Предпусковой подогреватель двигателя

Zakral
Здравствуйте комрады, подскажите пожалуйста кто, какие пппд ставили на авто , в блок или потрубные (типа северс )и какие лучше
Zakral
Хочу на ниву поставить, какой выбрать не знаю
Сорокдва
Электро, или автономный?
Triumphator
Хороший автономный с дистанционным запуском - выйдет дороже самой Нивы 😊
Купите и поставьте сигналку с дистанционным запуском, можно б/у найти, даже с убитым брелком (к ним сейчас корпуса продают).
И мотор прогрет, и салон, и сиденья, и аккумулятор не сядет, и запускать можно по падению температуры, и никаких лишних трубок-врезок. В 100500 раз надёжнее и во много раз дешевле.
Главное - ручник исправным держать 😛
Triumphator
С автономным я попадал. Запустил цикл, а не поехал. А потом снова запусти, поехал, но проехал мало, до аэропорта, так что аккум промёрзший ток не взял, не успел. Улетел, прилетел - и остался на дорогущей стоянке в аэропорте! Не завелся... 😊
Сорокдва
На служебной ниве стоял тюменский Старт-М 2 кВт - розетка была в доступности почти всегда.
За три года замечаний по его работе не было.
Triumphator
Сорокдва
На служебной ниве стоял тюменский Старт-М 2 кВт - розетка была в доступности почти всегда.
За три года замечаний по его работе не было.

В чем его отличие от хорошего зимнего масла в моторе? 😛
Неужели настолько быстрее салон прогревается после запуска?

Сорокдва
Кроме хорошего зимнего масла смесь топливо-воздух должна устойчиво загоряться от искры свечи, что в - 40 и ниже проблематично.
Triumphator
А, тогда да. У нас в Челябинске -40 не бывает. По крайней мере я не припомню. -36 самая низкая.
Сорокдва
Машина на северах эксплуатировалась, там надо чето такое иметь, пусть даже не автономное.
vladim59
простой способ запуска БЕЗВРЕДНЫЙ для двигателя в сильный мороз на севере в том числе---перед установкой на стоянку на ночь в прогретый двигатель в масло добавьте 200 грамм бензина.заведите двигатель на 30 секунд и заглушите.на утро двигатель без проблем заведёте.
Сорокдва
vladim59
в сильный мороз на севере
Самая писечка-то в том, что коленвал худо-бедно еще проворачивается, а бензин от свечки уже не загорается - холодно, и соотношение топливо-воздух не то, испаряемость плохая.
unname22
там где есть 220 В тбюменские подогреватели отличный вариант.
Эксплуатировал на двух машинах.
Проснулся, воткнул в розетку, позавтракал и запустил машину, температура тосола уже сразу около 40-50 градусов.
vladim59
Сорокдва
в сильный мороз на севере
проверено на практике я долго прожил на кр.Севере
vladim59
масло перемешивается с бензином и не густеет в процессе езды днём бензин выпаривается из масла легко
котяра93
Стоит с завода , с запуском от симкарты , хорошая вещь : запускаешь через приложение в телефоне и через 15 минут садишься в прогретую машину
vladim59
а Тюменские на самом деле не плохие СТАРТ МП у них набор подогревателей под разные виды патрубков и стоят не дорого в приделах 2000-2500 на авито много выложено.
Caucasian64
Бензин в масло...поможет, но масло надо менять оооочень часто. Оно от такого быстро портится.
Сорокдва
Если автомобиль эксплуатируется в низких зимних температурах - то только подогрев.
Если это не старый добрый механический дизель.
vladim59
согласен я менял масло после 6000 пробега.хотя и сейчас синтетику меняю после 10000 тыс.
Сорокдва
И не стоит тянуть далее.
Как говорит один мой знакомый моторист - пока у мазды интервал замены масла 15000 - я без куста хлеба с маслом и икрой не останусь.
FIN981
котяра93
Стоит с завода , с запуском от симкарты , хорошая вещь : запускаешь через приложение в телефоне и через 15 минут садишься в прогретую машину

Бро, в твоих климатических условиях смешно даже упоминать про прогретую машину и автозапуск...

котяра93
FIN981

Бро, в твоих климатических условиях смешно даже упоминать про прогретую машину и автозапуск...

Бро , я бываю в разных климатических условиях и пару раз подогреватель был очень в тему . Современные дизеля к тому же очень плохо греются ,на холостом ходу так вообще не греются

Caucasian64
На Кавказе тоже бывает холодно....Помню, году так в 92ом, под Ессентуками, на трассе, у нас змэрзла соляра в Камазе...фильтры открыли, а там сопли желатиновые.... 😀 Зимой в горах бывает ну ООООООООчень холодно. 😀
Laborant
Пользовался такими. Да и сейчас пользуюсь.
Начинал с электрического, с тюменского "Северс" 1,5 кВт (а больше и не надо, все равно при том проходном сечении рукавов и штуцеров он, при естественной циркуляции, греет в первую очередь сам себя). Ставил на две Шнивы. На сайте изготовителя выбираешь комплект для Нивы, там же есть и инструкция по установке.
Общее правило: чем ниже стоит подогреватель, тем он эффективнее работает.
Первый обогреватель ставил сам, строго по инструкции: вместо сливной пробки из блока -- ниппель, под датчик температуры ОЖ -- тройник. И вот туда и врезаешь. Всё работает, единственное -- показометр ОЖ стал занижать. Но, поскольку стоял компьютер, то вывел на него показания температуры. Так с ним и продал машину.
Второй обогреватель ставил на станции (на сайте изготовителя есть список установшиков), они выход подогревателя протащили через весь моторный отсек, куда-то в разрез шланга то ли печки, то ли расширительного бачка, сейчас лень смотреть. Ну, термометр ОЖ стал показывать правду, но грело хуже -- потери-то выросли.
Что могу сказать -- работает. При -40 за час прогревал антифриз градусов до 55 - 60, по бортовому компу. Для того чтобы действительно прогрело блок, лучше подержать еще час, тогда блок на ощупь теплый. Ну и про утепление моторного отсека не забываем, чтобы хоть чуть, но прогрелось и масло и ГУР.

Потом я переехал от розетки, а с 4 этажа бросать соплю считаю для себя не приемлемым.
Пришлось ставить автономный, Бинар-5. Стоит уже второй год. Ставил сам. В комплекте шел модем, для запуска по СМС, но не стал пока его подключать: в моторный отсек его ставить неохота, а проводок к нему короткий -- не получится протянуть в салон. Но мне хватает и запуска просто по таймеру.
Работает. Да, за 20 минут прогревает ОЖ. Два нюанса: один очевидный -- аккумулятор, второй -- за 20 минут он успевает прогреть ОЖ, но не успевает прогреть толком блок, из-за этого масло остается холодным, а если греть по часу, то см. пункт один.

unname22
Блин тюменского в -37 нужно минут 30 чтобы нормально запустить двигатель.
Все там прогревается.
Лучше вот ещё аккум термокабелем обмотать параллельно
Сорокдва
На северах ставили комплексную электрохрень - подогрев антифриза, зарядное для аккумулятора малыми токами и электрофен в салон.
vladim59
Сорокдва
На северах ставили комплексную электрохрень - подогрев антифриза, зарядное для аккумулятора малыми токами и электрофен в салон.
как давно такими девайсами начали пользоваться???? про прогрев 220v тасола да верно, фены пошли в 2000 с хвостиком но про остальное....А аккумулятор делали очень просто,снимали и заносили в квартиру.
aws77
Норвежская фирма DEFA существует с 1946 года и делает электроподогреватели. У них есть и комплексные решения с феном в салоне и зарядным устройством - это помимо кипятильника. Кипятильник вставляется вместо заглушки в головку блока. Но они у них небольшой мощности - 600-800вт. Такая штука давала разницу в температуре от уличной где то в районе 30-40 градусов(на моей л200 при неутепленном движке) Надежная штука - проработала только у меня 12 сезонов. Из-за небольшой мощности иногда пользовал киловатный генератор на выездах, что тоже удобно. Что не удобно - это скорее поддерживающая штука. Т.е. разогрев довольно медленный - при -30 часа 3-4 уходило до набора максимума. Зато если оставлять на ночь, то вообще никаких проблем. По хорошему конечно для полного комфорта ставить надо все, но это скорее вариант для частного дома без без гаража или скандинавии - там по слухам чуть ли не у каждого супермаркета столбики с розетками стоят.
vladim59
повторюсь. для простого обывателя такие игрушки были не доступны да и сейчас по цене пол стоимости бюджетного авто фен для прогрева салона стоит в комплекте 21000 на сайте дэфа,прогрев двигателя не нашёл только прогрев саляры в баке.но в баке прогреете а по трубкам и на дизеле в фильтрах желе. а на деле долго не работает или авто сгорают - неожиданно.. вы наверно с морозами севера не знакомы.
Don Simon
котяра93

Бро , я бываю в разных климатических условиях и пару раз подогреватель был очень в тему . Современные дизеля к тому же очень плохо греются ,на холостом ходу так вообще не греются

Для этого в Тойоте, если нет Вебасто, есть кнопка
включения прогрева.
Греется мотор очень быстро.
Если её не выключать, то и на холостом мотор
на морозе не остывает.
https://www.drom.ru/reviews/to...do/49818/45006/
Эту кнопку можно прописать в сигналке, включается сама, удаленно при
автозапуске
unname22
Вообщ едолго держать подогрев нет смысла:
Нагреватель отрубается при достижении определенной температуры, у стартов-м тюменских это 90 градусов, бывает на 70 но помпы обычно не имеется.
Таким образом прогревается восходящая от нагревателя трубка. + очень медленная естественная циркуляция.
Получается что за 30-40 минут прогревается объем процентов 70 антифриза от того что прогреется за три часа.

Работть с подогревателем нужно следующим образом: через 30 минут сели в машину, провернули стартер несколько оборотов, в этот момент помпа перемешает антифриз, итоговая температура его останется плюсовой, еще несколько секунд нужно на теплообмен с блоком и через него с маслом.
Секунд через 15-20 после перемешивания спокойно запускаем двигатель.

aws77
vladim59
повторюсь. для простого обывателя такие игрушки были не доступны да и сейчас по цене пол стоимости бюджетного авто фен для прогрева салона стоит в комплекте 21000 на сайте дэфа,прогрев двигателя не нашёл только прогрев саляры в баке.но в баке прогреете а по трубкам и на дизеле в фильтрах желе. а на деле долго не работает или авто сгорают - неожиданно.. вы наверно с морозами севера не знакомы.
У меня на экспедиционной 70ке стоит и подогрев фильтра и подогрев топливозаборника и эбер для тосола... С морозами знаком. При этом личный опыт говорит, что до -32 -34 исправный дизель с адекватной соляркой запускается без проблем без всяких допподогревов... НО... из-за опаски по качеству ДТ и стоят все эти допприблуды...
Но разговор не об этом... Сейчас современные авто вообще не выгодно оборудовать допниками, потому как они одноразовые(авто 😊). Тот же вебасто с установкой за 40 кРуб в расчете на 3 года до окончания гарантии и в средней полосе на 12 месяцев холодов - это 3 с лишним тысячи в месяц. На северах чуть лучше соотношение...
Электрокипятильники за 2-6 тр конечно выглядят предпочтительнее, но привязка к розетке часто не возможна или крайне гиморойна - вот и весь сказ...
ЗЫ. Вот ва по дефе подогреватели тосола http://www.defa.com.ru/podogrevateli/
vladim59
за ссылку спасибо.но мы по природе всегда торопимся и ждать более пол.часа всегда некогда и мороз неожиданный. и ехать нужно//// из практики. паяльная лампа + 20 минут + аккумулятор тоже отогреетcя.только капот чуть приоткрыть и в любой мороз заведёте если нет розетки 220V
Allrad
Для города и большинства остальных случаев - автозапуск. Удобно, комфортно, жизненно.
Понятно, что у городского человека никаких розеток нет.
Автономный подогрватель, однозначно нужен для владельца дизельного авто. Однако, глаз да глаз нужен. Один раз я таймер забыл отключить, улетел на пару дней, взвращаюсь в теплую машину, но аккумулятор в ноль. Хорошо, что на стоянке была катюша, прикурили. Но это в городе...
Так что, все это компромисс... И каждому свое. Мне сейчас автозапуска хватает для всего.
Сорокдва
В сильные холода автозапуск опасен - сапун перемерзнет и движку здец. На северах лианы от домов к розеткам не от отсутствия автозапуска.
unname22
Что-то я не могу даже припомнить случая перемерзания сапуна.
Да и такое сечение проморозить.
К тому же чем автозапуск опаснее простой городской эксплуатации в это время?
котяра93
Don Simon
Для этого в Тойоте, если нет Вебасто, есть кнопка
включения прогрева.
Греется мотор очень быстро.
Если её не выключать, то и на холостом мотор
на морозе не остывает.
https://www.drom.ru/reviews/to...do/49818/45006/
Эту кнопку можно прописать в сигалке, включается сама, удаленно при
автозапуске

Вроде эбершпехер должен стоять

aws77
У меня на прадосе и эбер и кнопка. Заводские.
котяра93
aws77
У меня на прадосе и эбер и кнопка. Заводские.

Кнопкой не пользуюсь, а эбер нажат сейчас постоянно, вони только от него много

unname22
эбершпрехер вроде у нас на шаазе теперь собирают, вов сяком случае некоторые модели.
Вебасто интересно где сделаны.
Сорокдва
unname22
Что-то я не могу даже припомнить случая перемерзания сапуна.
Да и такое сечение проморозить.
К тому же чем автозапуск опаснее простой городской эксплуатации в это время?

Был свидетелем трех случаев лично.

котяра93
unname22
эбершпрехер вроде у нас на шаазе теперь собирают, вов сяком случае некоторые модели.
Вебасто интересно где сделаны.

Вряд ли на машины японской сборки ставят эбер с шааза

aws77
котяра93

Кнопкой не пользуюсь, а эбер нажат сейчас постоянно, вони только от него много

Я на штатный эбер поставил дистанционку с симкой и электронасос, чтоб мог автономно трудится. Так что алгоритм такой. Запуск эбера за 15-20 минут до выезда, потом если сразу не еду(жену ждешь или еще чего) то кнопкой добираю температуру. Она кстати быстрее эбера мотор "греет".
Странно, но у меня от эбера вони нет совсем. И на 70ке эбер не воняет... Может неполное сгорание соляры... Белым не дымит?
Если на полчаса эбер поставить, то мотор прогревается как при движении, тогда заводишь и едешь сразу. Но и о батарейках думать при коротких поездках уже надо... Так что минут 20 оптимально, стрелка уже в рабочем секторе.

котяра93
aws77

Я на штатный эбер поставил дистанционку с симкой и электронасос, чтоб мог автономно трудится. Так что алгоритм такой. Запуск эбера за 15-20 минут до выезда, потом если сразу не еду(жену ждешь или еще чего) то кнопкой добираю температуру. Она кстати быстрее эбера мотор "греет".
Странно, но у меня от эбера вони нет совсем. И на 70ке эбер не воняет... Может неполное сгорание соляры... Белым не дымит?

У меня симка и приложение на запуск для телефона стоит с завода

aws77
Тойта прогрессирует. Вот на моем прадосе пришлось дорабатывать...
котяра93
aws77
Тойта прогрессирует. Вот на моем прадосе пришлось дорабатывать...

На последнем рестайлинге всё поставили с завода и симку в эбере на год оплатили

Don Simon
котяра93

У меня симка и приложение на запуск для телефона стоит с завода

Ну симка на год стоит 700-800 руб.
Yura krsk
Don Simon
Ну симка на год стоит 700-800 руб.
И с этой симкой та еще песня. Или сразу команда на запуск долетает или часа через два СМС доберется. Раза три уже было.
Don Simon
У меня все работает нормально.
Может оператора сменить?
охота - 88
Don Simon
У меня все работает нормально.
Может оператора сменить?
#50
P.M. Ц
ты весь виртуальный и как там работает у тебя, можно пропустить.
Don Simon
охота - 88
ты весь виртуальный и как там работает у тебя, можно пропустить.
На мнение завистливых инетный толпайопов,
мне пох
охота - 88
Don Simon
мне пох
На мнение виртуальных владельцев , мне пох в тройне.
Don Simon
охота - 88
На мнение виртуальных владельцев , мне пох в тройне.
Это ты виртуальный, где фото того, что у тебя есть?
Давай, скидывай.
По теме пиши, а не свою маразматическую муйню.
Ты совсем дебил?
Ты обсуждаешь мои посты, а не я твои.
Вот мне твои посты пох, я их и не обсуждаю.
Если тебе трижды пох на мои посты, нах ты их все
время обсуждаешь и гоняешься за мной по темам?
Совсем уже мозги пропил?
Или в твоем колхозе заняться больше не чем?
Yura krsk
Don Simon
Может оператора сменить?
Симка московская, я в Красноярске, год оплачен. Проще ее выкинуть и перевести управление Hydronic на симку охранной сигнализации. Тогда управление всем подряд по GSM будет с одной симки, не сообразил просто сразу. Подумал что год оплачен, пусть висит. Был неправ, сегодня опять СМС блудила где то. Придется переключать.
3Topora
У всей "большой тройки" с СМС такое бывает время от времени независимо от региона. Видимо, какие-то сбои в работе оборудования оператора.

За других операторов не скажу, не пробовал. Но думаю, что в целом всё одинаково, если у основных так бывает у всех троих.

Don Simon
Yura krsk
Симка московская, я в Красноярске, год оплачен. Проще ее выкинуть и перевести управление Hydronic на симку охранной сигнализации. Тогда управление всем подряд по GSM будет с одной симки, не сообразил просто сразу. Подумал что год оплачен, пусть висит. Был неправ, сегодня опять СМС блудила где то. Придется переключать.
У меня кроме СМС управления есть управление через приложение.
Удобнее и не глючит.
Yura krsk
Don Simon
У меня кроме СМС управления есть управление через приложение.
Удобнее и не глючит.
Про это приложение и говорю, ты разберись как и за счет чего работает данное приложение.

3Topora
Многие приложения для многофункциональных автомобильных охранных комплексов в качестве основного канала используют мобильный интернет, а СМС в качестве резервного.
Yura krsk
Обычный EasyStart Text+. Там есть отзывы по косякам которые я озвучивал.
https://apps.apple.com/ru/app/...82/id1211887465
3Topora
Н-да, "отличное" приложение. Для Андроида их аж два, basic и web - рейтинг 1.8 из 5 для первого и 1.9 для второго.
Don Simon
3Topora
Н-да, "отличное" приложение. Для Андроида их аж два, basic и web - рейтинг 1.8 из 5 для первого и 1.9 для второго.
О как.


Yura krsk
Don Simon
О как.
Опять второй день нормально не работает, решил местных и москвичей достать, надоело с кнопки запускать. Сейчас говорят перезвоним и пропадают, час назад проверил, не работает. К вечеру еще в гриву вопьюсь.
Yura krsk
Yura krsk
К вечеру еще в гриву вопьюсь.
Шарага, на годовой заводской симке нет денег, будут в понедельник разбираться. Положил ради смеха 30-ть рублей, все работает. Ради принципа не буду на сигнализацию управление переключать.
Don Simon
Yura krsk
Шарага, на годовой заводской симке нет денег, будут в понедельник разбираться. Положил ради смеха 30-ть рублей, все работает. Ради принципа не буду на сигнализацию управление переключать.
Так если денег нет на счете, конечно работать не будет.
У меня тоже через месяц деньги на счету закончатся,
не забыть бы положить.
Yura krsk
Don Simon
Так если денег нет на счете, конечно работать не будет.
Да вроде не с гор за солью спустился, понимаю. Только при продаже новой машины, в стоимость заложен "Зимний комфорт" с оплатой использования на ГОД. С какого перепуга я буду оплачивать, до окончания года еще шесть месяцев. Вот и пусть разбираются. Потом переключу или симку суну вообще дармовую, без всякой оплаты.