Тундра против Рэма. За и против.

Don Simon 29-10-2018 10:26

Ну что, поехали?

котяра93 29-10-2018 15:40

Я бы взял рэм, им даже прицепы от Фур тягают в штатах, и визуально и салон нравится больше , только мне оно не надо , тут на прадо фиг где припаркуешься , а на этом камазе вообще шансов выжить в центре нет ....

DIDI 29-10-2018 19:36

На старом Рэме был такой чудесный мотрчик V10,как на Вайпере,но не с алюминиевым блоком и другими характеристиками. :D

котяра93 29-10-2018 19:57

quote:
Изначально написано DIDI:
На старом Рэме был такой чудесный мотрчик V10,как на Вайпере,но не с алюминиевым блоком и другими характеристиками. :D

Не, там только дизель, остальное понты и не кошерно

DIDI 29-10-2018 22:50

Зато какой размах: :D

http://www.trucktrend.com/feat...es-of-all-time/


Впрочем грузовой Камминс в качестве дизеля тоже неплохо. :D

котяра93 29-10-2018 23:04

Не знаю, коллега, дизель на грузовике мне кажется более уместным...

DIDI 30-10-2018 01:03

Мне тоже кажется более уместным дизель,но тем не мение 80% Рэмов в США бензиновые(да и не в США).

Don Simon 30-10-2018 09:15

А дизель там был не на 2500-м?

DIDI 30-10-2018 15:47

Дизель там был только на заказ,как и бензиновый V10.

Don Simon 30-10-2018 22:52

quote:
Изначально написано DIDI:
Дизель там был только на заказ,как и бензиновый V10.

Давайте шире. 10 стоял на 1500.
Дизель на 2500. Дизель он был 7 с чем-то литров.

DIDI 31-10-2018 12:11

Ну собственно история у Рема длинная:

https://en.wikipedia.org/wiki/Ram_Pickup

Андрей К 01-11-2018 01:19





Don Simon 01-11-2018 08:58

У кого есть авто, пишите уже. А то сейчас все
картинками закидают.

DIDI 01-11-2018 22:25

У меня Субурбан-извиняйте. :D

котяра93 01-11-2018 22:32

Тундра смотрится как китайская подделка под американский трак

DIDI 01-11-2018 22:37

Вы слишком хорошего мнения о китайцах. :D

котяра93 01-11-2018 23:11

Просто тундра и секвойя в отличии от коренных американцев смотрятся немного карикатурно, тот же крузак или такома намного гармоничней

DIDI 02-11-2018 12:04

Некоторый кусочек американского рынка Тойёте удалось с этими моделями оттяпать в этом чисто национальном для США сегменте.

V1 16-11-2018 03:50

quote:
Originally posted by котяра93:

Тундра смотрится как китайская подделка под американский трак
...
Просто тундра ... в отличии от коренных американцев смотрятся немного карикатурно



Зато ездит и для неё до 300-350К всё ещё молодость, как ни крути. :D Американцев же есть смысл покупать только с доналоговых денег. Плюс я категорически непонимаю всякую муйню вроде "AUTO 4WD" у нек. рэмов. Иди оно должно быть включено, или наеборот, а не "я может вкючу или выключу когда мне вздумается".

xwing 16-11-2018 04:50

quote:
Изначально написано V1:

Зато ездит и для неё до 300-350К всё ещё молодость, как ни крути. :D Американцев же есть смысл покупать только с доналоговых денег. Плюс я категорически непонимаю всякую муйню вроде "AUTO 4WD" у нек. рэмов. Иди оно должно быть включено, или наеборот, а не "я может вкючу или выключу когда мне вздумается".

А ты на этом Auto ездил или Рабинович напел? Отлично работает в тех случаях, когда полный нужен но покрытие будет убивать раздатку. И нет, оно не введет в занос машину включив передок в ненужное время, эти страшилки 15-летней давности давно не актуальны. Может чтобы понять надо попробовать поинтересоватся как оно устроенно?

xwing 16-11-2018 05:00

Тундра надежнее (наверное) но едет как школьный автобус, т.е. довольно отвратительно. Сидения естественно как у всех Тоет расчитанны на инопланетян, сидеть можно но не слишком удобно.
Рам едет почти как легковая машина, поэтому его и взял. 300 тыщь я никогда на одной машине ездить не буду, хотя там транни, рейка, раздатка и задний дифф ZF, что бы им не ходить. Жрет Тундра тоже ощутимо больше Рама, в принципе плевать но есть такой факт. В общем мне комфорт важнее проедет оно 300 тыщь миль или нет, я этого никогда не узнаю.

Тундра на картинке это TRD Pro, их вроде уже не выпускают и стоила она как чугунный мост. При том ч ее никогда у дилера и не видел чтоб проехать.
В общем если надежность превыше всего Тундра наверное лучше, если охота ехать с комфортом то Рам. Кроме того благодаря ZF транни и 3.55 диффу Рам неплохо бегает и с 3.6 Пентостаром, в этой конфигурации совсем скромно жрет.
Да и Раме возможен дизель при желании, на Тундре нет . Нынешнее поколение Тундры делают с 2007 года, устарела она и это сказывается. Тоета работает над редизайном, посмотрим что выйдет, правда если как с Такомой то снова возьму Рам.

xwing 16-11-2018 05:03

quote:
Изначально написано котяра93:
Тундра смотрится как китайская подделка под американский трак

Да норм она смотрится на мой взгляд как раз, трак и трак. Правда на полуторной кабине дверь идиотская.

xwing 16-11-2018 05:10

Да еще у Рама куча довольно удобных мелочей типа подсветка кузова включается втч кнопкой в самом кузове (это безумно удобная опция), очень удобная мультимедия с тачскрином, подставка для телефона интенрированна в консоль, USB порты там где удобно, можно прицепить подогрев руля и сидений к старту с брелка что хорошо когда холодно и вообще все как-то под рукой и удобно, я так-то от Крайслера не ожидал.

V1 16-11-2018 07:57

quote:
Originally posted by xwing:

А ты на этом Auto ездил или Рабинович напел?



Ездил. Про напетое рабиновичами пишут только крестокрылые семиху... ну ты понял. И не понял на кой х нужен этот паркетный себе не умен ауто, если 4х4 в основном нужен ВНЕ покрыйтий.

quote:
Originally posted by xwing:

300 тыщь я никогда на одной машине ездить не буду



И прално. На крайслеровских это один х невозможно. :D Утонет в луже совбсвенного масла.

xwing 16-11-2018 08:44

Вот же ты пиздобол неграмотный. Там нормальная раздатка, т.е. ты не в курсе и не ездил. С эмуляцией межосевого диффа, нужно это чтобы лехче ездить по дороге где асфальт чередуется со снегом или льдом и жопой меньше вилять при чем тут ебеня вообще.До канадовки видать такая инновация как AWD еще не докатилась. Для ебеней там 4H и 4 Low как и на твоем корыте.


По факту Ремов продают на ахулиард больше чем Тундр и это факт. Можно еще скулбас купить , они вообще по 50 лет ездят или эту хуйню, на которой USPS почту развозит, у ни говорят вообще нет ограничений по ресурсу. Или UPS трак, тоже ходят ахулиард миль, комфорта там примерно как в Тундре как раз.

Да и пиздеж это про лужи масла - на дорогах еще немало Рамов 90-х годов выпуска. Они хотя бы не гниют так как Такомы и Тундры.

Don Simon 16-11-2018 09:26

Во, и тут срач устроили. :)
Вот чел купил новый РЭМ в ЮСЕ и пишет про него.
Кто-то тут на ганзе купил у нас в РФ новую Тундру за 90?
Форум миллиардеров называется.
Где ваши рассказы о новых Тундрах?
Хотелось бы послушать.
А купить 10 летнюю Тундру или за эти деньги новый среднеразмерный пикап,
это личное дело каждого.
На Тундре и Рэме новых не ездил. Ездил на новом Рапторе,
на Дмитровском полигоне, во время тестов Авторевю.
Раптор, да, охренительно едет, тот который 6,2 литра и 411 сил.
Серьезное авто.
На Рэме ездил, но древнем. Это не обсуждаю.

V1 16-11-2018 18:19

quote:
Originally posted by xwing:

По факту Ремов продают на ахулиард больше чем Тундр и это факт.



Контракторам. Как и форды. Им пох - они списывают ремонты с налогов. А для тебя болезного помница и риджлайн трак.

quote:
Originally posted by xwing:

С эмуляцией межосевого диффа, нужно это чтобы лехче ездить по дороге где асфальт чередуется со снегом или льдом и жопой меньше вилять



То же самое делается другими средствами без недо-4х4-когда-решу.
quote:
Originally posted by xwing:

Для ебеней там 4H



Не на всех, на некоторых этот самый "авто" хз что решающий. Типа он успеет отработать патч льда в три метра на скорости 60кмч.

quote:
Originally posted by xwing:

Они хотя бы не гниют так как Такомы и Тундры.



Гы. Бляснул. Ага. Североамериканские гниют в разы быстрее, даже в нашем сухом климате.

xwing 16-11-2018 18:35

quote:
Изначально написано V1:

То же самое делается другими средствами без недо-4х4-когда-решу.

Какими блеать средствами? Что ты несешь? 4Н если нет постоянного скользкого покрытия включать нельзя - почитай инструкцию к автомобилю. Больше там нет средств. Только включать/выключать вручную, при этом поймать занос гораздо реальнее чем на автоматической системе.

Тоета меняла рамы по гарантии из-за коррозии после групового иска счастливых владельцев. Антикоррозийная обработка на Такоме и Тундре плохая.

xwing 16-11-2018 18:37

"Типа он успеет отработать патч льда в три метра на скорости 60кмч."

Успеет. Еще раз поинтересуйся устройством того, о чем пытаешся рассуждать.

xwing 16-11-2018 18:42

"Контракторам. Как и форды. Им пох - они списывают ремонты с налогов. А для тебя болезного помница и риджлайн трак.
"

Тундру отдают ДЕШЕВЛЕ чем Шеви и Форд и Рам кстати. Но почему-то строители не видят своего счастия, вот незадача.
Одна из причин - Тундра не очень выдерживает интенсивную коммерческую эксплуатацию. Поэтому и не берут. Плюс жрет как не в себя.

Да и частных траков вокруг полно, Рамов среди них больше всего пожалуй.
Риджлайн первого поколения был замечательной машиной но ты опять поешь о том, чего не знаешь.

Андрей К 06-12-2018 23:04


xwing 07-12-2018 06:39

Предлагаю довести соревнование до логического совершенства - сравнить Краз с мотороллером Муравей.

Don Simon 07-12-2018 07:12

quote:
Изначально написано xwing:
Предлагаю довести соревнование до логического совершенства - сравнить Краз с мотороллером Муравей.

Да уж, умеют тут вбросы делать.
Загрузите тонну дров и сделайте заезд снова.
Сомневаюсь, что у стокового Тигуана будет разгон, как у стоковой Тундры.
Тем более, что на Тундре стоит кунг, силовые бампера, багажник
и ещё куча хз чего. Это минимум еще кг. 250.
Загрузите тогда в Тигуан ещё 4 человека, он вообще хрен
поедет.

200-ка с мотором 5,7 для Юсы едет 7.6 сотку.
Тундра без допов легче, ехать должна быстрее.

Don Simon 14-12-2018 19:55

Тема совсем утухла. Я думал тут битва будет. :)

DIDI 14-12-2018 20:34

Рэм почти неисчерпаемая тема. :D

Одна гамма моторов чего стоит. :D
А их тюнинг. :D

DIDI 14-12-2018 20:40


henrix 14-12-2018 21:08

quote:
Изначально написано DIDI:
У меня Субурбан-извиняйте. :D

надеюсь, что такой: бенз 7,4 л, 290 л.с.?🤔🧐😉🤘

henrix 14-12-2018 21:12

quote:
Originally posted by xwing:

А ты на этом Auto ездил или Рабинович напел?


ахах, нешто речь про питерского задрота-диссидента Славу Рабиновича? 🤦🏻♂🤣🤣🤣

henrix 14-12-2018 21:15

quote:
Изначально написано Don Simon:
Ну что, поехали?

Вам тогда сюда:
https://dodgeram.ru

DIDI 14-12-2018 22:00

quote:
Изначально написано henrix:

надеюсь, что такой: бенз 7,4 л, 290 л.с.?🤔🧐😉🤘


Не у меня самый маленький Субурбан 1500 двигатель 5.3 Л.

Don Simon 14-12-2018 22:39

quote:
Изначально написано henrix:

Вам тогда сюда:
https://dodgeram.ru



Название темы читали?

DIDI 14-12-2018 23:33

Так-как пикап грузовое транспортное средство,то асегда первичен вопрос для чего он?Что на первом месте:проходимость или грузовые возможности.

henrix 15-12-2018 02:49

quote:
Изначально написано Don Simon:

Название темы читали?

а, таки вы просто срача хотели... Так это в названии темы не было указано )))))
Личный мотив, так сказать, скрытая цель.

я-то, по наивности, подумал, что у вас дилемма выбора м/ду двумя автомобилями и хочется знаний чепрнуть.
Поэтому и предложил форум Рэмоводов, где эти вопросы со всех сторон описаны.

:D

Don Simon 15-12-2018 06:20

quote:
Изначально написано henrix:

а, таки вы просто срача хотели... Так это в названии темы не было указано )))))
Личный мотив, так сказать, скрытая цель.

я-то, по наивности, подумал, что у вас дилемма выбора м/ду двумя автомобилями и хочется знаний чепрнуть.
Поэтому и предложил форум Рэмоводов, где эти вопросы со всех сторон описаны.

:D



Да они в теме про Хайлакс стали выяснять, что лучше
Тундра или РЭМ.
Поэтому тему создал.
Вы в темах тексты читаете или только
названия тем?
Я свой выбор сделал.
Большие пикапы никуда не входят
и стоят у нас под сотку зелени.

Don Simon 15-12-2018 06:24

quote:
Изначально написано DIDI:
Так-как пикап грузовое транспортное средство,то асегда первичен вопрос для чего он?Что на первом месте:проходимость или грузовые возможности.

Да просто авто для всего и на все случаи.


xwing 15-12-2018 06:43

quote:
Изначально написано DIDI:
Так-как пикап грузовое транспортное средство,то асегда первичен вопрос для чего он?Что на первом месте:проходимость или грузовые возможности.

Это кому как поэтому они всякие есть даже в пределах одной модели.

xwing 15-12-2018 06:44

quote:
Изначально написано Don Simon:

Да они в теме про Хайлакс стали выяснять, что лучше
Тундра или РЭМ.
Поэтому тему создал.
Вы в темах тексты читаете или только
названия тем?
Я свой выбор сделал.
Большие пикапы никуда не входят
и стоят у нас под сотку зелени.


У вас там все стоит каких-то несуразных денег. Даже фольксфакены.

Don Simon 15-12-2018 06:58

quote:
Изначально написано xwing:

У вас там все стоит каких-то несуразных денег. Даже фольксфакены.



Об этом и речь.
Взять у нас полноразмерный пикап новым и под сотку, ну хз.
Может это и правильно. Но я был другого мнения,
поэтому взял поменьше и подешевле.
А ценники наши, да и в ЕС, не обсуждаются.
Представить даже боюсь на чем бы ездили у нас, при
ваших ценниках.

xwing 15-12-2018 20:27

Про Рэм - немного жалею , что взял 3.6 а не Хеми. Собственно следующий Хеми и возьму. Fuck Fuel Economy.

DIDI 15-12-2018 22:21

Кстати тяжёлых пикапов в РФ практически не встречал.Не то,что-бы их в Европе много,но тем не мение больше,чем России.Ну про США я просто молчу.

DIDI 15-12-2018 22:22

Под тяжёлыми подразумеваю такие как
Форд Ф3500

ну или Шевроле Сильверадо 3500


DIDI 15-12-2018 22:27

Ну не то,что-бы совсем нет,но редкий зверь:
https://www.drive2.ru/r/chevro...39664633490616/

зелёный 15-12-2018 22:47

Для освежения темы.

Друг- музыкант. Блюз-рокер. Манагер по развитию в одной немаленькой фирме. Как начал зарабатывать неплохие деньги, купил Хайлюкс. Затем сменил на РЭМ 1500. Живёт в квартире за городом, с женой и дочкой. На работу гоняет на машине в Москву. Машина эта - как составляющая имиджа и внутреннего мировоззрения моего друга.

Огромная, жрущая топливо, заипёшься парковать, налог, страховка, бесполезная по своей сути (для чего сделана- ибо пикап, но он ничего не возит в кузове), и т.п.

Он это ещё при Хайлюксе понял. Но купил РЭМ)

Вот такой парадокс. Машина не практичная и излишне мощная для простого пользования, но купил)

Don Simon 15-12-2018 22:53

quote:
Изначально написано DIDI:
Под тяжёлыми подразумеваю такие как
Форд Ф3500


Так это уже совсем грузовик.

Don Simon 15-12-2018 22:55

quote:
Изначально написано xwing:
Про Рэм - немного жалею , что взял 3.6 а не Хеми. Собственно следующий Хеми и возьму. Fuck Fuel Economy.

Во вы удивили....

xwing 16-12-2018 01:33

quote:
Изначально написано зелёный:
Для освежения темы.

Друг- музыкант. Блюз-рокер. Манагер по развитию в одной немаленькой фирме. Как начал зарабатывать неплохие деньги, купил Хайлюкс. Затем сменил на РЭМ 1500. Живёт в квартире за городом, с женой и дочкой. На работу гоняет на машине в Москву. Машина эта - как составляющая имиджа и внутреннего мировоззрения моего друга.

Огромная, жрущая топливо, заипёшься парковать, налог, страховка, бесполезная по своей сути (для чего сделана- ибо пикап, но он ничего не возит в кузове), и т.п.

Он это ещё при Хайлюксе понял. Но купил РЭМ)

Вот такой парадокс. Машина не практичная и излишне мощная для простого пользования, но купил)


Она особо немного жрет. Для своих размеров. Насчет парковки полный гон, они очень маневренные и камера хорошая плюс парктроники.

xwing 16-12-2018 01:34

quote:
Изначально написано Don Simon:

Во вы удивили....

Красивый попался, черный весь в хорошей комплекьации за очень небольшие деньги.

DIDI 16-12-2018 03:31

quote:
Изначально написано xwing:

Она особо немного жрет. Для своих размеров. Насчет парковки полный гон, они очень маневренные и камера хорошая плюс парктроники.


Приезжаю я как-то в Римский Аэропорт Фьюмичино на Инфинити 56.А на стоянке места разлинованны явно не под него.Ну заехал тогда на стоянку для минибусов.Меня вначале пытались не пустить,но я заявил,что я тоже минибус по крайней мере по габаритам,пришлось им согласиться. :D

xwing 18-12-2018 08:15

Где-то в Бургундии на шоссе передо мной с поля вывалился лифтованный Рэм с девушкой за рулем. Выглядело это ... великолепно :D На фоне хетчбековой милюзги заляпанный рэм с девченкой в бандане за рулем прям как кадр из кино.
Еще по дороге в Леон меня обогнал Мустанг с номерами штата Техас.

А еще про odd машины, по Саулкрасты несколько лет катался ягуар кабриолет с флоридскими номерами. А в Аризоне я встретил 70-ку с off road прицепом, весть в хайджеках и т.п. с номерами федеративной республики Германия.

xwing 18-12-2018 08:19

В Риге если внутрь ценра не лезть и парковатся на набережной то можно вполне на Рэме кататся. В районе твоего обитания тоже не вопрос его приткнуть кмк.

DIDI 18-12-2018 10:18

quote:
Изначально написано xwing:
В Риге если внутрь ценра не лезть и парковатся на набережной то можно вполне на Рэме кататся. В районе твоего обитания тоже не вопрос его приткнуть кмк.

В районе моего обитания парковка платная.У меня абонимент как у резидента,и с парковкой нет проблем,машин и так немного.Исключение только по большим праздникам и иногда выходным,когда народ в центр подваливает.

xwing 18-12-2018 22:50

quote:
Изначально написано DIDI:

В районе моего обитания парковка платная.У меня абонимент как у резидента,и с парковкой нет проблем,машин и так немного.Исключение только по большим праздникам и иногда выходным,когда народ в центр подваливает.


Ах да я на Альберта какие-то копейки вроде сувал в автомат, идеальный город вообще не должен иметь бесплатной парковки в центре кроме частной территории, нет денег пусть ездют трамваем, моя мечта чтоб вьезд в Манхеттен стал платным по всем мостам и чтоб бесплатной парковки в нем не стало вообще,ибо сюда прутся на машынах люди, которым тут нечего на ней делать в городе.

DIDI 19-12-2018 01:16

В Риге сейчас электромобили паркуются бесплатно.У них специальные номерные знаки с голубыми буквами.

xwing 19-12-2018 01:46

quote:
Изначально написано DIDI:
В Риге сейчас электромобили паркуются бесплатно.У них специальные номерные знаки с голубыми буквами.

Я видел и теслы втч.

DIDI 19-12-2018 01:57

quote:
Изначально написано xwing:

Я видел и теслы втч.


Тесл на общем фоне электромобилей не так много в силу их цены.

xwing 19-12-2018 02:02

quote:
Изначально написано DIDI:

Тесл на общем фоне электромобилей не так много в силу их цены.


Чего в Латвии вообще много-то...

DIDI 19-12-2018 02:06

quote:
Изначально написано xwing:

Чего в Латвии вообще много-то...


Электро автомобилей вообще мало,но Теслы среди них наберут может от силы процентов десять,учитывая,что самая дешовая стоит более шестидесяти тысяч евро, в то время как электричекая Киа восемнадцать.

xwing 19-12-2018 02:18

quote:
Изначально написано DIDI:

Электро автомобилей вообще мало,но Теслы среди них аберут может от силы процентов десять,учитывая,что самая дешовая стоит более шестидесяти тысяч евро, в то время как электричекая Киа восемнадцать.


стране, которая импортирует электрычество пропогандировать электромобили глупо но что власти Латвии делают умно, там в сейме полторы калеки поди таблицу умножения знают дальше цыфры 2.

DIDI 19-12-2018 02:28

quote:
Изначально написано xwing:

стране, которая импортирует электрычество пропогандировать электромобили глупо но что власти Латвии делают умно, там в сейме полторы калеки поди таблицу умножения знают дальше цыфры 2.


Тут правителство не при чём.Расзве только в области льготного транспортного налога.Подобные вопросы стимулирования электроавтомобилей решают городские власти.Например Юрмала,которая иное муниципальное образование никаких льгот по электромобилям не предоставляет.

xwing 19-12-2018 02:42

quote:
Изначально написано DIDI:

Тут правителство не при чём.Расзве только в области льготного транспортного налога.Подобные вопросы стимулирования электроавтомобилей решают городские власти.Например Юрмала,которая иное муниципальное образование никаких льгот по электромобилям не предоставляет.


какая разница, долбоебы более мелкого масштаба сидят в рижской Думе,более крупного - в Сейме.

DIDI 19-12-2018 03:25

quote:
Изначально написано xwing:

Ах да я на Альберта какие-то копейки вроде сувал в автомат, .


Кстати все ватоматы поменяли.Теперь можно только карточкой платить,нал автоматы больше не берут.

xwing 19-12-2018 04:35

quote:
Изначально написано DIDI:

Кстати все ватоматы поменяли.Теперь можно только карточкой платить,нал автоматы больше не берут.


Ну дык денег лишних много, какой-нибудь родственничек или дружбан Ушакова получил жырный откат.

xwing 19-12-2018 06:57

Ввиду снегопада с дождем, скользкой дороги и плохой видимости выяснил , что если идти примерно около 110 км/ч он жрет около 10 литров на 100 км, что для такой махины правда очень немного. Но как только уходишь к 130 и выше он ощутимо больше жреть - 13-14. Откуда страшные истории про расход американских машин в 20 литров на сотню хз он и по городу самое ужастное где-то 16 на сотню жрет, это если не сильно плавно ехать а если размеренно то где-то 14...

DIDI 19-12-2018 18:28

У тебя двигатель на Рэме 3.6?

xwing 19-12-2018 18:30

quote:
Изначально написано DIDI:
У тебя двигатель на Рэме 3.6?

Ага. В принципе сейчас обкатался и дури более чем для динамики а прицеп тяжелый я не таскаю. payload в кузове, кстати у 3.6 даже выше чем у Hemi. На самом деле после почти недели в горах не уверен ,что следующий буду Хеми брать, у 3.6 есть свои плюсы, например ощутимо выше пробег до заправки особенно если по пересеченке, там Хеми это жопа. Плюс лучше развесовка и легче морда,я немного катаюсь по своей земле пока там дома еще нет и подьезд недоделан, он хорошо лазиет и нетяжелая морда кмк ему плюсом,мотор сильно сдвинут назад, между радиатором и движком можно встать если пару патрубков открутить.

DIDI 19-12-2018 18:35

Ну тогда в общемто нормально.Кстати самый большой расход у автомобиля по пробкам,когда делишь пройденное расстояние на израсходованный бензин получаются нехилые цифры.

xwing 19-12-2018 18:39

quote:
Изначально написано DIDI:
Ну тогда в общемто нормально.Кстати самый большой расход у автомобиля по пробкам,когда делишь пройденное расстояние на израсходованный бензин получаются нехилые цифры.

По пробкам юзеры говорят Хеми жопа, одна из причин почему я склонился к 3.6 - основное место базирования пока всеж город.
И все время заправлятся неохота.

DIDI 19-12-2018 20:58

quote:
Изначально написано xwing:

По пробкам юзеры говорят Хеми жопа, одна из причин почему я склонился к 3.6 - основное место базирования пока всеж город.
И все время заправлятся неохота.


У меня по пробкам Сузуки Джимни ест десять литров или даже одинадцать,и это при моторе 1.4

xwing 19-12-2018 23:03

quote:
Изначально написано DIDI:

У меня по пробкам Сузуки Джимни ест десять литров или даже одинадцать,и это при моторе 1.4


Ну дык. Хотя сам по себе обьем не показатель, сколько там было в Жигуле а Рам жрет примерно как он.

aws77 20-12-2018 08:53

У сына челенджер с 5.7хеми - в городе вкладывается в 11 много в 12л.

xwing 20-12-2018 09:17

quote:
Изначально написано aws77:
У сына челенджер с 5.7хеми - в городе вкладывается в 11 много в 12л.

Я брал Челленджер в рент с 3.6 - влюбился в машинку. Кабы брал седан то именно ее, GT с полным приводом и Хеми. Очень веселая тележка, неплохо рулится и с удобными сидениями и вообще в ней неплохая эргономика. И безрамочные дверки!

Андрей К 22-01-2019 02:53

https://www.drom.ru/info/misc/toyota-tundra-xk50-57255.html TUNDRA

xwing 04-03-2019 22:19

Навалило снегу вчера , возвращались из гостей , был в дым нетрезв, как сознательный гражданин перепоручил руление жене. Дороги нечищенные были, дорожники только выехали чистить. 4 WD Auto система прекрастно отработала,
машину не носило и не буксовали нигде. Два часа руления в снежный шторм подтвердили отличную устойчивость Рама на скользком покрытии.

Taulu 13-03-2019 21:46

Всем привет. Шесть лет катался на Наваре. Потом пересел на на Рам.

Taulu 13-03-2019 21:54

Катаюсь на нём везде. И по городу и по горам и по трассе))). Надёжное крепкое авто. Большой кузов много чего можно закинуть. шесть человек вполне комфортно могут ехать в салоне.

xwing 13-03-2019 22:47

У меня была Наварра, ее американский клон - Фронтир. Это земля и небо. Рам лучше абсолютно во всем - комфорт, управляемость, качество салона, даже маневренность, хотя он длиннее.

Taulu 14-03-2019 20:35

Мне Навара нравилась. За шесть лет поменял два раза обе передние ступицы и два раза поменял сцепление. Проехал около 180000км. На Реме не рискую заезжать туда где катался на Наваре))). Слишком большой для гор.

СергейК76 14-03-2019 23:35

quote:
Originally posted by Taulu:

За шесть лет поменял два раза обе передние ступицы и два раза поменял сцепление.



повезло , тут у форумчанина на 120 тыс шатуны из блока вылезли , как глисты из рыбы, и вроде не насилил говорит , на что поменял не знаю