Купите и поставьте сигналку с дистанционным запуском, можно б/у найти, даже с убитым брелком (к ним сейчас корпуса продают).
И мотор прогрет, и салон, и сиденья, и аккумулятор не сядет, и запускать можно по падению температуры, и никаких лишних трубок-врезок. В 100500 раз надёжнее и во много раз дешевле.
Главное - ручник исправным держать 😛
За три года замечаний по его работе не было.
Сорокдва
На служебной ниве стоял тюменский Старт-М 2 кВт - розетка была в доступности почти всегда.
За три года замечаний по его работе не было.
В чем его отличие от хорошего зимнего масла в моторе? 😛
Неужели настолько быстрее салон прогревается после запуска?
vladim59Самая писечка-то в том, что коленвал худо-бедно еще проворачивается, а бензин от свечки уже не загорается - холодно, и соотношение топливо-воздух не то, испаряемость плохая.
в сильный мороз на севере
Эксплуатировал на двух машинах.
Проснулся, воткнул в розетку, позавтракал и запустил машину, температура тосола уже сразу около 40-50 градусов.
Сорокдвапроверено на практике я долго прожил на кр.Севере
в сильный мороз на севере
Если это не старый добрый механический дизель.
Как говорит один мой знакомый моторист - пока у мазды интервал замены масла 15000 - я без куста хлеба с маслом и икрой не останусь.
котяра93
Стоит с завода , с запуском от симкарты , хорошая вещь : запускаешь через приложение в телефоне и через 15 минут садишься в прогретую машину
Бро, в твоих климатических условиях смешно даже упоминать про прогретую машину и автозапуск...
FIN981Бро, в твоих климатических условиях смешно даже упоминать про прогретую машину и автозапуск...
Бро , я бываю в разных климатических условиях и пару раз подогреватель был очень в тему . Современные дизеля к тому же очень плохо греются ,на холостом ходу так вообще не греются
Начинал с электрического, с тюменского "Северс" 1,5 кВт (а больше и не надо, все равно при том проходном сечении рукавов и штуцеров он, при естественной циркуляции, греет в первую очередь сам себя). Ставил на две Шнивы. На сайте изготовителя выбираешь комплект для Нивы, там же есть и инструкция по установке.
Общее правило: чем ниже стоит подогреватель, тем он эффективнее работает.
Первый обогреватель ставил сам, строго по инструкции: вместо сливной пробки из блока -- ниппель, под датчик температуры ОЖ -- тройник. И вот туда и врезаешь. Всё работает, единственное -- показометр ОЖ стал занижать. Но, поскольку стоял компьютер, то вывел на него показания температуры. Так с ним и продал машину.
Второй обогреватель ставил на станции (на сайте изготовителя есть список установшиков), они выход подогревателя протащили через весь моторный отсек, куда-то в разрез шланга то ли печки, то ли расширительного бачка, сейчас лень смотреть. Ну, термометр ОЖ стал показывать правду, но грело хуже -- потери-то выросли.
Что могу сказать -- работает. При -40 за час прогревал антифриз градусов до 55 - 60, по бортовому компу. Для того чтобы действительно прогрело блок, лучше подержать еще час, тогда блок на ощупь теплый. Ну и про утепление моторного отсека не забываем, чтобы хоть чуть, но прогрелось и масло и ГУР.
Потом я переехал от розетки, а с 4 этажа бросать соплю считаю для себя не приемлемым.
Пришлось ставить автономный, Бинар-5. Стоит уже второй год. Ставил сам. В комплекте шел модем, для запуска по СМС, но не стал пока его подключать: в моторный отсек его ставить неохота, а проводок к нему короткий -- не получится протянуть в салон. Но мне хватает и запуска просто по таймеру.
Работает. Да, за 20 минут прогревает ОЖ. Два нюанса: один очевидный -- аккумулятор, второй -- за 20 минут он успевает прогреть ОЖ, но не успевает прогреть толком блок, из-за этого масло остается холодным, а если греть по часу, то см. пункт один.
Все там прогревается.
Лучше вот ещё аккум термокабелем обмотать параллельно
Сорокдвакак давно такими девайсами начали пользоваться???? про прогрев 220v тасола да верно, фены пошли в 2000 с хвостиком но про остальное....А аккумулятор делали очень просто,снимали и заносили в квартиру.
На северах ставили комплексную электрохрень - подогрев антифриза, зарядное для аккумулятора малыми токами и электрофен в салон.
котяра93Для этого в Тойоте, если нет Вебасто, есть кнопкаБро , я бываю в разных климатических условиях и пару раз подогреватель был очень в тему . Современные дизеля к тому же очень плохо греются ,на холостом ходу так вообще не греются
включения прогрева.
Греется мотор очень быстро.
Если её не выключать, то и на холостом мотор
на морозе не остывает.
https://www.drom.ru/reviews/to...do/49818/45006/
Эту кнопку можно прописать в сигналке, включается сама, удаленно при
автозапуске
Нагреватель отрубается при достижении определенной температуры, у стартов-м тюменских это 90 градусов, бывает на 70 но помпы обычно не имеется.
Таким образом прогревается восходящая от нагревателя трубка. + очень медленная естественная циркуляция.
Получается что за 30-40 минут прогревается объем процентов 70 антифриза от того что прогреется за три часа.
Работть с подогревателем нужно следующим образом: через 30 минут сели в машину, провернули стартер несколько оборотов, в этот момент помпа перемешает антифриз, итоговая температура его останется плюсовой, еще несколько секунд нужно на теплообмен с блоком и через него с маслом.
Секунд через 15-20 после перемешивания спокойно запускаем двигатель.
vladim59У меня на экспедиционной 70ке стоит и подогрев фильтра и подогрев топливозаборника и эбер для тосола... С морозами знаком. При этом личный опыт говорит, что до -32 -34 исправный дизель с адекватной соляркой запускается без проблем без всяких допподогревов... НО... из-за опаски по качеству ДТ и стоят все эти допприблуды...
повторюсь. для простого обывателя такие игрушки были не доступны да и сейчас по цене пол стоимости бюджетного авто фен для прогрева салона стоит в комплекте 21000 на сайте дэфа,прогрев двигателя не нашёл только прогрев саляры в баке.но в баке прогреете а по трубкам и на дизеле в фильтрах желе. а на деле долго не работает или авто сгорают - неожиданно.. вы наверно с морозами севера не знакомы.
Но разговор не об этом... Сейчас современные авто вообще не выгодно оборудовать допниками, потому как они одноразовые(авто 😊). Тот же вебасто с установкой за 40 кРуб в расчете на 3 года до окончания гарантии и в средней полосе на 12 месяцев холодов - это 3 с лишним тысячи в месяц. На северах чуть лучше соотношение...
Электрокипятильники за 2-6 тр конечно выглядят предпочтительнее, но привязка к розетке часто не возможна или крайне гиморойна - вот и весь сказ...
ЗЫ. Вот ва по дефе подогреватели тосола http://www.defa.com.ru/podogrevateli/
Понятно, что у городского человека никаких розеток нет.
Автономный подогрватель, однозначно нужен для владельца дизельного авто. Однако, глаз да глаз нужен. Один раз я таймер забыл отключить, улетел на пару дней, взвращаюсь в теплую машину, но аккумулятор в ноль. Хорошо, что на стоянке была катюша, прикурили. Но это в городе...
Так что, все это компромисс... И каждому свое. Мне сейчас автозапуска хватает для всего.
Да и такое сечение проморозить.
К тому же чем автозапуск опаснее простой городской эксплуатации в это время?
Don Simon
Для этого в Тойоте, если нет Вебасто, есть кнопка
включения прогрева.
Греется мотор очень быстро.
Если её не выключать, то и на холостом мотор
на морозе не остывает.
https://www.drom.ru/reviews/to...do/49818/45006/
Эту кнопку можно прописать в сигалке, включается сама, удаленно при
автозапуске
Вроде эбершпехер должен стоять
aws77
У меня на прадосе и эбер и кнопка. Заводские.
Кнопкой не пользуюсь, а эбер нажат сейчас постоянно, вони только от него много
Вебасто интересно где сделаны.
unname22
Что-то я не могу даже припомнить случая перемерзания сапуна.
Да и такое сечение проморозить.
К тому же чем автозапуск опаснее простой городской эксплуатации в это время?
Был свидетелем трех случаев лично.
unname22
эбершпрехер вроде у нас на шаазе теперь собирают, вов сяком случае некоторые модели.
Вебасто интересно где сделаны.
Вряд ли на машины японской сборки ставят эбер с шааза
котяра93Кнопкой не пользуюсь, а эбер нажат сейчас постоянно, вони только от него много
Я на штатный эбер поставил дистанционку с симкой и электронасос, чтоб мог автономно трудится. Так что алгоритм такой. Запуск эбера за 15-20 минут до выезда, потом если сразу не еду(жену ждешь или еще чего) то кнопкой добираю температуру. Она кстати быстрее эбера мотор "греет".
Странно, но у меня от эбера вони нет совсем. И на 70ке эбер не воняет... Может неполное сгорание соляры... Белым не дымит?
Если на полчаса эбер поставить, то мотор прогревается как при движении, тогда заводишь и едешь сразу. Но и о батарейках думать при коротких поездках уже надо... Так что минут 20 оптимально, стрелка уже в рабочем секторе.
aws77Я на штатный эбер поставил дистанционку с симкой и электронасос, чтоб мог автономно трудится. Так что алгоритм такой. Запуск эбера за 15-20 минут до выезда, потом если сразу не еду(жену ждешь или еще чего) то кнопкой добираю температуру. Она кстати быстрее эбера мотор "греет".
Странно, но у меня от эбера вони нет совсем. И на 70ке эбер не воняет... Может неполное сгорание соляры... Белым не дымит?
У меня симка и приложение на запуск для телефона стоит с завода
aws77
Тойта прогрессирует. Вот на моем прадосе пришлось дорабатывать...
На последнем рестайлинге всё поставили с завода и симку в эбере на год оплатили
котяра93Ну симка на год стоит 700-800 руб.У меня симка и приложение на запуск для телефона стоит с завода
Don SimonИ с этой симкой та еще песня. Или сразу команда на запуск долетает или часа через два СМС доберется. Раза три уже было.
Ну симка на год стоит 700-800 руб.
Может оператора сменить?
Don Simonты весь виртуальный и как там работает у тебя, можно пропустить.
У меня все работает нормально.
Может оператора сменить?
#50
P.M. Ц
охота - 88На мнение завистливых инетный толпайопов,
ты весь виртуальный и как там работает у тебя, можно пропустить.
мне пох
Don SimonНа мнение виртуальных владельцев , мне пох в тройне.
мне пох
охота - 88Это ты виртуальный, где фото того, что у тебя есть?
На мнение виртуальных владельцев , мне пох в тройне.
Давай, скидывай.
По теме пиши, а не свою маразматическую муйню.
Ты совсем дебил?
Ты обсуждаешь мои посты, а не я твои.
Вот мне твои посты пох, я их и не обсуждаю.
Если тебе трижды пох на мои посты, нах ты их все
время обсуждаешь и гоняешься за мной по темам?
Совсем уже мозги пропил?
Или в твоем колхозе заняться больше не чем?
Don SimonСимка московская, я в Красноярске, год оплачен. Проще ее выкинуть и перевести управление Hydronic на симку охранной сигнализации. Тогда управление всем подряд по GSM будет с одной симки, не сообразил просто сразу. Подумал что год оплачен, пусть висит. Был неправ, сегодня опять СМС блудила где то. Придется переключать.
Может оператора сменить?
За других операторов не скажу, не пробовал. Но думаю, что в целом всё одинаково, если у основных так бывает у всех троих.
Yura krskУ меня кроме СМС управления есть управление через приложение.
Симка московская, я в Красноярске, год оплачен. Проще ее выкинуть и перевести управление Hydronic на симку охранной сигнализации. Тогда управление всем подряд по GSM будет с одной симки, не сообразил просто сразу. Подумал что год оплачен, пусть висит. Был неправ, сегодня опять СМС блудила где то. Придется переключать.
Удобнее и не глючит.
Don SimonПро это приложение и говорю, ты разберись как и за счет чего работает данное приложение.
У меня кроме СМС управления есть управление через приложение.
Удобнее и не глючит.
https://apps.apple.com/ru/app/...82/id1211887465
3ToporaО как.
Н-да, "отличное" приложение. Для Андроида их аж два, basic и web - рейтинг 1.8 из 5 для первого и 1.9 для второго.
Don SimonОпять второй день нормально не работает, решил местных и москвичей достать, надоело с кнопки запускать. Сейчас говорят перезвоним и пропадают, час назад проверил, не работает. К вечеру еще в гриву вопьюсь.
О как.
Yura krskШарага, на годовой заводской симке нет денег, будут в понедельник разбираться. Положил ради смеха 30-ть рублей, все работает. Ради принципа не буду на сигнализацию управление переключать.
К вечеру еще в гриву вопьюсь.
Yura krskТак если денег нет на счете, конечно работать не будет.
Шарага, на годовой заводской симке нет денег, будут в понедельник разбираться. Положил ради смеха 30-ть рублей, все работает. Ради принципа не буду на сигнализацию управление переключать.
У меня тоже через месяц деньги на счету закончатся,
не забыть бы положить.
Don SimonДа вроде не с гор за солью спустился, понимаю. Только при продаже новой машины, в стоимость заложен "Зимний комфорт" с оплатой использования на ГОД. С какого перепуга я буду оплачивать, до окончания года еще шесть месяцев. Вот и пусть разбираются. Потом переключу или симку суну вообще дармовую, без всякой оплаты.
Так если денег нет на счете, конечно работать не будет.