Доброго времени суток.
Преамбула.
Долго выбирал новый внедорожник в цену меньше или равно 550 тыс руб. БУ брать принципиально не хочу, да и покупка будет в кредит. В этом ценовом диапазоне есть из честных внедоров только Грейтвол, УАЗ Патриот и Джимник.
Шнива пролетает из-за несущего кузова и независимой подвески, а также не мостовой конструкции.
УАЗ Патриот я отмел потому что нет дилера в моем городе, но самое основное, огорчили темы на форумах где годовалая машина начинает ржаветь, если с поломками думал справлюсь и косяки исправлю, то ржавчина совсем отбила охоту брать его.
Грейтволл. китаец. страшно.
Джимник, показался мне разумным выбором ибо мы имеем все от настоящего Джыпа(рама, зависимая подвеска, неразрезные мосты, полный привод парт-тайм, понижающая передача), плюс японское качество. Размеры непринципиальны для меня. Цена самое то.
Амбула.
Кто пользовался? Как он? Каков расход топлива?
В общем интересуют отзывы пользователей.
С уважением Игорь.
ЗЫ все сказаное относительно других машин мое ИМХО основанное на чтении форумов в течении полугода.
Ездил на его дедушке - Самурае - причем первом - 1,0 литровом
С дороги сдувает вбок - от фур тоже сдувает... на литровике максималку 110 практически не набирает. Салон там маленький. И вообще в целом - квадроцикл с крышей напоминает. Расход 1,0 карюраторника и 1,3 впрыска сравнивать наверное некорректно.
На днях ехали на Пассате В3 за одним джимник-ом - по трассе шел 120 - но на обгоны не решался - видно очень долго до 120 разгоняется...
У уважаемого Логистика был кажется Джимни! Спросите у него.
С дороги сдувает вбок - от фур тоже сдувает... на литровике максималку 110 практически не набирает. Салон там маленький. И вообще в целом - квадроцикл с крышей напоминает.
а в плане проходимости как?
У уважаемого Логистика был кажется Джимни! Спросите у него.
у него ник так и пишется?
http://forum.guns.ru/forum/show_profile/00022518?username=Logistic вот его профайл
У моей жены Джимми 2007года 1.3 с автоматом. Ест по городу десять литров. Максималка в районе 130-135,но набирает он их за целую вечности. Проходимость весьма и весьма, но на шоссе с дороги здувает.
Жена на нём прокаталась немало, машина сама по себе отличная, но места в ней практически нет вообще, сейчас всё-же решила брать Вранглер.
DIDI
но места в ней практически нет вообще
Топаю из метро
С дороги во двор лихо заруливает чудо японовской техники, похожее на Джимни.
И оттуда вылезают четверо взрослых 😊
Azazell - а почему Грейт волл страшно? меня ТОЛЬКО расход смущает, а так бы попробовал...
Azazell - а почему Грейт волл страшно? меня ТОЛЬКО расход смущает, а так бы попробовал...
здарова, ты краш-тест амулета видел? там пороги лопнули и видно что металл как фольга. да и вообще, может лет через 10 они будут делать неплохие машины, а сейчас лучше поостеречься. я уж лучше патриот возьму, чем грейтволл.
mirage-2 владел предком - "Самураем" очень был доволен, спросите у него
А KIA Sportage в старом кузове? неплохая отнюдь машинка
DMА KIA Sportage в старом кузове? неплохая отнюдь машинка
а где его новый взять? у автора вся фишка выбора - среди новых до 550 тыс.
Шнива пролетает из-за несущего кузова и независимой подвески, а также не мостовой конструкции.Зря ты так! Бери с "0" чуть до ума доведи(5 датчиков поменяй, масло хорошее везде залей, бензин до "0" не выезживай) горя знать не будешь 2-3 года, а там с таким же успехом продашь и купишь уже рамник Грейтвол(его к этому времени до ума доведут).
Полу OFF, но Сергей-Logistic в прошлом году на "Резервации" дважды взял 1 место в стандартном классе! Да и рост у него за 180! =)
Топикастеру: посмотрите в архиве тему по "резервация-лето-2007" там помимо "пития" есть его машинка и фото, где он в оной почивает =)))
Зря ты так! Бери с "0" чуть до ума доведи(5 датчиков поменяй, масло хорошее везде залей, бензин до "0" не выезживай) горя знать не будешь 2-3 года, а там с таким же успехом продашь и купишь уже рамник Грейтвол(его к этому времени до ума доведут).
а смысл? джим - японец все-таки, а шнива - наше. уж лучше патриот чем шнива 😊
Топикастеру: посмотрите в архиве тему по "резервация-лето-2007" там помимо "пития" есть его машинка и фото, где он в оной почивает =)))
видел ужо 😊 в шоке)
Еще немножко про Джимника полу-OFF
Если посмотреть количество продаваемых б/у машин на авто-ру и статистику продаж новых - получается интересная тенденция... =)
Была мысля найти для покатушек Самурая-Джимника - не получилось! Нету! Ну, или по цене новой машины! =)
Вот видишь как просто, с выбором уже легче. Уже мжно сказать определился, Патриот не патриот уже дело финансовых и комфортных определений, бери уже что нибуть и будет и в полку грязегавномесов будет пополнение. 😊
Полу OFF, но Сергей-Logistic в прошлом году на "Резервации" дважды взял 1 место в стандартном классе! Да и рост у него за 180! =)
Потому что ремни безопасности на джимнике превращают его в рюкзак? 😊
LlandaffПотому что ремни безопасности на джимнике превращают его в рюкзак? 😊
😊
Потому что ремни безопасности на джимнике превращают его в рюкзак?
ето злая шютка юмора 😊
жаль что так мало известно про самого маленького проходимца на ганзе, а другие сайты не так интересны, там контингент немного другой.
ё-мае, переименовать чтоли в тему: выбор внедорожника до 550 тыс рублей? будем спорить, будут аргументы 😊
azazell
ё-мае, переименовать чтоли в тему: выбор внедорожника до 550 тыс рублей? будем спорить, будут аргументы 😊
😀 старо как мир
http://guns.allzip.org/topic/53/280498.html
мало вам 13 страниц?
Нормальный авто. Я его взял апосля ШНивы. Брал новым, через 1,5 года продал, взял Санта Фе. Как ни крути, но Джимни более утилитарный внедорожник, хотя и комфортный. Гонял я на нем в Воронеж, Тамбов и т.д. ну посоревновался немного. Приятный авто во всех отношениях. Машинку стиральную в него загружал, домой с магаза довезти. Но всетаки Джимни утилитарник - рабочая машина для эксплуатации по плохим дорогам. Кайфа от вождения по асфальту немного. Кстати продавал через перекупщиков и уже у них Джимни купили с пробегом за 60 тыс. немного дешевле чем новый авто.
Ща деньжат подкоплю и куплю Джимни для покатушек.
Спасибо Сергей. Я уже думаю что продавать его потом не буду, оставлю как вторую машину для леса.
Кайфа от вождения по асфальту немного
Ну наверное побольше, чем от вождения по асфальту жигулей? 😊
сравнивая самурай 410 без ГУРа и усилителя тормозов и 2106 ... на асфальте 2106 мож и поприятнее будет
сравнивая самурай 410 без ГУРа и усилителя тормозов и 2106 ... на асфальте 2106 мож и поприятнее будет
IP
Ни фига себе!!!
Т.е. на уровне Нивы?
Что-то как-то не очень-то верится.....
ЛонжеронНи фига себе!!!
Т.е. на уровне Нивы?
Что-то как-то не очень-то верится.....
Можно поверить, ибо самурай при короткой базе и малом весе идет на рессорах, тот еще козлик.
ЛонжеронНи фига себе!!!
Т.е. на уровне Нивы?
Что-то как-то не очень-то верится.....
Литровый СиДЖей-410 (что на аватарке)- 83 года (да и индийский марути 95 г) это
998куб двиг
4х КПП
трансмиссионная и тормозная схема - почти ГАЗ-69 - отдельная раздатка - барабанные тормоза без усилителя по кругу.
пассивная безопастность как на УАЗ/ГАЗ - НЕтелескоп колока без стакана деформации.
шум воздуха/рёв мотора (особенно на марути - где шумоизоляция рализована резиновым матом на пол) в салоне после 60 км/ч
продольные риски на трассе от грузовиков швыряют туда-сюда - переставляя по дороге.
в 413 си-джее появились
5х КПП
усилитель тормозов и спереди дисковые тормоза (где суппорт почти сверху диска - и колодки выпадают и подклинивают)
мотор стал 1297 кубиков
мосты стали более широкими - меньше по рискам скачет.
ГУР и прочие радости наверное есть только в Джимни.
А если 5 взрослых - влезут?
А если 5 взрослых - влезут?Он четырех местный 😊
Мужчины, немаловажный факт, ето мой первый мобиль 😞 боюся перевернуться, что скажете, при осторожном вождении вероятно? в жопе детство вроде уже не играет, гоняться вообще не хочу.
монах
А если 5 взрослых - влезут?
Пятый даже с гармошкой! 😊
мож иллюстрируете ? а то про гармошку не особо вериться...
azazell
Мужчины, немаловажный факт, ето мой первый мобиль 😞 боюся перевернуться, что скажете, при осторожном вождении вероятно? в жопе детство вроде уже не играет, гоняться вообще не хочу.
при осторожном вождении - на скорости 80 км\ч в крутые попороты не входить, по косогорам наискосяк не ездить - переворота бояться не нужно 😊
Он не эталлон устойчивости, но если понимать её пределы, то да-же на Джимми можно довольно резво повороты проходить. А по прямой километров до 140 разогнать можно, только долгий это процесс. Динамика у него никакая. Это не автомобиль для стартов со светофора. За то проходимость нехуже, а очень часто и лучше чем у взрослых внедорожников.
при осторожном вождении - на скорости 80 км\ч в крутые попороты не входить, по косогорам наискосяк не ездить - переворота бояться не нужно
ясно, будем учиться.
За то проходимость нехуже, а очень часто и лучше чем у взрослых внедорожников.
вес, короткая база здесь только в его пользу 😊 эх... потом лифт, колесики побольше, лебедка. мечты)
сам владею ПР Джимом 2003года.
есть профильный форум http://www.suzuki-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=20
там можно вычитать массу о Джиме.
расход(акпп, исправное авто):
70-75 кмч - 7-7,5 литра
80-90 - 8 литров
100-130 - до 9 литров
в городе по пробкам - иногда до 13 лмтров, в среднем - 10,5 - 11
лично я так и не понял, зачем люди покупают нового Джима за 550 тыс, поэтому купил своего ПР на аукционе за 300. Машина пришла с оценкой 5АА и имела вид нового авто.
Минусы:
нет подсветки в бардачке
нет лампочки рез. остатака топлива(до 2004г)
низкая скорость по трассе(150-170 не пойдешь)
машина для покатушек, или если не планируете перевозить на ней свою большую семью.
есть профильный форум http://www.suzuki-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=20
там можно вычитать массу о Джиме.
зарегался пару дней назад 😊
лично я так и не понял, зачем люди покупают нового Джима за 550 тыс, поэтому купил своего ПР на аукционе за 300. Машина пришла с оценкой 5АА и имела вид нового авто.
затем что некоторые берут его в кредит, плюс я хочу новую машину, пусть иррационально для кого-то 😊
машина для покатушек, или если не планируете перевозить на ней свою большую семью.
машина в основном будет служить для перевозки меня, жены и маленького ребенка. выходные с тестем на рыбалку, поэтому размеры не критичны. всей семьей, т.е. ее родители+мои родители+мы, ездим на природу на рабочем буханоиде-луноходе 😊
если бы можно было заднее сиденье вообще "выкинуть", - то было бы гуд: багажник бы появился 😊
Был Самурай.
После него понимаешь, что все остальные только называются "джипами".
Настоящий проходимиц - это Самурай.
😊
Был япошка.
Прав. руль,
Цельнометал.
675 куб. см.
Офигительная машинка!
Разбили ее мне в ДТП, пришлось продать.
😞
Брал ее за 2.200 дол., продал за 2.000 битую со всех сторон и с мотором в радиаторе, без лобовухи.
azazellзатем что некоторые берут его в кредит, плюс я хочу новую машину, пусть иррационально для кого-то 😊
вот этого я и не понимаю!
зачем влазить в долги и кормить банк, если можно взять то же самое ПР почти в 2 раза дешевле?
зачем покупать новую машину, которая при выезде из салона сразу потеряет 10% стоимости?
зачем оплачивать КАСКО и кормить страховую?
люди готовы отдать за нового джима почти столько же, сколько стоит 4-5 летняя дизельная турбированная А4!!!
А потом гонят его из москвы в свой город, переворачивают на трассе(т.к. машинка в управлении весьма специфична) и ноют, где взять запчасти...
+ есть ещё несколько моментов:
продаваемые в РФ тачки идут без дефлекторов стёкол, т.е. вся грязь с крыши и с лобовухи при приспущенном стекле будет течь в салон... 😊, а вот на ПР эта хрень стоит штатно.
короче, это не иррациональность, а обыкновенные извращения.
и ты , наверно, невнимательно читал.
машины с оценками 5АА - это практически идеал
4АВ или 4ВА - тоже близки к идеалу.
ну да ладно....
короче, это не иррациональность, а обыкновенные извращения.
и ты , наверно, невнимательно читал.
машины с оценками 5АА - это практически идеал
4АВ или 4ВА - тоже близки к идеалу.
ну да ладно....
да знаю я все это, у меня на работе сотрудник взял тоёту спасио отличном состоянии, дешево. но это не мое.
фигня!
козлит - да, но зато какой кайф вихрем пролететь над кочками, зная, что у тебя подвеска почти неубиваема! 😊
отъездил зиму. заносы прогнозируемы и понятны. возможно, разворачивает тех, кто привык летать.
затыки между 1 и 2й бывают редко и в основном на очень старых машинах(до 2001г)
зато какой кайф, когда ты проездажешь там, где другие не могут!
в последний раз еду из москвы.
до дома 250км
за спиной 850,
три часа ночи.... устал...
а тут пробка... еду по обочине, продезжаю к затыку.
камаз с прицепом перевозил катушки с кабелем. перевернулся на бок. перегородил встречку. а на нашу полосу менты подогнали кран и пытаются типа поднять камаз.
наблюдал эту картину минут 30.
понял, что в ближайшие 3-4 часа его не поднимут...
пошел прошупывать обочину, чтобы съехать на поле. круто, круто, круто... ой, бля!... о! а тут - возможно...
сдаю задом... тыкаюсь, машина кренится , еще несколько раз двигаю вперёд назад, постепенно съезжаю по крутому суску... из-за короткой базы даже не цепляю брюхом.
крадусь по полю мимо ментов, камаза и крана с выключенными фарами 😊
протягиваю ещё метров 50 и залетаю на дорогу.
кайф! я снова еду. 😊
:) приятно!
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=25714&page=14
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=25714&page=8
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=25714&page=9
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=25714&page=10
Snark711Машина (ликвидная на рынке) при выезде от диллера приобретает стоимость 😛
зачем покупать новую машину, которая при выезде из салона сразу потеряет 10% стоимости?
mdw75
Спасип за ссылки, я на сузуки-клаб. ру уже зарегался, читаю с интересом 😊
150 по трассе разгоняется легко.. Былиб хорошие дороги и выше!! впятером ездили-тесновато, вчетвером - более-менее.. Вообще машинка больше для эгоиста, в идеале 1-2 человека!! Проходимость наиотличнейшая!! В поворотах конечно нужно аккуратнее ибо валит конечно набок. Комфорта конечно в ней особого нет, трясет как в уазике, шумоизоляция средняя для иномарок. Зато с парковкой нет проблем ваще. Руль достаточно информативный, подушки безопасности 2 штуки, пластик бамперов и спойлера хороший, крепкий и(у меня по крайней мере) весь цвета машины, т.е. царапки даже глубокие цвета машины. за 25тыщ пробега у меня, в т.ч. бездорожье и высокие скоростные режимы, тьфу-тьфу-тьфу не одной поломки.
versus
.
А насколько движок привередлив к бензину?
TitusЛью 95..Пару раз приходилось 92й лить. Все нормально.А насколько движок привередлив к бензину?
трясет как в уазикене все в курсе, что норма для передних 1,6 а для задних 1.8 атм
но если ездить на 1,6-1,7 то машинка очень мягкая.
пластик бамперов и спойлера хорошийэто точняк. я свою девятку(которую папику отдал) уголком бампера джима двигал, так там даже следа не осталось.
раз приходилось 92й литьпочти всегда лью 92й... тяга чуть хуже, а так норма.
не все в курсе, что норма для передних 1,6 а для задних 1.8 атмМне кажется и так фиговая устойчивость упадет ниже плинтуса.. Или нет?
но если ездить на 1,6-1,7 то машинка очень мягкая.
Сам вдуваю перед-зад 1.9 и даж при этом шины мне кажутся мягковатыми))
открой водительскую дверь
на стойке есть наклейка
там всё написано.
😊
F-R 1.6-1.8 Пустой, 1.6-2.0 нагруженный. Но это для универсальных характеристик 😊 Да и назвать Джимни "очень мягкой машинкой" это лукавство. Особенно проявляется при переезде леж. полицаев и дорожных ухабов, давлением в шинах это не лечится. Но таким и должен быть нормальный проходимец)))
Народ, подскажите плз, какие колеса максимальные можно на Джимни поставить?
205/70/15 стандарт
205/75/15 - входят и почти нигде не цепляют
но можно порезать арки...
можно лифтануть...
и тут уже ставь, что хошь.
то есть, 27 дюймов? очень мало, как у нивы...
а если подрезать, 31 влезет?
да
-T-Для чего мало?
то есть, 27 дюймов? очень мало, как у нивы...
Для грязевых походов. У нас 31 и 33 на машинах стоят.
Если на Джимни такое не поставить, нафиг мне вообще Джимни?..
вес и мощность и передаточные соотношения (угловые скорости с моментом) тож тех машин совпадает с джимниковым?
Уазики и нивы.
Так они все тяжелее.
УАЗ так заметно. но и нивка 1200 кг если мне память неизменяет.
Знаю
Ага. то хорошо 😊
А есть еще непонятные мне значения, как давление на единицу площади и всё такое. О чём это говорит незнаю - ибо не внедорожник я. асфальт как то ближе. Но вот тайгер - как то приглянулся, жаль дверей мало 😞
-T-
Для грязевых походов. У нас 31 и 33 на машинах стоят.
Если на Джимни такое не поставить, нафиг мне вообще Джимни?..
Важна ещё колёсная база. У Джимни она короче любой другой ам. углы геом. проходимости в результате будут больше.
TitusКак у Луаза примерно?
У Джимни она короче любой другой
Jimny вот http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29626.html
а Луаз - не знаю.
Titushttp://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31392.html
а Луаз - не знаю.
1800 у него, даже поменьше будет..
А у Джимни - как у короткобазной нивы..
Немного фото в тему: http://photo.pajero4x4.ru/slava280bum32/P1010304 http://photo.pajero4x4.ru/slava280bum32/P1010303 http://photo.pajero4x4.ru/slava280bum32/P1010298 http://photo.pajero4x4.ru/slava280bum32/P1010299 http://photo.pajero4x4.ru/slava280bum32/P1010257
По таким песочным насыпям мы и на ниве ездили(фото дома, потом повешу, если надо)
-T-
По таким песочным насыпям мы и на ниве ездили(фото дома, потом повешу, если надо)
Самая страшная фраза произносимая егерем по пути к месту охоты:
"Я вчера здесь на ниве проезжал"
После этого обычно начинаются приключения даже если Вы едете на МТЛБ или каком другом вездеходе:-)
Titus
Jimny вот http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29626.html
а Луаз - не знаю.
ну и каталог!!!
Расположение двигателя - поперечно
Привод - задний
передняя подвеска - поперечный рычаг... или я сам дурак???
Спортистну и каталог!!!
Расположение двигателя - поперечно
Привод - задний
передняя подвеска - поперечный рычаг... или я сам дурак???
врёт, но геометрия правильная. там просто много модификаций из разных стран в одном кузове.
ну моноприводы есть, а двиг поперечно???
С утра продольный был 😀
я вот еще о чем подумал: если скажем вперед посадить мать, взад жену с 5-летним сыном, то больше уже никого садить по закону нельзя??? даже младенца в кресле 😞 значит нам такое не подходит...
заказал сегодня машын, чОрный с автоматом, будет примерно в конце сентября 😊
Поздравляю)
А я все присматриваюсь... все ж багажника нет, большой минус..
Спортист
я вот еще о чем подумал: если скажем вперед посадить мать, взад жену с 5-летним сыном, то больше уже никого садить по закону нельзя??? даже младенца в кресле 😞 значит нам такое не подходит...
Джимник - это машина для одного-двоих - т.е. вторая в семье для собственного удовольствия, ни для чего более. Страннен был бы японский джип за 0,5 млн рублей, будь в нём большее...
Ээээ, не катит - мы тут в провинции еще не доросли, чтоб второй машиной японский джип держать 😊
мне еще лодку кстати думалось запихнуть 😛 и мотор (шепотом, а то засмеют)
В нестоличных федеральных округах , думаю, ездить на рыбалку на новой японской тачке - это считается всё равно как пить шампанское по утрам.
Titus
В нестоличных федеральных округах , думаю, ездить на рыбалку на новой японской тачке - это считается всё равно как пить шампанское по утрам.
😀 ошибаетесь маненько 😛
малость не в тему - я седня Тагер смотрел - здоровая дура! и 3 места сзади 😛
Спортист
малость не в тему - я седня Тагер смотрел - здоровая дура! и 3 места сзади 😛
вот как первые купившие годик поездееют 😊
Titus
вот как первые купившие годик поездееют
+1
Titus
вот как первые купившие годик поездееют 😊
Вчера видел его (еще со старой эмблемой) во дворе через который шел - выглядит нормально.
Alex_F
Вчера видел его (еще со старой эмблемой) во дворе через который шел - выглядит нормально.
Дык то еще Ссанг-Енг Корандо был 😊 😊 сборочка малец не та 😊 😊
Поздравляю)
А я все присматриваюсь... все ж багажника нет, большой минус..
Псип 😊 Татьян, я тож парился, потом подумал, что ездить в нем куда-то буду либо только я, либо я и еще +1 человек, сидухи задние сложить и туда кидать все. В любом случае из новых настоящих внедоров в эти деньги либо УАЗ Патриот, либо Джим. я выбрал качество и надежность в ущерб размеру.
Дык то еще Ссанг-Енг Корандо был сборочка малец не та
надо года два погодить, посмотреть как они, акцент же ТаГАЗовцы нормально собирают, может и здесь будет неплохо.
ЗЫ думаю со временем прицеп куплю, тогда вопрос вместимости вообще пропадет.
xytaxis
Дык то еще Ссанг-Енг Корандо был 😊 😊 сборочка малец не та 😊 😊
Это почти как с криворульками 😊
Если из нормальных запчастей и без кувалды собрана, то ИМХО нет разницы в сборке.
А вот когда крохоборят на комплектующих - там другая песня.
Alex_FЭто почти как с криворульками 😊
Если из нормальных запчастей и без кувалды собрана, то ИМХО нет разницы в сборке.А вот когда крохоборят на комплектующих - там другая песня.
Тогда было бы - что немецкий, что японский, что американский автомобиль - одно в плане качества. Но ведь это не так.
Titus
Тогда было бы - что немецкий, что японский, что американский автомобиль - одно в плане качества. Но ведь это не так.
Про комплектующие читали? 😊
Alex_FПро комплектующие читали? 😊
Ну а фигли? В автостроении уже давно всемирная кооперация. Части покупают друг у друга в любой стране мира, даже модель могут продавать под другим брендом.