Внедорожник за 20000-22000$

trancer 15-06-2007 12:08

перемещено из транспортный вопрос



Доброго времени суток,коллеги!
Сестра планирует приобрести "честный" внедорожник,для поездок на дачу круглый год,ну и в городе авто также планирует пользовать.Тамошние дачные дороги грунтовые,зимой практически не чистятся.
Бюджет 20000-22000$.
УАЗ Патриот - совсем не вариант:-)
Что можно взять за эту сумму поприличнее в плане надежности и комфорта из Б/У?

pepper70 15-06-2007 12:10

ПАДЖЕРО-СПОРТ.
ИМХО.

Seregka 15-06-2007 12:16

quote:
Originally posted by pepper70:
ПАДЖЕРО-СПОРТ.
ИМХО.

+1. Или Паджеро 2.

trancer 15-06-2007 12:20

Да,Паджеро Спорт - один из основных претендентов.
Немного склоняю ее к Дискавери2. :)

Permyak 15-06-2007 08:23

quote:
Originally posted by trancer:

Сестра планирует приобрести "честный" внедорожник,для поездок на дачу круглый год,ну и в городе авто также планирует пользовать.Тамошние дачные дороги грунтовые,зимой практически не чистятся.


у меня подобная проблема выбора, только с дорогами на дачу не все так плохо и поэтому устроит не совсем честный джип :) Бюджет тож 20ка с копейками. Последнее время стал смотреть в сторону американцев, что думаете насчет 3-летнего Либерти? Из японцев нравится только Х-трэйл.
Паджеро-Спорт тоже расматривается как вариант.

Прохожий 15-06-2007 11:13

Паджеро-спорт или (что даже лучше) Монтеро-спорт. Почему Монтеро-спорт? - у "американцев" комплектация при одинаковой стоимости все-таки получше европейцев. Сравнивал свой Монтеро-спорт с новым Паджеро-спорт одинаковой комплектации - у моего явно лучше пластик, обивка салона, больше удобных ящичков. Проходимость "спортов" великолепная (понижающая настоящая + клиренс и малые свесы) - в прошлую зиму опробовал в разных режимах - не хуже УАЗ-а, во всяком случае я проехал там, где УАЗ сел... Не пугайтесь АБС - это очень удобная штука, даже на бездорожье - двигаться "внатяг" очень легко и без боязни подпалить сцепление. Машина зимой теплая, на гололеде ведет себя отлично, я зимой на обычных дорогах даже не подключал передний мост. Полный привод на "спортах" конечно не "full-time", но это не мешает , так как включается передний мост из кабины и для этого не надо останавливаться. Правда,чтобы включить понижающую - остановится придется и поставить АКПП на "нейтраль". Кстати, мой друг купил "паджеро-спорт" для жены - она очень довольна : высокая посадка, обзорность, легкий в управлении и не застревает нигде :).

Permyak 15-06-2007 12:12

quote:
Originally posted by Прохожий:

(что даже лучше) Монтеро-спорт.


за 20ку можно взять машину 2002 года.
Насколько такая машина будет дорога и проблемна в обслуживании?
И какой лучше двигатель смотреть?

Alex_F 15-06-2007 12:24

Базовая версия Hyundai Santa Fe Classic МТ1 стоит 659 900 рублей

А в Вашиу у.ё. я не разбираюсь :P ибо живу в РФ и зарплату получаю в рублях.

Permyak 15-06-2007 12:33

quote:
Originally posted by Alex_F:

Базовая версия Hyundai Santa Fe Classic МТ1 стоит 659 900 рублей


так она вроде моноприводная, или я ошибаюсь?

Yak9t 15-06-2007 12:41

Я сейчас могу спросить глупость, но...
Народ, а в паджеро спорт во всех комплектациях салон такой аскетичный, или я что-то пропустил? Хотел супруге для тех же целей годов так 2002-2003 взять, но после пользуемой Е38 она весьма прохладно к пажерику отнеслась. Мне салон тоже показался неудобным.

Я понимаю, что разные классы и назначение, но хотелось бы юзать не только для бездорожья, где пофиг на удобства.

Прохожий 15-06-2007 13:43

quote:
Originally posted by Permyak:

за 20ку можно взять машину 2002 года.
Насколько такая машина будет дорога и проблемна в обслуживании?
И какой лучше двигатель смотреть?


Обслуживание даже в фирменном сервисе - не дороже других иномарок. Вообще-то на мой взгляд, как владельца Монтеро-спорт 2000 году, машина весьма надежна. Заводится в любой мороз (есть правда маленькая фишка - в мороз заводится со второй попытки - в первую запускается сразу, но двигатель работает неровно, гасишь его - со второй - все ОК), за время эксплуатации пока ничего не отказало (тьфу 3 раза, конечно :)). Главное - сразу после покупки не пожалеть денег и сделать полное ТО по пробегу. В моем случае это было - замена масла во всех емкостях, замена ремня ГРМ (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! А то если порвется - двигун лечить будет дорого, лучше заменить копеечный ремень), замена свечей, замена нижних шаровых опор (мастер правда уверял, что можно еще год-два поездить, но я решил заменить "на раз"), ну и регулировки подшипников и т.п. И все. После этого несмотря на жесткую эксплуатацию по нашим дорогам - все работает отлично. А двигатель... Дизель на "спортах" надежен и неприхотлив, хотя и менее приемист , чем бензиновый, в внедорожном использовании дизель конечно тяговитее бензинового. Я выбрал все-таки с бензиновым по причине качества солярки у нас ( часто то, что продают под видом солярки ей не является :)), и сомнения в теплоте машины зимой (запуск дизеля зимой проблем не представляет сейчас - там стоят калильные свечи, но вот прогреваеться дизель на холостом ходу не хочет), ну и кроме того - сколько я буду по бездорожью лазать и сколько по городу - отсюда выбор все-таки склонился к бензиновому. Бензиновый двигун рекомендую 3000 см3 - 6G72 , так как по отзывам он более надежен , чем 3500 см3. Приемистости бензинового двигуна хватает на все - можно и притопить со светофора с визгом покрышек, можно и неторопясь внатяг ползти по снегу. Я выбрал машину с АКПП ( весьма надежны на "спортах" и переключаются очень хорошо - практически незаметно), и обнаружил, что при трогании на сыпучих грунтах и в снегу - намного легче, чем с обычной, машина не проскальзывает и не закапывается.Расход бензина (кстати, "американцы" с удовольствием жрут 92 бензин!) получается у меня в городе литров 18-20, на трассе - 8-11. Есть особенность зимней езды с АКПП - расход получается больше, чем с обычной коробкой - АКПП не желает ехать на 4 передаче со скоростью 30-40 кмч ( а на гололеде поток у нас идет примерно с такой скоростью) и переключается на низшую - отсюда и расход побольше.

Прохожий 15-06-2007 13:47

quote:
Originally posted by Yak9t:
Я сейчас могу спросить глупость, но...
Народ, а в паджеро спорт во всех комплектациях салон такой аскетичный, или я что-то пропустил? Хотел супруге для тех же целей годов так 2002-2003 взять, но после пользуемой Е38 она весьма прохладно к пажерику отнеслась. Мне салон тоже показался неудобным.

Я понимаю, что разные классы и назначение, но хотелось бы юзать не только для бездорожья, где пофиг на удобства.


Салон на "паджеро-спорт" попроще, чем на "ланд-крузере", но есть и разные комплектации - друг купил жене с салоном, отделанным велюром (можно было и кожаный заказать) и с прочими опциями. Посадка в салоне на мой взгляд намного удобнее , чем скажем в "кореце" Сан-Йонге. Парковаться на "спортах" удобно - зеркала большие, маневрировать легко (хотя парктроник не помешает).А вообще Монтеро-"американцы" по отделке салона намного лучше выглядят...

Barrel 15-06-2007 13:48

У рамных внедорожников (кроме дорогих люксовых моделей) обычно салон достаточно аскетичен. Через пару годиков Спорт обновят и его салон будет практически копией нового Мицу Л200, т.е. в более современном стиле.
Если брать Монтеро Спорт, то лучше искать комплектацию XLS, где есть большинство опций и кожаный руль. Салоны обычно в сером или бежевом виде. Последний вариант на мой взгляд более теплый для зрительного восприятия.

Yak9t 15-06-2007 13:57

Спасибо.

888 15-06-2007 14:00

За 22 можно даже Монтеро3 взять в XLS комплектации, без фуллтайма и кожи.
Паджеро2 ГЛС / Монтеро2 Лимитед за 18 можно в идеале взять в полном фарше, если 99год не смутит, А по Спортам, там поле ваще гигантское.Все три машины отличные и беспроблемные, да и с проходимостью всё ок.
Но я бы за эти деньжата Крузака 80го VX пошукал, трудно найти хороший, но если поискать, найдёте, не разочарует и не подведёт.ИМХО

Manitu 15-06-2007 14:04

Рассматривается только б/у?
Новый Hover например, он конечно нетак уж чтоб честен...
Вобщето чеснее трактора нет более.

888 15-06-2007 14:12

Исузу Труппер Лиммитед года 2002 можно найти, тоже очень крепкий ползун кстати и дизайн мужской, только брать с системой ТОД в трансмиссии.

888 15-06-2007 14:13

quote:
Originally posted by Manitu:
Рассматривается только б/у?
Новый Hover например, он конечно нетак уж чтоб честен...
Вобщето чеснее трактора нет более.

Китаёз я бы не рассматривал ближайшие лет пять-десять... :P

Barrel 15-06-2007 14:25

Добавлю, что с 2002 года Монтеро Спорт идут с полным приводом Full Time. До этого года Монтеро Спорт выпускали только Part Time (как у меня и Прохожего), т.е. передний мост при необходимости подключается самим водителям на бездорожье. Паджеро Спорт насколько я в курсе до настоящего времени делают исключительно с Part Time.
О плюсах-минусах различных систем полного привода можно спорить до бесконечности. Применительно к Монтеро Спорт я бы выделил следующие вещи. Если основная езда будет проходит на плохеньких загородных нечищеных дорогах, убитых проселках и бездорожью, то предпочтительнее брать Full Time. Если основная езда город и приличные загородные трассы, которые чистят зимой (как в моем случае Москва и МО) и лишь изредка нечищеные дворы и бездорожье на некоторых участках до дачи, до места охоты, рыбалки, пикника, то Part Time вполне достаточно. При этом расход бензина более экономичен (я укладываюсь в 16л по городу). Машина на больших скоростях, когда едешь на заднем приводе по асфальту, ведет себя адекватнее и более предсказуемо, чем с постоянным полным приводом, который по большому счету для городского жителя нужен лишь в 10-20% от общего времени эксплуатации авто.

888 15-06-2007 14:31

quote:
Originally posted by Прохожий:

Бензиновый двигун рекомендую 3000 см3 - 6G72 , так как по отзывам он более надежен , чем 3500 см3.

Чуть поправлю: 3,5л 6G74SOHC(одноголовый) так же надёжен как и заслуженный ветеран 6G72, только мощей поболе(198) при почти одинаковом расходе, более капризным был его предшественник 6G74DOHC(двухголовый) 208л.с., но его не ставят с 97г, а на Спортах и впринципе не ставили. :P

Barrel 15-06-2007 14:31

quote:
Originally posted by 888:
Исузу Труппер Лиммитед года 2002 можно найти, тоже очень крепкий ползун кстати и дизайн мужской, только брать с системой ТОД в трансмиссии.
Мое имхо, что Труппер крупноват и тяжеловат, что скажется на проходимости и расходе топлива. Да и название не наше, вызывающее хреновые асоциации - ТРУППЕР :)

Barrel 15-06-2007 14:34

quote:
Originally posted by 888:
Чуть поправлю: 3,5л 6G74SOHC(одноголовый) так же надёжен как и заслуженный ветеран 6G72, только мощей поболе(198) при почти одинаковом расходе, более капризным был его предшественник 6G74DOHC(двухголовый) 208л.с., но его не ставят с 97г, а на Спортах и впринципе не ставили. :P
На Монтеро Спорт с 2002г в комплектации XLS (или Limited) только 3,5л и ставят :P

888 15-06-2007 14:36

quote:
Originally posted by Barrel:
Добавлю, что с 2002 года Монтеро Спорт идут с полным приводом Full Time.

Я читал об этой модификации толи в Полном Приводе, толи в 4х4...
Но вживую эту версию увы не видел никогда...причём в статье говорилось о постоянном ПП только на 3,5л бензин, но не указывалось СуперСелект там стоял или какие нибудь америкосовые муфты.

888 15-06-2007 14:39

quote:
Originally posted by Barrel:
На Монтеро Спорт с 2002г в комплектации XLS только 3,5л и ставят :P


Я имел ввиду тот проблемный 3,5л который до 97г 6G74DOHC.
3,5л 6G74SOHC обязательно ставят. :P

LP-P38 15-06-2007 14:58

quote:
Originally posted by trancer:
Да,Паджеро Спорт - один из основных претендентов.
Немного склоняю ее к Дискавери2. :)

И это правильно!!!
TD5. на автомате, БЕЗ пневматики и БЕЗ активных стабилизаторов. Остальное не критично, машина из Лендроверов самая оптимальная - надега на высоте, комфорт и безопасность...

Manitu 15-06-2007 15:10

quote:
Originally posted by 888:

Китаёз я бы не рассматривал ближайшие лет пять-десять... :P


Факты?
ИМХО б/у еще большая лотерея чем кетаес.
Кстати пробег у б/у (по цене 20-22 тыщ. уе) за сотню да небось еще и миль.

Barrel 15-06-2007 15:11

quote:
Originally posted by 888:
Я имел ввиду тот проблемный 3,5л который до 97г 6G74DOHC.
3,5л 6G74SOHC обязательно ставят. :P

До 2000г (а уж тем более 96-97) Монтеро Спорт я бы вообще не рассматривал. Дизайн не такой внушительный, сзади рессоры, отсутствуют расширители арок и пр. Короче, экономии на копейку, а сложностей и разочарований может быть на тысячи!

888 15-06-2007 15:14

quote:
Originally posted by Barrel:
До 2000г (а уж тем более 96-97) Монтеро Спорт я бы вообще не рассматривал. Дизайн не такой внушительный, сзади рессоры, отсутствуют расширители арок и пр.


Согласен, просто речь о моторах зашла и появились даты. :)

888 15-06-2007 15:20

quote:
Originally posted by Manitu:

Факты?
ИМХО б/у еще большая лотерея чем кетаес.
Кстати пробег у б/у (по цене 20-22 тыщ. уе) за сотню да небось еще и миль.


Факты: Отвратительное качество кузовни и покраски( после аварийные машины лучше выглядят), подгонка элементов остойная, материал такой же, дизайн - они даже скопировать не могут грамотно, а когда своё лепят там мрак, технологии устаревшие, качество з/ч никакое и не купить их, жалоб немало на них это не в счёт...Сырые они ещё и редко когда не уродливые.ИМХО
Я лучше с пробегом машину которая нравится возьму и повнимательней гляну, чем китайца типа новый.

Manitu 15-06-2007 15:38

quote:
Originally posted by 888:

Факты: Отвратительное качество кузовни и покраски( после аварийные машины лучше выглядят), подгонка элементов остойная, материал такой же, дизайн - они даже скопировать не могут грамотно, а когда своё лепят там мрак, технологии устаревшие, качество з/ч никакое и не купить их, жалоб немало на них это не в счёт...Сырые они ещё и редко когда не уродливые.ИМХО
Я лучше с пробегом машину которая нравится возьму и повнимательней гляну, чем китайца типа новый.


Мы с вами это обсуждаем? http://www.germes-lada.ru/sale/great_wall/hover/photos/

Тогда спорно. Качество подгонки кузовных деталей очень высокое (все 100%), не единожды всю машину облазил. Качество подгонки деталей в салоне чуть хуже.
Комплектация: есть почти все в базе.
Уродство, вопрос вкуса, помне Компас жуткий урод, бррр. Качество железа неочень, но сколько вы на ней собрались ездеть? На 3 года за глаза хватит. Запчисти это конечно да, не достать, но с другой стороны машина на гарантии.

xytaxis 15-06-2007 15:44

Из GW только это нравится: http://www.germes-lada.ru/sale/great_wall/suv/photos/

888 15-06-2007 15:51

quote:
Originally posted by Manitu:

Мы с вами это обсуждаем? http://www.germes-lada.ru/sale/great_wall/hover/photos/

Тогда спорно. Качество подгонки кузовных деталей очень высокое (все 100%), не единожды всю машину облазил. Качество подгонки деталей в салоне чуть хуже.
Комплектация: есть почти все в базе.
Уродство, вопрос вкуса, помне Компас жуткий урод, бррр. Качество железа неочень, но сколько вы на ней собрались ездеть? На 3 года за глаза хватит. Запчисти это конечно да, не достать, но с другой стороны машина на гарантии.


Машина на гарантии это хорошо, но вряд ли вас будет радовать постоянное обращение по гарантии, даже честно выполняемой, на машине хочется ездить, а не решать её проблемы. Качество железа полбеды, там кузовня всы буграми(будто вся криво зашпаклёвана) и покраска хуже чем из арагаражей. Не спорю есть более или мение ничего модели Ховер к примеру, так он клон Исузу Аксиом поэтому... :P
А насчёт Компаса полностью согласен, зачморка конкретная! :D

Manitu 15-06-2007 16:12

Ну я про Ховер тока и ратую.

30-06 15-06-2007 17:46

За 20-22 можно взять гранда WJ (круглый который), 2000-2003 в хорошем состоянии. Для дачи его хватит, для города - тем более. Фултайм, кожа-рожа и т.п.))
Теоретически можно найти чирка 2000-2001, только искать долго надо))) владельцев много но особо никто не продает)

Монтеру бы не брал (извините) - по сравнению с паджеро подвеска дэцкая. С частыми поездками на дачу это как-то пугает. Лучше паджеру тада настоящую, если есть пристрастие к этой марке. У меня вот такого пристрастия нет - много информации о частых ремонтах.

Зачем женщине трупака брать, с парттаймом или автоподключайкой, я тож не понимаю))

ЛР - вот товарищи убедительно говорят, что хорошо, удобно и надежно. Но сколько ни пытался на себя ренж или диску примерить, неудобно. Здоровые больно и по технике со стоимостью ремонта у меня к ним слишком много вопросов.

Andrew! 15-06-2007 17:48

А на сколько надно именно честный внедорожник? ИМХО если дача не в попе мира находится, то нечищенные дороги (при наличии таковых в принципе) смогут вполне нормально преодолеваться среднеразмерными паркетниками на нормальной зимней резине не хуже честных жипов, но на трассе и в городе в которых будет горуздо удобнее, тем более девушке.
Может, не дорос еще или в принципе в душе не офф-роадер, но не понимаю я кайфа обладания тем же паджеро спорт. Месяца два назад прокатился на оном (монтеро спорт который) По впечатлениям: салон как у жигулей, непропорциональный по габаритам (высокий-узкий) - сидишь как на табуретке. Динамика посредстваенная, бенза жрет много. Управление тупое, валкий. В грязь я его не загонял и внедорожные качества не тестил (день по городу покатался) но позитива от драйва никакого.
Если дороги все-таки какие-то есть, то рассмотрел бы что-нибудь из серии:
1. Рав 4 предыдущий
2. Форестер
3. Хонда СРВ
4. СГВ
Из позитива оных: фулл-тайм, меньше расход горючки, год посвежее буит, наверное, управляемость и динамика лучше.

888 15-06-2007 17:59

quote:
Originally posted by 30-06:

Монтеру бы не брал (извините) - по сравнению с паджеро подвеска дэцкая. С частыми поездками на дачу это как-то пугает. Лучше паджеру тада настоящую, если есть пристрастие к этой марке. У меня вот такого пристрастия нет - много информации о частых ремонтах.


Монтеро и Паджеро имеют абсолютно одинаковую подвеску, с той лишь разницей, что на Монтеро не ставят амортики с регулеровкой жёсткости и усё.
По надёжности, не особо сыпучая, хотя конечно не Тойота. :P

Но тебя джипера разве переубедишь? :D

Насчёт WJ очень дельный совет, наверно самое адекватное предложение на рынке, где и проходимость и роскошь и цена должны явно устроить, как я его не вспомнил, отличный машин :)

30-06 15-06-2007 18:16

quote:
Originally posted by 888:

Монтеро и Паджеро имеют абсолютно одинаковую подвеску, с той лишь разницей, что на Монтеро не ставят амортики с регулеровкой жёсткости и усё.



разные они. рычаги передние на монтере тоооненькие, аж страшно. ну и там еще всего по мелочи. опять же, если аккуратно ездить, избегать там всяких ямок и т.п. это может годами никак не сказываться. наверное.
но мы ж не знаем, какая там дорога до дачи))

ViTT 15-06-2007 18:19

Тоже ратую за Монтеро... А еще действительно может к чиркам приглядется к 00-01 годам, салон там поинтересней...

888 15-06-2007 18:24

quote:
Originally posted by 30-06:

разные они. рычаги передние на монтере тоооненькие, аж страшно. ну и там еще всего по мелочи.

Сам владел Паджиком и знаю много их, у родственников сервис с разборкой, Монтеро=Паджеро по ходовой, мелочи различаются согласен, оптика и мульки по салону и по кузову, но всё совместимо.
Тоненькие рычаги незнаю, мож левак какой? :)

Caucasian64 15-06-2007 18:35

:D Так и быть... $22000....продам самовывозом из Америки.2004 Nissan Xterra 21 тыс миль пробег.

paradox 15-06-2007 18:52

надо брать новый джимни- 18000- с полным фаршем. абсолютно женский автомобиль и при этом проходимец круче уаза. три года гарантии и смешные цены на обслуживание.

888 15-06-2007 19:03

Я считаю, если его бать исключительно изза внедорожных качеств, то лучше б/у-шку шоб не переплачивать, а ползает он зачётно, самурайкина платформа рулит.

paradox 15-06-2007 19:13

я как раз сейчас видимо жене куплю- именно новый, чтоб голова не болела. кстати, б\у на них ценник не особо падает.

888 15-06-2007 19:15

quote:
Originally posted by paradox:
я как раз сейчас видимо жене куплю- именно новый, чтоб голова не болела. кстати, б\у на них ценник не особо падает.

Раз мало падает(не изучал рынок), то новый конечно без вариантов.

Crab12 15-06-2007 19:19

Да, джимми проходимец что надо. Точно, его брать. 18 тыс. новый. Маленький, в городе с парковкой проблем не будет.

paradox 15-06-2007 19:26

ну, за пятилетку просят 13-14... http://www.cars.auto.ru/cars/used/suzuki/jimny-_fj_/

mdw75 15-06-2007 19:28

quote:
Originally posted by Прохожий:
я зимой на обычных дорогах даже не подключал передний мост..

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=16084

mdw75 15-06-2007 19:31

quote:
Originally posted by Barrel:
Добавлю, что с 2002 года Монтеро Спорт идут с полным приводом Full Time.

А он разве в штатах продаётся сейчас новый?
Да и на родине не просматривается...

LP-P38 15-06-2007 20:06

Мужики, пытался сейчас скриншоты с каталогов выложить... короче посмотрите сами, как устроена подвеска у Митсу, и как у Гранда и ЛР. РУЛИТСЯ МИТСУ ЛУЧШЕ, НО ЧИНИТЬ НАДО ЧАЩЕ И ДОРОЖЕ.
Ну это издержки независимой подвески. Стоимость з/ч на митсу не сахарная, правда, если Падж2, то все от хундая глупера подходит...
Короче, если смотреть на салон, то по мне(ИМХО) гранд и ЛР Д2 интересней чем Падж2-3 и тем более Спорт. Япы очень скучные в салоне, если есть попытки навести люкс - то смотреть на это смешно(кроме лексуса) Гранд и то чуть интересней. Но салоновлучше чем в ЛР нет. По надеге - я выше описывал комплектацию Д2 которая мозг и кармн взрывать не будет.

Jacob 15-06-2007 22:29

quote:
Originally posted by Manitu:

Факты?
ИМХО б/у еще большая лотерея чем кетаес.
Кстати пробег у б/у (по цене 20-22 тыщ. уе) за сотню да небось еще и миль.


+1
Абсолютно согласен!
Вспомним про корейцев!!! Все помнят? Тоже кричали---- "Корейцы- автомобилестроение?????" Однако не понадобилось 10-ти лет..., а мы все в Ж...пе!!!

ViTT 15-06-2007 23:10

quote:
Originally posted by LP-P38:
Мужики, пытался сейчас скриншоты с каталогов выложить... короче посмотрите сами, как устроена подвеска у Митсу, и как у Гранда и ЛР. РУЛИТСЯ МИТСУ ЛУЧШЕ, НО ЧИНИТЬ НАДО ЧАЩЕ И ДОРОЖЕ.
Ну это издержки независимой подвески. Стоимость з/ч на митсу не сахарная, правда, если Падж2, то все от хундая глупера подходит...
Короче, если смотреть на салон, то по мне(ИМХО) гранд и ЛР Д2 интересней чем Падж2-3 и тем более Спорт. Япы очень скучные в салоне, если есть попытки навести люкс - то смотреть на это смешно(кроме лексуса) Гранд и то чуть интересней. Но салоновлучше чем в ЛР нет. По надеге - я выше описывал комплектацию Д2 которая мозг и кармн взрывать не будет.

На гранде при езде сильно ощющаются неподрессоренные массы, но салон, паджеровский рядом не стоит, чего стоит только управление музыкой на руле, удобней ни у кого больше не встречал!!! :)У монтеро спорт разве не торсионы спереди стоят?Знаю пару машин, уже года три по городу катаются, в передке никто НИчего не делал...

CnF 15-06-2007 23:10

quote:
Originally posted by paradox:

ну, за пятилетку просят 13-14...


Цена неразумная, думаю дело в том, что их никто не продаёт.

У знакомой Джимни 2004года выпуска, за всё время небыло ни одной проблемы, вообще. Это при том, что она в технике ничего не понимает и дико боится окончания гарантии.

paradox 15-06-2007 23:29

quote:
думаю дело в том, что их никто не продаёт.
ну я тоже так думаю. лишний аргумент за.

LP-P38 16-06-2007 12:29

quote:
Originally posted by ViTT:
На гранде при езде сильно ощющаются неподрессоренные массы, но салон, паджеровский рядом не стоит, чего стоит только управление музыкой на руле, удобней ни у кого больше не встречал!!! :)У монтеро спорт разве не торсионы спереди стоят?Знаю пару машин, уже года три по городу катаются, в передке никто НИчего не делал...


По неподрессоренным массам притензия ко всем машинам с передним неразрезным мостом - никуда не денешся - это расплата за неубиваемость..
А какая разница в передней независимой подвеске какие упругие элементы использованы? Наличие торсионов не отменяет сошку, маятник(или рейку, на более современных авто), восемь сайлентблоков, четыре шаровые, два наконечника, поворотные кулаки. На мостовых машинах шаровые тоже встречаются(гранд, ЛР(Д2,Рендж)) но менять их приходится только на гранде, на ЛР ни шаровые ни сайлентблоки не меняются практически никогда(на Д2 ниразу не встречал замен, на Ренджах 94-95 годов пару раз)На ТЛС 80 сайлентблоки - самый большой неликвид на складе, но у нее бывают проблемы по мосту - шкворни и сальники с подшипниками, при частой и жесткой езде в грязи или плохом сервисе.
На Тахо, Блейзере, Эксплорере, Митсу(несколько реже - японское качество сказывается) с передней независимой торсионной подвеской указанные запчасти - джентельменский набор, замена в лучшем случае раз в два года, у большинства активно ездящих машин - раз в год.

mdw75 16-06-2007 12:45

Как большие неподресованные массы отражаются на практике?

MorliDots 16-06-2007 04:53

quote:
Originally posted by 888:

Я читал об этой модификации толи в Полном Приводе, толи в 4х4...
Но вживую эту версию увы не видел никогда...причём в статье говорилось о постоянном ПП только на 3,5л бензин, но не указывалось СуперСелект там стоял или какие нибудь америкосовые муфты.


мм у меня на 3,0 автоматически подключаемый перед...про постоянный не слышал...

ViTT 16-06-2007 10:18

quote:
Originally posted by mdw75:
Как большие неподресованные массы отражаются на практике?
когда едешь, чувствуешь, что внизу еще что то большое колебается... и живет своей жизнью... :)

30-06 16-06-2007 11:27

quote:
Originally posted by 888:

Сам владел Паджиком и знаю много их, у родственников сервис с разборкой, Монтеро=Паджеро по ходовой, мелочи различаются согласен, оптика и мульки по салону и по кузову, но всё совместимо.
Тоненькие рычаги незнаю, мож левак какой? :)


эт врядли)
разные они. может и взаимозаменяемые кстати, не думал об этом.

30-06 16-06-2007 11:34

Джимни объективно хорошая машинка действительно, но там парттайм. Да и маленькая она очень.
У джимни есть некая проблема кстати с передним мостом в зимний период, надо лечить время от времени. А так - нормально ездит.

mdw75 16-06-2007 16:32

quote:
Originally posted by ViTT:
когда едешь, чувствуешь, что внизу еще что то большое колебается... и живет своей жизнью... :)


В таком случае Pajero Спорт 3.0 будет поинтересней на асфальте чем XJ, WJ, Disco2, Pajero2 (не зимой).

LP-P38 16-06-2007 17:24

quote:
Originally posted by mdw75:

В таком случае Pajero Спорт 3.0 будет поинтересней на асфальте чем XJ, WJ, Disco2, Pajero2 (не зимой).


Все относительно... Зависит от того. на что претендует пилот. На танке массой за 2 тонны метаться между рядами со сносом осей - моветон, уже не 90-е. При нормальной езде - разница не существенна. Больше дискомфорта - на более легкой машине - соотношение масс, знаете ли :P Тут WJ и Disco, выигрывают у XJ... Я не парюсь - для трассы крейсерская на бензинке - 140-160, на дизеле 120-140

mdw75 16-06-2007 17:28

quote:
Originally posted by LP-P38:

Больше дискомфорта - на более легкой машине


Больше масса - больше инерция, значит сложнее изменить траекторию или остановить.

LP-P38 16-06-2007 18:56

Я про подвеску и неподрессоренные массы. Мост с колесами у всех весят примерно одинаково, а кузов по разному. На комфорт влияет пропорция этих масс. По инерции - согласен, хотя ширина протектора и эффективность работы суппортов помогают компенсировать и это. Но еще раз повторюсь - большой вседорожник может передвигаться очень быстро, но "шахматы" не его стезя. Наличие двух мостов(в смысле балок, а не ПП как такового) гарантирует большую живучесть на пересеченке и большую ходимость узлов. А независимая подвеска обеспечит лучшую управляемость, но деталей в ней больше а защищенность их хуже. Опять же лифтовать независимую подвеску сложей, дороже и менее результативно, чем мост.

Савичев Андрей 16-06-2007 21:15

Гран Витару в старом кузове взять можно

Прохожий 17-06-2007 10:09

quote:
Originally posted by 30-06:

разные они. рычаги передние на монтере тоооненькие, аж страшно. ну и там еще всего по мелочи. опять же, если аккуратно ездить, избегать там всяких ямок и т.п. это может годами никак не сказываться. наверное.
но мы ж не знаем, какая там дорога до дачи))

Вот те на... Я когда менял нижние шаровые на своей Монтеро-спорт ( пришлось вместе с нижними рычагами менять в сборе - так посоветовали мастера на сервисе)- заказывал их через дилеров.По маркировке - аналогично Паджеро-спорт (по-моему мне и прислали их от "паджеро")... Внешне - абсолютно одинаковы с ранее стоящими... Может тонкие пошли позднее, у меня ведь 2000 году машина. А вот задние пружины на Монтеро помягче , чем на Паджеро. На трассе это плюс - не так козлит, а на ямках - при полной загрузке сзади иногда "пробивает" подвеску. Как уверяют на форуме по монтеро - лечится путем установки новых пружин, но пока меня это не напрягает настолько, чтобы затеять замену.

Прохожий 17-06-2007 10:22

quote:
Originally posted by mdw75:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=16084

Да, улетел мужик в кювет на гололеде. А кто сказал,что с полным приводом он не оказался бы там? Запросто. сколько у нас по кюветам полноприводных валяется зимой ... И ланд-крузеры и нивы. Дело ведь в прокладке между рулем и сиденьем - ну не понимают люди, что зимой надо ездить осторожно. А полный привод, конечно ведет себя на гололеде лучше , чем "неполный"...Но если ухитрится сорвать в занос - тут может быть по-всякому. Автоматика не всегда помогает, иногда наоборот - например на Honda CRV задний мост автоматика подключает сама, когда передний проскальзывает. И сколько раз видел в кювете CRV - передний мост "сорвало", водила куда-нибудь вывернул руль -а тут автоматика подключила задний, да еще заднему удалось зацепиться колесами за дорогу - машина получает пинок и летит куда-то... Чаще конечно удается вырулить, но встречал и вытаскивал из кювета тех, кому не повезло. И друг на Ниве 2 года назад улетел в кювет зимой - десятки раз проезжал поворот, а тут "сорвало" и улетел в кювет, ничего не мог сделать ни газом, ни рулем. Водитель с 20-летним стажем, на ниве ездит 10 лет, никогда не лихачит. Так что главное - аккуратно ездить...

30-06 17-06-2007 14:42

quote:
Originally posted by mdw75:

В таком случае Pajero Спорт 3.0 будет поинтересней на асфальте чем XJ, WJ, Disco2, Pajero2 (не зимой).


чем XJ 4.0 поинтересней не будет) по крайней мере в городе, не на трассе.
чем WJ 4.7 тож не будет, и в городе, и на трассе.

mdw75 17-06-2007 19:13

quote:
Originally posted by Прохожий:

А кто сказал,что с полным приводом он не оказался бы там?


Я не присутствовал при этом, по-этому ничего не могу сказать.
Но не понимаю, когда люди на шоссе пусть даже в скользкую погоду подключают передний мост на Парт-Тайме, искренне надеятся, что машина поедет безопасней. При этом ведь провоцируется постоянный юз. Разумеется при криволинейном движении.

mdw75 17-06-2007 19:21

quote:
Originally posted by 30-06:

чем XJ 4.0 поинтересней не будет) по крайней мере в городе, не на трассе.
чем WJ 4.7 тож не будет, и в городе, и на трассе.


В плане разгонного потенциала это понятно.
На американках моторы-то какие...

А если рассматривать другие параметры движения?
Плавность хода, раскачка, кренение в поворотах, эффективность торможения?

Crab12 17-06-2007 20:29

quote:
Originally posted by mdw75:

Но не понимаю, когда люди на шосее пусть даже в скользкую погоду подключают передний мост на Парт-Тайме, искренне надеятся, что машина поедет безопасней. При этом ведь провоцируется постоянный юз.


Адназначна!

MorliDots 18-06-2007 02:01

quote:
Originally posted by Савичев Андрей:
Гран Витару в старом кузове взять можно

и даже 7 местную...тока она какая то картонная и узкая...ощущение, ткни пальцем рассыпится...хоть выбирали между ней и Монтеро Спорт.
А и еще у нее привод только принудительно подключается...

30-06 18-06-2007 04:54

quote:
Originally posted by mdw75:

В плане разгонного потенциала это понятно.
На американках моторы-то какие...

А если рассматривать другие параметры движения?
Плавность хода, раскачка, кренение в поворотах, эффективность торможения?


ну у WJ с плавностью все ОК, если только аморты 8 лет не меняли, тогда возможны вопросы)
XJ - для меня достаточно комфортно, хотя в поворотах, да, кренится от души.
торможение, при прочих равных (у рестайлового XJ все тормоза - дисковые), лучше у более легкой машины. Самый легкий - XJ, WJ, как я помню, ок 1800. ММС - сколько?

savs 18-06-2007 05:18

quote:
Originally posted by Савичев Андрей:
Гран Витару в старом кузове взять можно

Ага,но опять задний привод + передок , парт тайм, а если для тетеньки то лучше подойдет ПАДЖЕРО ИО, если их тут так любят...
там супер селект ...
Вчера катался на сузуки джимни... блин.. зачетный аппаратик...сбитый... проходимец реальный. А то что маленький.. я при росте 185 непочувствовал тесноты за рулем...

Прохожий 18-06-2007 09:04

quote:
Originally posted by mdw75:

Я не присутствовал при этом, по-этому ничего не могу сказать.
Но не понимаю, когда люди на шоссе пусть даже в скользкую погоду подключают передний мост на Парт-Тайме, искренне надеятся, что машина поедет безопасней. При этом ведь провоцируется постоянный юз. Разумеется при криволинейном движении.


Когда сильный гололед я всегда подключаю передний мост на своей Монтеро-спорт. И машина намного лучше ведет себя на дороге. На Монтеро-спорт очень хорошо отрегулирована раздатка, включение переднего моста вызывает большую тягу именно на нем, т.е. он не проскальзывает, а немного подтягивает задние колеса. В поворотах это особенно заметно при "вытаскивании" машины газом. Так что тут не все так однозначно. Кстати в инструкции прямо написано - "передний мост подключается при движении по труднопроходимым и скользким покрытиям.Подключение возможно на скорости до 80 кмч(или миль...точно не помню)". Подключение переднего моста на гололеде на Монтеро-спорт не вызывает срыва в занос, проверено не одной зимой ( а гололед у нас в Архангельске с ноября по май), наоборот, машина стабилизируется. По поведению неотличимо от full-time , сравнивал с форд-эксплорером и полноприводным вольво у друга. Вот только из-за отсутствия межосевого дифа не рекомендуют движение в полноприводном режиме ПО СУХОМУ ТВЕРДОМУ покрытию ( что правда не означает, что НИИИЗЗЯ - бывало, проехав по грязи, забывал выключить передний мост и так ездил пол-дня) - так как излишне перегружается раздатка. Сорвать в занос машину можно на любом виде привода, для этого гланое - превысить допустимую скорость в повороте.

Permyak 18-06-2007 09:21

А просветите пожалуйста, ХJ - это только старый Чероки? А чероки2, который Либерти, намного хуже? Стоит ли на него смотреть, как у него с качеством?

Barrel 18-06-2007 11:44

quote:
Originally posted by mdw75:
А он разве в штатах продаётся сейчас новый?
Да и на родине не просматривается...

Не вкурсе про штаты, но если Спорт брать новым, то за 20-22кбакса (см. название темы) у нас его не купишь...

Barrel 18-06-2007 11:48

quote:
Originally posted by LP-P38:
Короче, если смотреть на салон, то по мне(ИМХО) гранд и ЛР Д2 интересней чем Падж2-3 и тем более Спорт. Япы очень скучные в салоне, если есть попытки навести люкс - то смотреть на это смешно(кроме лексуса) Гранд и то чуть интересней. Но салоновлучше чем в ЛР нет. По надеге - я выше описывал комплектацию Д2 которая мозг и кармн взрывать не будет.
Кроме салона не плохо еще на расход посмотреть. Четырехлитровые бензиновые движки Гранда и ЛР Д2 "кушают" в городе хорошо за 20л :)

Barrel 18-06-2007 12:07

quote:
Originally posted by 30-06:
...Самый легкий - XJ, WJ, как я помню, ок 1800. ММС - сколько?
ММС с 3-х литровым движком - 1885кг http://online-mitsubishi.ru/mitsubishi_montero_sport/technics

LP-P38 18-06-2007 12:34

quote:
Originally posted by Barrel:
Кроме салона не плохо еще на расход посмотреть. Четырехлитровые бензиновые движки Гранда и ЛР Д2 "кушают" в городе хорошо за 20л :)


У меня мотор 4.6 - кушает 17.7 литров.
Если брать Д2, то лучше дизель, о чем я и писал. Оьбем 2.5 - не обожрет!

Barrel 18-06-2007 13:23

quote:
Originally posted by LP-P38:
У меня мотор 4.6 - кушает 17.7 литров.
Если брать Д2, то лучше дизель, о чем я и писал. Оьбем 2.5 - не обожрет!

Если ты про Чирка, то такого не может быть. Вернее такое могут написать в техпаспорте, но реальность обычно намного грустнее. Американские моторы всегда были намного прожорливее японских. У меня при 3-х литрах расход у Мицу Спорт по городу получается никак не меньше 15л 92-го бензина, если ездить экономично. При активной езде (а Спорт к этому располагает) так и все 17!
У товарища полноприводный ЛР Диско-2, двигун 4л. По городу у него выходит порядка 22л. Так что про 17.7л похоже на сказку.

Про выбор дизельной версии - это на любителей, к которым автор топика может не относиться :)


LP-P38 18-06-2007 14:17

Игорь, у меня Рендж-Ровер, бензин 4.6, у отца такой же рендж, но чуть посвежей. Я езжу спокойней, расход отличается на литр. Диско с 4.0 должен есть не более 22, это по паспорту. Нормальная регулировка базовой скорости, исправные кислородники и катализаторы(или их отсутствие), свежие свечи и провода позволяет убрать апетит до 17-18 литров. Я езжу на 95, переход на 92 экономии не дает. Вот на классике 1995 года с мотором 4.2 и трамблером в системе зажигания, расход порядка 20-22 литров. Так с таким зажиганием это оправдано.

ViTT 18-06-2007 15:00

Четырехлитровый гранд жрет меньше 20!! Вся езда по городу происходит на полутора-двух тысячах оборотов, при этом я быстрей основного потока на порядок.. Вот 4,7 двиг пожалуй ест за 20-22 литра только дай... Лишние 100-150 кг из за V8 экономии не способствуют. :)Очень любит 92 бензин... гыыы

30-06 18-06-2007 23:28

quote:
Originally posted by Permyak:
А просветите пожалуйста, ХJ - это только старый Чероки? А чероки2, который Либерти, намного хуже? Стоит ли на него смотреть, как у него с качеством?

XJ - это котрый "кирпич", выпускался до 2001г.
Либерти, который KJ, а не либерти'08 (который Патриот), по-моему, вполне себе машина. Не такая проходимая, как XJ, и не такая шустрая. Сравнимо с одноклассниками - с передней независимой и задним неразрезным мостом. Но все еще Jeep. Бывает с честным полным приводом парттайм\фуллтайм\понижайка, если раздатка 242, т.н. "SelecTrac" (чего на одноклассниках особо не найдешь, за редким исключением). Изредка встречаются комплектации с межколесными самоблоками (до 2006 как я помню).
Вроде бы особых криков про проблемы я не слышал. Некая проблема с 3.7 бенз. была у 1 знакомого, ему из канады пришла машина со следами конкретного перегрева, он об этом конечно сообразил слишком поздно) На дизель жалоб пока не слыхал.
3.7 представляет из себя 4.7 после обрезания)))) Хороший мотор, но требовательный к регулярному обслуживанию.
Лифт - комплекты продаются и заказываются, на дизель кстати более сложный комплект, колхозить, если что, будет ооочень непросто))
по моделям подробно //jeep.autograd.ru

Permyak 19-06-2007 08:17

30-06
Спасибо за развернутый ответ, будем думать дальше.

888 19-06-2007 11:27

quote:
Originally posted by ViTT:
Четырехлитровый гранд жрет меньше 20!! Вся езда по городу происходит на полутора-двух тысячах оборотов, при этом я быстрей основного потока на порядок.. Вот 4,7 двиг пожалуй ест за 20-22 литра только дай... Лишние 100-150 кг из за V8 экономии не способствуют. :)Очень любит 92 бензин... гыыы

4литровый Ранглер жрёт 18-20л при умеренной езде, а Гранд полюбому будет не меньше хавать учитывая фулл и массу.

SOWa 19-06-2007 19:14

quote:
[B][/B]
http://www.autonews.ru/models_opinions/index.shtml?firm=971344&model=982464
Здесь лежат отзывы о Тараканах. Прочтите все, начиная снизу. Потом можете сравнивать с отзывами на Диско-3, Следопытами и пр. на том же сайте. Вам будет очень интересно. Рекомендую присмотреться к дизелю 2.9. Данный внедорожник "честен" крепчайшей рамой, понижающей на 2.5 (для тех, кто понимает) и не предполагает езды вокруг бензоколонки, т.к. летом легко укладывается в ведро соляры на сотню, даже если по дороге на дачу найдется кусочек трассы для езды выше 150. А Ваших денег хватит для покупки такой машины 2002-2003 г со смешным для дизеля пробегом в 100 тык.

888 19-06-2007 19:44

quote:
Originally posted by MorliDots:

мм у меня на 3,0 автоматически подключаемый перед...про постоянный не слышал...


Ты имеешь ввиду как автоматически подключаемый?

Barrel 20-06-2007 11:04

quote:
Originally posted by 888:
Ты имеешь ввиду как автоматически подключаемый?

...он имеет ввиду, что у него (как и у меня) Парт Тайм. Передний мост, при необходимости, подключается вручную. Чем меньше автоматики в рамном внедорожнике, тем лучше :P
Со второй половины 2002г Мицу Монтеро Спорт в США начали продавать с Фулл Таймом, т.е. с постоянным полным приводом на оба моста с межосевым диффом. Паджеро Спорт в РФ до настоящего времени продают с Парт Таймом...

888 20-06-2007 13:19

quote:
Originally posted by Barrel:

...он имеет ввиду, что у него (как и у меня) Парт Тайм. Передний мост, при необходимости, подключается вручную. Чем меньше автоматики в рамном внедорожнике, тем лучше :P
Со второй половины 2002г Мицу Монтеро Спорт в США начали продавать с Фулл Таймом, т.е. с постоянным полным приводом на оба моста с межосевым диффом. Паджеро Спорт в РФ до настоящего времени продают с Парт Таймом...

Вот по этой версии с Фуллом не пойму, это Супер-Селект или какя нить муфта?

Barrel 20-06-2007 13:22

quote:
Originally posted by 888:
Вот по этой версии с Фуллом не пойму, это Супер-Селект или какя нить муфта?
Насколько я понимаю - это Супер Селект

888 20-06-2007 13:27

quote:
Originally posted by Barrel:
Насколько я понимаю - это Супер Селект


Могли и раньше допетрить до этого! :)
Видимо, продажи Спортов в штатах вниз пошли, вот они такой ход замутили.

mdw75 20-06-2007 14:04

У меня подозрение, что в штатах продажи Спортов полностью свернули. Не помог и СС.

Barrel 20-06-2007 14:05

Наверное так. Продажи идут верх, когда новая модель внедорожника или кроссовера еще ничем не заменена. Когда-то в штатах и Спорт разбирали, как горячие пирожки и П-3 пользовался уважением, а теперь внимание покупателя переключено на новый Аутлендер XL, L200 и Падж-4 :) Спорт уже заслуженные ветеран, все ж с 96 года продается. В конце 2008 японцы обещают новый подогнать :P

Вот еще инфа по приводам у Митцу:

'PartTime
Один из самых простых видов 4WD (на некоторых моделях имеет название EasySelect) - с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала - применяется на исходно-заднеприводных моделях.
Схема предусматривает непосредственное управление раздаточной коробкой при помощи рычага. Первоначально соединение передних приводных валов с колесами осуществлялось механическими муфтами свободного хода ("хабами") с ручным или автоматическим приводом. На более свежих моделях для облегчения процесса подключения переднего моста применяется система ADD, которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей.

Плюсы - относительная простота конструкции, наличие понижающей передачи.
Минусы - режим "4WD" можно использовать только на скользком покрытии (лед, снег, мокрая дорога) и в течение ограниченного времени - иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии. "Ручные" хабы надежны, но не слишком удобны в эксплуатации, а автоматические по живучести далеки от идеала.

Super Select
MMC первой из японцев применила на джипах схему "отключаемого" полного привода с межосевым дифференциалом (затем отчасти повторенную тойотой в виде MultiMode), совмещающую в себе возможность и постоянно ездить на полном приводе, и временно отключать его для экономии топлива и уменьшения потерь в трансмиссии.
В режиме "2H" привод осуществляется только на задние колеса. В режиме "4H" подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и "мягкая" автоматическая блокировка вискомуфтой). При перемещении рычага в "4HLc" межосевой дифференциал жестко блокируется. В положении "4LLc" кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке.
Использовалось два основных варианта управления раздаточной коробкой - 1) непосредственно рычагом и 2) электроприводом через блок управления (водитель фактически оперирует не рычагом, а джойстиком). Стоит отметить, что в SuperSelect MMC использовала схему "нормально-включенного" 4WD, так что при проблемах с управлением или пневматикой полный привод не исчезнет.
В качестве опции к SuperSelect прилагается порой задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (Pajero Io), самоблокирующийся "фрикционный" или дифференциал с принудительной блокировкой пневмоприводом (Pajero).

Плюсы - постоянный полный привод в сочетании с "особо экономичным режимом", "мягкая" и жесткая блокировки межосевого дифференциала, понижающая передача.
Минусы - переусложнение конструкции.' http://autogear.ru/enc/mitsubishi/1531/


888 20-06-2007 14:14

Да СуперСелект приятная штука, но первым был Джип с его 242й раздаткой, она серийно появилась в конце восьмидесятых, СС в 91м, а Тойотовский Мульти Мод в конце девяностых.
На Пининах(ИО) тоже СС ставят, но упрощённый: там фулл не честный передок через муфту(типа режим авто), что не очень правильно...

Permyak 21-06-2007 10:21

А что думаете про Сузуки Гранд Витару предыдущего поколения?
Вроде тоже почти джип: рама, понижайка и т.д.
Как у них вообще с качеством?

Barrel 21-06-2007 10:32

Двое моих знакомых эксплуатируют Гранд Витару предыдущего поколения. Нареканий вроде нет. Но вот название "почти джип" имеет место быть :)
С одним из приятелей ездил на охоту. Как понял, при всей рамности и внедорожности, ГВ ''грешит'' большими свесами, малым диаметром колес и слабым клиренсом. В общем, там где я проехал на Спорте, даже не заметив препятствия (глубокий рыхлый снег), ГВ села на брюхо и натужно буксуя, завязла. . .

MorliDots 21-06-2007 11:04

quote:
Originally posted by Barrel:

...он имеет ввиду, что у него (как и у меня) Парт Тайм. Передний мост, при необходимости, подключается вручную. Чем меньше автоматики в рамном внедорожнике, тем лучше :P
Со второй половины 2002г Мицу Монтеро Спорт в США начали продавать с Фулл Таймом, т.е. с постоянным полным приводом на оба моста с межосевым диффом. Паджеро Спорт в РФ до настоящего времени продают с Парт Таймом...

Нее..вот у нас именно такой со второй половины 2002. но он нихрена не фулл тайм...поведение типичный задний привод, при пробуксовке перед подключает..рулится прикольно зимой :)

Foma 21-06-2007 11:04

У меня Сузуки Гранд Витара предыдущая. Брал новую в 2005 году и сознательно именно старую. Нареканий по качеству нет, сборка в Японии. резину не менял стоит шоссейная Бриджстоун из за этого хреновато иногда в полях. Проходимость хорошая. Езжу и на дачу через поля куда дорог просто нет и на охото-рыбалки Хотя один раз сел в здоровенную колею..но вытащился сам. Обслуживание недорогое.
Уж СГВ Олд намного более внедорожный, чем многие заявленные как внедорожники. Правда по трассе не очень любит большие скорости и колейность.

30-06 21-06-2007 11:17

quote:
Originally posted by Permyak:
А что думаете про Сузуки Гранд Витару предыдущего поколения?
Вроде тоже почти джип: рама, понижайка и т.д.
Как у них вообще с качеством?


хорошая машинка и достаточно надежная, но скорее городская + возможность ехать по грунтовке. "Недоджип", одним словом. Кстати, для поездок жены на дачу может оказаться самое оно. НО - боится даже неглубокой колеи, это плохо)) Технически, как я понимаю, почти честный фуллтайм + парттайм. Независимая подвеска и никакие ходы подвески, свесы достаточно стремные. Есть там некое подобие рамы, но в данном случае это не очень важно.

888 21-06-2007 12:13

quote:
Originally posted by MorliDots:

Нее..вот у нас именно такой со второй половины 2002. но он нихрена не фулл тайм...поведение типичный задний привод, при пробуксовке перед подключает..рулится прикольно зимой :)


Вот ответ на мой вопрос! Значит американ-муфта(ауто), а не СуперСелект, такой подозрячёк и был. Сенкс. :P
Тайна "фулл-таймовой" Спортяги раскрыта. :)

888 21-06-2007 12:15

quote:
Originally posted by 30-06:

хорошая машинка и достаточно надежная, но скорее городская + возможность ехать по грунтовке. "Недоджип", одним словом. Кстати, для поездок жены на дачу может оказаться самое оно. НО - боится даже неглубокой колеи, это плохо)) Технически, как я понимаю, почти честный фуллтайм + парттайм. Независимая подвеска и никакие ходы подвески, свесы достаточно стремные. Есть там некое подобие рамы, но в данном случае это не очень важно.

Фулл отсутствует как класс на предыдущей Витаре, поэтому не для каждой жены сгодится. :P
Добавлю, что при её паркетной геометрии, рама с з.мостом ей только мешают, рулиться на дороге и удивляет отсутствие фулл-тайма. :)

MorliDots 21-06-2007 12:29

quote:
Originally posted by 888:

Фулл отсутствует как класс на предыдущей Витаре, поэтому не для каждой жены сгодится. :P
Добавлю, что при её паркетной геометрии, рама с з.мостом ей только мешают, рулиться на дороге и удивляет отсутствие фулл-тайма. :)


зря...рулилась предидущая СГВ очень притяно и по легковому...клиренс неплохой...хорошая дамская машина...про минусы я где то раньше писал :)

888 21-06-2007 12:32

quote:
Originally posted by MorliDots:

зря...рулилась предидущая СГВ очень притяно и по легковому...клиренс неплохой...хорошая дамская машина...про минусы я где то раньше писал :)


Не сомневаюсь, я имел ввиду, что рулилась бы ещё лучше с несущим кузовом и приводами, раз на бездорожье она не очень. :P

MorliDots 21-06-2007 12:33

quote:
Originally posted by 888:

Не сомневаюсь, я имел ввиду, что рулилась бы ещё лучше с несущим кузовом и приводами, раз на бездорожье она не очень. :P


Фиг знает..но я доехал на ней как то туда же где уазик застрял :)
Легковушки даже близко не могли подъехать :)

888 21-06-2007 12:35

quote:
Originally posted by MorliDots:

Фиг знает..но я доехал на ней как то туда же где уазик застрял :)
Легковушки даже близко не могли подъехать :)


Может дело в "прокладке" было...? :)

MorliDots 21-06-2007 12:41

quote:
Originally posted by 888:

Может дело в "прокладке" было...? :)


ммм...или в выпитом абсенте..дело в глухой деревне было :D :D

888 21-06-2007 12:44

Ту есть варианты, либо Абсент такое с тобой вытворил(а он может), либо уазист пил некачественный продукт. :D

MorliDots 21-06-2007 12:52

quote:
Originally posted by 888:
Ту есть варианты, либо Абсент такое с тобой вытворил(а он может), либо уазист пил некачественный продукт. :D

:D :D

Barrel 21-06-2007 13:00

quote:
Originally posted by MorliDots:
Нее..вот у нас именно такой со второй половины 2002. но он нихрена не фулл тайм...поведение типичный задний привод, при пробуксовке перед подключает..рулится прикольно зимой :)
На паджеровском форуме пишут почему-то однозначно:
''Постоянный полный привод. Full time.'' http://www.pajero.dn.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=6360&highlight=awd


MorliDots 21-06-2007 13:54

quote:
Originally posted by Barrel:
На паджеровском форуме пишут почему-то однозначно:
''Постоянный полный привод. Full time.'' http://www.pajero.dn.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=6360&highlight=awd


Фиг знает..если хочешь можем где нить пересечься, сам пощупаешь..тока нужно что нить типо песочка найти, что бы почувствовать..а то льда нет :)
но ощущения такие что передок подключается..+зимой резко возрастает расход отношу это тоже за счет подключаемого передка..ибо 2 моста крутить надо горючки больше...

888 21-06-2007 14:41


Так режим автоподключения всегда задействован или клавиша активации есть?

30-06 21-06-2007 16:17

quote:
Originally posted by 888:

Фулл отсутствует как класс на предыдущей Витаре, поэтому не для каждой жены сгодится. :P


о как) ну тогда увы)

888 21-06-2007 16:33

По опыту езды на Фронтере Спорт(коротыш), если не дерзить то должно заднего самоблока хватать, он кончно не фулл, но таскает меньше чем без него, не знаю правда был ли он на СГВ.
У меня Фронтера ваще была первый внедорожник и первая машина с задним приводом(Парт), да ещё куплена была зимой на всесезонке без шипов, освоился быстро не разу не крутило на дороге, правда нынешняя оценка па троечку и качество и проходимость посредственная.

30-06 21-06-2007 20:50

quote:
Originally posted by 888:
По опыту езды на Фронтере Спорт(коротыш), если не дерзить то должно заднего самоблока хватать, он кончно не фулл, но таскает меньше чем без него,


нипонял) должно быть наоборот.

dms-sv 22-06-2007 01:43

странно, но мало кто действительно понимает разницу между Full и Part Time, на асфальте и вне дорог.
Моя истори.
Знакомство с внедорожником началось с покупки в 1998 году нового Следопыта. Я тогда в схемах п.привода совсем не разбирался. Ездил счастливо до 2002 года, именно в этом году жена настояла на Паджеро 2 коротыше SS и т.д., привезли из Германии, зимой, я сел в руль и вдруг все понял. Итог, Следопыт продан через полгода, а на Паджеро катаюсь до сих пор(жене купил Гр витару 2006) и коплю на П4 дизель. Это не пАнты, в обычной жизни(асфальт и легкий оффроад) Part time проигрывает Full Time (особенно в управляемости) кардинально, плюсы Part Time? только в более простой(более надежной) конструкции и это важно только далеко от цивилизации. Для себя на роль авто для рыбалки охоты готов попробовать LR D2 2004 года, но не тяну пока (как третий авто в семье), а друзья уговаривают вместо D2 на NEW L200 новый !!!! (чуть дороже D2 но зато НОВЫЙ!!!! разницы в цене почти нет)попробовал - понравилось, только вот для семьи пользы никакой - баловство, игрушка. Крепко задумался, потому что очень хочу попробовать микроавтобус 4WD но кроме MMC Delica альтернативы не вижзу, а она с правым рулем :(. Короче ЗАСАДА :) или пить надо меньше :) :) :)

Удачи в выборе.

MorliDots 22-06-2007 11:53

quote:
Originally posted by 888:

[b]Так режим автоподключения всегда задействован или клавиша активации есть?

[/B]


Всегда задействован...+можно принудительно ключить жестко 2 моста+ понижайка...

888 22-06-2007 14:09

quote:
Originally posted by dms-sv:
странно, но мало кто действительно понимает разницу между Full и Part Time, на асфальте и вне дорог.
Моя истори.
Знакомство с внедорожником началось с покупки в 1998 году нового Следопыта. Я тогда в схемах п.привода совсем не разбирался. Ездил счастливо до 2002 года, именно в этом году жена настояла на Паджеро 2 коротыше SS и т.д., привезли из Германии, зимой, я сел в руль и вдруг все понял. Итог, Следопыт продан через полгода, а на Паджеро катаюсь до сих пор(жене купил Гр витару 2006) и коплю на П4 дизель. Это не пАнты, в обычной жизни(асфальт и легкий оффроад) Part time проигрывает Full Time (особенно в управляемости) кардинально, плюсы Part Time? только в более простой(более надежной) конструкции и это важно только далеко от цивилизации. Для себя на роль авто для рыбалки охоты готов попробовать LR D2 2004 года, но не тяну пока (как третий авто в семье), а друзья уговаривают вместо D2 на NEW L200 новый !!!! (чуть дороже D2 но зато НОВЫЙ!!!! разницы в цене почти нет)попробовал - понравилось, только вот для семьи пользы никакой - баловство, игрушка. Крепко задумался, потому что очень хочу попробовать микроавтобус 4WD но кроме MMC Delica альтернативы не вижзу, а она с правым рулем :(. Короче ЗАСАДА :) или пить надо меньше :) :) :)

Удачи в выборе.


А Дэлики бывают с Супер Селект(фулл) или они только с Изи Селект(парт)?

dms-sv 22-06-2007 16:38

quote:
Originally posted by 888:

А Дэлики бывают с Супер Селект(фулл) или они только с Изи Селект(парт)?



Именно с ним, SS(супер селект) они и бывают, про "изи" не слышал

888 22-06-2007 16:43

А с какого года на Дэликах СС(с фулл-таймом) появился? Раньше они все Парт-Таймовыми(с раздаткой Easy Select) были и Хюндай на его базе тоже Парт-Тайм вроде.

dms-sv 22-06-2007 19:16

Хюндай да, парт тайм, начали выпускать с 1998 года и с этого же года прекратили делать Делику. Вот здесь все про нее узнаешь http://www.delicaclub.ru/

888 22-06-2007 19:36

Сенкс! :P

mdw75 23-06-2007 12:34

quote:
Originally posted by dms-sv:
странно, но мало кто действительно понимает разницу между Full и Part Time, на асфальте и вне дорог.
Моя истори.
....Это не пАнты, в обычной жизни(асфальт и легкий оффроад) Part time проигрывает Full Time (особенно в управляемости) кардинально, плюсы Part Time? только в более простой(более надежной) конструкции и это важно только далеко от цивилизации....


http://www.cvvm.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=2

888 23-06-2007 13:43

По этому поводу дополню, что Фулл вещь безусловно полезная, но если человек уверенно ездит на задке и не обламывается при этом, ничего дикого в этом нет.

mdw75 23-06-2007 13:54

Давно статья в Клаксоне или АвтоРевю была.
Рассматривалось движение по дуге по скользкой дороге на определённой скорости.
Там где машина с честным полным приводом успешно выполняет этот манёвр, у переднеприводной происходит снос передней оси, а у заднеприводной - занос задней. Так что сорвать в юз Full-Time сложнее, Но если уж сорвали, то выйти из создавшейся ситуации гораздо сложнее, чем на моноприводе.

888 23-06-2007 14:05

Безусловно если на полном крутанулся сразу вспомнишь о заднем приводе, как о лучшем что тебе нужно сейчас, причём честный полный привод тоже несколько склонен к сносу передней оси, как и передний привод, поэтому сейчас в основном принята формула с преобладанием задка 37х63 например, как на Паджеро-3и4, на П-2 делилось 50х50.

Михаил HORNET 20-09-2007 10:33

непонятен восторг по поводу машины на базе пикапа 15-летней давности (это про Мицу Спорт). салон тесный и убогий, эргономика скверная - устаревшая.

Диско2 конечно лучше всех в этой ценовой категории БЕЗ ВАРИАНТОВ. Но скорее это мужская машина, женщине будет сложно - "мужские" усилия на руле, большой радиус разворота, два моста. Это отличная машина для того, кто понимает что торопыжность есть суета.

вместо Митцу Спорта возьмите или паркетник (хотя за 20 это сделать непросто) - Туссан, Санта Фе (сейчас новый моноприводный от 660 тыс руб), ЛР Фрил, или Ниссан Террано 2 - эти машины внутри гораздо удобнее и комфортнее



перемещено из транспортный вопрос