Субару Оутбек

Матерый 14-10-2018 20:05

Уважаемые коллеги,
кто что может сказать хорошего или плохого про полнопривод типа Субару Оутбэк последнего поколения,какие болезни, грехи,огрехи и другие проблемы . Делимся опытом если есть опыт использования.

Gogi07 14-10-2018 21:00

Дорогая очень и обслуживание тоже. Опыт есть по двум Субару -форестер, на одной 80 т. второй 110 т. пробег, покупали новыми, проблем нет и не было. Просто для информации про Субару

Don Simon 15-10-2018 07:06

Вариатор зло.
Неоправданно дорогая.
Обслуга, если у неофициалов,
вполне доступная.

Матерый 15-10-2018 09:02

А чем вариатор плох. Сам по крайней мере не сталкивался

Edward565 15-10-2018 09:17

на нем не побуксуешь в грязи и не потаскаешь ничего. автозаводам он просто дешевле в производстве ну и кпд чуть лучше, вот и пихают везде. тупо для езды пункт а в пункт б

Don Simon 15-10-2018 10:13

quote:
Изначально написано Матерый:
А чем вариатор плох. Сам по крайней мере не сталкивался

Ищите, все скидывал, и фото и описание всего.

Alexandr13 15-10-2018 17:58

quote:
Originally posted by Edward565:

кпд чуть лучше



и РКПП и соответсвенно роботы - КПД лучшее :P

Gogi07 15-10-2018 19:58


quote:
Вариатор зло.

вариатор стоит у нас на машине которая 110 тыс прошла, проблем не было. На второй машине классический автомат

Don Simon 16-10-2018 07:04





Ломается вот такая пластиковая муйня, которая раньше было алюминиевая и пипец- переборка.

Essc 16-10-2018 08:05

quote:
Originally posted by Gogi07:

вариатор стоит у нас на машине которая 110 тыс прошла


Мой 150 прошёл. Ремонт - машину в трейдин.

xwing 16-10-2018 16:24

Не знаю ,ставят ли еще 6-ку, с 4 цилиндровым мотором туповата. От легендарного привода мало что осталось я так понимаю. Управляемость - валкая довольно, руль пустоват.
По надежности - не знаю. В общем ни рыба ни мясо.

Alexandr13 16-10-2018 16:38

quote:
Originally posted by xwing:

ставят ли еще 6-ку



ставят

Don Simon 16-10-2018 17:00

quote:
Изначально написано Alexandr13:

ставят

Ты знал.(с)

Don Simon 16-10-2018 17:04

Вариатор, как тут писали, не любит нагрузок, как
скоростных, так и с пробуксовкой. Не любит перегруза и
тягания прицепа. В общем не любит всего.
Ещё Субару на варике, некоторые модели, не могут
заехать на бордюр.

Alexandr13 16-10-2018 17:22

quote:
Originally posted by Don Simon:

Субару на варике, некоторые модели, не могутзаехать на бордюр.



задним ходом без разгона. Ты же знаешь я пробовал - не сумел подобрать условия, надо спецом замудряться, но "задняя" дерьмо - что есть то есть.

xwing 16-10-2018 18:13

Так-то идея большого полноприводного универсала очень годная. Но Суба как-то совсем в УГ скатилась.

Don Simon 16-10-2018 18:44

quote:
Изначально написано xwing:
Так-то идея большого полноприводного универсала очень годная. Но Суба как-то совсем в УГ скатилась.

3.6 был на АКПП, так и его убрали.

Don Simon 16-10-2018 18:46

quote:
Изначально написано Alexandr13:

задним ходом без разгона. Ты же знаешь я пробовал - не сумел подобрать условия, надо спецом замудряться, но "задняя" дерьмо - что есть то есть.


Хозяева этих авто заявляют, что им этого и не надо. :)

xwing 16-10-2018 19:11

quote:
Изначально написано Don Simon:

3.6 был на АКПП, так и его убрали.


Они ориентируются на наш рынок. А на нем все больше в лизинг берут новые машины и мало кого надежность далее 3-4 лет волнует и тем более - долговечность.

Alexandr13 17-10-2018 09:23

quote:
Originally posted by Don Simon:
Хозяева этих авто заявляют, что им этого и не надо


я любопытный!
Мне надо. Несмог достич :( криволап я :(

xwing 17-10-2018 18:08

quote:
Изначально написано Alexandr13:

я любопытный!
Мне надо. Несмог достич :( криволап я :(

тракшн надо выключать

aws77 17-10-2018 20:00

quote:
Изначально написано xwing:
Так-то идея большого полноприводного универсала очень годная. Но Суба как-то совсем в УГ скатилась.

Сейчас в штатах пошла продаже реально большой субы. Пять метров длины и почти два ширины. Что то типа Асцент - название модели. Сын прикупил - хвалит. Движок там 2.4 турбовый - говорит хватает.

xwing 17-10-2018 20:18

Турбочетверки на больших машинах - зло.

Don Simon 18-10-2018 09:13

quote:
Изначально написано xwing:
Турбочетверки на больших машинах - зло.

А как же Вольво? :) С их флагманом в 2.0.

xwing 18-10-2018 18:30

quote:
Изначально написано Don Simon:

А как же Вольво? :) С их флагманом в 2.0.

а вольво - в вульву.

Матерый 18-10-2018 20:00

Давайте про субару оутбек, а то почитаю и мицубиси паджеро 4 возьму.

mdw75 18-10-2018 23:26

Был Митсу Спорт в старом кузове. Начал выносить мозг через 3 года эксплуатации. И по-серьезному.
6 л Легась GT на автомате, уже более 130 тыс. км. Полет нормальный. Работает как часики. Мотор 265 л.с. 2,5л, до сотни 6,2 сек. Рулится как по рельсам. Кренов до сотни в принципе нет.
Когда присматривал, думал про аут, но прейскурант был сильно дороже. А так машинка очень практичная. Но в отношении модели с вариатором сильно бы задумался. Если брать, то только с топовым мотором!

xwing 19-10-2018 01:19

quote:
Изначально написано Матерый:
Давайте про субару оутбек, а то почитаю и мицубиси паджеро 4 возьму.

За вас выбор никто не сделает. Я бы лучше на Хайлендер посмотрел например.

Матерый 19-10-2018 08:38

Проходимец нужен.

xwing 19-10-2018 08:45

quote:
Изначально написано Матерый:
Проходимец нужен.

Чем она более проходимец чем Хайлендер? У нее внедорожных качеств ровно ноль. Чуть поднятый универсал и не более того. Оутбек проходимцем не был отродясь, певые два поколения форя с натяжкой может быть, потом и они скисли.

Alexandr13 19-10-2018 09:04

quote:
Originally posted by mdw75:
Но в отношении модели с вариатором сильно бы задумался. Если брать, то только с топовым мотором!


так на топовом моторе сейчас тоже вариатор.
с прошлого поколения уже так.

Don Simon 19-10-2018 12:56

quote:
Изначально написано Матерый:
Давайте про субару оутбек, а то почитаю и мицубиси паджеро 4 возьму.

Тогда уж Прадо.

Don Simon 19-10-2018 13:02

quote:
Изначально написано Alexandr13:

так на топовом моторе сейчас тоже вариатор.
с прошлого поколения уже так.


Так стоит 3,4 ляма.

xwing 19-10-2018 18:20

Вот подумалось - хотя бы минимально приспособленные к сьезду с дороги кроссоверы остались только у Jeep. Оба Чирка и мелкий кубик в трайл модификации. Ну с натяжкой Форь на ручке, там вроде еще настоящий AWD остался.
Что еще есть?

aws77 19-10-2018 19:19

Форь только в версии 2.5 турбо и ручке.

Don Simon 19-10-2018 20:25

quote:
Изначально написано aws77:
Форь только в версии 2.5 турбо и ручке.

Нет давно такого.

marmosha 20-10-2018 20:14

Брать! нормальная машина,страхи про субаровский вариатор преувеличены,тем более на аутбэке он более мощный и надёжный.Проблемы были вначале из-за так называемого "короткого" варика где планетарный редуктор стоял в самом вариаторе,сейчас это исправленно и с надежностью все нормально.Субаровский Варик отходит без проблем 150-200 тыр.Сейчас почти все япы переходят на вариаторы так как экономичнее и разгон быстрее.В этом году ещё можно было спокойно купить 2литрового. Форя. На ручке с правильныным приводом,был на ТО два месяца назад-мужик себе купил и забирал.У Аута нужно только регуляпну чистить радиаторы и все будет нормально.

Don Simon 21-10-2018 10:51

Я б за такие свои деньги эксперименты проводить не стал.

Матерый 22-10-2018 08:44

quote:
Изначально написано Don Simon:

Тогда уж Прадо.

Прадо исключено- недоконь- ни тпру, ни но, бензиновый мотор мало, высокий валкий дизель тоже медленно и печально.Короче тупой и печальный агрегат, за исключением 4 л движка, но там ест как лошадь.

xwing 22-10-2018 08:50

Так и аутбек тупой и печальный ну наверное менее валкий.

Don Simon 24-10-2018 06:50

quote:
Изначально написано Матерый:

Прадо исключено- недоконь- ни тпру, ни но, бензиновый мотор мало, высокий валкий дизель тоже медленно и печально.Короче тупой и печальный агрегат, за исключением 4 л движка, но там ест как лошадь.


У меня на авто такой же мотор и коробка, как в дизельном Прадо.
Нормально едет, правда разгон чуть лучше, чем у Прадо.
Меня все устраивает в авто, даже после зажигалки.
Где гонять то?