Выбор. Porsche Cayenne или Nissan Pathfinder

av-gu-st

До этого все время на внедорожниках.
Сейчас стоит выбор или Nissan Pathfinder или Porsche Cayenne.
Porsche Cayenne - 3,2 без пневмы.
Nissan Pathfinder-2,5 дизель.
Все обзоры и отзывы на ютубе посмотрел.
Все понятно и про надежность и про понты.
Но вот все равно хотелось бы выслушать именно владельцев данных машин.В теме прошу писать только тех у кого были или кто ездит на этих авто.Если можно с фото своих машинок.Спасибо,друзья.

suxik

ездил и на том и на том, это две принципиально разные машины. как их можно вообще сравнивать.

av-gu-st

Да конечно однозначно разные....вот и поделитесь впечатлениями о той и о другой....я не ездил на них...только тест драйв планирую...на что внимание обратить..и в целом как в эксплуатации...и какие эмоции от машин остались...

braker

Есть у Патфайндера один крупный козырь, которого не у других - это трансформации салона. Протестировали после охоты в глубоком сне..... Восхищение.

suxik

для меня обе машины как-то малозаметно прошли, обе какие-то невнятные, проехал на каждой примерно тысяч по 5. и сразу оговорюсь, я их не обслуживал, они стояли на балансе предприятия и они попадались мне в качестве подменных. все ниже сказанное чисто мое впечатление.
Пафик: Минусы; он не едет, совсем. дешевый пластик в салоне.
плюсы: он внедорожник, ползает очень даже. расход топлива минимальный километров 900 по трассе на баке выходило.

каен: 2005 года. сейчас меня запинают, но он девчачий какой-то. в плюсах: понты, рулится как хороший седан.
минусы: салон затерся очень быстро, бежевая кожа превратилась в какое-то г...
Кстати, одногодка туарег мне понравился даже больше.

av-gu-st

да это точно один рабочая лошадка другой имиджевый авто....благодарю Вас за то что поделились своими впечатлениями от машин....ждем еще владельце и их коментарии

Maksimka69

Минус Пафика (2,5л дизель) это холод зимой в салоне на трассе при температуре ниже -20С Реально ноги мерзнут.

av-gu-st

о как...это не маловажный нюанс о котором ни где не упоминали до этого...а мы на севере живем

Don Simon

av-gu-st
да это точно один рабочая лошадка другой имиджевый авто....благодарю Вас за то что поделились своими впечатлениями от машин....ждем еще владельце и их коментарии
Странный выбор между пафиком и кайеном.
Сильно разные авто. Самолёт и вертолет.
Оба летают, но сильно по разному.
А в Пафиком нет никаких грелок, что ноги мёрзнут?
В Тойоте есть, штатная.

котяра93

Кайен без пневмы это как безалкогольное пиво...,да и двиг 3,2 тоже уныл,а сравнивать его с ниссаном.... мож дастер с салона возьмёте?

Don Simon

котяра93
Кайен без пневмы это как безалкогольное пиво...,да и двиг 3,2 тоже уныл,а сравнивать его с ниссаном.... мож дастер с салона возьмёте?
Старый паф действительно унылый в салоне.
Но шампанское возить в багажнике, охлаждённое
в жару, прикольно.

av-gu-st

Дастер вообще не вариант. Бюждет до 800 поэтому либо пафик или поршик.
В салоне у пафика после 2010 года неплохо...порш тоже не блесчит салоном...все примерно аскетично....на днях буду оба тестировать...прокачусь...напишу свои впечатления...а так пишите свои коменты...все мнения интересны

котяра93

av-gu-st
Дастер вообще не вариант. Бюждет до 800 поэтому либо пафик или поршик.
В салоне у пафика после 2010 года неплохо...порш тоже не блещит салоном...все примерно аксетично....на днях буду оба тестировать...прокачусь...напишу свои впечатления...а так пишите свои коменты...все мнения интересны

На кайене минимум 18 диски -комплект вшивой китайской резины от 30 тыр ,вы потянете?

wrc

av-gu-st
Дастер вообще не вариант. Бюждет до 800 поэтому либо пафик или поршик.
В салоне у пафика после 2010 года неплохо...порш тоже не блесчит салоном...все примерно аскетично....на днях буду оба тестировать...прокачусь...напишу свои впечатления...а так пишите свои коменты...все мнения интересны

А вы стоимость обслуживания смотрели?
Я ничего не хочу сказать, но если у вас бюджет 800 то замена некоторых деталей в кайене, может быть очень болезненной.
Пафик в этом плане вас стоимостью обслуживания так не сможет удивить.

Don Simon

За 800 тыс. в этих авто вы возьмёте
только убитое Г.
С таким бюджетом уходите в другой
класс, попроще.

av-gu-st

не согласен....2008 год Порше и 2010 год пафик...хозяин 1 у той и другой машины полностью обслужены....легковый и корейцы вообще не интересуют

котяра93

С 2008 у Порше один хозяин ? Похоже на сказку

wrc

котяра93
С 2008 у Порше один хозяин ? Похоже на сказку

Ездила девушка, по выходным до садика,
не бит не крашен, все ТО у офф диллера 😀

Essc

Уж лучше дустер чем эти куски говна за 800 тыщ ))

av-gu-st

у пафика один хозяин машина дилерская у поршика 1 хохзяин в России машина пригнана
Колеса потяну ...планирую по поршику сделать тюнинг это плюсом 75 000 в среднем....по стоимости обслуживания в курсе....
про дастер давайте здесь больше не вспоминаем.

Don Simon

котяра93
С 2008 у Порше один хозяин ? Похоже на сказку
А почему нет? Я тоже один хозяин.
Авто 07 года, куплено весной 08.

av-gu-st

вот! супер!!!!! а какой двигатель ну и в целом поделитесь что и как...10 лет это показатель что авто устраивает как минимум

котяра93

Don Simon
А почему нет? Я тоже один хозяин.
Авто 07 года, куплено весной 08.

Кайен?

Don Simon

котяра93

Кайен?

Я к тому, что одним хозяином можно быть 10 лет.

av-gu-st

какой пробег сейчас у кайена? как железо? подвеска? аккп?цепь? какие за 10 лет впечатления от авто? если не затруднит можно фото аппарата...

DIDI

Был у меня Кайен,но Турбированный.Только недавно в этом году продал.Но это именно Кайен.То,что описывает топикстартер,это Фольцваген Туарег с кузовом Кайена,нет никакого смысла его брать,тогда уже лучше Туарег. 😀

Про него была тут тема:
http://guns.allzip.org/topic/181/824449.html

DIDI

wrc

Ездила девушка, по выходным до садика,
не бит не крашен, все ТО у офф диллера 😀

Почти мой случай,правда ТО у офф диллера не делал и ездила не девушка а я и жена иногда.Я второй владелец и наездил за более десяти лет 45тысяч ибо в семье это был четвёртый автомобиль.
А вот новая хозяйка в этом году его уже стукнула разок,правда не очень сильно. 😀

av-gu-st

Благодарю за ссылку на тему про порш....нового особо не прочитал...это все болячки авто с пневмо и турбо....поэтому и рассматривается простой двигатель и без пневмо подвески...(возможно и таурег)..но пока больше плюсов в пользу Пафика...но подождем может появятся владельцы Пафика и поделятся соим опытом эксплуатации...а так уже кое что.Спасибо

av-gu-st

все для себя решил ...порш точно НЕТ!!! сегодня тестирую пафика....но как вариант буду смотреть еще Н3....

Don Simon

av-gu-st
все для себя решил ...порш точно НЕТ!!! сегодня тестирую пафика....но как вариант буду смотреть еще Н3....
Ну пафик точно бОльшая рабочая лошадь, чем Кайен.

xwing

Я бы конечно Ниссан брал, он проще и дешевле в обслуживании, такие тачки как Каен нужно или брать новыми и скидывать года через 3-4 или не брать вовсе, если на такое денег нет.

DIDI

xwing
Я бы конечно Ниссан брал, он проще и дешевле в обслуживании, такие тачки как Каен нужно или брать новыми и скидывать года через 3-4 или не брать вовсе, если на такое денег нет.

Я для себя понял,что дорогие машины только в лизинг.Инатче по нынешним временам автоматом попадаю под налоговый аудит,даже если с моей налоговой декларацией всё в порядке.Они последние годы в ЕС как с цепи сорвались.Логика простая:тачку дорогую купил-значит бабло есть,бабло есть,значит можно немного отобрать оштрафовав за налоговые нарушения; остаётся только пустячёк-эти нарушения накопать.Далее полная налоговая проверка фирмы,личных счетов,кредитных и дебитных карт жертвы и членов семь за последние несколько лет.Я практически всегда отбивался за редким исключением,но даже когда выходил победителем из схватки с налоговой то влетал на бабло заплаченное наёмному аудитору меня от них защищавшему уже не говоря о потраченных нервах.

xwing

DIDI

Я для себя понял,что дорогие машины только в лизинг.Инатче по нынешним временам автоматом попадаю под налоговый аудит,даже если с моей налоговой декларацией всё в порядке.Они последние годы в ЕС как с цепи сорвались.Логика простая:тачку дорогую купил-значит бабло есть,бабло есть,значит можно немного отобрать оштрафовав за налоговые нарушения; остаётся только пустячёк-эти нарушения накопать.Далее полная налоговая проверка фирмы,личных счетов,кредитных и дебитных карт жертвы и членов семь за последние несколько лет.Я практически всегда отбивался за редким исключением,но даже когда выходил победителем из схватки с налоговой то влетал на бабло заплаченное наёмному аудитору меня от них защищавшему уже не говоря о потраченных нервах.

Сурово епт. Но я не вкуриваю покупку сложных машин не на гарантии в принципе. Запчасти стоят космически, для ремонта нужны спецы с инженерным образованием. Головная боль.
Что до лизинга так я давно уж не покупаю, так проще. Отьездил пока на гарантии потом это не твои заботы.

av-gu-st

протестил сегодня пафик....эмоций нет особо....обычный рамник... не понравилось что кресла не удобные без боковых поддержек......ну и по мелочи в целом то что ожидал то и увидел....рабочий аппарат...посмотрел их в городе у нас ни так и много хотя в свое время популярная модель была много их было заметно сейчас нет такого ...уходит поколение ))) задумался ...что брать...???? однозначно полный привод...но вот что? Хоть H3 рассматривай))) люблю полноразмерный аппараты...и авто с харизмой...

xwing

У Ниссановских траков и SUV хороших сидений нет, не было , и ,скорее всего, не будет никогда. Я бы вообще не брал никакую 10-летнюю машину , лучше скромнее но свежую но из этих двух конечно Ниссан. Смотреть коррозию внимательно, раму и кузов снизу, они довольно резво ржавеют.
Н3 это если течь о Хаммере Н3 то это было на базе старого пикапа Колорадо, машина так себе а 5-цилиндровый GM-ский двигатель так и вовсе дрянь.

av-gu-st

Полностью согласен...а какие варианты в бюджете от 800-900? ну дастер и подобное не рассматриваем

xwing

av-gu-st
Полностью согласен...а какие варианты в бюджете от 800-900? ну дастер и подобное не рассматриваем

Дастер вроде этот ваш неплохо бегает? Я бы взял поменьше но новое или близко к тому. Не люблю старые рыдваны.
Коробка Ниссановская после 100 тыщ миль это лотерея. Суппорта передние и диски скорее всего под замену, это не самое сильное место у них.Аморты если там родные еще - все по кругу, они 100 процентов дохлые. Выпуск у них долго не живет. Кардан уже вполне сгнить мог. Это если там рама не гнилая, что большой вопрос. Это по мелочи навскидку. Надо вам оно?

av-gu-st

извините не наш а ваш)))ну так какие варианты из новых?

av-gu-st

вот думаю как вариант посмотреть еще Volkswagen Touareg, 2011 - 2012 без пневмы

xwing

av-gu-st
извините не наш а ваш)))ну так какие варианты из новых?

На нашем рынке их нет.

av-gu-st

это вам повезло) у нас эти дустеры как тараканы ....но не о них сейчас...

xwing

Ваши таксказать вопросы это аборт пр телефону. Что можно советовать не видя конкретный автомобиль? Диагностируйте и принимайте решение. Но 15 штук баксов за усталый рыдван как по мне так глупая затея.

av-gu-st

таки да но ...было бы что тестировать....надо еще определиться по варианту ....

xwing

av-gu-st
таки да но ...было бы что тестировать....надо еще определиться по варианту ....

Неверный подход. Выбирая 10-летнюю машину ее сосотояние важнее марки/модели. Смотрите все SUV в округе, выберете самые неубитые и от этого пляшите. Неубитый Форд Эксплорер лучше вусмерть измученной Тоеты , хотя и Тоета по идее надежнее.

av-gu-st

ТУТ ЕЩЕ НЕ МАЛОВАЖЕН ВОПРОС В МОЩНОСТИ У НАС ТУТ ЗНАЕТЕ ЕЩЕ И НАЛОГИ НИ КАК У ВАС ТАМ)) так что до 250 л.с.
по форду уже тестил не вариант...и лошадок 290((( перебор...ну в любом случаи спасибо за понимание и внимание к теме...будем рыть

Zordec

Начальник взял Х-трейл в кузове Т31. год забыл 😞 - вроде 14-й, за 800+
рублей. Полный фарш, даже люстры на рейлингах - но на механике. Доволен вельми есть. Хотя движка слабоват. (Это я к тому, что пафик - суть немного надутый х-трейл : )
В эти деньги будут лексусы RX еще, годами постарше правда. Но машина реально злая и крепкая. Жрать будет конечно аки конь, но ехать - как арабский скакун 😊

xwing

Zordec
Начальник взял Х-трейл в кузове Т31. год забыл 😞 - вроде 14-й, за 800+
рублей. Полный фарш, даже люстры на рейлингах - но на механике. Доволен вельми есть. Хотя движка слабоват. (Это я к тому, что пафик - суть немного надутый х-трейл : )
В эти деньги будут лексусы RX еще, годами постарше правда. Но машина реально злая и крепкая. Жрать будет конечно аки конь, но ехать - как арабский скакун 😊

Патфайндер 2008 года - рамная машина на базе пикапа Наварра/Фронтир. К Х-трейлу он никаким боком вообще.
RX хорошая машина но как по мне это самая женская машина вообще из всех,мне на такое плевать обычно но мужик на RX это уж как-то совсем странно.
Кроме того за 15 штук приличный и в штатах вряд ли найдешь, лучше уж Хайлендер тогда.

DIDI

Перед покупкой Кайена советую ознакомится со стоимостью запчастей.На шестицилиндровой базовой версии подходят многие и от Туарега,нокузовные свои.
Я когда меня на своём поршни-толкатели двери багажника,то оные от Туарега стоили 160Е,но не подходили а Поршовские стоили 270.И так во всём.

xwing

DIDI
Перед покупкой Кайена советую ознакомится со стоимостью запчастей.На шестицилиндровой базовой версии подходят многие и от Туарега,нокузовные свои.
Я когда меня на своём поршни-толкатели двери багажника,то оные от Туарега стоили 160Е,но не подходили а Поршовские стоили 270.И так во всём.

Хозяева таких сильно уставших поршей часто обходятца деревянной палкой из старого шкафа.На которой польты на вешалках висят. Universal fit any make/model 😀

av-gu-st

RX не рассматривается...уже был в далеких 90х...рассматриваю полноразмерные авто...вот в сторону ТL 100 взгляд упал...2005 год...

Maksimka69

Я за Пафик либо Паджеру (можно и спорт). Плюсы в том, что их есть смысл чинить, то есть если экземпляр не убитый и в него вложить время и денег (не так уж и много), то он будет ездить и ездить. Всякие кросовки или лухури-кары за эти деньги брать нецелесообразно, ибо либо ремонт будет хоть и не дорогим, но перманентным, либо ремонт будет очень дорогим.
100 крузер за 800 это либо недвижимость, либо база для глубокого корчевания-котлетирования, когда в принципе есть понимание что вкладывать в него надо еще дважды по 800 для серьезного оффроада и на этом фоне капиталка пихла и коробки за 300 не кажется столь серьезным вложением.

dyk000

неубитый 4-ый Паджеро это минимум лям, 2 года назад искали с другом, хороший вариант искали месяца 4 и то отдали за 6 летнюю машину 1,2

av-gu-st

Паджеро- 4 был уже у меня ....не понравился

котяра93

av-gu-st
Паджеро- 4 был уже у меня ....не понравился

Что именно?

av-gu-st

Мне не нравится посадка.Кресла не удобные.

котяра93

av-gu-st
Мне не нравится посадка.Кресла не удобные.

У всех япов подушка сиденья короткая

av-gu-st

На 200м отличные комфортные...тоже был в свое время

котяра93

Отличные и комфортные на ха пять и табуреге , а на крузаках и паджерах намного хуже ....

av-gu-st

на паджерах точно хуже

DIDI

На Инфинити 56 были большие комфортные сиденья. 😀

котяра93

DIDI
На Инфинити 56 были большие комфортные сиденья. 😀

У вас он был?

DIDI

котяра93

У вас он был?

Был с 2005го по 2011й. 😀

котяра93

DIDI

Был с 2005го по 2011й. 😀

Где в Италии можно на этом бегемоте ездить?

DIDI

котяра93

Где в Италии можно на этом бегемоте ездить?

Я на нём в Италии мало ездил,в основном в Латвии использовал.В Италии больше на Кайене Турбо,кстати в самом конце 2006го его взяли в последствии сильно пожалел,что в 11м на продажу поставил Инфинити 56 а не его.
Это к вопросу,что дороже содержать Ниссан в топовой версии или Кайен в топовой версии.Соотношение 1:4 по расходам на сервис.Я не шучу. 😀

DIDI

У меня на эту тему масса личных наблюдений:я понимаю высокие технологии,например коробку порша смешно сравнивать с ниссановской,но какого хрена бокове зеркало на порш стоит как четыре-пять на Инфинити,технически они нефига не отличаются. 😲

xwing

DIDI
У меня на эту тему масса личных наблюдений:я понимаю высокие технологии,например коробку порша смешно сравнивать с ниссановской,но какого хрена бокове зеркало на порш стоит как четыре-пять на Инфинити,технически они нефига не отличаются. 😲

Взял бы вместо порша тогда FX45 и горя бы не знал.

av-gu-st

ф35 по интереснее и движки лучше. ...тоже финика рассматривал...но лошадей там за 300(((

котяра93

Смысл в финике? Он просто тесный и жёсткий легковой универсал

av-gu-st

что есть то есть

xwing

котяра93
Смысл в финике? Он просто тесный и жёсткий легковой универсал

Он быстрый и хорошо управляемый. И сидения хорошие.

av-gu-st

что есть то есть))

DIDI

xwing

Взял бы вместо порша тогда FX45 и горя бы не знал.

Да всё из-за жещин.Я хотел взять модель 911го семейства и очень жалею,что не взял.Но в самую последнюю минуту разнылась жена и начала качать права что лучше Кайен ибо ей ездить на нём будет удобнее,а так только я машиной пользоваться могу.Сдуру уступил. 😀 😞

xwing

DIDI

Да всё из-за жещин.Я хотел взять модель 911го семейства и очень жалею,что не взял.Но в самую последнюю минуту разнылась жена и начала качать права что лучше Кайен ибо ей ездить на нём будет удобнее,а так только я машиной пользоваться могу.Сдуру уступил. 😀 😞

911 в Латвии машина месяцев на 4-5 эксплуатации имхо. То мокро то вообще снег и лед.

DIDI

xwing

911 в Латвии машина месяцев на 4-5 эксплуатации имхо. То мокро то вообще снег и лед.

Это скорее под Италию бралось,я тогда там много времени проводил,более,чем сейчас.

av-gu-st

а может все таки Хомяка рассмотреть? и в чем разница американец и калининград?

котяра93

av-gu-st
а может все таки Хомяка рассмотреть? и в чем разница американец и калининград?

Та можно , тогда уж патрол посмотрите , если вам пофиг на расход и транспортный налог

av-gu-st

так я про Н3 там налог и расход нормальный....

котяра93

Нормальный это в денежном выражении сколько?

av-gu-st

до 250 л.с. налог нормальный

DIDI

Что-бы ездить на Н3 он должен нравится.Ибо изайнеры принесли практичность в угоду стилю.Одни задние двери чего стоят,когда при любой непогоде садишься на заднее сиденье с грязной попой. 😀

av-gu-st

Н3 внешне нравится с харизмой авто внутри конечно аскетично но в целом хорош...люблю брутальные авто...что поделать..Тахо нравится но там налог давит хотя тоже в этом бюджете можно выбрать хорошее авто....

av-gu-st

а не замахнуться ли нам знаете ли на ...)))прадика года так 2012-13? что скажите кто то тестил?

любительбулок

suxik
Пафик:
плюсы: он внедорожник, ползает очень даже. расход топлива минимальный километров 900 по трассе на баке выходило.

Ваш Пафик что за волшебной серии?
У меня было два с половиной Пафика.
Пафик 2(инфинити QX4) и Пафик 3.
Пробеги до 600..

braker

av-gu-st
а не замахнуться ли нам знаете ли на ...)))прадика года так 2012-13? что скажите кто то тестил?

Раньше смотрел на Прадик, как на уныло бюджетную копию 200 го, по ка мне его не вручили в салоне на подмену. Дизель, мне очень понравился. Он весь такой ловкий, проходимый и устойчивый. Хоть на охоту, на рыбалку , короче хоть куда. До 15 го года Прадики можно чиповать вовсю и наслаждаться. Плюс, невъеб... надежность. Ему бы трансформации салона такую как на Пафике.

xwing

Это есть, у тоет традицонно по-идиотски складываются сидения почему-то.

Vano 76

Ваш Пафик что за волшебной серии?
У меня было два с половиной Пафика.
Пафик 2(инфинити QX4) и Пафик 3.
Пробеги до 600..
На Наваре в связке со старексом (90-110км/ч) 970 км прошел по М4, почти до Шахты, расход 7л, правда на лайтовой резине и тогда еще без люстры.

любительбулок

Vano 76
На Наваре в связке со старексом (90-110км/ч) 970 км прошел по М4, почти до Шахты, расход 7л, правда на лайтовой резине и тогда еще без люстры.

Мне остается только завидовать.Из трех двигателей двух Патфиков 3 и Навары ни один не выдавал такого результата даже близко.

Vano 76

ни один не выдавал такого результата даже близко.
Я больше скажу, ехал на подстраховке с фронтерой (с коробкой в аварийном режиме), держали скорость 80, так мне компьютер 5.6 выдал средний расход.

Vano 76

Ну а если топить, да еще со всем навесным


любительбулок

На 11,2 фотофакт вижу.
На 5,6 фотофакт не вижу.
А со всем навесным,если не топить,то будет где-то так:

Vano 76

Лошадок 190 небось, у меня на тяпках такого не бывает. 11.2 это при возможности, 160-170 и торможение перед камерами.

любительбулок

Да,190.А объем теже 2,5.

Этой машиной ходил по маршруту Горячий Ключ-Шахты.
Наварой ходил Майкоп-Кисловодск.
Серибристым Краснодар-Анапа.
Это маршруты без горных серпантинов и перевалов,как всегда.Ничего похожего на 5,6 не было.
Зависть..

------------------
Прожить бы мне эти полмига,а там я 100 лет проживу..

Vano 76

.Ничего похожего на 5,6 не было
5.6 это несчастный случай, около 8 по трассе, ни чего не нарушая,норма, а в городе больше 12.3 не было ( 10 часов от Алтуфьевки до Киевки).

любительбулок

И 8 нет и не было, и думаю не ожидается.
Фантастика какая-то.
Может у меня резина была широковата немного..
Ладно,переобуюсь в чуть поуже и немного повыше:

Vano 76

Ну на КМке и у меня расход выше. Я на штатной с салона такие чудеса показывал))))