перемещено из транспортный вопрос
Land Cruiser Prado и Land Rover Discovery 3
Критерии -
надежность,
безопасность,
управляемость,
соотношение цена-качество,
внешний вид,
угоняемость.
в авто ревю уже сравнили. мне паджерик все равно больше нравится-он доступнее.
однозначно Диско3. тоета даже близко не валялась. единственное достоинство Тоеты-надежность
Ariy
однозначно Диско3. тоета даже близко не валялась. единственное достоинство Тоеты-надежность
Присоединюсь. Как в качестве отделочных материалов, так и в управляемости Диско выиигрывает. И больше он в салоне существенно. Опций больше и существенно. С надежностью у дизельных версий полный порядок. В говна ни тот ни другой не ходок, а по умереному бездорожью оба идут равнозначно. На дороге диско стоит лучше из-за управляемой независимой пневмоподвески и для эстетов может быть оснащен обычной пружинной. Активная безопасность высока - подушек и шторок очень много. К активной безопасности я отношу и пневму. Угоняемость Прадо выше кмк из-за ее "неломучего" имиджа, хотя... спорты стали вровень с Х5 по угоняемости, и тут может начать меняться в худшую сторону.
ИМХО, могу быть не объективен, ибо люблю марку, но критику воспринимаю, если она объективна 😛
Нашли что сравнить! К Тойоте ещё навесного со страховкой чирыш добавляйте! 😊
А чисто потребительски она с Диско-3 рядом не валялась.
однозначно Диско3. тоета даже близко не валялась. единственное достоинство Тоеты-надежностьВот именно что у тойоты с надежностью все в порядке в отличие от ведровера, а надежность лично для меня самый главный фактор, толку то от фаршированности диско если они на гарантии и то ломаются (опыт приятеля), прадо кстати тоже бывают с пневмоподвеской
Дмитрий 76
Вот именно что у тойоты с надежностью все в порядке в отличие от ведровера, а надежность лично для меня самый главный фактор, толку то от фаршированности диско если они на гарантии и то ломаются (опыт приятеля), прадо кстати тоже бывают с пневмоподвеской
Ну, тогда фото Тойотовской ПНЕВМОподвески в студию! На бис!
Гарантийки на тойоту хватает, достаточно посетить любой дилерский центр. В прочем, спорить не буду, ИМХУ свою высказал и будет, а вот ПНЕВМОподвеску на прадо жду!
Какая там нах пневмоподвеска?!! Баллоны под задним мостом 😀 LR это уже 15 лет назад строгал.
Диско-3 2005года косячные, как и любая новая модель, остальные гуд!
Цены сравнить забыли. http://www.toyota-dealer.ru/lcp_price.php
http://www.landrover.ru/ru/ru/Vehicles/Discovery/Discovery_price_list.htm
Дискавери 3 бензин - 1880000 рублей.
Прадо 120 бензин - 1450000-1640000 рублей.
я думаю человек владеющий Диско3 после этого рядом с таЕтой даже срать не сядет, извиняюсь за грубость.
Ariy
я думаю человек владеющий Диско3 после этого рядом с таЕтой даже срать не сядет, извиняюсь за грубость.
Конечно, каждый кулик свое болото хвалит, но вот про 120 Прадо я что-то таких отзывов не видел. http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2007/11/18/1312220 http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2008/01/18/1323652
Серебряный
Ну, тогда фото Тойотовской ПНЕВМОподвески в студию! На бис!Гарантийки на тойоту хватает, достаточно посетить любой дилерский центр. В прочем, спорить не буду, ИМХУ свою высказал и будет, а вот ПНЕВМОподвеску на прадо жду!
Может имеется ввиду его аналог Lexus GX470?
И Лексус GX 470, и Прадо 120 (за исключением некоторых арабских и дешевых европейских версий) имеют пневмоподвеску.
Там 4 режима: спорт, полуспорт, полукомфорт, комфорт. В режиме "спорт" по трассе Прадо 120 идет как прилипший к дороге, никаких кренов (разумеется, если не проходить повороты на 140 км.ч.).
Точняк, берите ведродискотри- у него ведь столько фенечек разных, он такой современный... а надежность- эт так, херня 😊
Серебряный
И Лексус GX 470, и Прадо 120 (за исключением некоторых арабских и дешевых европейских версий) имеют пневмоподвеску.
Там 4 режима: спорт, полуспорт, полукомфорт, комфорт. В режиме "спорт" по трассе Прадо 120 идет как прилипший к дороге, никаких кренов (разумеется, если не проходить повороты на 140 км.ч.).
Режимы меняются только за счет жесткости амортизаторов, пневма только на задней оси.
Мой путь выбора автомобиля на все случаи жизни:
Toyota 120
Disco 3
или Паджерик.
После ознакомительной поездки на всех автомобилях и сбора информации по знакомым и на форумах - выбрал Тойоту.
Паджерик - понравился интерьер и экстерьер. Но совершенно не впечатлил на ходу.. Совершенно деревянная подвеска.. За день по городу просто ушатает. Ктому же его трансмиссия Супер селект - хороша пока новая и на гарантии..
Диско- достоинства - внешний вид и поведение на дороге.. Минусы - Никто не говорит, что это надежный автомобиль. А покупать большой Тамогучи, мне как то не вдохновило..
Что касаеться Прадика - Дизайн у японца, менее харизматичен, чем у Диско. Хотя качество отделки салона не намного хуже. Если уж сравнивать с эталоном.. то и тот и другой весьма блекло выглядят на фоне, 140 мерседеса 😊)
Его безоговорочные плюсы - это мягкость и энергоемкость подвески. Надежность.
Управляемость - в городе 5+.. На трассе конечно есть валкость.. но не критично.
За время эксплуатации - 1500 км провальных недостатков не обнаружил.
С уважением..
1500км... Тут народ просто боится и этого не успеть проехать.
sopel
1500км... Тут народ просто боится и этого не успеть проехать.
Верю. У нас в Таллине за год ни одного не угнали.. (три раза тьфу)
И не смотря на это требование страховых компаний - доп. иммобилайзер.
А вот каско на выезд в РФ, помоему никто даже браться не хочет.. Езжу к Вам на старой С-ке 😊)
Мда, брать машину по принципу- возьму гавно, его не угонят.... хороший подход.
DMITRY 1
Мда, брать машину по принципу- возьму гавно, его не угонят.... хороший подход.
Вы с какого языка мое сообщение переводили??
У нас за год по моим сведениям ни одного нового джипа не угнали..
Что ж в угоду вам, как отморози годовалый Икс брать??
Ездите сами.. милости просим..
Daniel RayВы с какого языка мое сообщение переводили??
У нас за год по моим сведениям ни одного нового джипа не угнали..
Что ж в угоду вам, как отморози годовалый Икс брать??
Ездите сами.. милости просим..
Успокойтесь, выпад не в ваш адрес. Я сам езжу на прадике. И сказки про его дорогую страховку- всего лишь сказки. Каско на него- 5,5процентов (да, только со спутником).
Да их только со спутником и угоняют.
Лёш, и че теперь? Ну его нафиг, не брать теперь из-за этого? Без спутника на каску не ставят, и всего-то. На ведровер страховка сопоставима- ну да, не таскают их (угонщики боятся видимо что не успеют далеко уехать, сломается авто 😊 ) Выше правильно сказали- кому надежность, тот выбирает тоету, как это не прискорбно., да и посмотрите по улицам- сколько прадиков, и сколько диско катается., я не думаю что люди покупающие за такую сумму авто- лохи, которые бегут отдавать деньги с закрытыми глазами.
Топикстартер - розжигатель ядерной войны, по автомобильному признаку 😛
По надёжности тойота рулит однозначно.
По внешности лэндровер, конечно, симпатичнее. Насчёт угоняемости - фиг его знает, прадов больше, потому их и угоняют чаще. Лэндроверы дороже и не столь популярны.
А если говорить о говнолазности, то и прадо и диско не особо годятся для этого. Для бездорожья лучше крузаки 70-й и 80-й серии с дизельными атмосферниками и мостами, ну или дефендер.
ну или дефендер.Ага, особенно 2007 мод. года c карданом, пробивающим поддон двигателя 😀
Какой из дефендера внедорожник? У него только межосевой диф блокируется и все., никаких блокировок ни в переднем, ни в заднем мосту нет.
DMITRY 1
Какой из дефендера внедорожник? У него только межосевой диф блокируется и все., никаких блокировок ни в переднем, ни в заднем мосту нет.
Сейчас тебе А.Савичев-рыбак-сокол про ESP всё расскажет 😀
sopelСейчас тебе А.Савичев-рыбак-сокол про ESP всё расскажет 😀
А, ну да...но только этот вариант прокатывает лишь с одной моделью автомобиля, единственное- перед гОвнами надо выйти и как следует дунуть в выхлопную трубу. Тогда удельное давление колес на грунт снижается и это чудо-юдо-внедорожник пролезет везде. Повторяю, этот способ годится только для ОДНОГО авто (Лёх, тебе с элькой-двухсотой это делать противопоказано- дыхалки не хватит 😊 )
DMITRY 1А, ну да...но только этот вариант прокатывает лишь с одной моделью автомобиля, единственное- перед гОвнами надо выйти и как следует дунуть в выхлопную трубу. Тогда удельное давление колес на грунт снижается и это чудо-юдо-внедорожник пролезет везде. Повторяю, этот способ годится только для ОДНОГО авто (Лёх, тебе с элькой-двухсотой это делать противопоказано- дыхалки не хватит 😊 )
Обоссаться! Вот только я не понял, вдунуть или высосать?
DMITRY 1Режимы меняются только за счет жесткости амортизаторов, пневма только на задней оси.
И что с того? Меня лично данная система полностью устраивает, особенно на трассе.
DMITRY 1
Лёш, и че теперь? Ну его нафиг, не брать теперь из-за этого? Без спутника на каску не ставят, и всего-то. На ведровер страховка сопоставима- ну да, не таскают их (угонщики боятся видимо что не успеют далеко уехать, сломается авто 😊 ) Выше правильно сказали- кому надежность, тот выбирает тоету, как это не прискорбно., да и посмотрите по улицам- сколько прадиков, и сколько диско катается., я не думаю что люди покупающие за такую сумму авто- лохи, которые бегут отдавать деньги с закрытыми глазами.
Берут и без спутника - по цене получается то же самое, если учесть стоимость установки спутникового оборудования и абонентской платы, т.е. плата за страховку за 3 года со спутником плюс стоимость оборудования и абонентской платы и без спутника минус стоимость оборудования примерно одинакова.
СеребряныйИ что с того? Меня лично данная система полностью устраивает, особенно на трассе.
Да меня тоже абсолютно устраивает 😊 Тем более компрессор на прадике в отличие от диско-3 работает почти бесшумно( имел удовольствие сравнить).
СеребряныйБерут и без спутника - по цене получается то же самое, если учесть стоимость установки спутникового оборудования и абонентской платы, т.е. плата за страховку за 3 года со спутником плюс стоимость оборудования и абонентской платы и без спутника минус стоимость оборудования примерно одинакова.
Хм., ну вот смотрите: в моем случае- Каско 5,5%, спутниковая система- разово заплатил 35 тыс. руб.(правда она стоит 70тыс, увы, хорошо знакомые в этой сфере работают) и абонентская плата в год по 9тыс. рублей...так что простая арифметика- мне выгоднее было поставить спутник чем платить в год 8,5-10 % по каске.
DMITRY 1
Какой из дефендера внедорожник? У него только межосевой диф блокируется и все., никаких блокировок ни в переднем, ни в заднем мосту нет.
Разве комплектаций с межколёсеой блокировкой не существует?
Или для этого нужно обращаться к сторонним производителям аля ARB.
Не далее чем в декабре возвращались с загона.
Впереди шел Патриот. В смысле УАЗ, а не Jeep. 😊
В одном не очень экстремальном месте оказался обездвиженным.
Оказалось в заднем мосту блокировка отсутствовала.
В этом случае экономия при выборе авто обернулась боком.
Пришлось прибегать к помощи незастрявших автомобилей.
Насколько я знаю (могу ошибаться)- серийно блокировок на дефы не ставят. Конечно, аэрбэшные блокировки воткнуть можно, но так и в почти любой мост любого авто их можно вкрячить.
Прадо рулит!!!
Диско 3 ненадёжная бяка!
Говорил вчера с Коллегой, который за полтора года на дискавери-3 прошел 135000 км. Вывод сделал, свои соображения товарищу, который выбирал, изложил.
Дискавери он купит, турбодизель. Всем спасибо.
Гм, осмелюсь спросить - какие выводы сделаны? Просто в виде конспекта, да бы срачь не разжигать.
в приват отпишу
По дизайну, всестительности салона управляемости выиигрывает Ленд Ровер Дискавери 3. С надежностью у дизеля всё в порядке, даже не использовались никакие присадки и машина заводилась при минус тридцати пяти градусах. Пробег на машине Коллеги - 135000 км показал все достоинства этого автомобиля.
перемещено из транспортный вопрос
Кому-то диско 3 кому-то прадо, кто-то с потролов не слазит. У каждого авто плюсы и минусы. В любом случае прадо и диско, по потребительским качествам очень близки. На мой взгляд диско 3 ближе для комфортной езды за городом и в городе, прадо больше склоняется в сторону экспедиционника. Оба внедорожника красивы, и престижны. Нет таких моментов, в которых один другого со значительным преимуществом превосходил другого. Зато есть стериотипы давно сложившиеся в нашей многостродальной. Будь то, как тоёта мотор, выпускает самые надёжные и самые лучьшие авто в мире. И это часто является основопологающим фактором, при выборе автомобиля. Не у всех есть возможность каждый год менять авто, и делать выводы, по их эксплутационным хар-кам. Много авто других марок, имеют супер новейшие навороты, и надежность в гарантийный период многих, большинства, иномарок не вызывает лично у меня подозрений. Этим можно обяснить количество проданных машин у тоёта и у других автопроизводителей. Лично для меня плавность пневмоподвески вещь нужная по стольку, поскольку, по мне она на праде и не нужна, все навороты часто выходят боком. Без неё как-то спокойней ехать далеко, где нет сервиса, способного в короткие сроки осуществить ремонт авто. А время когда водитель возил с собой запчасти и мог в полевых условиях чуть ли не перебрать движок, ушло. Так, как и диско 3, и прадо, заточены для езды не только по асфальту, и многие рыбаки, охотники используют их по назначению, я голосую за функциональность и надёжность. Пусть в машине будет поменьше модных фишек, зато электрика в полном порядке, или кто-то может возразить против неразрезного моста в условиях бездорожья?
Совокупностью многих оптимальных и необходимых мелочей и берёт тоёта. Зачастую проигрывая в своем обмыленном дизайне, но выигрывая в главных направлениях. Такой середнячок - устраивающий большинство. Остальное частности.
Говорят о смене в конце 2008, старой на новую, модели прадо. Кому, что известно черканите, а то дилеры героически не выдают инфы по этому поводу. Задатки на новую модель тоже не берут.
ЮГРА
Говорят о смене в конце 2008, старой на новую, модели прадо. Кому, что известно черканите, а то дилеры героически не выдают инфы по этому поводу. Задатки на новую модель тоже не берут.
В 2008 году в лучшем случае появится новый Лексус GX 470 - в последнее время лексусовские версии Лендкрузеров выходят чуть ранее - тот же GX 470 появился до Прадо 120, а LX 570 - до 200-го.