешевле - тут нечего даже сравнивать .
а вот по дороге уазик печаль полная .
Don Simon
Какие тесты? Говнолиновые? Объясните, а для чего мне лезть в лесовозную колею на авто, которое стоит не так и мало денег, если только не война?
Где я езжу, нет таких дорог.
Два раза ездил в Черноголовку, смотрел, как ездят.
Мне этого было достаточно.
Тесты авто, это не только говнолин.
Мы тогда охотились на границе Екатерибурщины с Башкирией н а медведей и других дорог там не было. Вот тогда местный егерь , глядя на эти движения продал УАзИК и купил мой л 200. Ездок он был невьебенный( кстати бывший биатлонист международник член сборной СССР). Но, был один ньюанс - егерская з/п маловата для образцового содержания Эли. Но, вот держит скоро будет 10 лет. Я уже взрослый дядька и машину проверил не только в говнах, поэтому ненавязчиво утверждаю, что по езде ОН ЛУЧШИЙ без вариантов......
arjanЭто вообще не обсуждается.
И что? клиренс 469 в стоке 300мм
Л200-205мм
угол въезда съезда вообще не соизмерим .
допилить уазик до нормального проходимца стоит в разы дешевле - тут нечего даже сравнивать .
а вот по дороге уазик печаль полная .
ну дак с 200тыс пробега брать можно или нет ? Ресурс у них сколько ?
brakerДа мне все равно на говнолиновое перемещение. Машину брал не для этого. По говнолину нужна соответствующая резина и умение по нему ездить.Мы тогда охотились на границе Екатерибурщины с Башкирией н а медведей и других дорог там не было. Вот тогда местный егерь , глядя на эти движения продал УАзИК и купил мой л 200. Ездок он был невьебенный( кстати бывший биатлонист международник член сборной СССР). Но, был один ньюанс - егерская з/п маловата для образцового содержания Эли. Но, вот держит скоро будет 10 лет. Я уже взрослый дядька и машину проверил не только в говнах, поэтому ненавязчиво утверждаю, что по езде ОН ЛУЧШИЙ без вариантов......
Я по говнолину специально не езжу, поэтому опыта не имею, а резина,
сток шоссейка.
Месить какашки нужно или на старом авто, или на дешевом.
arjanНа них старых так в говнолине отжигают, что нужна ли такая машина?
ну дак с 200тыс пробега брать можно или нет ? Ресурс у них сколько ?
На них старых так в говнолине отжигают, что нужна ли такая машина?в смысле нужна ли такая машина ? машина нужна на каждый день , 40% асфальт остальное гравийка и немного говен, живу не в городе , частичная замена уазику буханке , короче хочу продать маленькую легковуху и бухану и купить л200 , на межгород есть еще большая лгковуха .
много денег на л200 тратить не хочу потому как обдеру ее всю ветками .
поэтому машина скорее всего 2007-8 года с пробегом около 200т или патриот с пробегом около 80тыс .
Идеальна была бы Делика , но цены на них просто космические , 700т. за 2002 год , 400 за 96 год .
Многие убивают их спецом на покатухах.
Вот я о чем.
Многие убивают их спецом на покатухах.не ну это просто стоковую машину надо брать .
Вот я о чем.
#22
P.M. Ц
arjanТак и их убивают проверками проходимости. 😊
не ну это просто стоковую машину надо брать .
Так и их убивают проверками проходимости.да нет у стока никакой проходимости , чего там проверять , тупо сел сразу и все .
arjanНу а чего они мне тут втирают в том числе и про проходимость
да нет у стока никакой проходимости , чего там проверять , тупо сел сразу и все .
и что Л200 всех рвет и во всех номинациях?
и что Д200 всех рвет и во всех номинациях?потому как мало ездят по бездору и им кажется что она едет , а когда каждый день бездор то понимаешь что в стоке едет более менее только квадрик 😊
arjanКвадрик, это не пикап.
потому как мало ездят по бездору и им кажется что она едет , а когда каждый день бездор то понимаешь что в стоке едет более менее только квадрик 😊
08 год наверное. Поехали тестить Л200 на Осеннюю.
Поехали в легкие какашки, там лужа была глубиной 30 см и
длиной метров 7.
Все там носились и менагер сказал, что Л200
по этому говнолину засадить вообще невозможно.
Ну-ка, дай, говорю мне попробовать.
поехал и остановился в середине лужи.
Все, приехали.
Мудохались наверное час, потом вызвали Паджер 4,
он с возвышенности и двумя тросами, с зацепом за
противооткатный брус еще трахался хз сколько.
Менагер был грустный.
В луже валялись покрышки. Я остановился колесами
внутри них. На сколько покрышек наехал, не знаю.
Речь в теме была про старый Л200.
На видео новый. Или вы их не различаете?
Грязь они все нормально гребут.
Речь в теме была про старый Л200.да там различий не особо много - свесы те же клиренс тоже, для грязи они одинаковы практически . вот совсем старый тот немного другой .
На видео новый. Или вы их не различаете?
arjanДа все пикапы нормально едут.
да там различий не особо много - свесы те же клиренс тоже . вот совсем старый тот немного другой .
Для грязи нужна резина не сток и говноопыт водителя.