как я с китайко пересел на шивку

Makar 04-04-2008 15:31

перемещено из транспортный вопрос



Купили таки служебную шниву.
Весьма и весьма разочарован шнивой.
В салоне очень шумно, передачи втыкаются только с пинка, огромный люфт в переднем мосту из за которого машина едет рывками и стучит при переключении передач, болтающиеся сиденья. плоховатенько заводится.
Кондиционер при трогании и переключении выключается постоянно и потом снова включается (видимо сделано чтобы небыло потери тяги и без того слабого мотора). Очень интересно как долго такая конструкция проживет. устройства очень не любят постоянного включения выключения.
В общем китайко на 50 тыщ дороже всего, с полным фаршем электроники, гораздо тише, послушнее.
Я разочарован, когда наконец автоваз этот издохнет

Barrel 04-04-2008 15:40

Поездили мы на этом чуде (писал неоднократно), те же ощущения, регулярные поломки по мелочи и по крупному. В общем, удовольствие для рукастых любителей ВАЗов, которые на иномарках еще не покатались для сравнения... :(

Еврей 04-04-2008 15:41

Асв не боишься, он тебя за такие слова, меня например выслал и сказал чтоб я к нему не лез, он просто тащиться от шнивы, не смотря что все ему говорят что оно ге

Спортист 04-04-2008 15:51

Макар, что-то непонятно: шум есть, но про переключение - жутко удивлен, впервые такое слышу. вот этим кстати мне шнива всегда нравилась, а у тебя с пинка? странно. про люфт тоже не понял, у меня ничего рывками не едет :) заводится кстати всегда с первого раза. может мне не стоит шниву на новую менять? :P

Makar 04-04-2008 15:58

quote:
Originally posted by Спортист:
Макар, что-то непонятно: шум есть, но про переключение - жутко удивлен, впервые такое слышу. вот этим кстати мне шнива всегда нравилась, а у тебя с пинка? странно. про люфт тоже не понял, у меня ничего рывками не едет :) заводится кстати всегда с первого раза. может мне не стоит шниву на новую менять? :P

Мож эта не приработалась еще? первая очень плохо включется. В переднем мосту просто жуткий люфт, опасаюсь как бы он не развалился. ну да гарантия еще есть.
В общем мое мнение китайко однозначно лучше.

Alex_F 04-04-2008 16:04

quote:
Originally posted by Makar:

В общем мое мнение китайко однозначно лучше.



Макар - ты сколько раз был за год в сервисе не по ТО?

Barrel 04-04-2008 16:17

quote:
Originally posted by Еврей:
Асв не боишься, он тебя за такие слова, меня например выслал и сказал чтоб я к нему не лез, он просто тащиться от шнивы, не смотря что все ему говорят что оно ге
Он также тащился от Калины, на которую даже смотреть страшно. Теперь продает. Как говориться, все познается в сравнении. На нашем автопроме я ездил в 90-е годы. Теперь подрос, поумнел и понял, что мне с ВАЗом не по пути.
Жду когда они научаться делать машины для людей, а не для автослесарей...

Спортист 04-04-2008 16:19


ну если с большой скорости накатом, то да, первая плохо втыкается, но это не только на шниве. а так все замечательно включается. мои претензии к шниве - шум и слабый движок. причем движок бесит тем, что не работает внатяг, на малых оборотах - машина просто глохнет. видимо это прошивка такая. для джипа очень плохое качество. мне вообще нравится так: воткнул передачу, отпустил сцепление - машина поехала. а тут надо газовать и нехило. вот бы такой движок, чтоб работал в диапазоне 1000-2800, выше 3000 я вообще никогда не езжу. И ведь была у меня такая - Ода 4х4 с движком УЗАМ. Мечта Зануды :P

Makar 04-04-2008 17:04

quote:
Originally posted by Alex_F:

Макар - ты сколько раз был за год в сервисе не по ТО?

раз пять был, в основном из за дое... в до машины поскольку гарантия, заскрипело все, побежали чиниться, а че бесплатно же. щас на нее благополучно забил и ниче больше не делаю.

Alex_F 04-04-2008 17:10

f z pf 3 ujlf 1 hfp - и при этом нет жалоб на отвалившиеся детали и скрипы.

Makar 04-04-2008 17:53

quote:
Originally posted by Alex_F:
f z pf 3 ujlf 1 hfp - и при этом нет жалоб на отвалившиеся детали и скрипы.

а что у вас за автомобильчик?

Alex_F 04-04-2008 18:02

ТАЗик образца 1999 года.

Sabre 04-04-2008 18:20

quote:
Originally posted by Makar:

раз пять был, в основном из за дое... в до машины поскольку гарантия, заскрипело все, побежали чиниться, а че бесплатно же. щас на нее благополучно забил и ниче больше не делаю.


а мой бывший кетаец ниразу за 2 года кроме ТО в сервисе небывал, щас у нового хозяина тоже самое. Кому как повезет.

ASv 04-04-2008 22:03

quote:
Originally posted by Еврей:
Асв не боишься, он тебя за такие слова, меня например выслал и сказал чтоб я к нему не лез, он просто тащиться от шнивы, не смотря что все ему говорят что оно ге

Не стыдно врать?..

ASv 04-04-2008 22:14

quote:
Originally posted by Barrel:
Он также тащился от Калины, на которую даже смотреть страшно. Теперь продает. Как говориться, все познается в сравнении. На нашем автопроме я ездил в 90-е годы. Теперь подрос, поумнел и понял, что мне с ВАЗом не по пути.
Жду когда они научаться делать машины для людей, а не для автослесарей...


Я до сих пор "тащусь". В 90-е годы на ВАЗах и др. отеч. не было усилителя руля и прочего типа инжектора, как класса. Ку-ку, середина 2008 года.
А на Шеви я ездил штурманом 500 км, никакого дискомфорта на трассе, в отличие от старой 3-х дверки.

Коловрат 05-04-2008 12:09

quote:
передачи втыкаются только с пинка

Учитывая то, что на Нивах (шнивах в.т.ч.) стоит КПП от классики, а классика всегда отличалась высокой четкостью переключения - никогда в это не поверю. Либо КПП просто неисправна.

черт 05-04-2008 12:16

quote:
Originally posted by Коловрат:

а классика всегда отличалась высокой четкостью переключения - никогда в это не поверю.


нормально там всё.рычаг в коробке-люфт минимальный, рычаг не надо ловить по всей кабине!(как в кашкае, хотя мне кашкай понравился-кроме сиденьев и полёта рычага мешалки по всей кабине)

ASv 05-04-2008 12:26

Еще бы, рычаг над кпп- моментом тыкается.

черт 05-04-2008 12:43

quote:
Originally posted by ASv:

рычаг над кпп-


точнее: в кпп!

fasilas 05-04-2008 12:47

quote:
В салоне очень шумно, передачи втыкаются только с пинка, огромный люфт в переднем мосту из за которого машина едет рывками и стучит при переключении передач, болтающиеся сиденья. плоховатенько заводится.

quote:
Поездили мы на этом чуде (писал неоднократно), те же ощущения, регулярные поломки по мелочи и по крупному.

Мля, ВАЗ защищать не собираюсь, но такое впечатление, что какой-то гон. Если авто с новья такая, то верните её нах в салон, а тому кто выбирал/покупал настучать по кумполу!
У нескольких знакомых Шнивы, даже близко ничего похожего.

ASv 05-04-2008 12:50

Я недавно прокатился на новой 7-ке - руль не провернуть, зато ручаг - пик. А у меня первую - тык.

Коловрат 05-04-2008 03:43

quote:
нормально там всё.

А я что то другое говорил?

quote:
руль не провернуть, зато ручаг - пик.

О чём и речь. У классики передачи всю жизнь переключались очень даже ничего и в историю про невключающиеся передачи мне, как человеку успевшему покататься на классике, верится с трудом.

Dtm 05-04-2008 08:21

Всетаки это неисправность коробки скорей всего, так что можете ехать по гарантийке, на классике я сколько ездил и не на одной проблем с четкостью переключения не возникало.

Makar 05-04-2008 12:38

утром первую воткнуть не смог. включил пониженную и поехал на второй, коробка прогрелась, более менее стало. но всеравно, включается плохо, когда включаешь, такое ощущение что вообще без сцепления выдергиваешь

Еврей 05-04-2008 19:36

в сервис однозначно, коробка на шниве - переаботанная от нивы, а та родом из класики а там этот практически не убиваемый узел (если нарочно не убивался)

------------------
Ищу работу, образование высшее

черт 05-04-2008 22:45

quote:
Originally posted by Еврей:

родом из класики а там этот практически не убиваемый узел


синхрон 2-ой передачи-слабоват будет. неубиваем,только, если переключаться не быстро, иначе гробится. характерно для нивы, для самар(особенно с длинными передачами, почему-то),иногда на фольках встречается.
собственный опыт. но,если рывком не вгонять вторую-трабл пропадает...

Рамиль 06-04-2008 12:18

у друга такая нива. В сервисе неоднократно бывала. Последний раз уже сцепление спалили. Вытаскивали Террано 2 (небольшой и нетяжелый) из небольшой грязи, т.к. оный на 14" резине засел брюхом. Так про КПП. Если скорость включается хорошо, тогда может соскочить прямо на ходу (рычаг просто в нейтральное положение встанет). Тоже наблюдалось неоднократно. Если сравнить 1000 таких нив, то ни одна не будет похожа на другую. Все они УНИКАЛЬНЫ.

Leavsee 06-04-2008 21:07

quote:
Originally posted by Makar:
Кондиционер при трогании и переключении выключается постоянно и потом снова включается (видимо сделано чтобы небыло потери тяги и без того слабого мотора).

Фига се! Ваз засунул в коробку датчики переключения, оказывается! Иначе это никак не объяснить...

Сдается мне, что Ваш "китаец" требует оправдания, типа, бывает еще хуже :)

Спортист 07-04-2008 09:23

quote:
Originally posted by Makar:
утром первую воткнуть не смог. включил пониженную и поехал на второй, коробка прогрелась, более менее стало. но всеравно, включается плохо, когда включаешь, такое ощущение что вообще без сцепления выдергиваешь

Так это... у вас не сцепление часом ведет??? что-то похоже очень.

Alex_F 07-04-2008 09:58

quote:
Originally posted by Коловрат:

Учитывая то, что на Нивах (шнивах в.т.ч.) стоит КПП от классики, а классика всегда отличалась высокой четкостью переключения - никогда в это не поверю. Либо КПП просто неисправна.


Лично мне волговская больше нравится КПП :)

xytaxis 07-04-2008 10:13

quote:
Originally posted by Спортист:

ну если с большой скорости накатом, то да, первая плохо втыкается, но это не только на шниве. а так все замечательно включается. мои претензии к шниве - шум и слабый движок. причем движок бесит тем, что не работает внатяг, на малых оборотах - машина просто глохнет. видимо это прошивка такая. для джипа очень плохое качество.


А какого года машина? Просто реально есть подозрения на прошивку. Потому что моя 2004-го года по тяге и акселлерации стопроцентно уделывает Шниву 2007-го года моего отца. Его машина и на низах плохо крутит, и ускоряется хреновее. И точно известно что в ней другая прошивка.

P.S> Makar, насчет коробки - не исключено что приработается. Просто точно также, когда со своей с уже не хилым пробегом, в только только купленную отцовскую пересаживался - тоже казалось что втыкается не очень. А вот люфт в переднем мосту - повод обратится в гарантию.

Alex_F 07-04-2008 10:16

quote:
Originally posted by xytaxis:

Его машина и на низах плохо крутит, и ускоряется хреновее. И точно известно что в ней другая прошивка.



Ну так и ЕВРО наверное не 0 как у Вас - думаете это барахло всё бесплатно???

xytaxis 07-04-2008 10:18

quote:
Originally posted by Alex_F:

Ну так и ЕВРО наверное не 0 как у Вас - думаете это барахло всё бесплатно???


Думаете ломиком снизу поковырятся и все ОК станет? :)

алхимик 07-04-2008 11:13

Я катаюсь на крокодиле, на шницель с китайцем не смотрю.

Alex_F 07-04-2008 11:36

quote:
Originally posted by xytaxis:

Думаете ломиком снизу поковырятся и все ОК станет? :)


Прошивку еще поменять.
т.к. чисто лом - это полумеры. Да и экология - это мир наших детей - стоит ли разрушать?

алхимик 07-04-2008 12:18

Прошивки прошивки... раз двигло так сделано, то ничего не сделаешь никакими прошиваками. Нивские движки не тянут в низах, аксиома. Переключайтесь на пониженную.

Старлей 07-04-2008 12:38

quote:
Originally posted by Leavsee:

Фига се! Ваз засунул в коробку датчики переключения, оказывается! Иначе это никак не объяснить...

неа ... они похоже к педали газа что-то "присобачили" ... нажатие на педаль газа отключает кондер ... иначе оно не едет :)

Спортист 07-04-2008 12:50

quote:
Originally posted by xytaxis:


А какого года машина? Просто реально есть подозрения на прошивку. Потому что моя 2004-го года по тяге и акселлерации стопроцентно уделывает Шниву 2007-го года моего отца. Его машина и на низах плохо крутит, и ускоряется хреновее. И точно известно что в ней другая прошивка.

P.S> Makar, насчет коробки - не исключено что приработается. Просто точно также, когда со своей с уже не хилым пробегом, в только только купленную отцовскую пересаживался - тоже казалось что втыкается не очень. А вот люфт в переднем мосту - повод обратится в гарантию.


машина 2003 года, из самой первой массовой партии - куплена на второй день официальных продаж в Тольятти. Дык эта, мне что, машину не менять???? у одного люфт, у другого не едет - а у меня на старой все нормально :)
кстати, я кажется понял про какой люфт Макар говорит: при переключении передач слышен характерный звук в районе передка - это выбираются зазоры (вот где они - не знаю). уже 5 лет выбираются :) так это на скорость не влияет :P

Makar 07-04-2008 13:45

quote:
Originally posted by xytaxis:


А какого года машина? Просто реально есть подозрения на прошивку. Потому что моя 2004-го года по тяге и акселлерации стопроцентно уделывает Шниву 2007-го года моего отца. Его машина и на низах плохо крутит, и ускоряется хреновее. И точно известно что в ней другая прошивка.

P.S> Makar, насчет коробки - не исключено что приработается. Просто точно также, когда со своей с уже не хилым пробегом, в только только купленную отцовскую пересаживался - тоже казалось что втыкается не очень. А вот люфт в переднем мосту - повод обратится в гарантию.


Приезжал в гарантию, вежливо послали нах. Сказали что до первого ТО типа так быть и должно, а там если че коробку сменим. Люфт сказали такой у всех не поверил, но забью на все до первого ТО. Только бы рычаг КПП не сломать до него.
Добавилась еще проблем, машину стало тянуть влево. и зашумела коробка. Нажимаешь сцепление тихо отпускаешь шелест.
Делаем в офисе ставки когда помрет
Бензо тача усасывает просто влет. китайко кушает 17 со своими 2 тоннами, эта хрень ест так же.

xytaxis 07-04-2008 13:48

quote:
Originally posted by Спортист:

машина 2003 года, из самой первой массовой партии - куплена на второй день официальных продаж в Тольятти. Дык эта, мне что, машину не менять???? у одного люфт, у другого не едет - а у меня на старой все нормально


Дык и у меня все ничего пока что :) Интересно только сколько на вашей максималка? Просто у меня то на обоих на 140км\ч отсечка срабатывает, и газ там хоть удавись, не поднимается выше 4000 оборотов на 5ой передаче и все тут.

xytaxis 07-04-2008 13:54

quote:
Originally posted by Makar:

Нажимаешь сцепление тихо отпускаешь шелест.


Вот насчет этого точно забейте :) у меня уже все 115тыс. км. шелестит, и все пофигу.
Остальные описаные вами проблемы - точно гарантийный случай. короба вылетать не должна, влево тоже тянутся не положено, и люфта спереди тоже быть не должно. Говорю как владелец уже двух этих машин. Кстати проблем таких у нас не было...

Спортист 07-04-2008 14:43

quote:
Originally posted by Makar:

Приезжал в гарантию, вежливо послали нах. Сказали что до первого ТО типа так быть и должно, а там если че коробку сменим. Люфт сказали такой у всех не поверил, но забью на все до первого ТО. Только бы рычаг КПП не сломать до него.
Добавилась еще проблем, машину стало тянуть влево. и зашумела коробка. Нажимаешь сцепление тихо отпускаешь шелест.
Делаем в офисе ставки когда помрет
Бензо тача усасывает просто влет. китайко кушает 17 со своими 2 тоннами, эта хрень ест так же.


тянет влево - ессно развал/схождение. это беда у Шнивы - никто не берется делать (у нас по крайней мере) и стоит в ДВА раза дороже чем на классику :(

Спортист 07-04-2008 14:44

quote:
Originally posted by xytaxis:

Дык и у меня все ничего пока что :) Интересно только сколько на вашей максималка? Просто у меня то на обоих на 140км\ч отсечка срабатывает, и газ там хоть удавись, не поднимается выше 4000 оборотов на 5ой передаче и все тут.


Эээ, я больше 120 ни разу не ездил :) а зачем??? по трассе езжу 95-100. Кстати 17 литров мояникогда не жрала.

Старлей 07-04-2008 16:06

quote:
Originally posted by xytaxis:

Вот насчет этого точно забейте :)


не стоит на это забивать ... у меня на шестерке тоже шелестит ... говорят вал коробки ... что не есть хорошо ...

xytaxis 07-04-2008 22:31

quote:
Originally posted by Спортист:

то беда у Шнивы - никто не берется делать (у нас по крайней мере) и стоит в ДВА раза дороже чем на классику


На самом деле не могу понять из-за чего. Слухи такие слышу постоянно. Но к кому не заедь на сервис - все делают, если спросишь. Насчет цены не помню.. 1 раз делал..

quote:
Originally posted by Спортист:

стати 17 литров мояникогда не жрала.


Не, ну если притопить как следует :) то вполне вероятно :D


quote:
Originally posted by Старлей:

не стоит на это забивать ... у меня на шестерке тоже шелестит ... говорят вал коробки ... что не есть хорошо ...


Был бы вал, у меня бы уже короба давно сдохла :)

Alex_F 08-04-2008 09:30

quote:
Originally posted by Спортист:

Кстати 17 литров мояникогда не жрала.



Так то Ваша - то казенная :)

Различать надо!!!

Makar 09-04-2008 11:39

Начала похрустывать коробка. и четвертая включается иногда с хрустом. Жду когда сдохнет. там иногда чета щелкает и звенит.
Ездил к гарантийщикам, сказали херня обкатывается. если развалится поставим новую

Старлей 09-04-2008 12:43

quote:
Originally posted by xytaxis:

Был бы вал, у меня бы уже короба давно сдохла :)


так у меня не один десяток тысяч километров шумит :) ... болезнь такая ... у классических коробок :) ... на шниве какая коробка не подскажете? ... а кто ее "предком" был? :)

xytaxis 10-04-2008 02:18

quote:
Originally posted by Старлей:

на шниве какая коробка не подскажете? ... а кто ее "предком" был?


4-ступка от классики :D :D :D кстати надо сказать эти 4ступки то покрепче были...

Alex_F 10-04-2008 03:20

quote:
Originally posted by xytaxis:

4-ступка от классики :D :D :D кстати надо сказать эти 4ступки то покрепче были...


Есть проблнемы с первыми 4мя передачами \КПП нивы???

xytaxis 10-04-2008 09:53

quote:
Originally posted by Alex_F:

Есть проблнемы с первыми 4мя передачами \КПП нивы???


С этой нет, а с прошлой 21213 были..

Старлей 10-04-2008 12:28

quote:
Originally posted by xytaxis:

4-ступка от классики :D :D :D кстати надо сказать эти 4ступки то покрепче были...


вообще-то на классиках и 5-ти ступки были :) ... а болезни общие с 4-х ступками :)

Спортист 10-04-2008 14:36

мужики, я кажется вкурил что у Макара в передке люфтит: вот скажем едешь на второй ненапряжно так, с плавным ускорением и втыкаешь третью, резко бросаешь сцепление - спереди характерное "хруп" и может машинка дернуться. Так примерно? ну так это зазоры где-то выбираются, забейте. Это ж Шнива :P

xytaxis 10-04-2008 22:25

quote:
Originally posted by Старлей:

вообще-то на классиках и 5-ти ступки были :) ... а болезни общие с 4-х ступками :)


Да я в курсе :) просто тут у каждого свой жизненный опыт маленько :)

Спортист 11-04-2008 09:55

а кстати на шнивах коробки особо не летят, тогда как на 213 это беда прямо - на моей за 20 тыс. снимали коробку два раза.

Makar 11-04-2008 12:10

в общем поездил на нескольких шнивах, это у всех такая хрень. это за такие то бабки такое то гавнецо людям продают

Спортист 11-04-2008 15:51

я и говорю :) все в норме! :)

Омуль 12-04-2008 06:23

Главное что бы все правильно понимали слоган "Шнива-говно!". Слово говно имеет ударение- гОвно, что значит для гОвен. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=13516&postdays=0&postorder=asc&start=10



перемещено из транспортный вопрос