Привествую, Всех!В связи с предстоящей покупкой, новой Шнивы в кредит, решил узнать мнение владельцев данной машины, как она Вам в эксплуатации, ведь она всё же отрыжка нашего Тазопрома?
Последнее время, грят, качество подтянули, различного рода "детские болезни" излечили по большей части.....
Это приятно слышать!Сегодня шёл рядом с дорогой, едут друг за зругом Шнива и Нэксия, шумят примерно одинаково, и попались мне две Нивы, Шеви и простая Тайга, Шнива несколько тише шумела, но это только моё,скажем так внешнее мнение, в нашем городе, нет Шнив в продаже, посмотреть и потрогать негде, к сожалению, у нас один автосалон от Ваза, но Шнивы там нет!
Наманая тачила, для говнолина 😀
И не жалко.
Видел в галерее ганзовцев отличное фото Шнивы в говнах, от ветерана ZAZ(если я правильно запомнил),хорошо смотрися, я и не думал что она по такому говну проехать может, зачОт! 😊
а вы не там ее ищете по моему - она все таки шевроле (во всяком случае у нас она в салоне шевроле продается)
У нас только один автосалон, и он Тазиковский! 😞
Отрыжка. Не берите. Будете плохо спать ощущая свою ,,неполноценость,,
alex1
Отрыжка. Не берите. Будете плохо спать ощущая свою ,,неполноценость,,
Владелец?
Нормальная машина.. за свои деньги очень даже. На самом деле меньше стало болячек. Но вот не знаю как у вас с ними. у нас очередь до сентября на них.
...владелец?.. двух.
Вы по темам/их порядка трех/ автора топика пробежитесь. Мятеться человек. Не его это машина.
Если у меня метание, то только по количеству денег, остальные машины, хоть иномарки, но б/у,а это лотерея(для меня)!А в этомценовом сигменте, ничего,кроме Тайги больше нет, но Шеви несколько, более комфортен.
Шеви на порядок, а не ,,более ,, комфортен простой Нивы.
При всем при том если вы поддадитесь на крючок ,,гарантийного сервиса,, гимор вам обеспечен, людей забивающих на официальную гарантию я не знаю-полагаю я один такой. Причина-российское авто априори имеет кривизну во многих узлах и если на это забить то будете ездить, если с ,,кривизной,, начнут бороться люди с кривыми руками ничего хорошего не выйдет -ИМХО.
На машину нареканий нет, ни на мою 2004го, ни на 2007го отцовскую. про автомобили 2008го года, ничего сказать не могу - новый слишком, еще не оценили 😊 настораживает как себя покажут все эти передлки под Евро-3. на гарантию - однозначно забивать после ТО-0. все протянут, маслице поменяют на 3000км, и все, делайте им ручкой. Даже если и будут какие то косяки, эти косяки будут дешевле, чем регулярное плановое ТО 😀, а какой то серьезный заводской брак обычно всплывает до ТО-0. остальное - мелочи, со стоимостью планового ТО (по крайней мере в Питере) - не совместимые. да и не много этих мелочей было.
Я тоже забил на ТО. Июнь 2007 Евро3. 22500км полет нормальный. Автору топика http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=24590
Спортист Шниву имел и обслуживал сам, попробуйте найти на форме и спросить его.
Дарова! Вот и Спортист на Шеви вырулил 😊 на аваторе я тоже в ней кстати. Имею Шниву (или она меня?) до сих пор, рассказать мнооогое могу. Я тут наверно самый старый Шнивовод - купил на второй день официальных продаж в Тольятти, в июле 03. Машинка живет в марийской глуши, какая нафик гарантия? Где сервис? не знаю такого. все всегда делал сам, кроме развала-схождения. Ларионов, сразу скажу мое имхо - вам эта машина подойдет. Счас буду стучать развернутый отзыв, коли шеф нарисуется - звиняйте 😊.
Итак, все мое имхо 3 раза, спорить не буду ни с кем, в флейм тоже не полезу. Все написано для провинции, где нет вообще никаких запчастей (на Шниву-то в одном магазине и то бывает на заказ). Шнива лучше бэушной иномарки. Во-первых, цена 380 тыс. за эту цену у нас можно купить Хонду HRV года 99, форд маверик года 98 и прочий хлам. они сразу потребуют вложения энной суммы денег и никакой уверенности впоследствии. Я не знаю, может в большом городе можно найти что-то путное, но у нас при взгляде на иномарки старше десяти лет на ум приходит одно: жалость к несчастной замученной машинке. Во-вторых, стоимость эксплуатации. Да пусть на Шниве даже двиг клинка словит - ну и что? там практически все жиговское. Масло она слопает любое, просто упадет ресурс движка и все. И так по всем позициям. за 5 лет я потратил на Шниву, кроме расходников: помпа (ок 600 руб), амортизатор (400 руб), термостат (500 руб), рабочий цилиндр сцепления (400 вроде бы), колодки (220 руб). на иномарке старой за 5 лет в 2 примерно тысячи ну никак не уложиться. В-третьих, проходимость. Вот тут начинается главное - если вам она нафик не нужна, если вы только теоретизируете о говнолинах - не берите шниву. купите нормальную машинку (даже дешевле - логан, сенс, да хоть китайца) и радуйтесь. если у вас нет необходимости включать пониженную хоть раз в неделю - шнива не окупится 😊 но вот в лесу владельцам Тусанов, Спортиджей и прочих аутландеров за шнивой нефиг делать. все эти электронно подключаемые мосты, датчики кручения колес - нафига оно все? сейчас даже китайцы делают электронное управление раздаткой - да нафига? сил нету рычаг от себя толкнуть? нефиг тогда вообще на джипе ездить 😊 глянул новую Гранд витару - плакал: понижайки нет, снизу поперек машины висит какой-то жуткий швеллер - грязесборник. просвет как у девятки.
Теперь о Ниве и Шниве. это две принципиально разные машины. не слушайте теоретиков, мол шеви это все та же нива. на шеви можно комфортно ездить по трассе на дальняк. на старой трехдверке - нет. ездил на обеих, знаю.
Минусы шеви: дохлый движок, машина шумная (в сравнении с иномарками), мал багажник, жрет в городе 12-13 (зимой 15), трасса от 10. Кстати все иноджипы такого класса жрут не меньше, вот только движки у них очень кобылистые, это да. Самый главный плюс шнивы - это постоянный полный привод (не слушайте дураков, которые мечтают отключать передок, снимать кардан и пр.) это не минус машины, а ПЛЮС. повторю, если он вам не нужен - нефиг брать шниву. мне вот вообще непонятно, как зимой ездить на парт-тайм? судя по опыту казенных уазок - включать только чтоб проехать сугроб, тронуться на льду и пр. у шнивы нет такой заботы -она готова к приключениям всегда. Лучше наверно только супер-селект в Мицубиси - увы, ни разу его не пробовал. повторю, вся проблема машины - в нецелевом использовании, это идет еще от безрыбья совка, когда покупали то, что удавалось достать. сейчас нет смысла делать то же самое. если вы не турист-рыбак-охотник - шнива вам не нужна. проехать по лесу пару раз за лето можно и на девятке. Если зимой город чистят (ну пусть не как Москву, но хоть немного) - то же самое. я вот зимой первым пробивал дорогу к подъезду - сел 😞 откапывался - жаль не до фоток было. по моей колее потом до весны ездили 😊
Тепрь о болячках - машина как и все русские ломается 😞 но надо признать - все по мелочи, не вставал ни разу. болезнь - мало спецов (у нас), поэтому и делаю все сам. там все просто очень и довольно крепко сделано. в ремонте не очень удобная - чтоб подтянуть ремень генератора, надо снимать пыльники моторного отсека, лезть по машину - гимор. на новых кстати ремень один, там все проще. Зато - высоко сидеть, отличный обзор, кпп и раздатка совсем неплохо работают, ГУР просто отличный (он немецкий 😊) я сейчас когда на низкой машине еду (ну типа девятки) - стремаюсь что ж.пу об асфальт обдеру 😊 поскольку все казенные машины- уазики и газели, а своя шнива - привыкаешь к высокой посадке. низкую больше не куплю ни за что.
Вспомнил еще плюс - осаго и налог на Шниву меньше чем на иномарку - ну разве что на Джимни дешевле, но он уж очень мал.
резюмируя - в ценовом сегменте конкуренты - патриот и китайцы. но они подороже. жрут заметно больше. сами машины с парт-таймом и более коровистые (для меня это минус - тесновато в гараже). если брать чери тигго 4х4 - у нас он кажется стоит 570, обещают когда-то привезти, зад подключается автоматикой, 4WD lock вообще нету - нафига? что понижайки нет это и так понятно. в общем, думайе сами, я все сказал 😊 одно хочу посоветовать по-дружески - не берите бэушную иномарку, если не знаете ее историю с рождения - нае.. намучаетесь короче. все имхо три раза. желаю успеха
Спортист.
Шнива полное гавно. купили месяц назад на фирму. за месяц уже два раза была в гарантийном ремонте. Вся шумит гремит. сервса в гарантии никакого, запчастей нету, машину оставляйте говорят, будем ждать пока придут
Купите лучше китайский джип, он понадежнее, а цена не сильно отличается
Спортист хорошо заметил про цели использования, точнее про нецелевое.
Еще она удобна для людей с большими габаритами.
Спасибо, большое за дельный обзор!Дороги у нас в городе, увы не особо хороши, да и лес(большой)вокруг города!Я ещё раз убедился, что Шнива, для меня-это правильный выбор!Сейчас шёл по заводу с работы, и стоит у транспортного цеха Шнива, я другу показываю на неё(он в машинах вообще не бум-бум),но Шнива ему понравилась, красивая,говорит и высокая!Жаль только посидеть в ней не смогу, что бы так сказать, примерить её на себя!
Makar
Шнива полное гавно. купили месяц назад на фирму. за месяц уже два раза была в гарантийном ремонте. Вся шумит гремит. сервса в гарантии никакого, запчастей нету, машину оставляйте говорят, будем ждать пока придут
Купите лучше китайский джип, он понадежнее, а цена не сильно отличается
а Вы думаете, что для китайского жыпа все зап. части всегда в наличии, ремонтируют быстро и дешего, а сервисмены спят и видят, как бы побыстрее восстановить ваш жыпъ?
Если с обслугой шнивы возникают проблемы, то с китайцем ещё хужее....
😞
Макар, я бы купил твой вариант, но в данный момент меня в основном останавливает расход (в свете растущих цен на топливо), и мне просто не нужна такая здоровая машина.
Про нецелевое использование: такая уж у нас страна, что джип - это символ всего соответствующего 😊 вот и покупают все кому не лень. Доходит до смешного - не умеют включать полный привод или блокировки. Силовики и правительство очень любят крузер почему-то. Потенциал в него заложенный не используют вообще. Кто победнее - покупают мнопривод с кузовом джипа - Форды эскейп, тойоты хариер, тот же Тигго только с передком - этого я никогда не пойму. если не нужен 4х4 ну нафига покупать сарай? купите лучше нормальный универсал. но покупают - значит такие машины нужны 😊 А шнива - это минимум понтов (их просто нет 😊) при очень неплохом потенциале вне дорог - найдите мне современный джип такого же класса с понижайкой и блокировкой межосевого диффа? Паджеро пинин? вроде сняли с производства? Вижу только Джимни - вот это настоящий проходимец. но это машина сильно на любителя. И опять же - цена, цена...
Да,Пинином болел мой хороший друг, но цена так же его остановила!\правда вот начальник моего цеха, фанат Тайги, сегодня на неё напирал, что свесы маленькие, разворотистая,на охоту, рыбалку,говорит самое - то,а Шеви говорит, сильно дорогая!Но у нас город, как охота на машины(а точнее их подвеску)!
а тайгу (5-дв. версия?) вроде уже как пару лет не делают....
Купил один мой знакомый Шниву. Она ему почти в 500 тыров обошлась.
Лучше уж паджерик праворукий, Или делику...
З.Ы. Один их недостатков Шнивы это маленький багажник а другой дорогие запчасти...
Эээ, дорогие запчасти??????????? а на паджерик дешевые??? видимо я ничего в этой жизни не понимаю. Делика - это конечно супер, у нас один прораб праворукую купил - дизель делали год! то денег нет, то запчасти не достать и пр. я уже говорил - все пишу для провинции, в пределах МКАД жизнь малость другая 😊
А Тайга это 21213 или длинная? длинная внутри попросторнее шнивы малость, только идет она по бездорожью чуток похуже - сказывается угол рампы (не буду растолковывать что это такое 😊) но по трассе проедьте км так 50 сперва на 21213 а обратно на шеви - все поймете. Шеви - это очень удачный компромисс (что в принипе бывает редко, т.к. компромисс - это всегда жертвы чем-то ради другого) между проходимцем и легковушкой. ничего лучше за 380 тыс. вы не возьмете. нормальный джип можно купить от 500 - машина типа Монтеро/Паджеро будет года 2000-2001 в лучшем случае. кому как, а для меня это не вариант. спорить не буду. обсуждали и не раз. что меня умиляет - цены на рафики предыдущего поколения: год 02-03 стоит 600-650 тыщ 😊 😊 ну, значит хорошая машина, но я бы лучше купил что-то новое, чуток добавив.
вот вам, читайте те же мои мысли, но дискуссия была посильнее 😊
Спасибо за ссылку!А про Тайгу, мне начальник втирал 3-х дверную! 😊
Эээ, дорогие запчасти??????????? а на паджерик дешевые??? видимо я ничего в этой жизни не понимаю.
Запчасти на праворукие машини надо на разборках искать. Там они дешевле чем жигулевские
Делика - это конечно супер, у нас один прораб праворукую купил - дизель делали год! то денег нет, то запчасти не достать и пр.Это потому что прапор. Праворульку надо из японии брать и обязательно аукционный лист смотреть....
З.Ы. Немецкий и японский автопром по праву считается лучшим в мире. А совецкий сами понимаете :-)
Ув. Десперадыч! Вы вообще внимательно посты читаете???
я уже говорил - все пишу для провинции, в пределах МКАД жизнь малость другаявот это зачем спрашивается написано??? какие нах разборки? я разборки за 31 год жизни только в кино американском видел 😊 это мне куда за запчастью переть? в Москву? или за Урал проще будет? ну-ну, увольте.
Крупные разборки в основном находятся за МКАДом. На Калужском шоссе например или на Ярославском.
;-))))
я разборки за 31 год жизни только в кино американском виделПовезло Вам, тихая у вас провинция :-)))
во-во, тихая. по шеви-то один только магазин, замаялся багажник крышный заказывать. а вы-иномарки 😛
СпортистГранд Витара новая имеет и то и другое. 😊 Другой вопрос, что оно ей не помогает, но факт.
найдите мне современный джип такого же класса с понижайкой и блокировкой межосевого диффа?
Спортист
по шеви-то один только магазин
Как насчет такого варианта - 21214 (коротная инжекторная) и поставить сцепление (от Шнивы) чтоб комфортнее на пробежки можно было двинуть ?
Когда говорят что у Шеви маленький багажник у меня начинаеться чесотка. Для чего маленький?? У меня в Шеви влезает снегоуборщик самоходный и остаеться место еще для одного. В Ниве поменьше места, только и в Ниве у меня в багажнике помещаеться мотоблок Нева который 100кг,закатываю по трапу.
Макар- вы кто, штатный водитель?
Друг у меня есть ,балда-балдой. Но когда у его Шиньона накрываеться сцепление или нечто такое же гиморное, то залезши под машину в 8 вечера к 2-3 ночи машина уже на ходу-бизнес ,надо ездить.
Сервис-по моему это один из фетишей нынешней жизни, ощутить себя барином ,если сам возьмешся за ключи реноме крантец.
При том что 20 лет назад те же люди като сами справлялись с заменой фильтров и прокладок под головкой.
alex1
Макар- вы кто, штатный водитель?
Друг у меня есть ,балда-балдой. Но когда у его Шиньона накрываеться сцепление или нечто такое же гиморное, то залезши под машину в 8 вечера к 2-3 ночи машина уже на ходу-бизнес ,надо ездить.Сервис-по моему это один из фетишей нынешней жизни, ощутить себя барином ,если сам возьмешся за ключи реноме крантец.
При том что 20 лет назад те же люди като сами справлялись с заменой фильтров и прокладок под головкой.
Я системный администратор.
Counter-Striker
Гранд Витара новая имеет и то и другое. 😊 Другой вопрос, что оно ей не помогает, но факт.
Гранд витара в предыдущем кузове была моей мечтой на протяжении нескольких лет... сейчас, когда я в принципе могу ее купить, новых машин уже нет 😞 пошел смотреть СГВ нью - рыдал. большой плюс - сделали постоянный полный привод. все остальное один большой минус. машина перестала быть проходимцем - голимый паркетник. клиренса нет, ходы подвески смешные. внутри всякие пимпочки блестючие, роскошно типа по сравнению с шнивой. вот только нафига оно мне? я на машине привык ездить, и ездить там, где мне хочется.
вообще наверно правы те, кто говорят, будто весь мир отходит от концепции настоящих джипов из-за отсутствия мест, где на них разрешено ездить - все частное и просто так к речке не съедешь. машины делаются в угоду потребителям все более гламурные, навороченные и "крутые". проходимость стоит где-то на предпоследнем месте. может оно и хорошо, но мы-то в России живем... еще давно заметил - буржуи больше ориентируют проходимость у нормальных джипов, типа Дефендера и Патрола, на скальный грунт, песок, но никак не на болото с торфом - видимо у них плохо с этим 😊 американцы тоже строят очень коровистые и тяжелые машины. В средней полосе большой вес это минус для проходимца - не зря же по деревням большой любовью всегда пользовался ЛуАЗик.
TSVКак насчет такого варианта - 21214 (коротная инжекторная) и поставить сцепление (от Шнивы) чтоб комфортнее на пробежки можно было двинуть ?
этого я не понял - как замена сцепления повлияет на общую комфортность машины? и у шнивы не нивовское сцепление часом? я до него еще не добрался (тьфу 3 раза). НИКАКИМИ средствами не сделать из нивы шниву. вчера подвозил мужика - владельца нивы - он долго искал вибрацию и к концу поездки изрек - вибрации вообще нет!!! а я-то думал у меня машина некомфортная 😊
Спортистэтого я не понял - как замена сцепления повлияет на общую комфортность машины? и у шнивы не нивовское сцепление часом? я до него еще не добрался (тьфу 3 раза). НИКАКИМИ средствами не сделать из нивы шниву. вчера подвозил мужика - владельца нивы - он долго искал вибрацию и к концу поездки изрек - вибрации вообще нет!!! а я-то думал у меня машина некомфортная 😊
после нивы в шниве вибрации нет и шумоизоляция в шниве великолепная.
Но вот я сел в шниву после китайки, и скажу я вам шнива полное гавно, и вибрация и шум, и скрип.
Спортист
этого я не понял - как замена сцепления повлияет на общую комфортность машины? и у шнивы не нивовское сцепление часом?
21214 это обычная короткая Нива
Не шеви
родное сцепление очень тугое
Если вдруг кто ставил на нее сцеление от Шнивы, то каковы отзывы ?
Makarшнива полное гавно, и вибрация и шум, и скрип.
Ну кому-то - шашечки а кому-то - ехать. Спортисту вот - ехать. Мне тоже.
И мне, ехать! 😊
Larionov
И мне, ехать! 😊
Дык покупай! 😀
Как только, так сразу! 😊
TSV21214 это обычная короткая Нива
Не шеви
родное сцепление очень тугое
Если вдруг кто ставил на нее сцеление от Шнивы, то каковы отзывы ?
Я ставил на 2131. Проблема не в том, что родное тугое, а в том, что слабое. У меня кончилось к 10 тык. На Шеви - фрикционные накладки шире. Впечатления от замены однозначно положительные, только менять надо вместе с маховиком.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/scepl/sc2123.htm
Полностью поддерживаю Спортиста. Сам долго думал и вот купил Ш-ниву два дня назад. Три месяца очереди ждал. Пробег пока 17 км. Надеюсь оправдает ожидания.
Шнива отличная машинка. Была бы чуть пообъемнее - катался бы сейчас на ней. Недавно садился в неё за руль на "хреноводорожье" - показалось что даже побойчее по грязи скачет чем мой уазик-патриотик..
fspЭто смотря что Вы ждёте 😛
Надеюсь оправдает ожидания.
Согласен со Спортистом полностью. Сам пересел с 213(короткая карбюратор) на Шеви, могу сказать Шеви комфортабельней однозначно, едешь там где нужно проехать, а не там где можно.
ну спасибо всем за поддержку 😊
Нас много 😀
Здесь где то мой ник упоминался в хорошем смысле слова! Моя Шнивка-Кастрюлька бегает с октября 2004 года, пробег уж 200000 км, очень ей доволен и не жалко, лазит везде, просто чуть до ума довести так это дело себе в удовольствие. Грязь ухабы колдобины, разбитая дорога или просто асфальт- все ПОХ!!! на трассе с машинками в скоростном диапазоне до 175 легко потягаюсь, про все остальное и говорить не буду. Подводила не более 3-х раз(но я сам в этом виновен был, сжег сцепление в заснеженном поле(представил себя трактором и по целине 213 дорогу пробивал, в итоге я отключился первым, 213 отключилась выезжая обратно, не следил за моторной цепочкой и порвал ее, привычка держать руку на ручке КПП пагубно сказывается на коробке) Это все!Люблю я ее и в основном ее предпочитаю, жена на 203 катается.
ZAZА поподробнее?
привычка держать руку на ручке КПП пагубно сказывается на коробке
А поподробнее?изнашиваются стабилизаторы и начинает выбивать передачу. Проэкспериментируй, в движении послушай звук коробки, и послушай звук коробки если рука на рычаге, ясно слышен дополнительно возникающий шелест стабилизатора.
От данной привычки избавился, следующую машинку буду брать если не Патрол то Шнивку точно, только уже с Опелевским движком(наш всетаки чуток слабоват, ему бы 105 лошадок под капот и была бы песня).
ZAZЧто такое стабилизатор? У меня никакой разницы в шуме не наблюдается.
изнашиваются стабилизаторы и начинает выбивать передачу. Проэкспериментируй, в движении послушай звук коробки, и послушай звук коробки если рука на рычаге, ясно слышен дополнительно возникающий шелест стабилизатора.
Ну могу представить себе износ вилок от такой привычки разве что.. Типа вилка все время прижата в стенке корпуса канавки синхронизатора передачи. Но ИМХО это давить на рычаг надо ощутимо.
Если давить или прижимать в любую сторону рычаг КПП со всей дури то звук уже будет называться не шелестом а скрежетом, а так просто шелестит, но от продолжительного шелеста происходит то что вызывает отбой передачи, она не фиксируется, а если зафиксировалась то при снятии нагрузки(когда сбрашиваешь обороты, ее обязательно выбъет). Ссори!!! Не стабилизатор, а синхронизатор! 😊
ZAZ
От данной привычки избавился, следующую машинку буду брать если не Патрол то Шнивку точно, только уже с Опелевским движком(наш всетаки чуток слабоват, ему бы 105 лошадок под капот и была бы песня).
Нету их больше помоему.
Новости от LADAONLINE
25.04.2008 Chevrolet Niva с двигателем FAM1 больше не выпускается
Совместное предприятие GM-AVTOVAZ прекратило производство автомобилей Chevrolet Niva с двигателем FAM1 фирмы Opel. Об этом сообщает автомобильный еженедельник «Семь Верст».
Двигатели фирмы Opel обладают улучшенными характеристиками, в частности, повышенными мощностью (122л.с.) и крутящим моментом (167Нм). Рекомендованная цена автомобилей в этой комплектации составляет 629 тысяч рублей. По неофициальным данным, завод Opel в Венгрии прекратил выпуск этих силовых агрегатов. Это и стало причиной прекращения выпуска Chevrolet Niva с двигателем FAM1. http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=5949
:( нихера се!! Обломили! Что же бум стандартный движок доводить.
ZAZ
нихера се!! Обломили! Что же бум стандартный движок доводить.
а уже турбокит для Шнивовского движка изготовили 😊
ОмульУгу, пусть не трындят. Цена с таким движком была у нас 23тыс баксов, хотя встречались упоминания про цену 21тыс, но я не видел. А спрашивается кому она за такое бабло нужна, когда еще тысяча и будет Тушкан или КИА Спортедж новый? С климатом, большим салоном, комфортом и т.д.
По неофициальным данным, завод Opel в Венгрии прекратил выпуск этих силовых агрегатов. Это и стало причиной прекращения выпуска Chevrolet Niva с двигателем FAM1.
Так что сняли их с производства так как цену заломили несусветную.
Counter-Striker
Тушкан или КИА Спортедж новый?
Только сольют они на бездорожье даже Шниве с ВАЗовским движком...
а уже турбокит для Шнивовского движка изготовилиДа это есть, общался, но что то пока не решался внедрить турбинку у себя, стоит 2000 а ресурс наработки пока не понятен, разработка сравнительно свежая, 1,5 годичной эксплуатации.
xytaxisА Шнива сольет им во всем остальном без исключения.
Только сольют они на бездорожье даже Шниве с ВАЗовским движком...
Для чистого бездорожья нужен рамный джип, безхребетник нежилец в любом случае.
И Шнива была хороша тем, что дешева, а при цене в 23тыс она начисто теряет смысл.
ЗЫ: Кстати, что Тушкан, что Спортейдж не так уж и слаб на бездорожье, мнее пока хватает.
Шнива ничего никому не сольет. Цена-проходимость-комфорт-ремонтопригодность, есть варианты?
Да и ФАМ1 за свой 21 кусок, не так уж и плохо укомплектован то вообщем то был.. когда-то...
Хотя цена у него все равно была довольно таки спорная...
Хотя цена у него все равно была довольно таки спорная...Вопросов нет!!! Цна на ФАМ1 должна была бы быть максимально 17000, за 21000 есть другой приоритет например Патрол-каротыш. А вообще каждый хвалит то на чем ездит, но при всех минусах у Шнивы, она хороша и хорошо лазит и не алко ее. Последнее это самый важный о всяком случае для меня приоритет.
должна была бы быть максимально 17000, за 21000 есть другой приоритет например Патрол-каротыш.
или уаз-патриот гораздо объемнее чем нива и рамный, вполне адекватный в говнолине.
на джип б\у максимальная цена должна быть до 3000 евро чтобы запчасти окупить, если в говнолин заехать.
++Двигатели фирмы Opel обладают улучшенными характеристиками, в частности, повышенными мощностью (122л.с.) и крутящим моментом (167Нм). Рекомендованная цена автомобилей в этой комплектации составляет 629 тысяч рублей. +++
плакал... с учетом того что это "рекомендованная" - реальная будет за 650 Мда...
Тоже немного напишу....
Я два года отъездил на Форд Фокус 2 литра седан. Очень хорошая машина, ни одной поломки за 60 тыс. км
В начале этого месяца умер отец. За десять дней до смерти купил новую Шеви. Комплектация самая простая.
Я поставил Форда в гараж и просто ради интереса решил поездить на Шеви-ниве.
Первое впечатление - тупая (сначала подумал, что не снял с ручника), валкая, жутко, завывающая скотинка... Но потом привыкаешь быстро и не предъявляешь к ней никаких притензий.
Удобная как домашние тапочки.
Отличный обзор. Динамики в городе в принципе хватает. Полный пофигизм в отношении ям и лежачих полицейских. Расход в городе 11 литров.
Сдавал задом, задел столб. Судорожно сжался и вышел из машины. На черном пластиковом бампере лишь слабые следы.
А зимой как я буду по сугробам лазить, шипы одев!!!!
Мне нравится эта тупая простая неприхотливая добрая машинка. В ней я просто хорошо себя ощущаю. Ей прощаешь лязгающие двери, скрипы и всякие мелочи. Только... В багажнике один баул со всяким барахлом и все... Ничего не входит.
На Форде ездит жена и с недоумением поглядывает на меня. Уже засадила крыло при выезде из гаража. -"Что же ты мне не сказал, что руль поворачивать рано?"
😞
А я ведь хотел опять залезть в кредит и взять нового большого черного ненашего слоняру.... А теперь вот и призадумался.
В начале этого месяца умер отец.Мои соболезнования. 😞 Уж жизнь так устроена, что когда либо это происходит и наши родители от нас уходят. А по поводу Шнивки, сделать нужно не много, в первую очередь поменяй все датчики(Датчик холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки-GM, датчик положения коленвала-Bosh, датчик детонации-Bosh, датчик массового расхода воздуха-Bosh) можно перепрошить блок управления -это из серии легкодоступных изменений-она становится заметно шустрее и стабильнее в работе. Я на своей из выпускной системы исключил пламя гаситель, резонатор и катализатор, специалисты доработали клапанну группу. С тех пор у меня динамика на высоте, верхние обороты в грязи или под нагрузкой не подводят, легко пересаживаюсь с "мерина" на Кастрюльку. 😊
P. Harum - соболезную. У меня по отцу недавно была годовая - третий год пошёл...
ПО теме все совершенно точно - обзор гораздо лучше низких иномарок. Кстати у меня с дверями все ОК, не лязгают. Ну может с Фокусом надо было сравнить...
Спортист и ZAZ - Спасибо за соболезнования.
Ну может и двери не лязгают и динамика так ничего, просто я два года на Форде проездил и сравниваю эти две машины. Но привык быстро!
Я просто хотел в своем посте выразить главное - этой машине я прощаю все! За обзор, неприхотливость, отсутствие постоянного чувства чего-то там поцарапать и помять, за пренебрежение к состоянию дорог и т.д.
Кстати, недавно в Омске клуб "4 Х 4" проводил джип-триал. На трассе любителей, на бугре, повисли и Патриот и Паджеро-спорт. Выталкивали всем клубом, вместе с судьями!
Выиграл 1 место мой друг на обычной Шеви. За счет короткой базы и малых свесов она прошла без запинок. Могу фото взять и вывесить, если интересно. Все машины у любителей были обычные, не подготовленные. Многие были просто удивлены возможностями этой машины!
конечно фотки давайте
Покатушки Омского клуба "4х4"
Патриот и Паджеро-Спорт сели на брюхо.
Шевик прошел и занял 1 место.
УАЗик - друг Шевика, он очень рад его победе.
Вот смотрите.
К Р А С О Т А !!!!!! 😊
Водители Патриота и Паджеро - неучи, забыли про угол рампы, есть такое немаловажное понятие у джиперов. А фотка УАЗика в прыжке - класс!
Спортист
Водители Патриота и Паджеро - неучи, забыли про угол рампы,
Нет. Им просто искусственно создали непреодолимое препятствие, ограничив ворота. Нужно было ехать под углом, но этой возможности им не дали. Правда, под углом можно было "поймать диагональ", но если использовать инерцию, то ничего. При этом у Патриота было бы преимущество перед Паджерой за счет больших ходов зависимой подвески.
На этом бугре подвисли бы и Патруль и Кукурузер, что вовсе не означает их "внедорожного лузерства" относительно Шнивы.
Дык понятно, что короткобазник проходимее. Меня там конечно не было, но по фоткам заметно, что Патрик чуть ли не специально повис - немного сыграв рулем, можно было проехать. А вот японец висит как лампочка 😊 нефиг такие длинные раскоряки покупать 😊 😊
И еще хотел спросить, какую резину используете зимой на Шевике?
И еще хотел спросить, какую резину используете зимой на Шевике?Два сезона откатался на нешипованой японской резинке, не помню точное название, а вот эту прошедшую зиму на Американском шипованом "Купере" для горных дорог. очень понравилась размерность родная 205х75х15
а я чего подешевле - Амтел вроде называется. стоила 8400 комплект, за зиму ни один шип не вылетел.
за зиму ни один шип не вылетел.то смотря как ездить 😊
А у Шнивы задние седенья складываются?По частям или полностью?
А у Шнивы задние седенья складываются?По частям или полностью?по частям.
причем в пропорции 1 к 2 - можно сложить маленькую сидушку и посадить еще двоих назад.