Индусы освоили гелик

azlk77 24-12-2018 16:39

Пока в Европе и Америке классические внедорожники превращаются в 'игрушки для взрослых', в развивающихся странах автомобиль повышенной проходимости иногда становится залогом выживания. Индийская компания Force Motors снабдила свой 'проходимец' Gurkha весьма суровой и практичной модификацией.
Явное внешнее сходство Force Gurkha с культовым 'гелендвагеном' можно объяснить долгим сотрудничеством Force Motors и Mercedes-Benz, а появление Gurkha в версии Xtreme - успехом тех же самых экстремальных Mercedes-Benz G-класса. Между тем, новинку индийского рынка снабдили действительно неплохим набором для борьбы с бездорожьем.
После относительно недавнего обновления стандартный 'Гуркх' обзавелся независимой передней подвеской вместо моста. Для версии Xtreme мост вернули обратно, попутно слегка увеличив дорожный просвет (до 210 мм) и улучшив геометрию кузова. Внедорожник обзавелся новым для себя мотором - лицензионным 'мерседесовским' дизелем, который при объеме в 2,2 л развивает 140 л.с. и 321 Нм (стандартные Force Gurkha оснащаются 85-сильным двигателем). Поделился пожилой 'гелендваген' с индийским коллегой и трансмиссией - 5-ступенчатой механической КПП и раздаточной коробкой с понижающим рядом. Официально утверждается, что новинка способна преодолеть брод глубиной в 550 мм (в том числе и благодаря заводскому шноркелю) и 40-градусный подъем.

Необходимо отметить, что Force Gurkha уже 'в базе' комплектуются подключаемым полным приводом и блокировками межколесных дифференциалов. Таким образом, Gurkha Xtreme действительно неплохо оснащен для бездорожья - учитывая возможности по дополнительному 'обвесу' кузова, его можно превратить в полноценную экспедиционную машину. Несмотря на трехдверный вариант исполнения, 'Гуркх' способен взять на борт до шести человек (хотя, к слову, у Force Motors есть в линейке и более простой и дешевый, но пятидверный Gurkha Xpedition).

'Экстремальный' Force Gurkha стал самой дорогой модификацией в семействе. По данным издания Autocar India он оценивается примерно в 1,3 млн рупий (эквивалент 18 300 долларов или 1,22 млн рублей). Аналогично аскетичный и утилитарный УАЗ Хантер в самой внедорожной комплектации 'Трофи' стоит в России 759 900 рублей.
http://media.club4x4.ru/43983-...Fzen.yandex.com

aws77 24-12-2018 20:36

Очередной изврат. Торчащие траверса коробки и еще какая то хрень в районе заднего моста ставят жирный крест на проходимости.

кран 26-12-2018 08:35

У Гелика днище ровное как у танка?

aws77 26-12-2018 15:58

Да уж поровнее будет.

azlk77 26-12-2018 17:47


roykin 26-12-2018 19:12

Бампер, аль отбойник, какой сзади наговнякан, как раз для бездорожья..)

aws77 26-12-2018 20:55

Что-то индийцы намудрили с подвеской. Спереди независимая, но нахрена делать такие большие сайленты рычагов и сами рычаги чуть ли не вверх смотрят. Сзади не разглядел, но кронштейны продольных рычагов тоже очень низко висят. И траверса коробки - просто якорь. Вот чуть присесть емму на брюхо и хрен даже лебедкой сдвинешь - поперечина и прочие кронштейны заякорят.
И движек - чудо. Коммонрейл 2.5 л 85 лс и 230 момента. У меня на эльке с обычным тнвд 99 и 240 было. Хотя может под любую солярку рассчитан - тогда более менее приемлемо...

кран 27-12-2018 11:35

да ну это днище давайте танцевать :D