На что поменять Дастер?

Evgenij75 03-06-2018 01:50

Дастер 2х литровый, 4х4, механика 6ст, 2013 года. Есть желание поменять на что (новое)? Примерно равноценная или лучше замена на что?
Ждали новый Дастер, но в автосалонах говорят появится только в 2020 году.

тов.Берия 03-06-2018 07:20

А смысл замены?
Старый уже убит или просто есть возможность?
Про равнозначную замену есть поговорка: "Хрен на хрен менять - время терять!" :)

Evgenij75 03-06-2018 10:31

"Старый" можно сказать в отличном состоянии.

Essc 03-06-2018 10:54

Зимой предстоял выбор "станка" для поездок в деревню.. Основные условия это 250км трассы и 3.5км без асфальта в любое время года и погоду..
Изучив неспешно рынок купил дизельный дустер. Ибо нет ему альтернатив вобще.

тов.Берия 03-06-2018 15:15

quote:
Originally posted by Evgenij75:

"Старый" можно сказать в отличном состоянии.



Тогда пользоваться и радоваться :)

Rakshas 03-06-2018 19:59

quote:
Originally posted by Evgenij75:Примерно равноценная или лучше замена на что?

Коллеге нравится дизельный дастер. Говорит, расход небольшой, а тянет отлично.

Vladimir.r12 03-06-2018 23:17

В наличии Дастер 2013 года выпуска, 2 литра движек, пробег уже 110 т.к., полет нормальный, живу в глубинке. Альтернативы ему не нашел, и в город за 200 км. по условному асфальту и дома грязь месить.

тов.Берия 04-06-2018 08:28

quote:
Originally posted by Rakshas:

нравится дизельный дастер. Говорит, расход небольшой, а тянет отлично.



Экономия на топливе нивелируется меньшим межсервисным пробегом. Да и обслуживать современный дизель за недорого в каком-нибудь гаражном частном сервисе "у Ашота" - сомнительное дело.

Essc 04-06-2018 15:20

quote:
Изначально написано тов.Берия:

Экономия на топливе нивелируется меньшим межсервисным пробегом. Да и обслуживать современный дизель за недорого в каком-нибудь гаражном частном сервисе "у Ашота" - сомнительное дело.

По регламенту обслуга 15 тыщ.
Обслуживать Машину у Ашота - сомнительное дело. Будь то дизель или тесла...

тов.Берия 04-06-2018 16:58

quote:
Originally posted by Essc:

По регламенту обслуга 15 тыщ.



Это стало не так уж давно. Раньше было 10 000.
https://www.zr.ru/content/news...-duster-mozhno/

Essc 04-06-2018 19:53

quote:
Изначально написано тов.Берия:

Это стало не так уж давно. Раньше было 10 000.
https://www.zr.ru/content/news...-duster-mozhno/

Раньше трава была зеленее и деревья ниже...

Evgenij75 05-06-2018 23:59

И что без вариантов?

azlk77 06-06-2018 11:25

quote:
Originally posted by Evgenij75:

И что без вариантов?



Ну почему же. Если вам просто скучно жить с автомобилем который -
quote:
Originally posted by Evgenij75:

можно сказать в отличном состоянии.



Купите себе Шевроле Ниву, а ещё лучше УАЗ Патриот. И скуку как рукой снимет :D

mekhanik1981 06-06-2018 11:25

А чем обусловлена замена авто? Если имеет быть психологический фактор например авто приелась (или разонравилось или изначально не нравился ) - хочется запах и ощущения новой ( другой) то это одно . Прагматичный подход несколько другой ; продажа -покупка , дизель -бензин , стоимость Т.О. и амортизации , не гарантийные риски - всё это нужно посчитать , не забывая что автомобиль всё же должен нравиться владельцу.

тов.Берия 06-06-2018 17:17

Года два назад один мой знакомый начал страстно хотеть поменять свой "Степвей" первого поколения на рестайлинговую модель.
Разница между новой моделью с автосалона и суммой, которую он мог выручить за продажу своего б/у (не бита, не крашена, состояние отличное, пробег средний, поломок не было), была минимум 200 000 руб.
На вопрос: "В чем смысл такой замены?" он сам не мог дать вразумительного ответа. Намек на то, что если менять, то брать авто классом повыше, он проигнорировал...
Потом передумал. Или амфибиоподобная асфиксия активировалась (в простонародье - "жаба задушила" :D).
До сих пор ездит на своем "Степвее" первого поколения. Недавно что-то из тюнинговых накладок на зеркала покупал.

БИДЖО 06-06-2018 18:13

quote:
Originally posted by azlk77:

Ну почему же. Если вам просто скучно жить с автомобилем который - quote:Originally posted by Evgenij75:можно сказать в отличном состоянии.Купите себе Шевроле Ниву,



ирония не понятна
Шнива -удобная и весьма проходимая машина, кстати НЕ ломучая

тов.Берия 06-06-2018 20:17

quote:
Originally posted by БИДЖО:

НЕ ломучая



Ну... Была у нас такая служебная. Водитель материл некоторые узлы. Что там ну например с передними ступичными подшипниками? Вылечена эта детская болезнь?

БИДЖО 06-06-2018 20:34

quote:
Originally posted by тов.Берия:

Ну... Была у нас такая служебная. Водитель материл некоторые узлы. Что там ну например с передними ступичными подшипниками? Вылечена эта детская болезнь?



Болезни не было
Ступицы протягиваются на очередном ТО, 1 раз в 15 тысяч км, 32 рубля и 20 минут времени :)
Тот кому это не освоить- ставит себе не регулируемые, и забывает.
ЗЫ на новых уже такие ИМХО

Maksim V 06-06-2018 22:53

quote:
Что там ну например с передними ступичными подшипниками? Вылечена эта детская болезнь?

Ничего . На старой я проехал 110 000 км и ни каких проблем с подшипниками не было .
Проблемы есть только у тех , кто не выполняет требования завода-изготовителя по уходу за автомобилем .
Если за Нивой следить , то она не ломается . Совсем не ломается - так как у меня уже 5-я (ПЯТАЯ) Нива - я знаю о чём говорю .

Evgenij75 06-06-2018 23:49

Нива 3х дв. есть.
5-ти дверной есть возможность попользоваться.
Шнива не рассматривается совсем, в доступе по договоренности.
УАЗ 3303 с кузовом тентованный есть.
Дизельный Дастер даже не рассматривается, иначе приобрелся изначально.
На что поменять Дастер?

Runaway555 07-06-2018 01:49

На крузак для разнообразия.

Essc 07-06-2018 08:26

Бери гелик г550амг. Вещ!

RTDS 08-06-2018 16:36

quote:
Originally posted by Essc:

По регламенту обслуга 15 тыщ.


quote:
Originally posted by тов.Берия:

Это стало не так уж давно. Раньше было 10 000.


1 - Если раньше, когда было 10.000 ты менял масло на 8.000 - то после официального увеличения интервала до 15.000 нужно по-прежнему менять его через 8.000

2 - Если раньше ты менял масло как положено через 10.000 - то после официального увеличения интервала до 15.000 нужно начать менять его через 8.000

Essc 08-06-2018 20:02

quote:
Изначально написано RTDS:

1 - Если раньше, когда было 10.000 ты менял масло на 8.000 - то после официального увеличения интервала до 15.000 нужно по-прежнему менять его через 8.000

2 - Если раньше ты менял масло как положено через 10.000 - то после официального увеличения интервала до 15.000 нужно начать менять его через 8.000


Всегда меняю на 7500. И не важно дизель/бензин. Никогда на обслуживание коня не жидился.

гаврила 3 08-06-2018 20:32

Все производители резко задрали ценник и при замене придется заплатить много денег. Менять шило на мыло с бешенной доплатой ? И посчитайте налог и страховку- производитель постоянно кобыл увеличивает. Конечно когда возжа под хвост попадет... Сам люблю машины менять каждые 3 года. Прям щелкает что то и бежишь по салонам смотреть новую игрушку.

medved 73 10-06-2018 08:47

quote:
Изначально написано тов.Берия:

Это стало не так уж давно. Раньше было 10 000.
https://www.zr.ru/content/news...-duster-mozhno/

да им поуху гарантию то объездит а там проблемы хозяина
вот кстати что там с дастером по поломкам мне интересно? а то на раборте один на КП жалуется!

тов.Берия 10-06-2018 10:34

quote:
Originally posted by medved 73:

что там с дастером по поломкам мне интересно?



Да вроде особо ломаться нечему :)
quote:
Originally posted by medved 73:

на раборте один на КП жалуется



Автомат? Механика?
Знаю, что на некоторых экземплярах МКПП бывают течи сальника входного вала.
У меня меняли по гарантии.

sniper1139 10-06-2018 20:41

quote:
Изначально написано Essc:
Зимой предстоял выбор "станка" для поездок в деревню.. Основные условия это 250км трассы и 3.5км без асфальта в любое время года и погоду..
Изучив неспешно рынок купил дизельный дустер. Ибо нет ему альтернатив вобще.

Прям про меня. Только летом по суху или зимой как снег расчистят там на любой проехать можно а осенью/весной есть пару дней - трактора колёсные не ездят.

Evgenij75 12-06-2018 10:51

Может заменить на Хендай Туссан?

Essc 12-06-2018 12:02

quote:
Изначально написано Evgenij75:
Может заменить на Хендай Туссан?

За 1.5 мульта куда приличнее машины есть

Evgenij75 12-06-2018 12:16

quote:
Originally posted by Essc:За 1.5 мульта куда приличнее машины есть
Какие?
Интересуют только с бензиновым двигателем и механической коробкой переключения передач (МПП).

azlk77 13-06-2018 11:24

https://www.major-vw.ru/models/tiguan/

https://www.nissan.ru/vehicles/new-vehicles/x-trail.html

гаврила 3 13-06-2018 13:00

Тигуан дешевле 1,7 ляма не найдете, да и условий эксплуатации дастера он долго не выдержит.

Evgenij75 13-06-2018 23:48

quote:
Originally posted by azlk77:

https://www.nissan.ru/vehicles/new-vehicles/x-trail.html



NISSAN X-TRAIL что-то не нашел комплектацию: бензин, полный привод, МКПП.

гаврила 3 14-06-2018 11:13

Скорее всего дешевые машины переднеприводные и их в природе живьем не найти.

Evgenij75 17-06-2018 12:53

Замена на полноприводные, с бензиновым (желательно атмосферным) двигателем и механической коробкой переключения передач (МПП).

azlk77 17-06-2018 01:27

:D https://www.nissan.ru/vehicles/new-vehicles/terrano.html

БИДЖО 17-06-2018 06:16

quote:
Изначально написано azlk77:
:D https://www.nissan.ru/vehicles/new-vehicles/terrano.html

Да это тот же Дастер, одна платформа

Maksim V 18-06-2018 13:32

quote:
Интересуют только с бензиновым двигателем и механической коробкой переключения передач (МПП).

ХавалН6 - в разы лучше Дастера и Креты .

гаврила 3 18-06-2018 14:46

quote:
Originally posted by Maksim V:

ХавалН6 - в разы лучше Дастера и Креты .



Он содран не с кроссовера. Проблема, потом продать за вменяемые деньги, а ценник на новые некислый.

гаврила 3 18-06-2018 14:49

Посмотрел, у него клиренс - 180. Автору это не понравится. Даже у кретты - 19.

Ander4444 18-06-2018 14:55

В реале, клиренс часто меньше указанного, особенно через год.

гаврила 3 18-06-2018 15:59

Этим грешат все производители. было дело, облазил с линейкой много машин. практически у всех что- то торчит и при проезде по через наши направления оторвется.

xwing 18-06-2018 20:48

quote:
Изначально написано Evgenij75:
Нива 3х дв. есть.
5-ти дверной есть возможность попользоваться.
Шнива не рассматривается совсем, в доступе по договоренности.
УАЗ 3303 с кузовом тентованный есть.
Дизельный Дастер даже не рассматривается, иначе приобрелся изначально.
На что поменять Дастер?

Сформулируйте сперва почему вы хотите поменять машину, что-то, очевидно, не совсем устраивает в имеющийся,раз есть желание сменить ее. Тогда появятся вводные для принятия решения.

Evgenij75 20-06-2018 01:50

Устраивает. 6-год, посещают мысли заменить.

VoffkaRnD 20-06-2018 02:36

в бюджет 1.5 кк дизельный амарок со вторички (можно найти с малым пробегом и в идеальном состоянии)...и зачем эта механика вам сдалась? вот ей богу. Понимаю еще механику на спортивной машине, а так какой смысл в ней, только дрочилово ручки и педали.

гаврила 3 20-06-2018 10:52

quote:
Originally posted by VoffkaRnD:

в бюджет 1.5 кк дизельный амарок со вторички (можно найти с малым пробегом и в идеальном состоянии)...и зачем эта механика вам сдалась? вот ей богу. Понимаю еще механику на спортивной машине, а так какой смысл в ней, только дрочилово ручки и педали.



Застрять не пробовали в снегу или грязи на автомате или роботе. Серьезно застрять.

Runaway555 20-06-2018 11:24

Какая разница на чем застрять))

VoffkaRnD 20-06-2018 11:34

quote:
Originally posted by гаврила 3:

Застрять не пробовали в снегу или грязи на автомате или роботе. Серьезно застрять.



Там, где застрянет амарок на автомате, дастер на механике туда даже не доедет. У моего родного брата амарок, мы часто меняемся машинами, особенно когда мне нужно в говны ехать.

Застревал в снегу на пузотерке полноприводной с автоматом (дсж), машина легла просто на брюхо, если бы была механика-ничего не изменилось бы.

Ander4444 20-06-2018 11:41

Там где оуфроад Автомату не место.

quote:
Originally posted by Runaway555:

Какая разница на чем застрять))



Никакой.
Большая разница на чем вылезать .
quote:
Originally posted by VoffkaRnD:

Там, где застрянет амарок на автомате, дастер на механике туда даже не доедет.



Ога Ога. Если Дастер , Шнива застрянет, очень часто можно выехать самому ( механика тут идет плюсом) Домкрат, ветки подложить.. и тд..
Если застрял Амарокк, все, туши свет, сам ты ничего не сделаешь, хоть обдомкраться. Тяжелый он.

гаврила 3 20-06-2018 11:41

quote:
Originally posted by Runaway555:

Какая разница на чем застрять))



Автомат и робот сломать легко, а ремонт дорог. Только это имею в виду.

Runaway555 20-06-2018 11:44

quote:
Изначально написано Ander4444:
Там где оуфроад Автомату не место.

Ога Ога. Если Дастер , Шнива застрянет, очень часто можно выехать самому ( механика тут идет плюсом) Домкрат, ветки подложить.. и тд..
Если застрял Амарокк, все, туши свет, сам ты ничего не сделаешь, хоть обдомкраться. Тяжелый он.

Ну да, вылезать либо на лебёдке либо тракторе , что автомату что механике пофиг. :
Вы вес машины зачем с типом коробки смешиваете?
Ежу понятно что нива легче амарока.
Сравнили бы ниву на механике и автомате жаль не производят.

Runaway555 20-06-2018 11:46

quote:
Изначально написано гаврила 3:

Автомат и робот сломать легко, а ремонт дорог. Только это имею в виду.

Сломать можно все , роботов на серьезных внедорожниках не видел, а автоматы себя не плохо чувствуют ещё и модно поспорить что лучше для бездорожья.

гаврила 3 20-06-2018 12:19

quote:
Originally posted by Runaway555:

Сломать можно все , роботов на серьезных внедорожниках не видел, а автоматы себя не плохо чувствуют ещё и модно поспорить что лучше для бездорожья.



Это даже не обсуждается. В конкретной ситуации автору не говна месить, а просто доехать надо. Это принципиальная разница. Забавы покорителей бездорожья и просто живем мы тут.

Ander4444 20-06-2018 12:29

Механика хороша для приёма "Раскачка"
И масло там не угорит, если долго буксовать.
Не перегреется, и патрубков нет всяких , что для автомата идут по низу.

Runaway555 20-06-2018 12:55

Нормальные автоматы так же позволяют развлекаться с расскачкой.
Почему у них должно выгорать масло если это нормальный режим работы.
Зато не сгорит сцепление при раскачке это точно))
С перегревом тут у кого как рассчитана коробка.
Насчёт патрубков снизу это врядли обычно все убрано в раму, а на пузотёрка там и без этих патрубков есть что оторвать.
Так что проблема автомата на бездорожье больше надумана.

Ander4444 20-06-2018 14:06

Я не против автомата .
Просто сам на Шниве и общаюсь с рыбаками и охотниками .
Почти у всех полный привод . Автомата нет ни у кого .
У одного вообще Куга.
Он СПЕЦИАЛЬНО заказывал с механикой .
Хотя мужику уже 50.
Он говорит ему автомат нах не нужен.
Еще жалуется что новые машины все больше без механики предлагаются...
Оп.
Вот сейчас вспомнил одного на Киа спортеж на автомате ; старенький .
В общем купил он его бу. Могу узнать как его коробка поживает.
Он автомат взял потому что жена просила . Это точно помню.

xwing 21-06-2018 12:12

Автомат местами даже и лучше механики. И раскачивать можно.

Maksim V 21-06-2018 10:25

quote:
Там где оуфроад Автомату не место.

Глупость необыкновенная . На бездорожье обычная гидромеханическая АКПП однозначно лучше МКПП.
Настоящие внедорожники - именно ВНЕДОРОЖНИКИ - все с АКПП .
Только не вздумайте сказать , что легковые машины -слегка повышенной проходимости- типа Дефендера или 70-го "кукурузера" или УАЗ-469 - это внедорожники .

Ander4444 21-06-2018 11:59

quote:
Originally posted by Maksim V:

Только не вздумайте сказать , что легковые машины -слегка повышенной проходимости- типа Дефендера или 70-го "кукурузера" или УАЗ-469 - это внедорожники .




:) Все. Дальше без меня . Спасибо за внимание .

Konstantin217 21-06-2018 17:57

quote:
Настоящие внедорожники - именно ВНЕДОРОЖНИКИ - все с АКПП .

Максим, ну в теме про дастер, явно не про маз, "Витязь" и иже сними речь идёт.)))

xwing 21-06-2018 21:07

Из мелких кросовок я бы сейчас наверное на Рав смотрел либо Q3 и производные.

button 22-06-2018 09:30

quote:
Изначально написано тов.Берия:

Экономия на топливе нивелируется меньшим межсервисным пробегом. Да и обслуживать современный дизель за недорого в каком-нибудь гаражном частном сервисе "у Ашота" - сомнительное дело.

не нивелируется - это во-первых. у дизельного дастера реально расход вдвое меньше чем у бензинки.
и что вообще вы вкладываете в понятие обслуживать у ашота? речь же про новый авто! что там его обслуживать? масла с фильтрами менять? так и ашот справится, но экономия опять же копеечная, так что есть ли смысл?

гаврила 3 22-06-2018 09:47

quote:
Originally posted by button:

не нивелируется - это во-первых. у дизельного дастера реально расход вдвое меньше чем у бензинки.
и что вообще вы вкладываете в понятие обслуживать у ашота? речь же про новый авто! что там его обслуживать? масла с фильтрами менять? так и ашот справится, но экономия опять же копеечная, так что есть ли смысл?





Цена на обслуживание у официалов в разы отличается от обычных. Зачем у ашота существуют клубные сервисы и некоторые поддерживают гарантию.
quote:
Originally posted by xwing:

Из мелких кросовок я бы сейчас наверное на Рав смотрел либо Q3 и производные



Модели 18 года уже не мелкие и стоят от 2 х лямов.

тов.Берия 22-06-2018 10:03

quote:
Originally posted by button:

что там его обслуживать? масла с фильтрами менять? так и ашот справится, но экономия опять же копеечная



По бензиновому 2.0 "Дастеру":
Замена масла (6 литров без малого) с фильтром самому или в неавторизованном сервисе - около 3000 руб. В некоторых магазинах при покупке комплекта масло+фильтр дают талон на бесплатную замену в указанном сервисе.
Ну, еще добавим воздушный и салонный фильтр.
Всего набегает 3500-4000 руб. в зависимости от вида фильтров и стоимости в конкретной торговой точке.
У оф. дилера - от 8 до 9 тыров, зато поставят печать в сервисной книжке :D
Обслуживал "Сандеро" жены самостоятельно - почти в три раза дешевле вышло. Причем в одном магазине автотоваров у нас есть услуга "купить комплект для ТО" - готовый набор масло/фильтры/свечи и даже новое колечко с уплотнителем для маслосливной пробки :), а для не имеющих спецключа (у "Рено", если кто не в курсе, для откручивания пробки в картере используется внутренний "квадрат" на 8 или 9) и насадка.

button 22-06-2018 12:04

quote:
Originally posted by тов.Берия:

Всего набегает 3500-4000 руб. в зависимости от вида фильтров и стоимости в конкретной торговой точке.
У оф. дилера - от 8 до 9 тыров, зато поставят печать в сервисной книжке



ну 4000р разницы раз в полгода отдать - ну не бешенные деньги.
зато дизельный за год тыщ 20 сэкономит на топливе :) кстати там и масла меньше :)))

Ander4444 22-06-2018 12:21

quote:
Originally posted by button:

за год тыщ 20 сэкономит на топливе кстати там и масла меньше ))




Смотря где живешь! Если на периферии, то там на заправках печное топливо продают.
Бензинка стерпит. Ну придется иногда присадкой форсы прочистить.
А дизель не переварит, про зиму вообще молчу.
Дизельные Пьезо фарсунки капризные, плюс что то не то клапан егр накрывается медным тазом.. Такая экономия на фиг не нужна.
Ну если Большой город Миллионик, то да! Следят за качеством солярки.
И то приятель на Амароке Дизельном на втором году уже чистил этот клапан.
Или еще что то, просто хапанул топлива не то.

Maksim V 22-06-2018 12:30

quote:
то там на заправках печное топливо продают.

Ну откуда взялся этот сказочник ??? В любою тему влезает и врёт , врёт и врёт ....
Школьник что ли ?

button 22-06-2018 12:36

quote:
Originally posted by Ander4444:

Если на периферии, то там на заправках печное топливо продают



ну не надо печное топливо покупать :)
quote:
Originally posted by Ander4444:

Дизельные Пьезо фарсунки капризные



дустер надо брать с топливной континенталь и будет она жить долго и счастливо.

Ander4444 22-06-2018 15:18

quote:
Originally posted by button:

ну не надо печное топливо покупать



Не всегда есть выбор.
Вообще читал что Рено сейчас хорошие движки делает, и дизели в том числе.

button 22-06-2018 15:24

quote:
Originally posted by Ander4444:

Вообще читал что Рено сейчас хорошие движки делает, и дизели в том числе



вообще говоря, французские дизели считаются одними из лучших в мире

xwing 22-06-2018 18:55

quote:
Изначально написано гаврила 3:

Модели 18 года уже не мелкие и стоят от 2 х лямов.

Ну в сравнении с моим крокодилом и Прадо невелик :)
А смысл менять на что-тт схожее по цене? Ну тогда такой же и брать, только новый, раз всем устраивает.

Владимир Парков 23-06-2018 18:36

quote:
Изначально написано гаврила 3:

Автомат и робот сломать легко, а ремонт дорог. Только это имею в виду.

Вот только это и останавливает немного. А так, конечно же автомат.

Evgenij75 24-06-2018 09:36

Дизели, автоматы, вариаторы, беушные"в идеале", всё это конечно хорошо в какой то степени.

Но надо: новое, полноприводное, с бензиновым двигателем, с механикой.

Runaway555 24-06-2018 11:25

quote:
Изначально написано Evgenij75:
Дизели, автоматы, вариаторы, беушные"в идеале", всё это конечно хорошо в какой то степени.

Но надо: новое, полноприводное, с бензиновым двигателем, с механикой.


УАЗ 100 % Нива

Evgenij75 24-06-2018 14:11

quote:
Originally posted by Runaway555:УАЗ 100 % Нива

Нива 3х дв. есть.
5-ти дверной есть возможность попользоваться.
Шнива не рассматривается совсем, в доступе по договоренности.
УАЗ 3303 с кузовом тентованный есть.

Runaway555 24-06-2018 15:08

Тогда только прадо, 2.7 бензин мкп

Ander4444 24-06-2018 16:10

Менять Дастер на обновленный Дастер.
:P

Дворникиваныч 26-06-2018 07:01

quote:
Но надо: новое, полноприводное, с бензиновым двигателем, с механикой.

На Киа Спортейдж поменять,по всем параметрам подходит.Или на Туксон,чуть дороже,платформа одна.

Runaway555 26-06-2018 10:55

А оно полноприводное с механикой?

Дворникиваныч 26-06-2018 12:08

Ну да.2 литра,149 лошадей,бензинка,92-й,6 мкп,п/п,задний подключается муфтой.Просвет поменьше,а так всё примерно одинаково.

Zordec 26-06-2018 13:15

1) В АКПП стоят обгонные муфты (муфты свободного хода). Их задача - не дать инерционным элементам трансмиссии (колеса-карданы-привода и т.д.) при резком переключении режимов акпп (D-R-D) порвать детали планетарок. Так что в раскачку - не получится. Проверено :)
2) Про веселые дизеля Рено - про холодные печки на К9К - люди уже сочиняют сказки.
Два случая наблюдал воочию - Степвей при пробеге 80 тык - водила просмотрел и попал на капиталку мотора, (140 тысяч рублей). Друг в деревне - Гранд Сценик II - вовремя заметил, отделался пока заменой прокладки ГБЦ, но форумные люди говорят - тысяч на 5-15 км хватит, дальше только замена головы (шлифовать некуда - более 0,2 мм есть риск встречи клапанов и поршней).

Essc 26-06-2018 13:40

quote:
Originally posted by Zordec:

Про веселые дизеля Рено - про холодные печки на К9К - люди уже сочиняют сказки.



Лютый звиздёшь.. подтверждаю ))
Тэны жарят как черти топку в аду.. Через пару минут при уличных -15 в салоне ташкент...

braker 26-06-2018 18:06

Если не доплачивать, то Митсуl200, почувствуете разницу между серьезным авто и "балалайкой".... Вот здесь неважно автомат или механика, супер селект или изи селект - чем проще , тем лучше . И места не меньше чем в Рено. На нем, хоть в Гондурас..... Для клиренса и проходимости ставил хакку 235х85х16 шипованую..... Весной покупал новую хакку, а из этой выдирал шипы и ездил .... И так 370 т. км.

button 26-06-2018 18:41

quote:
Originally posted by braker:

Митсуl200



Сзади только тещу если возить :)

braker 26-06-2018 19:09

quote:
Изначально написано button:

Сзади только тещу если возить :)

Ну, понятно не роллс ройс, но мажорить не надо.... Ездили в Монголию, на Балхаш и на Иссыкуль, ... а,в Казахстан неоднократно.

xwing 26-06-2018 19:41

quote:
Изначально написано button:

Сзади только тещу если возить :)

зачем кого-то возить сзади кропе детей?

button 26-06-2018 19:51

quote:
Изначально написано xwing:

зачем кого-то возить сзади кропе детей?


Детей в креслах туда не посадишь... ну только если очень сильно их не любить :) поэтому тещу! И в монголию...через иссыкуль :)

xwing 26-06-2018 20:23

quote:
Изначально написано button:

Детей в креслах туда не посадишь... ну только если очень сильно их не любить :) поэтому тещу! И в монголию...через иссыкуль :)


Сильно сомнительно. Вряд ли там места меньше,чем в Наварре а туда все спокойно помещается.

aws77 26-06-2018 22:24

В эльке, которая яйцом, места норм. Больше той же навары, к примеру. Так что сзади там можно катать. Вот в старой да, тесновато. Но если рост до 165, то вполне норм. Мы на старой впятером катали Карелию и Кольский не раз. Правда один член экипажа соб средних размеров, да и супруга у меня миниатюрная и дети тогда не больно велики были.

azlk77 27-06-2018 11:53

quote:
Originally posted by button:

Детей в креслах туда не посадишь... ну только если очень сильно их не любить поэтому тещу! И в монголию...через иссыкуль





Ничего подобного! Брат нормально там возил двух детей в детских креслах и жена ещё с ними сидела. Взрослые тоже нормально помещались. Ясно дело не с лимузином сравнивать, но в иных малолитрашках взади теснее.

гаврила 3 27-06-2018 15:54

В свое время смотрел Л - 200, даже жена на тестдрайве покаталась по проулкам. Менагер белый из машины вышел. Заднее сиденье проверял просто- притащил 2 детских сиденья , а посредине взрослый садился. Очень показательно. Рулеткой мерил вроде нормально, а тут залез и понял тесно.Пришлось санта фе покупать. Самый просторный оказался. Кукурузер в бюджет не вписывался.

Владимир Парков 27-06-2018 18:51

Да вы издеваетесь, людей сзади в пикапах возить? Только детей, и то, только в детских креслах, там хоть небольшой наклон спины возможен!
Ездил и в Л200, и в Наваре, и в Тундре, везде только если один сидел, и только боком, с ногами вытянутыми на сиденье! И так всю дорогу.
Про тещу промолчу, возможно да, вариант, если заслужила.

azlk77 27-06-2018 19:57

quote:
Originally posted by Владимир Парков:

Да вы издеваетесь, людей сзади в пикапах возить? Только детей, и то, только в детских креслах, там хоть небольшой наклон спины возможен!
Ездил и в Л200, и в Наваре, и в Тундре, везде только если один сидел, и только боком, с ногами вытянутыми на сиденье! И так всю дорогу.
Про тещу промолчу, возможно да, вариант, если заслужила.



Не верю. Л200 был у брата, в охот коллективе есть Амарок. На Хайлюксе взади сидел. И везде не боком помещался. 180 см 110 кг.

xwing 27-06-2018 20:04

quote:
Изначально написано Владимир Парков:
Да вы издеваетесь, людей сзади в пикапах возить? Только детей, и то, только в детских креслах, там хоть небольшой наклон спины возможен!
Ездил и в Л200, и в Наваре, и в Тундре, везде только если один сидел, и только боком, с ногами вытянутыми на сиденье! И так всю дорогу.
Про тещу промолчу, возможно да, вариант, если заслужила.

В любом американском полноразмернике с полной (Crew Cab) кабиной сидеть можно как в лимузине. В Тундре с полной двойной тоже никаких проблем.

Zordec 27-06-2018 23:03

Все ничего - вывешеный задний мост под кузовом. Два мешка цемента в нагрузку, лучше четыре...

xwing 27-06-2018 23:24

quote:
Изначально написано Zordec:
Все ничего - вывешеный задний мост под кузовом. Два мешка цемента в нагрузку, лучше четыре...

Нафиг не надо, сказки это все. Управляется уж получше всяких румынских кроссоверов. Те времена, когда они жопой мели прошли давным давно.

braker 28-06-2018 07:59

quote:
Изначально написано Zordec:
Все ничего - вывешеный задний мост под кузовом. Два мешка цемента в нагрузку, лучше четыре...

Так, лучше кунг поставить и полезнее... Сразу несколько задач решается: - управляет ся лучше, расход горючего меньше и багажа влезает больше....

VoffkaRnD 28-06-2018 16:27

quote:
Originally posted by braker:

Так, лучше кунг поставить и полезнее...



не понимаю этого, тогда надо кроссовер-однообъемник сразу брать...если пикап-то никаких кунгов, а если нужен кунг-то смысла нету и однообъемник лучше.
да еще и прелести кузова теряются, в кунг всякие негабариты незалазят уже...а так мы с братом на амароке без всяких кунгов переезд в легкую осуществили из хаты в хату, всю мебель перевезли и прочее

VoffkaRnD 28-06-2018 16:28

но сзади да, взрослому на амароке не очень если далеко ездить (по сравнению к примеру с соренто и тем более с кукурузой), часок другой проблем нет.

xwing 28-06-2018 17:23

quote:
Изначально написано VoffkaRnD:

не понимаю этого, тогда надо кроссовер-однообъемник сразу брать...если пикап-то никаких кунгов, а если нужен кунг-то смысла нету и однообъемник лучше.
да еще и прелести кузова теряются, в кунг всякие негабариты незалазят уже...а так мы с братом на амароке без всяких кунгов переезд в легкую осуществили из хаты в хату, всю мебель перевезли и прочее

Плюс в том, что груз отделен от салона. Современные пластиковые кунги (хотя какой это к черту "кунг", неправильно его так называть) снимаются двумя человеками за 5 минут.

azlk77 28-06-2018 17:24

quote:
Originally posted by VoffkaRnD:

не понимаю этого, тогда надо кроссовер-однообъемник сразу брать...если пикап-то никаких кунгов, а если нужен кунг-то смысла нету и однообъемник лучше.
да еще и прелести кузова теряются, в кунг всякие негабариты незалазят уже...а так мы с братом на амароке без всяких кунгов переезд в легкую осуществили из хаты в хату, всю мебель перевезли и прочее



Бывают грузы от которых салон наполняется специфическим запахом, и при их постоянной перевозке салон пропитается так что избавится от этого запаха будет невозможно. А из кунга запахи до салона не доходят, под сиденья ничего не закатится, и мыть его удобно.

Nafigvajag 29-06-2018 21:22

Не знаю... Я свой уже второй, пока менять не буду. Первый был фаза 1, 1,6 бензин/газ, 120 тыщ меня катал, продал по окончанию гарантии, ГБО мозг любило... Второй 1,2 турбобенз, премистый, экономичный, давеча мне зад баба на бумере рихтанула, у меня бампер лопнул и фонарь, а у бумера весь правый бок, два крыла и обе двери в хлам. Даже пенты все ходили вокруг и удивлялись, надож, какой крепкий... Третий тоже будет Дастер. :)

azlk77 29-06-2018 22:15

quote:
Originally posted by Nafigvajag:

Третий тоже будет Дастер.



Помнится вы первый свой сильно критиковали, а теперь третий брать собрались :)

Nafigvajag 29-06-2018 22:34

quote:
Изначально написано azlk77:

Помнится вы первый свой сильно критиковали, а теперь третий брать собрались :)

Угу. ГБОшкой заводской весь мозг вынес. Зато второй радует. Почти 60 ткм, никаких траблов, только вот, блонды на бумерах в жопу втыкаются... Третьему допилили эргономику, цена прежняя.

Ander4444 30-06-2018 08:46

quote:
Originally posted by Nafigvajag:

Третьему допилили эргономику, цена прежняя.



Где он? Не может быть что бы прям прежняя ..

Nafigvajag 30-06-2018 17:08

quote:
Изначально написано Ander4444:

Где он? Не может быть что бы прям прежняя ..

У нас прежняя, 18 тысяч евро в максималке. Да и в Росси тоже прежняя, курс рубля только малеха другой...