Садко Next

azlk77 20-09-2018 23:01

В немецком Ганновере в рамках выставки коммерческих автомобилей был представлен грузовой внедорожник 'Группы ГАЗ'. 'Садко Next' в специальной экспортной версии официально дебютировал с экологическими стандартами 'Евро-6'.

На данный момент проходит выставка коммерческого автомобильного транспорта в Ганновере (Германия). Одним из участников специального салона является отечественная компания 'Группа ГАЗ', которая представила специальную 'Газель NEXT' с мотором от Volkswagen, а также экспортный вариант грузовика 'Садко Next' в экспортной версии.

Экспортный вариант оснащается отечественным дизельным мотором ЯМЗ-534, позволяющий на минимальной скорости развивать высокий крутящий момент. Особенностью модели является экологический стандарт 'Евро-6'.

Причем грузовик с максимальной грузоподъемностью до 3 000 кг является настоящим внедорожником. Минимальный дорожный просвет в 315 миллиметров, электронно управляемая раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой дифференциала, а также подключаемый полный привод позволяют модели преодолевать бездорожье.

Обновленный грузовик, в сравнении с предшественником, получил небольшую переработку для улучшения комфорта. Теперь модель оснащается новым сиденьем с анатомической формой боковой поддержки, немного переработанную кабину с большими габаритами и увеличенным внутренним пространствам.

Помимо этого, 'Садко Next' получил перенастроенное рулевое управление с лучшей обратной связью и информативным усилием. Была улучшена и тормозная система, пневматика которой позволяет останавливать большой грузовик без большого усилия на педаль тормоза. В качестве дополнительной опции можно заплатить за дополнительный топливный бак, электрическую лебедку, а также высокий шноркель.

Особенностью грузовика является начало его жизненного цикла именно с экспортного варианта. То есть, сначала он появится в других странах, и только спустя некоторое время придет на отечественный рынок. Причем будет налажено производство и праворульной версии.


https://carsweek.ru/news/News_..._medium=desktop

DIDI 03-10-2018 12:46


DIDI 03-10-2018 01:09

https://truck.ironhorse.ru/sadko-next-4x4.html

HaRS 03-10-2018 17:40

Хосспаде, какое говнище.

БИДЖО 08-10-2018 18:34

quote:
Originally posted by HaRS:

Хосспаде, какое говнище.



раскройте мысль, а то слишком громко и вонюче
что именно вам не понравилось?
название ГАЗ?

БИДЖО 08-10-2018 18:35

как конкурент Унимогу - очень даже, при цене /5

DIDI 08-10-2018 19:28

Он не конкурент Унимогу ниразу.Слишком велика разница в возможностях.
С натяжкой может конкурент Штаеру(Steyr 12M18),если ломаться не будет.

Obuh 08-10-2018 19:39

quote:
как конкурент Унимогу - очень даже,

чё в навеску к газу планируется?

Obuh 08-10-2018 19:41

quote:
С натяжкой может конкурент Штаеру(Steyr 12M18)

вроде штейр этот в размер камаза двухмостового, если не поболе.

DIDI 08-10-2018 20:17

quote:
Изначально написано Obuh:

вроде штейр этот в размер камаза двухмостового, если не поболе.

Это размер Шишиги

https://de.wikipedia.org/wiki/Steyr_12M18

Obuh 08-10-2018 20:55

quote:
Изначально написано DIDI:

Это размер Шишиги



по ссылке
Höchste zulässige Belastung 5150 kg
Höchst zul. Gesamtgewicht 11.500 kg
шишига
Грузоподъёмность 2000 кг
Разрешенная максимальная масса 5940 кг

DIDI 08-10-2018 21:40

quote:
Изначально написано Obuh:

по ссылке
Höchste zulässige Belastung 5150 kg
Höchst zul. Gesamtgewicht 11.500 kg
шишига
Грузоподъёмность 2000 кг
Разрешенная максимальная масса 5940 кг

Наверное ближе к Камазу Вы правы.
Но садко сравнивать с Унимогом не корректно.Грузовик это самая малая из версий Унимога,он скорее трактор,нежели грузовик.У моего приятеля Unimog 404,так там даже заднего хода в коробке нет,там идёт отдельный рычаг реверса,который всё коробку в обратную сторону запускает.И это далеко не всё.Портальные мосты,тормозные барабаны под железнодорожную калею,механическая лебёдка,две точки для крепления вала отбора мощностей.

Obuh 08-10-2018 21:52

quote:
Но садко сравнивать с Унимогом не корректно.Грузовик это самая малая из версий Унимога,он скорее трактор,нежели грузовик.У моего приятеля Unimog 404,так там даже заднего хода в коробке нет,там идёт отдельный рычаг реверса,который всё коробку в обратную сторону запускает.И это далеко не всё.Портальные мосты,тормозные барабаны под железнодорожную калею,механическая лебёдка,две точки для крепления вала отбора мощностей.

а тут я с вами не спорю, на тему унимога мтз делает шасси 406. а некстовый газон походу пихают во все щели, смотришь на рекламу варианты грузоподъемности от 2 до 7 тонн... это как бляхя, на одной и той же базе...?

Дог 13-10-2018 05:34

Небойсь ещё и сковые тормоза воткнули, это в грязеход то! Хотя в европпах сойдёт там нет болот то.

------------------
Lupus lupo homo est

DIDI 14-10-2018 01:40

quote:
Изначально написано Дог:
Небойсь ещё и сковые тормоза воткнули, это в грязеход то! Хотя в европпах сойдёт там нет болот то.


Смотря какая часть Европы.Если Финляндия,то там сплошные болота.
Если Голландия,то при прорыве или переливе дамбы,потом болота раем покажутся. :D

Дог 16-10-2018 12:38

При переливе там лодку надо однако. А дисковые тормоза в вязком грунте - очень плохо.

------------------
Lupus lupo homo est