NEW Suzuki Jimny - 2018

Андрей К 18-06-2018 18:58

Новый Suzuki Jimny - первые официальные фото.
Японская марка раскрыла внешность компактного внедорожника, пережившего смену поколений впервые за 20 лет, и назвала дату мировой премьеры
Suzuki проведет презентацию нового поколения Jimny 5 июля.
От предшественника новинку будут отличать более угловатые формы, новая оптика, измененная решетка радиатора и осовремененный интерьер.

https://auto.mail.ru/article/6...ficialnye_foto/


xwing 18-06-2018 19:54

Кто-нибудь замутит обвес под микро-гелик наверняка :D

Андрей34 18-06-2018 20:37

Может я и "деревня" , но меня интересует ГРМ и привод. Остальное ( лампочки , датчики, т.д и т.п. ) понты.

roykin 18-06-2018 21:07

quote:
Изначально написано LOCARUS:

Это всё наносное, понты и выпендрёж :)
Человек (в смысле "чоловiк" или "der Mann", если угодно, это же только в русском языке "человек" может означать в т.ч. и "баба"), изначально запрограммирован Создателем реагировать на определённые формы и линии, это нужно для размножения :)



Линии не те и формы, как в нём размножаться... :D :D

Zmey1976 18-06-2018 22:15

Рычаг не шайба.

P.S. А зачем 2 темы рядом ?

aws77 18-06-2018 23:08

Если будет вариант с полторахой и шестиступкой автоматом - буду очень сильно думать. Старый на автомате уже 12 лет верно служит.

Arnold1972 19-06-2018 03:04

https://autoreview.ru/news/nov...-nye-fotografii

LOCARUS 19-06-2018 07:48

quote:
Изначально написано roykin:

Линии не те и формы, как в нём размножаться... :D :D

Встрянешь на таком в болоте посреди тайги - вот и познаешь Кама-Сутру! :)

Анекдот помните?
Едет солдат на ЗИЛе по сельской дороге, видит баба с ребенком на руках голосует. Ну, взял подвезти. Едут, едут, застряли в грязи. Солдат говорит: "Ну, сейчас поеб.мся!". Баба: "А ребенка куда?".

LOCARUS 19-06-2018 07:56

Лично мне очень нравится. Антитолерантный абсолютно, кладущий йух на тенденции, вызывающе консервативный. Молодцы! Желаю им всяческого успеха с этой моделью. Себе бы взял, и именно на механике, но - второй машиной. Всё-таки ездить по трассе лучше на чём-то более устойчивом...
Когда-то у жены был Сузуки Эскудо, квадратный коротыш на механике. О, как он ехал по лесным дорогам! Танк, но маленький. Разведывательный такой танк :P

Zmey1976 19-06-2018 11:22

В любом случае, jimny как вторая машина должна быть. Если цену объявят более 1.2 м. думаю спрос будет минимальный.

Arnold1972 19-06-2018 11:39

Сам смотрю в ее сторону как на вторую машину

B8F761 19-06-2018 13:42

quote:
Originally posted by Zmey1976:

В любом случае, jimny как вторая машина должна быть



Так и есть, много лет уже как
Но может быть и единственной для житья в ближнем пригороде в весьма малочисленной семье вроде меня с женой - старых старикашек. Совсем на пенсию уйду - от первой машины избавлюсь.

Zmey1976 19-06-2018 15:34

Да. Небольшой город, на не далеко в магазин- рынок. Лес угодья в радиусе 100 км. Вдвоем с собакой. Отличный вариант. Вопрос цены, что японцы попросят за новый аппарат.

Arnold1972 19-06-2018 15:51

quote:
Изначально написано B8F761:

Так и есть, много лет уже как
Но может быть и единственной для житья в ближнем пригороде в весьма малочисленной семье вроде меня с женой - старых старикашек. Совсем на пенсию уйду - от первой машины избавлюсь.

Совсем на пенсию ..... дадут ли? Скоро пенсия начинаться будет со ста лет :D

Владимир Парков 21-06-2018 22:55

Прежний переворачивается на раз два, может этот по устойчивее будет.

Arnold1972 21-06-2018 23:07

Вот этого я не знал ....

Maksim V 22-06-2018 11:33

quote:
Прежний переворачивается на раз два, может этот по устойчивее будет.



Не будет . Также будут переворачиваться прям на парковке -при трогании с места с вывернутыми колёсами .
Не зря версия для белых людей с расширенными мостами .Но это мало помогает - один хрен кувыркаются как с добрым утром .
Как говорят в народе :
- У всех "джимни" пробег на крыше - больше чем на колёсах .

B8F761 22-06-2018 13:10

Я на бок лег один раз, когда в заднюю ось перпендикулярно вектору моего движения (70 км/час) тойета влетела.

Ander4444 22-06-2018 15:37

quote:
Originally posted by Maksim V:

Также будут переворачиваться прям на парковке -при трогании с места с вывернутыми колёсами .



Так если водятел не ку ку. Он и на пузотерке перевернётся.
Учитывать нужно специфику машины. Высокий центр, колесную базу. и тд.
А то поставят резину бОльшей размерности, и начинаются легенды о легком перевороте Джимника.
Владел три года Нивой коротышом, проблем не было. Не думаю Что Джимни намного хуже в этом плане.
Машина конечно не для "Отжига" И кто это понимает, эксплуатирует Джимника без проблем. И доволен. В Том числе девушками нравится.
Минусы известны: Багажника =0 простой салон и тд.
Однако не так много сейчас таких вот проходимцев.

Владимир Парков 22-06-2018 15:43

quote:
Originally posted by Ander4444:

Владел три года Нивой коротышом, проблем не было. Не думаю Что Джимни намного хуже в этом плане.



Намного хуже.
quote:
Originally posted by Maksim V:

Maksim V



все правильно сказал. Это проблема прежних Джимиков, и от этого не уйти.

B8F761 22-06-2018 16:06

quote:
Originally posted by Ander4444:

Багажника =0



Просто машина двухместная

Zmey1976 23-06-2018 12:33

quote:
Изначально написано Андрей34:
Может я и "деревня" , но меня интересует ГРМ и привод. Остальное ( лампочки , датчики, т.д и т.п. ) понты.

Цепь там будет, судя по видео в интернете.

Maksim V 23-06-2018 18:19

quote:
[/B]

Не думаю Что Джимни намного хуже в этом плане.
quote:
[B]

Не просто намного хуже , а совсем там всё плохо .
Нива - в сравнении с Джимни - спорткар .

B8F761 23-06-2018 19:12

quote:
Изначально написано Maksim V:

Не просто намного хуже , а совсем там всё плохо .
Нива - в сравнении с Джимни - спорткар .

Тонкая ирония

почти аноним 28-06-2018 16:47

quote:
Также будут переворачиваться прям на парковке -при трогании с места с вывернутыми колёсами .

вот честно: даже крена не было ни разу - и трогался со свистом и вывернутыми колесами, чтобы в траффик вписаться и в поворот входил с юзом. Колеса надо качать правильно, чтобы не подламывались и все будет пучком. Владею 5 лет. Резким стартом в 4d и превышением нагрузки ломал крестовины, остальное - кремень.

mdw75 28-06-2018 17:45

А оф.фото пока нет...
Только картинки, созданные на компьютере....

B8F761 28-06-2018 23:44

quote:
Изначально написано mdw75:
А оф.фото пока нет...
Только картинки, созданные на компьютере....


Jinn07 02-07-2018 17:38

Молодцы.
Я б взял если он остался на раме, с не разрезными мостами и на ручке.

Maksim V 02-07-2018 17:54

quote:
с не разрезными мостами

Тоска от "специалистов" ... лишь бы что сказать ...
Не путайте конструкцию моста и устройство подвески .
И как бы вам дико это не казалось , но на Ниве стоит передний мост НЕ РАЗРЕЗНОЙ и независимая подвеска , а на УАЗ -469Б - передняя подвеска зависимая, а мост РАЗРЕЗНОЙ.

Jinn07 02-07-2018 18:14

quote:
Изначально написано Maksim V:

Тоска от "специалистов" ... лишь бы что сказать ...
Не путайте конструкцию моста и устройство подвески .
И как бы вам дико это не казалось , но на Ниве стоит передний мост НЕ РАЗРЕЗНОЙ и независимая подвеска , а на УАЗ -469Б - передняя подвеска зависимая, а мост РАЗРЕЗНОЙ.

Хотели блеснуть "знаниями"?
Увы... На УАЗ-469Б мост не "РАЗРЕЗНОЙ", а "с разъемным картером".

Jinn07 02-07-2018 18:31

quote:
Тоска от "специалистов" ... лишь бы что сказать ...

А что бы Вы дальше не занимались буквоедством, вот вам "тоска от специалистов".

"Однако заказчик потребовал обеспечить увеличение дорожного просвета. Началась интенсивная разработка неразрезных ведущих мостов с колесными редукторами для установки на армейские автомобили.
Вариантов и разработчиков было много. Это группа Пузенина П.И. (задний мост), группа Варченко Е.Р. (передний мост), группа Стильбанса З.И. (компоновка, часть колесного редуктора, колесно-ступичный узел)."
Ведущий конструктор автомобиля УАЗ-469 А.В. Винокуров "УАЗ-469 воин труженик легенда".

Maksim V 02-07-2018 18:40

quote:
Хотели блеснуть "знаниями"?
Увы... На УАЗ-469Б мост не "РАЗРЕЗНОЙ", а "с разъемным картером".


Я с вас охреневаю дорогая редакция ...
Единственной письменной работой - где независимая передняя подвеска называется "разрезным мостом" - это методичка Тульского политеха - где описывается конструкция - только что появившейся "Волги" - ГАЗ -24 .
Во всех других материалах - "разрезной мост"- это ведущий мост типа Тимкен ... с вами скучно ...
Мост типа "Тимкен", назван по имени американского инженера его разработавшего. Имеет разъемную конструкцию, т.е. разделяется на две половины. От сюда и назание, а точнее термин "разрезной".
Мост типа "Спайсер" (он же "Солсбери" подробней Здесь), разработан американскими инженерами Солсбери, Пенфильд и Шерман. Получил название в 1970 г. по имени инженера Спайсера, совладельца фирмы Дана-Спайсер, позже именовался "Дана". Имеет неразъемную конструкцию, и соответственно название (термин) "неразрезной".
Ну и раз вы со мной спорить стали - давайте - сформулируйте- каким мостом является мост типа "Де-Дион" .

Jinn07 02-07-2018 18:47

quote:
Я с вас охреневаю дорогая редакция ...
Единственной письменной работой - где независимая передняя подвеска называется "разрезным мостом"


Я Вам привел цитату ведущего конструктора УАЗ-469 из его книги, где он прямым текстом называет мосты УАЗа "неразрезными". :)

Maksim V 02-07-2018 19:04

quote:
где он прямым текстом называет мосты УАЗа "неразрезными".

Речь идёт о так называемых "военных мостах" .
В "вашей" цитате это написано чёрным по белому ....
quote:
[/B]

неразрезных ведущих мостов с колесными редукторами для установки на армейские автомобили.
quote:
[B]

С вами скучно .....

Jinn07 02-07-2018 19:40

quote:
Речь идёт о так называемых "военных мостах" .
В "вашей" цитате это написано чёрным по белому ....


И что это меняет?
Военный мост так-же половинится, как и колхозный.
При этом автор УАЗа называет его неразрезным.
И?
Что еще придумаете?

АгЛ 02-07-2018 22:50

На пенсии такой хорошо взять. Лет на 20 его точно хватит никаких страховок и вообще, головной боли.

АгЛ 02-07-2018 22:51

Да, парни, не слушайте никого. Ездить на нем не страшнее, чем на заднеприводных жигулях. 6 сезонов уже на лифтованном, все Ок.

Ander4444 03-07-2018 16:43

Да, все таки интересно грм точно цепь? Какой ресурс движка в общем? Какой расход паспортный? Рама осталась я так понял, раздатка все дела..

quote:
Originally posted by АгЛ:

Да, парни, не слушайте никого. Ездить на нем не страшнее, чем на заднеприводных жигулях. 6 сезонов уже на лифтованном, все Ок



А как по комфорту подвески?
Кстати на Ниве Квадратной (21214м) Самая комфортная подвеска, из всех легковых на которых я ездил.. На зимней резине- сказака. Ходаи большие, пружины и аморты мягкие.. очень приятно по неровностям..
Джимник в этом плане как, козлит и трясется , или тоже сглаживает?

makss80 03-07-2018 16:50

На гелик игрушечный похож :)

Nikita3 03-07-2018 17:03

quote:
На гелик игрушечный похож

На старый Самурай больше похож

АгЛ 03-07-2018 17:28

quote:
Originally posted by Ander4444:

Джимник в этом плане как, козлит и трясется , или тоже сглаживает?



Именно козлит и трясется, по комфорту у него подвеска хуже нивы. У него собственно два минуса, жесткая подвеска и двухместность.
Если вы олдскульный водитель, ездивший на заднем приводе, никаких неожиданностей от управления не ощутите.

Zmey1976 05-07-2018 11:31


Ander4444 05-07-2018 12:29

Zmey1976
Спасибо, за видео..
Что же из этого , доедет до нас.. Какие движки..

Zmey1976 05-07-2018 12:36

Вроде как 1.5 L
Эх, ему бы еще блокировку хоть одну.

Zmey1976 05-07-2018 14:54

Более подробно все + аксессуары. Похоже и вправду очень интересный автомобиль получился!



Кто разбирается ? Слева защита на фото, а справа что?

Konstantin217 05-07-2018 15:18

quote:
Кто разбирается ? Слева защита на фото, а справа что?

На блокировку похоже.

Zmey1976 05-07-2018 15:35

Не увидел кнопки включения блокировки или она будет принудительно в 4L. Также подогрев сидений не видно. Может для стран с холодным климатом сделают.

aws77 05-07-2018 16:00

Судя по кино и поведению при диагоналке на подъеме - присутствуют таки самоблоки в мостах.

r4tz52 05-07-2018 18:40

quote:
Изначально написано Zmey1976:
Также подогрев сидений не видно. Может для стран с холодным климатом сделают.

Есть там подогрев, две кнопки рядом с ручником.

Zmey1976 05-07-2018 19:11

Чуть резину позлее, лебёдку вперёд аккуратно в бампер, багажник железный возможно с люстрой и всё! Ничего больше там не надо. Лося только не увезти... А и автозапуск с брелка на случай мороза.

r4tz52 05-07-2018 19:19

.

Анис 05-07-2018 19:23

quote:
Zmey1976
мега-ветеран

5-7-2018 12:36 профайл Zmey1976 пожаловаться модератору Редактировать сообщение Цитировать
Вроде как 1.5 L
Эх, ему бы еще блокировку хоть одну.
#45
P.M. Ц


Прежний джим - это рамный (мини)внедорожник, постоянный полный привод+блокировка+понижайка, хабы опционально, а в новом что-то убрали?

Zmey1976 05-07-2018 19:51

С какого у него постоянный? Подключаемый как был так и остался. У старого вроде и блокировок не было заводских. Колхозили может не знаю...

Zmey1976 05-07-2018 19:52

Хочется седан и что то для охоты чтобы не думать о ветках и т.д. Это что то возможно будет джимни.

Ок.
Вариант
Помню застрял, егерь приехал на Ниве резина правильная говорит тут только я проехать могу и ещё какой то маленький самурай типа нивы.

Есть подогрев точно.

Ещё бы с блокировкой разобраться.

r4tz52 06-07-2018 11:02

quote:
Originally posted by Zmey1976:

Ещё бы с блокировкой разобраться.



А там не электронная имитация блокировок, случаем?

UPD: да, точно, имитация. В каталоге аксессуаров есть еще задний диф. повышенного трения.

Konstantin217 06-07-2018 17:06

quote:
UPD: да, точно, имитация. В каталоге аксессуаров есть еще задний диф. повышенного трения.

Значит в посте 46, на картинке, как раз аксессуары - защита и диф. повышенного трения.

B8F761 06-07-2018 18:00

Еще бы межосевой дифференциал сделали

АгЛ 06-07-2018 21:16

quote:
Originally posted by B8F761:

Еще бы межосевой дифференциал сделали



нахрена он там не нужен, только бензин тратить

B8F761 06-07-2018 21:35

quote:
Изначально написано АгЛ:

нахрена он там не нужен, только бензин тратить

Как раз экономить на извилистой дороге :)

Zmey1976 06-07-2018 23:00

quote:
Значит в посте 46, на картинке, как раз аксессуары - защита и диф. повышенного трения.

Что он даёт? Объясните дилетанту.

B8F761 06-07-2018 23:12

quote:
Изначально написано Zmey1976:

Что он даёт? Объясните дилетанту.


Помогает держить крутящий момент при вывешивании / пробуксовке противоположного колеса. Поышает проходимость

Zmey1976 07-07-2018 11:28

Интересно. Это получается опция. Наши криворукие в сервисе ставить будут? Или на заводе можно будет заказать?

B8F761 07-07-2018 12:05

quote:
Originally posted by Zmey1976:

Наши криворукие в сервисе ставить будут?



Есть прекрасные тюнинговые ателье- любой каприз за ваши деньги

Zmey1976 07-07-2018 12:25

Лучше на заводе заказать. Не надо ателье.

Раньше кнопки были сейчас сделали механику. Что не плохо имхо.

r4tz52 07-07-2018 12:50

Это если в России эта опция вообще будет доступна.

B8F761 11-07-2018 23:42

Краткий исторический экскурс:
https://zen.yandex.ru/media/ab...218b900aaae20dc

Ander4444 13-07-2018 11:29

quote:
Originally posted by B8F761:

Краткий исторический экскурс:



СПС Интересно почитать !

андрэ 14-07-2018 12:02

ниве и до старого джимки было как до неба а до нового вааще...

Zmey1976 20-07-2018 02:09

Аксессуары

http://www.suzuki.co.jp/car/jimny/pdf/accessory.pdf

Lukoviy 04-08-2018 22:12

quote:
Изначально написано B8F761:
Я на бок лег один раз, когда в заднюю ось перпендикулярно вектору моего движения (70 км/час) тойета влетела.

Знакомого так на Дефендере завалили .

Джим был у меня - 3-х летний ушатанности средней . из-за активного первого владельца ржаветь стал .
И прожорлив для 1.6 - дизель бы туда

Но нравился юркостью своей

B8F761 05-08-2018 13:59

quote:
Originally posted by Lukoviy:

из-за активного первого владельца ржаветь стал



Я еще с нивоводческих времен все свои машины раз в три года на сертифицированных станциях RUST STOP обрабатываю.
Сколы автопластелином замазываю :)

Maksim V 05-08-2018 14:28

quote:
ниве и до старого джимки было как до неба а до нового вааще..

Дурачок и здесь решил отметится .

DIDI 05-08-2018 15:51

Насчёт сравнения с Нивой я согласен с технической точки зрения.

Сравнение некорректно тем,что машины эти находятся в разных ценовых категориях. :D

кран 09-08-2018 10:36


DIDI, сколько у вас просят на Нью Джимник с автоматом?

DIDI 09-08-2018 15:57

quote:
Изначально написано кран:

DIDI, сколько у вас просят на Нью Джимник с автоматом?

Джимни стоит в Италии 18-20 тыс Евро в зависимости от комплектации.Это об актуальной модели и на неё сейчас будут давать очень большие скидки,но нет асортимента,тоесть не закажешь под себя.На новую пока точно не знаю,вроде продажи начнутся в сентябре.

В РФ Джимни стоит дешевле,а главное нет ожидания по полгода.Спрос слишком высокий на него на Апенинах.Я свой брал в Латвии из Финляндии он пришол,и дешевле и с коробкой автоматом,коих на тот момент не было в наличии в Италии.

B8F761 11-08-2018 10:12

Тюнинг до взрослого :)
https://motor.ru/news/gmini-10-08-2018.htm

B8F761 03-09-2018 08:27

Вроде еще небыло:

r4tz52 08-09-2018 11:55

Каталог аксессуаров для европейской версии: https://auto.suzuki.gr/photo/m...36328343033.pdf

Zmey1976 09-09-2018 17:03

В Европейском каталоге не увидел диф. усиленный. Защита есть.

r4tz52 10-09-2018 05:50

Да там много чего нет, даже бесключевого доступа и запуска с кнопки. Хочется надеяться, что в версии для России побольше опций будет.

Zmey1976 20-09-2018 17:44

3 STARS


Karlito Brigante 20-09-2018 22:19

А когда у нас появится?

r4tz52 21-09-2018 07:11

quote:
Originally posted by Karlito Brigante:

А когда у нас появится?



Обещают, что весной 2019.

Вот еще обзор европейской версии:
https://www.youtube.com/watch?v=oGnrZDuCUwQ

Zmey1976 22-09-2018 17:17

quote:
А когда у нас появится?

Цены на новый Suzuki Jimny стартуют в Германии c ?17 915. То есть машина нового поколения обойдётся примерно на ?1000 дороже предшественника. Чтобы получить внедорожник с автоматической коробкой придётся доплатить ещё ?1180. В самом дорогом исполнении Comfort + со всем оснащением по-максимуму Jimny стоит ?19 985. Официальный старт продаж в Европе - 27 октября 2018 года. В России - ориентировочно начало 2019 года.

DIDI 28-09-2018 17:36

В Италии стартовала продажа нового Джимни.

https://auto.suzuki.it/modello/NEW%20JIMNY/index.aspx

Пока машин с коробкой автоматом нет,они будут в октябре.

Базовая цена 22.500Е включая НДС

Zmey1976 28-09-2018 19:28

Интересно что по комплектациям? У японцев, всё в порядке с начинкой. То что в Италии на ручке модель показывали в ютуб, не дотягивают.

xwing 28-09-2018 20:36

quote:
Изначально написано DIDI:
В Италии стартовала продажа нового Джимни.

https://auto.suzuki.it/modello/NEW%20JIMNY/index.aspx

Пока машин с коробкой автоматом нет,они будут в октябре.

Базовая цена 22.500Е включая НДС


С этим моторм от бензокосилки еще и автомат?

DIDI 28-09-2018 21:52

quote:
Изначально написано xwing:

С этим моторм от бензокосилки еще и автомат?


Там теперь мотор на сто сил,полтора литра.На двести кубов больше и 17сил мощнее,чем на предыдущей модели.

xwing 28-09-2018 22:37

quote:
Изначально написано DIDI:

Там теперь мотор на сто сил,полтора литра.На двести кубов больше и 17сил мощнее,чем на предыдущей модели.


Меня за неделю в Риге недавно 1.4 Аурис замучил. Отвык когда у машины нет мотора. Еслиб это ведро еще с автоматом было... ну даж не знаю.

DIDI 29-09-2018 12:15

quote:
Изначально написано xwing:

Меня за неделю в Риге недавно 1.4 Аурис замучил. Отвык когда у машины нет мотора. Еслиб это ведро еще с автоматом было... ну даж не знаю.


Ничего страшного,если от машины не требовать много.На ездорожье Джимни и 1370мотора хватает,а для езды по шоссе он не сильно пригоден не скоростях свыше 100км,по крайней мере мой,лифтованный.В Городе наоборот очень компактный,а по пробкам особо и не разгонишся.Это я всё про эксплуатацию в Италии,где мы его на 90% и использовали. :D

B8F761 30-09-2018 10:01

Забавный обзор- эмоциональный и с юмором
" на бездорожье использую зеленый, чтобы не испачкать желтый"
Разогнал до 160 км/час :)


AntiTAZ 30-09-2018 12:05

Смешной какой то, недоделаный хаммер, колёсья надо другие однозначно и за 20 000 евриков - нахнадо.Осень заль, хороший машин. Красная цена ему 10 000

B8F761 30-09-2018 12:22

quote:
Изначально написано AntiTAZ:
Смешной какой то, недоделаный хаммер, колёсья надо другие однозначно и за 20 000 евриков - нахнадо.Осень заль, хороший машин. Красная цена ему 10 000

В 2007 за $20000 в автосалоне брал, не пожалел ни разу

r4tz52 30-09-2018 12:30

Русскоязычный обзор от InfoCar:

https://www.youtube.com/watch?v=_TO-xqhF1Qs

AntiTAZ 30-09-2018 12:37

quote:
Originally posted by B8F761:

В 2007 за $20000 в автосалоне брал, не пожалел ни разу



Да был у меня, правда праворукий, отличный кондовый аппарат, но нет там ни чего на 20 000

B8F761 30-09-2018 12:53

quote:
Originally posted by AntiTAZ:

но нет там ни чего на 20 000



Это скорее предмет роскоши, вторая машина в семье, как минимум

DIDI 30-09-2018 14:08

Я брал Джимни в 2007м и поставили туда всё,что было в списке опций(кстати оный был маленький).Обошолся он в 16600.
Деньги подешевели сильно с тех пор.Фактически новая модель в базовой комплектации стоит на десятку дороже предыдущей.

B8F761 30-09-2018 16:27

quote:
Изначально написано DIDI:
Я брал Джимни в 2007м и поставили туда всё,что было в списке опций(кстати оный был маленький).Обошолся он в 16600.
Деньги подешевели сильно с тех пор.Фактически новая модель в базовой комплектации стоит на десятку дороже предыдущей.

Да, налог на иномарки у нас приличный, и выбора не было. Три варианта: механика, автоматика, полукожанный салон :)

У моего пробег 120т. Сильно думаю, менять или нет. На мой век похоже и старого хватит :)
Ну, может еще, если сильно задерут цену куплю новый в старом форм- факторе, они у нас сейчас по 14 т €

DIDI 30-09-2018 16:46

quote:
Изначально написано B8F761:

Да, налог на иномарки у нас приличный, и выбора не было. Три варианта: механика, автоматика, полукожанный салон :)

У моего пробег 120т. Сильно думаю, менять или нет. На мой век похоже и старого хватит :)
Ну, может еще, если сильно задерут цену куплю новый в старом форм- факторе, они у нас сейчас по 14 т ?


Я-бы взял новый незадумываясь,но есть для меня принципиальный вопрос.На машины с 2017го запретили ставить стальные бампера,а на моём стоят именно такие.Это единственно,что останавливает.

B8F761 30-09-2018 19:40

Кенгурятники?

DIDI 30-09-2018 19:59

quote:
Изначально написано B8F761:
Кенгурятники?

Кенгурятники давно нельзя.
Именно железные бампера

B8F761 30-09-2018 22:52

quote:
Изначально написано DIDI:

Кенгурятники давно нельзя.
Именно железные бампера


ОК, понятно. Но у меня пластиковые, может под ним и железка

DIDI 30-09-2018 23:16

quote:
Изначально написано B8F761:

ОК, понятно. Но у меня пластиковые, может под ним и железка


Не смешите,там не железка а недоразумение.Я на своём ещё и сминаемые зоны между бампером и рамой удалил.Для аварии хуже,но для проламывания кустов в лему самое оно.

B8F761 30-09-2018 23:42

Ваш бампер самодельный! А теперь подобное запрещено.
Вот теперь (наверное) понял :)

DIDI 30-09-2018 23:46

quote:
Изначально написано B8F761:
Ваш бампер самодельный! А теперь подобное запрещено.
Вот теперь (наверное) понял :)

Не самодельный.
Одного британского производителя,хотя подгонять пришлось самому.
Потом,когда на Рэнглер ставил другой,нашол в Португалии фирму делающую более качественный продукт.
http://guns.allzip.org/topic/181/824163.html

B8F761 30-09-2018 23:51

Спасибо, вспомнил. Читал уже

xwing 01-10-2018 08:46

quote:
Изначально написано DIDI:

Не смешите,там не железка а недоразумение.Я на своём ещё и сминаемые зоны между бампером и рамой удалил.Для аварии хуже,но для проламывания кустов в лему самое оно.


А твой латвийский чудо-мастер не может замаскировать железяки под штатным ковером?

B8F761 01-10-2018 10:42

quote:
Originally posted by xwing:

замаскировать железяки под штатным ковером



рискну предположить, что если основная цель установки подмятие кустов при лесной прогулке то пластик сильно покоцан будет

DIDI 01-10-2018 12:43

quote:
Изначально написано xwing:

А твой латвийский чудо-мастер не может замаскировать железяки под штатным ковером?


Не знаю.Не так всё просто.Машину на техосмотре поднимают на подъёмнике,проверяют все узлы снизу.

DIDI 01-10-2018 12:46

quote:
Изначально написано B8F761:

рискну предположить, что если основная цель установки подмятие кустов при лесной прогулке то пластик сильно покоцан будет

Не то слово как,там можно и весь бампер оставить и дело не только в кустах.Я например бампер передний оторвал перееезжая речку в брод.Глубина была там никакая,но вьехать на положный противоберег с первого тычка не удалось.Сдал задом,но бампер уже был упёрт в берег и видимо подмялся легонько.Ну вот там он и остался.

xwing 01-10-2018 17:02

quote:
Изначально написано DIDI:

Не знаю.Не так всё просто.Машину на техосмотре поднимают на подъёмнике,проверяют все узлы снизу.


В конце концов перекидывать штатный обратно перед техосмотром?

B8F761 01-10-2018 19:49

quote:
Изначально написано xwing:

В конце концов перекидывать штатный обратно перед техосмотром?


Проще КМК, кустодав на буксировочные петли повесить, в виде деревянного бруска с небольшим вылетом. Или тележку специальную толкать, вроде противоминного сухопутного трала.
Много ли кустов, в зтой Италии :)

xwing 01-10-2018 20:38

quote:
Изначально написано B8F761:

Проще КМК, кустодав на буксировочные петли повесить, в виде деревянного бруска с небольшим вылетом. Или тележку специальную толкать, вроде противоминного сухопутного трала.
Много ли кустов, в зтой Италии :)


Кустов там , фактически, дофига. Как и лесов.

DIDI 01-10-2018 21:31

quote:
Изначально написано xwing:

В конце концов перекидывать штатный обратно перед техосмотром?


А ещё круче сваять легкосъёмный бампер. :D
Такой типо который крепится на два квадрата под форкоп по краям рамы. :D

DIDI 01-10-2018 21:35

quote:
Изначально написано B8F761:

Проще КМК, кустодав на буксировочные петли повесить, в виде деревянного бруска с небольшим вылетом. Или тележку специальную толкать, вроде противоминного сухопутного трала.
Много ли кустов, в зтой Италии :)


Хуже в Италии все леса на равнинах порубили ещё в древности,а вот в горах лесов дофига.Я своих российских знакомых возил на Тосканское бездорожье,они будучи убеждены,что круче чем в РФ бездорожья нет были сильно под впечатлением.Не удивился только один,что офроудом в горах Кавказа и Таджикистана до того занимался.

B8F761 02-10-2018 02:47

Я не иксперд, но немного в курсе про Италию, потому и смайлик поставил.
Хорошие говна КМК, в любой местности найти можно, было бы желание

DIDI 02-10-2018 03:22

Я сознательно офроудом давно не занимаюсь.Но порой люблю заехать в труднодоступные места именно в силу их изолированности. :D

Андрей К 03-10-2018 15:01

https://auto.mail.ru/article/7..._vpechatleniya/

slalomandro 09-11-2018 18:35

https://m.youtube.com/#/watch?v=_TO-xqhF1Qs

B8F761 09-11-2018 22:16


B8F761 27-12-2018 21:31

https://www.drive.ru/news/suzu...Fzen.yandex.com

- Пикап
- Глюки автоматического тормодения

r4tz52 28-12-2018 07:07

Там в видео с "глюком AEB" на приборке мигает лампочка ESP, а не AEB.

B8F761 16-01-2019 12:16

Обломилось.
Надеюсь, среди нас найдуться редкие счастливчики.
Будем ночами в очереди отмечаться?
http://m.zrkuban.ru/news/V-Ros...ov-Suzuki-Jimny

r4tz52 16-01-2019 12:14

Фейк же. Речь о планах продавать 100-150 машин в месяц (что несколько самонадеянно :)) Квота на машины будет, но размер неизвестен.

Источник: https://news.drom.ru/Suzuki-Jimny-66493.html

Кстати, в 2018 году было продано 200 Джимников, и из них больше 60 за последние пару месяцев из-за скидок. Так что 150 машин на оставшуюся часть 2019 звучит не так уж и страшно.

r4tz52 17-01-2019 07:39

Интервью с директором Сузуки Мотор Рус: https://www.kolesa.ru/article/...nis-dlya-rossii

r4tz52 27-01-2019 18:34

Так что, кто уже оформил предзаказ? :)

B8F761 27-01-2019 22:54

quote:
Изначально написано r4tz52:
Так что, кто уже оформил предзаказ? :)

Анек 1971 года:
-Сема, ты таки подписался на «Жигули»?
-Ты, Фима, охренел? Это же перепись еврейского населения!

Сорри за ОФФ, не удержался :(