Джипы, блин...

Зануда 03-04-2008 12:24

перемещено из транспортный вопрос



Навеяно фразой:

quote:
Originally posted by HeadHunter:
Смотря какой кайрон.

... Клиренс 200. Из кросоверов одна из самых серьезных претензий на внедорожность после ГрандВитары....



http://guns.allzip.org/topic/53/308081.html

Буквально вчера попалось на глаза:

Когда-то обычный автомобиль в нашей стране имел дорожный просвет в 19-18 см и это было номально.

Не удивительно, что такие машинки, часто проезжают там, где садится новомодный джип-паркетник.

Что-то мельчают джипы...

kad 03-04-2008 12:34

Это точно. Как раз сегодня сложил все возможные нехорошие слова на улице состоящей из одних колдобин - куча "джипов", включая Шниву, ползет так что звереешь и начинаешь обгонять по-наглому, по встречке, причём самое смешное, что больше 40км/ч при этом не разгоняешься, но "джипы" делаешь как стоячие... :( :( :) :D :)

Innuendo 03-04-2008 12:35

У Туарега 300 мм

Зануда 03-04-2008 12:39

Особо "убивает" как джипы проезжают "лежачих полицейских".
Ощущение, что это не джип, а Феррари впереди едет и боится оторвать глушитель.

rew-wer 03-04-2008 12:52

выше скорость меньше ям
нива

Snark711 03-04-2008 01:29

да что тут говорить, джипы все - говно.
самая крутая машина - это москвич-пирожок.

ну и что? бум дальше флудить?

Зануда 03-04-2008 01:51

quote:
Originally posted by Snark711:

да что тут говорить, джипы все - говно.
самая крутая машина - это москвич-пирожок.



Не о том речь.
quote:
Originally posted by Snark711:

ну и что? бум дальше флудить?



Вас кто-то заставляет это делать?

NE 03-04-2008 02:14

Дороги, в тех странах, где разрабатвается большинство машин, стали гораздо лучше, по сравнению с 20-30 летней давностью.
Да, джипы, если их так называть ( на самом деле, конечно паркетники), стали делать с меньшим дорожным просветом. Но разве это плохо? Кому не нравится, может купить себе настощий ЖЫП да ещё "проапгрейдить". И выезжать на любое бездорожье... Но вот ехать по трассе 140 несколько часов подряд, на такой машине будет очень неудобно, если вообще возможно.
Нельзя сделать универсальный аппарат для шоссе и бездорожья.
Человек, покупая паркетник, должен понимать, что это не полноценный аналог внедорожника.
Ну и ещё никто не отменял влияние на автомобиль прокладки, между рулём и сиденьем. По "говнам" тоже ездить надо уметь.

Прохожий 03-04-2008 09:04

quote:
Originally posted by Зануда:
Особо "убивает" как джипы проезжают "лежачих полицейских".
Ощущение, что это не джип, а Феррари впереди едет и боится оторвать глушитель.

Ну на то есть весткие причины. Во-первых, владельцы , купив машинку за 1... килобаксов стараются ее беречь, т.е. ездят излишне осторожно (забавно - самый крутой джип со всеми блокировками-компьютерными приблудами никогда обычно не съезжает с асфальта). Во-вторых - подвеска большинства джипов все-таки пожестче легковушек и на "трупах полицейских" встряхивает довольно ощутимо, если проскакивать на скорости.
А вот у нас в Архангельске сейчас джип - самое лучшее средство передвижения: растяло много снега, на дорогах лужи (точнее - дорога под водой), в которых может "утонуть" жигуленок (что и было вчера около моего дома) под водой "сюрпризы"-ямы. Так как все дороги в городе (не преувеличение, я не могу назвать ни одной улицы, которую бы хоть в одном месте с прошлой весны не перекопали) всю зиму еще старательно раскапывали строители-вредители, асфальт там конечно не клали (холодно) и теперь там шикарные промоины под водой. Так что клиренс нужен не менее 200.

Grace 03-04-2008 09:21

Fuck mud terrain!!! :D

Alex_F 03-04-2008 09:42

quote:
Originally posted by Зануда:
Особо "убивает" как джипы проезжают "лежачих полицейских".
Ощущение, что это не джип, а Феррари впереди едет и боится оторвать глушитель.

Ага - я это писал недавно - достает что они на них останавливаются

Спортист 03-04-2008 09:48

уже давно заметил особенность буржуйских джипов: они почти все не предназначены для слабых грунтов и колеи. Был в Турции, ездили на самурайчике и там я понял, для чего коровистые джипы :) грунты в предгорье и горах скальные, подъемы длинные, серпантин. вот тут и нужен Патрол с движком 6 литров :P с самураем прокатным был кстати прикол: заглянул под машину, а там переднего кардана нет. я девушке объясняю что как настоящий Жыпер на таком кастрате не поеду. Она долго втыкала зачем мне вообще какой-то кардан, когда машина исправна и у неё фулл-каско. в итоге нашли удлиненный самурай 4х4, прикольный такой, но он был занят :( а в родном нечерноземье камней нет, все больше болота встречаются. убежден, что для волго-вятского региона в машине необходимы: 1. минимальный вес, 2. максимальный клиренс. самое смешное - иногда и полный привод не нужен, когда скачешь по засохшим глиняным колеям от К-700. недавно в Джимни посидел - понравилось. клиренс неплохой кажется. спереди места достаточно. Была бы семья поменьше - купил бы :)

GabirX 03-04-2008 09:52

А сейчас и в России нету авто - везде клиренс маловат. У нас на работе три женщины авто выбирают себе, выбрать не могут. Основные критерии - клиренс и малый расход топлива, чтобы ездить летом в лес можно было.
Сейчас толком нету машин для дач и тп. Бюджетных авто, я имею в виду.
Одна только ВАЗ 2104 и та теперь ИЖ.
А совеременная попса так увешана пласмассой, что в лес на ней никуды :(

Спортист 03-04-2008 10:13

Пусть Шниву берут. клиренс конечно поменьше чем у патриота, но уж если шниву засадить - это лучше вообще туда не ездить :)

Прохожий 03-04-2008 10:19

quote:
Originally posted by Grace:
Fuck mud terrain!!! :D
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/1176969.jpg][/URL]

Примерно так у нас сейчас выглядят улицы в городе. Воды сантимеров до 15 бывает...

ASv 03-04-2008 10:35

Да фиг-то знает... Вчера я посмотрел на товарищескую 99-ю, малость :) сзади лифтованную, под его задний бампер 50л бочонок с пивом можно поставить :).

Laborant 03-04-2008 10:38

quote:
Originally posted by GabirX:

А сейчас и в России нету авто - везде клиренс маловат. У нас на работе три женщины авто выбирают себе, выбрать не могут. Основные критерии - клиренс и малый расход топлива, чтобы ездить летом в лес можно было. Сейчас толком нету машин для дач и тп. Бюджетных авто, я имею в виду. Одна только ВАЗ 2104 и та теперь ИЖ.А совеременная попса так увешана пласмассой, что в лес на ней никуды




Клиренс 175 мм, легкий, короткая база, свесы практицки нулевые, по весенней снежной каше ездил выше всяких похвал, даже 4ВД нах ненадо. Единственно - подвеска мягкая и на кочках может поддоном коробки клюнуть, эту особенность приходится учитывать.

polex 03-04-2008 11:01

quote:
Но вот ехать по трассе 140 несколько часов подряд, на такой машине будет очень неудобно, если вообще возможно.

Типа в России скорость ограничена 90 км/ч :P

Спортист 03-04-2008 11:27

Лаборант - а что за лупара слева???

Спортист 03-04-2008 11:30

quote:
Originally posted by ASv:
Да фиг-то знает... Вчера я посмотрел на товарищескую 99-ю, малость :) сзади лифтованную, под его задний бампер 50л бочонок с пивом можно поставить :).

это не определяющий клиренс размер. смотрите под поддоном двигателя и (для джипов) нижнюю точку картера заднего моста - на этой точке Нива частенько повисает, особенно обидно в сухие колеи въехать и на картере дифера зависнуть насухо... тогда только копать, точнее рубить глину и назад...

Llandaff 03-04-2008 11:53

Во многих странах все сильнее ограничиваются возможности езды вне дорог. Частная собственность, защита окружающей среды и все такое. В общем, с дороги просто не съедешь, оштрафуют.

А раз нельзя ездить вне дорог, то мало кто покупает внедорожные автомобили.

Соответственно, производители (которые хотят кушать) не разрабатывают и не продают внедорожные автомобили. Все равно они никому не нужны.

То, что у нас можно просто поехать через луг и лес - для большинства стран Европы немыслимо.

s_mit 03-04-2008 12:07

quote:
Originally posted by polex:

Типа в России скорость ограничена 90 км/ч :P

кем это она ограничена? А МКАД и то что в ПДД именуется автомагистралями, не Россия?

Laborant 03-04-2008 12:23

quote:
Originally posted by Спортист:
Лаборант - а что за лупара слева???

Всеволодова. ТОЗ-63 ЕМНИП.

Старлей 03-04-2008 12:42

quote:
Originally posted by NE:

Нельзя сделать универсальный аппарат для шоссе и бездорожья.

пневмоподвеска и Ваше "невозможное" почему-то становиться явью :)

Grace 03-04-2008 13:53

quote:
Originally posted by Старлей:

пневмоподвеска и Ваше "невозможное" почему-то становиться явью :)


Пневмоподвеска не дает возможности преодолевать серьезное бездорожье. Максимальный просвет, достигающийся путем поднятия авто подвеской, на самом деле обманка.. Стоит только машине "сыграть" в колее или в колдобине, автоматика "роняет" машину в среднее положение.. Проверено на ТурбоКайенне..

SandmanJK 03-04-2008 14:09

на самом деле всё решают колёса :P а их онлайн ещё не научились менять

kad 03-04-2008 14:16

quote:
Originally posted by Старлей:

пневмоподвеска и Ваше "невозможное" почему-то становиться явью :)


Пневмоподвеска - классная вещь, особенно если пробить шланг, и тогда езда по трассе доставит истинное удовольствие. :) :D :)

Grace 03-04-2008 14:19

quote:
Originally posted by kad:

Пневмоподвеска - классная вещь, особенно если пробить шланг, и тогда езда по трассе доставит истинное удовольствие. :) :D :)


:D можно и не пробивать..."лежачего милицейского" принять нормально... и до дома ползком.... видел как Туарег полз... смешно...

Titus 03-04-2008 14:34

У джипа (паркетника) кроме просвета есть ещё и полный привод, большой диаметр колёс и большее пятно контакта, у джипа и некоторых паркетников - понижающая передача, соответствующие сцепление и подвеска. Так что с "каблучком" не сравнить.

Впрочем, прокладка на руле всё равно определяющая деталь.

Зануда 03-04-2008 14:38

:(
А я думал, что пневмоподвеску сложно сломать.

Спортист 03-04-2008 14:39

а у каких паркетников есть пониженная? разве что Гранд витара 5-дверная, но это не совсем паркетник.

888 03-04-2008 14:41

quote:
Originally posted by Alex_F:

Ага - я это писал недавно - достает что они на них останавливаются


А что, если внедорожник, то подвеску на ём и не жалко, или она неубиваемая? За жыпами уход нужен почаще чем за легковой машинкой.

Зануда 03-04-2008 14:43

quote:
Originally posted by Titus:

У джипа (паркетника) кроме просвета есть ещё и полный привод, большой диаметр колёс и большее пятно контакта, у джипа и некоторых паркетников - понижающая передача, соответствующие сцепление и подвеска. Так что с "каблучком" не сравнить.



Ну почему же?
Например, лето, сухая проселочная дорога, вся в буграх и колдобинах.
Где важен не полный привод, а геометрическая проходимость - дорожный просвет.

Поэтому речь не о полном приводе (он на сухой дороге не важен) и не о большем пятне контакта (что, кстати плохо - грязь валиком перед колоесом скапливается, поэтому у истинных армейских джипов колеса узкие - грязь выдавливать проще и до трердого основания добраться легче), так же понижающая совершенно не нужна (у того же каблука 412-го первая передача в комплекте с крайне тяговитым мотором, превращает эту машину в небольшой трактор), а речь именно о том, чтобв переехать через канавы и рытвины, не оторвав глушитель и не пробив картер двигателя, не упереться передней балкой и не сесть на брюхо.

888 03-04-2008 14:43

quote:
Originally posted by Спортист:
а у каких паркетников есть пониженная? разве что Гранд витара 5-дверная, но это не совсем паркетник.

На Паджеро Пинин ещё, но её с производства сняли и на Форестере с ручкой.

Logistic 03-04-2008 14:56

quote:
Originally posted by Зануда:

Ну почему же?
Например, лето, сухая проселочная дорога, вся в буграх и колдобинах.
Где важен не полный привод, а геометрическая проходимость - дорожный просвет.

Поэтому речь не о полном приводе (он на сухой дороге не важен) и не о большем пятне контакта (что, кстати плохо - грязь валиком перед колоесом скапливается, поэтому у истинных армейских джипов колеса узкие - грязь выдавливать проще и до трердого основания добраться легче), так же понижающая совершенно не нужна (у того же каблука 412-го первая передача в комплекте с крайне тяговитым мотором, превращает эту машину в небольшой трактор), а речь именно о том, чтобв переехать через канавы и рытвины, не оторвав глушитель и не пробив картер двигателя, не упереться передней балкой и не сесть на брюхо.


Может хватит трындеть? Приезжайте на Весеннюю Резервацию на своем каблуке и покажите на что он способен. Раз он такой мегапроходимый и летает как самолет - так и место на пъедестале Вам обеспечено.
А дабы не быть голословным предлагаю пари: если Вы на своем каблуке займете с 1 по 3 место - я со своей стороны выставлю призовой фонд 10000 рублей. Если проиграете - на призовой фонд с Вашей стороны не расчитываю.

GabirX 03-04-2008 15:03

При чем здесь соревнования ? Речь о ежедневной езде... Да и стоимость тоже свою роль играет.

Logistic 03-04-2008 15:10

quote:
Originally posted by GabirX:
При чем здесь соревнования ? Речь о ежедневной езде... Да и стоимость тоже свою роль играет.

А может перестанем лазить в чужой карман и считать чужие деньги? Вот нравится мне ездить на джипах и им подобных машинах! И мне глубоко пох Ваше мнение об этом. Я же не указываю Вам как правильно детей делать. Если хотите мне что-то доказать относительно машин, а тем более вседорожных, то будьте добры и смелы доказать это в состязании. Теоретиков у нас дояух, практиков у нас маловато!

Alex_F 03-04-2008 15:19

Logistic Зануда грил "Например, лето, сухая проселочная дорога, вся в буграх и колдобинах" - какие соревнования??? ралли? :)

Titus 03-04-2008 15:19

quote:
Originally posted by Зануда:
Ну почему же?
Например, лето, сухая проселочная дорога, вся в буграх и колдобинах.
Где важен не полный привод, а геометрическая проходимость - дорожный просвет.


1)Какой смысл рассматривать облегчённый случай? Джип должен ехать не только по сухой просёлочной, тем он и джип.

2) Что до узких - колёс - опять же, в некоторых случаях плюс в других (песок) минус. На джип можно поставить и широкую и узкую резину, на каблук широкую - не уверен. Относительно "догрызться до земли" - во многом теория. Не всегда докопаешься до твёрдой земли. Практически спускают колёса до 0,5 атм.

3) Если каблук на первой - трактор, то что есть 1,5 тонный джип с 360 Н*м @ 2000 об/мин дизелем и понижайкой? Танк?


4)

quote:
а речь именно о том, чтобв переехать через канавы и рытвины, не оторвав глушитель и не пробив картер двигателя, не упереться передней балкой и не сесть на брюхо.

на это способен паркетник + на ещё кой-чего.

888 03-04-2008 15:20

quote:
Originally posted by GabirX:
При чем здесь соревнования ? Речь о ежедневной езде... Да и стоимость тоже свою роль играет.

Может тогда сразу велик, где не проедешь, пешком можно и по деньгам халява... :D

Logistic 03-04-2008 15:24

quote:
Originally posted by Alex_F:
Logistic Зануда грил "Например, лето, сухая проселочная дорога, вся в буграх и колдобинах" - какие соревнования??? ралли? :)

А например дождь пошел , а впереди урал лесовоз проехал?
Надо смотреть в широком смысле.

Старлей 03-04-2008 15:29

quote:
Originally posted by Logistic:

А может перестанем лазить в чужой карман и считать чужие деньги? Вот нравится мне ездить на джипах и им подобных машинах! И мне глубоко пох Ваше мнение об этом. Я же не указываю Вам как правильно детей делать. Если хотите мне что-то доказать относительно машин, а тем более вседорожных, то будьте добры и смелы доказать это в состязании. Теоретиков у нас дояух, практиков у нас маловато!


думаю если сможете "сколхозить" на каблук 30" колеса как у Вас, то Зануда не будет против участия в соревнованиях :)

Titus 03-04-2008 15:31

quote:
Originally posted by Старлей:

думаю если сможете "сколхозить" на каблук 30" колеса как у Вас, то Зануда не будет против участия в соревнованиях :)


:) а передняя подвеска у каблука - мост или шаровые? задняя - вроде мост на рессорах?

Logistic 03-04-2008 15:34

quote:
Originally posted by Старлей:

думаю если сможете "сколхозить" на каблук 30" колеса как у Вас, то Зануда не будет против участия в соревнованиях :)


Я вообще участвовать не буду ибо продал внедорожник и купил вседорожник. Может поучаствую в качестве штурмана если Сокол пригласит. А колеса у меня были 27 дюймов, стандарт с завода короче.

kad 03-04-2008 15:52

quote:
Originally posted by Titus:

:) а передняя подвеска у каблука - мост или шаровые? задняя - вроде мост на рессорах?


Шаровые, но рычаги и сами шаровые значительно мощнее, чем у классики, т.е. я когда принес на работу нижний рычаг от М-412, мне было сказано "от какого грузовика ты эту хрень отломал?" :D

Titus 03-04-2008 16:05

quote:
Originally posted by kad:

Шаровые, но рычаги и сами шаровые значительно мощнее, чем у классики, т.е. я когда принес на работу нижний рычаг от М-412, мне было сказано "от какого грузовика ты эту хрень отломал?" :D


Рычаги толстые - хорошо, но не думаю, что можно отлифтовать больше, чем на 3 дюйма... Всё же здесь вопрос угла.

kad 03-04-2008 16:10

quote:
Originally posted by Titus:

Рычаги толстые - хорошо, но не думаю, что можно отлифтовать больше, чем на 3 дюйма... Всё же здесь вопрос угла.


Они не столько толстые, насколько длинные, там между осями нижних рычагов расстояние сантиметров 15, если не меньше. :D А с лифтовкой проблемы будут - колёса там больше чем от ГАЗ-24 в арки не влезут. :(

GabirX 03-04-2008 16:29

Мне по барабану чужие карманы :)
Я речь веду о выборе авто для езды каждый день, а не о покатушках раз в неделю. Да, замечу - о выборе бюджетных авто на каждый день для провинции, где асфальт отсутствует как класс.

buskermolen 03-04-2008 17:00

quote:
Originally posted by GabirX:

Я речь веду о выборе авто для езды каждый день, а не о покатушках раз в неделю. Да, замечу - о выборе бюджетных авто на каждый день для провинции, где асфальт отсутствует как класс.


Другими словами говоря: А кто проедет лучше по колдобинам с ухабами, но без грязи, на автомобиле стоимостью меньше пятисот баксов и при этом не развалится, а робко попросит хозяина о сексуальных отношениях часов на несколько в день? При этом подсовывается "правильный" ответ изо всех сил. Рискну утверждать, что номинантом в этой категории сможет выступать _любая_ машина с продажной стоимостью меньше пятисот баксов - ибо ее не жалко. В эту категорию попадает ВАЗовская классика, переднеприводные ВАЗы почтенного возраста, ИЖ-ОДЫ, ЗАЗы и ЛуАЗы, Волги и конечно - АЗЛК всех мастей. Удивительно только то, что топикстартер совсем задвинул в сторону Москвич 412 - из которого собственно и получили "каблук".

Спортист 03-04-2008 17:18

все же вопрос стоимости авто при езде по говнам очень актуален для всех владельцев, т.к. каждый покупает машину по своим средствам и соответственно платит за ремонт из своего кармана

Зануда 03-04-2008 18:50

quote:
Originally posted by Logistic:

Может хватит трындеть? Приезжайте на Весеннюю Резервацию на своем каблуке и покажите на что он способен. Раз он такой мегапроходимый и летает как самолет - так и место на пъедестале Вам обеспечено.
А дабы не быть голословным предлагаю пари: если Вы на своем каблуке займете с 1 по 3 место - я со своей стороны выставлю призовой фонд 10000 рублей. Если проиграете - на призовой фонд с Вашей стороны не расчитываю.


Мнена надо в Резервацию.

Еще раз для бесстолковый или слишком умных:

Лето.
Сухо.
Дорога до берега речки с ямами и рытвинами.

Конктретно?

Мос. обл, Сергиево-Посадский район.
Водопад Гремячий.
Кто там был, помнит дорогу от асфальта до поля? с горочки?

Зануда 03-04-2008 18:52

quote:
Originally posted by Logistic:

А например дождь пошел , а впереди урал лесовоз проехал?Надо смотреть в широком смысле.



не надо смотреть шире.
Речь не о том, чтобы в такую погоду лезть подальше и там застрять.
А просто доехать до речки.

buskermolen 03-04-2008 18:53

quote:
Originally posted by Спортист:

Я речь веду о выборе авто для езды каждый день, а не о покатушках раз в неделю. Да, замечу - о выборе бюджетных авто на каждый день для провинции, где асфальт отсутствует как класс.


Блин, весь мозг сломал, пока вспоминал - где я видел вариант под эти требования. Вспомнил - http://www.youtube.com/watch?v=JsZELdNdGGw.

Судя по тому, что у аппарата короткое крыло - стоит он никак не больше "каблука", но проходимость у него на порядок лучше именно в требуемых условиях.

Зануда 03-04-2008 18:55

quote:
Originally posted by buskermolen:

Удивительно только то, что топикстартер совсем задвинул в сторону Москвич 412 - из которого собственно и получили "каблук".



Каблук сидит чуть выше, благодаря своим "каблуковским" колесам - они чуть больше, чем у 412.

Но поскольку платформа одна, то и 412 на этих колесах будет иметь те же 20 см под пер. балкой.

888 03-04-2008 19:01

quote:
Originally posted by Зануда:

Лето.
Сухо.
Дорога до берега речки с ямами и рытвинами.


Так там многие машинки проедут с мало-мальски высоким клиренсом и не шипко длинными свесами. :)

Titus 03-04-2008 19:13

quote:
Originally posted by Зануда:

Еще раз для бесстолковый или слишком умных:

Лето.
Сухо.
Дорога до берега речки с ямами и рытвинами.


Интересный ход ветки получился!

Зануда:
я увидел чертежи каблука, клиренс там 20 см, у современных джипов - так же, вопрос: нафиг нужны джипы, которые садятся там, где ездят каблуки?

Несколько других участников:
говорят про то, чем джип конструктивно отличается от каблука и где он рассчитан ездить.

Зануда:
вот есть случай сухой разбитой грунтовки, там каблук хорошо проезжает

Другие:
а джип проходит ещё кое-где.

Зануда:
мне не надо никуда, кроме как по сухой грунтовке, почему вы, бестолковые или слишком умные, этого не понимаете?

Интересный зигзаг, нет?

Зануда 03-04-2008 19:17

Речь не о том.

А о том, что у нынешних машин со статусом "джип" дорожный просвет, как у советской машины 1980 года.

Скоро джипы станут иметь просвет в 10 см?


Мне казалось, что джип - это машины , котроая проедет почти везде и просвет у нее должен быть, как у УАЗа, а не как у Ижевского каблука 1980 года..

Зануда 03-04-2008 19:18

quote:
Originally posted by Titus:

вопрос: нафиг нужны джипы,



Вот это где я сказал?

Laborant 03-04-2008 19:32

quote:
Originally posted by Зануда:

Каблук сидит чуть выше, благодаря своим "каблуковским" колесам - они чуть больше, чем у 412.Но поскольку платформа одна, то и 412 на этих колесах будет иметь те же 20 см под пер. балкой.



В гробу я видал эту 6,40х13 резину, котора замыливаца при первом дожже. (5 лет на каблуке, 1995-2000)

Старлей 03-04-2008 19:51

quote:
Originally posted by Зануда:

Скоро джипы станут иметь просвет в 10 см?

лехко ... берем китаезу "Ховер" ... смотрим ... угу ... см 10-12 просвет :)

Dtm 03-04-2008 20:01

Может быть тогда столо бы говорить не о 412 а о 411 "Москвиче"? Ну там полный привод, резина узкая и злая... Нет? :)


888 03-04-2008 20:03

410м?

Dtm 03-04-2008 20:12

Прошу извинить мне неточность - може и в правду цифру перепутал. :)

888 03-04-2008 20:18

Это ваще уникальные машины для своего времени. :)

Dtm 03-04-2008 20:23

Я "живьем" такую видел только дважды и очень давно, последний раз в Питере.

Зануда 03-04-2008 20:30

quote:
Originally posted by Laborant:

В гробу я видал эту 6,40х13 резину, котора замыливаца при первом дожже. (5 лет на каблуке, 1995-2000)


Совершенно согласен!

А на льду - вообще жопа.
В смысле, жопа впереди морды хочет ехать.

888 03-04-2008 20:30

quote:
Originally posted by Dtm:
Я "живьем" такую видел только дважды и очень давно, последний раз в Питере.

Я даже знаю место в Питере, где такой зелёный догнивает всеми забытый. А ваще их в природе очень немного и было.

HeadHunter 03-04-2008 22:19

quote:
Originally posted by Зануда:

Мне казалось, что джип - это машины , котроая проедет почти везде и просвет у нее должен быть, как у УАЗа, а не как у Ижевского каблука 1980 года..


Кхе-кхе. Прастите, что влезаю, но вроде с меня все началось.

Так вот. Кросовер - это не... жип, или вернее это не полноценный внедорожный автомобиль.

Кросовер, нужен для тех, допустим, кто за городом живет не в говнах, но иногда дорожку либо подразвезет, либо подзаметет, так что на низком седане можно присесть, но основное время ездит по городу. Или все время в городе, но иногда на природу, но культурно, не в говны.

Это некая середина между комфортом седана с примесью свойств внедорожника.

Но, как в том рассказе, где люди пытались засунуть лом в японскую лесопилку, т.е. те кто пытаются использовать кросовер как жип, вроде поехать в говны на охоту, или штурмовать склоны рек наклоном в 60 градусов, или прыгать через канавы, те просто занимаются куйней, ибо там как раз нужно покупать жип.

А пытаться гнать на кросоверы, пачему ты чиста не танк, это пустое занятие :D

Titus 03-04-2008 22:35

Зануда прав в том, что раньше просветы были больше :) УАЗ 469 - 300 мм, Хантер - 220, Нива 2121 - 223.

Причина проста: внедорожник в чистом виде мало кому нужен. А кому нужен - в селе - бабок нет. По трассе и УАЗ и Нива - тошниловка. А горожанину до говна нужно добраться, а держать на выезды отдельную машину не всякий будет.

Alex_F 04-04-2008 09:47

Titus нива легко держит крейсерские 110 км/ч

GabirX 04-04-2008 10:05

quote:
Зануда прав в том, что раньше просветы были больше

Они и сейчас такие. Вернее были два года назад, до ввода ЕВРО 2.
Хорошо я успел УАЗ 31519- 037 на вояках отхватить, а то сейчас бы с хантером мучался. Правда крейсерская по асфальту - 80 км/ч

SandmanJK 04-04-2008 10:45

quote:
Originally posted by Alex_F:нива легко держит крейсерские 110 км/ч
А набирает их легко? :P А ехать в ней на 110 легко? :P

Alex_F 04-04-2008 10:53

quote:
Originally posted by SandmanJK:
А набирает их легко? :P А ехать в ней на 110 легко? :P

Да.
В городе тормозов на светофоре делать легко.
За 110 уже хуже дела обстоят - кирпич он неочень ветром обдувается, но у нас больше 110 и нельзя.

SandmanJK 04-04-2008 10:56

Да? Очевидно, у нас разные понятия, что такое легко... Иначе как "с разгона" на ней обгонять опасно.

Titus 04-04-2008 11:20

quote:
Originally posted by Alex_F:
Titus нива легко держит крейсерские 110 км/ч

Низнаю. Как видишь Ниву на трассе - под 110 мало кто ездит. Некоторые правда, пытаются, когда обиделись, но видно, что машине тяжело. 80-90 чаще держат.

SandmanJK 04-04-2008 11:37

quote:
Originally posted by Titus:Низнаю. Как видишь Ниву на трассе - под 110 мало кто ездит. Некоторые правда, пытаются, когда обиделись, но видно, что машине тяжело. 80-90 чаще держат.
Ну если уж быть до конца объективным Ух ты! то от 120 до 140 (там где разрешено!) :P 80-90 наверно подукатанные аппараты. Но скорость она набирает медленно

Titus 04-04-2008 12:32

Не знаю. Нив, рассекающих на 130 км/ч или занимающихся игрой в шашки, как-то не видел.

Игорюха 04-04-2008 12:46

quote:
Originally posted by Grace:
Fuck mud terrain!!! :D
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/1176969.jpg][/URL]

yea baby yea! :D

хочу такое :))) ффторым аффтомобилем :))) и колеса побольше побольше

braker 06-04-2008 08:08

quote:
Originally posted by Titus:

Низнаю. Как видишь Ниву на трассе - под 110 мало кто ездит. Некоторые правда, пытаются, когда обиделись, но видно, что машине тяжело. 80-90 чаще держат.


НЕт ...Ну Вы явно нев курсе... Сожалею...

Gunmen 06-04-2008 11:44

quote:
Originally posted by Зануда:

Лето.
Сухо.
Дорога до берега речки с ямами и рытвинами.
Конктретно?



************************
Дим, под эти условия попадали все машины на которых я ездил, от жопель кадета до каприса. никаких проблем не испытывал.

Marquis 06-04-2008 14:05

quote:
Originally posted by Зануда:

Мос. обл, Сергиево-Посадский район.
Водопад Гремячий.
Кто там был, помнит дорогу от асфальта до поля? с горочки?


был там в конце января.
нормальная дорога вполне, только большинство прихожан пешком почему-то)

Marquis 06-04-2008 14:09

quote:
Originally posted by Alex_F:
Titus нива легко держит крейсерские 110 км/ч

но по трассе на ней с прицепом больше не разгонишься. а грузовики идут 100. так что на рыбалку в колонну ее больше не берем. в том году именно ее наличие обломало все.

Alex_F 07-04-2008 10:00

quote:
Originally posted by Marquis:

но по трассе на ней с прицепом больше не разгонишься. а грузовики идут 100. так что на рыбалку в колонну ее больше не берем. в том году именно ее наличие обломало все.


Я говорил "с прицепом"????
Не считая того что с прицепом вроде 80 ограничение скорости???

Marquis 07-04-2008 11:10

quote:
Originally posted by Alex_F:

Я говорил "с прицепом"????
Не считая того что с прицепом вроде 80 ограничение скорости???


она что с прицепом, что без него отличается никакой динамикой.
а ограничения... тем же тягачам с полуприцепами ничто не мешает всю дорогу ехать 100, что им тоже нельзя.

Alex_F 07-04-2008 11:46

Marquis Вы читать умеете???
Я писал "нива легко держит крейсерские 110 км/ч" я не писал что она за 5 секунд на эту скорость выходит.

Marquis 07-04-2008 11:51

quote:
Originally posted by Alex_F:
Marquis Вы читать умеете???
Я писал "нива легко держит крейсерские 110 км/ч" я не писал что она за 5 секунд на эту скорость выходит.

умею)
да держит, держит. у самого была нива.
за полминуты где-то до 110 разгонялась.

blacktiger 07-04-2008 12:02

Каблуки, они разные бывают, с некоторыми соревноваться опасно :)

По джипам: настоящих джипов мало: патруль, крузак, дефендер и УАЗик. Они проедут там, где каблук сядет, потому что кроме клиренса надо ещё:
1. Полный привод.
2. Крутячий момент в двиг-ле.
3. Диаметр колес (размер имеет значение) :).
На шоссе они чувствуют себя тоже оч. уверено(первый и второй), и по скорости многим не уступят.
Все остальное - машины для накручивания понтов и тупого выпендрежа.
ПыСы ТЛК-80 рулит!!

Alex_F 07-04-2008 12:07

quote:
Originally posted by blacktiger:

На шоссе они чувствуют себя тоже оч. уверено(первый и второй), и по скорости многим не уступят.



Много езждил по загородным дорогам.
Единственно кто обгоняет пото это широкий - но он же вроде типа нива - несущий кузов и всё такое.

SandmanJK 07-04-2008 12:07

quote:
Originally posted by Marquis:за полминуты где-то до 110 разгонялась
дохленькая видать была нива :) 19 сек.

mdw75 07-04-2008 16:54

quote:
Originally posted by blacktiger:

По джипам: настоящих джипов мало: патруль, крузак, дефендер и УАЗик.


Настоящий джип только Jeep. :)
В том числе и это:
http://guns.allzip.org/topic/53/174629.html
:D

Billi Boi 07-04-2008 17:00

quote:
Originally posted by blacktiger:
Каблуки, они разные бывают, с некоторыми соревноваться опасно :)

По джипам: настоящих джипов мало: патруль, крузак, дефендер и УАЗик. Они проедут там, где каблук сядет, потому что кроме клиренса надо ещё:
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/1184918.jpg][/URL]


Нет - не приавильно!
Настоящий ДЖИП засядет там, куда каблук доехать не сможет!
С ув.

Billi Boi 07-04-2008 17:06

quote:
Originally posted by SandmanJK:
Ну если уж быть до конца объективным то от 120 до 140 (там где разрешено!) :P 80-90 наверно подукатанные аппараты. Но скорость она набирает медленно

Очень хочется посмотреть на Ниву, выдающую 140 км/ч, тем более не по спидометру. Очень сильно кажется мне что это ГОН.
С ув.

SandmanJK 07-04-2008 17:52

quote:
Originally posted by Billi Boi:Очень сильно кажется мне что это ГОН
Когда кажется - креститься надо
Рекорд скорости 166 по спидометру (при попутном ветре, в разрешенном месте :P ) 100 по спидометру соответствовало 100 по ГПС и 106 на ФФ по спидометру.

Marquis 07-04-2008 19:00

quote:
Originally posted by SandmanJK:
дохленькая видать была нива :) 19 сек.

и не говори.
она еще на 80-м бензине была)))

зато сейчас заморский аналог за 10 сек разгоняеца.

Marquis 07-04-2008 19:02

quote:
Originally posted by Billi Boi:

Очень хочется посмотреть на Ниву, выдающую 140 км/ч, тем более не по спидометру. Очень сильно кажется мне что это ГОН.
С ув.


не, 140 шла.
на 5-й, с жутким воем.
все гудит - мосты, раздатка, коробка, мотор... ветер в конце концов))

braker 07-04-2008 19:29

quote:
По джипам: настоящих джипов мало: патруль, крузак, дефендер и УАЗик. Они проедут там, где каблук сядет

Ну и Л 200..., что по трассе, что г...трассе не хуже вышеназваных

Marquis 07-04-2008 21:06

Л200 прикольная... только моторов нормальных бензиновых нет, и кунг бы ей штатно ставили.

Titus 07-04-2008 21:55

quote:
Originally posted by blacktiger:
По джипам: настоящих джипов мало: патруль, крузак, дефендер и УАЗик. Они проедут там, где каблук сядет, потому что кроме клиренса надо ещё:


Паджеро? Гелик? Рэнглер?

blacktiger 08-04-2008 07:00

Паджеро: разрезной передний мост, отвратительная надежность, отсутсвтие запаса прочности по узлам. Ну что это за джип такой, у которого рвет раму и можно переломить(!) задний мост? Причем не на тяжелом бездорожье, а так, проселок.
Гелик: все б ничего, цена запредельная и конструкция местами заумная.
Ранглёров не юзал, мнения не имею, отчасти смущает что амер.

"Ну и Л 200..., что по трассе, что г...трассе не хуже вышеназваных"
Однозначно хуже, потому что ММС :P

braker 08-04-2008 09:13

quote:
"Ну и Л 200..., что по трассе, что г...трассе не хуже вышеназваных"
Однозначно хуже, потому что ММС

А что такое хуже, потомй что ММС?

blacktiger 08-04-2008 13:06

ММС - мицубиси мотрос корпорейшн. Это значит: красивый, динамичный, комфортный, разваливающийся в хлам на ходу.

mdw75 08-04-2008 13:21

quote:
Originally posted by blacktiger:
Паджеро: разрезной передний мост, отвратительная надежность, отсутсвтие запаса прочности по узлам. Ну что это за джип такой, у которого рвет раму и можно переломить(!) задний мост? Причем не на тяжелом бездорожье, а так, проселок.

О каком речь идёт?
Если о третьем-четвёртом, то там рамы нет в принципе.
А что касается серьёзного бездорожья, то любому автомобилю светит дорога в автосервис.
И бюджетнее, как ни странно, вариант с УАЗ-ом.

blacktiger 08-04-2008 14:18

"О каком речь идёт?"
Точно! Я и забыл о новых пажерах, там же вообще все плохо, на нем только по асфальту надо ездить :)

"А что касается серьёзного бездорожья, то любому автомобилю светит дорога в автосервис.
И бюджетнее, как ни странно, вариант с УАЗ-ом."

Далеко не факт.
Наиболее оптимальная машина для среднего бездорожья(т.е. некоторая дорога все же есть), это круйзер 70-тка. Сломать её нельзя, комфорт и динамика повыше будет чем в УАЗе(Хантер), общие эксплуатационные затраты поменьше. Одна беда, цена на новые 70-тки у нас совершенно запредельная: 60 Кбакс!!??

braker 08-04-2008 14:21

quote:
Originally posted by blacktiger:
ММС - мицубиси мотрос корпорейшн. Это значит: красивый, динамичный, комфортный, разваливающийся в хлам на ходу.

Ну-у-у, "Опять замер "средних температур по госпиталю"...но с Л200 как раз с точностью до наоборот, недаром в 4 раза продается быстрее других пикапов.



перемещено из транспортный вопрос