Белоруссы хотят начать собирать пикап Mahindra Scorpio

azlk77

В Белоруссии появится конкурент российскому автопрому, который отправит самый продаваемый пикап УАЗ в нокаут. Как стало известно СМИ, на производстве 'Юнисон' (Республика Беларусь) готовится выпуск дешёвой индийской модели Mahindra.

Директор завода Дмитрий Егоров заявил, что рамный пикап с однорядной или двухрядной кабиной и задней рессорной подвеской будет значительно дешевле российского аналога.

В настоящий момент сотрудничество Белоруссии и Индии в данном вопросе находится на проектной стадии. В 'Юнисон' доставлен живой экземпляр пикапа Scorpio. Он оснащён 2,2-литровым турбодизелем мощностью 140 л. с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Грузоподъемность авто - 1 тонна.

Эксперты отмечают, что перспективный пикап вряд ли можно назвать современным, однако уверены в его популярности. Кроме того, все необходимые опции он все же будет иметь: крепления ISOFIX, системы ABS и EBD, две подушки безопасности, автоматический 'климат' и другие. Размеры двухдверной и четырехдверной платформ будут соответственно 2 294×1 520×550 мм и 1 489×1 520×550 мм, а дорожный просвет - 210 мм.

http://u-f.ru/news/auto/u8/2018/08/17/257417


xwing

Страшен он как ... даже не знаю что.

sokjoi

xwing
Страшен он как ... даже не знаю что.

грязи или гравийке похрен.

nikaljak

Какая разница по грязи ездить:красавец или страшный, лишь бы польза была.По принципу какая разница какой масти кошка,лишь бы мышей ловила.А УАЗ с своими ценами уже всех достал наверное....

sokjoi

nikaljak
Какая разница по грязи ездить:красавец или страшный, лишь бы польза была.По принципу какая разница какой масти кошка,лишь бы мышей ловила.А УАЗ с своими ценами уже всех достал наверное....

да и качество Махиндры, явно, не хужее УАЗа.

Maksimka69

Судя по фото арки тесноваты, 33" без резки врядли влезут. А 33" - это необходимый минимум. В остальном конечно, если цена будет вкусная - отличная покупка будет! Раз тонну возит, значит рама хорошая. Мотор дизельный тоже здорово. Лифтануть, 33" вкорячить (а лучше 35"), защиту низа, силовой обвес поставить, лебедку и в пампасы!

Colobosc

sokjoi
да и качество Махиндры, явно, не хужее УАЗа.



Доступности запчастей не будет. Кому понравится в захолустье ждать месяц доставки нужной железки.

Для повседневной и коммерческой эксплуатации, покупать всё равно предпочтут Уаз, будь эта махиндра даже дешевле.

Экзотические новинки и "неломающиеся" двадцатилетние внедорожники, которые, естественно, "лучше" нового Уаза, сломанного и ржавого прямо с завода - для столицы, где сидят офф. дилеры или полно всяких автопомоек и разборок с ветхими запчастями.

DIDI

Судя потому,что продаётся в ЕС автомобили Махиндра лучше по качеству чем УАЗ.
Вопрос снабжения запчастями зависит от проворства местного диллера.Понятно,что в РФ с запчастями на УАЗ должно быть лучше.

DIDI

Самая знаменитая модель Махиндры и имеющая наибольшее колличество поклонников в Европпе,это производимый некогда по лицензии американский Виллис-Мahindra Тhar.

r4tz52

Лет 15 назад на ГАЗе уже пытались собирать Mahindra Marshal, и где они сейчас?

DIDI

На самом деле ничего особенного.Белорусы уж не тупее индусов.МАЗы делают,а тут какая-то Махиндра.Не весть что.
Если-бы в Белорусии Гелики собрались выпускать,возможно и не поверил-бы,хотя при соответствующих вложениях в оборудование и станочный парк то-же реально,только дорого. 😀

louie

[QUOTE]Доступности запчастей не будет.[Сразу вспомнился тагазовская поделка Тагер. Году так в 2008-2010 машины продавали,а вот запчастей,особенно кузовщина,оптика их было не достать не то что в захолустье ,даже в Москве. Их попросту небыло. У людей по году машины стояли после ДТП,ждали детали. И даже у дилеров небыло. Решил как то заказать родственику по кузовщине на него,приехал к тогдашнему дилеру автогермес,оставил предоплату и через пол года забрал. Устали ждать. Причем работал я тогда как и сейчас в сфере запчастей. В итоге Связался с одним из наших поставщиков в корееЮпопросил помочь на что мне сказали что и у них нет з/ч,может только в магазинах где поискать. Нашли в итоге от корандо,привезли ЕМС за большие деньги.

Alexandr13

DIDI

МАЗы делают,а тут

маз разве не навернулся?


ser4026

nikaljak
.А УАЗ с своими ценами уже всех достал наверное....
Когда предполагали начать выпуск на ГАЗ-е примерная цена была около 20000 $.
Сегодня в СПб средняя цена Патриота (в зависимости от комплектации) 900000 р или, примерно, 13500 $.
Полагаю УАЗ этим не переубедить. Тем более оно в РБ.

xwing

DIDI
На самом деле ничего особенного.Белорусы уж не тупее индусов.МАЗы делают,а тут какая-то Махиндра.Не весть что.
Если-бы в Белорусии Гелики собрались выпускать,возможно и не поверил-бы,хотя при соответствующих вложениях в оборудование и станочный парк то-же реально,только дорого. 😀

Махиндра не какая-то .Это самый крупный производитель тракторов в мире на минуточку. Скорее это Маз какой-то в сравнении с Махиндрой.

xwing

DIDI
Самая знаменитая модель Махиндры и имеющая наибольшее колличество поклонников в Европпе,это производимый некогда по лицензии американский Виллис-Мahindra Тhar.

Их в штатах продают как ATV, не понимаю как оно может продоватся в Европе, оно же никакие тесты по безопасности не пройдет и близко. Или тоже как игрушка продается? Цена 20 штук, многовато для не стрит-легал машины.
За эти деньги можно Хамви взять уже зарегестрированный.

DIDI

xwing

Их в штатах продают как ATV, не понимаю как оно может продоватся в Европе, оно же никакие тесты по безопасности не пройдет и близко. Или тоже как игрушка продается? Цена 20 штук, многовато для не стрит-легал машины.
За эти деньги можно Хамви взять уже зарегестрированный.

Не знаю как их продают.В Италии попадаются,хотя стоят довольно дорого.Подозреваю,что есть какието лазейки.

xwing

DIDI

Не знаю как их продают.В Италии попадаются,хотя стоят довольно дорого.Подозреваю,что есть какието лазейки.

Я б за 20-ку не брал. За 10-ку можно чиста как игрушку в горах кататца, там ментов мало и в целом пох.

DIDI

Я-бы тоже не стал,учитывая,что можно взять Джип армейский списанный с военных и он будет уже с обычными номерами и после кап ремонта.

https://morlock-motors.de/prod...rd-mutt-m151a2/

https://morlock-motors.de/

xwing

DIDI
Я-бы тоже не стал,учитывая,что можно взять Джип армейский списанный с военных и он будет уже с обычными номерами и после кап ремонта.

https://morlock-motors.de/prod...rd-mutt-m151a2/

https://morlock-motors.de/

Ухты в Европе их продают населению, в штатах вроде именно эти не продовали, они очень легко переворачивались из-за независимой подвески, что-то оам недопилили конструкторы.

DIDI

xwing

Ухты в Европе их продают населению, в штатах вроде именно эти не продовали, они очень легко переворачивались из-за независимой подвески, что-то оам недопилили конструкторы.

Фирма Морлок моторз единственный в ЕС диллер по продажам списанного имущества армии США в Европпе.
Там и рембаза своя,они машины ремонтируют и их на учёт в ставят в Германии,а оттуда уже они расходятся по ЕС.

Я у них хотел грузовик взять в своё время,но не сложилось.

https://morlock-motors.de/prod...al-cargo-truck/

rusAK

azlk77
Директор завода Дмитрий Егоров заявил, что рамный пикап с однорядной или двухрядной кабиной и задней рессорной подвеской будет значительно дешевле российского аналога.

Если будет гнить медленнее "катафорезного" 😀 Патриота и с запчастями проблем не будет, то. . . почему бы и нет.

calibr45-70

Ап

Jinn07

calibr45-70
Ап

469-й уазик надо поднимать.
Не осталось у нас легкого и простого внедорожника этого класса.
А спрос есть.
За нормальным уазиком, в очередь бы писались.
Если б он был сделан не из прогнившего на складах железа, если б у него не торчали ниже рамы раздатка, глушитель, бензобаки...
Если б простой дизель был, хоть от Портера... 😊
Если б складной мягкий верх, откидной задний борт книжкой из двух секций по 60 см...
Если б нормальные опускные стекла в дверях...
Большие колесные арки сразу под 33-и колеса...
Закрытая рама (срисовать у Геленда или с 70-й Тоеты)...
В стоке блокировку на задницу...


Alexandr13

Джин - то что ты описал не надо 95 (а может и 99,9)% людей 😊

Jinn07

Alexandr13
Джин - то что ты описал не надо 95 (а может и 99,9)% людей 😊
Соглашусь на 95%.
Вы представляете себе сколько это будет - оставшиеся 5%?!
Армии такая машина тоже нужна.
В армии на сегодня нет простого и дешевого легкого внедорожника.

Андрей34

Если б нормальные опускные стекла в дверях...
Нормальные стёкла нужны всем.

Alexandr13

Jinn07
Армии такая машина тоже нужна.
армии опускающиееся стекла? баловство - достаточно съемной верхней части.

да и дизель - заводить зимой??? нах дизеля.

Jinn07

армии опускающиееся стекла?
Именно.
Это и обзор за бортом, и вентиляция салона...
В Хантере, что бы головой из машины наружу выглянуть, нужно дверь открыть...
да и дизель - заводить зимой??? нах дизеля.
Т-34 заводили, не жаловались. 😊
А сегодня и наборы антигелей, и электротэны в поддон, и компактные печки-вебасты, и на пропане подогреватели, и старые паяльные лампы никто не отменял.
Да и сколько в году таких холодов и таких районов?
Для совсем Крайнего Севера можно предусмотреть бензиновую версию.

calibr45-70

Jinn07

469-й уазик надо поднимать.
Не осталось у нас легкого и простого внедорожника этого класса.
А спрос есть.
За нормальным уазиком, в очередь бы писались.
Если б он был сделан не из прогнившего на складах железа, если б у него не торчали ниже рамы раздатка, глушитель, бензобаки...
Если б простой дизель был, хоть от Портера... 😊
Если б складной мягкий верх, откидной задний борт книжкой из двух секций по 60 см...
Если б нормальные опускные стекла в дверях...
Большие колесные арки сразу под 33-и колеса...
Закрытая рама (срисовать у Геленда или с 70-й Тоеты)...
В стоке блокировку на задницу...

Тогда лучше сразу 70 ку делать. Но где тут нормальное железо взять?

xwing

calibr45-70
Тогда лучше сразу 70 ку делать. Но где тут нормальное железо взять?

Если 469 сделать с качеством 70-ки то и 70-ка не нужна.

calibr45-70

С качеством - это фантастика 😊 да и узлы 70 лучше просчитаны, лучше держат нагрузки и куда дольше служат.

Alexandr13

угу
и сколько штук "70ки" расходится в год?

Jinn07

Если 469 сделать с качеством 70-ки то и 70-ка не нужна.
Кроме качества УАЗ имеет еще и врожденные паталогии.
если б у него не торчали ниже рамы раздатка, глушитель, бензобаки...
Если б простой дизель был, хоть от Портера...
Если б складной мягкий верх, откидной задний борт книжкой из двух секций по 60 см...
Если б нормальные опускные стекла в дверях...
Большие колесные арки сразу под 33-и колеса...

Jinn07

и сколько штук "70ки" расходится в год?
У 70-ки цена запредельная для нашего рынка.

xwing

А у 70-ки транни ниже рамы разве не висит?

Jinn07

xwing
А у 70-ки транни ниже рамы разве не висит?
А я не знаю.
У меня Л-200 и там ниже рамы ничего не висит.


xwing

Jinn07
А я не знаю.
У меня Л-200 и там ниже рамы ничего не висит.

Полуоси прямо из рамы выходят?

Jinn07

xwing

Полуоси прямо из рамы выходят?

"ниже рамы" - это про прямой участок рамы между колесами.
Про то место, где у уазика самые низкие точки это бензобаки, картер раздатки и глушитель, которыми он и равняет неровности рельефа...
...или они его. 😊
Про то место, про которое говорят - "Сел на днище".
Вот к этому я и провожу пример "грузового, бортового" Л-200 (который не позиционируется как внедорожник, в отличие от УАЗа... 😊

Вот фото моего уазика и за ним видно фото моего Л-200.
Можете сравнить.

На Л-200, если я сяду на рельеф, я проползу по нему на ровных нижних полках-лыжах-полозьях рамы.
А на уазике я сначала заякорюсь банкой глушителя, оторву ее, и дальше поползу на бензобаках, дополнительно ковыряя планету плугом картера раздатки.

xwing

Уже началось время всяких историй, так висит что-то ниже рамы у Л200 или нет?
Уверен, что можно найти и ситуацыы, когда УАЗ будет в преимуществе, например эти полуоси с пыльникам у него отсутствуют.

Jinn07

Уже началось время всяких историй
Суровые фото, да? 😀
Вам и ответить нечем... 😊


так висит что-то ниже рамы у Л200 или нет?
Под днищем кузова между колесами ничего не висит.
можно найти и ситуацыы, когда УАЗ будет в преимуществе, например эти полуоси с пыльникам у него отсутствуют
Так я тоже против открытых полуосей с пыльниками на внедорожниках.
У меня первым авто для покатушек вокруг дачи был ЛУАЗ.
Кончился он на том, что в поле поймал вязальную проволоку, которая порвала все!! пыльники на шрусах и намоталась на те полуоси и шрусы.
А лучшим внедорожником, из всех, что у меня были, считаю короткий 460-й Геленд.

У Ранера впереди рычаги, и торсионы. Ход передних колес на отбой очень маленький.
Паджеро-2, короткий... Постоянные диагоналки, и на трехлетней машине реально сгнили рычаги передней подвески...
Длинный Геленд 463 - автомат и очень тяжелый.
Диско-два последнего года выпуска - автомат, не позволяющий тонко дозировать тягу на колесах.

Лучшим по бездорожью был 460-й короткий Геленд с бензиновой рядной шестеркой и МКПП.
Легкий, короткий, с маленьким радиусом поворота, с отличным тяговитым мотором, с огромными ходами подвески, со штатными блокировками, которые включались примитивными гидроцилиндриками...
На выездах на охоты, вся банда на уазах-лендкрузерах-патролях-патфайнерах только им и выдергивалась... 😊
Но обзор и простор уазовского кузова таки лучше, чем у того геленда.
И пять дверей, при тех-же габаритах, вместо трех.

DIDI

Ну у Пинзгауэра ещё суровее,там и рама практически не торчит. 😀

Сорокдва

Машину, которая села на мосты куда проще сдернуть, чем машину с независимой подвеской и ровным днищем - засасывает в грязь.

RTDS

xwing
Страшен он как ... даже не знаю что

А мне понравился!
У него такой задорно-глуповатый вид - напоминает Мэтра из "Тачек".
Оптимистично и весело смотрится.

К патриотам, защищающим УАЗ, я не отношусь, так что если "Мэтр" отнимет у ульяновских рукожопов часть рынка - ну и наплевать.
А вот купить в РФ белорусскую Махиндру - это было бы интересно.
У меня в Бобруйске дядька живет, можно его попросить купить и зарегистрировать на себя, а потом просто катать в Роисе на белорусских номерах.

Alexandr13

RTDS
потом просто катать в Роисе на белорусских номерах.
одно время таких было много - потом кудато сгинули.

RTDS

Надо выяснить минусы такого метода...
Я не в курсе, просто предположил.

Сорокдва

Моторчик бы от сей махиндры, да на патриот...

Alexandr13

в начале века (на газе были планы собирать) - читал про махиндры - не помню у них приличных движков. давно это правда было - может забыл?

rusAK

Сорокдва
Моторчик бы от сей махиндры, да на патриот...

Если, действительно, дело до производства дойдет, и драндулеты недорогими/массовыми получатся, то через определенное количество времени определенный их процент наколотится в авариях. Вот и доноры моторчиков появятся 😊

Caucasian64

Всё придумано до... 😀

https://www.kolesa.ru/article/...stali-serijnymi

rusAK

Caucasian64
Всё придумано до... 😀

Да только "Не шмогла"(с). Хотя, Атаман внешне был неплох.

Caucasian64

Некоторые модели вполне себе были...тот же Ермак....качество, наверное, фирменное, горьковское....от слова горько.

mdw75

На 70 дорожный просвет в стоке 29 см. Высота рамы 39 см.

nemez00

Сорокдва
Моторчик бы от сей махиндры, да на патриот...

у него с родным то мосты не ходят

sbk

nemez00
у него с родным то мосты не ходят
Какой ты унылый и тупой... В этом тоже евреи виноваты? "НЕ ходят" у него...

aws77

mdw75
На 70 дорожный просвет в стоке 29 см. Высота рамы 39 см.

Откуда инфа. У меня на 32.5 до мостов 24см. На штатной будет в районе 21го. До рамы 50+... Сам мерял 😊

Jinn07

sbk
Какой ты унылый и тупой... В этом тоже евреи виноваты? "НЕ ходят" у него...
Справедливости ради:

Это мой уазик, новый, после года эксплуатации и пробега 6000 км по асфальту.
Видите питтинг на верхнем зубе?
Такой и на всех других.
Пятно контакта видите?
Весь редуктор пришлось полностью заново регулировать.
Увидел случайно, когда блокировку ставил.
Но подозревал и до того по люфту хвостовика.

П.с. И болты полуосей частично были откручены на 1-2 оборота, а остальные выкрутились от руки...
И... Да ладно, чего теперь об этом... 😀

mdw75

aws77

Откуда инфа. У меня на 32.5 до мостов 24см. На штатной будет в районе 21го. До рамы 50+... Сам мерял 😊

Замер с помощью линейки. 78. Написано же, что стоковый вариант. Стало быть на штатной резине.

До одного моста 30см (до редуктора 23см), до второго моста 29см (до редуктора 21см).

Maksim V

На 70 дорожный просвет в стоке 29 см.
(до редуктора 21см).
Следовательно дорожный просвет - 21 см .

mdw75

Да уж, только по-этому семидесятки без лифта и тюнинга по проходимости полностью сливают практически всем паркетникам... 😊
А если сравнить мосты с УАЗ-овскими, непременно напрашивается мысль о расточительности японцев в плане количества используемого металла на эти агрегаты... 😛

Caucasian64

Иногда дают прокатиться на восстановленном FJ-40. Впечатление, что едешь на ГАЗ 53...мосты по виду и толщине напоминают ЗИЛ 131....чугунный движок весит , наверное, как тот УАЗ...

mdw75




Впрочем 40-ка не плохо месит грязь.

Стас

mdw75
А если сравнить мосты с УАЗ-овскими, непременно напрашивается мысль о расточительности японцев в плане количества используемого металла на эти агрегаты...

А если припомнить насколько качество японского металла выше над УАЗовским, становится понятным ценообразование на семидесятку.

unname22

Jinn07
Так я тоже против открытых полуосей с пыльниками на внедорожниках.
У меня первым авто для покатушек вокруг дачи был ЛУАЗ.
Кончился он на том, что в поле поймал вязальную проволоку, которая порвала все!! пыльники на шрусах и намоталась на те полуоси и шрусы.
А лучшим внедорожником, из всех, что у меня были, считаю короткий 460-й Геленд.

Звездобол еще один нарисовался.

xwing

Caucasian64
Иногда дают прокатиться на восстановленном FJ-40. Впечатление, что едешь на ГАЗ 53...мосты по виду и толщине напоминают ЗИЛ 131....чугунный движок весит , наверное, как тот УАЗ...

Все с ним хорошо но если б еще выкинуть родной движок и воткнуть хотябы крайслеровский L6... ибо двигатель дохлый и нетяговитый я хз как оно в грязи поедет, скорее всего никак.