хочу жып за 20-30 бачей

kae 19-04-2008 01:28

Надумал прикупить жип, присматриваюсь к мицу падж 2-3, может кто растолкует про эти машинки, или ещё чего подсоветуете. Машина в семье будет не первая и не вторая. Хочется именно 5 дверок и АКПП. Предполагается использовать именно как жип, т.е. соотношение асфальт\бездорожье примерно 70\30. Важны проходимость, простор (рост не маленький), удобство, необременительность расходов на обслуживание. Динамика не важно (есть мазда) грузоподьёмность тоже (есть ФВ Транспортёр). Хочу дизель. Пока в фаворитах Мицу падж (не спорт) КИА сорента. Какие у уважаемого сообщества будут мнения?

msdn 19-04-2008 20:42

может лучше suzuki escudo или vitara? про паджерики много кто говорит что не очень надёжные и запчасти дорогие..

kae 19-04-2008 22:39

У нас городок не большой, витар не много, боюсь будут проблемы с расходниками и запчастями. Да и по проходимости ММС Падж мне кажется получше. В любом случае присмотрюсь.
Спасибо за совет.

Ohot_nik 20-04-2008 01:43

Бери Соренту не пожалеешь. Обслуживание и расходники недорогие. Наши рыболовы целой командой пересели - уже 4 машины. Отрицательного ничего нет. Соотношение цена-качество устраивает.

kae 20-04-2008 02:10

quote:
Бери Соренту не пожалеешь.

А по проходимости она как? Внешне машинка очень нравица. геометрически тож вроде должна с небольшим бездорожьем справляться, а вот возможности трансмиссии? может кто в курсе? Дилеры говорят - танк, но в говна на тест-драйве не лезут, даже в небольшие

Yep 20-04-2008 02:10

за 30 вон икс пятую в разделе самара продают с реальным пробегом. по ценам на расходники с паджерой будет видимо одно и то же.
жип - как раз на тридцать процентов...

kae 20-04-2008 13:31

А где это раздел "самара"?
Да и меня не конкретные предложения интересуют. Хорошо бы представлять что за машина "изнутри" А БМВ рассматривал, как вариант, но только Х3. Х5 очень угоняются, как говорят, да и снизу там всё "нежненько", как бы чего не оторвать.

Yep 20-04-2008 14:19

quote:
Originally posted by kae:
А где это раздел "самара"?
Да и меня не конкретные предложения интересуют. Хорошо бы представлять что за машина "изнутри" А БМВ рассматривал, как вариант, но только Х3. Х5 очень угоняются, как говорят, да и снизу там всё "нежненько", как бы чего не оторвать.


раздел самара, он типа на этом форуме. я стилусом тыкая не найду.
а предложение очень интересное в плане пробега и срочного торга.

Ohot_nik 20-04-2008 17:05

quote:
Originally posted by kae:
А по проходимости она как? Внешне машинка очень нравица. геометрически тож вроде должна с небольшим бездорожьем справляться, а вот возможности трансмиссии? может кто в курсе? Дилеры говорят - танк, но в говна на тест-драйве не лезут, даже в небольшие

В жидкую глину по ступицы залазил на стандартной резине - вылез сам.
Для серьёзных "говен" надо готовит специально...

kae 20-04-2008 18:21

А соренте блокировки механические есть, или всё "электронное"?

Ohot_nik 20-04-2008 20:07

Есть варианты фул-тайм, а есть парт тайм. Переключение пневматикой. Управляется переключателем выбора режимов подключения на торпеде.

kae 20-04-2008 22:00

В салоне смотрел. Там такая крутилка, имеется два положения 4х4 auto и 4х4 low. Так я не пойму - это фулл тайм или парт тайм. В паджере всё понятно 1-привод на зад, 2-полный привод, 3-полный привод с блокировкой межосевого, 4-понижающий ряд + кнопка-блокировка заднего дифа, а в соренте - два положения. И самое интересное - менеджеры в салоне ничего толком обьяснить не могут

Oruell 21-04-2008 14:15


У Sorrento, насколько я помню, полный привод по типу TOD - момент по требованию (при пробуксовке ведущей, задней оси). Видимо, электроника. Можно ли это заблокировать по осям и насколько жестко это блокируется - наверное, на профильном форуме скажут...

Ohot_nik 21-04-2008 14:19

В Соренто есть TOD на автомате и на старых моделях до 2005 г. (у меня такой американец) парт-тайм на автомате.

kae 23-04-2008 01:19

quote:
В Соренто есть TOD на автомате и на старых моделях до 2005 г. (у меня такой американец) парт-тайм на автомате.

Так выходит межосевой блокировки нет вообще? Получается одним колесом попал в ледяную ямку и всё, приехали?
Вы извините, что я так подробно спрашиваю, профильных форумов не нашёл.

DM 23-04-2008 12:19

quote:
Originally posted by Yep:
за 30 вон икс пятую в разделе самара продают с реальным пробегом. по ценам на расходники с паджерой будет видимо одно и то же.
жип - как раз на тридцать процентов...

продано за 600000 р

Ohot_nik 23-04-2008 19:11

Форум по Соренто http://www.forum.sorento.kia-club.ru/viewforum.php?sid=b838d4377c46385548d5cd9250ef82bd

kae 23-04-2008 23:33

Спасибо за натырочку. А за паджеру какие будут мнения?

DM 24-04-2008 09:45

http://guns.allzip.org/topic/183/313496.html

kae 26-04-2008 22:23

На счёт бмв ясно - пролетели. Да я особо и не хотел бмв. Говорят обслуживание очень дорогое (у друга была 520я, так по сравнению с маздой - деньгоотсос натуральный, хотя по всем остальным качествам +5). Мне понты не нужны, мне нужна недорогая машина, чтоб просторно, не дорого в содержании, ну и вездеходные качества на 4 балла. Паджера нравиться, брал одну поюзать (2я, переходка на суперселекте) по ходам оч понравилось. После уазика - как в компьтерной игре, газ, тормоз, и руль для поворота вправо, влево и в другие стороны. Подсватал мне её друг-механик, у него их на обслуживании штук 5. Говорит, что в обслуживании не дороже сузук-субариков, да и поломок, чтоб встал наглухо у клиентов не было. Я б её забрал, но она была бензиновая и сильно московская (10 лет в Москве=20 лет в провинции, т.е. год за два по кузову идёт ИМХО)

kae 26-04-2008 22:35

Да, а менеджеры в автосалоне киа на счёт трансмиссии и блокировок так ничего толком и не обьяснили. Сказали купить самый дорогой, там точно всё будет. Но маненько разобравшись я выяснил, что все соренты - парт тайм. Просто у дешёвых вручную перед подключать надо, а у дорогих муфта стоит, вроде многодискового сцепления и управляет ею компутер. И нет никакой гарантии, что когда я завинчу поворот с заносиком зада, копутер не решит, что "пора" и не втащит меня передком в сугроб, столб или встречную машину.

Ohot_nik 28-04-2008 12:38

На Соренте схема таже, что и в Уазке, подключаемый передний привод и блокировка по осям. Межосевой блокировки нет.

DM 28-04-2008 15:15

TOYOTA LC Prado RX
Год: 1998
Объем двигателя: 2.7
КПП: АКПП
Пробег: 150 000 км
Оборудование: салон серая ткань, правый руль, сигнализация, тонировка, кондиционер.
Местонахождние: у владельца
Опубликовано: 23.04.08


Цена
410 000 рублей

DM 28-04-2008 15:20

Цена
865 000 рублей
TOYOTA RAV4
Год: 2004
Объем двигателя: 2.0
КПП: AКПП
Пробег: 138 000 км
Оборудование: салон ткань, тонировка, сигнализация, ксенон.
Местонахождние: в наличии
Опубликовано: 26.03.08


Цена
655 000 рублей
TOYOTA LC Prado RX
Год: 1998
Объем двигателя: 2.7
КПП: АКПП
Пробег: 150 000 км
Оборудование: салон серая ткань, правый руль, сигнализация, тонировка, кондиционер.
Местонахождние: у владельца
Опубликовано: 23.04.08


Цена
410 000 рублей
TOYOTA LC 120 Prado
Год: 2004
Объем двигателя: 4.0
КПП: АКПП
Пробег: 54 360 км
Оборудование: салон серая кожа, сигнализация, тонировка, климат-контроль.
Местонахождние: в наличии
Опубликовано: 25.03.08


Цена
1 175 000 рублей
TOYOTA LC 80 GX
Год: 1996
Объем двигателя: 4.5
КПП: МКПП
Пробег: 223 000 км
Оборудование: салон серая кожа, карбюратор, тонировка, кондиционер, сигнализация, обвес по кругу.
Местонахождние: в наличии
Опубликовано: 07.03.08


Цена
420 000 рублей
TOYOTA LC 100 VX
Год: 2000
Объем двигателя: 4.7
КПП: AКПП
Пробег: 107 000 км
Оборудование: салон серая кожа, пневмоподвеска, дефлекторы окон.
Местонахождние: в наличии
Опубликовано: 05.04.08


Цена
900 000 рублей

DM 28-04-2008 15:23

JEEP GRAND CHEROKEE
Год: 2003
Объем двигателя: 4.7
КПП: АКПП
Пробег: 142 000 км
Оборудование: кожаный салон, полный электропакет, два комплекта колёс.
Местонахождение: в наличии
Опубликовано: 22.02.08


Цена
740 000 рублей

вот ссылка http://www.ton-auto.ru/Pages/?id=13&m=26

kd 29-04-2008 03:53

я в этой ветке человек случайный, но есть мнение (сами из Хабаровска): если надо имено дизель, то из японцев, по рейтингу, 1KZ (прадо, хайлюкс сурф (он же 4runer)), 4М40 (паджеро, делика (спейс жир)), TD27 (ниссан терано), ну и наверное 5L (тойота). ПРАДО И ПАДЖЕРО в районе 2000 года как раз попадают в 30 тыс. у.е. с доставкой в центральнцю Россию (на работу как раз взяли с аукциона Паджеро 2000 года: обошелся в 24 тысячи с чем-то), мое имхо, ТОйота ПРАДО, а да, есть еще ИСУДЗУ БИГХОРН (он же ТРУППЕР)

kae 29-04-2008 15:29

DM - большое спасибо за обзор, Тольятти правда далековато, так что пока чисто познавательно, хотя поставил в "избранное"
kd, потвердили доступную мне информацию - большое спасибо. Знакомый механик сказал, что Мицу 4М40 - самый дебёлый мотор в таком классе. Смотрел с таким движком паджеро 2, мотор по виду не разбирался (механик сказал), хотя машина 95 года и из Москвы (кузов как муравейник), из за кузова и отказался.

kd 30-04-2008 03:08

есть еще один 4М40 - без турбины, ставился на Паджеро, которые шли для всяких военных и около них организациям, машина отличаеся самой "овощной" комплектацией (типа наш уазик), так вот говорят, что эти моторы вообще ничем не убить, ни разбавленной соляркой, ни подсолнечным маслом, но очень редки, я у нас видел только один или два.

kae 01-05-2008 23:43

Ну он и с турбиной 125 лошадок всего, без турбины наверное совсем медленный будет. Да я турбины и не боюсь, личный опыт имеется. При нормалной эксплуатации и уходе - вполне надёжное устройство. У знакомого 4М40 зы восемь лет в России (200 тк по России и сколько то по германии) тнвд перебирали уже 3 раза, а турбина работает.

kae 02-06-2008 17:22

Вот ещё, заезжал в салон КИА, там продают Сорентик 7 года, новый, со скидкой. Но там акпп без ТодА, т.е. ручка крутилка имеет 3 положения 2Н, 4Н и понижайку. Если там межосевого дифа нет, получается как Уаз, только без хабов или там хабы автоматические?

Billi Boi 04-06-2008 23:01

quote:
Originally posted by kae:
Если там межосевого дифа нет, получается как Уаз, только без хабов или там хабы автоматические?

Голову забиваете себе всякой ерундой :)
В нормальном понимании этого вопроса Соренто вообще не внедорожник - а так - кроссовер (только рамный). Ходы подвески у него никакие, снизу все висит незащищенное, блокировки отсутствуют как класс.
Старый паджеро - то же еще тот "пылесос"(в смысле денег).
Советую Вам поглядеть в сторону Хендай Терракан - есть и дизель и автомат, жестко подключаемый полный привод, большой салон с хорошими возможностями трансформации. У меня товарищь купил - очень доволен.
С ув.

kae 06-06-2008 18:11

quote:
Голову забиваете себе всякой ерундой

А мне сказали в салоне, что Терракан и Сорента на одной платформе и вообще разница, как между вазовскими пятёркой и шестёркой. Вообще конечно приглядется надо, спасибо за совет!

Billi Boi 06-06-2008 18:49

quote:
Originally posted by kae:

А мне сказали в салоне, что Терракан и Сорента на одной платформе и вообще разница, как между вазовскими пятёркой и шестёркой. !


Ну если только в том смысле, что владельцем марки KIA является корпорация Хендай. Не более того.
Более верно, что Терракан построена на базе Галлопера, да и это то же сильно притянуто за уши.
С ув.

kae 06-06-2008 21:44

Терракан обладает теми же возможностями трансмиссии, что и Соренто. На счёт ходов подвесок и геометрической проходимости - на вид одно и то же.