В Белоруссии появится конкурент российскому автопрому, который отправит самый продаваемый пикап УАЗ в нокаут. Как стало известно СМИ, на производстве 'Юнисон' (Республика Беларусь) готовится выпуск дешёвой индийской модели Mahindra.
Директор завода Дмитрий Егоров заявил, что рамный пикап с однорядной или двухрядной кабиной и задней рессорной подвеской будет значительно дешевле российского аналога.
В настоящий момент сотрудничество Белоруссии и Индии в данном вопросе находится на проектной стадии. В 'Юнисон' доставлен живой экземпляр пикапа Scorpio. Он оснащён 2,2-литровым турбодизелем мощностью 140 л. с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Грузоподъемность авто - 1 тонна.
Эксперты отмечают, что перспективный пикап вряд ли можно назвать современным, однако уверены в его популярности. Кроме того, все необходимые опции он все же будет иметь: крепления ISOFIX, системы ABS и EBD, две подушки безопасности, автоматический 'климат' и другие. Размеры двухдверной и четырехдверной платформ будут соответственно 2 294×1 520×550 мм и 1 489×1 520×550 мм, а дорожный просвет - 210 мм.
Страшен он как ... даже не знаю что.
xwing
Страшен он как ... даже не знаю что.
грязи или гравийке похрен.
Какая разница по грязи ездить:красавец или страшный, лишь бы польза была.По принципу какая разница какой масти кошка,лишь бы мышей ловила.А УАЗ с своими ценами уже всех достал наверное....
nikaljak
Какая разница по грязи ездить:красавец или страшный, лишь бы польза была.По принципу какая разница какой масти кошка,лишь бы мышей ловила.А УАЗ с своими ценами уже всех достал наверное....
да и качество Махиндры, явно, не хужее УАЗа.
Судя по фото арки тесноваты, 33" без резки врядли влезут. А 33" - это необходимый минимум. В остальном конечно, если цена будет вкусная - отличная покупка будет! Раз тонну возит, значит рама хорошая. Мотор дизельный тоже здорово. Лифтануть, 33" вкорячить (а лучше 35"), защиту низа, силовой обвес поставить, лебедку и в пампасы!
sokjoiДоступности запчастей не будет. Кому понравится в захолустье ждать месяц доставки нужной железки.
да и качество Махиндры, явно, не хужее УАЗа.
Для повседневной и коммерческой эксплуатации, покупать всё равно предпочтут Уаз, будь эта махиндра даже дешевле.
Экзотические новинки и "неломающиеся" двадцатилетние внедорожники, которые, естественно, "лучше" нового Уаза, сломанного и ржавого прямо с завода - для столицы, где сидят офф. дилеры или полно всяких автопомоек и разборок с ветхими запчастями.
Судя потому,что продаётся в ЕС автомобили Махиндра лучше по качеству чем УАЗ.
Вопрос снабжения запчастями зависит от проворства местного диллера.Понятно,что в РФ с запчастями на УАЗ должно быть лучше.
Самая знаменитая модель Махиндры и имеющая наибольшее колличество поклонников в Европпе,это производимый некогда по лицензии американский Виллис-Мahindra Тhar.
Лет 15 назад на ГАЗе уже пытались собирать Mahindra Marshal, и где они сейчас?
На самом деле ничего особенного.Белорусы уж не тупее индусов.МАЗы делают,а тут какая-то Махиндра.Не весть что.
Если-бы в Белорусии Гелики собрались выпускать,возможно и не поверил-бы,хотя при соответствующих вложениях в оборудование и станочный парк то-же реально,только дорого. 😀
[QUOTE]Доступности запчастей не будет.[Сразу вспомнился тагазовская поделка Тагер. Году так в 2008-2010 машины продавали,а вот запчастей,особенно кузовщина,оптика их было не достать не то что в захолустье ,даже в Москве. Их попросту небыло. У людей по году машины стояли после ДТП,ждали детали. И даже у дилеров небыло. Решил как то заказать родственику по кузовщине на него,приехал к тогдашнему дилеру автогермес,оставил предоплату и через пол года забрал. Устали ждать. Причем работал я тогда как и сейчас в сфере запчастей. В итоге Связался с одним из наших поставщиков в корееЮпопросил помочь на что мне сказали что и у них нет з/ч,может только в магазинах где поискать. Нашли в итоге от корандо,привезли ЕМС за большие деньги.
DIDIмаз разве не навернулся?МАЗы делают,а тут
nikaljakКогда предполагали начать выпуск на ГАЗ-е примерная цена была около 20000 $.
.А УАЗ с своими ценами уже всех достал наверное....
Сегодня в СПб средняя цена Патриота (в зависимости от комплектации) 900000 р или, примерно, 13500 $.
Полагаю УАЗ этим не переубедить. Тем более оно в РБ.
DIDI
На самом деле ничего особенного.Белорусы уж не тупее индусов.МАЗы делают,а тут какая-то Махиндра.Не весть что.
Если-бы в Белорусии Гелики собрались выпускать,возможно и не поверил-бы,хотя при соответствующих вложениях в оборудование и станочный парк то-же реально,только дорого. 😀
Махиндра не какая-то .Это самый крупный производитель тракторов в мире на минуточку. Скорее это Маз какой-то в сравнении с Махиндрой.
DIDI
Самая знаменитая модель Махиндры и имеющая наибольшее колличество поклонников в Европпе,это производимый некогда по лицензии американский Виллис-Мahindra Тhar.
Их в штатах продают как ATV, не понимаю как оно может продоватся в Европе, оно же никакие тесты по безопасности не пройдет и близко. Или тоже как игрушка продается? Цена 20 штук, многовато для не стрит-легал машины.
За эти деньги можно Хамви взять уже зарегестрированный.
xwingИх в штатах продают как ATV, не понимаю как оно может продоватся в Европе, оно же никакие тесты по безопасности не пройдет и близко. Или тоже как игрушка продается? Цена 20 штук, многовато для не стрит-легал машины.
За эти деньги можно Хамви взять уже зарегестрированный.
Не знаю как их продают.В Италии попадаются,хотя стоят довольно дорого.Подозреваю,что есть какието лазейки.
DIDIНе знаю как их продают.В Италии попадаются,хотя стоят довольно дорого.Подозреваю,что есть какието лазейки.
Я б за 20-ку не брал. За 10-ку можно чиста как игрушку в горах кататца, там ментов мало и в целом пох.
Я-бы тоже не стал,учитывая,что можно взять Джип армейский списанный с военных и он будет уже с обычными номерами и после кап ремонта.
DIDI
Я-бы тоже не стал,учитывая,что можно взять Джип армейский списанный с военных и он будет уже с обычными номерами и после кап ремонта.
Ухты в Европе их продают населению, в штатах вроде именно эти не продовали, они очень легко переворачивались из-за независимой подвески, что-то оам недопилили конструкторы.
xwingУхты в Европе их продают населению, в штатах вроде именно эти не продовали, они очень легко переворачивались из-за независимой подвески, что-то оам недопилили конструкторы.
Фирма Морлок моторз единственный в ЕС диллер по продажам списанного имущества армии США в Европпе.
Там и рембаза своя,они машины ремонтируют и их на учёт в ставят в Германии,а оттуда уже они расходятся по ЕС.
Я у них хотел грузовик взять в своё время,но не сложилось.
azlk77
Директор завода Дмитрий Егоров заявил, что рамный пикап с однорядной или двухрядной кабиной и задней рессорной подвеской будет значительно дешевле российского аналога.
Если будет гнить медленнее "катафорезного" 😀 Патриота и с запчастями проблем не будет, то. . . почему бы и нет.
Ап
calibr45-70
Ап
469-й уазик надо поднимать.
Не осталось у нас легкого и простого внедорожника этого класса.
А спрос есть.
За нормальным уазиком, в очередь бы писались.
Если б он был сделан не из прогнившего на складах железа, если б у него не торчали ниже рамы раздатка, глушитель, бензобаки...
Если б простой дизель был, хоть от Портера... 😊
Если б складной мягкий верх, откидной задний борт книжкой из двух секций по 60 см...
Если б нормальные опускные стекла в дверях...
Большие колесные арки сразу под 33-и колеса...
Закрытая рама (срисовать у Геленда или с 70-й Тоеты)...
В стоке блокировку на задницу...
Джин - то что ты описал не надо 95 (а может и 99,9)% людей 😊
Alexandr13Соглашусь на 95%.
Джин - то что ты описал не надо 95 (а может и 99,9)% людей 😊
Вы представляете себе сколько это будет - оставшиеся 5%?!
Армии такая машина тоже нужна.
В армии на сегодня нет простого и дешевого легкого внедорожника.
Если б нормальные опускные стекла в дверях...Нормальные стёкла нужны всем.
Jinn07армии опускающиееся стекла? баловство - достаточно съемной верхней части.
Армии такая машина тоже нужна.
да и дизель - заводить зимой??? нах дизеля.
армии опускающиееся стекла?Именно.
Это и обзор за бортом, и вентиляция салона...
В Хантере, что бы головой из машины наружу выглянуть, нужно дверь открыть...
да и дизель - заводить зимой??? нах дизеля.Т-34 заводили, не жаловались. 😊
А сегодня и наборы антигелей, и электротэны в поддон, и компактные печки-вебасты, и на пропане подогреватели, и старые паяльные лампы никто не отменял.
Да и сколько в году таких холодов и таких районов?
Для совсем Крайнего Севера можно предусмотреть бензиновую версию.
Jinn07Тогда лучше сразу 70 ку делать. Но где тут нормальное железо взять?469-й уазик надо поднимать.
Не осталось у нас легкого и простого внедорожника этого класса.
А спрос есть.
За нормальным уазиком, в очередь бы писались.
Если б он был сделан не из прогнившего на складах железа, если б у него не торчали ниже рамы раздатка, глушитель, бензобаки...
Если б простой дизель был, хоть от Портера... 😊
Если б складной мягкий верх, откидной задний борт книжкой из двух секций по 60 см...
Если б нормальные опускные стекла в дверях...
Большие колесные арки сразу под 33-и колеса...
Закрытая рама (срисовать у Геленда или с 70-й Тоеты)...
В стоке блокировку на задницу...
calibr45-70
Тогда лучше сразу 70 ку делать. Но где тут нормальное железо взять?
Если 469 сделать с качеством 70-ки то и 70-ка не нужна.
С качеством - это фантастика 😊 да и узлы 70 лучше просчитаны, лучше держат нагрузки и куда дольше служат.
угу
и сколько штук "70ки" расходится в год?
Если 469 сделать с качеством 70-ки то и 70-ка не нужна.Кроме качества УАЗ имеет еще и врожденные паталогии.
если б у него не торчали ниже рамы раздатка, глушитель, бензобаки...
Если б простой дизель был, хоть от Портера...
Если б складной мягкий верх, откидной задний борт книжкой из двух секций по 60 см...
Если б нормальные опускные стекла в дверях...
Большие колесные арки сразу под 33-и колеса...
и сколько штук "70ки" расходится в год?У 70-ки цена запредельная для нашего рынка.
А у 70-ки транни ниже рамы разве не висит?
xwingА я не знаю.
А у 70-ки транни ниже рамы разве не висит?
У меня Л-200 и там ниже рамы ничего не висит.
xwingПолуоси прямо из рамы выходят?
"ниже рамы" - это про прямой участок рамы между колесами.
Про то место, где у уазика самые низкие точки это бензобаки, картер раздатки и глушитель, которыми он и равняет неровности рельефа...
...или они его. 😊
Про то место, про которое говорят - "Сел на днище".
Вот к этому я и провожу пример "грузового, бортового" Л-200 (который не позиционируется как внедорожник, в отличие от УАЗа... 😊
Вот фото моего уазика и за ним видно фото моего Л-200.
Можете сравнить.
На Л-200, если я сяду на рельеф, я проползу по нему на ровных нижних полках-лыжах-полозьях рамы.
А на уазике я сначала заякорюсь банкой глушителя, оторву ее, и дальше поползу на бензобаках, дополнительно ковыряя планету плугом картера раздатки.
Уже началось время всяких историй, так висит что-то ниже рамы у Л200 или нет?
Уверен, что можно найти и ситуацыы, когда УАЗ будет в преимуществе, например эти полуоси с пыльникам у него отсутствуют.
Уже началось время всяких историйСуровые фото, да? 😀
Вам и ответить нечем... 😊
так висит что-то ниже рамы у Л200 или нет?Под днищем кузова между колесами ничего не висит.
можно найти и ситуацыы, когда УАЗ будет в преимуществе, например эти полуоси с пыльникам у него отсутствуютТак я тоже против открытых полуосей с пыльниками на внедорожниках.
У меня первым авто для покатушек вокруг дачи был ЛУАЗ.
Кончился он на том, что в поле поймал вязальную проволоку, которая порвала все!! пыльники на шрусах и намоталась на те полуоси и шрусы.
А лучшим внедорожником, из всех, что у меня были, считаю короткий 460-й Геленд.
У Ранера впереди рычаги, и торсионы. Ход передних колес на отбой очень маленький.
Паджеро-2, короткий... Постоянные диагоналки, и на трехлетней машине реально сгнили рычаги передней подвески...
Длинный Геленд 463 - автомат и очень тяжелый.
Диско-два последнего года выпуска - автомат, не позволяющий тонко дозировать тягу на колесах.
Лучшим по бездорожью был 460-й короткий Геленд с бензиновой рядной шестеркой и МКПП.
Легкий, короткий, с маленьким радиусом поворота, с отличным тяговитым мотором, с огромными ходами подвески, со штатными блокировками, которые включались примитивными гидроцилиндриками...
На выездах на охоты, вся банда на уазах-лендкрузерах-патролях-патфайнерах только им и выдергивалась... 😊
Но обзор и простор уазовского кузова таки лучше, чем у того геленда.
И пять дверей, при тех-же габаритах, вместо трех.
Машину, которая села на мосты куда проще сдернуть, чем машину с независимой подвеской и ровным днищем - засасывает в грязь.
xwing
Страшен он как ... даже не знаю что
А мне понравился!
У него такой задорно-глуповатый вид - напоминает Мэтра из "Тачек".
Оптимистично и весело смотрится.
К патриотам, защищающим УАЗ, я не отношусь, так что если "Мэтр" отнимет у ульяновских рукожопов часть рынка - ну и наплевать.
А вот купить в РФ белорусскую Махиндру - это было бы интересно.
У меня в Бобруйске дядька живет, можно его попросить купить и зарегистрировать на себя, а потом просто катать в Роисе на белорусских номерах.
RTDSодно время таких было много - потом кудато сгинули.
потом просто катать в Роисе на белорусских номерах.
Надо выяснить минусы такого метода...
Я не в курсе, просто предположил.
Моторчик бы от сей махиндры, да на патриот...
в начале века (на газе были планы собирать) - читал про махиндры - не помню у них приличных движков. давно это правда было - может забыл?
Сорокдва
Моторчик бы от сей махиндры, да на патриот...
Если, действительно, дело до производства дойдет, и драндулеты недорогими/массовыми получатся, то через определенное количество времени определенный их процент наколотится в авариях. Вот и доноры моторчиков появятся 😊
Caucasian64
Всё придумано до... 😀
Да только "Не шмогла"(с). Хотя, Атаман внешне был неплох.
Некоторые модели вполне себе были...тот же Ермак....качество, наверное, фирменное, горьковское....от слова горько.
На 70 дорожный просвет в стоке 29 см. Высота рамы 39 см.
Сорокдва
Моторчик бы от сей махиндры, да на патриот...
у него с родным то мосты не ходят
nemez00Какой ты унылый и тупой... В этом тоже евреи виноваты? "НЕ ходят" у него...
у него с родным то мосты не ходят
mdw75
На 70 дорожный просвет в стоке 29 см. Высота рамы 39 см.
Откуда инфа. У меня на 32.5 до мостов 24см. На штатной будет в районе 21го. До рамы 50+... Сам мерял 😊
sbkСправедливости ради:
Какой ты унылый и тупой... В этом тоже евреи виноваты? "НЕ ходят" у него...
Это мой уазик, новый, после года эксплуатации и пробега 6000 км по асфальту.
Видите питтинг на верхнем зубе?
Такой и на всех других.
Пятно контакта видите?
Весь редуктор пришлось полностью заново регулировать.
Увидел случайно, когда блокировку ставил.
Но подозревал и до того по люфту хвостовика.
П.с. И болты полуосей частично были откручены на 1-2 оборота, а остальные выкрутились от руки...
И... Да ладно, чего теперь об этом... 😀
aws77Откуда инфа. У меня на 32.5 до мостов 24см. На штатной будет в районе 21го. До рамы 50+... Сам мерял 😊
Замер с помощью линейки. 78. Написано же, что стоковый вариант. Стало быть на штатной резине.
До одного моста 30см (до редуктора 23см), до второго моста 29см (до редуктора 21см).
На 70 дорожный просвет в стоке 29 см.
(до редуктора 21см).Следовательно дорожный просвет - 21 см .
Да уж, только по-этому семидесятки без лифта и тюнинга по проходимости полностью сливают практически всем паркетникам... 😊
А если сравнить мосты с УАЗ-овскими, непременно напрашивается мысль о расточительности японцев в плане количества используемого металла на эти агрегаты... 😛
Иногда дают прокатиться на восстановленном FJ-40. Впечатление, что едешь на ГАЗ 53...мосты по виду и толщине напоминают ЗИЛ 131....чугунный движок весит , наверное, как тот УАЗ...
Впрочем 40-ка не плохо месит грязь.
mdw75
А если сравнить мосты с УАЗ-овскими, непременно напрашивается мысль о расточительности японцев в плане количества используемого металла на эти агрегаты...
А если припомнить насколько качество японского металла выше над УАЗовским, становится понятным ценообразование на семидесятку.
Jinn07
Так я тоже против открытых полуосей с пыльниками на внедорожниках.
У меня первым авто для покатушек вокруг дачи был ЛУАЗ.
Кончился он на том, что в поле поймал вязальную проволоку, которая порвала все!! пыльники на шрусах и намоталась на те полуоси и шрусы.
А лучшим внедорожником, из всех, что у меня были, считаю короткий 460-й Геленд.
Звездобол еще один нарисовался.
Caucasian64
Иногда дают прокатиться на восстановленном FJ-40. Впечатление, что едешь на ГАЗ 53...мосты по виду и толщине напоминают ЗИЛ 131....чугунный движок весит , наверное, как тот УАЗ...
Все с ним хорошо но если б еще выкинуть родной движок и воткнуть хотябы крайслеровский L6... ибо двигатель дохлый и нетяговитый я хз как оно в грязи поедет, скорее всего никак.