ТД-27 На УАЗ

Матрос 20-04-2008 16:36

перемещено из транспортный вопрос



По просьбе Sahib вот описание моего УАЗки. УАЗ-31514 на военных (редукторных) мостах, 1996 года. Год назад поставил дизель ТД-27Т.Состыковал с родной трансмиссией через сваренный из железа кожух сцепления. КПП-4 полусинхра. Для соблюдения центрации при изготовлении, была изготовлена оправка. Дальше больше. Лифт кузова 50 мм., подвески, амортизаторы ГАЗ-53, спереди рессоры+ пружины ВАЗ-09.Гидроусилитель АДС-Юбей, Рул. колонка от Ниссан-Террано. Тормоза спереди дисковые- зад родные(пока)Скоро будут дисковые. Колеса диаметром 35 дюймов. Лебедки спереди и сзади (пока сняты за ненадобностью) По ходовым качествам родной движок и рядом не валялся. Где раньше ехал на первой пониженной, сейчас еду просто на второй. По трассе наиболее комфортно ехать 80 км/час(2500 оборотов) дальше шумновато. Хотя дизель легко разгоняет уазика до 130 км.Расход в среднем 13 литров на сотню.

Sahib 20-04-2008 17:25

Интересует узел

quote:
спереди рессоры+ пружины ВАЗ-09

Если не сложно, то сделайте как нибудь фото, если не затруднит.
Я так понимаю, это для того, чтобы при МАХ кренах не лопнули пружины. Как их состыковали в одно целое? Как полуося? Держат передаточные числа нового двигла? Точнее держит ли его "оправка"? Сколько уже пройдено тыс. км?
quote:
Кстати все официально оформлено.

Вот это наверное было самым сложным.
Очень интересный вариант ДЖИПА, с учетом того, что взято лучшее от УАЗа - его практически портальные мосты, с высокими передаточными числами. Ну и раздатка как я понимаю еще не заменена.
P.S. тему разумнее было бы перенести в "полноприводные автомобили"

Матрос 20-04-2008 18:34

Если модераторы перенесут тему то я буду им благодарен. Про подвеску подсмотрено тут http://offroad.udm.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=22&Itemid=42 доработано по месту. Проидено около 17000 тыс. км. Из них большая половина по жесточайшему бездорожью в критических режимах. Из железяк два раза менял порванное сцепление( стоит волговское от 406-го мотора) и выкинул заклинившую вискомуфту вентилятора. Мосты терпят. В заднем жесткая блокировка с ручным включением от "Блокспорта" в переднем винтовой самоблок. Раздатка родная. С оформлением в принципе не сложно но придется вести переписку с заводои или лучше со спец. институтами типа НАМИ. Я связывался с Нижегородским. Про мосты- есть еще более заманчивый вариант. От Вольво-Лапландер. Это армейский фургончик типа нашей буханки. Там бортовые редуктора наружного зацепления+штатная 100 процентная ваккуумная блокировка+ подкачка. Правда цена кусается. Вобще много интересного почерпнуто тут http://forum.uazbuka.ru/

Sahib 20-04-2008 20:34

Ну судя по роду занятий, проблем переделка не составила. Улыбаюсь Жду с таможни джип, аналог ТЛК 73, и сразу грустно становится от обилия работ, которые придется произвести. По поводу Унимога (это его шведское название) - да, действительно слишком дорого... да и это уже только для трофи. Какие лебедки поставили?



перемещено из транспортный вопрос

Матрос 21-04-2008 20:38

Спереди Ульяновский "Спрут 9000", сзади тайваньская MV-9500

Sahib 25-04-2008 11:13

Матрос, что на практике дало - установка пружин от 09 в переднюю подвеску? Сохранит ли это скажем рессоры от поломки, при максимальных кренах джипа при езде по кочкам?

Матрос 25-04-2008 22:57

Рессоры меньше проседают и подвеска перестала быть дубовой. Улучшилась артикуляция, что позволяет ехать с большей скоростью по плохой дороге.