Здравствуйте заинтересовал пепелац вышеуказанный, в качестве машины для рыбалки и выездов на природу. То есть вялотекущей некаждодневной эксплуатации. Интересно было бы узнать, как он в обслуживании и по надежности и чему уделять внимание при выборе экземпляра. И вообще стоит ли связываться с машиной в районе 200 тон рублев. С уважением...
Связываться стоит, но с кузовом гарантированно будут проблемы, жесть стоит космических денег и вариант один - зашивать алюминиевым профнастилом. Лучше брать с 300TDi или 200TDi дизелями, но за эти деньги не реально. Ни в коем случае не брать с VM-ским дизелем. Бензинки 3,5 и 3,9 литра хороши, но относительно прожорливы и как правило, требуют замены распредвала и компенсаторов. Текут маслом - это практически всегда. Закисают суппорта - ремкомплект 1120руб переднего, 960руб заднего(у меня) Сами суппорта примерно по 5200руб. Если от него не требовать невозможного, будет возить и радовать. Да, моторчиков печки на машины с 91 по 95 годы выпуска НЕ существует, печка в сборе за 15000рур! Девяточный туда селится через попу и толком НЕ работает! И вот еще что, на сервисах, даже профильных и не официальных, Классики не любят - старые слишком, детали стоят достаточно дорого, и менять надо как правило много чего - клиент стонет... Проще не брать в ремонт.
У меня их было более десятка, будут вопросы, задавай!
Внедорожные качества на высоте. На бездорожье достаточно прожорливый, Если попадётся ещё карбюраторный вариант намучаетесь с их регулировкой. Как правило после -15 гр.зимой очень нехотя заводятся. По впечатлениям всех водителей которые катались - ГАЗ-66 в миниатюре
Ну и продать впоследствии достаточно проблематично - весьма специфический автомобиль на любителя.
Все ИМХО по опыту пользования РР 3.5 1981г\в и ЛР Дискавери 1 3.5 1992 г\в благополучно променяных на уаз патриот.
А что - Диско уже пристроили ?
А что - Диско уже пристроили ?Ну да недавненько перешёл в другие счастливые руки.
Спасибо всем тем кто отписался за ценную информацию!! А у меня еще есть вопрос такой, что геморойнее в содержании Ланд первый или рэндж, учитывая такой фактор что машина берется на полтора максимум два года. И хотелось бы откатать без лишних гемороев.
Разница только в дизайне кузова и комфорте салона. Моторы, трансмиссия и подвески одинаковые, геморрои соответственно, у них общие, как и достоинства. В рендже побольше места сзади(в Long-е его просто немеряно, но лонг шел с пневмой...)и поприятней торпедо. Так же, с 92 по 95 годы на ренджи ставилась раздатка Borg-Warner с вязкостной муфтой в качестве межосевого дифференциала, агрегат неплохой, но для говнолазания предпочтительней обычная РК как у дефендера, диско и классика до 92 года.
Vlad99rus
...учитывая такой фактор что машина берется на полтора максимум два года. И хотелось бы откатать без лишних гемороев.
Land Rover, вообще, очень своеобразный автомобиль, со своей харизмой.
По моему скромному мнению, его либо берут надолго, либо очень ненадолго.
Касаемо Классика, устроен достаточно понятно.
Еще не электронный, просто своеобразно электрический.
Сам полмесяца назад купил длинный Классик.
В него еще нужно вложиться, но машинка куплена именно для души.
(кстати, именно распредвал попросил в первую очередь внимания 😛 )
kolchinПолностью соглашусь с вами, когда впервые его увидел, Купился именно на харизму. Выглядит он то что нада.
Land Rover, вообще, очень своеобразный автомобиль, со своей харизмой.
Спасибо всем кто ответили. Есть еще вопросик, стоит ли брать авто с пневмоподвеской??? И чем это черевато..
Vlad99rus
Полностью соглашусь с вами, когда впервые его увидел, Купился именно на харизму. Выглядит он то что нада.
Спасибо всем кто ответили. Есть еще вопросик, стоит ли брать авто с пневмоподвеской??? И чем это черевато..
Если она изначально жива - то черевато необходимостью ее обслуживать - чистить. Если не рабочая - все, как правило на заказ и денег стоит... много. Для езды она хороша, а в грязь на пневме, темболее такой старой, не надо! У меня с пневмой проблем не было, за четыре года поменял один раз все подушки(профилактически) и все, но видел несколько клиентских машин с непобедимыми глюками по электронике(нужно замена заказных блоков за много денег) при невозможности дать гарантию, что поможет-усталая поводка, общий износ системы пневмы... В Мск есть датчики высоты и подушки, остальное заказ... неоригинала нет. В общем, для города и трассы - пневма очень хороша, я перся просто(в добавок, разрушение сайлентблоков в разы реже происходит с пневматикой, я на этом классике за 4 года менял только амортики, сайленты не было необходимости), а вот в грязь - гарантированный гимор.
Доброго всем времени суток 😊. Появился вопрос о приобритении RANGE ROVER CLASSIC 1990 г. 2,5 дизель турбо. Видел его на днях - днище все переваривается по новому, пороги уже готовы. Плюс состоит в том, что не надо продавать первый авто (2110). Не будет ли он сыпаться? Напишите какие вообще еще проблемы и "засады" могут возникнуть??? Сколько может стоить турбина?
З.Ы. Спасибо
Кстати, забыл написать про движок. Это турбо дизель итальянский VM - 2,5 л. Пробег 300 000, что можете про него сказать ?
LP-P38
Ни в коем случае не брать с VM-ским дизелем.
написано во втором сообщении темы 😊
Боюсь, что поэтому и продают, что venturi motori.
Сложный мотор. На каждый цилиндр своя головка.
И редкий он, запчасти экзотические.
Спасибо. Буду думать 😞
Мужики! А как можно обойти.... В смысле, сколько может стоить двигло (б\у, но хор. ) ?
З.Ы. Похоже на любовь с первого взглядам (ну, короче очень хочется взять его в руки 😊 )
Сервис для Classic найти не так просто... http://land-rover-faq.auto.ru/1968/articles/4032.html
Можно у Гриши LP-P38 (это Roverland) спросить,
или в Григлэнд...
kolchinсогласен
Land Rover, вообще, очень своеобразный автомобиль, со своей харизмой.
По моему скромному мнению, его либо берут надолго, либо очень ненадолго.
LP-P38неоригинал есть, но только подушки http://www.arnottindustries.com/Если она изначально жива - то черевато необходимостью ее обслуживать - чистить. Если не рабочая - все, как правило на заказ и денег стоит... много. Для езды она хороша, а в грязь на пневме, темболее такой старой, не надо! У меня с пневмой проблем не было, за четыре года поменял один раз все подушки(профилактически) и все, но видел несколько клиентских машин с непобедимыми глюками по электронике(нужно замена заказных блоков за много денег) при невозможности дать гарантию, что поможет-усталая поводка, общий износ системы пневмы... В Мск есть датчики высоты и подушки, остальное заказ... неоригинала нет. В общем, для города и трассы - пневма очень хороша, я перся просто(в добавок, разрушение сайлентблоков в разы реже происходит с пневматикой, я на этом классике за 4 года менял только амортики, сайленты не было необходимости), а вот в грязь - гарантированный гимор.
Арнотт жесткие как падлы(те, которые вменяемых денег соят) и по зиме дубеют окончательно. Я говорил про отсутствие оригинала в плане датчиков(они тоже бывают, но стоят на копейки дешевле и их перестали возить) и прочей электроники. Подушки Danlop(это производитель на конвеер, то есть в оригинале они же лежат) у меня у самого на складе лежат.
Спасибо за ответы 😊 Все таки решил брать (деньги не последние, 2110 можно не продавать 😊 ). Покупаю у хорошего знакомого (так что он уже готов помогать в дальнейшем). Днище проваривает на славу. Будем рисковать и ... пить шампанское (очень надеюсь)
@ndy777,
напиши, как оно там 😊 особенно инетересно будет через полгода - год... 😊
Уважаемые! А скажите, влезут ли на Рэнж покрышки аля BFGoodrich AT размером либо 235/85/r16 либо 245/75/r16? Не будут ли они задевать при макс. выверте руля? А вообще - какие штатные(по паспорту) должны стоять?
напиши, как оно там особенно инетересно будет через полгода - год...
Буду держать в курсе
Штатные 235/70R16 на 7"дисках, если машина старая(диски узкие), то 205R16 то есть на полный профиль. 245 и шире будет цеплять за передние рычаги при крайних положениях, но это не страшно, хуже, что об арку заднего колеса будет резать боковину при ходе сжатия(в крайнем верхнем положении) Надо будет подрезать выступающую кромку крыла.
Все, поздравьте меня!!! Поехал.
Сегодня закончил косметическую уборку салона (пылесос, химия) и после нескольких месяцев ремонта сделал первые... километры 😊 😊 😊. Ощущуния офигенные. Трактор одним словом. После стольких трудов даже в гуамно залазить не хочется. Вообщем пока все хорошо (тьфу- тьфу), а там посмотрим.
поздравляю, но... слайды где???
Будут на днях. Сегодня, в темноте уже, стекла все мыл.
:) Поздравляю с первыми км.!
Я с недавнего времени счастлива с рестайловым Фрилом Первым 😊
Cкажите пожалуйста, кто знает хороший неофициальный сервис?
Ну, к Грише LP-P38 и идите 😛
Еще от Григлэнда ("у Гриши и Саши")
на Авиамоторной хорошие впечатления.
Выше я же давал ссылку на список сервисов.