q5

Mitka

Ещё один бюджетный 😀 кроссовер:

«Фамильный» дизайн от Вальтера де Сильвы элегантен - со «щитом» решетки радиатора, светодиодными ресницами фар и с остроугольными задними фонарями, которые целиком поднимаются вместе с пятой дверью. Интерьер максимально унифицирован с Audi A4 и A5, но общего с ними козырька над панелью приборов и центральным дисплеем у кроссовера нет, а командный пульт системы MMI, как на больших Audi, расположен возле рычага трансмиссии (что очень удобно!). «Кью-пятый» - автомобиль пятиместный: в распоряжении задних седоков настраиваемая по наклону спинка, а за доплату доступна и регулировка дивана по длине (на 100 мм вперед-назад). Полезный объем багажника - 540 л, но, сложив задние сиденья, его можно увеличить втрое, до 1560 л. Это, кстати, на 130 литров больше, чем у нового универсала Audi A4 Avant - при схожей длине в 4630 мм.

Под стальной оболочкой кузова (капот и задняя дверь выполнены из алюминия) - техника от новой «четверки»: продольно расположенный двигатель, пропущенный между мотором и сцеплением привод передних колес, двухрычажная подвеска спереди и многорычажка сзади, расстояние между осями 2807 мм. Пока в арсенале только три силовых агрегата: два дизеля - четырехцилиндровый 2.0 TDI (170 л.с.) и «шестерка» 3.0 TDI (240 л.с.) - плюс модернизированный бензиновый мотор 2.0 TFSI. Эта «турбочетверка» с непосредственным впрыском отныне оснащена еще и системой Audi valvelift, изменяющей ход клапанов, а отдача выросла до 211 л.с.

Все Audi Q5 будут полноприводными - с несимметричным межосевым дифференциалом Torsen, который по умолчанию передает 60% подводимого крутящего момента на задние колеса. Благодаря коротким свесам и 20-сантиметровому клиренсу «паркетный» Audi способен и на небольшие внедорожные подвиги - въехать на 60-процентный уклон или преодолеть полуметровый брод. Традиционный гидромеханический «автомат» Tiptronic уступил место новейшей семиступенчатой коробке S tronic - продольно расположенный преселективный «робот» будет стандартной трансмиссией для версий с мотором 3.0 TDI и 2.0 TFSI (для бензинового мотора обычная «механика» доступна в качестве альтернативы), а позже появится и у двухлитрового дизельного Q5, который пока комплектуется только «ручной» коробкой. Среди оснащения - система Audi drive select, управляющая работой амортизаторов, активный рулевой механизм, адаптивный круиз-контроль и система слежения за линиями разметки. А продвинутая система стабилизации способна распознавать наличие груза на крыше (релинги выдерживают нагрузку до 100 кг) и ограничивать скорость в крутых виражах, чтобы не допустить опрокидывания.

http://autoreview.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=18857
----

А чё, прикольное ведро. Если будет дешевле Туарега, то можно рассматривать 😊

черт

мечтай, еще не помню, чтобы 4 кольца что-то бюджетное сделал. имя не позволяет.

Mitka

черт
мечтай, еще не помню, чтобы 4 кольца что-то бюджетное сделал.

там смайл, есичё.

Ann

Mitka
Audi способен и на небольшие внедорожные подвиги - въехать на 60-процентный уклон
Мечтаю на такое посмотреть!

A.Moralez

там смайл, есичё.
должен быть таким 😞 😞

Gnom S

Хренасе, бюджетный.)))))))))))

Mitka

Ну а что, такую телегу купил, и лет 8-10 можно не иметь себе моск и не рушить семейный бюджет заменами. Машина почти на все случаи жизни.

Gnom S

Да рассыпится она за 10 лет раз 15.

Mitka

Если в Мячково и на Пено не ездить, то не рассыплется 😊

Bylbash

А если на Резервацию???