Какие остались внедоры на мостах? Имею ввиду новые, те что сейчас выпускаются и продаются. УАЗ не предлагать 😊
Патруль, Дефендер, Вранглер- первое, что в голову пришло.
Сузуки Джимни
не густо... :/
Зато исчезает проюлемма выбора 😛
кукурузер, седьмая серия
Блин всё не то... кроме патруля, конечно, но он сц. дорогой 😊
А вот про джимни, кстати, не знал... моторчик бы ему помощнее - была бы достойная альтернатива ниве
105-й крузак подойдет? 😛
Гелик?
ЮрЮрыч
105-й крузак подойдет? 😛
Не-а... 😊
Снят с производства.
А что все про УАЗ забыли?
mdw75Не-а... 😊
Снят с производства.А что все про УАЗ забыли?
А там сверху: "УАЗ не предлагать!"
Как тут про УАЗ забыть, когда постоянно напоминают 😊
Можно подумать УАЗ не внедорожник, а ДЕФ намного комфортнее последнего....
а деф тоже не подходит 😊 Короче, забудем про УАЗ!
Mercedes-Benz G-klasse.
а чем обусловлен выбор зависимой подвески с переди?
чеха чем обусловлен выбор зависимой подвески с переди?Эм... ну это я наверное с перепугу 😊 Просто захотелось чтоб было покрепче.
Возил родителей на дачу на выходных. Раньше везде была более менее нормальная дорога, а тут еду: знак "20" и "сиськи" 😊 Ну я сбавляю, смотрю: на дороге ямы как от фугасов! Т.е. реальные такие котлованы. Ну в юз, а потом как по лабиринту между этих ям, кое-где даже по обочине. И так в общей сложности ползком километров 10. +50 км где можно немножко разогнаться, но при этом смотреть нужно в оба. А брать хотели Аутлэдер ХЛ... Я и подумал, что от него останется после двух трёх таких поездок...
у нас дорог не осталось после этой зимы, такое впечатление что их бомбили, прчём по всей територии страны(((((((((а мост с переди это минус управляемость и комфот
Крузер, любой. Не пожалеете.
Патрол! А 3 или 5 дверей на ваш выбор.
С ув.
п.с. Хотя самый лучший проходимец Гелен!
Я думаю, для ям по дороге на дачу вполне подойдет и внедорожник с независимой подвеской впереди. Торсионной например... Только не макферсон, как любят сейчас на кроссоверах ставить...
Oruell
Я думаю, для ям по дороге на дачу вполне подойдет и внедорожник с независимой подвеской впереди. Торсионной например... Только не макферсон, как любят сейчас на кроссоверах ставить...
Как раз то многорычажный макферсон - более подходящая схема для ям 😊.
Я так думаю.
Езжу уже 5 лет на машинах, с данным типом подвески, покрепче классики получается, как никрути.
Топик стартеру, непонятен критерий выбора "мостовика" для езды по ямкам..
Ну, не "ямки", а полноразмерные ямища 😊 +в лес, да весной по полю... Хотя, я уже и сам подумал, что мост наверно особо не нужен
SandmanJK
Ну, не "ямки", а полноразмерные ямища 😊 +в лес, да весной по полю... Хотя, я уже и сам подумал, что мост наверно особо не нужен
Не совсем такие конечно... да и у нас-то, цивилизация, а вот дача в деревне в тверской области 😛
kukКак раз то многорычажный макферсон - более подходящая схема для ям 😊.
Я так думаю.
Езжу уже 5 лет на машинах, с данным типом подвески, покрепче классики получается, как никрути.
Топик стартеру, непонятен критерий выбора "мостовика" для езды по ямкам..
По имеющейся у меня информации, в основном от пользователей, макферсон (при всем его великолепии и управляемости в штатном режиме)слабо держит боковые нагрузки. Впрочем, если "без фанатизма" то, думаю, любая подойдет, лишь бы хода подвески хватало.
OruellПо имеющейся у меня информации, в основном от пользователей, макферсон (при всем его великолепии и управляемости в штатном режиме)слабо держит боковые нагрузки. Впрочем, если "без фанатизма" то, думаю, любая подойдет, лишь бы хода подвески хватало.
Насчёт боковых нагрузок - честно говоря несовсем понял что имелось ввиду. Работа подвески В ЦЕЛОМ в при прохождении поворотов с дольшим влиянием центробежных масс?
Ну если хода подвески нехватит то да тут машина непричём 😊.
Я вон на фото - прикурить отвлёкся (тёщя до сумерков не разговаривала, за что жена мне была безмерно благодарна) раз и хода подвески нехватило....
kuk5+
Такие?!
Неразрезной передок имеет свои преимущества:
- крпече, т.е. его труднее сломать об "дорогу" 😊;
- всегда постоянный дорожный просвет, что иногда имеет значение, опять же соприкосновение происходит с корпусом дифера, а не с защитой картера;
- нет резиновых пыльников ШРУСов, которые рвутся в кустах и лопаются при -35 и ниже, но, правда это не у всех мостов 😞 ;
- меньше наконечников рулевых тяг.
blacktigerКои в свою очередь и являются природой многих недостатков 😊
Неразрезной передок имеет свои преимущества:
- крпече, т.е. его труднее сломать об "дорогу" 😊;
- всегда постоянный дорожный просвет, что иногда имеет значение, опять же соприкосновение происходит с корпусом дифера, а не с защитой картера;.[/QUOTE]
Свисающие "яйца" мостов выпирают всегда ниже чем картер 😊
- нет резиновых пыльников ШРУСов, которые рвутся в кустах и лопаются при -35 и ниже, но, правда это не у всех мостов 😞 ;
- меньше наконечников рулевых тяг.[/QUOTE]
Зато есть шкворневые пальцы и фуева туча сальников осей и тех-же пыльников поворотных кулаков 😊
Пыльники конечно эт да нужно пойти посмотреть а то эти оболтусы (с сервис центра "Nissan"уже второй год про них молчат, обычно приходится менять любую деталь на коей они узреют царапину 😊.
Насчёт рулевых тяг- у меня вон на Сафари их аж 4 шт.
Всё это полушитливое отступление.
Каждая схема сама по себе а не дополнение друг друга.
Сказать какая из них лучше так-же непросто как опледелится полагаясь на вкусовые рецепторы что солонее лайм или лимон.
Я пользую авто с разрезным и не с разрезным передком, и не могу быть столь категоричным ......
Хотя о чём это мы...? 😊
"Свисающие "яйца" мостов выпирают всегда ниже чем картер"
Распространённое заблуждение.
Нет, не всегда, есть ньюанс: когда колесо наезжает на кочку и отрабатывает подвеска, клиренс-то уменьшается и задеть картером кочку проще простого. У зависимой подвески такого нет в принципе.
blacktiger
"Свисающие "яйца" мостов выпирают всегда ниже чем картер"
Распространённое заблуждение.
Нет, не всегда, есть ньюанс: когда колесо наезжает на кочку и отрабатывает подвеска, клиренс-то уменьшается и задеть картером кочку проще простого. У зависимой подвески такого нет в принципе.
😊
То то и оно что мост никуда не отыгрывает (отыгрывает конечно всилу хода подвески) и приходится биться-елозить редуктором моста который как Вы правильно заметили ниже картера.
порой от таких елозиний приходится менять чулок моста и делать защиту чулка и усиливать его что гораздо сложнее нежели защитить картер...
Но это всё "блудни" и частности. 😊
rudenko-a
п.с. Хотя самый лучший проходимец Гелен!
Не, Дефендер.. Несмотря на в три раза более низкую цену.
Гелендваген надежнее, но проходит в говнах хуже.
D_I_VДаже такой? 😀динамика, эргономика, качество отделки, комфорт, наконец престиж мать его 😊
D_I_V
Даже такой? 😀[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/1329947.jpg][/URL]
😛 А чего в нем хорошего, кроме танков, Warn-а, Hella и BFG?
Достоинства и недостатки УАЗов будем в другой теме обсуждать, автор против. 😊 Лучше вот ссылка про разницу в подвесках. http://www.autoventuri.ru/Off/Math/Pod.htm может кому пригодится. 😊