Вы тут всё про танки. А импреза у кого есть?

Квик 15-04-2008 12:32

Сообственно.
В этом разделе теме о ней не наблюдал. Хотя она имеет большее право на существование, чем тема о Кашкае, например. Да простит меня Шишига.)))

шишига 15-04-2008 01:59

quote:
Originally posted by Квик:

Хотя она имеет большее право на существование, чем тема о Кашкае, например. Да простит меня Шишига.)))



Простит))))) Ибо мой кашкай недопривод ваапще))))))

Grace 15-04-2008 16:30

Просто Импреза, скучно.. :) Ну Импреза.. и что.. все ровно... без всплесков.. :) зацепиться особо не за что... СеренькО... :)

Квик 15-04-2008 17:53

Полный привод. Хотя...
Нет так нет.

Grace 15-04-2008 18:20

Почему же нет.. развивайте... :) народ подтянется..

Llandaff 15-04-2008 18:57

У меня есть полноприводная хонда интегра. Мне можно в эту тему? :)

Grace 15-04-2008 19:11

quote:
Originally posted by Llandaff:
У меня есть полноприводная хонда интегра. Мне можно в эту тему? :)

Может свою создадите???

Квик 15-04-2008 19:24

Я просто вопросиков владельцам позадавать хотел.

RuslikLT 16-04-2008 12:41

Я владею Импрезой- полный привод, масляные амортизаторы, настраиваямая подвеска и т.д.

Квик 16-04-2008 12:48

quote:
Originally posted by RuslikLT:

Я владею Импрезой



У меня такие астон мартин есть, пару феррарь, с десяток скорых помощь с милициями и мустанг.

RuslikLT 16-04-2008 12:56

Кто производитель? Это TAMIYA чистая япония, разгоняется до 40-50 км/ч

sopel 21-04-2008 11:19

quote:
Я владею Импрезой- полный привод, масляные амортизаторы, настраиваямая подвеска и т.д.

Не ты один, у Гнома такая тоже есть :)

А если по теме, то я владею, точнее батя на ней рассекает, на полторашке правда http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=91

Велим 21-04-2008 13:16

Полторашка да зацепится не за что. А если посмотреть на двух литровую да на механической коробке передач уже веселее. А если к названию три буквы добавить (WRX) лучше конечно шесть (WRX STI) то от серости и следа не останется. А как импреза рулится на снегу и на гравии это просто песня.

Viper NS 04-05-2008 20:43

Были у меня Импрезы.

Полторашка - прекрасное жоповозко для города. Главная фишка - изумительная управляемость на любом покрытии: на Импрезе про заносы до 100км\ч можно забыть. Рулит низкий центр тяжести + полный привод.

Двухлитровая - отличная машина, но не для каждого. Совсем "гонщегу" 2 литра мало, или надо к ним турбину. А в статусе жоповозки не сильно отличается от "полторашки". ПМСМ обычная импреза 2 литра - наиболее комфортная машина для умеренно резвой езды по городу. Себе бы взял новую на 2 литра, с левым рулем и МКПП.

Мои отношения с Импрезой пока прекратились - задолбал правый руль. Заплатил за двухлитрового 9 Лансера. На леворукую новую Импрезу денег пока нет...

YolkinTuzik 04-05-2008 22:50

А меня последний рестайлинг у импрезы убивает :(
Внешность - а-ля калина - много споров, вообще, про новую импрезу идёт.... и многим, кстати, не нравицца...
:(

Viper NS 04-05-2008 22:54

quote:
А меня последний рестайлинг у импрезы убивает

История повторяется - какое у...ще была Импреза-2 после первой - а на ее база два приличных рестайлинга сделали, хотя когда сделали "глазастика", все плевались.

Новая, кстати, не рестайлинг, а принципиально новая машина. Третьего поколения.

Gnom S 05-05-2008 12:57

quote:
Originally posted by RuslikLT:
Я владею Импрезой- полный привод, масляные амортизаторы, настраиваямая подвеска и т.д.
[/URL]
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/1202668.jpg]

У меня такая тоже на полочке стоит)))))))))
А чем вам Форестер не Импреза?Подвеска, привод, мотор-такие же.Самая популярная тема на форуме.
Про турбо Форестер уже лень писать.
Зайди на СТИ клуб, там все про Импрезу найдешь.

Велим 05-05-2008 05:04

Между форестером и импрезой есть нюансы. Одновременно эксплуатирую и форестера и импрезу. Поведение подвески на форестере другое чем на импрезе. Клиренс и ходы подвески больше как следствие боковые крены больше не покидает ощущение разболтанности подвески. В импрезе все гораздо жестче сбитие боковых кренов практически нет. Рулевое управление. На импрезе гораздо острее руль. Про трансмиссию не чего не скажу ибо фор на автомате а импрезы была и есть на механической коробке передач.
Про заносы. Что форестер что импреза имеют ярко выраженную недостаточную поворачиваемость поэтому в занос они идут действительно не охотно но подвержены сносу всех четырех колес. Если переиграл со скоростью и не правильно оценил коэфициент сцепления с дорожным покрытием попадаешь на снос и далее отлавить машину гораздо сложнее чем при заносе.
Так что с полным приводом надо быть очень осторожным.

Gnom S 05-05-2008 10:10

quote:
Originally posted by Велим:
Между форестером и импрезой есть нюансы. Одновременно эксплуатирую и форестера и импрезу. Поведение подвески на форестере другое чем на импрезе. Клиренс и ходы подвески больше как следствие боковые крены больше не покидает ощущение разболтанности подвески. В импрезе все гораздо жестче сбитие боковых кренов практически нет. Рулевое управление. На импрезе гораздо острее руль. Про трансмиссию не чего не скажу ибо фор на автомате а импрезы была и есть на механической коробке передач.
Про заносы. Что форестер что импреза имеют ярко выраженную недостаточную поворачиваемость поэтому в занос они идут действительно не охотно но подвержены сносу всех четырех колес. Если переиграл со скоростью и не правильно оценил коэфициент сцепления с дорожным покрытием попадаешь на снос и далее отлавить машину гораздо сложнее чем при заносе.
Так что с полным приводом надо быть очень осторожным.

Да это все верно. Импреза авто сбитое, а Форик -раздолбай.
Но у него мотор от ВРХ, трансмиссия такая же,подвеска.
И все это правильно, только на практике, да еще и зимой,
:D,все меняется до наоборот.
И даже атмосферник с АКПП, на ралли спринтах, гораздо чаще объезжал турбовиков, чем они его. :D
Гонялись не спортсмены, а сочувствующие.

sopel 05-05-2008 23:18

Что верно, то верно.

Велим 06-05-2008 04:52

quote:
И все это правильно, только на практике, да еще и зимой,
,все меняется до наоборот.
И даже атмосферник с АКПП, на ралли спринтах, гораздо чаще объезжал турбовиков, чем они его.
Гонялись не спортсмены, а сочувствующие.


Влияние прокладки на секундомер еще ни кто не отменял особенно зимой с этим не поспоришь. Но это не заслуга атмосферного форика а водителя. Но с тем что на практике меняется все до наоборот согласится не могу. Что зимой что летом импреза рулится гораздо лучще форика. Форик кладет импрезу на лопатки там где необходим больший клиренс это да. Снежные поля или уж очень плохая проселочная дорога.