Дастер 2х литровый, 4х4, механика 6ст, 2013 года. Есть желание поменять на что (новое)? Примерно равноценная или лучше замена на что?
Ждали новый Дастер, но в автосалонах говорят появится только в 2020 году.
А смысл замены?
Старый уже убит или просто есть возможность?
Про равнозначную замену есть поговорка: "Хрен на хрен менять - время терять!" 😊
"Старый" можно сказать в отличном состоянии.
Зимой предстоял выбор "станка" для поездок в деревню.. Основные условия это 250км трассы и 3.5км без асфальта в любое время года и погоду..
Изучив неспешно рынок купил дизельный дустер. Ибо нет ему альтернатив вобще.
Evgenij75Тогда пользоваться и радоваться 😊
"Старый" можно сказать в отличном состоянии.
Evgenij75Примерно равноценная или лучше замена на что?Коллеге нравится дизельный дастер. Говорит, расход небольшой, а тянет отлично.
В наличии Дастер 2013 года выпуска, 2 литра движек, пробег уже 110 т.к., полет нормальный, живу в глубинке. Альтернативы ему не нашел, и в город за 200 км. по условному асфальту и дома грязь месить.
RakshasЭкономия на топливе нивелируется меньшим межсервисным пробегом. Да и обслуживать современный дизель за недорого в каком-нибудь гаражном частном сервисе "у Ашота" - сомнительное дело.
нравится дизельный дастер. Говорит, расход небольшой, а тянет отлично.
тов.Берия
Экономия на топливе нивелируется меньшим межсервисным пробегом. Да и обслуживать современный дизель за недорого в каком-нибудь гаражном частном сервисе "у Ашота" - сомнительное дело.
По регламенту обслуга 15 тыщ.
Обслуживать Машину у Ашота - сомнительное дело. Будь то дизель или тесла...
EsscЭто стало не так уж давно. Раньше было 10 000.
По регламенту обслуга 15 тыщ.
https://www.zr.ru/content/news...-duster-mozhno/
тов.Берия
Это стало не так уж давно. Раньше было 10 000.
https://www.zr.ru/content/news...-duster-mozhno/
Раньше трава была зеленее и деревья ниже...
И что без вариантов?
Evgenij75Ну почему же. Если вам просто скучно жить с автомобилем который -
И что без вариантов?
Evgenij75Купите себе Шевроле Ниву, а ещё лучше УАЗ Патриот. И скуку как рукой снимет 😀
можно сказать в отличном состоянии.
А чем обусловлена замена авто? Если имеет быть психологический фактор например авто приелась (или разонравилось или изначально не нравился ) - хочется запах и ощущения новой ( другой) то это одно . Прагматичный подход несколько другой ; продажа -покупка , дизель -бензин , стоимость Т.О. и амортизации , не гарантийные риски - всё это нужно посчитать , не забывая что автомобиль всё же должен нравиться владельцу.
Года два назад один мой знакомый начал страстно хотеть поменять свой "Степвей" первого поколения на рестайлинговую модель.
Разница между новой моделью с автосалона и суммой, которую он мог выручить за продажу своего б/у (не бита, не крашена, состояние отличное, пробег средний, поломок не было), была минимум 200 000 руб.
На вопрос: "В чем смысл такой замены?" он сам не мог дать вразумительного ответа. Намек на то, что если менять, то брать авто классом повыше, он проигнорировал...
Потом передумал. Или амфибиоподобная асфиксия активировалась (в простонародье - "жаба задушила" 😀).
До сих пор ездит на своем "Степвее" первого поколения. Недавно что-то из тюнинговых накладок на зеркала покупал.
azlk77ирония не понятна
Ну почему же. Если вам просто скучно жить с автомобилем который - Evgenij75можно сказать в отличном состоянии.Купите себе Шевроле Ниву,
Шнива -удобная и весьма проходимая машина, кстати НЕ ломучая
БИДЖОНу... Была у нас такая служебная. Водитель материл некоторые узлы. Что там ну например с передними ступичными подшипниками? Вылечена эта детская болезнь?
НЕ ломучая
тов.БерияБолезни не было
Ну... Была у нас такая служебная. Водитель материл некоторые узлы. Что там ну например с передними ступичными подшипниками? Вылечена эта детская болезнь?
Ступицы протягиваются на очередном ТО, 1 раз в 15 тысяч км, 32 рубля и 20 минут времени 😊
Тот кому это не освоить- ставит себе не регулируемые, и забывает.
ЗЫ на новых уже такие ИМХО
Что там ну например с передними ступичными подшипниками? Вылечена эта детская болезнь?Ничего . На старой я проехал 110 000 км и ни каких проблем с подшипниками не было .
Проблемы есть только у тех , кто не выполняет требования завода-изготовителя по уходу за автомобилем .
Если за Нивой следить , то она не ломается . Совсем не ломается - так как у меня уже 5-я (ПЯТАЯ) Нива - я знаю о чём говорю .
Нива 3х дв. есть.
5-ти дверной есть возможность попользоваться.
Шнива не рассматривается совсем, в доступе по договоренности.
УАЗ 3303 с кузовом тентованный есть.
Дизельный Дастер даже не рассматривается, иначе приобрелся изначально.
На что поменять Дастер?
На крузак для разнообразия.
Бери гелик г550амг. Вещ!
Essc
По регламенту обслуга 15 тыщ.
тов.Берия
Это стало не так уж давно. Раньше было 10 000.
1 - Если раньше, когда было 10.000 ты менял масло на 8.000 - то после официального увеличения интервала до 15.000 нужно по-прежнему менять его через 8.000
2 - Если раньше ты менял масло как положено через 10.000 - то после официального увеличения интервала до 15.000 нужно начать менять его через 8.000
RTDS1 - Если раньше, когда было 10.000 ты менял масло на 8.000 - то после официального увеличения интервала до 15.000 нужно по-прежнему менять его через 8.000
2 - Если раньше ты менял масло как положено через 10.000 - то после официального увеличения интервала до 15.000 нужно начать менять его через 8.000
Всегда меняю на 7500. И не важно дизель/бензин. Никогда на обслуживание коня не жидился.
Все производители резко задрали ценник и при замене придется заплатить много денег. Менять шило на мыло с бешенной доплатой ? И посчитайте налог и страховку- производитель постоянно кобыл увеличивает. Конечно когда возжа под хвост попадет... Сам люблю машины менять каждые 3 года. Прям щелкает что то и бежишь по салонам смотреть новую игрушку.
тов.Берия
Это стало не так уж давно. Раньше было 10 000.
https://www.zr.ru/content/news...-duster-mozhno/
да им поуху гарантию то объездит а там проблемы хозяина
вот кстати что там с дастером по поломкам мне интересно? а то на раборте один на КП жалуется!
medved 73Да вроде особо ломаться нечему 😊
что там с дастером по поломкам мне интересно?
medved 73Автомат? Механика?
на раборте один на КП жалуется
Знаю, что на некоторых экземплярах МКПП бывают течи сальника входного вала.
У меня меняли по гарантии.
Essc
Зимой предстоял выбор "станка" для поездок в деревню.. Основные условия это 250км трассы и 3.5км без асфальта в любое время года и погоду..
Изучив неспешно рынок купил дизельный дустер. Ибо нет ему альтернатив вобще.
Прям про меня. Только летом по суху или зимой как снег расчистят там на любой проехать можно а осенью/весной есть пару дней - трактора колёсные не ездят.
Может заменить на Хендай Туссан?
Evgenij75
Может заменить на Хендай Туссан?
За 1.5 мульта куда приличнее машины есть
EsscЗа 1.5 мульта куда приличнее машины естьКакие?
Интересуют только с бензиновым двигателем и механической коробкой переключения передач (МПП).
Тигуан дешевле 1,7 ляма не найдете, да и условий эксплуатации дастера он долго не выдержит.
azlk77NISSAN X-TRAIL что-то не нашел комплектацию: бензин, полный привод, МКПП.
https://www.nissan.ru/vehicles/new-vehicles/x-trail.html
Скорее всего дешевые машины переднеприводные и их в природе живьем не найти.
Замена на полноприводные, с бензиновым (желательно атмосферным) двигателем и механической коробкой переключения передач (МПП).
azlk77
😀 https://www.nissan.ru/vehicles/new-vehicles/terrano.html
Да это тот же Дастер, одна платформа
Интересуют только с бензиновым двигателем и механической коробкой переключения передач (МПП).ХавалН6 - в разы лучше Дастера и Креты .
Maksim VОн содран не с кроссовера. Проблема, потом продать за вменяемые деньги, а ценник на новые некислый.
ХавалН6 - в разы лучше Дастера и Креты .
Посмотрел, у него клиренс - 180. Автору это не понравится. Даже у кретты - 19.
В реале, клиренс часто меньше указанного, особенно через год.
Этим грешат все производители. было дело, облазил с линейкой много машин. практически у всех что- то торчит и при проезде по через наши направления оторвется.
Evgenij75
Нива 3х дв. есть.
5-ти дверной есть возможность попользоваться.
Шнива не рассматривается совсем, в доступе по договоренности.
УАЗ 3303 с кузовом тентованный есть.
Дизельный Дастер даже не рассматривается, иначе приобрелся изначально.
На что поменять Дастер?
Сформулируйте сперва почему вы хотите поменять машину, что-то, очевидно, не совсем устраивает в имеющийся,раз есть желание сменить ее. Тогда появятся вводные для принятия решения.
Устраивает. 6-год, посещают мысли заменить.
в бюджет 1.5 кк дизельный амарок со вторички (можно найти с малым пробегом и в идеальном состоянии)...и зачем эта механика вам сдалась? вот ей богу. Понимаю еще механику на спортивной машине, а так какой смысл в ней, только дрочилово ручки и педали.
VoffkaRnDЗастрять не пробовали в снегу или грязи на автомате или роботе. Серьезно застрять.
в бюджет 1.5 кк дизельный амарок со вторички (можно найти с малым пробегом и в идеальном состоянии)...и зачем эта механика вам сдалась? вот ей богу. Понимаю еще механику на спортивной машине, а так какой смысл в ней, только дрочилово ручки и педали.
Какая разница на чем застрять))
гаврила 3Там, где застрянет амарок на автомате, дастер на механике туда даже не доедет. У моего родного брата амарок, мы часто меняемся машинами, особенно когда мне нужно в говны ехать.
Застрять не пробовали в снегу или грязи на автомате или роботе. Серьезно застрять.
Застревал в снегу на пузотерке полноприводной с автоматом (дсж), машина легла просто на брюхо, если бы была механика-ничего не изменилось бы.
Там где оуфроад Автомату не место.
Runaway555Никакой.
Какая разница на чем застрять))
Большая разница на чем вылезать .
VoffkaRnDОга Ога. Если Дастер , Шнива застрянет, очень часто можно выехать самому ( механика тут идет плюсом) Домкрат, ветки подложить.. и тд..
Там, где застрянет амарок на автомате, дастер на механике туда даже не доедет.
Если застрял Амарокк, все, туши свет, сам ты ничего не сделаешь, хоть обдомкраться. Тяжелый он.
Runaway555Автомат и робот сломать легко, а ремонт дорог. Только это имею в виду.
Какая разница на чем застрять))
Ander4444
Там где оуфроад Автомату не место.
Ога Ога. Если Дастер , Шнива застрянет, очень часто можно выехать самому ( механика тут идет плюсом) Домкрат, ветки подложить.. и тд..
Если застрял Амарокк, все, туши свет, сам ты ничего не сделаешь, хоть обдомкраться. Тяжелый он.
Ну да, вылезать либо на лебёдке либо тракторе , что автомату что механике пофиг. :
Вы вес машины зачем с типом коробки смешиваете?
Ежу понятно что нива легче амарока.
Сравнили бы ниву на механике и автомате жаль не производят.
гаврила 3
Автомат и робот сломать легко, а ремонт дорог. Только это имею в виду.
Сломать можно все , роботов на серьезных внедорожниках не видел, а автоматы себя не плохо чувствуют ещё и модно поспорить что лучше для бездорожья.
Runaway555Это даже не обсуждается. В конкретной ситуации автору не говна месить, а просто доехать надо. Это принципиальная разница. Забавы покорителей бездорожья и просто живем мы тут.
Сломать можно все , роботов на серьезных внедорожниках не видел, а автоматы себя не плохо чувствуют ещё и модно поспорить что лучше для бездорожья.
Механика хороша для приёма "Раскачка"
И масло там не угорит, если долго буксовать.
Не перегреется, и патрубков нет всяких , что для автомата идут по низу.
Нормальные автоматы так же позволяют развлекаться с расскачкой.
Почему у них должно выгорать масло если это нормальный режим работы.
Зато не сгорит сцепление при раскачке это точно))
С перегревом тут у кого как рассчитана коробка.
Насчёт патрубков снизу это врядли обычно все убрано в раму, а на пузотёрка там и без этих патрубков есть что оторвать.
Так что проблема автомата на бездорожье больше надумана.
Я не против автомата .
Просто сам на Шниве и общаюсь с рыбаками и охотниками .
Почти у всех полный привод . Автомата нет ни у кого .
У одного вообще Куга.
Он СПЕЦИАЛЬНО заказывал с механикой .
Хотя мужику уже 50.
Он говорит ему автомат нах не нужен.
Еще жалуется что новые машины все больше без механики предлагаются...
Оп.
Вот сейчас вспомнил одного на Киа спортеж на автомате ; старенький .
В общем купил он его бу. Могу узнать как его коробка поживает.
Он автомат взял потому что жена просила . Это точно помню.
Автомат местами даже и лучше механики. И раскачивать можно.
Там где оуфроад Автомату не место.Глупость необыкновенная . На бездорожье обычная гидромеханическая АКПП однозначно лучше МКПП.
Настоящие внедорожники - именно ВНЕДОРОЖНИКИ - все с АКПП .
Только не вздумайте сказать , что легковые машины -слегка повышенной проходимости- типа Дефендера или 70-го "кукурузера" или УАЗ-469 - это внедорожники .
Maksim V😊 Все. Дальше без меня . Спасибо за внимание .
Только не вздумайте сказать , что легковые машины -слегка повышенной проходимости- типа Дефендера или 70-го "кукурузера" или УАЗ-469 - это внедорожники .
Настоящие внедорожники - именно ВНЕДОРОЖНИКИ - все с АКПП .
Максим, ну в теме про дастер, явно не про маз, "Витязь" и иже сними речь идёт.)))
Из мелких кросовок я бы сейчас наверное на Рав смотрел либо Q3 и производные.
тов.Берия
Экономия на топливе нивелируется меньшим межсервисным пробегом. Да и обслуживать современный дизель за недорого в каком-нибудь гаражном частном сервисе "у Ашота" - сомнительное дело.
не нивелируется - это во-первых. у дизельного дастера реально расход вдвое меньше чем у бензинки.
и что вообще вы вкладываете в понятие обслуживать у ашота? речь же про новый авто! что там его обслуживать? масла с фильтрами менять? так и ашот справится, но экономия опять же копеечная, так что есть ли смысл?
buttonЦена на обслуживание у официалов в разы отличается от обычных. Зачем у ашота существуют клубные сервисы и некоторые поддерживают гарантию.
не нивелируется - это во-первых. у дизельного дастера реально расход вдвое меньше чем у бензинки.
и что вообще вы вкладываете в понятие обслуживать у ашота? речь же про новый авто! что там его обслуживать? масла с фильтрами менять? так и ашот справится, но экономия опять же копеечная, так что есть ли смысл?
xwingМодели 18 года уже не мелкие и стоят от 2 х лямов.
Из мелких кросовок я бы сейчас наверное на Рав смотрел либо Q3 и производные
buttonПо бензиновому 2.0 "Дастеру":
что там его обслуживать? масла с фильтрами менять? так и ашот справится, но экономия опять же копеечная
Замена масла (6 литров без малого) с фильтром самому или в неавторизованном сервисе - около 3000 руб. В некоторых магазинах при покупке комплекта масло+фильтр дают талон на бесплатную замену в указанном сервисе.
Ну, еще добавим воздушный и салонный фильтр.
Всего набегает 3500-4000 руб. в зависимости от вида фильтров и стоимости в конкретной торговой точке.
У оф. дилера - от 8 до 9 тыров, зато поставят печать в сервисной книжке 😀
Обслуживал "Сандеро" жены самостоятельно - почти в три раза дешевле вышло. Причем в одном магазине автотоваров у нас есть услуга "купить комплект для ТО" - готовый набор масло/фильтры/свечи и даже новое колечко с уплотнителем для маслосливной пробки 😊, а для не имеющих спецключа (у "Рено", если кто не в курсе, для откручивания пробки в картере используется внутренний "квадрат" на 8 или 9) и насадка.
тов.Берияну 4000р разницы раз в полгода отдать - ну не бешенные деньги.
Всего набегает 3500-4000 руб. в зависимости от вида фильтров и стоимости в конкретной торговой точке.
У оф. дилера - от 8 до 9 тыров, зато поставят печать в сервисной книжке
зато дизельный за год тыщ 20 сэкономит на топливе 😊 кстати там и масла меньше 😊))
buttonСмотря где живешь! Если на периферии, то там на заправках печное топливо продают.
за год тыщ 20 сэкономит на топливе кстати там и масла меньше ))
Бензинка стерпит. Ну придется иногда присадкой форсы прочистить.
А дизель не переварит, про зиму вообще молчу.
Дизельные Пьезо фарсунки капризные, плюс что то не то клапан егр накрывается медным тазом.. Такая экономия на фиг не нужна.
Ну если Большой город Миллионик, то да! Следят за качеством солярки.
И то приятель на Амароке Дизельном на втором году уже чистил этот клапан.
Или еще что то, просто хапанул топлива не то.
то там на заправках печное топливо продают.Ну откуда взялся этот сказочник ??? В любою тему влезает и врёт , врёт и врёт ....
Школьник что ли ?
Ander4444ну не надо печное топливо покупать 😊
Если на периферии, то там на заправках печное топливо продают
Ander4444дустер надо брать с топливной континенталь и будет она жить долго и счастливо.
Дизельные Пьезо фарсунки капризные
buttonНе всегда есть выбор.
ну не надо печное топливо покупать
Вообще читал что Рено сейчас хорошие движки делает, и дизели в том числе.
Ander4444вообще говоря, французские дизели считаются одними из лучших в мире
Вообще читал что Рено сейчас хорошие движки делает, и дизели в том числе
гаврила 3
Модели 18 года уже не мелкие и стоят от 2 х лямов.
Ну в сравнении с моим крокодилом и Прадо невелик 😊
А смысл менять на что-тт схожее по цене? Ну тогда такой же и брать, только новый, раз всем устраивает.
гаврила 3
Автомат и робот сломать легко, а ремонт дорог. Только это имею в виду.
Вот только это и останавливает немного. А так, конечно же автомат.
Дизели, автоматы, вариаторы, беушные"в идеале", всё это конечно хорошо в какой то степени.
Но надо: новое, полноприводное, с бензиновым двигателем, с механикой.
Evgenij75
Дизели, автоматы, вариаторы, беушные"в идеале", всё это конечно хорошо в какой то степени.Но надо: новое, полноприводное, с бензиновым двигателем, с механикой.
УАЗ 100 % Нива
Runaway555УАЗ 100 % Нива
Нива 3х дв. есть.
5-ти дверной есть возможность попользоваться.
Шнива не рассматривается совсем, в доступе по договоренности.
УАЗ 3303 с кузовом тентованный есть.
Тогда только прадо, 2.7 бензин мкп
Менять Дастер на обновленный Дастер.
😛
Но надо: новое, полноприводное, с бензиновым двигателем, с механикой.На Киа Спортейдж поменять,по всем параметрам подходит.Или на Туксон,чуть дороже,платформа одна.
А оно полноприводное с механикой?
Ну да.2 литра,149 лошадей,бензинка,92-й,6 мкп,п/п,задний подключается муфтой.Просвет поменьше,а так всё примерно одинаково.
1) В АКПП стоят обгонные муфты (муфты свободного хода). Их задача - не дать инерционным элементам трансмиссии (колеса-карданы-привода и т.д.) при резком переключении режимов акпп (D-R-D) порвать детали планетарок. Так что в раскачку - не получится. Проверено 😊
2) Про веселые дизеля Рено - про холодные печки на К9К - люди уже сочиняют сказки.
Два случая наблюдал воочию - Степвей при пробеге 80 тык - водила просмотрел и попал на капиталку мотора, (140 тысяч рублей). Друг в деревне - Гранд Сценик II - вовремя заметил, отделался пока заменой прокладки ГБЦ, но форумные люди говорят - тысяч на 5-15 км хватит, дальше только замена головы (шлифовать некуда - более 0,2 мм есть риск встречи клапанов и поршней).
ZordecЛютый звиздёшь.. подтверждаю ))
Про веселые дизеля Рено - про холодные печки на К9К - люди уже сочиняют сказки.
Тэны жарят как черти топку в аду.. Через пару минут при уличных -15 в салоне ташкент...
Если не доплачивать, то Митсуl200, почувствуете разницу между серьезным авто и "балалайкой".... Вот здесь неважно автомат или механика, супер селект или изи селект - чем проще , тем лучше . И места не меньше чем в Рено. На нем, хоть в Гондурас..... Для клиренса и проходимости ставил хакку 235х85х16 шипованую..... Весной покупал новую хакку, а из этой выдирал шипы и ездил .... И так 370 т. км.
brakerСзади только тещу если возить 😊
Митсуl200
button
Сзади только тещу если возить 😊
Ну, понятно не роллс ройс, но мажорить не надо.... Ездили в Монголию, на Балхаш и на Иссыкуль, ... а,в Казахстан неоднократно.
button
Сзади только тещу если возить 😊
зачем кого-то возить сзади кропе детей?
xwingзачем кого-то возить сзади кропе детей?
Детей в креслах туда не посадишь... ну только если очень сильно их не любить 😊 поэтому тещу! И в монголию...через иссыкуль 😊
buttonДетей в креслах туда не посадишь... ну только если очень сильно их не любить 😊 поэтому тещу! И в монголию...через иссыкуль 😊
Сильно сомнительно. Вряд ли там места меньше,чем в Наварре а туда все спокойно помещается.
В эльке, которая яйцом, места норм. Больше той же навары, к примеру. Так что сзади там можно катать. Вот в старой да, тесновато. Но если рост до 165, то вполне норм. Мы на старой впятером катали Карелию и Кольский не раз. Правда один член экипажа соб средних размеров, да и супруга у меня миниатюрная и дети тогда не больно велики были.
buttonНичего подобного! Брат нормально там возил двух детей в детских креслах и жена ещё с ними сидела. Взрослые тоже нормально помещались. Ясно дело не с лимузином сравнивать, но в иных малолитрашках взади теснее.
Детей в креслах туда не посадишь... ну только если очень сильно их не любить поэтому тещу! И в монголию...через иссыкуль
В свое время смотрел Л - 200, даже жена на тестдрайве покаталась по проулкам. Менагер белый из машины вышел. Заднее сиденье проверял просто- притащил 2 детских сиденья , а посредине взрослый садился. Очень показательно. Рулеткой мерил вроде нормально, а тут залез и понял тесно.Пришлось санта фе покупать. Самый просторный оказался. Кукурузер в бюджет не вписывался.
Да вы издеваетесь, людей сзади в пикапах возить? Только детей, и то, только в детских креслах, там хоть небольшой наклон спины возможен!
Ездил и в Л200, и в Наваре, и в Тундре, везде только если один сидел, и только боком, с ногами вытянутыми на сиденье! И так всю дорогу.
Про тещу промолчу, возможно да, вариант, если заслужила.
Владимир ПарковНе верю. Л200 был у брата, в охот коллективе есть Амарок. На Хайлюксе взади сидел. И везде не боком помещался. 180 см 110 кг.
Да вы издеваетесь, людей сзади в пикапах возить? Только детей, и то, только в детских креслах, там хоть небольшой наклон спины возможен!
Ездил и в Л200, и в Наваре, и в Тундре, везде только если один сидел, и только боком, с ногами вытянутыми на сиденье! И так всю дорогу.
Про тещу промолчу, возможно да, вариант, если заслужила.
Владимир Парков
Да вы издеваетесь, людей сзади в пикапах возить? Только детей, и то, только в детских креслах, там хоть небольшой наклон спины возможен!
Ездил и в Л200, и в Наваре, и в Тундре, везде только если один сидел, и только боком, с ногами вытянутыми на сиденье! И так всю дорогу.
Про тещу промолчу, возможно да, вариант, если заслужила.
В любом американском полноразмернике с полной (Crew Cab) кабиной сидеть можно как в лимузине. В Тундре с полной двойной тоже никаких проблем.
Все ничего - вывешеный задний мост под кузовом. Два мешка цемента в нагрузку, лучше четыре...
Zordec
Все ничего - вывешеный задний мост под кузовом. Два мешка цемента в нагрузку, лучше четыре...
Нафиг не надо, сказки это все. Управляется уж получше всяких румынских кроссоверов. Те времена, когда они жопой мели прошли давным давно.
Zordec
Все ничего - вывешеный задний мост под кузовом. Два мешка цемента в нагрузку, лучше четыре...
Так, лучше кунг поставить и полезнее... Сразу несколько задач решается: - управляет ся лучше, расход горючего меньше и багажа влезает больше....
brakerне понимаю этого, тогда надо кроссовер-однообъемник сразу брать...если пикап-то никаких кунгов, а если нужен кунг-то смысла нету и однообъемник лучше.
Так, лучше кунг поставить и полезнее...
да еще и прелести кузова теряются, в кунг всякие негабариты незалазят уже...а так мы с братом на амароке без всяких кунгов переезд в легкую осуществили из хаты в хату, всю мебель перевезли и прочее
но сзади да, взрослому на амароке не очень если далеко ездить (по сравнению к примеру с соренто и тем более с кукурузой), часок другой проблем нет.
VoffkaRnD
не понимаю этого, тогда надо кроссовер-однообъемник сразу брать...если пикап-то никаких кунгов, а если нужен кунг-то смысла нету и однообъемник лучше.
да еще и прелести кузова теряются, в кунг всякие негабариты незалазят уже...а так мы с братом на амароке без всяких кунгов переезд в легкую осуществили из хаты в хату, всю мебель перевезли и прочее
Плюс в том, что груз отделен от салона. Современные пластиковые кунги (хотя какой это к черту "кунг", неправильно его так называть) снимаются двумя человеками за 5 минут.
VoffkaRnDБывают грузы от которых салон наполняется специфическим запахом, и при их постоянной перевозке салон пропитается так что избавится от этого запаха будет невозможно. А из кунга запахи до салона не доходят, под сиденья ничего не закатится, и мыть его удобно.
не понимаю этого, тогда надо кроссовер-однообъемник сразу брать...если пикап-то никаких кунгов, а если нужен кунг-то смысла нету и однообъемник лучше.
да еще и прелести кузова теряются, в кунг всякие негабариты незалазят уже...а так мы с братом на амароке без всяких кунгов переезд в легкую осуществили из хаты в хату, всю мебель перевезли и прочее
Не знаю... Я свой уже второй, пока менять не буду. Первый был фаза 1, 1,6 бензин/газ, 120 тыщ меня катал, продал по окончанию гарантии, ГБО мозг любило... Второй 1,2 турбобенз, премистый, экономичный, давеча мне зад баба на бумере рихтанула, у меня бампер лопнул и фонарь, а у бумера весь правый бок, два крыла и обе двери в хлам. Даже пенты все ходили вокруг и удивлялись, надож, какой крепкий... Третий тоже будет Дастер. 😊
NafigvajagПомнится вы первый свой сильно критиковали, а теперь третий брать собрались 😊
Третий тоже будет Дастер.
azlk77
Помнится вы первый свой сильно критиковали, а теперь третий брать собрались 😊
Угу. ГБОшкой заводской весь мозг вынес. Зато второй радует. Почти 60 ткм, никаких траблов, только вот, блонды на бумерах в жопу втыкаются... Третьему допилили эргономику, цена прежняя.
NafigvajagГде он? Не может быть что бы прям прежняя ..
Третьему допилили эргономику, цена прежняя.
Ander4444
Где он? Не может быть что бы прям прежняя ..
У нас прежняя, 18 тысяч евро в максималке. Да и в Росси тоже прежняя, курс рубля только малеха другой...