А внедорожники с передней зависимой ещё остались?

SandmanJK

Какие остались внедоры на мостах? Имею ввиду новые, те что сейчас выпускаются и продаются. УАЗ не предлагать 😊

NAVAJO

Патруль, Дефендер, Вранглер- первое, что в голову пришло.

ВалентинТ

Сузуки Джимни

SandmanJK

не густо... :/

ВалентинТ

Зато исчезает проюлемма выбора 😛

rew-wer

кукурузер, седьмая серия

SandmanJK

Блин всё не то... кроме патруля, конечно, но он сц. дорогой 😊
А вот про джимни, кстати, не знал... моторчик бы ему помощнее - была бы достойная альтернатива ниве

ЮрЮрыч

105-й крузак подойдет? 😛

Toblerone

Гелик?

mdw75

ЮрЮрыч
105-й крузак подойдет? 😛

Не-а... 😊
Снят с производства.

А что все про УАЗ забыли?

NoNamed

mdw75

Не-а... 😊
Снят с производства.

А что все про УАЗ забыли?

А там сверху: "УАЗ не предлагать!"

SandmanJK

Как тут про УАЗ забыть, когда постоянно напоминают 😊

mdw75

Можно подумать УАЗ не внедорожник, а ДЕФ намного комфортнее последнего....

SandmanJK

а деф тоже не подходит 😊 Короче, забудем про УАЗ!

xytaxis

Mercedes-Benz G-klasse.

чех

а чем обусловлен выбор зависимой подвески с переди?

SandmanJK

чеха чем обусловлен выбор зависимой подвески с переди?
Эм... ну это я наверное с перепугу 😊 Просто захотелось чтоб было покрепче.
Возил родителей на дачу на выходных. Раньше везде была более менее нормальная дорога, а тут еду: знак "20" и "сиськи" 😊 Ну я сбавляю, смотрю: на дороге ямы как от фугасов! Т.е. реальные такие котлованы. Ну в юз, а потом как по лабиринту между этих ям, кое-где даже по обочине. И так в общей сложности ползком километров 10. +50 км где можно немножко разогнаться, но при этом смотреть нужно в оба. А брать хотели Аутлэдер ХЛ... Я и подумал, что от него останется после двух трёх таких поездок...

чех

у нас дорог не осталось после этой зимы, такое впечатление что их бомбили, прчём по всей територии страны(((((((((а мост с переди это минус управляемость и комфот

афоня

Крузер, любой. Не пожалеете.

rudenko-a

Патрол! А 3 или 5 дверей на ваш выбор.
С ув.
п.с. Хотя самый лучший проходимец Гелен!

Oruell

Я думаю, для ям по дороге на дачу вполне подойдет и внедорожник с независимой подвеской впереди. Торсионной например... Только не макферсон, как любят сейчас на кроссоверах ставить...

kuk

Oruell
Я думаю, для ям по дороге на дачу вполне подойдет и внедорожник с независимой подвеской впереди. Торсионной например... Только не макферсон, как любят сейчас на кроссоверах ставить...

Как раз то многорычажный макферсон - более подходящая схема для ям 😊.
Я так думаю.
Езжу уже 5 лет на машинах, с данным типом подвески, покрепче классики получается, как никрути.
Топик стартеру, непонятен критерий выбора "мостовика" для езды по ямкам..

SandmanJK

Ну, не "ямки", а полноразмерные ямища 😊 +в лес, да весной по полю... Хотя, я уже и сам подумал, что мост наверно особо не нужен

kuk

SandmanJK
Ну, не "ямки", а полноразмерные ямища 😊 +в лес, да весной по полю... Хотя, я уже и сам подумал, что мост наверно особо не нужен

Такие?! 😊
У вас вроде как цивилизацияяя.
[

SandmanJK

Не совсем такие конечно... да и у нас-то, цивилизация, а вот дача в деревне в тверской области 😛

Oruell

kuk

Как раз то многорычажный макферсон - более подходящая схема для ям 😊.
Я так думаю.
Езжу уже 5 лет на машинах, с данным типом подвески, покрепче классики получается, как никрути.
Топик стартеру, непонятен критерий выбора "мостовика" для езды по ямкам..

По имеющейся у меня информации, в основном от пользователей, макферсон (при всем его великолепии и управляемости в штатном режиме)слабо держит боковые нагрузки. Впрочем, если "без фанатизма" то, думаю, любая подойдет, лишь бы хода подвески хватало.

kuk

Oruell

По имеющейся у меня информации, в основном от пользователей, макферсон (при всем его великолепии и управляемости в штатном режиме)слабо держит боковые нагрузки. Впрочем, если "без фанатизма" то, думаю, любая подойдет, лишь бы хода подвески хватало.

Насчёт боковых нагрузок - честно говоря несовсем понял что имелось ввиду. Работа подвески В ЦЕЛОМ в при прохождении поворотов с дольшим влиянием центробежных масс?

Ну если хода подвески нехватит то да тут машина непричём 😊.

Я вон на фото - прикурить отвлёкся (тёщя до сумерков не разговаривала, за что жена мне была безмерно благодарна) раз и хода подвески нехватило....

T-Oxotoved

kuk
Такие?!
5+

blacktiger

Неразрезной передок имеет свои преимущества:
- крпече, т.е. его труднее сломать об "дорогу" 😊;
- всегда постоянный дорожный просвет, что иногда имеет значение, опять же соприкосновение происходит с корпусом дифера, а не с защитой картера;
- нет резиновых пыльников ШРУСов, которые рвутся в кустах и лопаются при -35 и ниже, но, правда это не у всех мостов 😞 ;
- меньше наконечников рулевых тяг.

kuk

blacktiger
Неразрезной передок имеет свои преимущества:
Кои в свою очередь и являются природой многих недостатков 😊



- крпече, т.е. его труднее сломать об "дорогу" 😊;
- всегда постоянный дорожный просвет, что иногда имеет значение, опять же соприкосновение происходит с корпусом дифера, а не с защитой картера;.
[/QUOTE]
Свисающие "яйца" мостов выпирают всегда ниже чем картер 😊

- нет резиновых пыльников ШРУСов, которые рвутся в кустах и лопаются при -35 и ниже, но, правда это не у всех мостов 😞 ;
- меньше наконечников рулевых тяг.[/QUOTE]
Зато есть шкворневые пальцы и фуева туча сальников осей и тех-же пыльников поворотных кулаков 😊
Пыльники конечно эт да нужно пойти посмотреть а то эти оболтусы (с сервис центра "Nissan"уже второй год про них молчат, обычно приходится менять любую деталь на коей они узреют царапину 😊.

Насчёт рулевых тяг- у меня вон на Сафари их аж 4 шт.

Всё это полушитливое отступление.

Каждая схема сама по себе а не дополнение друг друга.
Сказать какая из них лучше так-же непросто как опледелится полагаясь на вкусовые рецепторы что солонее лайм или лимон.

Я пользую авто с разрезным и не с разрезным передком, и не могу быть столь категоричным ......
Хотя о чём это мы...? 😊

blacktiger

"Свисающие "яйца" мостов выпирают всегда ниже чем картер"
Распространённое заблуждение.
Нет, не всегда, есть ньюанс: когда колесо наезжает на кочку и отрабатывает подвеска, клиренс-то уменьшается и задеть картером кочку проще простого. У зависимой подвески такого нет в принципе.

kuk

blacktiger
"Свисающие "яйца" мостов выпирают всегда ниже чем картер"
Распространённое заблуждение.
Нет, не всегда, есть ньюанс: когда колесо наезжает на кочку и отрабатывает подвеска, клиренс-то уменьшается и задеть картером кочку проще простого. У зависимой подвески такого нет в принципе.

😊
То то и оно что мост никуда не отыгрывает (отыгрывает конечно всилу хода подвески) и приходится биться-елозить редуктором моста который как Вы правильно заметили ниже картера.
порой от таких елозиний приходится менять чулок моста и делать защиту чулка и усиливать его что гораздо сложнее нежели защитить картер...

Но это всё "блудни" и частности. 😊

D_I_V

SandmanJK
УАЗ не предлагать 😊
Даже такой? 😀

Сан-Саныч

rudenko-a
п.с. Хотя самый лучший проходимец Гелен!

Не, Дефендер.. Несмотря на в три раза более низкую цену.
Гелендваген надежнее, но проходит в говнах хуже.

SandmanJK

D_I_VДаже такой? 😀
динамика, эргономика, качество отделки, комфорт, наконец престиж мать его 😊

LP-P38

D_I_V
Даже такой? 😀

[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/1329947.jpg][/URL]

😛 А чего в нем хорошего, кроме танков, Warn-а, Hella и BFG?

D_I_V

Достоинства и недостатки УАЗов будем в другой теме обсуждать, автор против. 😊 Лучше вот ссылка про разницу в подвесках. http://www.autoventuri.ru/Off/Math/Pod.htm может кому пригодится. 😊