как я с китайко пересел на шивку

Makar

перемещено из транспортный вопрос



Купили таки служебную шниву.
Весьма и весьма разочарован шнивой.
В салоне очень шумно, передачи втыкаются только с пинка, огромный люфт в переднем мосту из за которого машина едет рывками и стучит при переключении передач, болтающиеся сиденья. плоховатенько заводится.
Кондиционер при трогании и переключении выключается постоянно и потом снова включается (видимо сделано чтобы небыло потери тяги и без того слабого мотора). Очень интересно как долго такая конструкция проживет. устройства очень не любят постоянного включения выключения.
В общем китайко на 50 тыщ дороже всего, с полным фаршем электроники, гораздо тише, послушнее.
Я разочарован, когда наконец автоваз этот издохнет

Barrel

Поездили мы на этом чуде (писал неоднократно), те же ощущения, регулярные поломки по мелочи и по крупному. В общем, удовольствие для рукастых любителей ВАЗов, которые на иномарках еще не покатались для сравнения... 😞

Еврей

Асв не боишься, он тебя за такие слова, меня например выслал и сказал чтоб я к нему не лез, он просто тащиться от шнивы, не смотря что все ему говорят что оно ге

Спортист

Макар, что-то непонятно: шум есть, но про переключение - жутко удивлен, впервые такое слышу. вот этим кстати мне шнива всегда нравилась, а у тебя с пинка? странно. про люфт тоже не понял, у меня ничего рывками не едет 😊 заводится кстати всегда с первого раза. может мне не стоит шниву на новую менять? 😛

Makar

Спортист
Макар, что-то непонятно: шум есть, но про переключение - жутко удивлен, впервые такое слышу. вот этим кстати мне шнива всегда нравилась, а у тебя с пинка? странно. про люфт тоже не понял, у меня ничего рывками не едет 😊 заводится кстати всегда с первого раза. может мне не стоит шниву на новую менять? 😛

Мож эта не приработалась еще? первая очень плохо включется. В переднем мосту просто жуткий люфт, опасаюсь как бы он не развалился. ну да гарантия еще есть.
В общем мое мнение китайко однозначно лучше.

Alex_F

Makar
В общем мое мнение китайко однозначно лучше.
Макар - ты сколько раз был за год в сервисе не по ТО?

Barrel

Еврей
Асв не боишься, он тебя за такие слова, меня например выслал и сказал чтоб я к нему не лез, он просто тащиться от шнивы, не смотря что все ему говорят что оно ге
Он также тащился от Калины, на которую даже смотреть страшно. Теперь продает. Как говориться, все познается в сравнении. На нашем автопроме я ездил в 90-е годы. Теперь подрос, поумнел и понял, что мне с ВАЗом не по пути.
Жду когда они научаться делать машины для людей, а не для автослесарей...

Спортист


ну если с большой скорости накатом, то да, первая плохо втыкается, но это не только на шниве. а так все замечательно включается. мои претензии к шниве - шум и слабый движок. причем движок бесит тем, что не работает внатяг, на малых оборотах - машина просто глохнет. видимо это прошивка такая. для джипа очень плохое качество. мне вообще нравится так: воткнул передачу, отпустил сцепление - машина поехала. а тут надо газовать и нехило. вот бы такой движок, чтоб работал в диапазоне 1000-2800, выше 3000 я вообще никогда не езжу. И ведь была у меня такая - Ода 4х4 с движком УЗАМ. Мечта Зануды 😛

Makar

Alex_F
Макар - ты сколько раз был за год в сервисе не по ТО?

раз пять был, в основном из за дое... в до машины поскольку гарантия, заскрипело все, побежали чиниться, а че бесплатно же. щас на нее благополучно забил и ниче больше не делаю.

Alex_F

f z pf 3 ujlf 1 hfp - и при этом нет жалоб на отвалившиеся детали и скрипы.

Makar

Alex_F
f z pf 3 ujlf 1 hfp - и при этом нет жалоб на отвалившиеся детали и скрипы.

а что у вас за автомобильчик?

Alex_F

ТАЗик образца 1999 года.

Sabre

Makar

раз пять был, в основном из за дое... в до машины поскольку гарантия, заскрипело все, побежали чиниться, а че бесплатно же. щас на нее благополучно забил и ниче больше не делаю.

а мой бывший кетаец ниразу за 2 года кроме ТО в сервисе небывал, щас у нового хозяина тоже самое. Кому как повезет.

ASv

Еврей
Асв не боишься, он тебя за такие слова, меня например выслал и сказал чтоб я к нему не лез, он просто тащиться от шнивы, не смотря что все ему говорят что оно ге

Не стыдно врать?..

ASv

Barrel
Он также тащился от Калины, на которую даже смотреть страшно. Теперь продает. Как говориться, все познается в сравнении. На нашем автопроме я ездил в 90-е годы. Теперь подрос, поумнел и понял, что мне с ВАЗом не по пути.
Жду когда они научаться делать машины для людей, а не для автослесарей...

Я до сих пор "тащусь". В 90-е годы на ВАЗах и др. отеч. не было усилителя руля и прочего типа инжектора, как класса. Ку-ку, середина 2008 года.
А на Шеви я ездил штурманом 500 км, никакого дискомфорта на трассе, в отличие от старой 3-х дверки.

Коловрат

передачи втыкаются только с пинка

Учитывая то, что на Нивах (шнивах в.т.ч.) стоит КПП от классики, а классика всегда отличалась высокой четкостью переключения - никогда в это не поверю. Либо КПП просто неисправна.

черт

Коловрат
а классика всегда отличалась высокой четкостью переключения - никогда в это не поверю.
нормально там всё.рычаг в коробке-люфт минимальный, рычаг не надо ловить по всей кабине!(как в кашкае, хотя мне кашкай понравился-кроме сиденьев и полёта рычага мешалки по всей кабине)

ASv

Еще бы, рычаг над кпп- моментом тыкается.

черт

ASv
рычаг над кпп-
точнее: в кпп!

fasilas

В салоне очень шумно, передачи втыкаются только с пинка, огромный люфт в переднем мосту из за которого машина едет рывками и стучит при переключении передач, болтающиеся сиденья. плоховатенько заводится.
Поездили мы на этом чуде (писал неоднократно), те же ощущения, регулярные поломки по мелочи и по крупному.

Мля, ВАЗ защищать не собираюсь, но такое впечатление, что какой-то гон. Если авто с новья такая, то верните её нах в салон, а тому кто выбирал/покупал настучать по кумполу!
У нескольких знакомых Шнивы, даже близко ничего похожего.

ASv

Я недавно прокатился на новой 7-ке - руль не провернуть, зато ручаг - пик. А у меня первую - тык.

Коловрат

нормально там всё.

А я что то другое говорил?

руль не провернуть, зато ручаг - пик.

О чём и речь. У классики передачи всю жизнь переключались очень даже ничего и в историю про невключающиеся передачи мне, как человеку успевшему покататься на классике, верится с трудом.

Dtm

Всетаки это неисправность коробки скорей всего, так что можете ехать по гарантийке, на классике я сколько ездил и не на одной проблем с четкостью переключения не возникало.

Makar

утром первую воткнуть не смог. включил пониженную и поехал на второй, коробка прогрелась, более менее стало. но всеравно, включается плохо, когда включаешь, такое ощущение что вообще без сцепления выдергиваешь

Еврей

в сервис однозначно, коробка на шниве - переаботанная от нивы, а та родом из класики а там этот практически не убиваемый узел (если нарочно не убивался)

------------------
Ищу работу, образование высшее

черт

Еврей
родом из класики а там этот практически не убиваемый узел
синхрон 2-ой передачи-слабоват будет. неубиваем,только, если переключаться не быстро, иначе гробится. характерно для нивы, для самар(особенно с длинными передачами, почему-то),иногда на фольках встречается.
собственный опыт. но,если рывком не вгонять вторую-трабл пропадает...

Рамиль

у друга такая нива. В сервисе неоднократно бывала. Последний раз уже сцепление спалили. Вытаскивали Террано 2 (небольшой и нетяжелый) из небольшой грязи, т.к. оный на 14" резине засел брюхом. Так про КПП. Если скорость включается хорошо, тогда может соскочить прямо на ходу (рычаг просто в нейтральное положение встанет). Тоже наблюдалось неоднократно. Если сравнить 1000 таких нив, то ни одна не будет похожа на другую. Все они УНИКАЛЬНЫ.

Leavsee

Makar
Кондиционер при трогании и переключении выключается постоянно и потом снова включается (видимо сделано чтобы небыло потери тяги и без того слабого мотора).
Фига се! Ваз засунул в коробку датчики переключения, оказывается! Иначе это никак не объяснить...

Сдается мне, что Ваш "китаец" требует оправдания, типа, бывает еще хуже 😊

Спортист

Makar
утром первую воткнуть не смог. включил пониженную и поехал на второй, коробка прогрелась, более менее стало. но всеравно, включается плохо, когда включаешь, такое ощущение что вообще без сцепления выдергиваешь

Так это... у вас не сцепление часом ведет??? что-то похоже очень.

Alex_F

Коловрат

Учитывая то, что на Нивах (шнивах в.т.ч.) стоит КПП от классики, а классика всегда отличалась высокой четкостью переключения - никогда в это не поверю. Либо КПП просто неисправна.

Лично мне волговская больше нравится КПП 😊

xytaxis

Спортист
ну если с большой скорости накатом, то да, первая плохо втыкается, но это не только на шниве. а так все замечательно включается. мои претензии к шниве - шум и слабый движок. причем движок бесит тем, что не работает внатяг, на малых оборотах - машина просто глохнет. видимо это прошивка такая. для джипа очень плохое качество.


А какого года машина? Просто реально есть подозрения на прошивку. Потому что моя 2004-го года по тяге и акселлерации стопроцентно уделывает Шниву 2007-го года моего отца. Его машина и на низах плохо крутит, и ускоряется хреновее. И точно известно что в ней другая прошивка.

P.S> Makar, насчет коробки - не исключено что приработается. Просто точно также, когда со своей с уже не хилым пробегом, в только только купленную отцовскую пересаживался - тоже казалось что втыкается не очень. А вот люфт в переднем мосту - повод обратится в гарантию.

Alex_F

xytaxis
Его машина и на низах плохо крутит, и ускоряется хреновее. И точно известно что в ней другая прошивка.
Ну так и ЕВРО наверное не 0 как у Вас - думаете это барахло всё бесплатно???

xytaxis

Alex_F
Ну так и ЕВРО наверное не 0 как у Вас - думаете это барахло всё бесплатно???

Думаете ломиком снизу поковырятся и все ОК станет? 😊

алхимик

Я катаюсь на крокодиле, на шницель с китайцем не смотрю.

Alex_F

xytaxis

Думаете ломиком снизу поковырятся и все ОК станет? 😊

Прошивку еще поменять.
т.к. чисто лом - это полумеры. Да и экология - это мир наших детей - стоит ли разрушать?

алхимик

Прошивки прошивки... раз двигло так сделано, то ничего не сделаешь никакими прошиваками. Нивские движки не тянут в низах, аксиома. Переключайтесь на пониженную.

Старлей

Leavsee
Фига се! Ваз засунул в коробку датчики переключения, оказывается! Иначе это никак не объяснить...

неа ... они похоже к педали газа что-то "присобачили" ... нажатие на педаль газа отключает кондер ... иначе оно не едет 😊

Спортист

xytaxis


А какого года машина? Просто реально есть подозрения на прошивку. Потому что моя 2004-го года по тяге и акселлерации стопроцентно уделывает Шниву 2007-го года моего отца. Его машина и на низах плохо крутит, и ускоряется хреновее. И точно известно что в ней другая прошивка.

P.S> Makar, насчет коробки - не исключено что приработается. Просто точно также, когда со своей с уже не хилым пробегом, в только только купленную отцовскую пересаживался - тоже казалось что втыкается не очень. А вот люфт в переднем мосту - повод обратится в гарантию.

машина 2003 года, из самой первой массовой партии - куплена на второй день официальных продаж в Тольятти. Дык эта, мне что, машину не менять???? у одного люфт, у другого не едет - а у меня на старой все нормально 😊
кстати, я кажется понял про какой люфт Макар говорит: при переключении передач слышен характерный звук в районе передка - это выбираются зазоры (вот где они - не знаю). уже 5 лет выбираются 😊 так это на скорость не влияет 😛

Makar

xytaxis


А какого года машина? Просто реально есть подозрения на прошивку. Потому что моя 2004-го года по тяге и акселлерации стопроцентно уделывает Шниву 2007-го года моего отца. Его машина и на низах плохо крутит, и ускоряется хреновее. И точно известно что в ней другая прошивка.

P.S> Makar, насчет коробки - не исключено что приработается. Просто точно также, когда со своей с уже не хилым пробегом, в только только купленную отцовскую пересаживался - тоже казалось что втыкается не очень. А вот люфт в переднем мосту - повод обратится в гарантию.

Приезжал в гарантию, вежливо послали нах. Сказали что до первого ТО типа так быть и должно, а там если че коробку сменим. Люфт сказали такой у всех не поверил, но забью на все до первого ТО. Только бы рычаг КПП не сломать до него.
Добавилась еще проблем, машину стало тянуть влево. и зашумела коробка. Нажимаешь сцепление тихо отпускаешь шелест.
Делаем в офисе ставки когда помрет
Бензо тача усасывает просто влет. китайко кушает 17 со своими 2 тоннами, эта хрень ест так же.

xytaxis

Спортист
машина 2003 года, из самой первой массовой партии - куплена на второй день официальных продаж в Тольятти. Дык эта, мне что, машину не менять???? у одного люфт, у другого не едет - а у меня на старой все нормально

Дык и у меня все ничего пока что 😊 Интересно только сколько на вашей максималка? Просто у меня то на обоих на 140км\ч отсечка срабатывает, и газ там хоть удавись, не поднимается выше 4000 оборотов на 5ой передаче и все тут.

xytaxis

Makar
Нажимаешь сцепление тихо отпускаешь шелест.

Вот насчет этого точно забейте 😊 у меня уже все 115тыс. км. шелестит, и все пофигу.
Остальные описаные вами проблемы - точно гарантийный случай. короба вылетать не должна, влево тоже тянутся не положено, и люфта спереди тоже быть не должно. Говорю как владелец уже двух этих машин. Кстати проблем таких у нас не было...

Спортист

Makar

Приезжал в гарантию, вежливо послали нах. Сказали что до первого ТО типа так быть и должно, а там если че коробку сменим. Люфт сказали такой у всех не поверил, но забью на все до первого ТО. Только бы рычаг КПП не сломать до него.
Добавилась еще проблем, машину стало тянуть влево. и зашумела коробка. Нажимаешь сцепление тихо отпускаешь шелест.
Делаем в офисе ставки когда помрет
Бензо тача усасывает просто влет. китайко кушает 17 со своими 2 тоннами, эта хрень ест так же.

тянет влево - ессно развал/схождение. это беда у Шнивы - никто не берется делать (у нас по крайней мере) и стоит в ДВА раза дороже чем на классику 😞

Спортист

xytaxis

Дык и у меня все ничего пока что 😊 Интересно только сколько на вашей максималка? Просто у меня то на обоих на 140км\ч отсечка срабатывает, и газ там хоть удавись, не поднимается выше 4000 оборотов на 5ой передаче и все тут.

Эээ, я больше 120 ни разу не ездил 😊 а зачем??? по трассе езжу 95-100. Кстати 17 литров мояникогда не жрала.

Старлей

xytaxis

Вот насчет этого точно забейте 😊

не стоит на это забивать ... у меня на шестерке тоже шелестит ... говорят вал коробки ... что не есть хорошо ...

xytaxis

Спортист
то беда у Шнивы - никто не берется делать (у нас по крайней мере) и стоит в ДВА раза дороже чем на классику

На самом деле не могу понять из-за чего. Слухи такие слышу постоянно. Но к кому не заедь на сервис - все делают, если спросишь. Насчет цены не помню.. 1 раз делал..

Спортист
стати 17 литров мояникогда не жрала.

Не, ну если притопить как следует 😊 то вполне вероятно 😀


Старлей
не стоит на это забивать ... у меня на шестерке тоже шелестит ... говорят вал коробки ... что не есть хорошо ...

Был бы вал, у меня бы уже короба давно сдохла 😊

Alex_F

Спортист
Кстати 17 литров мояникогда не жрала.
Так то Ваша - то казенная 😊

Различать надо!!!

Makar

Начала похрустывать коробка. и четвертая включается иногда с хрустом. Жду когда сдохнет. там иногда чета щелкает и звенит.
Ездил к гарантийщикам, сказали херня обкатывается. если развалится поставим новую

Старлей

xytaxis

Был бы вал, у меня бы уже короба давно сдохла 😊

так у меня не один десяток тысяч километров шумит 😊 ... болезнь такая ... у классических коробок 😊 ... на шниве какая коробка не подскажете? ... а кто ее "предком" был? 😊

xytaxis

Старлей
на шниве какая коробка не подскажете? ... а кто ее "предком" был?

4-ступка от классики 😀 😀 😀 кстати надо сказать эти 4ступки то покрепче были...

Alex_F

xytaxis

4-ступка от классики 😀 😀 😀 кстати надо сказать эти 4ступки то покрепче были...

Есть проблнемы с первыми 4мя передачами \КПП нивы???

xytaxis

Alex_F
Есть проблнемы с первыми 4мя передачами \КПП нивы???

С этой нет, а с прошлой 21213 были..

Старлей

xytaxis

4-ступка от классики 😀 😀 😀 кстати надо сказать эти 4ступки то покрепче были...

вообще-то на классиках и 5-ти ступки были 😊 ... а болезни общие с 4-х ступками 😊

Спортист

мужики, я кажется вкурил что у Макара в передке люфтит: вот скажем едешь на второй ненапряжно так, с плавным ускорением и втыкаешь третью, резко бросаешь сцепление - спереди характерное "хруп" и может машинка дернуться. Так примерно? ну так это зазоры где-то выбираются, забейте. Это ж Шнива 😛

xytaxis

Старлей
вообще-то на классиках и 5-ти ступки были 😊 ... а болезни общие с 4-х ступками 😊

Да я в курсе 😊 просто тут у каждого свой жизненный опыт маленько 😊

Спортист

а кстати на шнивах коробки особо не летят, тогда как на 213 это беда прямо - на моей за 20 тыс. снимали коробку два раза.

Makar

в общем поездил на нескольких шнивах, это у всех такая хрень. это за такие то бабки такое то гавнецо людям продают

Спортист

я и говорю 😊 все в норме! 😊

Омуль

Главное что бы все правильно понимали слоган "Шнива-говно!". Слово говно имеет ударение- гОвно, что значит для гОвен. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=13516&postdays=0&postorder=asc&start=10



перемещено из транспортный вопрос