симптом: ТНВД не качает топливо в форсунки.
история вопроса:
Машина Паджеро спорт старый 2007 года, пробег 240 000км.
В очередной поездке стал заводиться не с первого раза. Решил не глушить до приезда домой, нормально работал почти сутки - без сбоев и нормально тянул прицеп больше тонны весом.
Приехал домой - не заводится.
клапан отсечки щелкает, пробовал продуть ртом - при срабатывании закрывается ряд отверстий.
лягушкой качал - прокачивается система, из обратки вытекает.
метки коленвала и тнвд все на месте.
стартер крутит бодро. все предохранители целы.
пробовал топливо подавать из отдельной емкости, чтобы исключить завоздушивание.
вопрос: в морг? или что с ним делать?
могла ли соляра перемкнуть какие-нибудь контакты в разьемах?
незадолго до этого была небольшая течь из трубки между ТНВД и фильтром.
почти анонимДТ диэлектрик. Если только воды в нем не было
могла ли соляра перемкнуть
Иммобилайзер стоит? чёрная коробка на ТНВД. Если стоит в интернете можно найти как аннулировать,внутри стоит клапан глушилка тот что сверху это второй вариант клапан обратки дизельного топлива прогревания это или замена клапана или надо резать трубку от основной магистрали на тнвд,разрезал и заварил полуавтоматом https://a.d-cd.net/117e862s-960.jpg
Если есть иммобилайзер то с большой вероятностью это он, попробуйте просто скинуть аккумулятор и дать постоять минут 10,на сколько хватит не знаю я рисковать не стал.
Я на своём это уже всё проделал тоже мучился
Еще один совет добрый долго искал подходящую соляру для 4д56 нашел на АЗС трасса /премиум дизель/ с моющими присадками двигло работает тише
https://www.drive2.ru/l/9973487/
Здесь грубо его можно вообще снять
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2...db281f&start=15
а вот как надо 😊 но я не резал я стучал по шляпкам болтов зубильцем и трубки не откручивал!
Если есть иммобилайзер то с большой вероятностью это он, попробуйте просто скинуть аккумулятор и дать постоять минут 10,на сколько хватит не знаю я рисковать не стал.аккумулятор скидывал, попробую еще.
топливо как раз на иммобилайзер подтекло не так давно.
Еще один совет добрыйспасибо, попробую.
а еще мы узнали что он глушит систему раз и на всегда примерно как раз на 200000км…чего-чего???
они там все охренели чтоли? у меня все как у кота блестит, сам вылизывал...
блок проверки ключа надеюсь не в этой коробочке стоит? а то глупо будет - сам ворюгам машину отремонтирую, она и уедет...
тот что сверху это второй вариант клапан обратки дизельного топлива прогревания этоон немного греется при подаче 12В. Наверное, это одновременно и клапан обратки и подогрева топлива.
и подогрева топлива.нет это клапан обратки и всё
блок проверки ключа надеюсь не в этой коробочке стоит?черная коробка под этим клапаном пусть будет блок проверки ключа а не имобилайзер 😊внутри стоит клапан глушилка ДВС картинки по ссылке выше!
вообщем как пожелаете возможные варианты я вам написал меня совершенно не устраивает если этот имобилайзер глюкнет у меня где нибудь в Астрахани думаю вас тоже не устроит когда узнаете ценник на ремонт замену 😊!!! и спасибо людям которые выкладывают это на форумах я тогда тоже головой закипел что мне делать!!!
а то глупо будет - сам ворюгам машину отремонтирую, она и уедет...ну у меня стоит свой дополнительный имобилайзер с брелка пока не нажму ничего не включится вам тоже никто не мешает сделать секретку если вы думаете что кто то будет разбирать подключать на прямую то это время и быстрее на эвакуаторе увезти 😊или на верёвке утащить замок тоже ещё надо взломать да проще вас из за руля выкинуть 😀!
а если вы такой параноик то купите сигнализацию с дозвоном на телефон и поставьте автономный GPS трекер 😊
черная коробка под этим клапаном пусть будет блок проверки ключа а не имобилайзеря так "упростил", т.к. иммобилайзер, регистрирующий ключ может быть где-то спрятан, а тут второй блок иммобилайзера, тупо по сигналу отключающий топливо.
у меня стоит свой дополнительный имобилайзер с брелка пока не нажму ничего не включится вам тоже никто не мешает сделать секреткусделаю, конечно.
тупо по сигналу отключающий топливо.устройство регистрирующая ключ если мне не изменяет память находится прямо на замке
Отключить подачу на форсунки может только тот клапан на ТНВД в черной коробке,ну если вам хочется поморочить себе голову поездить по диагностикам то я не против 😛
не о том речь.
хирургия не против, будем резать.
вопрос был собственно в том, что там в этой коробке не основной мозг. потому как после удаления иммобилайзера полностью, авто завести можно будет отверткой.
устройство регистрирующая ключ если мне не изменяет память находится прямо на замкевот это я и хотел узнать. но дополнительную приблуду все-равно поставлю.
меня потому и смутила система производителя: если иммобилайзер, взаимодействующий с ключом стоит на ТНВД, то после замены ТНВД нужно и ключи менять по идее...
Если же мозг иммобилайзера где-то под торпедой, а на ТНВД только исполнителный контроллер, который по кодовому сигналу мозга закрывает клапан, то другое дело.
там катушка на замке, имеется ли дополнительный контроллер я хз, Скорее всего он и есть на ТНВД, я сломал коробку с электронной платой на тнвд и плюс (после замка зажигания) с оставшейся проводке подал на клапан,все провода там имеются и всё
https://img.euroauto.ru/photo/.../12556346/1.jpg
выкорчевал схему.
машина работает.
почти аноним
выкорчевал схему.
машина работает.
😊
по проблемам с ТНВД очень хорошо расписано здесь -
https://carrepair7.ru/remont-tnvd-i-forsunok-v-moskve