Белоруссы хотят начать собирать пикап Mahindra Scorpio

azlk77 17-08-2018 22:37

В Белоруссии появится конкурент российскому автопрому, который отправит самый продаваемый пикап УАЗ в нокаут. Как стало известно СМИ, на производстве 'Юнисон' (Республика Беларусь) готовится выпуск дешёвой индийской модели Mahindra.

Директор завода Дмитрий Егоров заявил, что рамный пикап с однорядной или двухрядной кабиной и задней рессорной подвеской будет значительно дешевле российского аналога.

В настоящий момент сотрудничество Белоруссии и Индии в данном вопросе находится на проектной стадии. В 'Юнисон' доставлен живой экземпляр пикапа Scorpio. Он оснащён 2,2-литровым турбодизелем мощностью 140 л. с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Грузоподъемность авто - 1 тонна.

Эксперты отмечают, что перспективный пикап вряд ли можно назвать современным, однако уверены в его популярности. Кроме того, все необходимые опции он все же будет иметь: крепления ISOFIX, системы ABS и EBD, две подушки безопасности, автоматический 'климат' и другие. Размеры двухдверной и четырехдверной платформ будут соответственно 2 294×1 520×550 мм и 1 489×1 520×550 мм, а дорожный просвет - 210 мм.

http://u-f.ru/news/auto/u8/2018/08/17/257417


xwing 18-08-2018 04:48

Страшен он как ... даже не знаю что.

sokjoi 18-08-2018 13:04

quote:
Изначально написано xwing:
Страшен он как ... даже не знаю что.

грязи или гравийке похрен.

nikaljak 18-08-2018 14:40

Какая разница по грязи ездить:красавец или страшный, лишь бы польза была.По принципу какая разница какой масти кошка,лишь бы мышей ловила.А УАЗ с своими ценами уже всех достал наверное....

sokjoi 19-08-2018 01:03

quote:
Изначально написано nikaljak:
Какая разница по грязи ездить:красавец или страшный, лишь бы польза была.По принципу какая разница какой масти кошка,лишь бы мышей ловила.А УАЗ с своими ценами уже всех достал наверное....

да и качество Махиндры, явно, не хужее УАЗа.

Maksimka69 19-08-2018 09:54

Судя по фото арки тесноваты, 33" без резки врядли влезут. А 33" - это необходимый минимум. В остальном конечно, если цена будет вкусная - отличная покупка будет! Раз тонну возит, значит рама хорошая. Мотор дизельный тоже здорово. Лифтануть, 33" вкорячить (а лучше 35"), защиту низа, силовой обвес поставить, лебедку и в пампасы!

Colobosc 19-08-2018 10:59

quote:
Originally posted by sokjoi:

да и качество Махиндры, явно, не хужее УАЗа.





Доступности запчастей не будет. Кому понравится в захолустье ждать месяц доставки нужной железки.

Для повседневной и коммерческой эксплуатации, покупать всё равно предпочтут Уаз, будь эта махиндра даже дешевле.

Экзотические новинки и "неломающиеся" двадцатилетние внедорожники, которые, естественно, "лучше" нового Уаза, сломанного и ржавого прямо с завода - для столицы, где сидят офф. дилеры или полно всяких автопомоек и разборок с ветхими запчастями.

DIDI 19-08-2018 14:29

Судя потому,что продаётся в ЕС автомобили Махиндра лучше по качеству чем УАЗ.
Вопрос снабжения запчастями зависит от проворства местного диллера.Понятно,что в РФ с запчастями на УАЗ должно быть лучше.

DIDI 19-08-2018 14:30

Самая знаменитая модель Махиндры и имеющая наибольшее колличество поклонников в Европпе,это производимый некогда по лицензии американский Виллис-Мahindra Тhar.

r4tz52 19-08-2018 15:11

Лет 15 назад на ГАЗе уже пытались собирать Mahindra Marshal, и где они сейчас?

DIDI 19-08-2018 18:31

На самом деле ничего особенного.Белорусы уж не тупее индусов.МАЗы делают,а тут какая-то Махиндра.Не весть что.
Если-бы в Белорусии Гелики собрались выпускать,возможно и не поверил-бы,хотя при соответствующих вложениях в оборудование и станочный парк то-же реально,только дорого. :D

louie 20-08-2018 15:10

[QUOTE]Доступности запчастей не будет.[Сразу вспомнился тагазовская поделка Тагер. Году так в 2008-2010 машины продавали,а вот запчастей,особенно кузовщина,оптика их было не достать не то что в захолустье ,даже в Москве. Их попросту небыло. У людей по году машины стояли после ДТП,ждали детали. И даже у дилеров небыло. Решил как то заказать родственику по кузовщине на него,приехал к тогдашнему дилеру автогермес,оставил предоплату и через пол года забрал. Устали ждать. Причем работал я тогда как и сейчас в сфере запчастей. В итоге Связался с одним из наших поставщиков в корееЮпопросил помочь на что мне сказали что и у них нет з/ч,может только в магазинах где поискать. Нашли в итоге от корандо,привезли ЕМС за большие деньги.

Alexandr13 20-08-2018 15:41

quote:
Originally posted by DIDI:

МАЗы делают,а тут



маз разве не навернулся?


ser4026 20-08-2018 20:44

quote:
Originally posted by nikaljak:

.А УАЗ с своими ценами уже всех достал наверное....



Когда предполагали начать выпуск на ГАЗ-е примерная цена была около 20000 $.
Сегодня в СПб средняя цена Патриота (в зависимости от комплектации) 900000 р или, примерно, 13500 $.
Полагаю УАЗ этим не переубедить. Тем более оно в РБ.

xwing 20-08-2018 21:21

quote:
Изначально написано DIDI:
На самом деле ничего особенного.Белорусы уж не тупее индусов.МАЗы делают,а тут какая-то Махиндра.Не весть что.
Если-бы в Белорусии Гелики собрались выпускать,возможно и не поверил-бы,хотя при соответствующих вложениях в оборудование и станочный парк то-же реально,только дорого. :D

Махиндра не какая-то .Это самый крупный производитель тракторов в мире на минуточку. Скорее это Маз какой-то в сравнении с Махиндрой.

xwing 20-08-2018 21:25

quote:
Изначально написано DIDI:
Самая знаменитая модель Махиндры и имеющая наибольшее колличество поклонников в Европпе,это производимый некогда по лицензии американский Виллис-Мahindra Тhar.

Их в штатах продают как ATV, не понимаю как оно может продоватся в Европе, оно же никакие тесты по безопасности не пройдет и близко. Или тоже как игрушка продается? Цена 20 штук, многовато для не стрит-легал машины.
За эти деньги можно Хамви взять уже зарегестрированный.

DIDI 21-08-2018 07:56

quote:
Изначально написано xwing:

Их в штатах продают как ATV, не понимаю как оно может продоватся в Европе, оно же никакие тесты по безопасности не пройдет и близко. Или тоже как игрушка продается? Цена 20 штук, многовато для не стрит-легал машины.
За эти деньги можно Хамви взять уже зарегестрированный.


Не знаю как их продают.В Италии попадаются,хотя стоят довольно дорого.Подозреваю,что есть какието лазейки.

xwing 21-08-2018 08:05

quote:
Изначально написано DIDI:

Не знаю как их продают.В Италии попадаются,хотя стоят довольно дорого.Подозреваю,что есть какието лазейки.


Я б за 20-ку не брал. За 10-ку можно чиста как игрушку в горах кататца, там ментов мало и в целом пох.

DIDI 21-08-2018 08:10

Я-бы тоже не стал,учитывая,что можно взять Джип армейский списанный с военных и он будет уже с обычными номерами и после кап ремонта.

https://morlock-motors.de/prod...rd-mutt-m151a2/

https://morlock-motors.de/

xwing 21-08-2018 08:14

quote:
Изначально написано DIDI:
Я-бы тоже не стал,учитывая,что можно взять Джип армейский списанный с военных и он будет уже с обычными номерами и после кап ремонта.

https://morlock-motors.de/prod...rd-mutt-m151a2/

https://morlock-motors.de/


Ухты в Европе их продают населению, в штатах вроде именно эти не продовали, они очень легко переворачивались из-за независимой подвески, что-то оам недопилили конструкторы.

DIDI 21-08-2018 08:24

quote:
Изначально написано xwing:

Ухты в Европе их продают населению, в штатах вроде именно эти не продовали, они очень легко переворачивались из-за независимой подвески, что-то оам недопилили конструкторы.


Фирма Морлок моторз единственный в ЕС диллер по продажам списанного имущества армии США в Европпе.
Там и рембаза своя,они машины ремонтируют и их на учёт в ставят в Германии,а оттуда уже они расходятся по ЕС.

Я у них хотел грузовик взять в своё время,но не сложилось.

https://morlock-motors.de/prod...al-cargo-truck/

rusAK 21-08-2018 11:44

quote:
Originally posted by azlk77:

Директор завода Дмитрий Егоров заявил, что рамный пикап с однорядной или двухрядной кабиной и задней рессорной подвеской будет значительно дешевле российского аналога.


Если будет гнить медленнее "катафорезного" :D Патриота и с запчастями проблем не будет, то. . . почему бы и нет.

calibr45-70 21-08-2018 12:06

Ап

Jinn07 21-08-2018 14:23

quote:
Изначально написано calibr45-70:
Ап

469-й уазик надо поднимать.
Не осталось у нас легкого и простого внедорожника этого класса.
А спрос есть.
За нормальным уазиком, в очередь бы писались.
Если б он был сделан не из прогнившего на складах железа, если б у него не торчали ниже рамы раздатка, глушитель, бензобаки...
Если б простой дизель был, хоть от Портера... :)
Если б складной мягкий верх, откидной задний борт книжкой из двух секций по 60 см...
Если б нормальные опускные стекла в дверях...
Большие колесные арки сразу под 33-и колеса...
Закрытая рама (срисовать у Геленда или с 70-й Тоеты)...
В стоке блокировку на задницу...


Alexandr13 21-08-2018 14:28

Джин - то что ты описал не надо 95 (а может и 99,9)% людей :)

Jinn07 21-08-2018 14:53

quote:
Изначально написано Alexandr13:
Джин - то что ты описал не надо 95 (а может и 99,9)% людей :)

Соглашусь на 95%.
Вы представляете себе сколько это будет - оставшиеся 5%?!
Армии такая машина тоже нужна.
В армии на сегодня нет простого и дешевого легкого внедорожника.

Андрей34 21-08-2018 14:54

quote:
Если б нормальные опускные стекла в дверях...

Нормальные стёкла нужны всем.

Alexandr13 21-08-2018 15:15

quote:
Originally posted by Jinn07:
Армии такая машина тоже нужна.


армии опускающиееся стекла? баловство - достаточно съемной верхней части.

да и дизель - заводить зимой??? нах дизеля.

Jinn07 21-08-2018 15:23

quote:
армии опускающиееся стекла?

Именно.
Это и обзор за бортом, и вентиляция салона...
В Хантере, что бы головой из машины наружу выглянуть, нужно дверь открыть...
quote:
да и дизель - заводить зимой??? нах дизеля.

Т-34 заводили, не жаловались. :)
А сегодня и наборы антигелей, и электротэны в поддон, и компактные печки-вебасты, и на пропане подогреватели, и старые паяльные лампы никто не отменял.
Да и сколько в году таких холодов и таких районов?
Для совсем Крайнего Севера можно предусмотреть бензиновую версию.

calibr45-70 22-08-2018 02:26

quote:
Изначально написано Jinn07:

469-й уазик надо поднимать.
Не осталось у нас легкого и простого внедорожника этого класса.
А спрос есть.
За нормальным уазиком, в очередь бы писались.
Если б он был сделан не из прогнившего на складах железа, если б у него не торчали ниже рамы раздатка, глушитель, бензобаки...
Если б простой дизель был, хоть от Портера... :)
Если б складной мягкий верх, откидной задний борт книжкой из двух секций по 60 см...
Если б нормальные опускные стекла в дверях...
Большие колесные арки сразу под 33-и колеса...
Закрытая рама (срисовать у Геленда или с 70-й Тоеты)...
В стоке блокировку на задницу...



Тогда лучше сразу 70 ку делать. Но где тут нормальное железо взять?

xwing 22-08-2018 02:42

quote:
Изначально написано calibr45-70:

Тогда лучше сразу 70 ку делать. Но где тут нормальное железо взять?

Если 469 сделать с качеством 70-ки то и 70-ка не нужна.

calibr45-70 22-08-2018 03:40

С качеством - это фантастика :) да и узлы 70 лучше просчитаны, лучше держат нагрузки и куда дольше служат.

Alexandr13 22-08-2018 09:38

угу
и сколько штук "70ки" расходится в год?

Jinn07 22-08-2018 10:47

quote:
Если 469 сделать с качеством 70-ки то и 70-ка не нужна.

Кроме качества УАЗ имеет еще и врожденные паталогии.
quote:
если б у него не торчали ниже рамы раздатка, глушитель, бензобаки...
Если б простой дизель был, хоть от Портера...
Если б складной мягкий верх, откидной задний борт книжкой из двух секций по 60 см...
Если б нормальные опускные стекла в дверях...
Большие колесные арки сразу под 33-и колеса...

Jinn07 22-08-2018 10:49

quote:
и сколько штук "70ки" расходится в год?

У 70-ки цена запредельная для нашего рынка.

xwing 22-08-2018 19:15

А у 70-ки транни ниже рамы разве не висит?

Jinn07 22-08-2018 19:29

quote:
Изначально написано xwing:
А у 70-ки транни ниже рамы разве не висит?

А я не знаю.
У меня Л-200 и там ниже рамы ничего не висит.


xwing 22-08-2018 20:18

quote:
Изначально написано Jinn07:

А я не знаю.
У меня Л-200 и там ниже рамы ничего не висит.


Полуоси прямо из рамы выходят?

Jinn07 22-08-2018 21:16

quote:
Изначально написано xwing:

Полуоси прямо из рамы выходят?


"ниже рамы" - это про прямой участок рамы между колесами.
Про то место, где у уазика самые низкие точки это бензобаки, картер раздатки и глушитель, которыми он и равняет неровности рельефа...
...или они его. :)
Про то место, про которое говорят - "Сел на днище".
Вот к этому я и провожу пример "грузового, бортового" Л-200 (который не позиционируется как внедорожник, в отличие от УАЗа... :)

Вот фото моего уазика и за ним видно фото моего Л-200.
Можете сравнить.

На Л-200, если я сяду на рельеф, я проползу по нему на ровных нижних полках-лыжах-полозьях рамы.
А на уазике я сначала заякорюсь банкой глушителя, оторву ее, и дальше поползу на бензобаках, дополнительно ковыряя планету плугом картера раздатки.

xwing 22-08-2018 21:51

Уже началось время всяких историй, так висит что-то ниже рамы у Л200 или нет?
Уверен, что можно найти и ситуацыы, когда УАЗ будет в преимуществе, например эти полуоси с пыльникам у него отсутствуют.

Jinn07 22-08-2018 22:55

quote:
Уже началось время всяких историй

Суровые фото, да? :D
Вам и ответить нечем... :)


quote:
так висит что-то ниже рамы у Л200 или нет?

Под днищем кузова между колесами ничего не висит.
quote:
можно найти и ситуацыы, когда УАЗ будет в преимуществе, например эти полуоси с пыльникам у него отсутствуют

Так я тоже против открытых полуосей с пыльниками на внедорожниках.
У меня первым авто для покатушек вокруг дачи был ЛУАЗ.
Кончился он на том, что в поле поймал вязальную проволоку, которая порвала все!! пыльники на шрусах и намоталась на те полуоси и шрусы.
А лучшим внедорожником, из всех, что у меня были, считаю короткий 460-й Геленд.

У Ранера впереди рычаги, и торсионы. Ход передних колес на отбой очень маленький.
Паджеро-2, короткий... Постоянные диагоналки, и на трехлетней машине реально сгнили рычаги передней подвески...
Длинный Геленд 463 - автомат и очень тяжелый.
Диско-два последнего года выпуска - автомат, не позволяющий тонко дозировать тягу на колесах.

Лучшим по бездорожью был 460-й короткий Геленд с бензиновой рядной шестеркой и МКПП.
Легкий, короткий, с маленьким радиусом поворота, с отличным тяговитым мотором, с огромными ходами подвески, со штатными блокировками, которые включались примитивными гидроцилиндриками...
На выездах на охоты, вся банда на уазах-лендкрузерах-патролях-патфайнерах только им и выдергивалась... :)
Но обзор и простор уазовского кузова таки лучше, чем у того геленда.
И пять дверей, при тех-же габаритах, вместо трех.

DIDI 23-08-2018 02:16

Ну у Пинзгауэра ещё суровее,там и рама практически не торчит. :D

Сорокдва 23-08-2018 10:02

Машину, которая села на мосты куда проще сдернуть, чем машину с независимой подвеской и ровным днищем - засасывает в грязь.

RTDS 23-08-2018 12:02

quote:
Originally posted by xwing:

Страшен он как ... даже не знаю что


А мне понравился!
У него такой задорно-глуповатый вид - напоминает Мэтра из "Тачек".
Оптимистично и весело смотрится.

К патриотам, защищающим УАЗ, я не отношусь, так что если "Мэтр" отнимет у ульяновских рукожопов часть рынка - ну и наплевать.
А вот купить в РФ белорусскую Махиндру - это было бы интересно.
У меня в Бобруйске дядька живет, можно его попросить купить и зарегистрировать на себя, а потом просто катать в Роисе на белорусских номерах.

Alexandr13 23-08-2018 12:08

quote:
Originally posted by RTDS:
потом просто катать в Роисе на белорусских номерах.


одно время таких было много - потом кудато сгинули.

RTDS 23-08-2018 12:19

Надо выяснить минусы такого метода...
Я не в курсе, просто предположил.

Сорокдва 23-08-2018 14:03

Моторчик бы от сей махиндры, да на патриот...

Alexandr13 24-08-2018 11:29

в начале века (на газе были планы собирать) - читал про махиндры - не помню у них приличных движков. давно это правда было - может забыл?

rusAK 24-08-2018 12:45

quote:
Originally posted by Сорокдва:

Моторчик бы от сей махиндры, да на патриот...


Если, действительно, дело до производства дойдет, и драндулеты недорогими/массовыми получатся, то через определенное количество времени определенный их процент наколотится в авариях. Вот и доноры моторчиков появятся :)

Caucasian64 24-08-2018 13:32

Всё придумано до... :D

https://www.kolesa.ru/article/...stali-serijnymi

rusAK 24-08-2018 13:54

quote:
Originally posted by Caucasian64:

Всё придумано до... :D


Да только "Не шмогла"(с). Хотя, Атаман внешне был неплох.

Caucasian64 24-08-2018 15:09

Некоторые модели вполне себе были...тот же Ермак....качество, наверное, фирменное, горьковское....от слова горько.

mdw75 24-08-2018 22:24

На 70 дорожный просвет в стоке 29 см. Высота рамы 39 см.

nemez00 27-08-2018 13:10

quote:
Изначально написано Сорокдва:
Моторчик бы от сей махиндры, да на патриот...

у него с родным то мосты не ходят

sbk 27-08-2018 18:36

quote:
Originally posted by nemez00:

у него с родным то мосты не ходят



Какой ты унылый и тупой... В этом тоже евреи виноваты? "НЕ ходят" у него...

aws77 27-08-2018 21:55

quote:
Изначально написано mdw75:
На 70 дорожный просвет в стоке 29 см. Высота рамы 39 см.

Откуда инфа. У меня на 32.5 до мостов 24см. На штатной будет в районе 21го. До рамы 50+... Сам мерял :)

Jinn07 29-08-2018 12:16

quote:
Изначально написано sbk:

Какой ты унылый и тупой... В этом тоже евреи виноваты? "НЕ ходят" у него...


Справедливости ради:

Это мой уазик, новый, после года эксплуатации и пробега 6000 км по асфальту.
Видите питтинг на верхнем зубе?
Такой и на всех других.
Пятно контакта видите?
Весь редуктор пришлось полностью заново регулировать.
Увидел случайно, когда блокировку ставил.
Но подозревал и до того по люфту хвостовика.

П.с. И болты полуосей частично были откручены на 1-2 оборота, а остальные выкрутились от руки...
И... Да ладно, чего теперь об этом... :D

mdw75 01-09-2018 14:57

quote:
Изначально написано aws77:

Откуда инфа. У меня на 32.5 до мостов 24см. На штатной будет в районе 21го. До рамы 50+... Сам мерял :)


Замер с помощью линейки. 78. Написано же, что стоковый вариант. Стало быть на штатной резине.

До одного моста 30см (до редуктора 23см), до второго моста 29см (до редуктора 21см).

Maksim V 01-09-2018 15:16

quote:
На 70 дорожный просвет в стоке 29 см.

quote:
(до редуктора 21см).

Следовательно дорожный просвет - 21 см .

mdw75 02-09-2018 11:43

Да уж, только по-этому семидесятки без лифта и тюнинга по проходимости полностью сливают практически всем паркетникам... :)
А если сравнить мосты с УАЗ-овскими, непременно напрашивается мысль о расточительности японцев в плане количества используемого металла на эти агрегаты... :P

Caucasian64 02-09-2018 17:16

Иногда дают прокатиться на восстановленном FJ-40. Впечатление, что едешь на ГАЗ 53...мосты по виду и толщине напоминают ЗИЛ 131....чугунный движок весит , наверное, как тот УАЗ...

mdw75 02-09-2018 19:26




Впрочем 40-ка не плохо месит грязь.

Стас 02-09-2018 19:40

quote:
Изначально написано mdw75:

А если сравнить мосты с УАЗ-овскими, непременно напрашивается мысль о расточительности японцев в плане количества используемого металла на эти агрегаты...

А если припомнить насколько качество японского металла выше над УАЗовским, становится понятным ценообразование на семидесятку.

unname22 06-09-2018 09:11

quote:
Изначально написано Jinn07:

Так я тоже против открытых полуосей с пыльниками на внедорожниках.
У меня первым авто для покатушек вокруг дачи был ЛУАЗ.
Кончился он на том, что в поле поймал вязальную проволоку, которая порвала все!! пыльники на шрусах и намоталась на те полуоси и шрусы.
А лучшим внедорожником, из всех, что у меня были, считаю короткий 460-й Геленд.


Звездобол еще один нарисовался.

xwing 10-09-2018 16:48

quote:
Изначально написано Caucasian64:
Иногда дают прокатиться на восстановленном FJ-40. Впечатление, что едешь на ГАЗ 53...мосты по виду и толщине напоминают ЗИЛ 131....чугунный движок весит , наверное, как тот УАЗ...

Все с ним хорошо но если б еще выкинуть родной движок и воткнуть хотябы крайслеровский L6... ибо двигатель дохлый и нетяговитый я хз как оно в грязи поедет, скорее всего никак.