Nissan Patrol GR 1995 VS LandRover Freelander 1999

OlegW 18-02-2008 12:28

перемещено из транспортный вопрос



Приветствую, уважаемое собрание!
Из всех рассмотренных машин остановился на двух. У Патрола минусов два, староват он и нет кондишки (+40000р.), но плюсы - новая рама (осень прошлого года), мосты и прочие джиперские навороты. У Фриландера из минусов - машинка немного тесновата и в харизме проигрывает Ниссану, да и не джип он в принципе.
Подскажите люди добрые, закрыть ли глаза на возраст машины, или взять более молодую?
Стоят одинаково - 10000 евриков.

mdw75 18-02-2008 13:31

Что одно, что другое по годам рухлядь.
Коли не прослеживается четко определённой цели, может всё же легковушку.
Она ведь будет практически новая, если не новая.

Kaer 18-02-2008 14:13

Вообще-то, это принципиально разные машины.
Патрол - классический внедорожник, мосты, рама, понижайка и т.д.
Фрил - паркетник, комфорт и скорость.

Из минусов Фрила- цены на запчасти и ремонт, Патрол в любом гараже сделают :)

Так что - все зависит от целей использования. Если город и чуть грунтовки - то Фрил, если внедорожье и грязь - то Патрол.
А так да - обе машины староваты, потребуют вложений.

OlegW 18-02-2008 15:01

Нда, машина нужна для перевозки тела с комфортом и удовольствием. Город, иногда в лес, иногда по песку. У самого душа больше к патролу лежит, понравился он. Придется искать более новые машины. Вроде еще Вайб приглянулся, неплохо смотрится и год 2003-2004 за те же деньги.

Bylbash 18-02-2008 15:49

Не агитирую на Патрол... хотя у меня такой же 97 года.
Машина тяжеловата для города, но если каждые выходные охота/рыбалка/шашлыки- то очень даже ничего...
Но не бери Фрил-редкосное попадалово на баблишко.
Вот мнение человека с клуба 4х4,который занимается продажей запчастей:
фрилэндер - сам не ездил но продаю запчасти.
есть устойчивый спрос на все механизмы стеклоподъемников (заводская недоработка. при обрыве троса привода нужно менять всеь механизм в сборе), раздатка (поставляется только в сборе, никаких шестеренок и валов, подгипников заказать отдельно не возможно), кардан на задний мост состоит из 3х частей (разбивается шлицевое в передней части. заказыается в сборе). раздатку еще не заказал никто - только грустно узнают цену.

по мелочам, стойки стб, сайлентблои рычагов и прочее.

ну а так машинка вроде ничего. очень харизматичная :)

если в порыве оптимизма купите, то обращайсь 685-00-83. пусть вам повезет больше чем другим и ваша машина окажется более удачливой.
А патрол он ненамного от УАЗа отличается)))

OlegW 18-02-2008 17:16

Я из Калининграда. Шашлыки, море, природа здесь в получасе езды от центра города. Про Фрил уже понял, что з/п дорогие и машина капризная. Посмотрю еще на техническую сторону патрола и буду думать дальше.

sergAY 18-02-2008 18:09

Олег, а думать нечего, тут же на сайте посмотри мы стебались по Патрулю, сам катаюсь на таком уже втором патруле, доволен,там естьи мои отзывы.

Grace 18-02-2008 18:10

отрывок из рассказа : "...и сидим на капоте "Аннушки", курим.. В принципе, если бы даже Леха нашел трактор, врядли бы он сюда приехал до утра.. В общем попадос.. Минут через 10 услышали хлюпанье, бульканье и рычание двигателя... думали 157й едет, нифига... Таща перед собой кучу кустарника, из-за поворота выползает ЧУДО... Оказалось Нисцан Патруль, вот он нас и выдернул из этой ямы... Правда оторвал нам фаркоп сначала, потому как я трос на него накинул, но зато потом все получилось уже лучше.. Правда когда он дернул меня, я носом об руль стукнулся и губу разбил... не удержался... " :)

OlegW 18-02-2008 18:37

Хорошо написано! Ээх, выгонят меня из дома с этим старичком. Им бы реношку какую из салона, или гольфик новенький......

Kaer 20-02-2008 10:09

Бери Ниссан, доработаешь - лебедка, защита, колеса 33" - весчь будет!!

Bylbash 20-02-2008 11:20

Я в свой буду пробовать 35 засовывать-возможно будет вещь)))

сэр 20-02-2008 12:17

Бульбаш, ну ты извращенец. Давай делай. А летом на резервацию...

Старлей 20-02-2008 13:56

quote:
Originally posted by сэр:
Бульбаш, ну ты извращенец. Давай делай. А летом на резервацию...

небольшой офф ... а когда резервация будет? :) ... и где? ... а приехать "поболеть" можно? :) (просто на своей шахе я врят-ли пройду хоть киллометр трассы) :)

сэр 20-02-2008 14:02

quote:
Originally posted by Старлей:

небольшой офф ... а когда резервация будет? :) ... и где? ... а приехать "поболеть" можно? :) (просто на своей шахе я врят-ли пройду хоть киллометр трассы) :)


Ну по этому больше к Васе (Sheriff). Он занимается организацией. Приехать без проблем. В прошлый раз были люди, которые на легковухах приезжали. Летом скорей всего будет июль-август. Точно не известно.

vnk2000 20-02-2008 19:38

у меня патрол-сафари 1991г.в. проблем ни каких хотя и достается ему по полной. весной на охоте 6 часов по стекла в воде с работающим двигателем. Как то на трасе из раздатки вытекло масло, до этого капало но небыло времени заменить сальник, 50 км на сухой раздатке и ни каких проблем. Короче машина не убиваемая, а если еще её не убивать то вечная.

Bylbash 20-02-2008 20:43

Ваша правда.
Простой и относительно неплохой экспедиционник за свои деньги.

горец 21-02-2008 02:40

если выбирать между этими двумя ,то патрол (тока поискать дизель и живой)....англикос бутор редкостный ....никакой ,как все гламурное...
а если выбирать за 10 т евро то ни то ,ни другое... т к патрол наверняка "долбили" как суку и он вот вот сыпаться начнет а фрилендэр это делает с рождения...

LP-P38 21-02-2008 13:18

Первый Фрил я не посоветовал бы, тем более с мотором 1,8 С 2,5 мотором уже понадежней машина, но про раздатку и стеклопоъемники Бульбаш всю правду сказал... И жрет 2,5 с АКПП как слепая лошадь! Я себе ниразу Фрила не покупал и слава богу, хотя возможности регулярно подворачиваются. Но патрол для города... ну нафих, фрил намного удобней и практичней. В общем, если брать только одну и единственную машину и выбирать из этих двух - то фрил 1,8 МКПП(ибо в 1999 году только такой и был)однозначно, но лучше для пикников и загорода - патрол а в город что нибудь легковое. Для фрила надо 2-3 тыс бакинских держать в заначке на ежегодные ТО и прочие его выкрутасы.

OlegW 22-02-2008 13:30

Посмотрели вчера Патрол на сервисе, кстати сервис для джипов и мастер знакомый. Рама хорошая, кузов тоже, выявили вот эти недостатки.

Рулевая тяга поперечная 2 шт.
Демпфер рул. управл.
С/блоки тяги Панары!? пер. и зад.
Втулки стабилизатора переднего
Стойка заднего стабилизатора левая
Плюшки!? стоек зад. стабилизатора
Направляющие суппортов 4 к-та
Колодки торм. перед. зад.
Крестовина передняя зад. кардана
Задний сальник к/вала
Течь форсунки 6 цилиндра
Замена или ремонт турбокомпрессора, через год.

В какую прмерную сумму обойдется весь этот ремонт? Мастер сказал, что у них з/п сейчас нету.

LP-P38 22-02-2008 14:21

Я думаю, что в зависимости от з/ч и работ(стоимость) от 2 до 3 тыс. Основное здесь - турбина, ее можно поставить новую, можно откапиталить, но тогда какова гарантия?...

OlegW 22-02-2008 14:54

2-3 тысячи рублей?
Если ставить новую турбину то каков порядок суммы?
Надо знать, на какую сумму торговаться.

Старлей 22-02-2008 15:27

сами посмотрите на список и подумайте ... рублей-ли :)

Bylbash 22-02-2008 15:45

quote:
Originally posted by OlegW:
Посмотрели вчера Патрол на сервисе, кстати сервис для джипов и мастер знакомый. Рама хорошая, кузов тоже, выявили вот эти недостатки.

Рулевая тяга поперечная 2 шт.
Демпфер рул. управл.
С/блоки тяги Панары!? пер. и зад.
Втулки стабилизатора переднего
Стойка заднего стабилизатора левая
Плюшки!? стоек зад. стабилизатора
Направляющие суппортов 4 к-та
Колодки торм. перед. зад.
Крестовина передняя зад. кардана
Задний сальник к/вала
Течь форсунки 6 цилиндра
Замена или ремонт турбокомпрессора, через год.

В какую прмерную сумму обойдется весь этот ремонт? Мастер сказал, что у них з/п сейчас нету.


Давай попробую помочь и в ценах и в работе:
Тяга 95+10=120
Демпфер ОМЕ усиленный 120+5=140
Сайленты панара по 20-25+50=150
Стабилизаторы по 15+20=100
Направляющие думаю не дороже 20,но сдесь добавь восстановление торм цилиндриков 50 и замену ремкомплекта резинок по 12 =150
Колодки от 25 до 40+10-15=50
Крестовина незнаю, но недорого(они вылетают раз в 80 тыси работа с запчастями мне называли около 150
Сальники ху..я стоят иногда работа больше
Течь форсунки ??? Распылители оригинал по 17
Турбину лучше восстановить. У нас неплохо научились делать .С гарантией стоит 300.
И ещё 500 на всякие мелкие разности.
Возможно у вас цены на работу будут повыше.
Но турбину нестоит заморачиваться на новую. 2 года назад друг брал себе из Германии тестированную с гарантией за 800.Но теперь бы сам восстановил.
Цены указаны в долларах

OlegW 22-02-2008 15:56

Нда, значит придется торговаться на 13500-14000 баксов. В принципе за эту сумму я и готов взять.

Bylbash 22-02-2008 16:25

Патрол это не та машина которая продаётся за неделю.
Надови на то что необходимо вложить. Да и резину скажи менять надо и лебёдочку поставить, подвесочку лифтованную, бамперок нормальный и тд(если там это не стоит).
Незабудь сказать о турбине около 1500 евро и ни на какие восстановления не соглашайся)))))))))
Затем дай продавцу денежку в руках подержать пару соток задатка, но предложи за машинку более 8 000 -8 500евро)))
Пусть созреет.
Если будет вы...ваться-говори что машина старовата и будешь искать другую
Оставь свой телефончик и скажи если надумает -то пусть звонит
Я думаю на 1 000 евриков подвинеться...
Я свой брал в идеальном состоянии 97 года за 11 500$...
А
забыл главное:
Если что скажи что за такие деньги я тебе свой продам со всеми прибамбасами и растаможкой)))))))))))))))))))))
Сейчас выложу тему о том как я свой переделывал...

горец 25-02-2008 21:13

quote:
Originally posted by OlegW:
Посмотрели вчера Патрол на сервисе, кстати сервис для джипов и мастер знакомый. Рама хорошая, кузов тоже, выявили вот эти недостатки.

Рулевая тяга поперечная 2 шт.
Демпфер рул. управл.
С/блоки тяги Панары!? пер. и зад.
Втулки стабилизатора переднего
Стойка заднего стабилизатора левая
Плюшки!? стоек зад. стабилизатора
Направляющие суппортов 4 к-та
Колодки торм. перед. зад.
Крестовина передняя зад. кардана
Задний сальник к/вала
Течь форсунки 6 цилиндра
Замена или ремонт турбокомпрессора, через год.

В какую прмерную сумму обойдется весь этот ремонт? Мастер сказал, что у них з/п сейчас нету.



маленький совет - оставьте этот "патрол" в покое ...он Вам не нужен... он явно "уставший"... :(

Bylbash 05-03-2008 18:36

Он может не уставший, а необслуживаемый вовремя.
Ничего криминального из этого не видно для машины такого года.

горец 05-03-2008 19:46

quote:
Ничего криминального из этого не видно для машины такого года.

как знаете....

Старлей 05-03-2008 21:08

quote:
Originally posted by горец:

как знаете....

ему в этом вопросе доверять можно :)

YolkinTuzik 05-03-2008 22:19

quote:
Originally posted by Bylbash:
Он может не уставший, а необслуживаемый вовремя.


Несвоевременное обслуживание автомобиля - верный путь на свалку.
:(

OlegW 06-03-2008 13:23

Закончилась история с Патрулем, всплыли проблемы с документами из-за смены номера на раме. Из того что есть в Калининграде выбрал все же 3-х дверный Фрил 99 года. Завтра буду брать.



перемещено из транспортный вопрос